Жгут проводов двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жгут проводов двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 18.6.2009 ![]() |
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть, в инете как выглядит жгут проводов, который идет от катушки зажигания и уходит кудато в недра подкапотного пространства ? Сколько там вообще разъемов, и куда подключаются ? Может у кого нибудь был опыт по его замене, поделитесь плиз.... И где его можно купить.... Заранее благодарен...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Зачем?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 18.6.2009 ![]() |
Задурил движок, не тянет, обороты при тапке в пол поднимаются не выше 3000 об. при езде дергается и тд. Приехал на диагностику, ошибок нету, предположили рассыпался катализатор, предположение не подтвердилось. Оставил машину позвонили сказали - готово. Приехал, поговорил с мастером, говорит: прогнил один провод который в гофре подходит к катушке, он его починил. Целый день ездил все ок, вечером заглох и не завелся вообще, вскрыл сам этот жгут подергал завелся но проблема осталась. Ну и периодически исчезает при манипуляуиях ручками с этим жгутом. Отсюда напрашивается вывод - дело в жгуте, но в другом месте а не там где нашел электрик, он просто когда чинил в этом месте дергал его и что то где то срослось в другом месте... Вот и думаю если большого геморроя нет поменять весь жгут самому...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Замена жгута - хлопотно.
И, наверняка, не нужно. Его повреждение возможно только в "выходных" местах. Там и ищите. Но вряд ли он... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
видимо вот это
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=9E000004 Только имхо Цитата обороты при тапке в пол поднимаются не выше 3000 об. при езде дергается и тд. Приехал на диагностику, ошибок нету,
так не бывает - если дёргается (пропуски зажигания), то чек мигать будет, и будут ошибки 0301-0304. А если тупит всё время, то скорее катализатор не рассыпался а сплавился (или ктото банан в выхлопную трубу вставил). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Может имеется в виду высоковольтные провода?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 18.6.2009 ![]() |
Нет не высоковольтные провода.
А на счет катализатора тоже нет, т.к. выкручивали кислородный датчик и выхлоп шел через его дырку - эффект тот же. И иногда при этом всем еще и предохранитель горит, номер не помню (15А) на блок управления который. Может крысы поели где то внизу ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
xxxxl76
Машина была битая? Сколько ей годиков?? Прежде чем покупать новый жгут - вытащи свой, прозвони, сними оплетку и посмотри на него внимательно. Если жгут нормальный, то Можешь на этой процедуре сэкономить кучу денег и исключить этот жгут из списка причин возникновения глюков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 18.6.2009 ![]() |
Машина 2006 года не битая, хозяин один - я )).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
xxxxl76
Посмотри по ссылке. Новый жгут стоит под косарь баксов. вряд ли его стоит вот так вот "по подозрению" выкидывать ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Может крысы поели где то внизу ???
Вполне((((((. Но обычно они доедают до конца ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 18.6.2009 ![]() |
Да я уже понял что штука не дешевая, я просто думал может он состоит из нескольких, а он целиковый...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
тогда видимо действительно с проводкой чтото, или с датчиками.
Видимо речь о предохранителе INJ 15а (под капотом)? От него запитаны форсунки и ещё несколько датчиков - не так уж много, и все расположены наверху мотора (т.е. впринципе отследить всю цепь можно...по крайней мере не катушки зажигания точно). Я бы начал с проводов к форсункам глядеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 18.6.2009 ![]() |
Не INJ, а который рядом с ним, кажется SENS на нем написано...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
тогда хуже - в салон лезть придётся. Смотри, не навешели-ли соплей установщики сигналки на цепь реле бензонасоса.
И разъёмы обоих лямбда-зондов погляди, особенно нижний, с ямы - он имеет тенденцию перетираться об корпус кондея. Ну и тут уже была одна тема, где криворукие мастера разъёмы лямбда-зондов боком влепили, и там коротило хорошо так. Наверное можно в порядке эксперимента их вообще оба отключить и поездить без них. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:46 |