Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

у всех гетсов---очень жесткая подвеска????????????
Арсений
сообщение 22.4.2009, 12:24
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Подскажите, а у всех ли Гетсов, стоит грохот в салоне, при езде по нашим дорогам??????? Я, проехался на нем, мне показалось, что очень шумно в салоне, и нет шумоизоляции не какой!!! И боллее менее сносно в салоне при езде по идеальным дорогам. Подскажите пожалуста!!!!! двигатель 1,6 автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Вовка
сообщение 22.4.2009, 12:25
Сообщение #2


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6782
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Арсений
Не бери Гетц! Машина ацтой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.4.2009, 12:27
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



шумка посредственная, а насчет жесткой подвески поржал - прокатитесь в скае. там ее просто нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 22.4.2009, 12:29
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Вовка------слышь , а че не отстой, просвети а!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.4.2009, 12:32
Сообщение #5


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6782
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Арсений
Слышь, тут почитай http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 22.4.2009, 12:35
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Да, гетц ацтой... ЛИАЗ рулит, подвеска мягкая, просторный, шумоизоляция хорошая...


А если серьезно покатался бы ты на моем с каябой и 45 профилем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 22.4.2009, 12:46
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Вовка------ну, там идут сравнения,я же хочу узнать про Гетс, а не сравнить его, с другими авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.4.2009, 12:48
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6782
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Арсений
Подвеска на Гетце умеренной жосткости. Ответить на ваш вопрос невозможно, т.к. для кого-то это Волга на волнах... а кому то табуретка без аммо... У каждого 5-я точка по разному принимает жосткость...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 22.4.2009, 12:48
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Ashikh--------------ну покатался бы и что???? я--же все равно не покатаюсь верно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 22.4.2009, 12:50
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2008
Из: Екатеринбург




Я, еще раз повторяю, у всех ли Гетсов так шумно внутри,? у всех ли так гремит салон? Подскажите люди добрые????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.4.2009, 12:51
Сообщение #11


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6782
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Арсений)
Я, еще раз повторяю, у всех ли Гетсов так шумно внутри,? у всех ли так гремит салон? Подскажите люди добрые????


Ещё раз повторю - как ТАК шумно? как ТАК гремит???
Мы на ВСЕХ Гетцах не катались..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 22.4.2009, 12:53
Сообщение #12


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1076
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Арсений
Нет, не у всех.. причины шума разные.. и как правило - приобретенные.. Просто почитайте форум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.4.2009, 12:53
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Здесь все мазохисты. Сидят в погремушке и кайф ловят. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.4.2009, 12:59
Сообщение #14


Скептик
*************

Сообщений: 8844
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Арсений
Ну если людей раздражает легкое поскрипывание крепления ремня, наверное, у них тихо в машине, а то бы не услышали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.4.2009, 13:01
Сообщение #15


Кромешник
***********

Сообщений: 2473
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Арсений
Мне ни разу не шумно. А машин у меня много разных было,могу сравнивать. И по жесткости тоже все в норме,если ты не принцесса на горошине,то все ок для тебя должно быть. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 22.4.2009, 13:03
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1788
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




а зачем человек кричит и ставит много минусов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.4.2009, 13:04
Сообщение #17


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6782
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Обсуждаем подвеску в разделе Подвеска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 22.4.2009, 13:05
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



У меня твердо и тихо, потому что вся машина шумкой обклеена...

У каждого свои ощущения, кому то кажется что тихо, кому то шумно... так что на вопрос не ответить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 22.4.2009, 15:53
Сообщение #19


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Сегодня ездил с выключенной музыкой,заметил легкий скрип при нажатии на педаль тормоза.А так замечал только бренчание задней полки и того что валяется в багажнике и бардачке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.4.2009, 21:05
Сообщение #20


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



40к+ и 5 лет.

на 70-80 км/час после проезда швов на мосту шлепок шин, пара угасающих колебаний "вверх-вниз" и никакого грохота и т.п.

после 120 км/час все перекрывает зимняя шиповка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis001
сообщение 22.4.2009, 21:47
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2009
Из: Нижний Новгород




Если хочешь мягкости, то бери американца! :cool:
Но учти, при мягкой подвеске крены в поворотах охеренные, что тоже само по себе дезкомфорт.Кстати на кочках тоже херово, как глисту в скафандре летать. :smile:
Лично мне нравится жестковатая подвеска, нормально погонять можно :cool: .
ПО поводу шумности, то это зависит только от тебя!Если за машиной не следить, любая "разбрякается"!А если руки есть, можно шумкой все проклеить, будет совсем хорошо.
У меня достаточно тихо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
without_memory
сообщение 22.4.2009, 22:04
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2008
Из: Саров(Нижегородская область)




:roll: А мне нравится эта подвеска. Очень кстати при такой высоте машины. Вот, что мне не нравится, так это советские дороги. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 23.4.2009, 5:06
Сообщение #23


старослужащий
**********

Сообщений: 1533
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Музыку погромче и будет тебе счастье :git: :bubu: .. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.4.2009, 5:53
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1519
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Кому подвеска кажется излишне жесткой или ненормальной, советую прокатится на ford fusion, лучше всего на трассе и в поворотах, вот уж где жесткая подвеска с ужасным креном в поворотах и постоянным рысканьем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЕгоровАлександр
сообщение 23.4.2009, 19:23
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 31.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Вовка , я с тобой согласен на 100% . ТАБУРЕТКА--ПОГРЕМУШКА!!! Что ты хочешь , каждая легушка хвалит свое болото.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ohrenet
сообщение 25.4.2009, 10:39
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 26.5.2008
Из: Ижевск




Когда я купил себе Гетс, тоже был в ужасе от работы подвески - всё гремело. Заменил резиновые втулки и увеличил распорные втулки задних амортизаторов, заменил втулки переднего стабилизатора smile.gif после всего это стало заметнее тише. Но в целом шумоизоляции в Гетсе считаю нет вообще sad.gif. Очень шумный авто как иномарка. Единтсвенное, чем он отличается от русских авто по акустическому комфорту-это отсутствием скрипов...пока ещё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lecha66
сообщение 25.4.2009, 21:51
Сообщение #27


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2009
Из: санкт-петербург




Подвеска немного жестковата, пока не загружен! Сажаем 2-3 пассажира и становится намного мягче, но динамики никакой! А шум в салоне в Мазде -3 еще хуже! :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gooff
сообщение 25.4.2009, 22:14
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 14.10.2008
Из: Екатеринбург




Жесткая подвеска) ..очень интересно ,я ещё не ездил на более мягком современном автомобиле сделанным для европы, а шум исключительно от колесных арок , открутите подкрылки и проклейте спленом в 1000руб точно уложитесь. Всех кого возил в гетце всегда удивлялись насколько в нем тихо (за такие деньги) а вот сзади если больше одного человека то многих укачивать начинает .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 25.4.2009, 22:26
Сообщение #29


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 761
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Рестайл более мягко отрабатывает выбоины и для своей короткой базы вполне приемлемо. Так, что нормальная подвеска. Дорестайл был жестоковат немного, особенно, когда едешь на дальние расстояния.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 25.4.2009, 22:40
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Немножко жестковато на кочках, но вполне терпимо. Сегодня я и мои друзья ехали на заднем сиденье в такси на Шевроле Лачетти - там сильно укачало - слишком раскачивается на наших дорогах, а на моем Getz по-жестче, но как-то субъективно приятнее для вестибулярного аппарата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 11.6.2009, 8:56
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1052
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Avanturist)
Рестайл более мягко отрабатывает выбоины и для своей короткой базы вполне приемлемо. Так, что нормальная подвеска. Дорестайл был жестоковат немного, особенно, когда едешь на дальние расстояния.

Согласен.
Мой дорестайл даже после 4-х лет эксплуатации идёт явно жёстче , чем годовалый рестайл, видимо другие настройки задних аммортизаторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 11.6.2009, 8:59
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Меня возили на гетце -не заметил чё то шума грома и стука подвески - тихий городской автомобильчик
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.6.2009, 9:17
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Mr.Diablo
Все относительно... ;-)
По теме. Мне и на рестайле жестковато(езжу в основном порожняком). Стойки и без того мягкие,а вот пружины думаю заменить,хотя бы задние.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 11.6.2009, 11:02
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 517
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




dinamik
Слав, боюсь, с вашими дорогами это не поможет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 11.6.2009, 11:11
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(dinamik)
Mr.Diablo
Все относительно... ;-)
По теме. Мне и на рестайле жестковато(езжу в основном порожняком). Стойки и без того мягкие,а вот пружины думаю заменить,хотя бы задние.

Возили на Мэйбахе - электрорегулируемые стойки стоят - вот с ним чтоль сравниваешь? Нормальная подвеска - кренов сильных нет, в пробке сильно не проедешь, загрузиться для фермы тож хватит. ставьте пружины помягче и будет тогда другая машинка, но уже не погоняешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 11.6.2009, 11:12
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




езжу на своей уже 200 км, и на бездорожье и на просёлочных и на трассе отъездил, очень мягкая подвеска, лучше пусть всё гремит, за то на 140 не "ссыш в штаны". Вот думаю какие амики ставит..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.6.2009, 12:14
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




zANderLEX
Пробег солидный :smile:
По делу. Если считаешь,что подвеска мягкая,просто поставь более жесткие стойки(только не перестарайся,слишком жесткие,не менее опасны,чем мягкие). Пружины и без того жесткие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.6.2009, 12:27
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Mr.Diablo
Я прекрасно понимаю,что на легкой машинке трудно добиться сбаллансированной подвески для всех случаев жизни. Но подобрать золотую средину хотелось бы.
А погонять под настроение у меня другая телега есть. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 11.6.2009, 12:32
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



[quote="gooff"]Жесткая подвеска) а шум исключительно от колесных арок , открутите подкрылки и проклейте спленом в 1000руб точно уложитесь.
такое же мнение, подскажите что за сплен? где продаёться? и куда клеить таки если нету подкрылок? (или я что то нитак понил?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zANderLEX
сообщение 11.6.2009, 12:48
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2009
Из: москва




Цитата(dinamik)
zANderLEX
Пробег солидный :smile:
По делу. Если считаешь,что подвеска мягкая,просто поставь более жесткие стойки(

именно это и хочу сделать, остаётся только форум прочесать в поисках инфы по стойкам..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.6.2009, 16:24
Сообщение #41


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




zANderLEX
Поставь Каябу. Они чуть жестче и в то же время более чувствительные. Не идеал конечно,но ближе к тому,чем родные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stuntman
сообщение 12.6.2009, 11:04
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 16.1.2008
Из: Сергиев Посад




Год эксплуатирую Гетц, подвеска жесткая что аж пипец, каждую кочку чувствую, плюс постоянное громыхание сзади при проезде неровностей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 12.6.2009, 12:21
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Нормальная на Геше подвеска. Даже скажу что задняя на рестайле мягковата.
Если одному ездить то сойдет, а вот в четвером (неговоря про 5 и вещи) начинает раскачивать заднюю часть не по-детски при скорости от 80 км/ч и далее (зависит от кривизны дороги). Пока подумываю над установкой каябы. И начинает напрягать увод 14 дюймовых колесиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 12.6.2009, 15:02
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1052
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(L.S.P.)
И начинает напрягать увод 14 дюймовых колесиков.

В каких условиях это проявляется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vaucher
сообщение 29.6.2009, 21:50
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2007
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Кто-нить что-нить знает про цветовою маркировку пружин, в частности, для гешки?
Я понимаю, что они означают жёсткость. В магазине и сервисе тоже так говорят. Но, какие метки какую жёсткость обозначают?
Есть ли какая-нить таблица с расшифровкой.
Кстати амо Каябы тоже бывают разной жёсткости.
Чем руководствоваться при подборе комбинации пружин и амо?
Типа того: "мягкие пружины и жёсткие амо дают то-то...." а "жёсткие пружины и мягкие амортизаторы то-то..." и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.6.2009, 22:08
Сообщение #46


Скептик
*************

Сообщений: 8844
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vaucher
Смотри в доках на дорестайл SS-2 и SS-3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.6.2009, 22:23
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




vaucher
Жесткие пружины и мягкие амортизаторы-жесткий проезд мелких неровностей и раскачка на волне,мягкие пружины и жесткие амортизаторы-опасны постепенным приседанием машины на волне и возможным вылетом с трассы на скорости(на нескольки волнах она присядет до полного сжатия пружин,а после пинок под зад),все мягкое-более комфортная езда по мелким неровностям,но на груженой и крупных неровностях велик шанс пробоя,крены в поворотах и боковая раскачка при переставке,все жесткое-машина послушная,устойчивая,собранная,но о комфорте говорить не приходится. Вот,если коротко,и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.6.2009, 22:28
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1052
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



С мягкой подвеской ездить приятнее, с жёсткой - интереснее .
Дорестайл жёстче, рестайл мягче.
Можно выбирать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vaucher
сообщение 1.7.2009, 7:30
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2007
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Александр23
спасибо, посмотрю

dinamik
Очень трудно так подобрать когда нада срочно поменять поломанную пружину и потёкшие аммортизаторы :-)
Купить в городе нереально, а на заказ - "кот в мешке"
Короче щас имею: Пружины задние с обозначением-верхняя метка "жёлтая", нижняя - "белая-жёлтая". "Амо" - Каябы "Эксель-Ж"
Мягче, по сравнению с тем что было, не стало. На "стиральной доске" с дороги, вроде, не уносит.
PS. С 3-мя пассажирами +3 ящика пива +1 ящик водочки - плывёт мягко :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vaucher
сообщение 1.7.2009, 7:32
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2007
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



....у меня до-рестайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 1.7.2009, 9:08
Сообщение #51


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




vaucher
Главное,чтобы подвеска была сбалансированна,то есть амо по жесткости соответствовали пружинам. Это безопасность. Иначе может получиться так,как я описывал выше(или машина будет прыгать по дороге,как мячик,или пинок под зад на волне и полет в неизвестном направлении).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vaucher
сообщение 1.7.2009, 9:28
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2007
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



dinamik
Я Вас отлично понимаю.
Для меня безопасность не менее важна.
Но, в провинции (г.Волжский), где я живу выполнить относительно быстро условия баланса очень трудно.
У официалов в наличии есть запчасти, в частности элементы подвески, только на выпускающиеся в Таганроге модели. Даже простейшую шпильку и гайку на колёса я искал по городу оооочень долго. Что уж говорить про сбалансированную подвеску?
А заказать и ждать я и без них могу.

PS. Модеры, сорри за офтоп :oops: наболело
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 1.7.2009, 11:04
Сообщение #53


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




vaucher
;-) Сам ни как не могу собраться основательно заняться подвеской. Штатная не устраивает. Хочу поставить"умные"пружины,но сам боюсь получу рак мозгов. Наверно придется обращаться к знающим эту кухню ребятам,благо такие есть,только информацией делятся очень не охотно :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Укротитель попры...
сообщение 1.7.2009, 19:38
Сообщение #54


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.7.2009
Из: Москва




Езжу на Гетце первый месяц. ИМХО, наоборот - мягкая подвеска, а пару раз пришлось экстренно гасить неукротимую вертикальную раскачку: один раз на скорости был асфальт с поперечной волной, второй раз - на ухабах на грунтовке. Это еще в обкаточном режиме! Да и в поворотах начинаю летать по салону с такими кренами :oops: БЫВАЛЫЕ ГЕТЦЕВОДЫ! ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Какие брать на замену амортизаторы, пружины, резину? Кааан-кретно? Или уже машину менять? В целом машин не противный, но прыгать так автомобилю непозволительно, ИМХО.
До этого ездила на Гольфе третьем, GT, вот там супер жестко, и это был плюс (на любителя).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 1.7.2009, 20:33
Сообщение #55


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Укротитель попрыгунчиков
Деньги есть,ставь пружины с занижением(ищи спортивная подвеска на Гетц)и стойки Кони+естественно меняй резину(поищи,тоже обсуждалось многократно)-будет тебе спорткар,пусть не по динамике,так по поведению. Если с деньгами не очень,поменяй стойки на Каябу(тоже поиск поможет)и резину. Решение не супер,но разницу заметишь точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.7.2009, 23:12
Сообщение #56


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1052
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(dinamik)
Укротитель попрыгунчиков
Деньги есть,ставь пружины с занижением(ищи спортивная подвеска на Гетц)и стойки Кони+естественно меняй резину(поищи,тоже обсуждалось многократно)-будет тебе спорткар,пусть не по динамике,так по поведению. Если с деньгами не очень,поменяй стойки на Каябу(тоже поиск поможет)и резину. Решение не супер,но разницу заметишь точно.

Что интересно такая машина на вторичном рынке будет стоить дороже собратьев, хотя и будет по сути "убита в хлам".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Укротитель попры...
сообщение 2.7.2009, 9:45
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.7.2009
Из: Москва




Что интересно такая машина на вторичном рынке будет стоить дороже собратьев, хотя и будет по сути "убита в хлам".[/quote]

С такой раскачкой она еще быстрее убьется: я уже собирала кочки защитой (а удар в защиту распространяется, как известно, на силовые элементы кузова и ему не полезен).

Попробую приспособиться, но по моим первым впечатлениям, родная подвеска Гетси не вполне сбалансирована.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 2.7.2009, 11:05
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1052
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Да нет , мягкая подвеска оберегает кузов почти от всех передряг и сбалансирована очень неплохо под большинство водителей неспортсменов, жёсткая пропускает всё на кузов и в салон и не спортивно в такой машине смысла ехать нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Укротитель попры...
сообщение 2.7.2009, 20:10
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.7.2009
Из: Москва




Значит, я 5 лет каталась на своем стареньком Гольфе и не знала, что являюсь спортсменкой :???: А теперь села на нормальную жесткую машину (так тут говорят) и она мне мягкой кажется?
Кстати, у меня нигде ничего не гремит, вообще машинка приятная на слух, рявкает бодренько, разгонная динамика тут получше даже (в старой было 90 лс), звук вентилятора радует, он мне вместо индикатора температуры ОЖ :smile:
Кажется туповатым руль и не вполне адекватной подвеска для такой динамики. Педальки без обратной связи почти. К длинным передачам почти уже приспособилась. Вообще у меня все прежние авто были немецкими. А тут захотелось новую, а по финансам - сами понимаете.
Вот обкатаю - будет понятно, что это я за пупсика приобрела :razz:
Пока буду пробовать привыкать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Укротитель попры...
сообщение 2.7.2009, 20:23
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.7.2009
Из: Москва




Цитата(dinamik)
Укротитель попрыгунчиков
Деньги есть,ставь пружины с занижением(ищи спортивная подвеска на Гетц)и стойки Кони+естественно меняй резину(поищи,тоже обсуждалось многократно)-будет тебе спорткар,пусть не по динамике,так по поведению. Если с деньгами не очень,поменяй стойки на Каябу(тоже поиск поможет)и резину. Решение не супер,но разницу заметишь точно.


А со спортивной она еще ниже сядет? Да мне спорткар собственно не надо, хотелось бы, чтобы чуть поменьше мордочка болталась, и вкладывать сильно не хочется, и так полная компл., да и машину особо новую ковырять - тоже. Вопросы:
1. а если эти каябы только спереди поставить, и есть ли к ним пружины, или при тех же можно оставаться? Что такое каябы вообще, это газовые?
2. спереди хочу направленную дождевую резину - что это получится? 3. Низкий профиль не хочется, оставляю пока 14 R. А если 15 R, то влезет ли нормальная резина?
3. Когда должны скончаться имеющиеся амортизаторы? Передние особенно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 2.7.2009, 20:43
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Если не хочется сильно вкладываться,то начать лучше с задних стоек(по кругу естественно лучше). Пружины с занижением клиренс практически не занижают за счет своей жесткости. Колеса на 15 прекрасно входят(разве сейчас 1.6 не на 15ой?). Люди ставят и 17ую,но уже с низким профилем. Родные стойки у многих начинают сопливеть на 30-40тык,но это сугубо индивидуально. По Каябе снова писать лениво. Поиск рулит. Воспользуйся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.7.2009, 10:51
Сообщение #62


Кромешник
***********

Сообщений: 2473
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Укротитель попрыгунчиков)
Езжу на Гетце первый месяц. ИМХО, наоборот - мягкая подвеска, а пару раз пришлось экстренно гасить неукротимую вертикальную раскачку: один раз на скорости был асфальт с поперечной волной, второй раз - на ухабах на грунтовке. Это еще в обкаточном режиме! Да и в поворотах начинаю летать по салону с такими кренами :oops: БЫВАЛЫЕ ГЕТЦЕВОДЫ! ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Какие брать на замену амортизаторы, пружины, резину? Кааан-кретно? Или уже машину менять? В целом машин не противный, но прыгать так автомобилю непозволительно, ИМХО.
До этого ездила на Гольфе третьем, GT, вот там супер жестко, и это был плюс (на любителя).
Гольф жестче,все верно. И на дороге получше держится. У самого почти такой же. Гетц тож жестковат,но в меру. Просто чуть поменяй стиль езды и все будет ОК! Я так же как и ты ощущал поначалу некоторый дискомфорт,потом быстро привык и необходимость морочится с настройками подвески отпала напрочь! Тем более что для стоковой машины она настроена оптимально. Следует учитывать только один момент-из-за немного другой развесовки Гетц больше "козлит",как раз как у тебя описано,исходя из этого выбираешь необходимый режим движения. А сразу менять стойки с пружинами по кругу.... Хотя конечно нет предела совершенству! ;-)
Кста,заметил что Гетц в повороты входит цепче чем Гольф 3,надо только немного приноровиться. (Да простят меня вагоноводы! :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.7.2009, 10:59
Сообщение #63


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Jarlacks
Входит в повороты цепче,но и срывается резче ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vaucher
сообщение 3.7.2009, 11:33
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2007
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(dinamik)
Jarlacks
Входит в повороты цепче,но и срывается резче ;-)
Ничё, газком нормально вытягивается, если крена сильного нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 3.7.2009, 11:42
Сообщение #65


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




vaucher
Газком вытягивается,если снос,а не срыв ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.7.2009, 12:17
Сообщение #66


Кромешник
***********

Сообщений: 2473
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



dinamik
Ну у меня Гольф дизель,морда потяжелее,поэтому некоторая валкость наблюдается. На Гешке и штатной резине я чет стремаюсь эксперементировать. Но есть несколько поворотов хитрых в области,которые на Гетце я прохожу с большим комфортом и чуть большей скоростью нежели чем на Гольфе. Но Гольф зато так не козлит как Гетц,вернее там где он начнет козлить, Гетц уже в лягушку превратится)))) Прыжками пойдет. Потому и считаю что прямую дорогу с неровностями Гольф лучше держит.Я просто на Гешке в таких местах скорость чуть сбрасываю и все. Хотя по сути оба "прыгуны"-короткобазные хетчи с небольшой разницей в развесовке и компоновке.Как то так,но эт все мои сугубо личные ощущения если кому интересно))) Ещё я думаю что если на Гетц ставить жестче подвеску и ездить каждый день-будет совсем не айс, утомлять начнет на дальних дистанциях. Если ставить мягче,то острота управления потеряется,а её и так там немного)))Все таки завод дает оптимальные настройки которые соответствуют усредненному комфорту и обеспечивают безопасность в самом широком диапазоне режимов движения.Да и выбор пружин с разной заводской маркировкой в мануале невелик. Все остальное уже для специализированного применения. Гонки например.. Или всегда неспешная и вальяжная езда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2025, 14:48