сбита резьба на сливной пробке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сбита резьба на сливной пробке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2009 Из: краснодар-сочи ![]() |
"умельцы" сорвали резьбу на сливной пробке,теперь оная не откручивается и не закручивается!кто сталкивался с проблемкой?поиском не нашел
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
На Гетце 3 сливные пробки, если чо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
mioden701
Так уточни,если на пробке резьба сбита,то меняй пробку. Если сбита резьба там,куда пробка заворачивается,то тут уже смотреть надо-или восстанавливать резьбу или менять деталь...Если речь о поддоне двигателя,то там силумин,можно попробовать и восстановить,или нарезать новую резьбу большего диаметра и выточить(подобрать) другую пробку(лучше от другого авто чтоб не морочиться потом с поиском новых прокладок). Нагрузки это соединение не несет особой, главное чтоб не было утечек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга ![]() В пробку вмантировал магнит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2009 Из: краснодар-сочи ![]() |
Цитата(Jarlacks) mioden701
Так уточни,если на пробке резьба сбита,то меняй пробку. Если сбита резьба там,куда пробка заворачивается,то тут уже смотреть надо-или восстанавливать резьбу или менять деталь...Если речь о поддоне двигателя,то там силумин,можно попробовать и восстановить,или нарезать новую резьбу большего диаметра и выточить(подобрать) другую пробку(лучше от другого авто чтоб не морочиться потом с поиском новых прокладок). Нагрузки это соединение не несет особой, главное чтоб не было утечек. спасибо большое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2009 Из: краснодар-сочи ![]() |
Цитата(ALEKSANDR) Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга ![]() В пробку вмантировал магнит. да у мя тож пробка слива масла движка.ты ее высверливал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Цитата(mioden701) Цитата(ALEKSANDR) Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга ![]() В пробку вмантировал магнит. да у мя тож пробка слива масла движка.ты ее высверливал? Кого её ? Пробку ? или резьбу ? Пробку кипил новую, но на размер больше чем была. А в картере нарезал новую резьбу под новую пробку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Высверливать думаю не стоит, проще напильником подпилить под меньший ключ или газовым попробовать, на яме подлезть вообще без проблем (если нет защиты). А вот чего туда ввинчивать, эт вот товарищи советуют...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2008 Из: MO Lobnya Мой город: Московская область г. Лобня ![]() |
Цитата(ALEKSANDR) Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга ![]() В пробку вмантировал магнит. уу с могнитом заморочился ) знаю точно что пробка от класики имеет уже магнит и как раз подходит с ремонтным размером |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2008 Из: MO Lobnya Мой город: Московская область г. Лобня ![]() |
Цитата(Shumok) Цитата(ALEKSANDR) Я сорвал резьбу на пробке слива масла с движка. Штатная резьба на м14. Нарезал на м16 и вкрутил пробку от какой то нашей машины (купил на авторынке).
Но и здесь не обошлось без тюненга ![]() В пробку вмантировал магнит. уу с магнитом заморочился ) знаю точно что пробка от класики имеет уже магнит и как раз подходит с ремонтным размером |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
На Гетце, честно скажу, не знаю какая пробка. Но как правило все сливные пробки имеют конусную резьбу (этим и обеспечивается герметизация). При изготовлении новой следует обратить на это внимание
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2009 Из: краснодар-сочи ![]() |
Объясняю ситуацию.
Йарик.Была сбита резьба,а не слизан болт. В общем,съездил к Мастеру,сняли поддон,выбили пробку,т.к. она не выкручивалась совсем.Нарезал резьбу на 16,вкрутил пробку от классики,но она болталась!!!Пришлось купить поддон за 500 р.Откуда была по кругу вырезана пробка, и вварена в Гешин поддон.И все дела. :razz: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 21:51 |