Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тянет руль вправо
Анри
сообщение 4.6.2007, 12:23
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.4.2007
Из: Москва




ехал по трассе, машину тянуло вправо. меня уверяли, что ветер и все такое. на всякий случай поехал на ДимКо проверить сход-развал. оказалось, дефект есть. исправили. и все равно тянет. звоню снова мастеру, объясняю ситуацию, он говорит, единственное, что еще может быть - это резина, посоветовал попробовать "поиграть" колесами, поперставляя их местами. но тогда будет тянуть влево, по логике. что посоветуете? заранее спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 81)
fs0l
сообщение 4.6.2007, 12:37
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Анри)
но тогда будет тянуть влево, по логике. что посоветуете? заранее спасибо


Не факт что будет тянуть влево, у меня тоже была такая проблема, тоже тянуло вправо. - поменял местами передние колеса и все стало нормально.

Еще стоит проверить давление в шинах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анри
сообщение 4.6.2007, 12:48
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.4.2007
Из: Москва




проверял давление. кроме того, когда проверяют сход развал, то сначала давление в шинах выравнивают по-любому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 4.6.2007, 13:00
Сообщение #4











Анри
У меня 2-а года назад так же на машине было! Вылечилось выравниванием давления в шинах :smile: И еще Вы там по аккуратнее меняйте колеса местами, а вдруг они направленные :shock:
Также последнее время начал замечать, что машинку тянер вправо, причем на разных трассах, оказалось в тех местах где ездил, асфальт наклонен в сторону обочины :shock: я по началу удивился, но это оказалось правдой :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БЛС-Толстый
сообщение 4.6.2007, 13:18
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 31.1.2007
Из: Н.Новгород




Есть такая же фигня, тянуло в лево. Поменял колеса местами стало тянуть в право, и теперь сделать ничего не могу. Сход сказали нормальный, так что может быть из-за резины. Если поборю то отпишу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анри
сообщение 4.6.2007, 13:23
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.4.2007
Из: Москва




Цитата(БЛС-Толстый)
Есть такая же фигня, тянуло в лево. Поменял колеса местами стало тянуть в право, и теперь сделать ничего не могу. Сход сказали нормальный, так что может быть из-за резины. Если поборю то отпишу...


ну вот поэтому и думаю, экспериментировать с колесами или нет...sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анри
сообщение 4.6.2007, 13:25
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 7.4.2007
Из: Москва




TEMPER

давление-то нормальное. резину сейчас глянуть не могу, чтобы наверняка сказать) а если направленная, то можно в крайнем случае не колеса местами поменчть, а шины просто. насчет асфальта - проверял везде, где только можно) хороше идет там, где асфальт наклонен влево) вправо не тянет))))))) но таких мест мало))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dartik
сообщение 20.9.2007, 20:55
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2007
Из: ховрино




Цитата(TEMPER)
Анри
У меня 2-а года назад так же на машине было! Вылечилось выравниванием давления в шинах :smile: И еще Вы там по аккуратнее меняйте колеса местами, а вдруг они направленные :shock:
Также последнее время начал замечать, что машинку тянер вправо, причем на разных трассах, оказалось в тех местах где ездил, асфальт наклонен в сторону обочины :shock: я по началу удивился, но это оказалось правдой :grin:

У меня такая же проблема. при езде периодически подруливать левее. отпускаешь руль прямо уводит вправо не сразу а медленно и незаметно. но происходит на разных дорогах. На мкаде, на разбитом дворовом асфальте, что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 25.9.2007, 8:47
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Тут подруга развеселила. У нее акцент. тянет вправо. На сервисе сказали что это так и должно быть! Это в целях безопасности. чтобы если водитель уснул - машина уехала в обочину, а не на встречку :razz:
Так что имейте ввиду. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 25.9.2007, 14:29
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Ep0x)
Тут подруга развеселила. У нее акцент. тянет вправо. На сервисе сказали что это так и должно быть! Это в целях безопасности. чтобы если водитель уснул - машина уехала в обочину, а не на встречку :razz:
Так что имейте ввиду. :grin:


Тянуть так может от того, что у поперечно расположенного мотора КПП находится не по центру авто. Соответственно длины приводов к правому и левому колесам - разные. Вот и всё.. от этого и есть определенная тяга в сторону, особенно при разгоне.

А у автора топа скорее всего дорога с колеей попалась smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 25.9.2007, 19:15
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Анри)
звоню снова мастеру, объясняю ситуацию, он говорит, единственное, что еще может быть - это резина

так и есть
Цитата
посоветовал попробовать "поиграть" колесами, поперставляя их местами. но тогда будет тянуть влево, по логике. что посоветуете? заранее спасибо

может как начать тянуть в другую сторону, так и подберется хорошая комбинация (хотя второй вариант похоже наименее вероятный).
я подобрал, но все равно приходится помогать разным давлением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dartik
сообщение 25.9.2007, 20:10
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2007
Из: ховрино




ездил на ТО-0. пред тем как отдать проехал с мастером на машине, он потвердил уход машины вправо. обещал проверит сход развал. прождав 3 часа (вместо 5-ти), что радует. получил машину сход развал нормальный, подвеска тоже. Как оказалось руль сместился относительно горизонталь влево, выправили. Щас все в норме. вот такой исход. По цене ТО-0 обошлось 5000 р. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 2.10.2007, 13:58
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Нифигасебе!
ТО0 я проходил за 1200. Столько же стоило бы (если бы сделал) выставить сход-развал. Но это явно меньше пяти штук smile.gif

По теме. У подруги на акценте тянуло вправо почти с рождения. Сегодня сняли колеса, отбалансировали заодно. Поменяли местами. и что вы думаете? Теперь тянет влево smile.gif Ну у акцентов ставят амтел. А у гетза ставят хуано. Тьфу! Кумхо/ханкук... Я катаюсь сезон на C-Drive и никаких потягиваний не ощущаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мич
сообщение 2.10.2007, 14:17
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2007
Из: нн




Цитата(Mr_Max)
Цитата(Ep0x)
Тут подруга развеселила. У нее акцент. тянет вправо. На сервисе сказали что это так и должно быть! Это в целях безопасности. чтобы если водитель уснул - машина уехала в обочину, а не на встречку :razz:
Так что имейте ввиду. :grin:


Тянуть так может от того, что у поперечно расположенного мотора КПП находится не по центру авто. Соответственно длины приводов к правому и левому колесам - разные. Вот и всё.. от этого и есть определенная тяга в сторону, особенно при разгоне.

А у автора топа скорее всего дорога с колеей попалась smile.gif

надо по рельсам ездить - не уведет, даже если заснешь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baumer
сообщение 3.10.2007, 10:49
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2007
Из: Москва




Та же беда, поеду в ноябре на ТО "0" отпишусь чем закончилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavas
сообщение 7.10.2007, 13:37
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.2006
Из: Ижевск




Была подобная проблемка. Совсем маленько тянуло вправо при пробеге 15 тыс. до этого делал сход-развал у знакомых на хорошем стенде. Поменяли местами передние колеса тянуть стало влево. Не сильно но неприятно все равно. В итоге в сервисе сказли что проблема с колесом балансировка в норме но одно из передних колес не катится от руки по полу а разу падает. Поставил на задок и проблема исчезла. Сказали что скорее всего повредился корт внутри колеса у одного человека была такая же проблемма. Мы ездили периодически по одинаковому маршруту дороги у нас плахие, вспомнил как на скорости 90-100 пару раз наезжал на складу в асфальте, ощущуние не очень приятные, видимо там и повредил колесо. После этого в тои месте стараюсь притормаживать, в остальном все в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimatol
сообщение 29.10.2007, 21:44
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2007
Из: С-Петербург




А у меня другая беда.
Сегодня проходил ТО-0, так стенд показал необходимость делать развал-схождение, но лишнего времени не оказалось и решили пренести это дело, а вот теперь думаю стоит вообще или нет...судя по всему давление в шинах не проверяли, да и машину в сторону не ведет, ну, если и есть чуть, то не заметно, особенно после девятки..)
Кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 30.10.2007, 8:03
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Вообще-то, если ездить с неправильным схождением, то шину, а то и обе может подъесть с какой-нить стороны - будешь шины тысяч на 20 пробега раньше покупать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanta
сообщение 30.10.2007, 9:28
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Войковская




Меня как-то тоже стало вправо тянуть, но проверка давления в шинах решила всю проблему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Грувик
сообщение 30.10.2007, 13:16
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва




У друга на пассате после постановки зимней резины руль повернулся в сторону градусов на 30-35!!! он переживал, переживал, но до весны все равно ничего не сделал- в итоге весной ставит старую летнюю резину и руль снова становится ровно! после этого я верю, что резина может влиять и на то, куда машину ведет и и на то, куда руль смотрит, хотя логического объяснения данному феномену я так и не нашел!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 5.11.2007, 3:27
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Поменяй местам колеса!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 28.8.2008, 10:23
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




Превет всеМ !!!
Весной поменял колёса с зимних на штамповке на летние на литье и стал замечать, что машину вправо тянет! Какие летние колёса где стояли в прошлом сезоне не запомнил и поставил как попало! Всё это время я забивал на проблему, хотя тянуть стало сильнее и замечал, что на правом переднем колесе на протекторе увеличилась выработка с внутренней стороны (стороны двигателя). Были за всё это время и несколько попаданий в хорошие ямы и езда по ухабам. После последнего ухаба всё стало хуже! (на трассе так отремонтировали дорогу, что фактически положили маленького мёртвого полицейского и на 100 км/ч жахнуло таааак, что аж дворники на 2-е положение перещёлкнулись и поворотник влево включился!) Тянуть вправо стало сильнее и добавилось биение в руль только при небольших углах поворота руля. Причём биение это на маленькой скорости превращается в движение руля ступеньками (если его отпустить), т.е. создаётся ощущение колесо восьмёркой и поворачивается рывками, если не прилагать больших усилий!
как вариант - в выхи попробую переставить колёса местами!
Подскажите в чём может быть проблема? Кто с таким сталкивался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 16.10.2008, 18:58
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




ШуршафффчиК

Уууф... на Вашем месте я бы поехал в СЦ смотреть подвеску, так как от таких ударов может быть и подвеску надо подтягивать, да и рычаги могли деформироваться, и развал по-любому ушел!

Если руль бъет на скорости в одном из этих промежутков 80-100-120 по прямой, то скорее всего диск подбит, а если при слабых и длинных поворотах, то это скорее всего рычаги (у меня так было на семере - влетел на 90 км/ч в яму глубиной с треть колеса и поперек всей дороги - даже руль ушел с нулевого положения, а в салоне зеркало заднего вида свернуло вниз- дороги Лен.обл)

Короче - так лучше не ездить, а сразу в СЦ, чтоб потом дороже не стало,
думаю, перекидыванием колес от проблемы вряд ли получится уйти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 19.10.2008, 20:32
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




Andasay

спасибо за совет! проблема уже разрешилась! нада было отписаться... виноват!
вечером того же дня как я написал здесь сообщение, припарковался у магазина и оставил колёса выкрученными... вышел покурить и обходя машину вижу на покрышке передней справа со стороны двигателя стеревшуюся глубже корда грыжу! ессно до дома я не боле 40 км/ч и у дома поставил запаску! и всё! не ведёт и не бъёт в руль!
в шиномонтаже меня вообще счастливчиком назвали... колесо могла взорваться в любой момент!
всё это результат попадания в ямы и разрыв вследствии этого корда! так шиномонтёры определили!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Saxis
сообщение 19.10.2008, 20:53
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 9.10.2008
Из: MSK




Машинка новая. С первого десятка километров тянет вправо - давление всюду поровну, недавно поменял колеса: перед назад и наоборот. Бесполезно.
На нулевом ТО будут взрывать мозг мастеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 22.11.2008, 22:30
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




У меня туго поворачиваются колеса на месте, да и вообще с усилием,хоть и небольшим .как-то туговато.....На другом гетце-нормально, у знакомых-1,4 .Может быть так от того, что машина новая-1мес ей, проехала только 1 тыс.Если на сервис, то запись в Рольфе-сити за1,5мес, пожалуйста не проигнорируйте вопрос! Кто знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 22.11.2008, 23:07
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




Все размышления в корзину! Тянуть никуда недолжно. Проверяйте давление, схождение,балансировку,налипание грязи на передние колеса(особенно внутри диска) !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_korallovo_*
сообщение 23.11.2008, 14:26
Сообщение #28











Зимние шипованные шины поставила нделю назад. Все было нормально, машину никуда не тянуло, только шумно очень стало.

Сегодня, 23 ноября поехала в дождливую погоду по МКАД, скорость 70-80, так вот на скорости начина с 65 - 70 такое ощущение от руля, что он не слушается,"плывет", сложно объяснить, ощущение, что чуть-чуть теряю управление.

Что это может быть: печисляю возможные варианты (опыт вождения - первый):
1) шипы на мокрой дороге так себя ведут (сегодня 6 градусов)
2) колея (хотя вроде как не было ее, или я не заметила)
3) аквапланирование
4) что-то еще... Что?

Как исправить и нужно ли? Все рао больше 100 км я не езжу.

Вопрос второй: сегодня на скорости - 70 наехала на какую-то штуку, которая на дороге валялась. Издалека показалось, что это половина картонной коробки, однако наехав, эту штука здорово чирканула по низу моей машины. Наверное, это была какая-то пластмасса. После этого посмотрела - из машины ничего не течет. У меня установлена защита картера.
Что в такой ситуации нужно сделать? Поехать и поднять машину, посмотреть - не продырявила я чего-нибудь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишель
сообщение 19.12.2008, 16:21
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2008
Из: Рязань




Ребята и девчата привет. Такая же ерунда на моем Гетце. Как в июне купил, не замечал. Чем больше стал ездить, тем стал внимательнее присматриваться. Тянет влево и все тут. Колеса балансированные, давление в норме. Вот по поводу замены колес - не думал. А может и правда из-за ассиметричности расположения двигателя. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.12.2008, 0:01
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




korallovo
С учётом зимней резины,поведение машины адекватное.Резина более мягкая,плюс ламелизация-вот она и плывёт.Нужно просто привыкнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.12.2008, 0:16
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Да,упустил ещё второй вопрос.
Пластмасской вряд ли что-то пробила.Максимум-содрала антигравий.
Если есть возможность в тепле поднять машинку,подними и посмотри.А нет-ничего страшного.По весне купишь баллончик с антигравием и закроешь все задиры,которые ещё наверняка появятся(лёд,жёсткий снег,не заметные в снегу поребрики...).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.12.2008, 1:04
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Мишель, Вы проверяли "сход-развал" :?: Если нет, то попробуйте. Тянет влево при общем правом уклоне наших дорог- не нормально.
Если тянуло в ту же сторону и на летней резине, то дело не в замене резины с лета на зиму.
А по поводу ассиметричности расположения двигателя- на прямолинейность не влияет: на увод машины влияет разная длина ШРУСов, но это проявляется только на режимах резких ускорений на машинах без демпферов на валу ШРУСа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 23.12.2008, 16:10
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Ух) я не один такой)
Заметил, что руль приходится чуть наколнять вправо. При горизонтальном положении руля авто очень медленно уходит влево.
Подходит ТО-1, буду выяснять причины.
Давление в колёсах одинаковое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 16:33
Сообщение #34


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Bodryi, на ТО1 сход/развал не входит в перечень рекомендованных проверок, поэтому при оформлении заказ-наряда скажите о Вашей проблеме мастеру-приемщику, и мягко намекните, что мож это из-за нарушения регулировок...?
Только будьте готовы к тому, что эти мерзавцы возьмут с Вас еще денег :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 23.12.2008, 16:42
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



в автомире в ТО1(15000) входит сход/развал... у меня машину тянуло вправо - все исправили, было небольшое отклонение по значениям (выдали бумажку с до/после значениями)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 16:52
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




zloi, а мне в рольфе даже не предлагали :roll:
На ТО 30000 предложили, сделали, дали бумагу, а на 15 - нет
Надо уточнить по сервисной книжке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишель
сообщение 23.12.2008, 17:33
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2008
Из: Рязань




Всем привет. А если стоит резина направленная, то как же поменять передние колеса? Опять на шиномонтаж? Или же поставить заднюю резину вперед? :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 17:43
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Мишель
Цитата
поставить заднюю резину вперед

:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin VZ
сообщение 23.12.2008, 18:04
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва




у меня машину вело сразу, то есть из автосалона.
но корея-мотор хитрые.
видимо, в предпродажную подготовку сход-развал не входит и нужно в течение 5 дней после покупки к ним обратиться, если машину ведет. тогда сделают бесплатно. но автосалон мне об этом не сказал, а мелким шрифтом я, конечно, не прочитала.
так до ТО-1 и ездила в ведением вправо. (на ТО-0 времени не было на сход-развал)
зато теперь - отрада, спустя год наконец-то можно почувствовать уверенность в том, что без рук геша будет ехать так же прямо! smile.gif

короче мой совет - надо делать сход-развал. видимо, многие геши приходят раскаченными и их надо выравнивать сразу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.12.2008, 18:52
Сообщение #40


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Направленные колеса можно менять передние на задние по одной стороне. Если схразвал в порядке и балансировка тоже и уверены в резине(ещё ровная) проверяйте финишной балансировкой.Скорее всего какой то диск на ступице бьёт. Больше тут гадать нечего. Вообще если иногда слегка машину тянет в сторону это нормально для обычных дорожных условий. Особенно это может проявиться когда ставишь резину бу. К примеру зимнюю после летней,которая уже сезон откатала и наоборот. Какое то время может тянуть пока резина не приработается к подвеске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишель
сообщение 25.12.2008, 9:55
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2008
Из: Рязань




Всем привет. Спасибо за советы. В том то и дело, что резина новая, диски новые, балансировка пройдена, сход-развал тоже. Попробую за праздники поменять колеса сзади на перед, если здоровье позволит. А то 10 дней отдыха - Гешка будет тоже отдыхать. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маргоша
сообщение 25.12.2008, 10:09
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2008
Из: Казань




Мишель
у меня было после развала так, машину немного вело... приехала опять, поменяли колеса местами, стало нормально... принцип не понимаю, но факт остается фактом: помогло smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sam80
сообщение 27.4.2009, 15:30
Сообщение #43


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Доброго дня..

После переобувки на летнюю резину заметил руль вправо стало тянуть на скорости.. что могло случится? колеса сбалансированы , давление одинаковое.

Getz 1.4 пробег ~17000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TYSA
сообщение 27.4.2009, 15:51
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2008
Из: Москва




Доброго дня :razz:
Конечно я не спец по этим вопросам, но у меня было почти тоже самое. На зимней резине все было прекрасно, но я не самый аккуратный водитель и видать по ямам поездила (хотя не помню чтобы особо сильно влетала).
На снегу было незаметно, что машину водит, а вот как снег стаял - так и понесло. Сделала сход-развал, все поправили.

Советую не откладывать визит в сервис.
В Блок-моторсе выпросила скидку 15% на сход-развал (правда при очередном ТО).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 29.4.2009, 15:53
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Поменяй колеса местами, зад перед, мне помогло!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 29.4.2009, 16:04
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




к концу прошлого летнего сезона, тоже стало тянуть влево, зимой со сменой резины перестало, а переобувшись опять на летнюю, переставил колеса в соответствии с мануалом (лево-право; перед-зад), и сейчас все нормально. Это следствие неравномерного износа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gabi
сообщение 29.4.2009, 16:28
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



А я купил машинку на летней резине, буквально и месяца не прошло перешел на зимнюю. Все было Ок пока недавно не поставил летнюю.
Стало немного вести вправо. Поменял местами передние колеса. Все равно ведет вправо также немного. Пробег 7500, мог за зиму где-то долбануться, что настройки слетели? Я так понимаю мне дорога на сход-развал? Извиняюсь может за детские вопросы, просто первая моя иномарка... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 29.4.2009, 16:35
Сообщение #48


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Возможно проблема в том, что колеса немного скособочились от хранения. Обычно нужно повторять балансировку после хранения.
Сход-развал сделают на ТО-1. Не уверен, что стоит делать раньше если жестко не влетати и не делали подвеску.

А еще, зимняя резина летом начинает как бы плыть от того что мягкая и машина борлее валкая становится...
Вот поставил лето, радуюсь smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vesper
сообщение 29.4.2009, 18:02
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 21.4.2009
Из: Северск




Гешка 1,4 45000 км. Сегодня сделал развал-схождение, теперь все ОК! Местный "Дядя Ваня" говорит зимняя резина мягкая, проглатывает все и вся, а летняя "грызет" асфальт. Поставил лето начало гулять рулевое, а еще при переобувке заметил, что летние балоны, которые спереди стояли имеют износ снутри протектора, и появилась вибрация после 90 км/ч. В итоге отбалансировал передок, пропала вибрация, и сделал развал-схождение, повторюсь, но теперь все ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Викторович
сообщение 4.6.2009, 22:56
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2009
Из: Россия




Тянет вправо, асфальт здесь не виноват! 5 раз ездил на сервис, каждый раз со мной ездил на тест мастер-приемщик и и сам механик, который делал развал, по показателям все было в норме и тем не менее автомобиль упорно ехал вправо! Убеждали, что дело в резине и на литье склонялись, но когда поставили новые колеса с другого Гетца, ничего не изменилось. В итоге собирались поменять стойку, но ограничились тем, что на крепежном болте сняли пару милиметров резьбы, из-за этого в показателях развала стало на полградуса лучше. Езда вправо конечно уменьшилась, но это очень не явно! Так что желаю всем успеха! И пусть дилеры вешаются от вас!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.6.2009, 23:23
Сообщение #51


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Илья Викторович
Думаю, стенд давно не юстировали. Ну не бывает чудес. Просто вам увеличили увод влево, компенсировав присутствующий увод вправо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasechnik
сообщение 8.6.2009, 23:06
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 22.3.2008
Из: Москва, Марьино




Да, с этой проблемой обратился к официалам в эти выходные, сделали сход-развал, балансировку, давление.
В итоге выставили меня почти на 2 т.р. и что вы думаете......Уводить в право стало меньше,
но при наборе скорости за 100км/ч руль трясет, как на трамвайных путях, опускаю до 95км/ч , все как раньше.
Поэкспериментировал до 120км/ч, но дальше страшно, просто вырывается из рук. Поеду в среду снова.... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 8.6.2009, 23:16
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Pasechnik
А диск с одной стороны точно не убитый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 8.6.2009, 23:17
Сообщение #54


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Pasechnik

Цитата
Поеду в среду снова....
Пусть тогда внимание на привод обратят,особенно на внутренний ШРУС. На всякий случай.. А вообще лучше вывесить колесо и включив передачу посмотреть на предмет биения. Только при вывешивании не забывать про ТБ :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasechnik
сообщение 9.6.2009, 11:00
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 22.3.2008
Из: Москва, Марьино




Цитата(titanik)
А диск с одной стороны точно не убитый?
Я не понял какой диск, колеса мне отбалонсировали, видимых повреждений на них нет.

Jarlacks
ТБ -техника безопасности???

Спасибо за совет, как исправлю отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 9.6.2009, 11:05
Сообщение #56


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Pasechnik
Все верно. Техника Безопасности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasechnik
сообщение 15.6.2009, 18:07
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 22.3.2008
Из: Москва, Марьино




Вся эпопея закончилась переброской колес крест на крест и повторной болансировкой, помогло!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hector Van Zane
сообщение 21.8.2009, 12:32
Сообщение #58


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.12.2008
Из: Россия, Москва, Кунцево




Такая же фигня... неофициалы уже пытаются развести на замену аммо. Самое интересное, что сход-развал показал правое переднее колесо "кривое" - перекинули по диагонали - тянуть вправо стало меньше, но где-то после 80 км/ч все равно процесс утягивания мягко продолжается. Даже теперь уже и не знаю на что обратить внимание, особенно после того, что в теме пишут :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.8.2009, 23:59
Сообщение #59


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Если рисунок покрышек направленный, то переставлять колеса можно только на ту же сторону перед/зад.
По диагонали, или просто на другую сторону той же оси переставлять направленные покрышки нельзя, т.к. нарушается направление вращения :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 27.8.2009, 16:19
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Кхм, сколько нас таких собралось! У меня вот тянет влево и именно после смены на лето, вот уже думаю доездить или нет. Вроде и давление в порядке, вроде и колеса новые, и диски мне поменяли, а ведет и все тут. На развал правда не доехала, может поможет... съезжу пожалуй! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 27.8.2009, 19:09
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




После переобувки на лето на родные шины и новые диски тоже прилично стало вести вправо. Регулировка схода-развала ничего не дала. Помогла перестановка местами передних колёс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.8.2009, 20:08
Сообщение #62


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



На зимней резине подвеска работает чуть в другом режиме поэтому при переобувке в летнюю(которая уже с пробегом особенно) бывает что ведет в сторону. Летняя резина и подвеска грубо говоря должны заново "притереться " друг к другу)) Перестановка колес действительно помогает,схразвал делать не нужно)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 28.8.2009, 9:06
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Спс за подсказки! Поменяю! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 30.8.2009, 20:58
Сообщение #64


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Переставлял колеса, не помогло. Поеду на сход-развал, ибо вправо ведет всё сильнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 2.9.2009, 8:39
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




может кто подскажет. тянуло вправо, поменял сначала колеса передние справо-налево - тянет влево, потом одну пару по диагонали - тянет влево, потом еще одну пару по диагонали - все равно в лево тянет. плюнул, поставил все как и стояло - результат опять тянел влево! )
че делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dibo
сообщение 15.9.2009, 18:45
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 7.6.2008

Мой город: Химки



Bodryi
Схода-развал дал результат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irochka_cat
сообщение 16.9.2009, 16:05
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.7.2009
Из: Питер, пр. Большевиков




Дал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Topish
сообщение 14.3.2015, 10:08
Сообщение #68


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.1.2013

Мой город: Таганрог



Опишу свою историю.
Тянуло машину влево, менял резину местами, ставил новую, диагностика и небольшой ремонт ходовой, два раза делал сход-развал на оборудование с лазерными точками, второй раз мне "мастер" сказал чтобы я сместил подрамник, после чего я нашел мастерскую примерно с такими штуками как на фото без всяких лазеров.

В итоге оказалось, что правое колесо завалено во внутрь примерно на 1 градус и хотя на гетцах развал не регулируется, мастер смог уменьшить этот показатель до 12 минут.
Теперь машина едет как по рельсам biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.3.2015, 11:16
Сообщение #69


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Развал должен быть 0 гр.( + -) 30мин. Развал колес устанавливается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углом и при эксплуатации не подлежит регулировке.

http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x156.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 14.3.2015, 16:18
Сообщение #70


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Цитата(vladimir66 @ 14.3.2015, 10:16) *
Развал должен быть 0 гр.( + -) 30мин. Развал колес устанавливается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углом и при эксплуатации не подлежит регулировке.

http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x156.html

развал можно немного изменить регулируя крепеж цапфы ( поворотного кулака ) к аммортизатору ( 2 болта )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.3.2015, 18:37
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(oldgetz @ 14.3.2015, 17:18) *
развал можно немного изменить регулируя крепеж цапфы ( поворотного кулака ) к аммортизатору ( 2 болта )

Каким образом? Там же болты(на гетц) не эксцентриковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 14.3.2015, 20:02
Сообщение #72


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(vladimir66 @ 14.3.2015, 19:37) *
Каким образом? Там же болты(на гетц) не эксцентриковые.

В пределах зазоров между отверстиями под болты и самими болтами, детали в "незатянутом" соединении немного "гуляют" относительно друг друга, иногда этого достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 14.3.2015, 20:08
Сообщение #73


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(alexlex @ 14.3.2015, 21:02) *
В пределах зазоров между отверстиями под болты и самими болтами, детали в "незатянутом" соединении немного "гуляют" относительно друг друга, иногда этого достаточно.

Понятно. Учту на будущее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 25.3.2015, 21:51
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Моя проблема: тянет вправо. Развал делал,рычаги новые, стойки и втулки стаба новые.Колёса местами пока не менял.Есть одно НО !!! Если машина едет накатом(без использования педали газа),то вправо не уводит,едет ровно, как только жму на газ,особенно при разгоне на первой и второй передаче,то руль чуть ли из рук не вырывает. У кого какие мнения? Пробег 180.000, по рейке проблем нет,только небольшой люфт.

Сообщение отредактировал АртиАлла - 25.3.2015, 21:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 25.3.2015, 22:12
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



http://youtu.be/KKGwrH1npR8 сегодня пытался заснять...вправо руль поворачивает сам,влево-это я выравниваю. Здесь я жал на газ, когда машина ещё катилась,если трогаться с места, то руль поворачивает резче и угол поворота больше

Сообщение отредактировал АртиАлла - 25.3.2015, 22:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.3.2015, 7:02
Сообщение #76


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- подтормаживает тормоз
- закусывает шрус
- смещена или болтается задняя балка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 26.3.2015, 7:32
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Цитата(WADIE @ 26.3.2015, 7:02) *
- подтормаживает тормоз
- закусывает шрус
- смещена или болтается задняя балка

Тормоза в порядке, задняя балка тоже, про шрус не совсем понятно....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.3.2015, 8:46
Сообщение #78


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



АртиАлла,
еще может быть : развалился опорно-поворотный подшипник стойки ...


а шрус - при большой выработке может закусывать=подклинивать ... при этом срабатывает дифференциал и крутящий момент передается на другое колесо ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 26.3.2015, 9:43
Сообщение #79


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Меняем передние колёса местами. Если будет тянуть влево, то проблема в резине. Была аналогичная проблема, передние колёса поставил назад. На балансировочном стенде проблема была видна (балансировка не помогла)

Сообщение отредактировал vladimir66 - 26.3.2015, 9:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greek555
сообщение 7.1.2016, 0:26
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2011

Мой город: Ростов-на-Дону



Ребят подскажите а развал можно как-то отрегулировать не меняя деталей подвески ??(слегка правая сторона сбита )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 7.1.2016, 11:17
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Цитата(Greek555 @ 7.1.2016, 0:26) *
Ребят подскажите а развал можно как-то отрегулировать не меняя деталей подвески ??(слегка правая сторона сбита )

Можно, если речь о передней подвеске идёт. В стойка (амортизаторах) отверстия под болты расточить побольше и на стенде уже ловить углы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 7.1.2016, 13:47
Сообщение #82


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Rompis @ 7.1.2016, 12:17) *
Можно, если речь о передней подвеске идёт. В стойка (амортизаторах) отверстия под болты расточить побольше и на стенде уже ловить углы


таким методом можно и с задней пошаманить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 10:33