Проблемы с запуском |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с запуском |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2009 Из: Москва ![]() |
Уважаемые дамы и господа. Помогите пожалуйста советом. Сегодня со мной произошла странная ситуация. Ехала в институт примерно уже в течение получаса. Потом перед перекрёсткам начала сбавлять скорость. Машина начинает "дрыгаться" и на гране заглохнуть. Остановилась перед светофором. Начинаю разгоняться, она опять дрыгается, подбавляю газа, вроде едит, но вдруг обороты падают и я резго глохну. Машина дальше не заводилась. Примерно в течение получаса. Стартёр крутит, но дальше ничего не происходит. Только с толкача меня смогли завести. В сервисе сказали, что скорее всего это проблема с насосом подачи топлива. Но они никак это проверить не могут. Посоветовали, возить всегда с собой канистру с бензином, говорят, если в случае, когда машина не заводится так резко, долить бензина, то всё пойдёт. Было ли у кого-нибудь подобное? Икак с этим бороться. За день такое происшествие было 1 раз. После "толкача" машина прекрасна ездила целый день...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
1. Сколько машине пробега?
2. Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака? 3. Цитата В сервисе сказали, что скорее всего это проблема с насосом подачи топлива. Но они никак это проверить не могут
Почему к диллеру не обратились? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Может просто бенз не очень хороший залила или конденсат в баке? Еще,если повторится,попробовать заменить топливный фильтр(от того же мутного бенза мог засориться).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2009 Из: Москва ![]() |
1. машинка 2005 года выпуска
2. я у неё вторая хозяйка, после покупки сама на ней езжу уже 3 месяца 3. на лампочке пустого бака никогда не ездила(и в день происшествия бак был практически полным) 4. к дилеру не обратилась потому, что машина уже не на гарантии давно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Dizo4ka
Ну прежде всего надо смотреть фильтр топливный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 26.3.2009 Из: Москва ![]() |
+1 к фильтру и галимому бензику.
но есть шанс что мог гавкнуться бензонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой:
После поездок более часа плохо заводиться двигатель, т.е. проехал час остановился на заправке, машина постояла 10 минут и не заводиться непонятно почему все лампочки горят, стартёр крутит резво. Заводиться раза с 10. По утру или когда машина постоит подольше всё заводиться идеально с 1 раза. сложилось впечатление что, что-то перегреваеться и не даёт потом завестись двигателю. Не кто не сталкивался с токой проблемой? (поменял свечи, никакого эффекта) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Поподробнее о машине! Пробег, год выпуска, мощность двигателя и т.д. и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
2007 г.в. , 16 000 пробег, 1.4 АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
А началось случайно не после ТО-15.000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ТО 15000 делал около 2 недель назад
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
2008 1,1 после ТО 15000 такое же началось. ща у же пробег за 19000 перевалил вроде прошло, а вообще интересно что это было, звонил в сервис сказали возможно проблема с подачей топлива не поехал т к сказали за мой счёт и дорого
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Вариантов два (в этой теме кстате много описано в разных постах) родной иммобилайзер и плохой бензин... про топливный фильтр не говорю, так как пробег не очень большой. Хотя с таким топливом как у нас, всё может быть... Лучше всего съездить на диагностику к ОД..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
И кстате.. я лично отказался от обслуживания у ОД... Конечно есть риск. Можно попасть на бабки если что то серьёзное полетит. Но прочитав тему "Кто что реально поменял по гарантии" я не собираюсь платить им такие деньги, что бы в последствии заменить на халяву кнопку подогрева сидений...
ТО-15.000 прошёл у знакомых ребят. Сейчас пробег 22.500. полёт нормальный. Как бы ОД сами там что то не химичили, что бы Вас потом заманить на диагностику ЗА ВАШИ деньги... :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
на официальных диллеров сразу забил обслуживание его обойдёться как лексуса.
Лев_Тюкин как долго продолжалось? возможно расходники "приживаються"? Алеф заправлялся на одной и той же заправки как только купил авто, про имобилайзер только что прочитал- надо проверить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Я пришёл к выводу что это бензин виноват, ну или в топливной системе что-то, точно не имобилайзер т к двигатель крутится штатно, просто был один раз глюк сигналки знаю когда просто отдельно стартер крутит или с движком. После ТО думал на свечи. Вообщем либо бензин, либо топливная система ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
я тоже вчера думал на свечи, съездил вечером купилвкрутил новые специально проехал пол города оставил машину, сходил в магазин. Завожу всё раюотает, уже обрадовался, сегодня поездил по городу, остановился, отошёл не на долго, завожу опять такая же фигня= так что определённо не свечи. Настораживает то что это происходит только на "горячей машине"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Константин Вадимович
всё началось с того что заводилась не с первого раза как раньше сколько бы не крутил, а со второго сразу после первого, началось после ТО 15000 тогда и подумал на свечи после 17000 пару раз незаводилась вообще, ждал 10 минут заводилась как ни в чём не бывало, звонил в сервис спросил про гарантию сказали что скорее всего за мой счёт и что скорее всего что-то с подачей топлива Я предположил что меня разводят да и дороговато 900р диагностика тольк, после 18000 вроде не проявляется, ну если продолжится придётся всё равно ехать, но пока лишних денег нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Константин Вадимович
если всётаки поедите в Сервис отпишитесь потом что произошло, вообщем если выясните точно что за проблема просьба написать в личку ну и сдесь конечно, с моей стороны если выясню тоже поделюсь. Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Разобрался, проблема в имобилайзере)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Константин Вадимович
Какая именно проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 27.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Александр23
В положении ключа "On" не видит "ключа" не горит лампочка имобилайзера. Позвонил к ОД сказали мол не гарантийный случай поругался с ними. Поехал к другому ОД, там сотрудник начал разводить на деньги, отослал поехал домой проблема исчезла сама собой, как и появилась теперь машина "видит" ключ. и всё нормально по моим предположениям проблема в антене. Если кто сталкнулся с такой проблемой т.е. не загорелась лампочка не мучайте стартер, вытащите ключ, вставьте ещё раз у меня второй раз лампочка всегда загоралась, если всё же не обратили внимние на лампочку и попробывали завистись- вытащите ключ, подождите 3-5 минут верните в положение "on" и лампочка загориться. Если имобилайзер не исправен то лампочка начнёт мигать, это уже серъёзней проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Константин Вадимович
Ясно. У меня то же самое. Периодически. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 19.3.2008 Из: moscow ![]() |
было давно такое дело на ваз 21103, было связано с бензонасосм и гавеным бензином, образовалась тонакая пленка масляная на сетке бензонасоса, вот такие вот делы, я бы грешил на насос....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
+1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
+1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
+1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ой! Что-то глю какой-то.
Сорри за дубляж |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Вовка) Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака?
Как это может отразиться? Я бывает, что и езжу. :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка ![]() |
Константин Вадимович
Это антена имоболайзера и это гарантийный случай, что бы вам там не говорили. в Рольфе меняют без проблем! (хотя по опросу встречается не часто у них это) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(DefCom) в Рольфе меняют без проблем! (хотя по опросу встречается не часто у них это)
Ахахаха))) я 2 раза ездил... Х! Ошибок нет, значит замене не подлежит.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Pooh) было давно такое дело на ваз 21103, было связано с бензонасосм и гавеным бензином, образовалась тонакая пленка масляная на сетке бензонасоса, вот такие вот делы, я бы грешил на насос....
У Гетца тоже есть такая проблема.. недавно такой случай рассматривал.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Hanna) Цитата(Вовка) Когда-нибудь ездила на лампочке пустого бака?
Как это может отразиться? Я бывает, что и езжу. :oops: Когда ездишь на лампе - забивается сетка бензонасоса всякой хренью со дна бака.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вовка
А может, с поверхности бензина? Донная хрень всегда на дне. А лабиринт против плескания там о-го-го какой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) Константин Вадимович
А в чём корневая причина этого явления (не видит метку иммобилайзера)?
Ясно. У меня то же самое. Периодически. Из-за отказа антенны? Тогда в чём причина отказа антенны? Хочется осознать именно изначальную проблему, периодически приводящую к тому, что иммобилайзер не видит метку ключа. Неужели, ты, Саша, работая в автосервисе электриком, так и не познал корневую причину этого недуга? PS: У самого за почти год эксплуатации ни разу такого не было. Всегда саводилась с первого раза и сполпинка (даже в сильные холода). Однако, причина этого недуга меня, всё-же, интересует по ряду причин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2009 Из: Северодонецк ![]() |
Что бы не плодить топики напишу здесь. У меня подобная проблема. Когда машина долго ездит, часа 2-3, и потом заглушишь двигатель бывает не заводиться, не хватает силы стартеру что бы прокрутиться, завестись получается только через час, когда машина остынет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата бывает не заводиться, не хватает силы стартеру что бы прокрутиться, завестись получается только через час, когда машина остынет
Когдато на классике такое было: долго не могли понять, почему при +30 на улице оно нагорячую заводится как в -35, еле ворочается, и лампы тухнут (а как постоит минут десять - всё ок) Оказалось стартёр на горячую "башмачит" - сам себя заклинивает. Лечили заменой втулок стартёра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2009 Из: Северодонецк ![]() |
Спасибо, попробую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 15.3.2008 Из: г. Херсон, Украина ![]() |
Цитата(Константин Вадимович) Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой:
После поездок более часа плохо заводиться двигатель, т.е. проехал час остановился на заправке, машина постояла 10 минут и не заводиться непонятно почему все лампочки горят, стартёр крутит резво. Заводиться раза с 10. По утру или когда машина постоит подольше всё заводиться идеально с 1 раза. сложилось впечатление что, что-то ... могу только предположить - не иммобилайзер ли это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: нижний ![]() |
Выше я всё прочитал -повторять не надо :smile: Помогите советом - что делать и как это лечить? Пробег 4000 км, месяц назад 1-ый раз, а сейчас всё чаще машина отказывается заводиться - я сам догадался, что это иммобилайзер чего-то блокирует, но при этом, в отличие от предыдущих, у меня лампочка иммоболайзера горит. На данный момент "лечу" это повторной вставкой ключа и большей выдержкой в положении "ON", но боюсь дальше будет хуже! Поделитесь советом (те кто реально знает), что надо "лечить"/менять/требовать от дилера. (у меня версия, что какой-то клапан системы иммобилайзера не полностью открывается и соответственно нет подачи бензина). :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Точно такая же трабла. Может подскожет кто-нибудь что-нибудь? :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Москва ![]() |
Была такая же проблема-не заводилася с первого раза, при пробеге 30-40 тыс. Случай после войны с сервисами признали ГАРАНТИЙНЫМ. Все прошло после замены антены имобилайзера (в рулевой колонке).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
А у меня сигналка с автозапуском и второй ключ "спрятан" под панелью. Может из-за этого?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
sokol85
Вполне. Когда в работе 2 ключа, пуск невозможен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск ![]() |
Как понять "в работе 2 ключа, пуск невозможен" Чтоб, например, завести машину дистанционо т.е без ключа в замке зажигания иммобилайзер распознает тот ключ, который спрятан в машине я так понимаю, но когда заводишь с ключа он опознаёт ключ, который в замке. Т.е могут ли "конфликтовать" два расположенных рядом ключа?
Просто значек иммобилайзера не всегда загорается с первого раза. Или может всё не так, как я думаю? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
sokol85
Рядом как раз не должны располагаться. Попробуй сделать автозапуск, когда ключ в замке, не должен запуститься, т.к. одновременно два ключа мозги видят. Поэтому при неисправности блока обхода (или кривизне установки) такое возможно и при запуске с ключа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(Александр23) sokol85
Рядом как раз не должны располагаться. Попробуй сделать автозапуск, когда ключ в замке, не должен запуститься, т.к. одновременно два ключа мозги видят. Поэтому при неисправности блока обхода (или кривизне установки) такое возможно и при запуске с ключа. А можно по подробнее? У меня тоже сигналка с автозапуском. Правда в панели третий ключ спрятан. Все хорошо заводится..... У меня механика, хитроумная система активации автозапуска. После установки сигналки, мне наглядно показывали как все работает. При этом, получается, в поле зрения антенны были сразу два ключа. При заводе без автозапуска, у меня загорается значок иммо и тухнет. Это же правильная работа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Aerial
Ключ на автозапуск активируется сигналкой только на время пуска. Больше он не нужен и не виден в остальное время. По уму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Видимо, у меня по уму?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Если все без проблем, то да. Надеюсь, третий ключ не нарезанный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Конечно нет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2010 Мой город: волгодонск ![]() |
Привет всем! Почитал тему , у меня на Гетсе тоже самое(1,4 АКПП 2007г.в , пробег 67 000км. GLS). . На холодный двигатель заводится с пол-пинка,иногда на горячий тоже, редко просто маслает и не заводится. владею авто месяц,т.к. не знаю что делал предыдущий владелец, поменял ВСЁ ( масло,фильтр масл.,свечи, все ремни и ролики) дня 3 ездил без таких глюков, щаз опять появилось. на иммибилайзер обращу внимание , конечно! а топливный фильтр на скольких меняется. Хотя при движении проблемм нет!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Саратов ![]() |
У меня та же самая проблема - иммобилайзер не всегда сразу опознает ключ. ОД сказал нужно менять антенну. Машина уже не на гарантии, потому пока не тороплюсь. Вообще эта антенна просто кусок провода обмотанный вокруг замка зажигания, что с ней может случиться?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
asdf234dfsa, ЗДЕСЬ широкое обсуждение
Лично я перекинул провод антенны сверху на низ вокруг замка (или наоборот, не помню уже) 4 месяца ни единого затыка. оффициалы хотели прошивать чего то |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
У меня та же самая проблема - иммобилайзер не всегда сразу опознает ключ. ОД сказал нужно менять антенну. Машина уже не на гарантии, потому пока не тороплюсь. Вообще эта антенна просто кусок провода обмотанный вокруг замка зажигания, что с ней может случиться?! в электрике бывает две проблемы: есть контакт, где не надо нету контакта, где надо.. у Вас, скорее, вторая проблема ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
тут не просто электрика, тут еще и радиочастоты присутствуют
Сообщение отредактировал Олег Ал - 25.9.2010, 7:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Олег Ал,
Присутствуют. Когда есть контакт.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
согласен, но существуют еще и такие параметры как чувствительность и избирательность , как антенны ,так и приемника (даже при условии нормального контакта)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- в официальном хочут денюшек содрать ...
а когда их спрашивают что ??? - ответ : пятидраме задело за шпендельфедр . - поди разберись ! ? - я когда работал в сфере обслуживания - некоторые чел-ы за замену предохранителя умудрялись до 2000 руб ( по нынешним ценам ) заломить .... а когда их спрашивали что ? - в ответ наговаривали столько басен ! - а у меня подход такой : за предохранитель денег не берем ! Сообщение отредактировал WADIE - 19.11.2016, 7:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:18 |