Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4-х поршневые тормозные системы для Гешки
titanik
сообщение 18.4.2009, 22:59
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Рылся тут в сети по всяким DREMBO.... :shock:
и нашёл вот такую прелесть всего за 1000 с небольшим комплект на одну ось (я так понимаю, что всё-таки 2 колеса или нет....?)

Тормозишки JBT......красненькие....

И вот ответ представителя на моё письмо:
..........................................................................
Здравствуйте, maksim. Установка данного комплекта не требует огромных
усилий... необходимо соблюдать шаг за шагом указания инструкции...
Комплект - это естественно на ось. В него входят: диски , колодки,
супорта, адаптеры, крепеж
................................................................................
........


Собственно насколько это интересно для тюнингового народа? Может у кого есть реальная информация как ОНО?


:idea: :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Baks
сообщение 19.4.2009, 10:38
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 30.8.2007
Из: Питер

Мой город: Питер



Для стокового движка и подвески абсолютно не нужный девайс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 19.4.2009, 10:56
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Baks, согласен!
1000 уев пусть даже и за ось, не стоит оно того как мне кажется!
Хотя, может оно кому то и нужноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 19.4.2009, 11:45
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Proma делает оч хорошие четырехпоршневые супорта с составными дисками Brembo и переходники под любую машину, цены вполне съедобные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 19.4.2009, 11:45
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(efko)
Baks, согласен!
1000 уев пусть даже и за ось, не стоит оно того как мне кажется!
Хотя, может оно кому то и нужноsmile.gif

Я в смысле не "красненькие" :grin: :grin: , а повысить эффективность торможения, особенно не в пробках, а после 120-ти оттормаживаться от уродов на кольцевой.
Знаю по велосипедной 2-х поршневой гидравлике насколько разное торможение комплекта за 250 долл. и дешёвой механики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maksa
сообщение 19.4.2009, 12:09
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 15.7.2007
Из: Химки- Алтуфьево




Baks
+100. согласен полностью
[b]titanik[/ b]
соблюдай дистанцию :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 19.4.2009, 12:36
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



titanik
http://www.nex-suspension.ru/ru/product_brakes.htm В каталоге у них указан Акцент.
По поводу обдуманности данного действа- для редкопользующихся шкалой спидометра ">150км/ч" это ненужная приблуда, в городе и штатные механизмы информативны и достаточно долго "не текут от перегрева" (при хороших производителях колодок, а ещё лучше и дисков). На трассе девайс работать будет. Да, согласен с 4,6 поршневой скобой информативность на порядок выше, площадь колодок увеличится, что повлечёт увеличение эффективности....НО!!!!! неподрессоренную массу увеличим,колёсики на зиму штатные маленькие не поставим, разницу эффективности передней и задней оси увеличим... прощай работа АБС???....
В общем вопросов много ИМХО....
Хотя для беспринципных тюнингаторов(отказ от штатной АБС) безусловно переделка порадует чёткостью торможения...
ЗЫ Как с такой системой настроить делитель тормозной системы по осям для передвижения зимой по льду???... "Машинку" раллийную в салон ладить и переключать усилия из салона?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 19.4.2009, 16:43
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Синий)
titanik
http://www.nex-suspension.ru/ru/product_brakes.htm В каталоге у них указан Акцент.
По поводу обдуманности данного действа- для редкопользующихся шкалой спидометра ">150км/ч" это ненужная приблуда, в городе и штатные механизмы информативны и достаточно долго "не текут от перегрева" (при хороших производителях колодок, а ещё лучше и дисков). На трассе девайс работать будет. Да, согласен с 4,6 поршневой скобой информативность на порядок выше, площадь колодок увеличится, что повлечёт увеличение эффективности....НО!!!!! неподрессоренную массу увеличим,колёсики на зиму штатные маленькие не поставим, разницу эффективности передней и задней оси увеличим... прощай работа АБС???....
В общем вопросов много ИМХО....
Хотя для беспринципных тюнингаторов(отказ от штатной АБС) безусловно переделка порадует чёткостью торможения...
ЗЫ Как с такой системой настроить делитель тормозной системы по осям для передвижения зимой по льду???... "Машинку" раллийную в салон ладить и переключать усилия из салона?

Согласен только с тем, что зимние диски тю-тю и вопросы по работе АБС и распределение усилия торможения по осям непонятно как будет работать.
Ну не держу я дистанцию....дурная привычка :mad: Знаю.
Но и то, что передние тормоза на Гешке слабые и без гонок, тоже аксиома. Чуть что, нужно действительно давить так, что кажется что педаль сломаешь даже на сухом асфальте! Вобщем думаю. Не бегу же покупать сразу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 19.4.2009, 17:18
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



titanik
А я думаю полезный девайс. После установки ковки и переобувки в 195/55, ввиду значительного улучшения управляемости очень изменилось восприятие скорости (чувствуется меньше, при больших её значениях :smile: ). И собственно встал вопрос о модернизации тормозной системы. Серъёзно рассматриваю указанную тобою тормозную систему. но только для передней оси, на заднюю ось (у меня колодки) мне рекомендовали комплект MOMO, с рабочей поверхностью колодки более широкой на 1 см. в отличии от стока. В данный момент консультируюсь с механиками (причём официалами), коплю денежку. Обязательно буду ставить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.4.2009, 10:56
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Было бы неплохо ещё обратить внимание на массу гешки. Как бы не вышло что с этими тормозами его проблемнее остановить окажется,будешь ездить как зимой))) В смысле что колесо будет быстрее блокироваться ,а значит АВС будет постоянно срабатывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 20.4.2009, 22:26
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Jarlacks Этот вариант всё таки для машин без АБС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.4.2009, 22:35
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raf
А без АБС на юз будет быстрее срываться. Все таки тормоза на гешке неплохо сбалансированы,даже острее чем могли бы.. сужу сторого по своему. Думаю что если усиливать тормозную систему,то следует и подвеску перенастроить и движок "апнуть",тогда эти затраты оправдаются. А ставить за лишний косарь усиленные тормоза ИМХО деньги на ветер. Ну если только как ввиде первой ступени, в расчете на дальнейший глубокий тюнинг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 21.4.2009, 6:35
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(titanik)
Собственно насколько это интересно для тюнингового народа? Может у кого есть реальная информация как ОНО?


1) Лично мне неинтересно, т.к. для стокового(или почти стокового) Гетца такие тормоза не нужны. Пустая трата денег, причём не малых ИМХО

2) Реальная информация у человечка установившего их на свой турбо-гетц. Там такие тормоза не просто дань моде а необходимость, без которых управление таким становится опасным. :roll: На drive2.ru он ведёт блог машины, можешь задать вопрос открыто или в личку. Удачи! ;-)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nopoceHok
сообщение 21.4.2009, 10:00
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 22.10.2005
Из: Москва




Давно заморачивался этой темой, переписывался с JBT, но в тот момент не было лишних 50 тысяч рублей и диски на зиму у меня 14 дюймов. Пока что только поменял диски на Brembo и колодки ATE. В принципе, устраивает, но напрягает то, что колодки плывут после нескольких активных торможений. А может жидкость тормозная..
Гораздо интереснее в этом плане выглядят заморочки Акцент-клуба,
когда берут ГТЦ от Элантры, суппорты и тормозные диски от Вектры, нормальные колодки, заливают спортивную тормозуху. И обретают нормальные тормоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis001
сообщение 22.4.2009, 20:18
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2009
Из: Нижний Новгород




Я считаю, что тормоза полюбому модернизировать надо,особенно если стиль езды "веселый".Меня стоковые тормоза сильно напрягают, они на хорошем асфальте даже на уз не берут :shock: .Нет в ни никакого баланса по осям.Мне сказали в сервисе, что задние накладки 100 тыс. ходят.Какой тут баланс :?:
Уважаемый titanic, если же вы поставите этот комплект , выложете пожалуйста фотки.
Я считаю, многим эта инфа понадобится :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 22.4.2009, 20:42
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(denis001)
Я считаю, что тормоза полюбому модернизировать надо,особенно если стиль езды "веселый".Меня стоковые тормоза сильно напрягают, они на хорошем асфальте даже на уз не берут :shock: .Нет в ни никакого баланса по осям.Мне сказали в сервисе, что задние накладки 100 тыс. ходят.Какой тут баланс :?:
Уважаемый titanic, если же вы поставите этот комплект , выложете пожалуйста фотки.
Я считаю, многим эта инфа понадобится :smile:

Фотки выкладывать бесполезно. Красиво и всё, никакой информативности, поскольку через штатные переходники всё нормально встаёт на штатные места. Правда есть ограничение по диаметру. Минимальный это 15-й :???: Напрягает возможная переделка всего и вся, начиная от подвески передка и кончая, как выясняется, вакуумником.. :shock: Буду думать ...сильно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pokhvalin
сообщение 22.4.2009, 22:42
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 24.6.2008
Из: москва ЦАО




актуальна темка - а то я штатные тормозные 2 раза к официалам ездил по гарантии менять - за 2 месяца они уплывали - поставил TVR в итоге - уже почти год держат - но тор систему конечно надо дорабатывать - задние барабаны нафиг - от 1.6 диски корячить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 26.7.2009, 16:01
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




titanik
Макс! как? поставил, в результате, или отказался от затеи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 26.7.2009, 16:02
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




demitra
Цитата
Реальная информация у человечка установившего их на свой турбо-гетц. Там такие тормоза не просто дань моде а необходимость, без которых управление таким становится опасным. На drive2.ru он ведёт блог машины, можешь задать вопрос открыто или в личку. Удачи!

А можно ссылочку на этот "турбо Гетц", в котором есть такая необходимость? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:06