Проблема с двигателем! Нужны советы!, работает неровно, дергается, троит, глохнет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с двигателем! Нужны советы!, работает неровно, дергается, троит, глохнет... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Камрады, помогите советом.
Ситуация такая: проявилось сегодня. Утром завожу машину, зажигание крутит, движок схватывает и сразу глохнет. Завести удалось с третьей попытки. Двиголо работает нестабильно(достаточно сильная вибрация, пердеж выхлопом и т.д.), на ХХ не держит обороты, норовит заглохнуть, когда температура двигателя достигает рабочей температуры, обороты на ХХ вроде восстанавливаются, но двигло работает неровно. При попытке поехать, та же картина (троит двигло), обороты есть, а мойшина не едет, дергается и норовит заглохнуть. Камрады, помогоите. Пы. Сы. Год выпуска мойшины 2003 (декабрь), пробег 61 тыс.км. ТО 60 еще не проходил. Сообщение отредактировал AlexJP - 3.9.2014, 8:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Бенз гауно, либо сливай либо разбавляй 95-98 + меняй свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Дык я и так 95-й лью, заправляюсь не на помойках ( а типа на BP, ТНК, Лукойле).
Свечи и все такое, как раз на ТО 60 поменяют. Вот думаю, сам до сервиса (в Леон-Авто в Крылатском записался на ТО 60) доеду сам или клина по дороге словлю. Если че ТО в пятницу, машину до пятницы експлуатировать не буду, тока завожу два раза в день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва-Самара ![]() |
Ну хм )) ТО тебя может спасет а может и не спасет.
По-поводу Леон-Ателье) в Воскресенье прошел у них ТО-15. Ничего не рассказали а просто тупо какие-то особо важные операции сделали и все. На мой вопрос - как машинка? как двигатель? и т.д. Ответили: да все отлично )))) У колодок ваще износ 20% ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата тока завожу два раза в день.
ИМХО зря так поступаешь: еще больше засираешь и без того конченые свечи. Можешь кат приговорить. Поменяй сам свечи - не велика сложность, 90% что машинка поедет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Ну поменять то попробую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
1. заменить свечи
если не поможет, то 2. заменить провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Камрады, докладываю обстановку. свечи поменял, стояли NGK, поставил Champion RC10YC4. Старые свечи закопченые, все четыре (вот на картинках они).
Движок стал работать ровнее на ХХ, под тягой поперхивается периодически на малых оборотах (как при парковке). Загорелась лампочка CHEK ENGINE ![]() Завтра в сервис поедем :twisted: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Panzerwagen) Камрады, докладываю обстановку. свечи поменял, стояли NGK, поставил Champion RC10YC4. Старые свечи закопченые, все четыре (вот на картинках они).
Движок стал работать ровнее на ХХ, под тягой поперхивается периодически на малых оборотах (как при парковке). Загорелась лампочка CHEK ENGINE ![]() Завтра в сервис поедем :twisted: ![]() ![]() Меняй провода и заправку! Я поменял провода на 42000, другая машина! Да и ещё, 95 не всегда лучше, чем 92! У меня на 92 едит лучще! Но это уже другая тема! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Да. Маловато было воздуха
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Петрович-В) Да. Маловато было воздуха
Согласен, воздухан тоже не мешало бы проверить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Цитата Да и ещё, 95 не всегда лучше, чем 92! У меня на 92 едит лучще! Но это уже другая тема!
Дык я не первый хозяин, предыдущие кормили 95-ым, мне кажется менять не имеет смысла, если он несколько лет бегал на 95-м Цитата Да. Маловато было воздуха
Пардон, про воздух недопонял... Поясните. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
[quote="Panzerwagen"][quote]
Пардон, про воздух недопонял... Поясните.[/quote] Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Цитата Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!
Переизбыток топлива и недостаток воздуха - это к манере езды относится или к настройкам двигателя? А по поводу 92-го, посоветуюсь, попробую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
имхо, свечки или провода высоковольтные - движок подтраивает судя по симптомам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
[quote="Panzerwagen"][quote]
это к манере езды относится или к настройкам двигателя? [/quote] К манере врятли, у тебя же не карбюратор! Лучше всего с этой свечёй да на диагностику двигателя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Цитата имхо, свечки или провода высоковольтные - движок подтраивает судя по симптомам.
Дык свечи поменял уже ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(Panzerwagen) Цитата Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!
Переизбыток топлива и недостаток воздуха - это к манере езды относится или к настройкам двигателя? Воздушный фильтр поменять надо бы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Цитата Цитата:
это к манере езды относится или к настройкам двигателя? К манере врятли, у тебя же не карбюратор! Лучше всего с этой свечёй да на диагностику двигателя! Вот завтра и поеду в сервис |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Panzerwagen
Перед тем, как свечи ввернуть - зазор проверял? Обычно завод больше 0.8 не выставляет, а нам треба 1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата мало воздуха
не факт... Владелец последнее время ее заводил, смотрел как она дрыгается и глушил. И так несколько раз в день |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2009 Из: Moscow City ![]() |
Зазор посмотрел, был как на старых свечах.
Цитата Цитата:
мало воздуха не факт... Что не факт то? Воздуха мало - это воздушный фильтр менять, это понятно. А что не факт то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Зазор посмотрел, был как на старых свечах.
это не на глазок делается. 2 десятки могут большую роль играть. Цитата Что не факт то? Воздуха мало - это воздушный фильтр менять, это понятно. А что не факт то?
Что из-за того, что Цитата Воздуха мало
свечи копченые. Есть такое понятие самоочистка свечей. Достигается при работе двигателя при рабочей температуре некоторое время при некоторой нагрузке. А если ты мотор пускал/глушил - вот и получи такие свечи. Свечи по внешнему виду проверяются после поездки, а не после многочисленных неудачных запусков и попыток прогрева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Они хорошо копчёные. Там диагностика 90% покажет пропуски зажигания. Провода видимо, раз свечи уже меняны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Они хорошо копчёные. Там диагностика 90% покажет пропуски зажигания. Провода видимо, раз свечи уже меняны.
Так вроде "свечки хорошо закопченые" - значит смесь поджигается и горение в цилиндрах есть. "Неправильная" :grin: смесь сгорая, обкладывает свечи сажей, - отсюда троит. ИМХО датчики проверить, форсунки на "залип", ЭБУ и по |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
[quote="Panzerwagen"][quote]
Вот завтра и поеду в сервис[/quote] Как съездишь расскажи чё было! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Panzerwagen
Цитата температура двигателя достигает рабочей температуры, обороты на ХХ вроде восстанавливаются,
Ещё присутствие солярки в бензине дают такие результаты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2009 Из: Зеленоград ![]() |
Такие результаты это только переобогащенная смесь. Вероятнее всего подсос воздуха, но может быть датчик какой помер.
В общем, если визуально все в порядке, ничто ни откуда не слетело, оборванных проводов невидно, шланги, фишки датчиков, воздушные патрубки, явно не сосет воздух через пробитые прокладки коллекторов, то го к доктору, ошибки читать. А менять провода и свечи можно до позеленения, но толку не будет. Кстати если уже у кого таким образом образовался лишний комплект проводов на двигло 1.3, готов купить за умеренные деньги ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.1.2011 Мой город: Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ обл. ![]() |
пропуски в зажигании?
Всем здравствуйте!помогите у меня геша 1.1!тут недавно заметил что машина стала плохо разгоняться на низких оборотах и какой-то странный звук в движке появился! и еще когда стоишь на месте даёшь в пол и когда обороты снижаются в трубе происходит небольшие хлопки как будто сбито зажигание ,но поидеи оно же не может быть сбито !заехал на станцию поменял свечи, продул форсунки, проверил ВВ провода, поменял бензонасос,так сказали на станции что маленькое давление,эфекта ноль ,что еще может быть???????? Сообщение отредактировал AlexJP - 21.2.2011, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
На диагностику надо потратиться, а то и будут дальше разводить. Насос , к примеру, может просто надо было сменить колечки за 50р, а не весь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
Всем здравствуйте!помогите у меня геша 1.1!тут недавно заметил что машина стала плохо разгоняться на низких оборотах и какой-то странный звук в движке появился! и еще когда стоишь на месте даёшь в пол и когда обороты снижаются в трубе происходит небольшие хлопки как будто сбито зажигание ,но поидеи оно же не может быть сбито !заехал на станцию поменял свечи, продул форсунки, проверил ВВ провода, поменял бензонасос,так сказали на станции что маленькое давление,эфекта ноль ,что еще может быть???????? Катушка зажигания скорее всего. у меня недавно такое же было. на станции сказали, что она и полетела, поменяли, стало всё отлично! )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Сначала на бензин бы грешил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.1.2011 Мой город: Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.1.2011 Мой город: Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ обл. ![]() |
На диагностику надо потратиться, а то и будут дальше разводить. Насос , к примеру, может просто надо было сменить колечки за 50р, а не весь. да не меня не разводили я у знакомых был насос сняли и проверили давление и в праду чуть меньше было чем надо!!!вот и решили попробовать!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2012 Мой город: Сыктывкар ![]() |
Неустойчивая работа двигателя
Подскажите пожалуйста! Ехал по трассе на 5-й передаче и на несколько секунд задёргался двигатель, резко пропала тяга и загорелась лампочка чек. Секунд через 10 всё прошло. Так было уже 2 раза. После последнего раза двигатель стал неравномерно работать на ХХ. Ни у кого похожей ситуации не было и в чём может быть причина? Сообщение отредактировал AlexJP - 29.4.2013, 8:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Свечи провода ........ и просмотр ошибок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а может и бенз х..ороший ну очень ... короче : пропуски зажигания ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2012 Мой город: Сыктывкар ![]() |
а может и бенз х..ороший ну очень ... короче : пропуски зажигания ... Думаю дело не в бензине, т.к такая ситуация произошла с интервалом в 2 недели, а за это время я уже несколько раз заправлялся. Я вот не пойму, почему именно на пятой передаче двигатель на несколько секунд отказался ехать и при этом гагорелась лампочка чек, а когда всё само нормализовалось, то и лампочка погасла. Просто я в основном езжу по городу и, соответственно пятую редко включаю. Просто я не могу погять, есть ли зависимость между тем, что именно на 5-й передаче так происходило. Может быть это поможет как-нибудь ограничить поиск неисправности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Проблемы с мотором..., 1,3 дергается и не едет
Доброго времени суток гетц 1,3 2003 г с пробегом 87т (якобы долго стоял).Проблема в следующем на холостых работает ровно и тихо заводится с пол оборота ,при попытке плавно стронутся плавно выжимаешь сцепление начинает дергаться или глохнет сразу.При увеличении оборотов все плавно .При движении на первой передаче едет то ровно то начинает дергаться как будто бензина не хватает.на 2,3,4,5 меньше заметно так как обороты выше .на 5при 130км/ч загорается чек тяга падает дальше не разгоняется сбрасываешь до 120 и он гаснет. ошибку выдал p0033 какой то бред.свечи фильтра масла все новое .единственный косяк в третьем цилиндре свечка черная в масле. Проблема в этой свече ? Сообщение отредактировал AlexJP - 27.6.2014, 8:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Было что-то подобное когда заправился некачественным бензином...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2014 Мой город: Череповец ![]() |
троит мотор, как исправить
Привет ребята. Сделал диагностику,заменил свечи,высоковольтные провода,топливный фильтр. Как Троила так и троит.что делать? Помогите. Сообщение отредактировал AlexJP - 19.8.2014, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
zagrov,
чек выскакивал какая ошибка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2014 Мой город: Череповец ![]() |
Нет не выскакивал чек,все датчики исправных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
zagrov,
компрессию тогда нада мерить в горшках на холодную и на горячую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
Троит на высоких оборотах
Привет всем. Столкнулся с проблемой. Двигатель 1,6 колбасит при разгоне начинается около 3000 оборотов и особенно чувствуется на 3,4,5 передаче. Свечи поменял, проблема осталась. (старые свечи по нагару абсолютно живые хоты и прошли более 30000) Расход не изменился. (в смешаном цикле 7,1-7,3) На холостых оборотах работает ровно На высоких оборотах без нагрузки работает ровно Недостаток в тяге не ощущается, 160 набирает уверенно, (хотя колбасня на высоких оборотах присутствует). Топливный фильтр менял на 15000 км назад. при этом давление 3,9. На сегодняшний день пробег 215000 Чек не загорается. В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал AlexJP - 3.9.2014, 8:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
ВВ провода
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
После мойки, на мокрых проводах нет изменений...
На малых оборотах тянет отлично и дергатни нет... Сообщение отредактировал о243ру - 2.9.2014, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
может Форсунки?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
может Форсунки? ![]() С чего начать диагностику? Я думаю: 1 поменять ВВ провода ( все равно им 4 года) 2 Помыть инжектор и проверить производительность и давление топлива. (последний раз инжектор мыл 80000 назад) На что еще стоит обратить внимание? Сообщение отредактировал о243ру - 2.9.2014, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
Если причина система зажигания, то как проверить катушки?
Основной причиной нестабильной работы катушек-пробой на корпус... После мойки на мокрых проводах и катушках все ОК на холостых оборотах... Сообщение отредактировал о243ру - 2.9.2014, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
проверьте для начала свечи ...
а пробой катушек будет отчетливо виден в темноте с открытым капотом ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Похоже на проблемы с бензонасосом, хотя давление в рампе нормальное, может плохо качать в режимах максимальной мощности. Часто бывает на ВАЗах да и не только. Нельзя доводить уровень бензина в баке до резерва. Бензонасос охлаждается и смазывается бензином, если часто ездить с горящей лампой резерва, хана ему будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а проблем со сцеплением ( ввиду его износа ) нет ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
Привет всем.
Поделюсь итогами диагностики. С двигателем все ок. Выявился люфт в трипойдах, но хуже того трипойды болтаются в коробке. Вот думаю, что там может быть? Трипойды заказал, жду, а что с коробкой покажет вскрытие. Доберусь расскажу. Сообщение отредактировал о243ру - 10.9.2014, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.12.2014 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Пуск двигателя зимой, Затруднен запуск двигателя в холодное время (ночь -10/-18)
Доброе времени суток! Подскажите пожалуйста что может быть такое? Завожу машину, после холодной ночи (до -20), с натягом крутит стартер, как будто сейчас не заведется, но заводится. Начинает тарабанить что-то пока греется и где-то это продолжается около получаса езды, после получаса становится потише, возникает какая-то вибрация под капотом когда останавливаешься, а когда начинаешь движение, т е даешь газу эта вибрация исчезает, но все равно где-то издалека ее слышно. Getz 1.4 AT 2008 г Сообщение отредактировал AlexJP - 3.12.2014, 12:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Слишком много вариантов что может быть и почему может такое быть (по симптомам). Так что лучше в сервис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
G_A_L_I_N_A, как вариант, причина "с натягом крутит стартер" - подсевшая АКБ, "тарабанит" и вибрирует - нужна замена правой (по ходу движения авто) опоры двигателя.
Сообщение отредактировал alexlex - 3.12.2014, 14:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2015 Из: Санкт-Петрбург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Помогите чайнику решить проблему, Машина на прогретом движке глохнет
Автомобиль глохнет. Двигатель прогрет. Бывает, а сейчас всё чаще и чаще, с первой передачи и на задней передаче двигатель трясёт так, как будто трогаешья с места на третьей передаче. Причём пока машина не прогрета, балансирование между сцеплением и газом в норме. Сообщение отредактировал AlexJP - 13.4.2015, 17:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
для начала почитать форум.
Можно начать вот от сюда: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75434 Также изучить FAQ, а лучше на диагностику съездить в знающий сервис - ведь если вы "чайник" как вы сказали всё равно сами ничего с двигателем делать не будите! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
сколько пробег на сцеплении ? ( возможен износ ведомого диска , возможно засаливание сцепления, возможно проблема с пружинами на ведомом диске , ослабли нажимные пружины )
стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ??? если вверху или ближе к верху , то износ диска сцепления !!! возможна проблема с нижней опорой двигателя ... Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2015 Из: Санкт-Петрбург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
масла в колоколе сцепления не было ??? ( износ сальника коленвала )
Цитата стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???
Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 10:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2015 Из: Санкт-Петрбург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
масла в колоколе сцепления не было ???( износ сальника коленвала ), стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ??? Масла в колоколе не было. С сальником и коленвалом всё в порядке. Передача втыкается когда педаль в низу. SVETICH, М.б. датчики врут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
тогда смотри заднюю=нижнюю опору !!! ( на заведенной машине , открой капот и резко погазуй рукой за "улитку"=трос газа ... и смотри на сколько смещается=дергается движок ... должен не более 2-5 мм )
Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 11:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.1.2015 Из: Санкт-Петрбург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2016 Мой город: ижевск ![]() |
почвилось на трассе сначала на скорости 50-60 стал троить и дергаться, при разгоне пропадало, потом пропал на несколько секунд газ, машина постояла и щас когда завел сразу появился стук, глухой ритмичный отдает по всему салону. Ничего не горит (чек и тд).
масло есть. Сообщение отредактировал blackrose565 - 9.7.2016, 20:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
blackrose565, проверяйте ГРМ. Скорее всего загнуло клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2016 Мой город: ижевск ![]() |
гетц 1.6 16 клапанный, 118.000 пробег
троит двигатель, пропала мощность, холсотые падают, но машина не глохнет, при разгоне дергается, еле еле набирает обороты, то едет, то нет. Так же при заводе на холостых то троит то нет. Так когда постоит может нормально все быть, есть мощность, через 10 минут езды пропадает, и начинается вышеописанное. чек не горит, Заводится хорошо, поменяли топливный фильтр сначало памперс и второй, были грязнущие, машина вроде поехала, но потом опять началось тоже самое, поменял бензонасос тоже самое, проверили свечи и высоковольтные искра есть 1 свеча была убита на 3 цилиндре поменяли все - проблема осталась. Компресия в идеале. ГРМ и ролики новые. Пришли к выводу что форсунки засорилисьё может такое быть? оставил на чистку Сообщение отредактировал blackrose565 - 13.7.2016, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Что значит 1 свеча была убита. В каком конкретно состоянии она была. Возможно пора поменять высоковольтные провода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
По форсункам лучше залить грамм 400 сольвента в бак перед заправкой до полного и откатать с ветерком.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
если свеча убита, то провод тоже прошит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2016 Мой город: ижевск ![]() |
плохо читаете:"Свечи и высоковольтные поменяли, проблема осталась".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2016 Мой город: ижевск ![]() |
Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена. была 1 черная на изоляторе, ч поменял все свечи, и все провода, проблема осталась, загнал к мастеру новые свечи на след день уже были с черным нагаром, оставил чистить форсунки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
"черная полоса смерти свечи" при появлении такого умирает и свеча и вв-провод = замена и свечи и вв-провода одновременно !!!
![]() меняя по-очереди - убитой свечой убиваем вв-провод . а проводом свечу ! Сообщение отредактировал WADIE - 15.7.2016, 7:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2016 Мой город: Киров ![]() |
такой вопрос.подойдет ли свечной ключ от приоры к гетсу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а , что , есть специальный "свечной ключ для приоры" ??? - тогда он подойдет только для свечей приоры
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.8.2016 Мой город: Волгоград ![]() |
Дергается при разгоне
Getz 1.3 до рестайлинга, 170к пробег, механика. При разгоне, особенно заметно на больших оборотах 2.5-3к, начинает дергаться двигатель, начинает мигать лампочка check. Менял свечи. Вроде поначалу проблема решилась, но потом снова. Сделали диагностику, ошибок нет. поменяли все фильтра, бензонасос, почистили форсунки, проблема не исчезла. Что может быть? Сообщение отредактировал AlexJP - 26.8.2016, 17:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
ВВ провода менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
пробит вв провод ...
- меняйте сразу комплектом и одновременно со свечами !!! (пробитая свеча пробивает провод ... пробитый провод пробивает свечу ) мигающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах ... Сообщение отредактировал WADIE - 20.8.2016, 19:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.8.2016 Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.8.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было. Метки коленвала и распредвала чётко совпадают после установки ремня грм? ![]() Сообщение отредактировал Serg57 - 13.10.2017, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть. Извините, а вы уверены, что эту процедуру проделывали именно с ремнем ГРМ? Для контроля положения ремня его не снимают. Достаточно просто проверить совпадение меток. ИМХО Где-то не там и не то вы ищете. Обратитесь в сервис. Или опять детишки балуются? ![]() Сообщение отредактировал ABars - 13.10.2017, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
да . действительно 3 снимал именно ремень грм .Думал может что-то подклинивает, перетянул его, устанавливал старый паразитный ролик т.к вскрытие показало какие-то черные налипания на новом. Совет обратиться в сервис -хорош. Могу предположить предложение замену свечей , проводов, фильтров ,бензонасоса и т.д. Это оставлю на потом.
Сообщение отредактировал andreitj - 13.10.2017, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть. там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень. если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Если черные налипания на наружной поверхности ролика, в месте его контакта с ремнем, - скорее всего ролик клинит.
Отсюда и "бубнеж" и оплавление ремня. (Кстати, такой ремень надо однозначно заменить, даже если внешне он совсем целый.) Есть старый "жигулевский" способ проверки натяжения ремня. После затягивания ролика, ремень надо попробовать повернуть двумя пальцами в самом длинном свободном месте. Должен повернуться где-то градусов на 50-60. ИМХО Ничуть не хочу обидеть или задеть, но процедура замены ремня ГРМ не так проста, как кажется. Сообщение отредактировал ABars - 14.10.2017, 0:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.8.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень. если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве колен вала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов колен вала и распред вала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на кален вале нет. Так что пришлось на шкиве колен вала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.8.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
[quote name='Serg57' date='14.10.2017, 8:21' post='1680532']
У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве коленвала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов коленвала и распредвала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на коленвале и зубчатого шкива нет. Так что пришлось на шкиве коленвала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток . По этому думаю,что по метки "Т" и риски на шкиве коленвала не всегда можно правильно сориентироваться. Самое главное,чтоб метки на коленвале и распредвале, как указано выше на схеме совпадали. Сообщение отредактировал Serg57 - 14.10.2017, 8:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем спасибо за помощь. Сегодня в очередной раз снял верхнюю крышку ремня грм, проверил метки(уже сам себе не верю) -все норм. Перед проверкой скинул клемму аккумулятора. Что делать думаю ,начну со свечей. Снял провода ,выкрутил свечи и обнаружил в колодце свечи(крайнем правом по ходу движения) влагу. Осушил колодец, протер свечку, поставил на место. Завел -чек погас, прокатился провалы прекратились. Чувствуется не большая потеря тяги на низах- но это может и кажется уже. Заказал новые свечи . Пока буду наблюдать. Думал откуда водичка? Припомнил что сразу после замены ремней ездил на мойку, на следующий день начались первые признаки о которых написано выше. Хотя может и совпадение. Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь. ИМХО Извините, вы там не в тайге отшельником живёте? Пропуски зажигания во-первых имеют настолько характерные симптомы, что спутать их с чем-нибудь довольно сложно, во-вторых однозначно и безошибочно диагностируются при подключении компьютера. Вам бы эту неисправность выявили на слух в любом гаражном кооперативе за бутылку пива. Научитесь общаться не только в тырнете, но и в жизни, и вас неотвратимо настигнет СЧАСТЬЕ! Сообщение отредактировал ABars - 14.10.2017, 17:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2016 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за совет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() КоШ ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig ![]() |
Добрый день, дорогие одноклубники. Прошу совета.
В анамнезе: Гетц 2010 г.в., пробег 202 тысячи, автомат. При плавном наборе скорости и равномерном движении на скорости около 80 км/ч дергается, как будто есть пропуски зажигания. Свечи регулярно смотрят и по необходимости меняют, летом заменены высоковольтники. Вначале вроде как полегчало, потом опять начал дергаться. Год назад проведен кап.ремонт двигателя, месяц назад ремонт генератора. С момента последнего ТО (за 6000 пробега) умудрился сожрать всё масло, щуп был сухой. Долили литр, уровень поднялся до середины. Подскажите, может есть какая-то более-менее распространенная причина такого дерганья именно на Гетцах? Автослесарь хороший, но специализируется больше на старых гольфах и аудюхах, коих тут миллион. Но если предложить ему варианты, куда смотреть, разберется и сделает. Или перенаправьте с нужную тему, ибо поверхностный поиск по форуму ничего не дал. Заранее извиняюсь за корявое описание, по возможности постараюсь отвечать на уточняющие, если они будут. Надеюсь на помощь) Сообщение отредактировал Катарина - 30.1.2020, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 1.5.2008 Из: Москва, ВАО, п.Восточный ![]() |
Добрый день, дорогие одноклубники. Прошу совета. В анамнезе: Гетц 2010 г.в., пробег 202 тысячи, автомат. При плавном наборе скорости и равномерном движении на скорости около 80 км/ч дергается, как будто есть пропуски зажигания. Свечи регулярно смотрят и по необходимости меняют, летом заменены высоковольтники. Вначале вроде как полегчало, потом опять начал дергаться. Год назад проведен кап.ремонт двигателя, месяц назад ремонт генератора. С момента последнего ТО (за 6000 пробега) умудрился сожрать всё масло, щуп был сухой. Долили литр, уровень поднялся до середины. Подскажите, может есть какая-то более-менее распространенная причина такого дерганья именно на Гетцах? Автослесарь хороший, но специализируется больше на старых гольфах и аудюхах, коих тут миллион. Но если предложить ему варианты, куда смотреть, разберется и сделает. Или перенаправьте с нужную тему, ибо поверхностный поиск по форуму ничего не дал. Заранее извиняюсь за корявое описание, по возможности постараюсь отвечать на уточняющие, если они будут. Надеюсь на помощь) У меня была похожая беда. Периодически появлялись похожие симптомы, но пропадали при перезапуске двигателя. Когда ехал на очередное ТО, машину заколбасило. Перезапуск не помогал. Сделал ТО. И свечи, и провода заменил. Показалось, что победили. Но выехал из сервиса и опять затроило. Заменил катушку зажигания! Полёт нормальный. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:20 |