Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Странный треск при повороте руля и не только.
Ivanych
сообщение 3.5.2009, 22:25
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 15.12.2007
Из: Зеленоград




неожиданно выскочило куча всяких тресков...
1). при нажимании на газ появляются какие-то биения. Если ногу с газа убираешь - биения прекращаются. Для любых скоростей...
2). При любом малейшем повороте руля налево появляется скрежет. на право - только при больших углах на ходу, стоя на месте - все нормально.
3). При нажимании на тормоз - мошные стуки.

Приехал в сервис - долго смотрели сказали, что скорее всего подшипники для первых 2-х случаев. для третьего - колодки тормозные. Колодки купил и поменяли они же, стуки при торможении только усилились, списали это на притирку, сказали небольшой бортик есть на диске - через 2-3 дня пройдет. Будем ждать...
А вот про первые 2 случая, действительно ли проблема в подшипниках? как то неожиданно эти стуки появились и природу их никто не может выявить...
Может есть в Зеленограде у кого знакомые мастера, ну или сервисы, где реально с Гетсами работают, которые могли бы помочь в разрешении этой проблемы? А то едешь и такое ощущение что это копейка 80-го года выпуска.. при нажатии на любую педаль или кручении рулем просто уши закладывает.. при чем многие скрипы и стуки (их частота)прямо пропорциональны скорости вращениия колес(или просто скорости...). заренее спасибо.
ЗЫ Сервис где был - Нико-Моторс на восточке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Lipton
сообщение 5.5.2009, 8:23
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




У меня тоже треск при повороте руля появился, причем в обе стороны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 5.5.2009, 8:42
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(Ivanych)
Колодки купил и поменяли они же, стуки при торможении только усилились, списали это на притирку, сказали небольшой бортик есть на диске - через 2-3 дня пройдет. Будем ждать...
Был неделю назад на ТО-30 у офдилера. Там обратил их внимание на бортики по краю тормозных дисков, что образовываются в результате износа диска (т.е. по самому краю тормозная колодка не скользит).
Мастер-приёмщик (есть основания ему доверять), ответил, что такие бортики это - абсолютно нормальное явление, типа - они должны образовываться, и по ним потом смотрят степень износа тормозного диска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.5.2009, 9:03
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Slogger
Буртик по краю диска или барабана-это нормально,но то,что по нему меряют степень износа,слышу впервые. Вобще-то,при замене колодок,этот буртик необходимо спилить напильником,во избежание всяких неожиданностей. Как потом износ мерять? ;-) Лично я меряю по остаточной толщине диска или по внутреннему диаметру барабана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 5.5.2009, 9:25
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.5.2009, 10:03
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Факторов оказывающих влияние на долгожительство диска много,как и на колодки. Если не изменяет память,минимальная толщина у Гетца-17мм.
Кстати,гул,вибрация,стуки могут быть именно из-за не спиленного при замене колодок буртика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 5.5.2009, 10:09
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(dinamik)
Slogger
Буртик по краю диска или барабана-это нормально,но то,что по нему меряют степень износа,слышу впервые. Вобще-то,при замене колодок,этот буртик необходимо спилить напильником,во избежание всяких неожиданностей. Как потом износ мерять? ;-) Лично я меряю по остаточной толщине диска или по внутреннему диаметру барабана.
На моих тормозных дисках ширина бортика довольно внушительная, - около 1-2 миллиметров.
Такой бортик (при замене колодок) напильником устанешь списливать!., его и не спиливали, когда колодки меняли у офдилера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 5.5.2009, 10:11
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(jorik84)
dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
На этот вопрос мастер-приёмщик офдилера мне ответил, что беспокоиться о замене тормозных дисков следует не раньше, чем произойдёт вторая замена тормозных колодок (т.е. после износа третьего комплекта колодок).
Сказал "Вот, после второй смены тормозных колодок и посмотрим на состояние ваших тормозных дисков".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.5.2009, 10:15
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Slogger
Лень спиливать-отдай проточить знакомому токарю ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.5.2009, 10:19
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Slogger)
Цитата(jorik84)
dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
На этот вопрос мастер-приёмщик офдилера мне ответил, что беспокоиться о замене тормозных дисков следует не раньше, чем произойдёт вторая замена тормозных колодок (т.е. после износа третьего комплекта колодок).
Сказал "Вот, после второй смены тормозных колодок и посмотрим на состояние ваших тормозных дисков".

Так можно рассуждать при условии,что колодки не слишком жесткие и не слишком мягкие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 5.5.2009, 10:38
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(dinamik)
Цитата(Slogger)
Цитата(jorik84)
dinamik
а сколько примерно диск тормозной живет?
На этот вопрос мастер-приёмщик офдилера мне ответил, что беспокоиться о замене тормозных дисков следует не раньше, чем произойдёт вторая замена тормозных колодок (т.е. после износа третьего комплекта колодок).
Сказал "Вот, после второй смены тормозных колодок и посмотрим на состояние ваших тормозных дисков".
Так можно рассуждать при условии,что колодки не слишком жесткие и не слишком мягкие.
Колодки - оригинальные для HYUNDAI Getz. Менялись в у того же офдилера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.5.2009, 10:46
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Значит примерно на этом пробеге и нужно смотреть,если не перегревать(может повести).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.5.2009, 10:47
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




А буртик я бы всёравно убрал ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slogger
сообщение 5.5.2009, 11:06
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 29.7.2008

Мой город: Москва



Цитата(dinamik)
А буртик я бы всёравно убрал ;-)
да меня он тоже очень сильно сначала морально напряг. Но - поверил специалисту офдилера и расслабился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 5.5.2009, 18:05
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




возникает вопрос, при сомастоятельной замене колодок и без имения знакомого токаря, как убрать, а точнее спилить этот бортик? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 5.5.2009, 18:58
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Я уже писал выше-напильником. Можно применить еще один,менее правильный способ-снять фаску на самой колодке(легче,но хуже).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.5.2009, 9:11
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 15.12.2007
Из: Зеленоград




Вы ушли от темы треска на колодки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.5.2009, 9:34
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 15.12.2007
Из: Зеленоград




произошло чудо... заказал кучу деталей(2 рычага(сказали шаровая меняется парами), шруз левый и левый подшипник в сборе), но так как заказ сказали будет около недели идти решил смотаться на выходные к теще, помочь картошку сажать... ехал все время с музыкой погромче, что бы не слышать скрипы и визги, и вот возвращаясь домой потише сделал музыку.. и не поверил ушам - тишина.. Что такое могло случиться? почему скрипы пропали всякие?
Особенности за этот отрезок что пропали скрипы - проехал 650 км и 2 дня ездил груженый под завязку (5 взрослых + весьт багажник забит). в какой монмент скрипы пропали - не знаю, играл музон...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KIT
сообщение 13.5.2009, 13:30
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2007
Из: москва




Если сильный хруст при повороте налево, то смотреть надо правый подшипник, т.к. нагрзка идет именно на него. Но у меня когда полетел подшипник ступицы, никакого хруста не было, был только гул. Так что это могут быть ШРУСы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 14:46