Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с двигателем! Нужны советы!, работает неровно, дергается, троит, глохнет...
Panzerwagen
сообщение 5.5.2009, 23:47
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Камрады, помогите советом.

Ситуация такая: проявилось сегодня. Утром завожу машину, зажигание крутит, движок схватывает и сразу глохнет. Завести удалось с третьей попытки. Двиголо работает нестабильно(достаточно сильная вибрация, пердеж выхлопом и т.д.), на ХХ не держит обороты, норовит заглохнуть, когда температура двигателя достигает рабочей температуры, обороты на ХХ вроде восстанавливаются, но двигло работает неровно. При попытке поехать, та же картина (троит двигло), обороты есть, а мойшина не едет, дергается и норовит заглохнуть.

Камрады, помогоите.

Пы. Сы. Год выпуска мойшины 2003 (декабрь), пробег 61 тыс.км. ТО 60 еще не проходил.

Сообщение отредактировал AlexJP - 3.9.2014, 8:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Step
сообщение 5.5.2009, 23:55
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Бенз гауно, либо сливай либо разбавляй 95-98 + меняй свечи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 6.5.2009, 0:05
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Дык я и так 95-й лью, заправляюсь не на помойках ( а типа на BP, ТНК, Лукойле).

Свечи и все такое, как раз на ТО 60 поменяют.

Вот думаю, сам до сервиса (в Леон-Авто в Крылатском записался на ТО 60) доеду сам или клина по дороге словлю. Если че ТО в пятницу, машину до пятницы експлуатировать не буду, тока завожу два раза в день.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoiS
сообщение 6.5.2009, 0:10
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва-Самара




Ну хм )) ТО тебя может спасет а может и не спасет.
По-поводу Леон-Ателье) в Воскресенье прошел у них ТО-15.
Ничего не рассказали а просто тупо какие-то особо важные операции сделали и все. На мой вопрос - как машинка? как двигатель? и т.д. Ответили: да все отлично )))) У колодок ваще износ 20% )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.5.2009, 0:12
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
тока завожу два раза в день.

ИМХО зря так поступаешь: еще больше засираешь и без того конченые свечи. Можешь кат приговорить.
Поменяй сам свечи - не велика сложность, 90% что машинка поедет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 6.5.2009, 0:19
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Ну поменять то попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 6.5.2009, 21:33
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




1. заменить свечи
если не поможет, то
2. заменить провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 7.5.2009, 15:40
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Камрады, докладываю обстановку. свечи поменял, стояли NGK, поставил Champion RC10YC4. Старые свечи закопченые, все четыре (вот на картинках они).

Движок стал работать ровнее на ХХ, под тягой поперхивается периодически на малых оборотах (как при парковке). Загорелась лампочка CHEK ENGINE smile.gif

Завтра в сервис поедем :twisted:




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 7.5.2009, 15:48
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(Panzerwagen)
Камрады, докладываю обстановку. свечи поменял, стояли NGK, поставил Champion RC10YC4. Старые свечи закопченые, все четыре (вот на картинках они).

Движок стал работать ровнее на ХХ, под тягой поперхивается периодически на малых оборотах (как при парковке). Загорелась лампочка CHEK ENGINE smile.gif

Завтра в сервис поедем :twisted:





Меняй провода и заправку! Я поменял провода на 42000, другая машина! Да и ещё, 95 не всегда лучше, чем 92! У меня на 92 едит лучще! Но это уже другая тема!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.5.2009, 15:48
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Да. Маловато было воздуха
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 7.5.2009, 15:51
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




Цитата(Петрович-В)
Да. Маловато было воздуха

Согласен, воздухан тоже не мешало бы проверить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 7.5.2009, 15:53
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Цитата
Да и ещё, 95 не всегда лучше, чем 92! У меня на 92 едит лучще! Но это уже другая тема!


Дык я не первый хозяин, предыдущие кормили 95-ым, мне кажется менять не имеет смысла, если он несколько лет бегал на 95-м

Цитата
Да. Маловато было воздуха


Пардон, про воздух недопонял... Поясните.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 7.5.2009, 15:57
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




[quote="Panzerwagen"][quote]

Пардон, про воздух недопонял... Поясните.[/quote]
Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 7.5.2009, 15:59
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Цитата
Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!


Переизбыток топлива и недостаток воздуха - это к манере езды относится или к настройкам двигателя?

А по поводу 92-го, посоветуюсь, попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 7.5.2009, 16:04
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




имхо, свечки или провода высоковольтные - движок подтраивает судя по симптомам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 7.5.2009, 16:10
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




[quote="Panzerwagen"][quote]
это к манере езды относится или к настройкам двигателя?
[/quote]
К манере врятли, у тебя же не карбюратор! Лучше всего с этой свечёй да на диагностику двигателя!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 7.5.2009, 16:14
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Цитата
имхо, свечки или провода высоковольтные - движок подтраивает судя по симптомам.

Дык свечи поменял уже smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 7.5.2009, 16:15
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Цитата(Panzerwagen)
Цитата
Много топлива и мало воздуха! а на 92- м попробуй поездей, может будет лучше!


Переизбыток топлива и недостаток воздуха - это к манере езды относится или к настройкам двигателя?



Воздушный фильтр поменять надо бы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 7.5.2009, 16:15
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Цитата
Цитата:

это к манере езды относится или к настройкам двигателя?


К манере врятли, у тебя же не карбюратор! Лучше всего с этой свечёй да на диагностику двигателя!


Вот завтра и поеду в сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.5.2009, 17:01
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Panzerwagen
Перед тем, как свечи ввернуть - зазор проверял?
Обычно завод больше 0.8 не выставляет, а нам треба 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.5.2009, 17:09
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
мало воздуха

не факт...
Владелец последнее время ее заводил, смотрел как она дрыгается и глушил. И так несколько раз в день
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Panzerwagen
сообщение 7.5.2009, 18:41
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 5.5.2009
Из: Moscow City




Зазор посмотрел, был как на старых свечах.

Цитата
Цитата:
мало воздуха

не факт...


Что не факт то? Воздуха мало - это воздушный фильтр менять, это понятно. А что не факт то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.5.2009, 22:48
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Зазор посмотрел, был как на старых свечах.

это не на глазок делается. 2 десятки могут большую роль играть.
Цитата
Что не факт то? Воздуха мало - это воздушный фильтр менять, это понятно. А что не факт то?

Что из-за того, что
Цитата
Воздуха мало

свечи копченые.
Есть такое понятие самоочистка свечей. Достигается при работе двигателя при рабочей температуре некоторое время при некоторой нагрузке. А если ты мотор пускал/глушил - вот и получи такие свечи.
Свечи по внешнему виду проверяются после поездки, а не после многочисленных неудачных запусков и попыток прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.5.2009, 5:40
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Они хорошо копчёные. Там диагностика 90% покажет пропуски зажигания. Провода видимо, раз свечи уже меняны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 8.5.2009, 7:09
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(ГётцОднако)
Они хорошо копчёные. Там диагностика 90% покажет пропуски зажигания. Провода видимо, раз свечи уже меняны.


Так вроде "свечки хорошо закопченые" - значит смесь поджигается и горение в цилиндрах есть.
"Неправильная" :grin: смесь сгорая, обкладывает свечи сажей, - отсюда троит.

ИМХО датчики проверить, форсунки на "залип", ЭБУ и по
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexy P
сообщение 8.5.2009, 7:54
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 19.4.2009
Из: Смоленск




[quote="Panzerwagen"][quote]
Вот завтра и поеду в сервис[/quote]
Как съездишь расскажи чё было!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2009, 7:33
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Panzerwagen
Цитата
температура двигателя достигает рабочей температуры, обороты на ХХ вроде восстанавливаются,

Ещё присутствие солярки в бензине дают такие результаты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 13.5.2009, 19:34
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Такие результаты это только переобогащенная смесь. Вероятнее всего подсос воздуха, но может быть датчик какой помер.

В общем, если визуально все в порядке, ничто ни откуда не слетело, оборванных проводов невидно, шланги, фишки датчиков, воздушные патрубки, явно не сосет воздух через пробитые прокладки коллекторов, то го к доктору, ошибки читать.

А менять провода и свечи можно до позеленения, но толку не будет. Кстати если уже у кого таким образом образовался лишний комплект проводов на двигло 1.3, готов купить за умеренные деньги smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BUCHO999
сообщение 20.2.2011, 11:39
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2011

Мой город: Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ обл.



пропуски в зажигании?

Всем здравствуйте!помогите у меня геша 1.1!тут недавно заметил что машина стала плохо разгоняться на низких оборотах и какой-то странный звук в движке появился! и еще когда стоишь на месте даёшь в пол и когда обороты снижаются в трубе происходит небольшие хлопки как будто сбито зажигание ,но поидеи оно же не может быть сбито !заехал на станцию поменял свечи, продул форсунки, проверил ВВ провода, поменял бензонасос,так сказали на станции что маленькое давление,эфекта ноль ,что еще может быть????????

Сообщение отредактировал AlexJP - 21.2.2011, 10:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 20.2.2011, 12:05
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




На диагностику надо потратиться, а то и будут дальше разводить. Насос , к примеру, может просто надо было сменить колечки за 50р, а не весь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxdead2009
сообщение 20.2.2011, 12:07
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 1.4.2010
Из: Москоу




Цитата(BUCHO999 @ 20.2.2011, 11:39) *
Всем здравствуйте!помогите у меня геша 1.1!тут недавно заметил что машина стала плохо разгоняться на низких оборотах и какой-то странный звук в движке появился! и еще когда стоишь на месте даёшь в пол и когда обороты снижаются в трубе происходит небольшие хлопки как будто сбито зажигание ,но поидеи оно же не может быть сбито !заехал на станцию поменял свечи, продул форсунки, проверил ВВ провода, поменял бензонасос,так сказали на станции что маленькое давление,эфекта ноль ,что еще может быть????????


Катушка зажигания скорее всего. у меня недавно такое же было.
на станции сказали, что она и полетела, поменяли, стало всё отлично! ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.2.2011, 12:28
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Сначала на бензин бы грешил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BUCHO999
сообщение 20.2.2011, 19:35
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2011

Мой город: Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ обл.



Цитата(Александр23 @ 20.2.2011, 13:28) *
Сначала на бензин бы грешил.



не на безин не могу грешить несколько заправок ради интереса менял!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BUCHO999
сообщение 20.2.2011, 19:40
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2011

Мой город: Новокузнецк КЕМЕРОВСКАЯ обл.



Цитата(Мяу @ 20.2.2011, 13:05) *
На диагностику надо потратиться, а то и будут дальше разводить. Насос , к примеру, может просто надо было сменить колечки за 50р, а не весь.



да не меня не разводили я у знакомых был насос сняли и проверили давление и в праду чуть меньше было чем надо!!!вот и решили попробовать!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikitka257
сообщение 26.4.2013, 20:36
Сообщение #35


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2012

Мой город: Сыктывкар



Неустойчивая работа двигателя

Подскажите пожалуйста! Ехал по трассе на 5-й передаче и на несколько секунд задёргался двигатель, резко пропала тяга и загорелась лампочка чек. Секунд через 10 всё прошло. Так было уже 2 раза. После последнего раза двигатель стал неравномерно работать на ХХ. Ни у кого похожей ситуации не было и в чём может быть причина?

Сообщение отредактировал AlexJP - 29.4.2013, 8:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.4.2013, 20:43
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Свечи провода ........ и просмотр ошибок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.4.2013, 22:03
Сообщение #37


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а может и бенз х..ороший ну очень ... короче : пропуски зажигания ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikitka257
сообщение 27.4.2013, 19:48
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2012

Мой город: Сыктывкар



Цитата(WADIE @ 26.4.2013, 23:03) *
а может и бенз х..ороший ну очень ... короче : пропуски зажигания ...

Думаю дело не в бензине, т.к такая ситуация произошла с интервалом в 2 недели, а за это время я уже несколько раз заправлялся. Я вот не пойму, почему именно на пятой передаче двигатель на несколько секунд отказался ехать и при этом гагорелась лампочка чек, а когда всё само нормализовалось, то и лампочка погасла. Просто я в основном езжу по городу и, соответственно пятую редко включаю. Просто я не могу погять, есть ли зависимость между тем, что именно на 5-й передаче так происходило. Может быть это поможет как-нибудь ограничить поиск неисправности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitek87
сообщение 26.6.2014, 23:36
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.6.2014

Мой город: Краснодар



Проблемы с мотором..., 1,3 дергается и не едет

Доброго времени суток гетц 1,3 2003 г с пробегом 87т (якобы долго стоял).Проблема в следующем на холостых работает ровно и тихо заводится с пол оборота ,при попытке плавно стронутся плавно выжимаешь сцепление начинает дергаться или глохнет сразу.При увеличении оборотов все плавно .При движении на первой передаче едет то ровно то начинает дергаться как будто бензина не хватает.на 2,3,4,5 меньше заметно так как обороты выше .на 5при 130км/ч загорается чек тяга падает дальше не разгоняется сбрасываешь до 120 и он гаснет. ошибку выдал p0033 какой то бред.свечи фильтра масла все новое .единственный косяк в третьем цилиндре свечка черная в масле.
Проблема в этой свече ?

Сообщение отредактировал AlexJP - 27.6.2014, 8:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 27.6.2014, 0:52
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Было что-то подобное когда заправился некачественным бензином...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zagrov
сообщение 19.8.2014, 14:26
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2014

Мой город: Череповец



троит мотор, как исправить

Привет ребята. Сделал диагностику,заменил свечи,высоковольтные провода,топливный фильтр. Как Троила так и троит.что делать? Помогите.

Сообщение отредактировал AlexJP - 19.8.2014, 16:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 19.8.2014, 14:44
Сообщение #42


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



zagrov,

чек выскакивал какая ошибка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zagrov
сообщение 19.8.2014, 20:13
Сообщение #43


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2014

Мой город: Череповец



Нет не выскакивал чек,все датчики исправных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 19.8.2014, 20:33
Сообщение #44


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



zagrov,

компрессию тогда нада мерить в горшках на холодную и на горячую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 2.9.2014, 12:57
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Троит на высоких оборотах

Привет всем.
Столкнулся с проблемой. Двигатель 1,6 колбасит при разгоне начинается около 3000 оборотов и особенно чувствуется на 3,4,5 передаче.
Свечи поменял, проблема осталась. (старые свечи по нагару абсолютно живые хоты и прошли более 30000)
Расход не изменился. (в смешаном цикле 7,1-7,3)
На холостых оборотах работает ровно
На высоких оборотах без нагрузки работает ровно
Недостаток в тяге не ощущается, 160 набирает уверенно, (хотя колбасня на высоких оборотах присутствует).
Топливный фильтр менял на 15000 км назад. при этом давление 3,9.
На сегодняшний день пробег 215000
Чек не загорается.

В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал AlexJP - 3.9.2014, 8:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.9.2014, 13:19
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ВВ провода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 2.9.2014, 13:21
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




После мойки, на мокрых проводах нет изменений...
На малых оборотах тянет отлично и дергатни нет...


Сообщение отредактировал о243ру - 2.9.2014, 13:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 2.9.2014, 13:34
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



может Форсунки? unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 2.9.2014, 13:55
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Цитата(Kelson @ 2.9.2014, 15:34) *
может Форсунки? unsure.gif

С чего начать диагностику?
Я думаю:
1 поменять ВВ провода ( все равно им 4 года)
2 Помыть инжектор и проверить производительность и давление топлива. (последний раз инжектор мыл 80000 назад)

На что еще стоит обратить внимание?

Сообщение отредактировал о243ру - 2.9.2014, 14:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.9.2014, 13:56
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Kelson @ 2.9.2014, 14:34) *
может Форсунки? unsure.gif

как правило форсунки не "дергают" машину. пропадает динамика, как будто едешь с прицепом 0.5т и т.д. если умирает бензонасос, то будут провалы в разгоне. троит обычно по вине системы зажигания

Сообщение отредактировал Шурик71 - 2.9.2014, 13:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 2.9.2014, 14:03
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Если причина система зажигания, то как проверить катушки?
Основной причиной нестабильной работы катушек-пробой на корпус...
После мойки на мокрых проводах и катушках все ОК на холостых оборотах...

Сообщение отредактировал о243ру - 2.9.2014, 14:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.9.2014, 16:12
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



проверьте для начала свечи ...

а пробой катушек будет отчетливо виден в темноте с открытым капотом ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 2.9.2014, 19:11
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 2.9.2014, 18:12) *
проверьте для начала свечи ...

а пробой катушек будет отчетливо виден в темноте с открытым капотом ...

Свечи менял, в темноте пробоев нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON.K
сообщение 2.9.2014, 21:30
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 8.3.2008
Из: г .Железнодорожный

Мой город: Железнодорожный



Похоже на проблемы с бензонасосом, хотя давление в рампе нормальное, может плохо качать в режимах максимальной мощности. Часто бывает на ВАЗах да и не только. Нельзя доводить уровень бензина в баке до резерва. Бензонасос охлаждается и смазывается бензином, если часто ездить с горящей лампой резерва, хана ему будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.9.2014, 12:12
Сообщение #55


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а проблем со сцеплением ( ввиду его износа ) нет ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
о243ру
сообщение 10.9.2014, 20:10
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва




Привет всем.
Поделюсь итогами диагностики.
С двигателем все ок.
Выявился люфт в трипойдах, но хуже того трипойды болтаются в коробке.
Вот думаю, что там может быть?
Трипойды заказал, жду, а что с коробкой покажет вскрытие.
Доберусь расскажу.

Сообщение отредактировал о243ру - 10.9.2014, 20:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
G_A_L_I_N_A
сообщение 3.12.2014, 10:09
Сообщение #57


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2014

Мой город: Нижний Новгород



Пуск двигателя зимой, Затруднен запуск двигателя в холодное время (ночь -10/-18)

Доброе времени суток! Подскажите пожалуйста что может быть такое? Завожу машину, после холодной ночи (до -20), с натягом крутит стартер, как будто сейчас не заведется, но заводится. Начинает тарабанить что-то пока греется и где-то это продолжается около получаса езды, после получаса становится потише, возникает какая-то вибрация под капотом когда останавливаешься, а когда начинаешь движение, т е даешь газу эта вибрация исчезает, но все равно где-то издалека ее слышно. Getz 1.4 AT 2008 г

Сообщение отредактировал AlexJP - 3.12.2014, 12:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 3.12.2014, 11:29
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Слишком много вариантов что может быть и почему может такое быть (по симптомам). Так что лучше в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 3.12.2014, 13:59
Сообщение #59


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



G_A_L_I_N_A, как вариант, причина "с натягом крутит стартер" - подсевшая АКБ, "тарабанит" и вибрирует - нужна замена правой (по ходу движения авто) опоры двигателя.

Сообщение отредактировал alexlex - 3.12.2014, 14:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 9:51
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Помогите чайнику решить проблему, Машина на прогретом движке глохнет

Автомобиль глохнет. Двигатель прогрет. Бывает, а сейчас всё чаще и чаще, с первой передачи и на задней передаче двигатель трясёт так, как будто трогаешья с места на третьей передаче. Причём пока машина не прогрета, балансирование между сцеплением и газом в норме.

Сообщение отредактировал AlexJP - 13.4.2015, 17:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 9.4.2015, 10:02
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



для начала почитать форум.
Можно начать вот от сюда:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=75434
Также изучить FAQ,
а лучше на диагностику съездить в знающий сервис - ведь если вы "чайник" как вы сказали всё равно сами ничего с двигателем делать не будите!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2015, 10:13
Сообщение #62


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



сколько пробег на сцеплении ? ( возможен износ ведомого диска , возможно засаливание сцепления, возможно проблема с пружинами на ведомом диске , ослабли нажимные пружины )

стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???

если вверху или ближе к верху , то износ диска сцепления !!!


возможна проблема с нижней опорой двигателя ...

Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 10:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 10:17
Сообщение #63


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 10:13) *
сколько пробег на сцеплении ? ( возможен износ ведомого диска , возможно засаливание сцепления, возможно проблема с пружинами на ведомом диске )

возможна проблема с нижней опорой двигателя ...



Пробег 125 тыс. Сцепление менял на 124 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2015, 10:21
Сообщение #64


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масла в колоколе сцепления не было ??? ( износ сальника коленвала )

Цитата
стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???


Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 10:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 10:45
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 10:21) *
масла в колоколе сцепления не было ???( износ сальника коленвала ), стоя на месте с заведенным двигателем , потихоньку выжимая сцепление и пытаясь включить передачу , в каком положение педали ( внизу, в середине, вверху ) передача втыкается ???


Масла в колоколе не было. С сальником и коленвалом всё в порядке. Передача втыкается когда педаль в низу.

SVETICH, М.б. датчики врут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.4.2015, 11:11
Сообщение #66


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



тогда смотри заднюю=нижнюю опору !!! ( на заведенной машине , открой капот и резко погазуй рукой за "улитку"=трос газа ... и смотри на сколько смещается=дергается движок ... должен не более 2-5 мм )

Сообщение отредактировал WADIE - 9.4.2015, 11:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVETICH
сообщение 9.4.2015, 12:43
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2015
Из: Санкт-Петрбург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 9.4.2015, 11:11) *
тогда смотри заднюю=нижнюю опору !!! ( на заведенной машине , открой капот и резко погазуй рукой за "улитку"=трос газа ... и смотри на сколько смещается=дергается движок ... должен не более 2-5 мм )


Попробую, отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 9.7.2016, 19:54
Сообщение #68


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



почвилось на трассе сначала на скорости 50-60 стал троить и дергаться, при разгоне пропадало, потом пропал на несколько секунд газ, машина постояла и щас когда завел сразу появился стук, глухой ритмичный отдает по всему салону. Ничего не горит (чек и тд).
масло есть.

Сообщение отредактировал blackrose565 - 9.7.2016, 20:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 9.7.2016, 21:44
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



blackrose565, проверяйте ГРМ. Скорее всего загнуло клапана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.7.2016, 23:30
Сообщение #70


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(дывялвипм @ 9.7.2016, 22:44) *
blackrose565, проверяйте ГРМ. Скорее всего загнуло клапана.


клапана тут врядли причем. а так мало информации по существу у топика . чего то конкретного нельзя сказать по таким исходным данным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 13.7.2016, 14:31
Сообщение #71


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



гетц 1.6 16 клапанный, 118.000 пробег
троит двигатель, пропала мощность, холсотые падают, но машина не глохнет, при разгоне дергается, еле еле набирает обороты, то едет, то нет. Так же при заводе на холостых то троит то нет. Так когда постоит может нормально все быть, есть мощность, через 10 минут езды пропадает, и начинается вышеописанное.
чек не горит, Заводится хорошо, поменяли топливный фильтр сначало памперс и второй, были грязнущие, машина вроде поехала, но потом опять началось тоже самое, поменял бензонасос тоже самое, проверили свечи и высоковольтные искра есть 1 свеча была убита на 3 цилиндре поменяли все - проблема осталась. Компресия в идеале. ГРМ и ролики новые. Пришли к выводу что форсунки засорилисьё может такое быть? оставил на чистку

Сообщение отредактировал blackrose565 - 13.7.2016, 14:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 13.7.2016, 22:40
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Что значит 1 свеча была убита. В каком конкретно состоянии она была. Возможно пора поменять высоковольтные провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 13.7.2016, 22:47
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




По форсункам лучше залить грамм 400 сольвента в бак перед заправкой до полного и откатать с ветерком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.7.2016, 23:05
Сообщение #74


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



если свеча убита, то провод тоже прошит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 14.7.2016, 6:20
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



плохо читаете:"Свечи и высоковольтные поменяли, проблема осталась".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 14.7.2016, 9:00
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackrose565
сообщение 14.7.2016, 9:53
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2016

Мой город: ижевск



Цитата(Roger @ 14.7.2016, 9:00) *
Читаем - "проверили свечи и высоковольтные искра есть". Если все таки заменили, а не просто проверили на искру, как написано выше, то какие провода поставили ? Я почему спросил про конкретное состояние свечи. У меня была ситуация, когда на 1-й и 2-й передачах с 1000 до 2500 оборотов машина начала разгонятся рывками. Когда я провел ревизию свечей, то на одной из них увидел черные полосы по белому изолятору. Вспомнил, что где-то на форуме WADIE отмечал, что при таких условиях провод свое отходил и я заменил этот провод на другой оригинал. Проблема полностью решена.


была 1 черная на изоляторе, ч поменял все свечи, и все провода, проблема осталась, загнал к мастеру новые свечи на след день уже были с черным нагаром, оставил чистить форсунки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.7.2016, 19:46
Сообщение #78


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(blackrose565 @ 14.7.2016, 6:20) *
плохо читаете:"Свечи и высоковольтные поменяли, проблема осталась".
плохо пишете.))) Согласен с Roger, встречалось такое
Со сканером бы прокатиться надо

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.7.2016, 7:42
Сообщение #79


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



"черная полоса смерти свечи" при появлении такого умирает и свеча и вв-провод = замена и свечи и вв-провода одновременно !!!

Прикрепленный файл  ____0092.jpg ( 60.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12



меняя по-очереди - убитой свечой убиваем вв-провод . а проводом свечу !

Сообщение отредактировал WADIE - 15.7.2016, 7:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-qvest
сообщение 11.8.2016, 23:19
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2016

Мой город: Киров



такой вопрос.подойдет ли свечной ключ от приоры к гетсу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 12.8.2016, 0:16
Сообщение #81


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(alex-qvest @ 12.8.2016, 0:19) *
такой вопрос.подойдет ли свечной ключ от приоры к гетсу?

А на Приоре он какого размера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.8.2016, 9:27
Сообщение #82


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а , что , есть специальный "свечной ключ для приоры" ??? - тогда он подойдет только для свечей приоры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuTaJIb
сообщение 20.8.2016, 13:51
Сообщение #83


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2016

Мой город: Волгоград



Дергается при разгоне

Getz 1.3 до рестайлинга, 170к пробег, механика. При разгоне, особенно заметно на больших оборотах 2.5-3к, начинает дергаться двигатель, начинает мигать лампочка check. Менял свечи. Вроде поначалу проблема решилась, но потом снова. Сделали диагностику, ошибок нет. поменяли все фильтра, бензонасос, почистили форсунки, проблема не исчезла. Что может быть?

Сообщение отредактировал AlexJP - 26.8.2016, 17:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 20.8.2016, 14:47
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




ВВ провода менял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.8.2016, 18:52
Сообщение #85


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



пробит вв провод ...
- меняйте сразу комплектом и одновременно со свечами !!! (пробитая свеча пробивает провод ... пробитый провод пробивает свечу )


мигающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах ...

Сообщение отредактировал WADIE - 20.8.2016, 19:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BuTaJIb
сообщение 22.8.2016, 9:25
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2016

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE @ 20.8.2016, 18:52) *
пробит вв провод ...
- меняйте сразу комплектом и одновременно со свечами !!! (пробитая свеча пробивает провод ... пробитый провод пробивает свечу )


мигающий чек - пропуски зажигания в цилиндрах ...

Поменял, вроде проблема исчезла, однако одна свеча была в масле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 13.10.2017, 18:50
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 13.10.2017, 20:47
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 18:50) *
Господа , владею гетцом 2008г 1,4.После самостоятельной замены ремня грм и его роликов, а так же ремней навесного оборудования появился какой-то бубнеж из под капота плюс повышенная вибрация. В первые 50км чувствовалось зависание двигателя при резком разгоне с первой передачи, потом стал подмаргивать чек и усугубилась вибрация, проявилась потери мощности. Поиски возможных ошибок при замене грм ни к чему не привели. У кого какие мысли. До замены ни каких замечаний по работе движка не было.


Метки коленвала и распредвала чётко совпадают после установки ремня грм?



Сообщение отредактировал Serg57 - 13.10.2017, 20:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 13.10.2017, 21:05
Сообщение #89


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 13.10.2017, 21:29
Сообщение #90


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 22:05) *
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.

Извините, а вы уверены, что эту процедуру проделывали именно с ремнем ГРМ?
Для контроля положения ремня его не снимают. Достаточно просто проверить совпадение меток.
ИМХО Где-то не там и не то вы ищете. Обратитесь в сервис.

Или опять детишки балуются? scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал ABars - 13.10.2017, 21:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 13.10.2017, 22:04
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



да . действительно 3 снимал именно ремень грм .Думал может что-то подклинивает, перетянул его, устанавливал старый паразитный ролик т.к вскрытие показало какие-то черные налипания на новом. Совет обратиться в сервис -хорош. Могу предположить предложение замену свечей , проводов, фильтров ,бензонасоса и т.д. Это оставлю на потом.

Сообщение отредактировал andreitj - 13.10.2017, 22:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.10.2017, 23:53
Сообщение #92


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(andreitj @ 13.10.2017, 22:05) *
Трижды снимал и заново устанавливал. Все точно .Вот читаю что можно ремень перетянуть.


там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень.
если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 14.10.2017, 0:14
Сообщение #93


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Если черные налипания на наружной поверхности ролика, в месте его контакта с ремнем, - скорее всего ролик клинит.
Отсюда и "бубнеж" и оплавление ремня. (Кстати, такой ремень надо однозначно заменить, даже если внешне он совсем целый.)

Есть старый "жигулевский" способ проверки натяжения ремня. После затягивания ролика, ремень надо попробовать повернуть двумя пальцами в самом длинном свободном месте. Должен повернуться где-то градусов на 50-60.

ИМХО Ничуть не хочу обидеть или задеть, но процедура замены ремня ГРМ не так проста, как кажется.

Сообщение отредактировал ABars - 14.10.2017, 0:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 14.10.2017, 8:21
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(Brodilis @ 13.10.2017, 23:53) *
там самонатяг. пружина натяжного ролика сама натягивает ремень.
если чек помаргивает,то с высокой вероятностью немного фазы сбиты. надо все метки проверить внимательно начиная от метки T и до меток рапредвалов

У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве колен вала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов колен вала и распред вала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на кален вале нет. Так что пришлось на шкиве колен вала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 14.10.2017, 8:38
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



[quote name='Serg57' date='14.10.2017, 8:21' post='1680532']
У меня метка "Т"(на пластиковом кожухе) и риска на шкиве коленвала не совпадают,при том ,как метки зубчатых шкивов коленвала и распредвала совпадают чётко с метками на блоке и головке. Люфта приводного шкива на коленвале и зубчатого шкива нет. Так что пришлось на шкиве коленвала немного перебивать самому метку,чтоб было точное совмещение всех трёх меток . По этому думаю,что по метки "Т" и риски на шкиве коленвала не всегда можно правильно сориентироваться. Самое главное,чтоб метки на коленвале и распредвале, как указано выше на схеме совпадали.

Сообщение отредактировал Serg57 - 14.10.2017, 8:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 14.10.2017, 13:30
Сообщение #96


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Всем спасибо за помощь. Сегодня в очередной раз снял верхнюю крышку ремня грм, проверил метки(уже сам себе не верю) -все норм. Перед проверкой скинул клемму аккумулятора. Что делать думаю ,начну со свечей. Снял провода ,выкрутил свечи и обнаружил в колодце свечи(крайнем правом по ходу движения) влагу. Осушил колодец, протер свечку, поставил на место. Завел -чек погас, прокатился провалы прекратились. Чувствуется не большая потеря тяги на низах- но это может и кажется уже. Заказал новые свечи . Пока буду наблюдать. Думал откуда водичка? Припомнил что сразу после замены ремней ездил на мойку, на следующий день начались первые признаки о которых написано выше. Хотя может и совпадение. Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 14.10.2017, 17:43
Сообщение #97


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(andreitj @ 14.10.2017, 14:30) *
... Но я начавшиеся проблемы автоматом связал с выполненными работами. Будет продолжение отпишусь.

ИМХО Извините, вы там не в тайге отшельником живёте?

Пропуски зажигания во-первых имеют настолько характерные симптомы, что спутать их с чем-нибудь довольно сложно, во-вторых однозначно и безошибочно диагностируются при подключении компьютера.
Вам бы эту неисправность выявили на слух в любом гаражном кооперативе за бутылку пива.

Научитесь общаться не только в тырнете, но и в жизни, и вас неотвратимо настигнет СЧАСТЬЕ!

Сообщение отредактировал ABars - 14.10.2017, 17:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreitj
сообщение 14.10.2017, 18:53
Сообщение #98


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.11.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Спасибо за совет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 30.1.2020, 17:59
Сообщение #99


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



Добрый день, дорогие одноклубники. Прошу совета.
В анамнезе: Гетц 2010 г.в., пробег 202 тысячи, автомат. При плавном наборе скорости и равномерном движении на скорости около 80 км/ч дергается, как будто есть пропуски зажигания. Свечи регулярно смотрят и по необходимости меняют, летом заменены высоковольтники. Вначале вроде как полегчало, потом опять начал дергаться. Год назад проведен кап.ремонт двигателя, месяц назад ремонт генератора. С момента последнего ТО (за 6000 пробега) умудрился сожрать всё масло, щуп был сухой. Долили литр, уровень поднялся до середины.
Подскажите, может есть какая-то более-менее распространенная причина такого дерганья именно на Гетцах? Автослесарь хороший, но специализируется больше на старых гольфах и аудюхах, коих тут миллион. Но если предложить ему варианты, куда смотреть, разберется и сделает. Или перенаправьте с нужную тему, ибо поверхностный поиск по форуму ничего не дал.
Заранее извиняюсь за корявое описание, по возможности постараюсь отвечать на уточняющие, если они будут. Надеюсь на помощь)

Сообщение отредактировал Катарина - 30.1.2020, 18:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 30.1.2020, 18:30
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




Цитата(Катарина @ 30.1.2020, 18:59) *
Добрый день, дорогие одноклубники. Прошу совета.
В анамнезе: Гетц 2010 г.в., пробег 202 тысячи, автомат. При плавном наборе скорости и равномерном движении на скорости около 80 км/ч дергается, как будто есть пропуски зажигания. Свечи регулярно смотрят и по необходимости меняют, летом заменены высоковольтники. Вначале вроде как полегчало, потом опять начал дергаться. Год назад проведен кап.ремонт двигателя, месяц назад ремонт генератора. С момента последнего ТО (за 6000 пробега) умудрился сожрать всё масло, щуп был сухой. Долили литр, уровень поднялся до середины.
Подскажите, может есть какая-то более-менее распространенная причина такого дерганья именно на Гетцах? Автослесарь хороший, но специализируется больше на старых гольфах и аудюхах, коих тут миллион. Но если предложить ему варианты, куда смотреть, разберется и сделает. Или перенаправьте с нужную тему, ибо поверхностный поиск по форуму ничего не дал.
Заранее извиняюсь за корявое описание, по возможности постараюсь отвечать на уточняющие, если они будут. Надеюсь на помощь)

У меня была похожая беда. Периодически появлялись похожие симптомы, но пропадали при перезапуске двигателя. Когда ехал на очередное ТО, машину заколбасило. Перезапуск не помогал. Сделал ТО. И свечи, и провода заменил. Показалось, что победили. Но выехал из сервиса и опять затроило. Заменил катушку зажигания! Полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:20