Кондиционер сломался. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер сломался. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Коллеги, подскажите что с кондеем. Первая машина с ним, поэтому не очень понимаю как он устроен.
Нажимаю на кнопку включения - лампочка на кнопке горит, жду холодного воздуха - не дожидаюсь. Выключаю музыку, нажимаю несколько раз кнопку, никаких легких толчков при включении нет и шума вентилятора не слышно. Естественно регулятор скорости вращения вентилятора печки не на 0. С чего начать диагностику самому или кондей такая штука, что сразу к доктору? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну предохранители разве что проверить. А так-то - к доктору.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Т.е. предохранитель кондея не связан с лампочкой в кнопке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
tarrus
Никак. Под капотом два преда - SNSR и A/CON по 10 А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Александр23
О, спасибо, хоть не искать. Посмотрю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Александр23
Посмотрел под капотом: A/CON - это реле, есть предохранитель в салоне A/C SW правый нижний. Но тем не менее все это цело. Видимо к доктору. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
tarrus
А я специально проверил на машине (т.к. давал совет только по схемам) - все, как я сказал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(tarrus) Александр23
Посмотрел под капотом: A/CON - это реле, есть предохранитель в салоне A/C SW правый нижний. Но тем не менее все это цело. Видимо к доктору. Спасибо! а как ты их проверил?Что они на месте это понятно :cool: их на электростенде проверяют.а на машине только способ разве что на их место вставить заведомо исправный.Тогда если заработало значит дело в предохранителе и ли реле.Если нет как говорится ищи причину дальше.А так ремень на месте кондея?Шкив компрессора вращается?На патрубках все хомуты в поряде,нет подозрений на выход хладагента? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
tarrus
Вот AC SW - это как раз на кнопку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Brodilis
Ну понятно, что реле я просто взял соседнее, тем самым убедившись, что не в нем дело. Ремень на месте, а вот муфта не прижимается, наверное действительно разгерметизация. В четверг записался в Рольф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2009 ![]() |
Был подобный случай, самостоятельно причина не обнаружилась, помог только сервис - центр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2008 Из: Москва Мой город: Железнодорожный, МО ![]() |
Цитата(tarrus) В четверг записался в Рольф.
Отремонтировали? Что- то у меня тоже сломался, кнопка нажимается (лампочка горит), а толку нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 345 Регистрация: 22.1.2006 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
Опять весенний падёж кондеев начался?
hasi Свиста и шумов в районе бардачка нет? Вытек скорее всего, каждая жаркая весна начинается с таких постов на форуме ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
hasi
Да отремонтировали, трубка какая-то прохудилась. Поменяли по гарантии в Рольфе. Хотя у меня теплый гараж и зимой несколько раз гонял кондей для профилактики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
У меня тоже кондй не работает.
Причину знаю - не приводится в действие механизм привода шкива кондея. Питание на обмотку электромагнита подаётся (сам замерял на клеммах электромагнита). Вопрос - во сколько обойдётся замена катушки (или как её правильно назватть - муфты, может быть) с электрообмоткой? У кого была такая же проблема - прошу откликнуться тех, кто её уже решил, - хтел бы узнать куда именно обращались, почём удовольствие, и на сколько вас удовлетворил результат ремонта? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 8.8.2008 ![]() |
Решил отписать в эту тему
у меня машина без кондея но, есть место под радиатор кодея есть шкифы для ремней кондея и даже проводка есть кто нить может составить смету почем будет стоит установка кондея и вообще стоит ли связываться?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2008 Из: Москва, Зеленоград ![]() |
Добрый день!
Если всё же есть шум и свист в районе бардачка при включении кондея? И он не холодит. Автосервис предлагает только заправку фреоном, т.к. не может найти никакой неисправности при проверке. Что же это может быть? Подскажите, плз.,что бы "умных спецов автосервиса" направить в нужное русло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2008 Из: Санкт-Петербург, В.О. ![]() |
Привет всем одноклубникам!
У меня с кондеем тоже беда. Сразу обратилась к диллеру "Восток-Авто. Три недели определяли причину. Заменили одну из трубок. Через неделю он опять сломался. Теперь жду, когда привезут вторую трубку. Вот уже второй месяц мучаюсь. Короче, беда. Благо, погода еще позволяет ездить без него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2008 Из: Москва, Зеленоград ![]() |
Добрый день, уважаемый Тотошка! Подскажите, а замену трубки кондея вам производили по гарантии? А вторичную замену как будут производить? Это же так можно до бесконечности чинить кондей и при этом вытягивать не малые деньги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2008 Из: Санкт-Петербург, В.О. ![]() |
кондиционер пытаюсь отремонтировать по гарантии, так как машине год. Но, видимо, они хотят денег, поэтому тянут кота за хвост. Не знаю, когда это закончится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2008 Из: Москва, Зеленоград ![]() |
Мне по гарантии только фреон залили, мотивируя тем, что его не было изначально, а система кондиционера в порядке. Но через 8 месяцев кондей опять не холодил, а годовая гарантия уже кончилась. Как пишут на форуме, что кондей у Гетцев слабое место. Похоже, что многие попали в аналогичные ситуации, но как решилась данная проблема, никто не написал.
Может кто знает сервис или мастера, что бы уже гарантировано починить кондей без дальнейших проблем!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ёкатеринбург ![]() |
У меня кондей работает когда сам захочет :grin: . т.е. я его включаю - он не холодит, я его выключаю. проезжаю ~ 10-15 минут, пробую снова - работает, да так что замерзнуть успеваеш, поработав 5-10 минут - начинает гнать теплый воздух да еще и с запахом какимто не приятным. шкив на компрессоре точно крутится (двигатель начинает вибрировать сильней). К доктору не ездил еще. Что может быть????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(NewIra) Мне по гарантии только фреон залили фреон же вроде как расходник и в гарантию не входит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2008 Из: Санкт-Петербург, В.О. ![]() |
В продолжении темы: пришла трубка, назначили ремонт на ближайшее воскресенье. Про то, что у "Гетцев" это слабое место, слышу не в первый раз. Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание ремонтников, раз уж все равно еду к ним.
Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 15.4.2006 Из: кишлак Бирюлево Зап. ![]() |
У меня тоже сломался кондей. На диагностике определили, что повреждена одна из трубок. Решил, что заменю сразу 2-е. Машина не на гарантии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
А У меня вот такая ситуация. Раньше уже сталкивался за заправкой кондиционера, но было вот как: Включаешь кнопку А/С и идёт постоянно свист/пшиканье справа внизу и соотвественно дует теплый воздух. Решалась проблема просто заправкой.
А тут на днях такая штука началась: Включаю А/С секунд на 5-8 появляется этот свист/пшиканье, затем пропадает, а воздух идет охлажденный, выключаю кнопку А/С и опять секунд на 5-8 этот Свист/Пшик. Что может быть такое ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2009 Из: Старый Оскол ![]() |
А У меня вот такая ситуация. Раньше уже сталкивался за заправкой кондиционера, но было вот как: Включаешь кнопку А/С и идёт постоянно свист/пшиканье справа внизу и соотвественно дует теплый воздух. Решалась проблема просто заправкой. А тут на днях такая штука началась: Включаю А/С секунд на 5-8 появляется этот свист/пшиканье, затем пропадает, а воздух идет охлажденный, выключаю кнопку А/С и опять секунд на 5-8 этот Свист/Пшик. Что может быть такое ? Фрион из системы потихоньку уходит. Скоро совсем холодить перестанет. У меня тоже такая проблема. Утечка гдето есть, а найти её не могут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Фрион из системы потихоньку уходит. Скоро совсем холодить перестанет. У меня тоже такая проблема. Утечка гдето есть, а найти её не могут. Езжай в любой сервис, только не официальный, а специализированный на автокондеях, записывайся на диагностику (в том году кажется стоила 500 р), там тебе все скажут и даже пальцем ткнут где дырка))) и бумажку напишут. p/s/ Если пальцем не ткнут где дырка, то соответсвенно денег можно не платить (результата диагностики нет). Так что ничего не теряешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва, Марьина Роща ![]() |
Та же беда.
Меняли иммобилайзер в с/ц Корямотор, попросил провести диагностику (750р). Написали, что под замену трубки от радиатора до компрессора и от радиатора до испарителя с последующей диагностикой. Две трубки — около 10к. В Экзисте не дешевле. + работа + заправка. 12-14к ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
Та же беда. Меняли иммобилайзер в с/ц Корямотор, попросил провести диагностику (750р). Написали, что под замену трубки от радиатора до компрессора и от радиатора до испарителя с последующей диагностикой. Две трубки — около 10к. В Экзисте не дешевле. + работа + заправка. 12-14к ((( Не понимаю ... как может испортится цельнометалическая жестко закрепленная трубка ???? ![]() тем более сразу две штуки ... в сервисном руководстве при утечках хладогента из системы рекомендуют проверить сочленения .... это понятно, но утечка в сочленениях решается максимум заменой уплотнительных колец .... а трубку можно повредить только жестким механическим способом при аварии например .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2008 Из: Москва, Марьина Роща ![]() |
Теоретически там могут быть микротрещины... ) Заеду в какой-нить сервис ещё раз, на всякий случай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.5.2011 Из: Москва, ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Купил вчера Гешу, б\у. Кондей дует и холодит просто отлично, но при работе слышен нудный звук, как бы за бордачком. Интенсивность зависит от положения вертушки мощности кондея, и еще если выставляешь циркуляцию салона, то звук немного усиливается. Что это может быть? Друг сказал, что возможно подшипник вентилятора (или како-либо еще крутящейся детали кондиционера) накрылся, у них точно такой же звук появился на камри. Другое предположение - по ощущениям то что листик попал, и теребится о вращающуюся деталь. Какого ваше мнение?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Купил вчера Гешу, б\у. Кондей дует и холодит просто отлично, но при работе слышен нудный звук, как бы за бордачком. Интенсивность зависит от положения вертушки мощности кондея, и еще если выставляешь циркуляцию салона, то звук немного усиливается. Что это может быть? Друг сказал, что возможно подшипник вентилятора (или како-либо еще крутящейся детали кондиционера) накрылся, у них точно такой же звук появился на камри. Другое предположение - по ощущениям то что листик попал, и теребится о вращающуюся деталь. Какого ваше мнение? вполне возможно, что листик. сам недавно выгребал листву, когда менял фильтр салона. так что, вскрытие покажет ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2011 Мой город: Москва ![]() |
Не пойму. Если электомуфта примагнитилась и вращает шкив, то тогда можно определить есть фреон или нет и давление в системе, если он не магнититься, то на него не идет ток и прибором можно замерить, если тока нет и реле и предохранители целы, то мозги не дают питание на линию, значит записалась какая-то ошибка по кондею и мозги его отключили, нужно попробовать снять ошибку и только потом трубки на утечку смотреть. Если ток идет, то смотреть электромуфту. Или я заблуждаюсь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Не понимаю ... как может испортится цельнометалическая жестко закрепленная трубка ???? ![]() тем более сразу две штуки ... в сервисном руководстве при утечках хладогента из системы рекомендуют проверить сочленения .... это понятно, но утечка в сочленениях решается максимум заменой уплотнительных колец .... а трубку можно повредить только жестким механическим способом при аварии например .... У меня было. Трубка не цельная сама по себе, а шовная (если приглядеться). Вот по шву и прохудилась она. Новая стоила 4500, купил б/у за 500 (здесь на сайте), заменил сам (15 мин работы), потом еще 1500 рублей за заправку. Итого 2000 рублей + 500 за диагностику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2010 Из: М.о.Щелковский р-он Мой город: М.О. Щелковский р-он. ![]() |
Привет, Всем!
Подскажите, где можно нормально сделать диагностику кондея и заправить, если все цело? Сообщение отредактировал MishelW - 3.6.2011, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
MishelW,
в каком городе нашей необъятной страны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2010 Из: М.о.Щелковский р-он Мой город: М.О. Щелковский р-он. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2010 Из: М.о.Щелковский р-он Мой город: М.О. Щелковский р-он. ![]() |
желательно Щелковское направление :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2010 Из: М.о.Щелковский р-он Мой город: М.О. Щелковский р-он. ![]() |
у меня появился шум, при включения кондея, в салоне, как-будто в пустую трубу воздух дует и не охлаждает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
3 месяца назад купил жене машину (Гетц конечно :)) Недавно выяснилось-кондей не работает... Повёз в сервис кондеев. Проверили, заправили... Давление в норме, утечек не обнаружено... Муфта не включается... Сказали-компрессору хана... Начал проверять сам-на электромагнитную катушку не приходит напряжение... Реле, предохранители в норме. С выхода мозгов не подаётся минус... (подал принудительно, заработал). Значит на мозги какой то датчик не даёт сигнал... Схемы нет, как найти неисправность, не знаю... На сервисе зарядили замену кондея в сборе, считаю-разводят... Может кто подскажет, что может быть? Кат всю цепь проверить? 2005 год, автомат, 1,4/12
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
схемы можно глянуть здесь : http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/
на мозг идет сигнал с : - датчик давления фреона (тройной клапан) - датчик температуры испарителя - датчик температуры наружнего воздуха ------------ и на реле подается при включении салонного вентиллятора Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2011, 0:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2011 Мой город: Москва ![]() |
Когда компрессор не крутит, то давление в системе уравнивается и датчик давления не может влиять на включения электромуфты. Скорей всего в мозгах ошибка которая блокирует включение компрессора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 7.10.2008 Из: Курск ![]() |
Когда компрессор не крутит, то давление в системе уравнивается и датчик давления не может влиять на включения электромуфты. Скорей всего в мозгах ошибка которая блокирует включение компрессора. Давление в системе всегда присутствует если есть хладогент, с пустой системой муфта не срабатывает - факт! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- хладогент ( фреон ) может и быть в системе ... но его мало ! - датчик срабатывает на давление больше определенного минимума ...
- его давление может быть больше максимума - тогда то-же не включится ... ( бывает при сильно-нагретом двигателе = как-бы защита от перегрева - мозг скидывает нагрузку с двигателя ) Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2011, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
схемы можно глянуть здесь : http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/ на мозг идет сигнал с : - датчик давления фреона (тройной клапан) - датчик температуры испарителя - датчик температуры наружнего воздуха ------------ и на реле подается при включении салонного вентиллятора Спасибо! Скачал схемы, разобрался с датчиками. Термистор был просто тупо отключен (провод скинут). http://foto.mail.ru/mail/dmorozow/141/146.html# Надел разъём-всё заработало! Не пойму только, зачем его скинули прежние владельцы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- наверно меняли салонный фильтр ... и подзабыли ...
а может авто-сервис ... лоха искал ... на замену кондея за 30 тыс ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
подскажите, не работает кондиционер, старый хозяин сказал заправил, но он не заработал, что слушать, куда смотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
подскажите, не работает кондиционер, старый хозяин сказал заправил, но он не заработал, что слушать, куда смотреть? Можно в этом посте посмотреть что пишут, а можно в других ........ Чем подробней описание проблемы, тем точнее ответ. Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 11.6.2011, 8:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Можно в этом посте посмотреть что пишут, а можно в других ........ Чем подробней описание проблемы, тем точнее ответ. приезжал спец, дозаправил чуток, 100грамм сказал, но он не заработал, реле целое (там где предохранители), напрямую кинул проводок, включается, куда копать? схемы от Дорестайл подходят? еще радиатор засран сказал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
есть еще один предохранитель в салонном блоке !
есть схемы на рест : http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf Сообщение отредактировал WADIE - 30.6.2011, 0:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
предохранители целы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
а на рестайле нет реле тройного давления? , что то в схеме нет его, питалово идет сразу на кнопку, после на термореле и в мозг.
скажите, а от мозга сигнал на реле а\с + или - должен идти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Нету.
Минус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва ![]() |
товарищи! при заправке кому скока масла добавляли в магистраль?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
на колодку темрореле приходит напруга, куда копать? есть еще какие датчики?
мерил сигнал от мозгов на реле муфты (- мозг , + от аккума) показал 10в, это че? наводки такие? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
товарищи! при заправке кому скока масла добавляли в магистраль? масло можно вообще не добавлять. в принципе это развод. масло загружено в систему на заводе. можно при желании добавить на машинах которым больше 7-10 лет. добавляют совсем не много примерно грамм 50. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
масло можно вообще не добавлять. в принципе это развод. масло загружено в систему на заводе. можно при желании добавить на машинах которым больше 7-10 лет. добавляют совсем не много примерно грамм 50. У maks-transmit так же как и у меня масло не было загружено с завода, т.к. системы кондиционирования на машине не стояло. Да при условии что в системе плещется 150 грамм масла - 50 грам это не много ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У дорестайла - 120 г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
Добрый день!
У меня тоже проблема с кондеем, сначала холодит, потом идет теплый воздух.. Кто подскажет, как часто должен заправляться кондей. У меня машина 2008 г... Может пора уже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день! У меня тоже проблема с кондеем, сначала холодит, потом идет теплый воздух.. Кто подскажет, как часто должен заправляться кондей. У меня машина 2008 г... Может пора уже? мне пришлось машину 2007 года в первый раз дозаправить через 2 года. Так что похоже вам тоже нужно провериться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
а по ценам так как? и адрес можно поподробней? http://www.remont-diskov.ru/condition.html цена гуманная. И Дешевле, чем заправка без использования подобной установки. Качество гарантировано, т.к. всё, кроме подключения установки к автомобилю, делает комп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
http://www.remont-diskov.ru/condition.html цена гуманная. И Дешевле, чем заправка без использования подобной установки. Качество гарантировано, т.к. всё, кроме подключения установки к автомобилю, делает комп Спасибо большое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 1.7.2011 Из: Москва САО Мой город: Москва ![]() |
Добрый день! У меня тоже проблема с кондеем, сначала холодит, потом идет теплый воздух.. Кто подскажет, как часто должен заправляться кондей. У меня машина 2008 г... Может пора уже? Дело не в дозаправке, отключается по перегреву. Надо попробовать прочистить радиатор кондея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Hanson,
Не факт. У меня так же, радиатор чистый. В субботу проверю / заменю фреон и масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... ![]() |
Александр23,
Если мало фреона, то снижается эффективность работы кондея, т.е. грубо говоря, температура, до которой происходит охладжение воздуха, повышается. Воздух становится недостаточно холодным. Но перепадов холодный/тёплый быть не должно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... ![]() |
Шадов, так там наоборот всё, сначала холодный, а потом тёплый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Шадов, так там наоборот всё, сначала холодный, а потом тёплый. смотря что брать за точку отсчёта. Короче мне дозаправка в аналогичной ситуации помогла. И бульки ушли ![]() Причём похоже он изначально был "слегка" не дозаправлен - начал халтурить во второй сезон.( -------------- ВАГовский кондей потребовал легкой дозаправки только на 6-том году жизни) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
есть еще один предохранитель в салонном блоке ! есть схемы на рест : http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf дело было в проводах, сделали у ОД, видимо старый хозяин - редиска - поставил проводку от дорестайла, да еще от автомата, не понятно только нафиг Сообщение отредактировал Александр23 - 13.7.2011, 20:42
Причина редактирования: 2.7.1. Использование нецензурных слов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 27.1.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Добрый день! У меня тоже проблема с кондеем, сначала холодит, потом идет теплый воздух.. Кто подскажет, как часто должен заправляться кондей. У меня машина 2008 г... Может пора уже? Если кондей работает попеременно - то холодный то тёплый, то это однозначно - ЗАБИЛСЯ РАДИАТОР!!! При забитии у него изза отсутствия охлаждения бешанно возростает давление - вот и отрубается. У меня в 5 раз выше нормы давлене было. Так что едьте на сервис - пусть чистят и дозаправка не помешает - благо это недорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Решил написать от себя....
ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ!!!!!!!!!!!! Почитайте и хорошенько запомните!!!!!! Сразу скажу - я сам, не побоюсь этого слова, уже профи в этом деле (18 лет не шутка). 1 - если стал плохо холодить кондиционер - не надо бежать и пытаться его дозаправить!!!!!! Загляните под капот и посмотрите внимательно на все трубки от кондея и радиаторы (они вообще-то правильно называются конденсатор и испаритель). Пятен масла не заметили? - бегом на мойку и промывать передний радиатор!!!!!! 90% все наладится. ЗАПОМНИТЕ - ФРЕОН ВСЕГДА ВЫХОДИТ ИЗ СИСТЕМЫ ВМЕСТЕ С МАСЛОМ!!!!! Соответственно в месте утечки появляется характерное пятно. Чтобы убрать сразу возможную критику и лишние вопросы, замечу - бывает что С ВОЗРАСТОМ (обычно от 6-7 лет и далее) действительно фреон потихоньку выходит через резину в шлангах и масляных пятен не будет видно, но это очень редкие случаи - поверьте. И еще - мойка конечно помогает хорошо, но в идеале надо разобрать передок и раздвинув радиаторы убрать ручками весь войлок, скопившийся между ними. За 1 год там может скопиться очень плотный слой, который не всегда убирается при промывке. 2 - если промыты и прочищены радиаторы, салонный фильтр новый, а все равно плохо холодит - тогда Вам действительно нужно к спецам!!! НО!!!!! Если Вам скажут что-то типа "мы Вам дозаправим...." - лучше поищите другое место. Я сейчас объясню.... Для нормальной работы кондиционера необходимо определенное количество фреона в системе. Если его больше или меньше - система начинает работать значительно хуже. Если Вам предлагают именно дозаправить - то это считайте Вам предлагают лотерею. Оценить количество фреона в системе при таком способе возможно путем измерения рабочего давления в системе. Но у этого способа есть довольно большие погрешности (даже разброс температуры на улице или горячий двигатель могут значительно изменить показания приборов), поэтому профессиональные сервисы такого не предложат. На самом деле должно быть так: весь фреон из Вашей системы удаляют (в цивилизованном мире его собирают в емкости, а у нас в России и ближнем зарубежье просто стравливают в воздух). После этого всю систему проверяют на наличие утечек - опрессовывают большим давлением и ищут место утечки с помощью специальных приборов. Скажу сразу - если машина старая - могут и не найти (см. п.1)!!! После устранения негерметичности - еще раз проверяют давлением и если все ОК всю систему вакууммируют - специальным вакуумным насосом откачивают из нее воздух. После этого заправляют фреоном по электронным весам. Только при таком подходе есть гарантия что Вы забудете дорогу в этот сервис как минимум на пару-тройку лет, хотя как ездить - от тряски все может ослабнуть и разгерметизироваться. По деньгам эта работа конечно подороже, но и результат будет очевиден. К томуже это гарантирует сохранение ресурса компрессора - его замена сильно разоряет - поверьте (помимо покупки и установки на место нового компрессора + проведение всех работ из п.2). Вот так вот, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!! Пы.Сы. Это не самореклама, это просто небольшая инструкция-памятка-ликбез, чтобы было поменьше неясностей и вопросов у друзей-одноклубников. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
а разве вакуумированием не проверяют герметичность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Вакуумиируют перед заправкой фреона.
Утечки проверяют заправляя под давлением какойто газ и используя спец.лампу прекрасно видно, если есть место повреждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Да, Twin Peaks, Вы правы.
От себя добавлю что заправляют не газ, а специальный краситель (безвредный для кондиционера в дальнейшем) и надувают потом всю систему азотом. Через 0,1-24часа краситель вылезет из негерметичного места. А вакуумом не проверяют потому, что если Вы вспомните физику, то разница давлений при ИДЕАЛЬНОМ (недостижимом в земных условиях) вакууммировании составит всего 1 атм., тогда как надавив азотом можно получить значительно большую разность. Сообщение отредактировал Иван Таранов - 17.7.2011, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 12.9.2015 Мой город: Новороссийск ![]() |
Затарахтел как трактор - компрессор кондиционера при включении кнопки. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Что это может быть? Заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 12.9.2015 Мой город: Новороссийск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 12.9.2015 Мой город: Новороссийск ![]() |
Внутри поселился пушной зверь ((( Менять !!!! Без шансов на выздоровление (((( Хотел уточнить вот какой момент по вину выходит, что 977011C250 нужен и он же подходит на двигл1.6. Может подскажите какой еще компрессор из аналогов подходит? Заранее спасибо!! Ищу компрессор кондиционера 977011C250 б/у по приемлемой цене! Сообщение отредактировал WADIE - 7.8.2017, 7:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Вопрос к знатокам, верный "диагноз" или нет?
Исходные данные: неудовлетворенный работой кондея (слабое охлаждение, появление шипения в районе испарителя при каждом подключении муфты) приехал в сервис. Мастер рассказывает: "...опресовали, фреона было около 200гр. заправили норму, включаем систему кондиционир-я, стендом проверяем, показывает: идет большое возрастания давления и перегрев системы из-за того, что радиаторы забиты, система перегревается, возрастает давление и она становится в аварийный режим и вообще отключается, т.е. может порвать трубку какую-нибудь или запорный клапан..." Предлагает снять и промыть радиаторы. Внешне наружный (кондеевский) радиатор чистый, допускаю, что между ним и вторым (охл двиг-ля) наличие пуха и пр. сора, но визуально - не видно. Терзают сомнения, может причина не в температуре, а превышение кол-ва требуемого фреона, или развод на бабки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Вопрос к знатокам, верный "диагноз" или нет? Исходные данные: неудовлетворенный работой кондея (слабое охлаждение, появление шипения в районе испарителя при каждом подключении муфты) приехал в сервис. Мастер рассказывает: "...опресовали, фреона было около 200гр. заправили норму, включаем систему кондиционир-я, стендом проверяем, показывает: идет большое возрастания давления и перегрев системы из-за того, что радиаторы забиты, система перегревается, возрастает давление и она становится в аварийный режим и вообще отключается, т.е. может порвать трубку какую-нибудь или запорный клапан..." Предлагает снять и промыть радиаторы. Внешне наружный (кондеевский) радиатор чистый, допускаю, что между ним и вторым (охл двиг-ля) наличие пуха и пр. сора, но визуально - не видно. Терзают сомнения, может причина не в температуре, а превышение кол-ва требуемого фреона, или развод на бабки? Если количество фреона превышено не намного, ни чего страшного не будет. Будет только кондиционер холоднее дуть. Ваш мастер правильно говорит из за перегрева. Снять и промыть радиаторы, это работы на час. Можно самому сделать. В этой теме почитайте http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5013&st=150 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Вопрос к знатокам, верный "диагноз" или нет? Исходные данные: неудовлетворенный работой кондея (слабое охлаждение, появление шипения в районе испарителя при каждом подключении муфты) приехал в сервис. Мастер рассказывает: "...опресовали, фреона было около 200гр. заправили норму, включаем систему кондиционир-я, стендом проверяем, показывает: идет большое возрастания давления и перегрев системы из-за того, что радиаторы забиты, система перегревается, возрастает давление и она становится в аварийный режим и вообще отключается, т.е. может порвать трубку какую-нибудь или запорный клапан..." Предлагает снять и промыть радиаторы. Внешне наружный (кондеевский) радиатор чистый, допускаю, что между ним и вторым (охл двиг-ля) наличие пуха и пр. сора, но визуально - не видно. Терзают сомнения, может причина не в температуре, а превышение кол-ва требуемого фреона, или развод на бабки? Если количество фреона превышено не намного, ни чего страшного не будет. Будет только кондиционер холоднее дуть. Ваш мастер правильно говорит из за перегрева. Снять и промыть радиаторы, это работы на час. Можно самому сделать. В этой теме почитайте http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5013&st=150 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Если количество фреона превышено не намного, ни чего страшного не будет. Будет только кондиционер холоднее дуть. Ваш мастер правильно говорит из за перегрева. Снять и промыть радиаторы, это работы на час. Можно самому сделать. В этой теме почитайте http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5013&st=150 Спасибо за ответ! Я думаю, в системе должно быть рассчитано на высокую температуру и расширение хладагента, не допуская превышения давления, ведь в моторном отсеке летом без движения прогревается всё довольно таки хорошо. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 24.11.2015 Из: СПб Мой город: SPb ![]() |
Спасибо за ответ! Я думаю, в системе должно быть рассчитано на высокую температуру и расширение хладагента, не допуская превышения давления, ведь в моторном отсеке летом без движения прогревается всё довольно таки хорошо. ![]() Для охлаждения есть вентилятор, он с этой задачей справляется если не забиты радиаторы. Вообще если происходит перегрев двигателя, электроника отключает кондиционер. У вентилятора две скорости работы, как вариант проследите на какой скорости работает вентилятор, а то может проблема в вентиляторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Для охлаждения есть вентилятор, он с этой задачей справляется если не забиты радиаторы. Вообще если происходит перегрев двигателя, электроника отключает кондиционер. У вентилятора две скорости работы, как вариант проследите на какой скорости работает вентилятор, а то может проблема в вентиляторе. С охлаждением двигателя - все нормально. Это меня и смущает, если межрадиаторное пространство не очень чистое, то в первую очередь перегревался бы двигатель, а в сервисе говорят, что кондей переходит в авар режим из-за превышения давления в результате высокой температуры хладагента. ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
С охлаждением двигателя - все нормально. Это меня и смущает, если межрадиаторное пространство не очень чистое, то в первую очередь перегревался бы двигатель, а в сервисе говорят, что кондей переходит в авар режим из-за превышения давления в результате высокой температуры хладагента. ? Все правильно сказали Вам в сервисе при перегреве, выключается кондиционер если он конечно был включен, что бы проще было охладить двигатель который перегревается, если в жару у вас вырубается часто кондер то это 1 признак забитости радиаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Все правильно сказали Вам в сервисе при перегреве, выключается кондиционер если он конечно был включен, что бы проще было охладить двигатель который перегревается, если в жару у вас вырубается часто кондер то это 1 признак забитости радиаторов. В том то и дело, про отключение кондея мозгами движка из-за высокой темпер дв-ля мастер из сервиса не говорил. При проверке системы на стенде выявили повышение давления фреона выше допустимого якобы, из-за высокой температуры фреона. Меня интересует такой вопрос, при нужном количестве фреона в системе, может ли при высокой температуре фреона повышаться давление фреона в системе кондея до такого, что система переходит в "авар. режим". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
В том то и дело, про отключение кондея мозгами движка из-за высокой темпер дв-ля мастер из сервиса не говорил. При проверке системы на стенде выявили повышение давления фреона выше допустимого якобы, из-за высокой температуры фреона. Меня интересует такой вопрос, при нужном количестве фреона в системе, может ли при высокой температуре фреона повышаться давление фреона в системе кондея до такого, что система переходит в "авар. режим". Вот тут вопрос правильный, фреона должно быть не больше допустимого количества грамм, в случае если его больше то и начинает расти давление в системе может выйти из строя компрессор посему и автоматика его отключает, еще на магистрали есть участки где не трубки а резиновые шланги, видимо для того что б если автоматика ступит и не отключит то тогда шланг рвет, а не к примеру дорогой компрессор. Скорее всего если вы перезаправляли его то вам закачали большее количество чем нужно, я вот уже и забыл сколько должно быть его в граммах у нас + еще нужно смотреть низкое и высокое давление на него так же есть свои нормативы. Вам это где говорили оффициалы? Меня они 2 раза разводили на кондере 2 лета подряд ездил к ним и по истечении часа мне манагер выходил и говорит ну норма все дозаправили сколько то грамм уже не помню заплатил кондер опять выключается при жаре, поехал к ним опять они опять ща протестим через час опять манагер ну все дозаправили, задрали я у него спрашиваю неделю назад дозаправили сейчас дозаправили система вакуумная да говорит тогда куда уходит тут то у него урода глаза то забегали стоит молчит говорю куда фреон уходит если вакуумировали изначально, если вакуумировали то значит должны были отсасывать компрессором весь фреон делать вакуум и некоторое время по датчикам смотреть идет ли подсос воздуха если нет то куда через неделю делся фреон, молчит стоит. Оффициалы их учат разводить наром. В итоге выяснилось что кондер выключался как раз из за щабитых радиаторов сам промыл их в гараже и всме больше не выключается уже 2 год, а эти каждый день могут вам его перезаправлять, дозаправлоять им бы лижбы бабосики с вас содрать. Сьездийте к другим пусть посмотрят по высокому и низкому давлению думаю увидят что фреона много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Юрий, если с самого начала, то кондей на пятый год владения авто показалось холодил всё хуже, но заметны были регулярные включения и отключения муфты по которым можно судить о штатной работе системы, в этом году стал замечать усиление звука шипения в районе испарителя в салоне. Форумчане пишут, что это признак недостатка фреона, поехал в сервис, они подтвердили, что фреона было меньше половины, заправили, и выявили превышение давления фреона при работе компрессора, предложили чистку радиаторов, но дело было в пятницу и они не успевали до конца раб. дня, а в субботу с друзьями собрались на природу, и я предложил уменьшить количество фреона чтобы не повышалось давление до авар. состояния, а после выходных продолжим. Но на выходных кондей стал холодить немного лучше, видно оставили фреона больше чем было до обращения к ним. Поэтому возникают вопросы, которые задаю знатокам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Юрий, если с самого начала, то кондей на пятый год владения авто показалось холодил всё хуже, но заметны были регулярные включения и отключения муфты по которым можно судить о штатной работе системы, в этом году стал замечать усиление звука шипения в районе испарителя в салоне. Форумчане пишут, что это признак недостатка фреона, поехал в сервис, они подтвердили, что фреона было меньше половины, заправили, и выявили превышение давления фреона при работе компрессора, предложили чистку радиаторов, но дело было в пятницу и они не успевали до конца раб. дня, а в субботу с друзьями собрались на природу, и я предложил уменьшить количество фреона чтобы не повышалось давление до авар. состояния, а после выходных продолжим. Но на выходных кондей стал холодить немного лучше, видно оставили фреона больше чем было до обращения к ним. Поэтому возникают вопросы, которые задаю знатокам. Про шипение да один из признаков низкого уровня фриона. Вот нашел фриона в гетце должно быть 500 гр. +\- 25 гр. Соответственно если меньше то шипит и холодит не очень если совсем мало то по идеи не должен запускаться компрессор. Если большое давление то автоматика так же периодически будет выключать выростает давление. Они вакуумирование делали вам? Если нет то попробуйте в другом месте перезаправить что б сделали вакуумирование если не делали то есть вероятность попадания воздуха в систему. Что б избежать каких либо серьездных поломок попробуйте перезаправить у других как раз и посмотрят на утечку или если нет то система замкнутая и заправят 500 гр. фреона. Поспрашивайте у знакомых кто даст хорошие отзывы о сервисе где они заправляли. Сейчас же еще такая ситуация что многия заправляют китайским фрионом он при закупке в половину дешевле стоит, а по качеству не такой хороший. Поспрашивайте какай фрион они заправляют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Про шипение да один из признаков низкого уровня фриона. Вот нашел фриона в гетце должно быть 500 гр. +\- 25 гр. Соответственно если меньше то шипит и холодит не очень если совсем мало то по идеи не должен запускаться компрессор. Если большое давление то автоматика так же периодически будет выключать выростает давление. Они вакуумирование делали вам? Если нет то попробуйте в другом месте перезаправить что б сделали вакуумирование если не делали то есть вероятность попадания воздуха в систему. Что б избежать каких либо серьездных поломок попробуйте перезаправить у других как раз и посмотрят на утечку или если нет то система замкнутая и заправят 500 гр. фреона. Поспрашивайте у знакомых кто даст хорошие отзывы о сервисе где они заправляли. Сейчас же еще такая ситуация что многия заправляют китайским фрионом он при закупке в половину дешевле стоит, а по качеству не такой хороший. Поспрашивайте какай фрион они заправляют. Сказали, делали опресовку, про вакуумирование не говорил. нужно к другим наверное, ну и межрадиаторное пространство самому почистить, конечно. Спасибо, Юрий! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Сказали, делали опресовку, про вакуумирование не говорил. нужно к другим наверное, ну и межрадиаторное пространство самому почистить, конечно. Спасибо, Юрий! Пожалуйста. Межрадиаторное пространство без снятия радиатора двигателя трудно почистить очень маленькое расстояние, антифриз давно меняли? Если уже как 3 года прошло то желательно поменять, тогда сливайте, снимайте радиатор двигателя есть мойка своя хорошо промывайте что б на просвет все соты светились, так у вас и будет пространство помыть радиатор кондея, только сомтрите ламели на радиаторах очень нежные если нужно мыть прямо если под углом и давление будет хорошее то может все загнуть от струи. Потом назад радиатор, новый антифриз, и нормальная заправка кондея, будет все гуд. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 5:52 |