Как менять втулки стабилизатора, запчасти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как менять втулки стабилизатора, запчасти |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
Купил уже втулки, полез под машину и офигел - как-то не просто туда подлазить - хотя сама замена понятно что элементарна. Если кто менял, подскажите что и как там. Или киньте ссылку на отчёт по замене. я поиском не нашёл ничего дельного
![]() заранее спасибо ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Вот здесь почитайте: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Весьма познавательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 13.6.2006 Из: KAZAN Мой город: Казань ![]() |
Ага, там всего несколько строк по делу.
![]() Blacks наверное уже поменял, а дабы другие не мучились, вот эти строки : 1) "Снимается защита, к правому хомуту доступ свободный, т.е. достаточно открутить 2 гайки, а вот доступ к левому ограничивает блок ABS(если есть), поэтому приходится откручивать подрамник-это ещё 4 болта." 2) "Описание - Файлик SS, страница SS-16" 3) "Пришлось откручивать подрамник. С откручиванием АВС сложновато-все равно АВС мешает. После снятия замерил внутренние диаметры новых и старых разница 1,5-2 мм. И отверстие яйцом. После замены на самом деле машина стала собранней. И самое главное прошли скрипы." 4) "Левый откручивается снизу. Когда открутишь подрамник. Я его полностью откручивал. Не бойтесь двигатель не упадет. Все опереции проделывались на смотровой яме." PS: Я бы движок подпер навсяк. ![]() Вот и усЁ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
менял без откручивания подрамника:
1. снять аккум 2. воздушный фильтр 3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону 4. поменять втулку все... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
я не рискнул подрамник откручивать.. интересно, а после откручивания подрамника сход/развал делали? :smile:
на днях наш одноклубник менял.. ставил полиуретановые неразрезные втулки.. вот что он пишет: Цитата(MDG) Вчера поставил новые красненькие полиуретановые втулки! ... Ставил сам у себя на гараже, процесс замены занял 2 часа с изучением конструкции и перекурами. Возился долго, но сама процедура не особо сложная не смотря на наличие сильно мешающего блока ABS. Решил не снимать колеса, подрамник или блок ABS, т.к. это дело темное, и как оказалось, совершенно не обязательное.
Начал с левой (проблемной) стороны. Втулка не имеет разреза, поэтому одевается через конец рычага. Сначала открутил рычаг стабилизатора от стойки, потом подолбался минут 15, но все таки выкрутил верхний болт скобы накидным ключем на 12. Медленно, по 1/5 оборота, но я его таки выкрутил! Открутил нижний болт (еще минут 10), снял скобу и старую втулку. Далее хорошенько, с моющим средством, вымыл рычаг стабилизатора до середины и насухо вытер чистой тряпкой. Помазал солидолом внутреннее отверстие новой полиуретановой втулки и тонким слоем сам рычаг стабилизатора начиная от "ушка" и до упорной шайбы. Полиуретановая втулка легко прошла "ухо" и так же легко по всем изгибам проскользнула на свое место. Проблем нет! Далее одел скобу на втулку, наживил сначала нижний болт, потом еще минут 20 вкручивал и затягивал верхний. С правой стороны все откручивается гораздо проще и процесс замены аналогичен описанному выше. На авто без ABS вообще все просто. За час думаю можно управиться, а при наличии опыта может и быстрее. Ну итог каков...: стук пропал и машинка стала немного собраней рулить змейку. Теперь посмотрим на сколько хватит этих новых модных втулок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Втулки в хорошем состоянии,но скрипят собаки. Не машина,а телега. Кто-нибудь лечил такой косяк не снимая втулок? Понимаю,что достаточно посыпать сухим графитом,но для этого нужно втулку снять,а это такой геморрой... Сложность именно в расположении блока АБС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 19.10.2008 Из: Бор, Нижегородская обл. ![]() |
Втулки в хорошем состоянии,но скрипят собаки. Не машина,а телега. Кто-нибудь лечил такой косяк не снимая втулок? Понимаю,что достаточно посыпать сухим графитом,но для этого нужно втулку снять,а это такой геморрой... Сложность именно в расположении блока АБС. На счет достаточно ты скорее всего ошибаешься. Смотри сообщение №234, хотя фотки пропали, но из текста все понятно http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...2865&st=220 На счет сложности читай сообщение №277. У меня все получилось без проблем. Кто-то прибег к помощи сервиса. http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...2865&st=260 И самое главное, что-то ни у кого скрипа нет по причине фтулок. Есть стук, бряканье при проезде мелких неровностей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Я менял втулки при помощи карданного ключа с удлинителем - ушло 20 минут. Но у меня без АБС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Благодарю за исчерпывающую информацию,но...не по сути вопроса. Я не просил ставить диагноз и рассказывать,что было у вас. Диагноз я сам уже поставил. Меня интересует конкретный ответ,на конкретный вопрос-можно ли избавиться от скрипа втулок,не снимая их,и как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2010 ![]() |
Благодарю за исчерпывающую информацию,но...не по сути вопроса. Я не просил ставить диагноз и рассказывать,что было у вас. Диагноз я сам уже поставил. Меня интересует конкретный ответ,на конкретный вопрос-можно ли избавиться от скрипа втулок,не снимая их,и как? Можно, брызни из баллончика силиконовой смазкой. Менять надо при стуке. От скрипа поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Силикон не поможет-проверено. Точнее поможет на 2-3 дня. Зазора там нет и смазка не проникает. В идеале в такие сопряжения подходит графит,но как его туда загнать? Получается,что нужно снимать. Хотя так геморройно. Тогда уж лучше сразу заменить,чтоб потом лишний раз не париться.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2010 ![]() |
MaxMan лаконично и четко описал цирковое шоу с их снятием продолжительностью 2-3 часа. Блок АБС этому мешает невыносимо. Порождение скрипа в задубении резины и попадании в зазор со стабилизатором грязи. Силикон по идее должен востановить эластичность резины. Если не поможет- можно брызнуть ВД40, но это крайний вариант. керосин и резина вещи малосовместимые. "Я так думаю!" (с) Мне силикон на сонатке помог насовсем. Правда брызгал по сухому и машина потом стояла в гараже неделю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает. Даже нижний болт откручивал. Всёравно бесполезно.
Процедуру замены представляю. Почему и ленюсь. Три часа-это конечно перебор,но часа полтора-два точно уйдет,с матами и поцарапанными руками. Ладно,буду морально готовиться. Что-то я совсем ленивый стал. А может просто проблема не критичная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает. Даже нижний болт откручивал. Всёравно бесполезно.
Процедуру замены представляю. Почему и ленюсь. Три часа-это конечно перебор,но часа полтора-два точно уйдет,с матами и поцарапанными руками. Ладно,буду морально готовиться. Что-то я совсем ленивый стал. А может просто проблема не критичная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
менял без откручивания подрамника: 1. снять аккум 2. воздушный фильтр 3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону 4. поменять втулку все... Как вы блок АБС "в сторону отводите"? - никак не пойму. Я, когда до него добрался, открутил все болты, но сдвинуть с места так и не смог. Она (корбка) как будто еще на чем то плотно сидит снизу. Шатал-шатал его из стороны в сторону и так и плюнул, не стал рисковать - применять чрезмерное усилие. В чем моя ошибка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 19.10.2008 Из: Бор, Нижегородская обл. ![]() |
менял без откручивания подрамника: 1. снять аккум 2. воздушный фильтр 3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону 4. поменять втулку все... Как вы блок АБС "в сторону отводите"? - никак не пойму. Я, когда до него добрался, открутил все болты, но сдвинуть с места так и не смог. Она (корбка) как будто еще на чем то плотно сидит снизу. Шатал-шатал его из стороны в сторону и так и плюнул, не стал рисковать - применять чрезмерное усилие. В чем моя ошибка? Может у тебя трубки "особые", ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2010 ![]() |
Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает. А шприцем медицинским если сделать "укол"? такое иногда практикую. вд40 навбрызгать в шприц и "уколоть" ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
по моему проще подрамник откинуть. 4 болта на все про все ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2010 ![]() |
а на развал-схождение это не повлияет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
на развал-схождение это никак не повлияет... влияют только тяги рулевые с наконечниками и то только на схождение, а развал вообще не регулируется - он задан конструктивно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
нормально там блок АБС отодвигается, смелее надо быть (в разумных пределах конечно
![]() если снизу что-то мешает, то это скорее всего вы болт не открутили ![]() первый раз очковал конечно, потом ничего. Сейчас на эту операцию уходит минут 30-40 (но это на подъемнике). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2009 Из: Рига ![]() |
Сегодня менял втулки (сайлентблоки) на стабилизаторе.
2 втулки обошлись в 10$, работы на яме на час не спеша. С перекурами и интернетом. ![]() Если что-то начало пробивать спереди, даже если пока не на слух,а с "отдачей" в педаль-сразу меняйте оба! У меня корыто стучало уже как телега, особенно при движении "в перевалку", типа лежачий мент наискосок...Думал там уже ППЦ всей подвеске... Поменял 2 резинки и, о чудо! Полная тишина! АБС нет. Снял акб, фильтр и получил доступ к верхнему болту левого сайлентблока, нижний откручивается снизу, трещёткой с карданом и удлиннителем. Правая сторона откручивается без проблем. Единственное что, при закручивании не переусердствуйте... То ли болты фиговые, то ли что. Один болт сорвал. Пришлось ставить гайку, а там это довольно неудобно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки? Как результат? Какие плюсы и минусы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки? Как результат? Какие плюсы и минусы? Вообщем расклад такой, с полиуританом стоновиться жосче,тоесть появляются лишние сверчки, пробег больше по сравнению с резиной т.е. если за 2года на резине пройти 60тыс. то на полиуретане можно и до 100тыс. дотянуть не меняя за эти 2года, но от 5 до 8 лет и они превращаются в труху не зависимо от пробега, сильные удары полеуретан не любит рвётся или рассыпается, вот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
casha12345, на счет этого я в курсе. Просто,каюсь,как обычно дал не полную информацию. Втулки сами по себе резиновые. В них только вставки полиуретановые вварены. Никогда таких не юзал,вот и интересно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ладно,буду подопытным кроликом. Поставлю и посмотрю,что это такое и как оно себя ведет. Как-нибудь отпишусь о впечатлениях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
На это и повелся. Но вот на сколько теория совпадет с практикой,будем посмотреть. В крайнем случае 500р-не деньги. Единственное,что напрягает,неудобство замены из-за блока АБС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Я так и не понял. а втулки две? или одна?
54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 24.1.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
хотел сам поменять- посмотрел как к ним лезть и придушил жабу на 800 рублей- отдал дилеру. много, но что делать. самому там упражняться сильно неудобно. зато сами втулки по 85 руб.
![]() ![]() пробег 64 ткм, также умерли сайлентблоки рычагов- порваны по словам дилера |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
гемор лишь если нет инструмента...я даже защиту не снимал...спасибо Г-образному ключу с головкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Я так и не понял. а втулки две? или одна? 54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч) две их там Спасибо.. будем знать.. Знакомый тоже сказал, две - одна левая вторая правая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вопрос к откручивавшим блок АБС:
Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2010 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Я так и не понял. а втулки две? или одна? 54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч) две их там Спасибо.. будем знать.. Знакомый тоже сказал, две - одна левая вторая правая. хочу уточнить, я так и не понял про количество втулок, то что на машине их 2 это понятно, слева и справа, но при заказе на exist под номером 54813-1С010 мне придет 2 штуки (левая и правая)? а разве они не одинаковые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
втулки одинаковые,
по партномеру подразумевается кол-во 1 шт так что заказывать надо две втулки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2010 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вопрос к откручивавшим блок АБС: Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна? - блок АБС держится на 3-х болтах !!! - 2 в бок - закладные гайки - 1 в салон !! - около блока педалей !!! === геморно ! - когда менял - справа справился минут 30-40 ( со снятием колеса ) ... - слева 3 часа + помощник !!! нужен накидной трещетка !!! но там расстояние для инструмента - 12 мм !!! -------- советуют слева откручивать подрамник ! ( один крепеж ) - говорят легче ! http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1167863 Сообщение отредактировал WADIE - 22.10.2010, 8:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Легче менять опустив подрамник. Замена обеих втулок заняла около часа не суетливой работы. Втулки разрезные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
dinamik,
- так они ( втулки ) родные и есть - разрезные .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
WADIE, родные-разрезные,но очень часто идут и цельные модификации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 28.10.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вопрос к откручивавшим блок АБС: Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна? - блок АБС держится на 3-х болтах !!! - 2 в бок - закладные гайки - 1 в салон !! - около блока педалей !!! === геморно ! - когда менял - справа справился минут 30-40 ( со снятием колеса ) ... - слева 3 часа + помощник !!! нужен накидной трещетка !!! но там расстояние для инструмента - 12 мм !!! -------- советуют слева откручивать подрамник ! ( один крепеж ) - говорят легче ! http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1167863 Спасибо! Сегодня поменял левую на подъемнике(правую сам поменял при помощи домкрата), все-таки с откручиванием блока абс действительно геморновастенько получается. Зато как радует тишина после замены... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 28.9.2008 Из: М.О. Коломна ![]() |
Всем привет!!! вопрос, я правильно понял ?54812-1с000 это резиновые , а 54813-1с010 это с полеуретаном.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
и.н.з., 54813-1C010 точно полиуретан.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 28.9.2008 Из: М.О. Коломна ![]() |
спасибо, буду брать резиновые,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Судя по Elcats.ru та что 54812-1C000 - это для дорестайла, а 54813-1C010 - это для рестайла. Или я ошибаюсь? Какие брать на рестайл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Ну подскажите же уже кто нибудь партнамбер для рестайла. Скрип от этих резинок достал просто...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Veter0k, - они почти всегда не скрипят ... они стучат ... при проезде через лежачих под-углом ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Ну неудачно выразился. Это не главное, главное что есть не приятный звук при проезде этих несчастных полицаев, коих в нашем городе понатыкали на каждом пешеходном переходе. Так что надо менять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
WADIE, скрип может быть легко. Смотря "как" и "чего"
![]() ![]() Veter0k, для рестайла 54813-1C010, по крайней мере такие стояли у меня с завода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 27.2.2010 Из: Made in USSR ![]() |
Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
WADIE, скрип может быть легко. Смотря "как" и "чего" ![]() ![]() Veter0k, для рестайла 54813-1C010, по крайней мере такие стояли у меня с завода. - скрипит обычно в начале ... когда песок/грязь поднабивается между резинкой и тягой (месяц-два) .... а потом разносится-разлюфтится и начинает стучать .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Подскажите какие-нибудь размеры втулки переднего стабилизатора на рестайле.
Хотя бы диаметр. Экзист не привёз, а магазины просят размеры.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.2.2008 Из: КАЗАНЬ ![]() |
Подскажите какие-нибудь размеры втулки переднего стабилизатора на рестайле. Хотя бы диаметр. Экзист не привёз, а магазины просят размеры.. Сегодня трахался с заменой втулок,правую снял легко находясь на яме,правда яма оказалась для грузовиков(поэтому и трахался)До левой руки не дошли .Размер вроде был 19,5мм(диаметр)если критично дай знать схожу посмотрю в машине лежат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Спасибо! Екзист уже везёт аналог. Надеюсь, во вторник уже сам увижу размеры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны ![]() |
Менял в "Корея-Моторс" за 220р. (втулки по 160р. стоят). Мастер за минут 20 поменял, снял колёса и более ничего не откручивал, сразу к втулкам полез. Сам смотрел за процессом замены, теперь буду знать как менять, только ключ у него какой то хитрый был, вот он их и скрутил быстро. Без АБС, дорестайл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
SpectOR,
без АБС - менять можно и не поднимая машину за 20 минут ... с АБС надо опускать подрамник ... иначе - геморрой часа на 3-4 ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.3.2011 Из: Татарстан Мой город: Набережные Челны ![]() |
WADIE, ага, я тоже начитался тут по поводу самостоятельной замены, но не стал рисковать и тем более когда узнал цену замены (всего 220р.) то сразу поехал в сервис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 28.9.2008 Из: М.О. Коломна ![]() |
Всем привет! подскажите люди добрые , если я закажу втулки 54812-1С000 подойдут они на рестайл. 2008г , здесь пишут что нужно 54812-1с010 но они почемуто не бьются на EXIST. И еще говорят что они с полеуретаном. тоеть жесче .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2007 Из: Чебоксары ![]() |
Всем привет! подскажите люди добрые , если я закажу втулки 54812-1С000 подойдут они на рестайл. 2008г , здесь пишут что нужно 54812-1с010 но они почемуто не бьются на EXIST. И еще говорят что они с полеуретаном. тоеть жесче . мне подошли. Поставил на рестайл. Разница - в расположении разреза. Если на родных (010) он снизу, то на 000 - сбоку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
машина декабрь 2007...тоже встал вопрос поменять...в екзисте 54813-1C010 и 12-01-1480 верить ему или нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2010 Мой город: Минск ![]() |
Произвел замену сайлентблоков самостоятельно.
Без ямы, без подъемника. Намудохался, честно говоря. Машина с АБС. Начал с левой стороны. Для доступа к болтам, крепящим скобы втулок к подрамнику необходимо поднять перед и снять колеса. Блок АБС к кузову крепится в трех местах. Для доступа к болтам, крепящим к кузову блок АБС снимал акб и корпус воздушного фильтра полностью. Сверху (из-под капота) доступны 1 болт и 1 гайка под ключ "на 10", второй болт "на 10" снизу, его долго искал... ищите с той же стороны где и верхний (боковая панель моторного отсека). Открутить его нелегко из-за недостаточного доступа. Далее блок АБС необходимо приподнять на пару см. С болтами скоб, крепящих втулки стабилизатора проще. При установке тягу вытер начисто. Втулки и скобы чуть смазал графитовой смазкой. Помимо втулок заменил тяги стабилизатора. Старые кстати пришлось срезать болгаркой. P.s. и втулки и тяги судя по всему были родными. Машина из германии. Пробег 135 000 После замены вышеперечисленного трещины на асфатьте и мелкие ямки больше не чувствуются. Сообщение отредактировал scirocco - 31.5.2011, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Вопросы к тем, кто менял с опусканием подрамника:
1. Яма подойдет или обязательно нужен подъемник? 2. На сколько опускать подрамник - немного открутить хватит или полностью снимать? 3. После установки все на место - требуется ли выставлять углы установки колес? 4. С чем меньше мучаться - с откручиванием АБС или с подрамником? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Rizzz,
1.- подойдет и яма - главное что-бы не мешало находиться под-машиной 2.- открути задние крепежные болты полностью и отведи подрамник от кузова на 10-15-20 см ... можно оттянуть и деревяшку подложить ... ( иначе там просто неудобно подлезть инструментом ) 3.- углы не надо устанавливать заново ! - ты рулевые тяги не трогаешь ! 4.- АБС может и не открутиться ... - и нужны длинные руки под-капотом ( дотянуться до болтов на скобах ) ... из-под капота как правило торчит тока попа ... место жутко ограничено ...=== гемор и вспоминание корейских родственников и отношений с ними часа на 3 - 4 ! - чтобы снять блок АБС надо : снять аккумулятор - снять его полочку - снять корпус воздушного фильтра - снимать колеса - и желательно помощь друга : нужны 4 руки ! 4.- при опускании подрамника - дел на 30-40 минут ... и ничего не мешает ! официалы просят из расчета около 1 н/ч + помывка +...+...+... Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2011, 10:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Спасибо за советы. Попробую с опусканием подрамника - яма у меня есть. Если с опусканием подрамника все намного легче - почему люди мучаются с откручиванием АБС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Rizzz
под-рамник страшно отворачивать - а вруг ? движок упадет или еще что ! ??? ( движок крепится не на подрамнике а висит опорами на кузове ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 14.3.2008 Из: спб ![]() |
Я менял вулки на подьёмнике. Ослабил болты подрамника и чуть опустил его.
С левой стороны провозился ,у меня АБС. С правой минут десять. Удобнее менять,когда сняты "косточки" стабилизатора, то есть всё вместе. Теперь на кочках тишина... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 4.8.2008 ![]() |
Тоже поменял втулки. Делал впервые. Никаких трудностей не возникло. Поддамкратил авто, открутил стойку стабилизатора с одной стороны (так удобнее фиксировать втулку), и головкой на 12 открутил болты, все простер бензинчиком, немного смазал графиткой и в обратной последовательности собрал с новой резинкой. Тоже самое проделал с другой втулкой, хотя с правой стороны пришлось верхний болт откручивать рожковым ключом, а уже потом головкой. Неспеша за 2 часа управился, попутно изучая конструкцию.
![]() ЗЫ. Дорестайл без АБС. Еще такой вопрос: у стабилизатора должен быть люфт (вверх) с открученной стойкой стаба? Все встало хорошо, но почему-то есть люфт при покачивании именно вверх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
встал вопрос замены...конструкция выглядит конечно мудренно...выше написано по разрезные втулки стабилизатора...заказал пришли литые резиновые втулки...то есть кроме как протаскиванием через свободный конец стабилизатора (где крепится один из концов стойки стабилизатора) их не надеть ? правильно ли это или я что то не то заказал ? рестайл без АВС
Сообщение отредактировал werty1636 - 9.8.2011, 12:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
werty1636, есть и такие втулки. Надевать протаскиванием
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
кто подскажет, втулки стаба 54812-1C000 разрезные или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 23.1.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж - Хрен догонишь! ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Как менять втулки на стойках стабилизатора?
Можно ли их менять по отдельности - слева и справа, или нужно сразу с обеих сторон? Легко ли их менять, или лучше сразу купить запрессованные в стойки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
То есть, они вместе со стойками меняются? Есть втулки стабилизатора (резиновые подушки, через которые стабилизатор соединен с кузовом) и есть отдельно стойки стабилизатора, которые представляют собой металлическую стойку с двумя шарнирными соединениями по краям, одно из которых крепится к стабилизатору, а другое к передней амортизационной стойке. Дак про что вы конкретно спрашиваете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Про 2.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
встал вопрос замены...конструкция выглядит конечно мудренно...выше написано по разрезные втулки стабилизатора...заказал пришли литые резиновые втулки...то есть кроме как протаскиванием через свободный конец стабилизатора (где крепится один из концов стойки стабилизатора) их не надеть ? правильно ли это или я что то не то заказал ? рестайл без АВС Видел где-то на просторах инета ответ производителя полиуретановых втулок "Точка опоры" по поводу что делать с неразрезанными втулками. Ответ был, что они производят неразрезанные, потому что кому-то нравятся такие, кому то разрезанные. И в таком виде они более универсальны. Разрезать то их завсегда можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2012 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня материл корейцев))))))))))))) менял втулки... примерно также материл японцев, когда менял их на Мицубиси Спейс Стар ))))))))))...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Менял втулки стабилизатора. Машина рестайл с АБС. Промучился 4 часа. Менял с ямы. Сначала решил опустить подрамник, но он почемуто опустился только сантиметра на 2, подлезть не получалось к верхнему болты скобы левой втулки, пришлось отворачивать и поднимать вверх блок АБС. В машине стало тише при проезде неровностей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2011 Из: центра Мой город: Екатеринбург ![]() |
А я вот столкнулся с такой проблемой - приехал в сервис, сняли старые втулки, начали ставить новые, а они оказались шире и выше на 3-4 мм старых. Номера на втулках одинаковые -54812-1C000. Сходил в ближайший магаз по корейцам - тот же результат. Посоветовали заказать оригинальные (эти были корейскими дубликатами). Машин 2004 г.в. дорестайл, без абс
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Такой вопрос: заказал левую стойку стабилизатора, CTR, в "Экзисте".
Привезли, стал ставить - она не походит. Верхний кулак развернут в другую сторону. Посмотрел - стойка один в один правая. Вернул в магазин, привезли другую. Посмотрел - а она та же самая. Хотя в коде детали на упаковке последняя буква L, то есть, она скорее всего левая по обозначениям. Но на деле - правая. Что за загадка? Не могли же два раза ошибиться? Второй вопрос - при откручивании гайки на верхнем креплении старой стойки, гайка прокручивается вместе с осью. Что теперь делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Такой вопрос: заказал левую стойку стабилизатора, CTR, в "Экзисте". Привезли, стал ставить - она не походит. Верхний кулак развернут в другую сторону. Посмотрел - стойка один в один правая. Вернул в магазин, привезли другую. Посмотрел - а она та же самая. Хотя в коде детали на упаковке последняя буква L, то есть, она скорее всего левая по обозначениям. Но на деле - правая. Что за загадка? Не могли же два раза ошибиться? Второй вопрос - при откручивании гайки на верхнем креплении старой стойки, гайка прокручивается вместе с осью. Что теперь делать? у ctr стойки перепутаны в коробках (правая с левой), зачем их брали? поменяйте на оригинал, они не дороже. чтобы открутить надо одним ключом держать(там где резинка), другим крутить. P.S. зачем писать в теме про втулки стабилизатора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
у ctr стойки перепутаны в коробках (правая с левой), зачем их брали? поменяйте на оригинал, они не дороже. чтобы открутить надо одним ключом держать(там где резинка), другим крутить. P.S. зачем писать в теме про втулки стабилизатора? Я не знал, что у CTR стойки перепутаны. Если бы знал, вопрос не задавал. А что держать там, где резинка? Резинку отодвинуть, а под ней гайка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.2.2009 Из: Москва ![]() |
Да, резинку чуть сдвинуть. и там под накидной на "15" шлицы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Да, резинку чуть сдвинуть. и там под накидной на "15" шлицы. Хорошо, спасибо. Еще - прочитал в одном руководстве, что работоспособность шарниров стоек можно проверять, проворачивая за гайку ось. Если вращается легко - можно не менять. Если тяжело - значит, уже умерла. Пробовал кто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если шарнир в стойке стаба вращается легко- = замена ...
если вращается с трудом = еще послужит ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 25.10.2011 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В догону по замене втулок стабилизатора - сегодня менял, откручивал только колеса, больше ничего не потребовалось, ключ-трещотка и руки пролезают и так. Гетц дорестайл 1.3 без АБС. Резинки и скобу когда одевал, смазал мыльным раствором, тогда одевается очень легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
без абс - меняется легко ...
если есть абс - то надо опускать подрамник ... - резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
если шарнир в стойке стаба вращается легко- = замена ... если вращается с трудом = еще послужит ... У меня наоборот написано: если меньше 7-20 кгс/см - то нормально, если нет заеданий. Если больше - менять. без абс - меняется легко ... если есть абс - то надо опускать подрамник ... - резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ... Графитовой смазкой не противопоказано смазывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ScorpionF,
в стойках стаба - шаровый шарнир - снаружи поджат пластиковым кольцом , и упирается в пластиковое кольцо ... жедезякой пластик стирается - прижим уменьшается ... шарнир начинает болтаться , как ... в проруби . втулка стаба = резиновая ... а основа графитовой смазки - масло ... масло размягчает и разъедает резину ... = лучше пользоваться чем-то скользким на водной или силиконовой основе ( жидким мылом , глицерином , силиконом , смазкой ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 26.1.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
ScorpionF, в стойках стаба - шаровый шарнир - снаружи поджат пластиковым кольцом , и упирается в пластиковое кольцо ... жедезякой пластик стирается - прижим уменьшается ... шарнир начинает болтаться , как ... в проруби . втулка стаба = резиновая ... а основа графитовой смазки - масло ... масло размягчает и разъедает резину ... = лучше пользоваться чем-то скользким на водной или силиконовой основе ( жидким мылом , глицерином , силиконом , смазкой ) Интересно. Но в книжках написано как раз наоборот. У меня гайка с пальцем вращается неохотно, но стойка стучит сильно, даже если её просто рукой покачать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары ![]() |
Интересно. Но в книжках написано как раз наоборот. У меня гайка с пальцем вращается неохотно, но стойка стучит сильно, даже если её просто рукой покачать. ScorpionF Скорее всего таким образом проверяется деталь не установленная на автомобиль... 1) Вращается с определённым усилием - нормально 2) Заедает - плохо, люфтит - тоже плохо (будет стучать) На установленной на машине детали палец затянут, и вращаться не должен На установленной детали, все движения могут происходить внутри детали, в шаровой части по аналогии с шаровой опорой. По моему это элементарно... Или я не так понял?... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
А я вот столкнулся с такой проблемой - приехал в сервис, сняли старые втулки, начали ставить новые, а они оказались шире и выше на 3-4 мм старых. Номера на втулках одинаковые -54812-1C000. Сходил в ближайший магаз по корейцам - тот же результат. Посоветовали заказать оригинальные (эти были корейскими дубликатами). Машин 2004 г.в. дорестайл, без абс это старые утоптались за 8 лет так. я раз в 30-40 тыщ меняю тупо, это год-полтора и то разница опупенская. без абс - меняется легко ... если есть абс - то надо опускать подрамник ... - резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ... два раза меняли втулки при мне, парни ничего не снимали, на подъёмнике откуратили скобу и прикрутили, там, где блок абс геморно, небыстро, но всё оки. кстати, от полиуретановых "точка опоры" отговорили, говорят зимой дубеют, врут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
bumbaka, про "точку опоры" подтверждаю. Стоят с 30 т.км (сейчас 72 т.км). Дубовые, скрипучие и в два или три раза дороже родных. Скоро буду менять на родные.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:32 |