Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Getz vs Калина
exalex
сообщение 16.2.2009, 22:15
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Тверь




Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем smile.gif ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
15 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
NND
сообщение 16.2.2009, 22:17
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 16.1.2008
Из: Москва




exalex
:cool: Подержаный Гетц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 16.2.2009, 22:24
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Ктож на этом форуме такие вопросы задает :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 16.2.2009, 22:38
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




то ка , не сильно подержаный , можно уложится в цену , " калины"
да нормальный у гетца клиренс, я тоже по началу так думал , что маловат , ну конечно с дуру можно и х.... сломать . а щас зимой езжу резина штатная , дороги понятно какие , где чищено где как... , и по деревне случается , ну бывает и шаркнешь зашитой, в общем тебе решать. я тоже очень долго определялся , я не хочу сказать что гетц " супер, супер" авто но точто я не жалею ни грамма что его купил это точно. вот так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrei166
сообщение 16.2.2009, 22:44
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 14.5.2007
Из: питер(ВОЛКУША!!!)




Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем smile.gif ) ну и поездки по области и в соседние области - типа отдых за городом.

Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?



Бери фабию! не пожалеешь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элла-Бусинка
сообщение 16.2.2009, 22:48
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2009
Из: Чебоксары




Я вообще пришла в салон покупать ниссан микра, но цену запросили высокую, стока денег даже с собой не было. Предложили посмотреть гетц, посидела, поглядела (5 лет назад получила права и не ездила, так что опыта вождения 0), ребята покатались, сказали что характеристики ок. Сейчас катаюсь нарадоваться не могуsmile.gif думаю даже, что микра уж слишком маленькая была бы, а гетц ваще круто! нравится всё, от АКП до оформления салона!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 16.2.2009, 23:05
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




не смотря, что я уже год как гетцевод, а перед этим тоже сравнивал Гетц и Калину с пристрастием, не могу сказать кто из них лучше.
так то в принципе, кроме клиренса и экономичности у Калины преимуществ перед Гетцем нет, но и преимущества Гетца настолько мизерны (а порой призрачны), что жаба давит порой: "а стоит ли этот мизер ста переплаченых тысяч?"
вообще, почувствовать действительно разницу с отечественным автопромом, мне удавалось только в авто от 600тыс, все остальное лучше отечественных, но не глобально.
зачем тогда покупать дороже и при этом все равно чувствовать, что у тебя бюджетный авто?
думаю любой предложит массу способов потратить 100-200тыс с удовольствием, например на свою семью, поездки, отдых...

наверное, имея этот опыт, в той ситуации я бы выбрал Калину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 16.2.2009, 23:07
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Цитата(exalex)
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.



Водитель я еще не начавший smile.gif только в конце февраля экзамен в ГИБДД



Б/У зубило, рулить научишься и если стукнешь не особо жалко будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 16.2.2009, 23:22
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Цитата(exalex)
Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри smile.gif


Вы же сами ответили на свой вопрос ) Безотносительно к сравниваемой с Калиной машине, вы должны решить - готовы ли играть в лотерею, или нет. Если готовы - тогда можно сравнивать клиренс, салон, и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Федот
сообщение 16.2.2009, 23:28
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 15.7.2008
Из: Черемушки




Брать Getz. Однозначно. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 16.2.2009, 23:29
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Согласен с Fox208 зубилу взять.

Если есть деньги на Гетц... ТО раз в год (Вряд ли больше накатаешь) запчасти... Так это или или по КАСКО или по гарантии.

Так что выбирать стоит только ПОЕЗДИВ.

Я так понял у тебя просто говорит любовь к первой машине. Она тебе просто привычнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 16.2.2009, 23:29
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Лучше всего хорошая машина...
Я сам пресел на своего Гошика с автошкольной шестерки. И целую неделю учился ездить, а он терпел меня. А теперь все отлично, я рулю, а он едит. вроде даже не плохо получается :roll: .
Мой совет возьмите Гетс. Мотивация оцинковка, хороший двигатель, надежность, возможность полноценно влиться в наши ряды!!!! :scatter: . ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 16.2.2009, 23:39
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




А разве ВАЗ уже научился автомобили делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanRK82
сообщение 16.2.2009, 23:43
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва, Коломенская

Мой город: Москва



exalex
Гетц для асфальта, про
Цитата
участки грунтовой дорогой средней паршивости
придется забыть.

Если Калину, то лучше 1,6 - двигатель менее технологичный, но надежный, ест 92, на низких оборотах лучше едет.

Чтоб научиться, Fox208 прав, зубило - супер, и рулить научишься и чинить все подряд smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 17.2.2009, 0:27
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Сравнивать машину и ведро с болтами... ну и бред.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 17.2.2009, 0:39
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(exalex)
но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея
Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных?

логан
без всяких шуток
я на нем ездил - нормальная машина - высокий клиренс, энергоемкая подвеска, просторный, КПП не хуже чем у гетца, недорогой
если бы у меня небыло М2141 по говнам лазить, я бы сильно задумался выбирая логан vs гетц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.2.2009, 0:55
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(pm-)
А разве ВАЗ уже научился автомобили делать?

В условиях кризиса он научился делать 2 вещи:-
сокращать производство и поднимать цены :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 17.2.2009, 1:10
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Смотря какие еще руки у человека... сейчас разница в цене уже более чем 100тыс если калина около 250 (сейчас кстати в связи с кризисом вышли облегченные калины - без ЭУР, обшивки в багажнике и на 13" стальных дисках и пока оставили ЭСП в передн дверях), то Getz в норм компл от 400.
Покупка и бу GETZ лотерея и новой Калины тоже самое. Но без преувеличения хочу сказать-может мне конечно повезло, но довелось владеть ТАЗ-21074i за полтора года и почти 50тык ни одной поломки (про удобство говорить не буду) - поэтому я удивляюсь когда говорят что ВАЗы разваливаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 17.2.2009, 1:22
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Цитата(titanik)
Цитата(pm-)
А разве ВАЗ уже научился автомобили делать?

В условиях кризиса он научился делать 2 вещи:-
сокращать производство и поднимать цены :twisted:

Тема гнобления ВАЗа открыта.
Ведро конечно. Но на нем можно разобраться в устройстве автомобиля (причин взять инструмент в руки достаточно), был бы у меня гетц первой машиной, чему я тогда бы научился за четыре года - жидкость в бачок омывателя заливать и колесо менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 17.2.2009, 2:09
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(andrei166)
Бери фабию! не пожалеешь!

+1 за Фабию, 1.2 на механике не хуже 1.4 у гетца тянет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 17.2.2009, 7:53
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Fox208)
Ведро конечно. Но на нем можно разобраться в устройстве автомобиля (причин взять инструмент в руки достаточно),

Покупая телевизор или холодильник ты тоже в них разбираешься :?:


Цитата(Fox208)
был бы у меня гетц первой машиной, чему я тогда бы научился за четыре года - жидкость в бачок омывателя заливать и колесо менять.

Не вижу ничего зазорного. Машиной должны заниматься мастера.
А копаться в машине это уже хобби. Девушкам например это вообще не нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitargan
сообщение 17.2.2009, 8:05
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва




exalex
Кто ж сравнивает жигули и корейца :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 17.2.2009, 9:04
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Vitargan
Я бы сказал это не сравнение, а выбор машины...
Сравнивать можно разгод до сотни и расход...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 17.2.2009, 9:20
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




А мне когда сказали, что ТО на 60 тысячах на Гетце будет стоить 21 тыс. рублей (это притом, что возможно еще что-то вылезет, типа тормозных колодок и т.п.) и я решил сваливать с этой гарантии. На Калине самое дорогое ТО по-любому меньше 10 тыров.
У многих знакомых Калины по 2-3 года ездили - без каких-либо пробем. Да и скрипов в салоне явно поменьше чем в 2-х летнем Гетце. И стойки задние с нулевого пробега тоже не стучат и не меняются как в Гетцах. А ЭУРы в первых версиях Калины были, сейчас это далеко не такая частая поломка, как раньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 17.2.2009, 9:24
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Step
З.....деть, не мешки ворочить. Конечно, зачем шарить в устройстве автомобиля. Приехал на станцию, мастера тебе все сделали, что нужно и что не нужно поменяли (оф. дилеры тоже разводом грешат), заплатил пару лишних штук и счастлив. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.2.2009, 9:26
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Могу рассказать про "пустую" комплектацию Калины-седан (8-клапанный движок, без ЭУР вроде), которую по осени купили родственники.

Из плюсов - просвет (тут гешка нервно курит бамбук), реально нормальная печка с рециркуляцией (ручки-крутилки "а ля иномарка") которая отлично греет ноги (чего гетцевскому отопителю явно не достаёт), регулировка фар, и более просторный чем у гетца салон (особенно для задних пассажиров). Багажник так себе - относительно просторный.

Из минусов - с рожденья скрипит задняя полка (как на зубилах...надо видимо дереаянный подиум городить),сильно чвякают задние стойки (если машина идёт по грунтовке, задним пассажирам прямо над ухом "чвяк-чвяк"...после гетца - раздражает), и по прежнему (как на десятках) жуткие звуки из КПП (особенно на первых передачах, такое ощущение что она сама себя там внутри перемалывает), и колбасит-дребезжит рычаг КПП (после гетцевского тросового привода КПП очень непривычно). Шумноват вентилятор отопителя ещё.

Насчёт "протяжки всего и вся" - не сказал-бы что она особо нужна. Качество заводской протяжки на ВАЗах, что бы ни говорили, неуклонно растёт за последние лет восемь-десять.

Насчёт ломучести - пока статистики нету. Заводится пока новая - отлично (но это не удивительно, тем более что на ТО 2000км залили какуюто "нулёвку" в двигатель, и синтетику в трансмиссию). Не заводится гдето в -32 (коробка сильно застывает), поэтому дополнили электроподогревом двигателя (ночует она на улице).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 17.2.2009, 9:28
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Wowick
Но как ломались ЭУРы(((( - куча случаев слетов с трассы, аварий на встречке и тд на приличной скорости.
а какая периодичность ТО у Калины? если как раньше через 10 тыс , то к 60тыс км. уйдет наверное даже больше чем на Getz.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 17.2.2009, 9:37
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Юля!!! Как можно такие вещи сравнивать?! Гетц машина... да не дорогая, кстати никогда гетц не был машиной эконом класса, да он не дорогой, но гетц как корса и фабия просто маленький стильный автомобильчик... просто знаю по своим знакомым и знакомым семьи его покупали как второй автомобиль для комфортного передвижения по городу.

Почему бы я не купил бы Фекалину... ну во первых ездить на ведролете стремно... ладно еще раньше когда там не было ни ЭУРов ни ничего такого подобного... ты едишь и понимаешь, что если что ты сразу труп, но это относительно предсказуемо, но щаз то?! Едишь по трассе а у тя как руль увело куданить в кювет, и привет!!! Ладно... не увело... бац и сработала подушка... очень мило... вот оно вот надо?! неужели не проще взять бушный или самый пустой акцент, пустой гетц?! Очень убило выступления одного товарища, который сказал что лучше на семью эту разницу потратить... извините а не стремно вам возить семью в ведре, где в любую секунду может руль увести по причине "классической беды ЭУРа"?

Поповоду клуба очумелых ручек или "сделай сам"... в тех разделах сидели?! Люди очень многое САМИ меняют... для этого не надо иметь ведролет!!! Или вам доставляет удовольствие лазить под машину ежеминуточно??? Мне лично нет... поэтому я за ведролет не сяду, хотя руки растут откуда надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маргоша
сообщение 17.2.2009, 9:38
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2008
Из: Казань




когда выбирала машину, то калину тоже рассматривала... логан не взяла из-за высокого сцепления (с моим малюсеньким ростом, реально не удобно было за рулем)... в итоге купила гешика... за 11 месяцев эксплуатации и 22215км пробега в сервисе была 2 раза: меняла стойки и ТО на 15т. Подружка взяла калину на 2 месяца позднее, ездит меньше: на моей памяти уже раз 6 была по гарантии и это еще без ТО (сломалось там, отошла здесь...). Не могу сказать про все калины, но эта попалась косячная... Так что, выбирайте сами...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 17.2.2009, 9:38
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Кудрявый)
Юля!!! Как можно такие вещи сравнивать?! Гетц машина... да не дорогая, кстати никогда гетц не был машиной эконом класса, да он не дорогой, но гетц как корса и фабия просто маленький стильный автомобильчик для города... эконом класс: акцент, ланос, логан) просто знаю по своим знакомым и знакомым семьи его покупали как второй автомобиль для комфортного передвижения по городу.

Почему бы я не купил бы Фекалину... ну во первых ездить на ведролете стремно... ладно еще раньше когда там не было ни ЭУРов ни ничего такого подобного... ты едишь и понимаешь, что если что ты сразу труп, но это относительно предсказуемо, но щаз то?! Едишь по трассе а у тя как руль увело куданить в кювет, и привет!!! Ладно... не увело... бац и сработала подушка... очень мило... вот оно вот надо?! неужели не проще взять бушный или самый пустой акцент, пустой гетц?! Очень убило выступления одного товарища, который сказал что лучше на семью эту разницу потратить... извините а не стремно вам возить семью в ведре, где в любую секунду может руль увести по причине "классической беды ЭУРа"?

Поповоду клуба очумелых ручек или "сделай сам"... в тех разделах сидели?! Люди очень многое САМИ меняют... для этого не надо иметь ведролет!!! Или вам доставляет удовольствие лазить под машину ежеминуточно??? Мне лично нет... поэтому я за ведролет не сяду, хотя руки растут откуда надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.2.2009, 9:45
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
ладно еще раньше когда там не было ни ЭУРов ни ничего такого подобного... ты едишь и понимаешь, что если что ты сразу труп, но это относительно предсказуемо, но щаз то?! Едишь по трассе а у тя как руль увело куданить в кювет, и привет!!! Ладно... не увело... бац и сработала подушка... очень мило... вот оно вот надо?! неужели не проще взять бушный или самый пустой акцент, пустой гетц?!


Послушаешь такое - ну трэшак просто какойто :smile:
Подушки там ничем не хуже гетцевских (бошевское всё). Едва-ли они самопроизвольно будут срабатывать.

А пустой гетц я врагу-бы не стал советовать - без кондея с такой запотеваемостью в сильный дождь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 17.2.2009, 9:45
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Выбирать нужно, обязательно поездив на нескольких вариантах. Заочный выбор - это как блюда в кафе по картинкам выбирать!

Я выбирал небольшую машинку и прокатился на всех - от Микры до Калины. Калине хватило пятисот метров и двух поворотов, чтобы вычеркнуть ее из списка.
Мне лично она не понравилась, другой скажет - отличная машина!

Так что - обязательный тест-драйв!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 17.2.2009, 9:48
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




В За рулем вроде в январском месяце писали про то, что у них с подушками проблема, и что они потенциально могут сработать самопроизвольно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 17.2.2009, 9:59
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(RomanRK82)
exalex
Гетц для асфальта, про
Цитата
участки грунтовой дорогой средней паршивости
придется забыть.

Если Калину, то лучше 1,6 - двигатель менее технологичный, но надежный, ест 92, на низких оборотах лучше едет.

Чтоб научиться, Fox208 прав, зубило - супер, и рулить научишься и чинить все подряд smile.gif

Если ехать, включив соображалку, то ничего не случится. Я на своём по полю ездил и ничего smile.gif

_________________________________________
А если в тему - вы калину в автосалоне нюхали? Я понюхал, сразу окосел. А теперь представьте, что в этом газенвагене вам ещё как минимум полгода ездить, раньше не выветрится. НАсчёт качества? Хм. Как повезёт, почитайте авторевю, за рулём. Да, у getz есть два недостатка - очень низкая и очень жёсткая подвеска. Но во всём остальном, рекомендации лучших собаководов. А если денег не хватает, попробуйте в том же сбербанке кредит взять. Всегда сможете отдать когда угодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 17.2.2009, 10:19
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Если 100 штук имеют значение, и важна проходимость можно и калину взять. Но следует учесть что после Гетца калина кажется не совсем исправной, скажем так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.2.2009, 10:23
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
кажется не совсем исправной,

А это нормальное естественное состояние любго отечественного авто :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
photocity
сообщение 17.2.2009, 10:25
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 19.3.2008
Из: Санкт-Петербург




В любом случае надо брать машину, а не таз. Помимо прямого ущерба здоровью от криво работающего ЭУР еще и кучу нервов убьете из-за постоянных мелких гадостей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.2.2009, 10:35
Сообщение #38


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Дык и на гетце ЭУР вроде - не подарок. Стучит на кочках.

Просто я к тому, что если чтото базовое - пустое как барабан, то гетц тут надо очень хорошо подумать прежде брать.

Когда денег в обрез (собственно мои родственники так и покупали Калино - бюджет был 300тыс и без влезания в кредитную кабалу) - то тут хорошая проходимость и приличная печка могут и перевесить все остальные недостатки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 17.2.2009, 10:37
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



Цитата(ГётцОднако)
Послушаешь такое - ну трэшак просто какойто :smile:
Подушки там ничем не хуже гетцевских (бошевское всё). Едва-ли они самопроизвольно будут срабатывать.


Так их тырят при сборке, писали же :grin:
Потом доставляют. Поэтому и нарекания видимо.

Почитал тут мнения, вобщем при ее покупке владелец:
- станет механиком, вторая профессия в условиях кризиса - полезно
- с другой стороны, врядли станет механиком, так как качество калин растет день ото дня, а частые исключения лишь подтверждают правило :grin:
- будет иметь лишние 100 тыс рублей
- однако если эур заглючит на трассе, то эти 100 тыс придется потратить на себя и семью
- пустой гетз гораздо хуже калины - ведь в нем запотевают стекла!
- если вы разберетесь в устройстве калины - вы будете знать устройство любого автомобиля
- по проходимости калина - джип (у Калины клиренс 186 мм., а у Тойоты RAV4 - 185 мм)

как-то так :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 17.2.2009, 10:38
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




Цитата(xyz)
Если 100 штук имеют значение, и важна проходимость можно и калину взять. Но следует учесть что после Гетца калина кажется не совсем исправной, скажем так.

ВОТ! слушайте человека!
добавлю только, что разница чувствуется при переходе с Гетца на Калину первые 2 дня.
да и наооборот: когда пересел с девятки на Гетца эйфория была только первую неделю, потом замечаешь косяки, коих и в Гетце предостаточно, ну и т.д.

кстати, девятка за 3 года и 50тыс, поломками не досаждала - вообще не было. я думаю от водилы много зависит (извините за нескромность)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FatGringo
сообщение 17.2.2009, 10:49
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва-Тверь




Если с деньгами напряг, возьми дэу нэксию, и проходимая, и понадежней тазик будет, хотя дизайн немного устарел)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.2.2009, 10:55
Сообщение #42


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ГётцОднако)
Когда денег в обрез (собственно мои родственники так и покупали Калино - бюджет был 300тыс и без влезания в кредитную кабалу) - то тут хорошая проходимость и приличная печка могут и перевесить все остальные недостатки.
Друг тоже так сделал месяц назад. Полный фарш с комплектом зимней резины - 315 т.р. Даже корректор есть. Доволен. Ездил с ним, по ощущениям похоже. Пока...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 10:59
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Если денег на Гетц не хватает, возьми лучше Логан (ещё есть вариант Accent, но для деревенских дорог - не особо канает), но только не Калину.

Когда едешь в Гетце - чувствуешь себя европейским человеком (одна шумоизоляция при закрытых окнах чего стоит!., а лёгкость хода!).
Когда едешь в ВАЗе - ощущаешь, что ты всё ещё живёшь в Совке..

Кочек Гетц не боится (я сам по сухим просёлочным дорогоам на Гетце кочек не боюсь, если с головой по ним ехать).
А в проходимости по грязи (или снегк) - думаю Гетц не на много уступает Калине.

Логан же - сочетание с одной стороны - иномарки, с другой - машины, как раз заточенной под дачников и тех, кто живёт в деревнях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 17.2.2009, 11:02
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




FatGringo
Дэу нексия ржавеет после первой зимы.
Exalex
Рено логан попробуй рассмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 17.2.2009, 11:07
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Логан в разы комфортнее геца. было два случая, когда люди смотрели на калины, один раз выбран был логан, второй раз саманд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 17.2.2009, 11:16
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



на логане, на калине и на нексии не бывает АКПП - здесь гетц вне конкуренции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FatGringo
сообщение 17.2.2009, 11:19
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва-Тверь




Саманд совсем не вариант, а вот логан нормальный вариант. И салон просторный, и багажник большой, клиренс приемлемый, не гниет.
Внешний вид правда страдает, но это на любителя. Ну я думаю мелких недостатков и в нем хватает, это уже на логан клубе.))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 11:22
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(FatGringo)
Если с деньгами напряг, возьми дэу нэксию, и проходимая, и понадежней тазик будет, хотя дизайн немного устарел)))

По деревенским кочкам да с родными Нексиевскими аммортизаторами - ваще маразм ездить (люди на Нексиевском форуме рассказывали, как пружины амортизаторов ломались на новой нексии всего лишь после проезда обыкновенного железнодорожного переезда).
Поэтому все, кто берёт Нексии сразу меняют амортизаторы на каябовские, становится нормально. Но - нормально - для Нексии.
А Нексия не машина для дач и деревенских дорог: клиренс невысок, подвеска весьма мягкая, колёсная база широкая.
Одним словом на нексии более-менее нормально можно ездить либо по городу с хорошим асфальтом, либо по трассе (опять же - с хорошим асфальтом).
Хотя багажник там, конечно - просто мечта дачника!., в него, при желании и весь дачный домик можно уместить, наверное.

Сам хотел летом прошлого года взять Нексию именно потому, что на Гетц денег не хватало (а хотел именно новую иномарку). Логаны и Акценты тогда не нравились тем, что сделаны в России. Буквально за 2 дня до покупки Нексии подвернулся интересный (в т.ч. и по деньгам) вариант б/у Гетца, - его взял не раздумывая!

А сейчас, поездив на Гетце пол года в столичном потоке среди разных машин, отношусь с бОльшим одобрением и к Логану, и тем более, к Акценту, нежели раньше, а к Нексии - скорее с жалостью к её обладателям.
Её уже никому советовать не буду, разве что - пенсионерам или ну очень меланхоличным людям, им самое то: внутри просторно, подвеска мягкая, машина для гонок и резвых перестроений на дороге не пригодная (большая, тяжёлая, вялая, из-за мягкой подвески - соответствующая (не лучшая) управляемость).
Справедливости ради замечу, что по надёжности Нексия, ИМХО, в разы лучше любого ВАЗа, в т.ч. и Калины, у Нексии хоть всё и дешёвое внутри, и собрана она порой не совсем аккуратно (пластик в салоне), но ничего не отваливается и не ломается с такой частотой, как у ВАЗов (это по отзывам на Нексия-форуме).

Так что вот мой универсальный совет тем, кому очень нравится Гетц, но не хватает на него денег:
1. Поискать Гетц б/у за доступные деньги;
2. Если для деревни - взять Логан;
3. Если для города и резвой езды с драйвом - взять Акцент;
4. Если для города и вы - обыкновенная девушка - взять Матиз;
5. Если вы пенсионер или просто старпёр в душе - берите Нексию.
6. Если вы патриот или мазохист, или у вас туева хуча свободного времени, а машина вам нужна не как средство передвижения, а как лабораторный материал для хобби, - берите Калину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 17.2.2009, 11:23
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Вот отцу я бы посоветовал действительно Логан, но сам в нем сижу только с закрытыми глазами - калина намного современнее внутри выглядит.
Но про надежность молчу..... в пятницу разговорились со знакомым таксистом - у него Логан пробег 280тыс))))))) проблем нет :shock: поломок не было. Что то менял только один раз и все, только замена масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 17.2.2009, 11:39
Сообщение #50


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Для частых поездок по грунтовкам берите Логан конечно.
В Калину, наверное, лучше не вступать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 17.2.2009, 11:41
Сообщение #51


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Надо брать гетц и маленький кусочек калины - штурманский свет :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 17.2.2009, 11:49
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Выбирая машину осенью прошлого года месяца 3 собирал инфу и бегал по салонам. В итоге взял Гешика и ничуть не жалею. Не спорю салон (сам по себе) у Калины лучше и я даже был готов к тому, что покупая Калину "руки чистыми не будут". Но почитав массу отзывов решил отказаться от Калины, особенно добило, что у многих, во время жары двигатели перегреваться начинают. А угадайте как бороться с этим недугом? Правильно - включить печку!!!! а дальше не важно стоит ли кондэй или нет. Из недорогого и нового наверное посоветаю Логан еще. Просто мне он сам по себе не нравится.
Кстати Шевроле Авео не советую тоже и сервис никуда да и сравнивали Гешик И Авео - Гешик его по всем статьям порвал.
А у Акцента 102 лошади, что сказывается на налогах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 17.2.2009, 11:53
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(barss)
Вот отцу я бы посоветовал действительно Логан, но сам в нем сижу только с закрытыми глазами - калина намного современнее внутри выглядит.
Но про надежность молчу..... в пятницу разговорились со знакомым таксистом - у него Логан пробег 280тыс))))))) проблем нет :shock: поломок не было. Что то менял только один раз и все, только замена масла.


у дружбана отец бомбит... у него 2115, пробег уже больше 300 тыс кмwink.gif спокойная езда... на машине тока раз в год меняеца сцепуха, ну и наверное масло раз в неделю :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FatGringo
сообщение 17.2.2009, 11:57
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва-Тверь




А мне качество салона в калине не понравилось, как сел, сразу подумал - совдепия. хотя и логан не впечатляет.
А про калину: может сегодня качество и выросло, но у первых ее обладателей подходил и спрашивал, типо "ну как?". В ответ получал - "Хочешь тебе продам".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Me}{ed
сообщение 17.2.2009, 12:03
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва




При всем уважении к горепатриотам, Калина (и любой другой ТАЗ) это лишь подобие на автомобиль... Если выбирать между Калиной и Гешей то Геша 100% (хотя сравнение жопы с пальцем не совсем правильно, хоть машины и в одном классе).
У друга Калина уже 2 года, и чего он тока в ней не ремонтировал: 2 раза менял мозги (по гарантии, но время потратил), после 2х тыщь пробега затупила вторая передача, потом генератор сдох, 2 раза рвался ремень ГРМ(на протяжении 40 тыщ пробега), на 10 тыщах вторая перестала включаться вообще или еще вышибало сразу (по гарантии делать отказались), потом потекла печка,... короче всего не перечислишь!
К 60 тыщам пробега имеем: после ремонта коробки вторая включается 50/50, тупит бортовой компутер, подошлти стойки, все скрипит и воет (хотя если включать музыку погромче - ниче), и т.д. и т.п... (Сам он свою машину называет Лада - Скотина).
Многие говорят что не повезло, досталась такая машина - БРЕД, это же (как говорили выше) не лотерея, а покупка автомобиля. Продает, пока больше чем 140 т.р. не предлагали - за 2 года 50% стоимости это круто...

У меня на Геше: 64 тыщи пробег, менял по гарантии лампрочку фары и за свои гофр трубы... Думаю комментарии излишни...

Итого:
1. Брать Гешу
2. Если летать по буеракам, то Логан (близко по цене)
3. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТАЗ!!! (лучше б/у иномарку за похожие деньги)

Ух! Вроде все... :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 17.2.2009, 12:07
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Кудрявый
Просто увернен в состоянии этой 2115.... если конечно ее не шумили по полной и тд. при аккуратном то обращении зубилы гремят и скрипят.
Ну хотя при спокойной езде.. и по каким дорогам смотря..
Логан таксера бегает по туле - дороги средненькие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FatGringo
сообщение 17.2.2009, 12:24
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва-Тверь




У меня геша год уже почти, ничего не гремит и не шумит. ТО буду делать на год, т.к пробег пока 4000. Запотевание стекол, как и у всех, лечится печкой, у российских авто потеют не меньше. Клиренс конечно маловат, защиту уже не раз обтер, особенно если в колею на даче или в гараже попадешь, но защита стоит, и мне не страшно, вил пару раз ее очень сильно, все пока на месте, только царапины на ней. На дачу езжу постоянно, конечно по кочкам в лесу не погоняешь, но аккуратно проехать можно почти везде. Да же зимой по сугробам на брюхе ползал, потихонечку, но проползаю. Так что на Гетз жалоб не имею. Салон просторный, кто бы что ни говорил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.2.2009, 12:41
Сообщение #58


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
люди на Нексиевском форуме рассказывали, как пружины амортизаторов ломались на новой нексии всего лишь после проезда обыкновенного железнодорожного переезда).
Поэтому все, кто берёт Нексии сразу меняют амортизаторы на каябовские, становится нормально.
И ещё пружины опелевские и проблема забыта))
Я думаю так: если первая машинка то лучше все таки Гетц. Во первых машинку научишься беречь,во вторых меньше придеться под капотом торчать. Если возьмешь какую нибудь не новую,которую типа не жалко,то так потом и ко всем своим авто будешь относиться.
Если есть гараж с инструментом и вокруг люди которые хорошо в ремонте разбираются чтоб по каждой ерунде в сервис не мотаться то можно конечно и калину взять. Лично по мне универсал внешне очень ничего так выглядит. Аля седанчик только в обвесе неплох(есть у нас тут такой) .Разница клиренса Гетца и Калины думаю вообще не аргумент для выбора. Насчет так называемой протяжки... улыбнуло)) машин 20ть еще девяток и десяток из Тольятти перегнал,их же и к продаже готовил сам ещё много кому помог приобрести в салоне и потом все проверить уже в гараже. Ни разу не попался автомобиль, в котором хоть что оказалось не затянутым до нужного момента! Думаю и на Калине этого не потребуется. Просто Калина по сравнению с Гетцем будет требовать к себе намного больше внимания и будет больше возни по устранению всяких глюков и мелких неисправностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 17.2.2009, 12:51
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Ребяты! У кого нет опыта владения отечественным пепелацем - и не покупайте это г.! Матчасть придётся учить от и до - оно вам надо? Особенно девушкам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 13:19
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks)
Лично по мне универсал внешне очень ничего так выглядит.
А что, есть Калина в кузове универсал??, или ты универсалом хэчбек назвал?
Я как-то подъехал на стоянку на своём светло-зелёном Гетце, и рядом, совершенно случайно оказалась точно такого же светло-зелёного цвета Лада-Калина.
Так вот, если смотреть на них сзади, или сзади и сбоку, то с расстояния уже 10 метров не сразу понимаешь при беглом взгляде, где твоя машина smile.gif
Короче, задницу для Калины ВАЗ тупо слизал у Гетца, - вот моё твёрдое ИМХО! )
Да и внешний облик в целом - тоже! )) (габариты, формы, размеры)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 17.2.2009, 13:27
Сообщение #61


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Slogger
а когда первая калина вышла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 13:39
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(carambas)
Slogger
а когда первая калина вышла?
А почему ты именно меня об этм спрашиваешь? Я за жизнью АвтоВАЗа не слежу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 17.2.2009, 13:45
Сообщение #63


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Slogger)
Цитата(carambas)
Slogger
а когда первая калина вышла?
А почему ты именно меня об этм спрашиваешь? Я за жизнью АвтоВАЗа не слежу.

А зря. :smile:
калину кажись раньше гетца нарисовали :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.2.2009, 13:57
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Slogger
Цитата
А что, есть Калина в кузове универсал??, или ты универсалом хэчбек назвал?

Есть! Возле дома стоит,я сперва заинтересовался,что за авто,пришлось разглядеть поближе))) А так вообще я универсал от хетча отличаю,даже после поллитра :grin: Вот : http://www.germes-lada.ru/sale/lada/lada-1117/ первое что нашлось, но вживую намного интереснее выглядит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 14:14
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Значит, мне не показалось smile.gif
Видел как-то на дороге в Москве тёмно-синего цвета это чудо в кузове универсал. Но тогда показалось, что показалось, и это был, якобы хэтч )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dora H. Schwarz
сообщение 17.2.2009, 14:30
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва




После шести лет езды на отечественных авто купила Гешу. Нарадоваться не могу, проблем никаких. На 6-ке, 8-ке, стабильно раз в месяц чтой-то ломалось, либо сама делала (матчасть хорошо освоила за истекший период), либо, если по-крупному, то в сервис. Плюс от отечественных авто один: знание матчасти и способность определить вероятную неисправность по звуку. А во ещё один плюс: невероятное ощущение кайфа, когда садишься за руль иномарки (любой, на "китайцах" тока не ездила, не знаю. Знаю одно, что ни при каких обстоятельствах моим личным авто отечественный уже не будет, а если и денег хватать не будет, то пересяду на велик, или пешкодралом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.2.2009, 14:39
Сообщение #67


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Slogger
я сам честно говоря решил глядя сбоку сто это фолькс. поло ) ещё подумал, что сделали из Поло универсал по аналогии с гольфом,а когда поближе рассмотрел то здорово удивило что эта Калина оказалась. Выглядит очень органично и не большая, и не маленкая - то что надо)) Кстати тоже темно синяя. Если присматривал себе что то из ВАЗов,то сильно б призадумался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 17.2.2009, 14:41
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Кудрявый
Никто не спорит. У меня у бати ВАЗ 2111 270000 пробега, эксплатация в режиме такси. На данный момент выглядит и бегает как 70000 пробегом. Если за ней следить, то и она тем же платит. Особых расходов не было, но косяки..... особенно поначалу.

Т.е. Нашу машину покупаешь и еще надо доводить ее до ума, чтоб быть уверенным в ней. В итоге по деньгам практически одно и то же получается. А про пение пластика вообще молчу, само-собой разумеющееся... А на Гешке сразу в 600 км поездку не побоялся.... Да и насчет кайфа за рулем иномарки полностью согласен. Единственное от чего я немного не в восторге, так это от жестковатой подвески.... Но это пустяк когда в поворот спокойно и на 60 и на 80 заходишь. (не зимой естественно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 14:49
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



На Геше спокойно в поворот и на 120км/ч заходили (на ТТК, поворот градусов 80).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 17.2.2009, 14:55
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Slogger
формула 1? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 17.2.2009, 14:55
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




Slogger
Ваабчето скорость прохождения поворота зависит от его радиуса, а не от "градуса" :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 17.2.2009, 15:32
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



lemmy
Ты, разумеется, прав, но радиус по визуальной памяти прикинуть не берусь, это внутрення сторона ТТК в районе автомобильного проезда (на карте видно крутой изгиб ТТК, вот это он и есть).

bumbaka
Не знаю, это мой приятель проходил на моём Гетце (когда у меня ещё прав не было), а мы с женой сидели в это время в салоне.

Он тогда захотел мне показать, что я реально хороший выбор сделал, купив Гетца. Это на ТТК недалеко от наших домов было (жили тогда рядом), и приятель подъезжая к этому повороту говорит мне - Вот, мол, смотри, как Гетц хорошо едет и хорошо управляется, - щаз будет мой любимый показательный поворот (т.е. он этот поворот каждый раз проходит, когда к дому по ТТК едет)...

Несёмся по ТТК строго по прямой в крайней левой полосе со скоростью потока около 120-130км/ч (на этом участке летом все так носятся), подбираемся к этому его "любимому" показательному повороту..
Все вокруг (и в левой и в правой полосах) сбрасывают скорость примерно до 80-90км/ч (впереди нас чисто), а мы красиво так проходим "мимо" всех их, я смотрю на стрелку спидометра своего Гетца, та спокойно держится на 120км/ч.
Мой приятель говорит: "Ну что вот они все тормозят здесь?", а тачки вокруг покруче Гетца были, кстати!., и джипы большие, и Камри там всякие широкие, но все скорость сбрасывали, а Гетца на таком повороте при скорости 120 даже не увело никуда, - как по рельсам.

Теперь я не напрягаясь этот же поворот на 100 прохожу, хотя, если бы тогда не увидел своими глазами, что и на 120 можно спокойно его пройти, не рискнул бы и на 100 проходить.
Выше 100км/ч - не хочется пока. Вот, всё жду, когда появится ощущение (в результате накопления опыта вождения), что и на 120 его проходить можно так же спокойно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:33
Сообщение #73


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Бушное брать стремно (читаешь наш форум и видишь, какое количество народу катается вплоть до отсечки) - движок и КПП все равно никак не продиагностируешь после таких шумахеров

Если есть 300 тыщ, то немножко влезть в кредит совсем ненапряжно (брать, вероятно, стоит рублевый)

Вообще, доколе Россия будет спонсировать этих дегенератов автовазовских?

А чиниться и проходить ТО можно и у неофициалов, а если ездить, как тут говорят, в пенсионерском режиме (самом, кстати, щадящем для машины), то на гарантию вообще можно забить, покупать неоригинальные запчасти (изучать форумы и смотреть надежные марки и места продажи)

Тогда, возможно, Гетц (или Логан (ну не могу я на этот кузов смотреть без желания начленовредить дизайнерам!!)) будет совсем недорог в эксплуатации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:35
Сообщение #74


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Вот родилась мысль - как россиянам наказать АвтоТАЗ...

Не покупать всем миром месяца два их машины хотя бы - упырям будет немного больно и сильно обидно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 17.2.2009, 15:48
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Вонзила, судя по всему мозгов то у тебя действительно не ахти. Обсирать тысячи работников ВАЗа в интернете - хотя пусть шавка тявкает.
Хотя бы советы, насчет того, что пенсионерский режим самый щадащий для машины, давать не надо, если не фига не понимаешь.
Наш движок крутить надо, хотя бы периодически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:52
Сообщение #76


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Наш движок крутить надо


сам ты шавка!

Вместе с движком у тебя, убогого, еще хрен знает как и КПП дерется - давай, вперед!

Если бы эти тысячи десятилетиями работали как надо и не стыдились бы за свою работу, а не хапали кто во что горазд, то сейчас их машины тазами бы не обзывали.

Поосторожнее впредь будь со словами - не посмотрю на твой преклонный возраст в профиле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 15:55
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Wowick
Сдается мне, мужчина с грустной улыбкой не в адрес работников завода сказал а в адрес того кто им владеет и пошлины на иномарки пробивает. Разница есть.WowickСпокойнее надо быть. :smile:


Насчет крутежки движка согласен, крутить надо хоть иногда. Как я думаю, но это имха, обосновать не могу. В конце концов на то и движок чтоб крутиться, а отсечка на то и отсечка чтоб не угробить движок. Или фиг знает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 15:56
Сообщение #78


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Насчет крутежки движка согласен, крутить надо хоть иногда


тоже согласен, но почему про КПП-то забывают все?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 16:00
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




vonzilla
А чего ей будет то, если не постоянно в пол топтать? Может я ничего не понимаю, не скрою, не особо силен. Пусть знатока выскажутся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.2.2009, 16:01
Сообщение #80


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vonzilla
Цитата
Если бы эти тысячи десятилетиями работали как надо и не стыдились бы за свою работу, а не хапали кто во что горазд, то сейчас их машины тазами бы не обзывали.

я бы не стал так про всех там утверждать. Ты вроде на шестерке до гешки ездил,если не ошибаюсь? И что,неужели такой неудачный опыт оказался? У меня первая машина была именно шестерка. С ней самые светлые воспоминания и качество для тех лет (1989 год) было на уровне. Потом зубил штук пять .. ни одна машина серьезно не подвела ни разу. Даже те что брал с Тольятти и перегонял в Москву. И люди там работают такие же как и мы. Не надо так огульно хаять если не в теме. Если Ваз и хуже иномарок,то это вовсе не значит что он совсем плохой. Не будь "перестройки" щас бы ездил бы ты как миленький на шахе и был бы счастлив. А то может только в очереди бы стоял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.2.2009, 16:02
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(vonzilla)
Цитата
Насчет крутежки движка согласен, крутить надо хоть иногда


тоже согласен, но почему про КПП-то забывают все?!


А какая связь между крутить двигло и забывать про КПП? ))) В любом случае, если ты крутишь двигатель то и крутишь коробку ) Чтобы убить КПП - нужно очень сильно постараться, в крайнем случае, если коробка исправна и свои 150-200 тыщ. проходит без кап. ремонта.

У меня двигатель живет только в диапозоне от 3000 до 5000 тыщ., если ниже - ему становится скучно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:11
Сообщение #82


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Ты вроде на шестерке до гешки ездил,если не ошибаюсь?


ты прав, машинка сейчас зимует в гараже и, надеюсь, еще будет долго ездить

Цитата
И что,неужели такой неудачный опыт оказался? У меня первая машина была именно шестерка. С ней самые светлые воспоминания и качество для тех лет (1989 год) было на уровне. Потом зубил штук пять .. ни одна машина серьезно не подвела ни разу. Даже те что брал с Тольятти и перегонял в Москву. И люди там работают такие же как и мы. Не надо так огульно хаять если не в теме. Если Ваз и хуже иномарок,то это вовсе не значит что он совсем плохой. Не будь "перестройки" щас бы ездил бы ты как миленький на шахе и был бы счастлив. А то может только в очереди бы стоял...


конечно, потенциально есть там и нормальные люди ;-)
но почему же все-таки тазы?

я тоже не знаток, но почему-то мне кааца, что КПП будет лучше, если она будет работать в не столь высоких диапазонах

похоже, опять тут тенденция к религиозной войне

мой совет (повторюсь) - не брать советского
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.2.2009, 16:21
Сообщение #83


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




vonzilla
И даже Хендай Акцент, Сонату? ))) Ведь в принципе, та же Приора - очень достойный автомобиль за свои деньги и уж по крайней мере лучше китайцев, но страдает только качество сборки. Не будем брать в расчет дизайн. За такие деньги о дизайне забываем.
Я лично за заводы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, чтобы было наше производство, наш автопром, т.к не каждый себе может позволить корейца. А не будет наших автомобилей - нас завалят китайские шлаки. Иногда думай, что говоришь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.2.2009, 16:22
Сообщение #84


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vonzilla
Цитата
я тоже не знаток, но почему-то мне кааца, что КПП будет лучше, если она будет работать в не столь высоких диапазонах

Чтоб не казалось можешь почитать на досуге учебник Дунаева Д.Ф. "Детали машин" и тогда все твои опасения развеются в прах.
;-)
Я думаю что Калина вполне может конкурировать с Гетцем по многим показателям,но ессно не по всем! Гетц немножко уровнем повыше будет,в т.ч. и ценой. А дальше уже у кого какие приоритеты и возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:26
Сообщение #85


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
та же Приора - очень достойный автомобиль
--------------------------------------------------------------
за свои деньги и уж по крайней мере лучше китайцев, но страдает только качество сборки. Не будем брать в расчет дизайн. За такие деньги о дизайне забываем.<>

Иногда думай, что говоришь


сам бы подумал, прежде чем постить
за те деньги, что предлагаются за ЭТО, нельзя это покупать

А дизайн, между прочим, является тоже очень приличной составляющей цены (для тех, кто об этом не задумывался)

Наверное, поэтому крепкий Симбол так плохо расходится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:28
Сообщение #86


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Чтоб не казалось можешь почитать на досуге учебник Дунаева Д.Ф. "Детали машин" и тогда все твои опасения развеются в прах


не буду читать - поверю тебе на слово
но наш гешка так и будет ездить в пенсионерском стиле, а через пару лет посмотрим, кто прав - возможно, это будет максимально объективно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 16:33
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




vonzilla
А что значит в пенсионном стиле? Я может тоже в нем езжу и не знаю. Это до скольки крутить можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 16:39
Сообщение #88


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
А что значит в пенсионном стиле?


напишу, что я под этим понимаю...

езда в среднем на 2-3 (ближе к 3, особенно зимой, для аккума) тысячах, переключение передачи на 3-3,5 тысячах

докаты на нейтралке

постоянная скорость, ни обгонов по встречке, ни резких входов в повороты (я сильно сбрасываю скорость при входе, при том что соблюдается оптимальная траектория)

плавные трогания на светофорах

короче, все очень плавно и без шумахерства
просто, езжу с женой и ребенком очень часто да и любая поломка весьма обременительна по времени и деньгам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 17.2.2009, 16:50
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




vonzilla
Понятно спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 17.2.2009, 17:35
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Нус, думаю проходимость у Getz более-менее, если в дебри, конечно, не залезать (тем лето ездил в деревню и был на пути небольшой песчаный участок, дорогу там делали типа, так я прошел там нормально на АКПП с загруженной машиной, тогда как Волга встряла, деревня у меня в Псковской области и дороги там ужас просто), а вообще, exalex, Вам стоит взять Getz с АКПП, как раз для новичка (у самого опыта езды по городу было мало, хотя с 2005 года на перроне езжу на машине с ручной коробкой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exalex
сообщение 17.2.2009, 20:01
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Тверь




Спасибо вам, вообщем теперь еще рассматриваю Логан, как вариант...

Поначалу, я вообще без варинтов рассматривал только Гетц smile.gif
Но как цены поползли... как жаба то проснулась smile.gif

Обратил внимание на ВАЗ еще по причине желания научиться разбираться в устройстве машины, на калину именно - так как она самая надежная судя по отзывам, ну и комфортабельная довольно-таки. От логана сразу как-то отговорили... зря отговорили smile.gif вроде нормальная машинка, а судя по тому, что узлы многие такие же как и у Рено Символ (по нему весьма неплохие отзывы имею и ездил пассажиром) внушило мне таки доверие эта марка.

Поезжу в выходные по автосалонам, может точнее определюсь

Вообще, конечно моя мечта - электромобиль, причем судя по всему - самодельный smile.gif но когда это будет...

ЗЫ: друг посоветовал: "монетку кинь.. орёл - гетц, решка - логан, на ребро встанет - калина"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
костян66
сообщение 17.2.2009, 20:26
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2008
Из: екатеринбург




Дружище, бери КАЛину, даже не думай! Сначала протянешь, потом проклеишь, а потом может быть будешь ездить... от дома до сервиса. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 17.2.2009, 20:27
Сообщение #93


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



У друга фиКалина брал новую, машине год будет в начале лета: Прогорел глушитель, и прокладка под блоком цилиндров, по гарантии БЕЗ ЗВОНКА менять отказались!!!!! Вот и думайте.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChizH Jr
сообщение 17.2.2009, 20:36
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



2Автор: Сделай так как тебе друг посоветовал smile.gif
Уж лучше логан, чем калина... тем не менее вдруг на ребро встанет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.2.2009, 21:01
Сообщение #95


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Обратил внимание на ВАЗ еще по причине желания научиться разбираться в устройстве машины, на калину именно


если скачаешь мануалы на Калину, убедишься, что она сейчас по компонентам такая же, как и машины вроде Гетца (в принципе, а детали не важны)

и инжектор, и БК - ну как ты там будешь разбираться?

а какие машины, кроме Гетца, ты еще рассматривал в твоем ценовом диапазоне?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exalex
сообщение 17.2.2009, 22:05
Сообщение #96


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Тверь




ну я и хотел в современной разбираться smile.gif
По себе просто знаю, если агрегат не ломается - я туда врядли полезу smile.gif

У меня мотоблок импортный, пока кроме рукоятки регулировки скорости ничего не глючило - вот с ней разобрался, дальше пока не лез, ибо хорошо работает. А сосед со своим Кротом постоянно ковыряется smile.gif

А смотрел еще форды (фокус и фьюжн), шевроле авео, рено логан, хендай акцент. но большинтво остальных отсеялись сразу а к этим поприглядывался чуть-чуть и все smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 17.2.2009, 23:03
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



exalex
От машины требуется чтоб ездила, а ей от тебя нужно - прикармливать топливом, и ТО иногда проходить. а чтобы разбираться в устройстве, так и жизни не хватит. слишком уж это сложный агрегат. да и зачем? Ну и такой вопрос есть, как гарантия на авто от производителя, самому вряд-ли что-то поковырять удасться laugh.gif, во-первых запрещено этой самой гарантией, во-вторых всё таки приятно когда за тебя под машинку лезут опытные дядьки, причём за это с тебя нисколечки не берут, а ты в стороне сидишь с кофем и смотришь либо на процесс дибо на ТВ. :smile:

А про то что выбрать, надо посидеть, потрогать, поездить, походить рядом, вобщем влюбиться. Всё что ты перечислил (кроме Калины - ТАЗ он и в африке ТАЗ), достойные варианты. У каждого свои плюсы и минусы, которые ты для себя определяешь сам, а в общем и целом это качественный, добротный, надёжный автомобиль, остальное дело вкуса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmy
сообщение 17.2.2009, 23:24
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва




Slogger
Цитата
это внутрення сторона ТТК в районе автомобильного проезда (на карте видно крутой изгиб ТТК, вот это он и есть).

Ага, известный поворот. Ща провел мега-вычисления :smile: Открыл этот участок карты в яндексе и с помощью круглой картонки-подставки от пива Paulaner ™ :grin: установил, что радиус поворота там примерно 250 м. Таким образом по формуле v^2/R получаем, что на скорости 120 км/ч (не забываем перевести в 33,33 м/с) центростремительное ускорение составляет 4,5 м/c^2, т.е. около половины "же"! Вроде бы для космонавта немного :grin: но для сцепления с трассой... Реально не знаю... Требуется помощь мозголомов :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mmc3
сообщение 18.2.2009, 0:23
Сообщение #99


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск




Цитата(vonzilla)
докаты на нейтралке

Надо ещё на прямой и движок выключать, чтобы ресурс и бензин экономить.


P.S. Моё мнение: человек постоянно докатывающийся на нейтралке не имеет никакого морального и интеллектуального права критиковать рабочих ВАЗа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 18.2.2009, 1:20
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




exalex А ты задай подобный вопрос на "калина форуме" каком нить, что они там скажут?? :idea: Очень интерсно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:45