идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Идея естественно не моя :sad:
Суть в следующем. В момент интенсивного разгона снимать определённый сигнал с БК или ещё откуда и небольшим промежуточным исполнительным блоком на мощном транзисторе рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Это как раз + 2-3 лошадки. В эти десяток-полтора секунд всё питается только от аккумулятора. У меня приходит на ум только съём сигнала кикдауна (он у нас самый явный) В принципе как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
хм. а технически как это осуществимо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Максим Р) хм. а технически как это осуществимо?
Это уже второй вопрос. Интересует сам принцип и мысли знатных тюнингистов двигателистов-электриков. Мож. в драге это используется всеми, а мы ни ухом, ни рылом :grin: Технически довольно просто. Датчик кикдауна у нас само по себе устройство с конкретным сигналом на выходе. Разрывая цепь возбуждения (это ампер 5 не больше) на генераторе мы заставляем его просто крутиться вхолостую не нагружая движок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
На Мицубиси на генераторах есть вход от мозгов, который отключает генератор (обмотку возбуждения). Допукаю, что именно при резком ускорении. Ну и кондей, само собой, вырубается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) titanik
На Мицубиси на генераторах есть вход от мозгов, который отключает генератор (обмотку возбуждения). Допукаю, что именно при резком ускорении. Ну и кондей, само собой, вырубается. Понятно, что "идея "не нова. Интересно только не будет-ли убавлять мощности просадка напруги на аккуме? По моим наблюдениям эффект увеличения мощности наблюдается через опр. время после отключения кнопки кондея. Т. е я пробовал отключать кондей при резвом наборе скорости (не кикдауне). Эффекта я не увидел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(titanik) По моим наблюдениям эффект увеличения мощности наблюдается через опр. время после отключения кнопки кондея. Т. е я пробовал отключать кондей при резвом наборе скорости (не кикдауне). Эффекта я не увидел.
+1 Согласен полностью - от выключения кондея до восстановления мощности - проходит от секунд до хз сколько минут :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
Холодный впуск для нас поинтереснее будет, вот только не сделаю никак, хотя задумка есть предварительная. По теме, а когда он тогда включаться будет? при отпускании педали газа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
OSIRIS
Хороший вопрос :grin: Интересно, как это выполнено в упомянутой Мицу? Сигнал на отключение обмотки возбуждения снять легко, а вот есть-ли у нас выходной сигнал с БК, характеризующий переход на следующую вверх передачу после кикдауна? Именно в этот момент, в принципе, и можно обратно включать генератор.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(titanik) Идея естественно не моя :sad:
Суть в следующем. В момент интенсивного разгона снимать определённый сигнал с БК или ещё откуда и небольшим промежуточным исполнительным блоком на мощном транзисторе рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Это как раз + 2-3 лошадки. В эти десяток-полтора секунд всё питается только от аккумулятора. У меня приходит на ум только съём сигнала кикдауна (он у нас самый явный) В принципе как идея? отсечку смещаем на 7000 вот и несколько лошадок прибавка))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DaNe4ka
Как прибавка на 7000 может помочь при разгоне с 3000 - 4000? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
DaNe4ka
Я не делаю гоночную машину и увеличение мощности путём капитального изменения впуска-выпуска, горшков, форсунок, валов и бензонасосов лично меня не интересует. Интересуют прежде всего "безболезненные улучшения" Чип дал немного, отключение "лишних" потребителей мощности даст немного....Вот и хватит :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Александр23) DaNe4ka
Как прибавка на 7000 может помочь при разгоне с 3000 - 4000? никак :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(titanik) DaNe4ka
Я не делаю гоночную машину и увеличение мощности путём капитального изменения впуска-выпуска, горшков, форсунок, валов и бензонасосов лично меня не интересует. Интересуют прежде всего "безболезненные улучшения" Чип дал немного, отключение "лишних" потребителей мощности даст немного....Вот и хватит :cool: ясненько))) в автомате если с кикдауна брать сигнал, а что с механикой делать? может возможна какая нибудь привязка к положению дроссельной заслонки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати чО-то я.......затупил. Тема однозначно просится в тюнинг. Перенесите, а :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
Зачем? Я туда не хожу почти. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
DaNe4ka
Скорее нужно не положение, а скорость открытия иначе на 140 км/ч у тебя генератор отрубится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
если машинка с ЭУРом, то довольно опасно - там мотор очень прожорливый, при активном маневрировании можете заглохнуть в середине манёвра (напряжение в борстети сильно просядет...особенно если при этом ещё и вентилятор или АБСка включатся).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(titanik) Кстати чО-то я.......затупил. Тема однозначно просится в тюнинг. Перенесите, а :oops:
И даже не думай! Эта хня мне там не нужна :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
ГётцОднако
если на холостых крутить рулём на стоящей машине, то свет от фар не меркнет. а уж на холостых от генератора не много толку =). при разгоне сложно, что бы абс сработала. да и потом эур на гецах - редкая штука. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а ты отключи фишку с генератора и ещё раз покрути (можно заодно на тормоз понажимать) :smile:
Отдача у гешкиного генератора вполне приличная даже на холостых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Имхо мало что даст эти 2-3 хомячка...
к скорости точно алгоритм вязать нельзя, ибо на высоких скоростях тада не ездить... имхо наверное это надо вязать к овердрафту на автомате... на ручке не знаю куда, на какую-нит кнопочку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
titanik
Макс, у меня на дрэговом ТАЗе стоит принудительное отключение возбуждение обмотки генератора из салона-выведен отдельный тумблер на панель. Проблема в том, что твоя задумка неосуществима-кнопка "гасит" генератор только ДО пуска двигателя!! То есть перед стартом на 400м двигатель пускается на выключенном генераторе, если завести мотор с включенным генератором, то возбуждение у него уже есть и оборвав кнопкой проводок, нельзя уже его отключить(лампочка "нет зарядки" загориться, а исправный генератор не будет свободно вращаться).... следовательно фишка с отключением при обгонах не сработает.... только на стрипе, причём спланированном заранее(мотор глушить надо). ЗЫ После 8500 оборотов коленвала ТАЗовский генератор один хер норовил иногда включаться-снимал его совсем нафиг на крупных соревнованиях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Синий
По-моему, так, генераторы с самовозбуждением, требуется только первичное возбуждение. Кудрявый Имеется в виду не скорость машины, а скорость нажатия дросселя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Александр23
Вот кнопка, выведенная в салон и рвёт провод на первичное возбуждение(ДО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ), иначе-начав крутиться и вырабатывать энергию исправный генератор просто так уже не отключить... надо будет "рвать" одну или несколько обмоток.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Вот кнопка, выведенная в салон и рвёт провод на первичное возбуждение
Дык, там вроде генератор даже обесточенный за счёт намагниченности ротора неплохо вырабатывает ток даже на средних оборотах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата Вот кнопка, выведенная в салон и рвёт провод на первичное возбуждение
Дык, там вроде генератор даже обесточенный за счёт намагниченности ротора неплохо вырабатывает ток даже на средних оборотах? :grin: едем в любой автомагазин, просим "подержать" любой генератор, крутим шкив .... и офигеваем от свободности его вращения.... чёт он там ничем "ненамагничен".... А вот если завести машинку, с надетой фишкой на генератор, он начинает вырабатывать энергию и даже если снять эту фишку с него не глуша мотор-зарядку ИСПРАВНЫЙ генератор так и будет продолжать вырабатывать, отбирать кинематическую энергию ДВС, несмотря на ГОРЯЩУЮ лампу "нет зарядки". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Насколько я знаю, даже без аккумулятора на веревке машину можно завести. ИМХО там магнитик какой-то стоит, за счет которого ток при вращении все равно появится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Кудрявый) имхо наверное это надо вязать к овердрафту
Блин... прям как серпом по йайцам :evil: :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Видел у немцев на каком-то атотелеканале:
Вытачиваем новый шкив генератора бОльшего диаметра,ремень соответственно подлиннее. Изменив передаточное отношение ,избавляем двигло от лишней нагрузки. Для трасс конечно хорошо,а вот в городских пробках??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата едем в любой автомагазин, просим "подержать" любой генератор, крутим шкив .... и офигеваем от свободности его вращения.... чёт он там ничем "ненамагничен"....
Ты непонял :smile: Самозапуск таких генераторов происходит на оборотах эдак 2000 - он начнёт вырабатывать ток сам по себе. Этим например ВАЗовские генераторы болеют, когда у них диоды в подкове помирают, гена работать начинает только когда газанёшь хорошо (лично такое наблюдал на своей бывшей "пятнахе"). И причина самозапуска какраз остаточное магнитное поле ротора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
[quote="ГётцОднако"]Самозапуск таких генераторов происходит на оборотах эдак 2000 . Этим например ВАЗовские генераторы болеют, когда у них диоды в подкове помираютquote]
Не устаю повторять из поста в пост : ИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР!!!!!!! У меня ТАЗовский пускается самопроизвольно, при разомкнутой принудительно цепи, после 8500 оборотов КОЛЕНВАЛА двигателя, до этих оборотов пуска НЕТ! ЗЫ Шкивы большего диаметра в дрэговых машинках точат уже давным давно(штатные генераторы ТАЗа не расчитаны на такие обороты).... не удивлюсь если фашисты идейку тиснули... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
А вообще полемика сместилась в сторону КАК ВКЛЮЧИТЬ :grin: , а надо думать КАК ВЫКЛЮЧИТЬ :grin:
Уверяю, включится он и сам. При вращении и замыкании всех нужных контактов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата(Кудрявый) имхо наверное это надо вязать к овердрафту
Блин... прям как серпом по йайцам :evil: :evil: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: пипец... заработалсо :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(titanik) Т. е я пробовал отключать кондей при резвом наборе скорости (не кикдауне). Эффекта я не увидел.
Я отключал непосредственно перед стартом - разница огромная. Кстати, куда бы на кулисе присобачить датчик первой передачи - я бы давно сделал ланч-контрол. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Когда включаешь кондей идет сигнал на мозги, при поступлении этого сигнала увеличевается время впрыска для того чтоб на малых оборотах не глох двс т.к ещё включается злектромуфта комрессора и включает компрессор который тормозит и не слабо, попробуй отключить электромуфту компрессора и включить кондей, зто безболезненно по сравнению с отключением возбуждения генератора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(casha12345) попробуй отключить электромуфту компрессора и включить кондей,
А это как? :shock: Не включится он. Муфта же выключена, привода с ремня на компрессор нет. Я, собственно, этого и хочу - чтобы при включенной первой передаче выключалась муфта компрессора независимо от того, включена ли она кнопкой приборки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Люди, поясните мне плиз, как отключение генератора скажется на мощности двигателя? Я вот не в курсе, его кручение никак не влияет на нагрузку двигателя, он же не оказывает серьезного сопротивления движению ремня. Или я ошибаюсь?
Кондей понятно, там компрессор. Там же только щетки оказывают сопротивление и подшипник, если это можно вообще назвать сопротивлением... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Йарик
А откуда, по твоему, берется электричество? Даром? И как же закон сохранения энергии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Йарик) Люди, поясните мне плиз, как отключение генератора скажется на мощности двигателя? Я вот не в курсе, его кручение никак не влияет на нагрузку двигателя, он же не оказывает серьезного сопротивления движению ремня. Или я ошибаюсь?
Кондей понятно, там компрессор. Там же только щетки оказывают сопротивление и подшипник, если это можно вообще назвать сопротивлением... Нууу, батенька :shock: Это вы описали конструкцию генератора с 100%-м КПД, так не далеко и до вечного двигателя :-) :-) Генератор не оказывает никакого сопротивления только если к нему не подключена нагрузка. Вот если бы у тебя в кладовке был небольшой двигатель постоянного тока, то простым экспериментом ты смог бы оценить это сопротивление. В принципе любой двигатель постоянного тока может служить генератором, т.е вырабатывать ток. при пустых клеммах двигла шпиндель вращается совершенно свободно, но стоит повесить на них сопротивление Ом на 5, то даже пальцами его просто так уже не покрутишь. Стандартный генератор на гешке при вкл.чённом головном свете , магнитоле и пр. электролабуде ест порядка 2-х киловатт. Т.е грубо говоря 2-3 лошадки от мощности на валу двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
Проще взять любой движок от игрушки, закоротить концы и попробовать крутить. Активатор на водительскую дверь тоже труднее двигать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а ещё есть велосипедный генератор, к которому можно подключать лампы разной мощности - и, кряхтя и пукая, удивляться, почему крутить педали стало тяжелее :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Все равно не понял. Что именно тормозит? электро-магнитное поле чтоль?
Вот что такое гуманитарное образование... Школу то чуток помним, о 100 кпд не говорим, так как есть само вращение. Надо будет проверить, тупо отключить говорите.... Диодный мост не накроется? Реле регулятор? У меня, в 2001 году копье было, заклинил генератор, денег на новый не было. Ездил на аккумуляторе, подольском... ночь зарядка, 3-4 часа езды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Йарик
А на копейке разве ремень генератора не крутит помпу? Если по-твоему про генератор рассуждать, то подключил к Гетцу генератор на пару мегаватт, получше смазать подшипники - и вперед, дачный поселок осветить можно. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Йарик) Все равно не понял. Что именно тормозит? электро-магнитное поле чтоль?
Вот что такое гуманитарное образование... Школу то чуток помним, о 100 кпд не говорим, так как есть само вращение. Надо будет проверить, тупо отключить говорите.... Диодный мост не накроется? Реле регулятор? У меня, в 2001 году копье было, заклинил генератор, денег на новый не было. Ездил на аккумуляторе, подольском... ночь зарядка, 3-4 часа езды. Ну...грубо говоря да. Магнитное поле, которое если дать нагрузку в видеипотребителя электроэнергии сопротивляется и весьма сильно. Погугли яндексом по этой теме если решил повысить своё электротехническое образование. :grin: :grin: А ещё проще точно взять любой моторчик из игрушки или хотя бы из эл.зубной щётки и повертеть его за ось. Потом закороти чем-нибудь контакты и покрути снова. Всё станет ясно даже гуманитарию :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Все равно не понял. Что именно тормозит? электро-магнитное поле чтоль?
Оно самое. В электрогенераторе ток всегда оказывает тормозящее действие. Поэтому если 1квт нагрузки на генератор повесить, он будет тормозить магнитным полем ровно на 1квт, и поэтому крутить его ремнём надо на 1.2квт (0.2квт рассеется в виде тепла, т.к. КПД генератора 80%, а оставшиеся 1квт выйдут в виде электричества в нагрузку). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
С кондеем вообще всё сложнее...
- компрессор ... - вентилятор, работающий постоянно на повышенных оборотах ;-) здесь не одной двумя лошадками пахнет :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.5.2009 Из: Tushino ![]() |
на кольцевых авто, стоит спецальный тумблер для отключения генератора и всех допов, это зделано для того когда авто выходит на прямой участок, дабы облегчить раскрутку мотора, повысим тем самым КПД мотора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Угу, на копье так и есть, и помпу и вентилятор к ней прикручен. Ремень скользил по заклинившему шкифу.
Ладно, раз уж мой мозг не разумеет приеться поверить на слова. Моторчиков у меня тоже нет под рукой... Как отключить? Тема не расскрыта. Последствия отключения? Этож не динамо жигулей, которое может смело запускать иномарки со сдохшими на морозе акб. Помнится на Москву морозы напали, у меня тогда 5 была, развлекался тем что заводил инохлам ставший на обочине. Тут понимашь сложная техника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Йарик
Копаю......копаю....идея воплощена нашим, естественно , кулибиным и естественно на продукции ВАЗа. Об этом мне в поездке вскользь рассказал напарник, ни имени, ни издания он не помнит. Пробую найти в сети, но пока времени сесть капитально за поиски нет. В принципе сейчас с развитием полупроводников и 2-3 киловатта при 14 вольтах разом отключить не проблема. Т.е рвать выходящий из генератора "головной " провод плюса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Теоретически последствий фатальных быть не должно. Любой генератор на любой иномарке имеет право накрыться медным тазом в дороге. От этого не должна страдать остальная электроника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
Все упирается в надежность. Для гоночной техники, впрочем, она не важна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Александр23) titanik
Все упирается в надежность. Для гоночной техники, впрочем, она не важна. Ну ты-же не собираешься на каждом светофоре жать пимпу :grin: На трассе пульнуть мимо фуры или ведра какого....современные токовые тиристоры коммутируют сотни ампер влёгкую при этом на вход ему нужно подать буквально 50 mA обычной нопкой или, что лучше, через реле времени. 1 минута, например, от ТОЛЬКО аккумулятора врятли повредит системам в авто. ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
titanik
Надежность не машины без АКБ, а исполнения. А падение напряжения учитываешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Александр23
Вот с эти как раз и основные у меня сомнения. Не придётся-ли менять аккумулятор на более мощный или какой высокотехнологичный, чтобы не просаживался от разом нахлынувшей нагрузки. В принципе , я полагаю, БК пофигу 14В или , скажем, 12 его питает. Всё равно там все внутренности от стабилизаторов на 12 и 5 В работают. Система зажигания - вот вопрос. Насколько критично это падение в 2-3 вольта для образования и качества искры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
titanik
Цитата Насколько критично это падение в 2-3 вольта для образования и качества искры Никак не критично. Та же преслоутая "копейка" , да и не только- работает с убитым генератором. Катушкам какая разница откуда энергию получать)) Только при условии нормальной АКБ. Его обычно на километров 100 хода хватало если без освещения ехать. Но кмк не с того ты начал. 2-3 лошади не прибавит если ты сперва не облегчишь авто полностью-от защиты до лишних сидений,да и про выпуск не забывай,тож КПД жрет.. Так что имхо не стоит овчинка выделки.... Все в комплексе надо делать. Или не делать вовсе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Jarlacks
Ну чип-тюнинг тоже даёт 2-3 хомяка, однако всем (и мне в т.ч) нравится. Складываем и получаем уже 5 лошадок к стоку, причём в самый нужный момент и без капитальной переделки впуска-выпуска. Вот как умрёт у меня катализатор, тоже поставлю пламягас. Не новый-же кат покупать!! ещё пара-тройка хомяков...уже что-то! :grin: Или я не прав :?: :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Та же преслоутая "копейка" , да и не только- работает с убитым генератором. Катушкам какая разница откуда энергию получать))
Там всётаки степень сжатия поменьше, и система зажигания чисто механическая - жрёт электричества какбы не втрое меньше. Брось ты эту пустую затею - нельзя современный автомобиль, напичканный очень прожорливыми до электричества системами активной безопасности, лишать электропитания. Это аварийный режим получается, с сомнительными последствиями. Есть ведь менее разрушительные способы - прошивкой соотношение бензин/воздух поменять, или например искуственно показания термодатчика занизить, чтобы мозги бензина больше лили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
titanik
чип даёт моменту снизу поболе, вот и нравится. а отрубание генератора колхоз, лучше бенз нормальный лить =) для подобных экспериментов лучше купить зубило и раздувать ему щеки, благо хватает вариантов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(bumbaka) ...для подобных экспериментов лучше купить зубило и раздувать ему щеки, благо хватает вариантов
![]() ![]() titanik А с отключением по выходу Генер. - это перемудрили. Коммутировать, естественно, по возбуждению. Боятся остаточного намагничивания не следует - для реальной отдачи генератора потребуется реальный :grin: ток обмотки возб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(ГётцОднако) искуственно показания термодатчика занизить, чтобы мозги бензина больше лили. Заметил, что на холодную гораздо лучше на педаль отзывается, без провалов, так может, тумблером "занижать" температуру движка в нужный момент?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
titanik
Вот смотри- ща скоро И20 появится с более мощными движками,более чем уверен что от него мотор на Гешку подойдет с наименьшими переделками, или какие то части от него. Вот тут кмк будет реальное поле для творчества)))) Как в своё время народ изгалялся- на Гольф 2 1.6 бенз,ставил голову от 1.6 дизеля и переходил на солярку)))) Не один такой "гибрид" видел! Но эт я так,к размышлению тем,у кого движка на Гешке уже много наработала... Насчет отключения генератора.. ну не знаю,все таки больше соглашусь с Цитата нельзя современный автомобиль, напичканный очень прожорливыми до электричества системами активной безопасности, лишать электропитания. Это аварийный режим получается, с сомнительными последствиями. ,можно и пожечь приборы из-за перегрузки... Одно дело пустить мотор без ремня для проверки например и совсем другое вырубить генератор в момент нагрузки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата так может, тумблером "занижать" температуру движка в нужный момент?
Там "просто тумблером" наверное не выйдет - на показания термодатчика завязан момент включения вентилятора охлаждения. Тогда нужно городить отдельную схему прямого управления вентилятором (например от второго канала термодатчика), иначе перегреешь движок. Хотя, есть там один один интересный рабоче-крестьянский вариант, но пока сам не попробую - делиться сакральными знаниями не буду :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
нельзя современный автомобиль, напичканный очень прожорливыми до электричества системами активной безопасности, лишать электропитания. Это аварийный режим получается, с сомнительными последствиями..... можно и пожечь приборы из-за перегрузки... Одно дело пустить мотор без ремня для проверки например и совсем другое вырубить генератор в момент нагрузки... - а как же быть в нормальном режиме : когда реле-регулятор отрубает возбуждение ( как правило на высоких оборотах и при малой нагрузке на эл.потребители ) - чтобы не было перезаряда аккум ? - лишать электричесва никто не будет ! - в параллель подключен аккум - - если рвать обмотку возбуждения - то и получаеца как раз почти-штатный режим ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 16.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Все круто, только генератор не нагружает ДВС полутора киловаттами. Это его максимальная мощность, а реально энергия тратится на покрытие текущих потребителей энергии + заряд АКБ. Облегчение машины или уменьшение диаметра колес даст гораздо больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
да почитал я эту бредятину жаль что раньше не прочитал меньше было бы страниц. Если исправный аккумулятор ток заряда будет примерно 0,4-0,5А. С увеличением оборотов генератора ток заряда не увеличится а значит и нагрузка и так мизерная будет таким же (напряжение же стабильно). Нагрузка будет увеличиваться только от сопротивления подшипников, ремня, крыльчатки генератора с увеличением оборотов и останется почти такой же что и при холостой работе двигателя. Лучше отключи все потребители электричества магнитолу, фары и газуй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
atomq,
Про то и речь. На зарядку не идет, а на все остальное - да. Все отключать долго. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:41 |