Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Жгут проводов двигателя
xxxxl76
сообщение 18.6.2009, 15:05
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2009




Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть, в инете как выглядит жгут проводов, который идет от катушки зажигания и уходит кудато в недра подкапотного пространства ? Сколько там вообще разъемов, и куда подключаются ? Может у кого нибудь был опыт по его замене, поделитесь плиз.... И где его можно купить.... Заранее благодарен...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Петрович-В
сообщение 18.6.2009, 15:20
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Зачем? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl76
сообщение 18.6.2009, 15:34
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2009




Задурил движок, не тянет, обороты при тапке в пол поднимаются не выше 3000 об. при езде дергается и тд. Приехал на диагностику, ошибок нету, предположили рассыпался катализатор, предположение не подтвердилось. Оставил машину позвонили сказали - готово. Приехал, поговорил с мастером, говорит: прогнил один провод который в гофре подходит к катушке, он его починил. Целый день ездил все ок, вечером заглох и не завелся вообще, вскрыл сам этот жгут подергал завелся но проблема осталась. Ну и периодически исчезает при манипуляуиях ручками с этим жгутом. Отсюда напрашивается вывод - дело в жгуте, но в другом месте а не там где нашел электрик, он просто когда чинил в этом месте дергал его и что то где то срослось в другом месте... Вот и думаю если большого геморроя нет поменять весь жгут самому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 18.6.2009, 15:45
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Замена жгута - хлопотно.
И, наверняка, не нужно.
Его повреждение возможно только в "выходных" местах. Там и ищите.

Но вряд ли он...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 18.6.2009, 15:45
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




видимо вот это
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=9E000004

Только имхо
Цитата
обороты при тапке в пол поднимаются не выше 3000 об. при езде дергается и тд. Приехал на диагностику, ошибок нету,

так не бывает - если дёргается (пропуски зажигания), то чек мигать будет, и будут ошибки 0301-0304. А если тупит всё время, то скорее катализатор не рассыпался а сплавился (или ктото банан в выхлопную трубу вставил).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 18.6.2009, 15:47
Сообщение #6


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Может имеется в виду высоковольтные провода?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl76
сообщение 18.6.2009, 15:56
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2009




Нет не высоковольтные провода.
А на счет катализатора тоже нет, т.к. выкручивали кислородный датчик и выхлоп шел через его дырку - эффект тот же. И иногда при этом всем еще и предохранитель горит, номер не помню (15А) на блок управления который. Может крысы поели где то внизу ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.6.2009, 16:01
Сообщение #8


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




xxxxl76
Машина была битая? Сколько ей годиков??
Прежде чем покупать новый жгут - вытащи свой, прозвони, сними оплетку и посмотри на него внимательно.
Если жгут нормальный, то Можешь на этой процедуре сэкономить кучу денег и исключить этот жгут из списка причин возникновения глюков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl76
сообщение 18.6.2009, 16:04
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2009




Машина 2006 года не битая, хозяин один - я )).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 18.6.2009, 16:05
Сообщение #10


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




xxxxl76
Посмотри по ссылке. Новый жгут стоит под косарь баксов. вряд ли его стоит вот так вот "по подозрению" выкидывать ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.6.2009, 16:09
Сообщение #11


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Может крысы поели где то внизу ???

Вполне((((((.
Но обычно они доедают до конца smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl76
сообщение 18.6.2009, 16:10
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2009




Да я уже понял что штука не дешевая, я просто думал может он состоит из нескольких, а он целиковый...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 18.6.2009, 16:13
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




тогда видимо действительно с проводкой чтото, или с датчиками.
Видимо речь о предохранителе INJ 15а (под капотом)? От него запитаны форсунки и ещё несколько датчиков - не так уж много, и все расположены наверху мотора (т.е. впринципе отследить всю цепь можно...по крайней мере не катушки зажигания точно). Я бы начал с проводов к форсункам глядеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl76
сообщение 18.6.2009, 16:23
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2009




Не INJ, а который рядом с ним, кажется SENS на нем написано...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 18.6.2009, 16:32
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




тогда хуже - в салон лезть придётся. Смотри, не навешели-ли соплей установщики сигналки на цепь реле бензонасоса.

И разъёмы обоих лямбда-зондов погляди, особенно нижний, с ямы - он имеет тенденцию перетираться об корпус кондея. Ну и тут уже была одна тема, где криворукие мастера разъёмы лямбда-зондов боком влепили, и там коротило хорошо так. Наверное можно в порядке эксперимента их вообще оба отключить и поездить без них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:46