Близится ТО 60000. Есть вопросы к бывалым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Близится ТО 60000. Есть вопросы к бывалым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2009 Из: Москва ![]() |
Приветствую!
Машинке (Getz1.3А) через 3 месяца исполнится пять лет (!), то есть расширенная гарантия на двигатель и АКПП уже на исходе, но еще действует. На одометре 59800 км. В связи с этим у меня вопрос к тем, кто хорошо смыслит в технике. Какой вариант наиболее разумный? Вариант 1: Поехать в официальный сервис и заплатить безумные деньжищи за ТО60. Вариант 2: Поехать в неофициальный сервис, сделать компьютерную диагностику. Если комп покажет проблему с двигателем/трансмиссией - перейти к варианту №1, если не покажет - сэкономить, пройдя ТО60 у неофициалов, и надеяться что за пару месяцев движок вряд ли взорвется. Буду счастлив увидеть дельные комментарии и добрые советы. PS: ТО45 делалось, когда на одометре было 42600км. В прошлом году, когда набежало 56000 я попросился на ТО60, но в Леон-Ателье сказали, что рано, катайся до 59тыс. Это нормальная практика? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
привет, делал примерно так:
то 60 проходил когда гарантии уже не было, т.к. прошло больше года + машине тоже не хватало 3 месяцев до 5 лет ![]() Думаю тебе тоже стоит ехать на хороший ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС, будет дешевле и не факт что хуже.... Имхо, думаю проблем с двигателем и с коробкой быть не должно, если не было чего-то того, про что ты умолчал ;-) От себя добавлю, что часть деталей дешевле купить по экзисту, по запчастям получится дешевле... вроде так |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 3:31 |