Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как менять втулки стабилизатора, запчасти
Blacks
сообщение 26.6.2009, 11:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




Купил уже втулки, полез под машину и офигел - как-то не просто туда подлазить - хотя сама замена понятно что элементарна. Если кто менял, подскажите что и как там. Или киньте ссылку на отчёт по замене. я поиском не нашёл ничего дельного sad.gif
заранее спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Autosachs
сообщение 26.6.2009, 11:26
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Вот здесь почитайте: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Весьма познавательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 29.7.2009, 21:43
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Ага, там всего несколько строк по делу. smile.gif
Blacks наверное уже поменял, а дабы другие не мучились, вот эти строки :

1) "Снимается защита, к правому хомуту доступ свободный, т.е. достаточно открутить 2 гайки, а вот доступ к левому ограничивает блок ABS(если есть), поэтому приходится откручивать подрамник-это ещё 4 болта."
2) "Описание - Файлик SS, страница SS-16"
3) "Пришлось откручивать подрамник. С откручиванием АВС сложновато-все равно АВС мешает. После снятия замерил внутренние диаметры новых и старых разница 1,5-2 мм. И отверстие яйцом. После замены на самом деле машина стала собранней. И самое главное прошли скрипы."
4) "Левый откручивается снизу. Когда открутишь подрамник. Я его полностью откручивал. Не бойтесь двигатель не упадет. Все опереции проделывались на смотровой яме."

PS: Я бы движок подпер навсяк. smile.gif
Вот и усЁ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 30.7.2009, 8:49
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



менял без откручивания подрамника:
1. снять аккум
2. воздушный фильтр
3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону
4. поменять втулку
все...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 30.7.2009, 10:13
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




я не рискнул подрамник откручивать.. интересно, а после откручивания подрамника сход/развал делали? :smile:

на днях наш одноклубник менял.. ставил полиуретановые неразрезные втулки.. вот что он пишет:

Цитата(MDG)
Вчера поставил новые красненькие полиуретановые втулки! ... Ставил сам у себя на гараже, процесс замены занял 2 часа с изучением конструкции и перекурами. Возился долго, но сама процедура не особо сложная не смотря на наличие сильно мешающего блока ABS. Решил не снимать колеса, подрамник или блок ABS, т.к. это дело темное, и как оказалось, совершенно не обязательное.
Начал с левой (проблемной) стороны. Втулка не имеет разреза, поэтому одевается через конец рычага. Сначала открутил рычаг стабилизатора от стойки, потом подолбался минут 15, но все таки выкрутил верхний болт скобы накидным ключем на 12. Медленно, по 1/5 оборота, но я его таки выкрутил! Открутил нижний болт (еще минут 10), снял скобу и старую втулку.
Далее хорошенько, с моющим средством, вымыл рычаг стабилизатора до середины и насухо вытер чистой тряпкой. Помазал солидолом внутреннее отверстие новой полиуретановой втулки и тонким слоем сам рычаг стабилизатора начиная от "ушка" и до упорной шайбы.
Полиуретановая втулка легко прошла "ухо" и так же легко по всем изгибам проскользнула на свое место. Проблем нет!
Далее одел скобу на втулку, наживил сначала нижний болт, потом еще минут 20 вкручивал и затягивал верхний.

С правой стороны все откручивается гораздо проще и процесс замены аналогичен описанному выше.
На авто без ABS вообще все просто. За час думаю можно управиться, а при наличии опыта может и быстрее.

Ну итог каков...: стук пропал и машинка стала немного собраней рулить змейку. Теперь посмотрим на сколько хватит этих новых модных втулок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 17.2.2010, 12:38
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Втулки в хорошем состоянии,но скрипят собаки. Не машина,а телега. Кто-нибудь лечил такой косяк не снимая втулок? Понимаю,что достаточно посыпать сухим графитом,но для этого нужно втулку снять,а это такой геморрой... Сложность именно в расположении блока АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 17.2.2010, 18:32
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Цитата(raging @ 17.2.2010, 12:38) *
Втулки в хорошем состоянии,но скрипят собаки. Не машина,а телега. Кто-нибудь лечил такой косяк не снимая втулок? Понимаю,что достаточно посыпать сухим графитом,но для этого нужно втулку снять,а это такой геморрой... Сложность именно в расположении блока АБС.


На счет достаточно ты скорее всего ошибаешься.
Смотри сообщение №234, хотя фотки пропали, но из текста все понятно
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...2865&st=220


На счет сложности читай сообщение №277. У меня все получилось без проблем. Кто-то прибег к помощи сервиса.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...2865&st=260

И самое главное, что-то ни у кого скрипа нет по причине фтулок. Есть стук, бряканье при проезде мелких неровностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 17.2.2010, 19:16
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Я менял втулки при помощи карданного ключа с удлинителем - ушло 20 минут. Но у меня без АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 14:14
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Благодарю за исчерпывающую информацию,но...не по сути вопроса. Я не просил ставить диагноз и рассказывать,что было у вас. Диагноз я сам уже поставил. Меня интересует конкретный ответ,на конкретный вопрос-можно ли избавиться от скрипа втулок,не снимая их,и как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 18.2.2010, 20:27
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




Цитата(raging @ 18.2.2010, 14:14) *
Благодарю за исчерпывающую информацию,но...не по сути вопроса. Я не просил ставить диагноз и рассказывать,что было у вас. Диагноз я сам уже поставил. Меня интересует конкретный ответ,на конкретный вопрос-можно ли избавиться от скрипа втулок,не снимая их,и как?

Можно, брызни из баллончика силиконовой смазкой. Менять надо при стуке. От скрипа поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 21:33
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Силикон не поможет-проверено. Точнее поможет на 2-3 дня. Зазора там нет и смазка не проникает. В идеале в такие сопряжения подходит графит,но как его туда загнать? Получается,что нужно снимать. Хотя так геморройно. Тогда уж лучше сразу заменить,чтоб потом лишний раз не париться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 18.2.2010, 21:58
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




MaxMan лаконично и четко описал цирковое шоу с их снятием продолжительностью 2-3 часа. Блок АБС этому мешает невыносимо. Порождение скрипа в задубении резины и попадании в зазор со стабилизатором грязи. Силикон по идее должен востановить эластичность резины. Если не поможет- можно брызнуть ВД40, но это крайний вариант. керосин и резина вещи малосовместимые. "Я так думаю!" (с) Мне силикон на сонатке помог насовсем. Правда брызгал по сухому и машина потом стояла в гараже неделю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 23:43
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает. Даже нижний болт откручивал. Всёравно бесполезно.
Процедуру замены представляю. Почему и ленюсь. Три часа-это конечно перебор,но часа полтора-два точно уйдет,с матами и поцарапанными руками. Ладно,буду морально готовиться. Что-то я совсем ленивый стал. А может просто проблема не критичная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 18.2.2010, 23:45
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает. Даже нижний болт откручивал. Всёравно бесполезно.
Процедуру замены представляю. Почему и ленюсь. Три часа-это конечно перебор,но часа полтора-два точно уйдет,с матами и поцарапанными руками. Ладно,буду морально готовиться. Что-то я совсем ленивый стал. А может просто проблема не критичная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2010, 10:23
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(MaxMan @ 30.7.2009, 8:49) *
менял без откручивания подрамника:
1. снять аккум
2. воздушный фильтр
3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону
4. поменять втулку
все...

Как вы блок АБС "в сторону отводите"? - никак не пойму.
Я, когда до него добрался, открутил все болты, но сдвинуть с места так и не смог. Она (корбка) как будто еще на чем то плотно сидит снизу. Шатал-шатал его из стороны в сторону и так и плюнул, не стал рисковать - применять чрезмерное усилие.
В чем моя ошибка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 19.2.2010, 12:06
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Цитата(FAnton @ 19.2.2010, 10:23) *
Цитата(MaxMan @ 30.7.2009, 8:49) *
менял без откручивания подрамника:
1. снять аккум
2. воздушный фильтр
3. открутить от кузова блок АБС и отвести его в сторону
4. поменять втулку
все...

Как вы блок АБС "в сторону отводите"? - никак не пойму.
Я, когда до него добрался, открутил все болты, но сдвинуть с места так и не смог. Она (корбка) как будто еще на чем то плотно сидит снизу. Шатал-шатал его из стороны в сторону и так и плюнул, не стал рисковать - применять чрезмерное усилие.
В чем моя ошибка?

Может у тебя трубки "особые", laugh.gif увеличенной прочности wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 19.2.2010, 17:41
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




Цитата(raging @ 18.2.2010, 23:43) *
Пробовал и силикон,и ВД. Не помогает. Слишком плотно дело. Не проникает.

А шприцем медицинским если сделать "укол"? такое иногда практикую. вд40 навбрызгать в шприц и "уколоть" smile.gif Больше чейто вариантов нет. Самый большой ужас в замене- это отодвигание блока АБС. Боялся трубки заломить очень. Казалось еще чуть и все, пиши пропало. Однако обошлось (отодвинул самую чуточку). Пальцы правда ободрал аж по локти smile.gif))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 19.2.2010, 18:25
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




по моему проще подрамник откинуть. 4 болта на все про все ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Region73
сообщение 19.2.2010, 18:33
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2010




а на развал-схождение это не повлияет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 19.2.2010, 18:58
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Цитата(Region73 @ 19.2.2010, 19:33) *
а на развал-схождение это не повлияет?


Вряд ли повлияет, там же болты не болтаются туда-сюда, плотно сидят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2010, 19:53
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Дмитрий0876 @ 19.2.2010, 12:06) *
Может у тебя трубки "особые", laugh.gif увеличенной прочности wink.gif

Сначала прочитал, было - "руки" laugh.gif

Region73
Цитата
Самый большой ужас в замене- это отодвигание блока АБС. Боялся трубки заломить очень. Казалось еще чуть и все, пиши пропало.

вово! вот и я о чем! huh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 20.2.2010, 7:52
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



на развал-схождение это никак не повлияет... влияют только тяги рулевые с наконечниками и то только на схождение, а развал вообще не регулируется - он задан конструктивно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 26.2.2010, 17:18
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



нормально там блок АБС отодвигается, смелее надо быть (в разумных пределах конечно smile.gif )
если снизу что-то мешает, то это скорее всего вы болт не открутили biggrin.gif
первый раз очковал конечно, потом ничего. Сейчас на эту операцию уходит минут 30-40 (но это на подъемнике).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimon Hell
сообщение 17.3.2010, 20:05
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2009
Из: Рига




Сегодня менял втулки (сайлентблоки) на стабилизаторе.
2 втулки обошлись в 10$, работы на яме на час не спеша. С перекурами и интернетом. smile.gif
Если что-то начало пробивать спереди, даже если пока не на слух,а с "отдачей" в педаль-сразу меняйте оба! У меня корыто стучало уже как телега, особенно при движении "в перевалку", типа лежачий мент наискосок...Думал там уже ППЦ всей подвеске... Поменял 2 резинки и, о чудо! Полная тишина!
АБС нет. Снял акб, фильтр и получил доступ к верхнему болту левого сайлентблока, нижний откручивается снизу, трещёткой с карданом и удлиннителем. Правая сторона откручивается без проблем. Единственное что, при закручивании не переусердствуйте... То ли болты фиговые, то ли что. Один болт сорвал. Пришлось ставить гайку, а там это довольно неудобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 7:53
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки? Как результат? Какие плюсы и минусы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 19:06
Сообщение #26


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 18.5.2010, 8:53) *
Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки? Как результат? Какие плюсы и минусы?

Вообщем расклад такой, с полиуританом стоновиться жосче,тоесть появляются лишние сверчки, пробег больше по сравнению с резиной т.е. если за 2года на резине пройти 60тыс. то на полиуретане можно и до 100тыс. дотянуть не меняя за эти 2года, но от 5 до 8 лет и они превращаются в труху не зависимо от пробега, сильные удары полеуретан не любит рвётся или рассыпается, вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 19:43
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




casha12345, на счет этого я в курсе. Просто,каюсь,как обычно дал не полную информацию. Втулки сами по себе резиновые. В них только вставки полиуретановые вварены. Никогда таких не юзал,вот и интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 20:55
Сообщение #28


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 18.5.2010, 20:43) *
casha12345, на счет этого я в курсе. Просто,каюсь,как обычно дал не полную информацию. Втулки сами по себе резиновые. В них только вставки полиуретановые вварены. Никогда таких не юзал,вот и интересно.

Я тож с такими не сталкивался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 20:59
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ладно,буду подопытным кроликом. Поставлю и посмотрю,что это такое и как оно себя ведет. Как-нибудь отпишусь о впечатлениях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.5.2010, 21:15
Сообщение #30


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(dinamik @ 18.5.2010, 21:59) *
Ладно,буду подопытным кроликом. Поставлю и посмотрю,что это такое и как оно себя ведет. Как-нибудь отпишусь о впечатлениях.

Нет, подопытным не будешь, хуже не будет, по идее с этим вкладышем они увеличели ресурс и сохранили жёсткость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.5.2010, 22:29
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




На это и повелся. Но вот на сколько теория совпадет с практикой,будем посмотреть. В крайнем случае 500р-не деньги. Единственное,что напрягает,неудобство замены из-за блока АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 15.7.2010, 15:40
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 17.7.2010, 23:40
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(AlexRed @ 15.7.2010, 16:40) *
Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)


две их там
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gaRRy Ekb
сообщение 18.7.2010, 13:04
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург




хотел сам поменять- посмотрел как к ним лезть и придушил жабу на 800 рублей- отдал дилеру. много, но что делать. самому там упражняться сильно неудобно. зато сами втулки по 85 руб. laugh.gif biggrin.gif сэкономил
пробег 64 ткм, также умерли сайлентблоки рычагов- порваны по словам дилера
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 18.7.2010, 19:20
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




гемор лишь если нет инструмента...я даже защиту не снимал...спасибо Г-образному ключу с головкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 18.7.2010, 23:25
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(MaxMan @ 18.7.2010, 0:40) *
Цитата(AlexRed @ 15.7.2010, 16:40) *
Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)


две их там


Спасибо.. будем знать.. Знакомый тоже сказал, две - одна левая вторая правая.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Randall_spb
сообщение 25.8.2010, 15:01
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2009
Из: Санкт-Петербург




Вопрос к откручивавшим блок АБС:
Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 20.10.2010, 18:05
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(AlexRed @ 19.7.2010, 2:25) *
Цитата(MaxMan @ 18.7.2010, 0:40) *
Цитата(AlexRed @ 15.7.2010, 16:40) *
Я так и не понял. а втулки две? или одна?

54812-1C000 Я так понимаю это код втулки для моего Гетца. так вот на схеме он один, а все пишут про втулки (мн. ч)


две их там


Спасибо.. будем знать.. Знакомый тоже сказал, две - одна левая вторая правая.


хочу уточнить, я так и не понял про количество втулок, то что на машине их 2 это понятно, слева и справа, но при заказе на exist под номером 54813-1С010 мне придет 2 штуки (левая и правая)? а разве они не одинаковые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 20.10.2010, 19:13
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



втулки одинаковые,
по партномеру подразумевается кол-во 1 шт
так что заказывать надо две втулки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 20.10.2010, 19:33
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Олег Ал @ 20.10.2010, 22:13) *

спасибо, теперь понятно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2010, 8:44
Сообщение #41


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Randall_spb @ 25.8.2010, 16:01) *
Вопрос к откручивавшим блок АБС:
Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна?


- блок АБС держится на 3-х болтах !!!
- 2 в бок - закладные гайки
- 1 в салон !! - около блока педалей !!!
=== геморно ! - когда менял - справа справился минут 30-40 ( со снятием колеса ) ... - слева 3 часа + помощник !!! нужен накидной трещетка !!! но там расстояние для инструмента - 12 мм !!!

-------- советуют слева откручивать подрамник ! ( один крепеж ) - говорят легче !
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1167863

Сообщение отредактировал WADIE - 22.10.2010, 8:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.10.2010, 9:04
Сообщение #42


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Легче менять опустив подрамник. Замена обеих втулок заняла около часа не суетливой работы. Втулки разрезные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2010, 13:16
Сообщение #43


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



dinamik,
- так они ( втулки ) родные и есть - разрезные ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.10.2010, 14:06
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




WADIE, родные-разрезные,но очень часто идут и цельные модификации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Randall_spb
сообщение 24.10.2010, 20:55
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(WADIE @ 22.10.2010, 9:44) *
Цитата(Randall_spb @ 25.8.2010, 16:01) *
Вопрос к откручивавшим блок АБС:
Я так понял он на 2х гайках сидит(??), вот чем откручивается та, которая ближе к задней части машины? Там какая-то дюймовая головка нужна?


- блок АБС держится на 3-х болтах !!!
- 2 в бок - закладные гайки
- 1 в салон !! - около блока педалей !!!
=== геморно ! - когда менял - справа справился минут 30-40 ( со снятием колеса ) ... - слева 3 часа + помощник !!! нужен накидной трещетка !!! но там расстояние для инструмента - 12 мм !!!

-------- советуют слева откручивать подрамник ! ( один крепеж ) - говорят легче !
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1167863



Спасибо!
Сегодня поменял левую на подъемнике(правую сам поменял при помощи домкрата), все-таки с откручиванием блока абс действительно геморновастенько получается. Зато как радует тишина после замены...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 25.10.2010, 19:12
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Всем привет!!! вопрос, я правильно понял ?54812-1с000 это резиновые , а 54813-1с010 это с полеуретаном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 25.10.2010, 19:47
Сообщение #47


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




и.н.з., 54813-1C010 точно полиуретан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 25.10.2010, 20:40
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




спасибо, буду брать резиновые,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 8.12.2010, 18:13
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Судя по Elcats.ru та что 54812-1C000 - это для дорестайла, а 54813-1C010 - это для рестайла. Или я ошибаюсь? Какие брать на рестайл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 9.12.2010, 11:55
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Ну подскажите же уже кто нибудь партнамбер для рестайла. Скрип от этих резинок достал просто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.12.2010, 11:58
Сообщение #51


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Veter0k, - они почти всегда не скрипят ... они стучат ... при проезде через лежачих под-углом ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 9.12.2010, 12:23
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Ну неудачно выразился. Это не главное, главное что есть не приятный звук при проезде этих несчастных полицаев, коих в нашем городе понатыкали на каждом пешеходном переходе. Так что надо менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 9.12.2010, 19:34
Сообщение #53


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




WADIE, скрип может быть легко. Смотря "как" и "чего" smile.gif Много "но" smile.gif

Veter0k, для рестайла 54813-1C010, по крайней мере такие стояли у меня с завода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veter0k
сообщение 9.12.2010, 19:51
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 27.2.2010
Из: Made in USSR




Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2010, 17:39
Сообщение #55


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(DimaSys @ 9.12.2010, 19:34) *
WADIE, скрип может быть легко. Смотря "как" и "чего" smile.gif Много "но" smile.gif

Veter0k, для рестайла 54813-1C010, по крайней мере такие стояли у меня с завода.

- скрипит обычно в начале ... когда песок/грязь поднабивается между резинкой и тягой (месяц-два) .... а потом разносится-разлюфтится и начинает стучать ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 31.3.2011, 15:15
Сообщение #56


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Подскажите какие-нибудь размеры втулки переднего стабилизатора на рестайле.
Хотя бы диаметр.
Экзист не привёз, а магазины просят размеры..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MOTOP-737
сообщение 3.4.2011, 19:34
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.2.2008
Из: КАЗАНЬ




Цитата(Bodryi @ 31.3.2011, 15:15) *
Подскажите какие-нибудь размеры втулки переднего стабилизатора на рестайле.
Хотя бы диаметр.
Экзист не привёз, а магазины просят размеры..

Сегодня трахался с заменой втулок,правую снял легко находясь на яме,правда яма оказалась для грузовиков(поэтому и трахался)До левой руки не дошли .Размер вроде был 19,5мм(диаметр)если критично дай знать схожу посмотрю в машине лежат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 3.4.2011, 20:32
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Спасибо! Екзист уже везёт аналог. Надеюсь, во вторник уже сам увижу размеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 3.4.2011, 21:47
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



Менял в "Корея-Моторс" за 220р. (втулки по 160р. стоят). Мастер за минут 20 поменял, снял колёса и более ничего не откручивал, сразу к втулкам полез. Сам смотрел за процессом замены, теперь буду знать как менять, только ключ у него какой то хитрый был, вот он их и скрутил быстро. Без АБС, дорестайл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.4.2011, 22:08
Сообщение #60


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



SpectOR,
без АБС - менять можно и не поднимая машину за 20 минут ...
с АБС надо опускать подрамник ... иначе - геморрой часа на 3-4 ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 3.4.2011, 22:11
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



WADIE, ага, я тоже начитался тут по поводу самостоятельной замены, но не стал рисковать и тем более когда узнал цену замены (всего 220р.) то сразу поехал в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 10.4.2011, 16:05
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Всем привет! подскажите люди добрые , если я закажу втулки 54812-1С000 подойдут они на рестайл. 2008г , здесь пишут что нужно 54812-1с010 но они почемуто не бьются на EXIST. И еще говорят что они с полеуретаном. тоеть жесче .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashOK
сообщение 13.4.2011, 12:39
Сообщение #63


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2007
Из: Чебоксары




Цитата(и.н.з. @ 10.4.2011, 16:05) *
Всем привет! подскажите люди добрые , если я закажу втулки 54812-1С000 подойдут они на рестайл. 2008г , здесь пишут что нужно 54812-1с010 но они почемуто не бьются на EXIST. И еще говорят что они с полеуретаном. тоеть жесче .

мне подошли. Поставил на рестайл. Разница - в расположении разреза. Если на родных (010) он снизу, то на 000 - сбоку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werty1636
сообщение 15.4.2011, 13:20
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 2.9.2010

Мой город: Екатеринбург



машина декабрь 2007...тоже встал вопрос поменять...в екзисте 54813-1C010 и 12-01-1480 верить ему или нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
scirocco
сообщение 31.5.2011, 15:43
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.9.2010

Мой город: Минск



Произвел замену сайлентблоков самостоятельно.
Без ямы, без подъемника.
Намудохался, честно говоря.
Машина с АБС.
Начал с левой стороны.
Для доступа к болтам, крепящим скобы втулок к подрамнику необходимо поднять перед и снять колеса.
Блок АБС к кузову крепится в трех местах. Для доступа к болтам, крепящим к кузову блок АБС снимал акб и корпус воздушного фильтра полностью.
Сверху (из-под капота) доступны 1 болт и 1 гайка под ключ "на 10", второй болт "на 10" снизу, его долго искал... ищите с той же стороны где и верхний (боковая панель моторного отсека). Открутить его нелегко из-за недостаточного доступа. Далее блок АБС необходимо приподнять на пару см.
С болтами скоб, крепящих втулки стабилизатора проще.
При установке тягу вытер начисто. Втулки и скобы чуть смазал графитовой смазкой.
Помимо втулок заменил тяги стабилизатора. Старые кстати пришлось срезать болгаркой.
P.s. и втулки и тяги судя по всему были родными. Машина из германии. Пробег 135 000

После замены вышеперечисленного трещины на асфатьте и мелкие ямки больше не чувствуются.

Сообщение отредактировал scirocco - 31.5.2011, 15:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rizzz
сообщение 2.6.2011, 10:44
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2008
Из: Екатеринбург




Вопросы к тем, кто менял с опусканием подрамника:
1. Яма подойдет или обязательно нужен подъемник?
2. На сколько опускать подрамник - немного открутить хватит или полностью снимать?
3. После установки все на место - требуется ли выставлять углы установки колес?
4. С чем меньше мучаться - с откручиванием АБС или с подрамником?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.6.2011, 10:41
Сообщение #67


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Rizzz,
1.- подойдет и яма - главное что-бы не мешало находиться под-машиной
2.- открути задние крепежные болты полностью и отведи подрамник от кузова на 10-15-20 см ... можно оттянуть и деревяшку подложить ...
( иначе там просто неудобно подлезть инструментом )
3.- углы не надо устанавливать заново ! - ты рулевые тяги не трогаешь !
4.- АБС может и не открутиться ... - и нужны длинные руки под-капотом ( дотянуться до болтов на скобах ) ... из-под капота как правило торчит тока попа ... место жутко ограничено ...=== гемор и вспоминание корейских родственников и отношений с ними часа на 3 - 4 !
- чтобы снять блок АБС надо : снять аккумулятор - снять его полочку - снять корпус воздушного фильтра - снимать колеса - и желательно помощь друга : нужны 4 руки !
4.- при опускании подрамника - дел на 30-40 минут ... и ничего не мешает !


официалы просят из расчета около 1 н/ч + помывка +...+...+...

Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2011, 10:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rizzz
сообщение 7.6.2011, 8:11
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 5.3.2008
Из: Екатеринбург




Спасибо за советы. Попробую с опусканием подрамника - яма у меня есть. Если с опусканием подрамника все намного легче - почему люди мучаются с откручиванием АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.6.2011, 7:04
Сообщение #69


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Rizzz
под-рамник страшно отворачивать - а вруг ? движок упадет или еще что ! ???
( движок крепится не на подрамнике а висит опорами на кузове )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
scheff
сообщение 8.6.2011, 22:15
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 14.3.2008
Из: спб




Я менял вулки на подьёмнике. Ослабил болты подрамника и чуть опустил его.
С левой стороны провозился ,у меня АБС. С правой минут десять.
Удобнее менять,когда сняты "косточки" стабилизатора, то есть всё вместе.
Теперь на кочках тишина... to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
padizar
сообщение 30.7.2011, 15:43
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 4.8.2008




Тоже поменял втулки. Делал впервые. Никаких трудностей не возникло. Поддамкратил авто, открутил стойку стабилизатора с одной стороны (так удобнее фиксировать втулку), и головкой на 12 открутил болты, все простер бензинчиком, немного смазал графиткой и в обратной последовательности собрал с новой резинкой. Тоже самое проделал с другой втулкой, хотя с правой стороны пришлось верхний болт откручивать рожковым ключом, а уже потом головкой. Неспеша за 2 часа управился, попутно изучая конструкцию.



ЗЫ. Дорестайл без АБС.

Еще такой вопрос: у стабилизатора должен быть люфт (вверх) с открученной стойкой стаба? Все встало хорошо, но почему-то есть люфт при покачивании именно вверх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
werty1636
сообщение 9.8.2011, 12:24
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 2.9.2010

Мой город: Екатеринбург



встал вопрос замены...конструкция выглядит конечно мудренно...выше написано по разрезные втулки стабилизатора...заказал пришли литые резиновые втулки...то есть кроме как протаскиванием через свободный конец стабилизатора (где крепится один из концов стойки стабилизатора) их не надеть ? правильно ли это или я что то не то заказал ? рестайл без АВС

Сообщение отредактировал werty1636 - 9.8.2011, 12:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 9.8.2011, 13:29
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



werty1636, есть и такие втулки. Надевать протаскиванием s9090.gif . Видел как один человек их разрезал в самой тонкой их части и ставил в таком виде. Каков результат в работе не знаю. (Видел в гаражах, с этим человеком не знаком). Я бы лучше помудохался и натянул их на место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.8.2011, 13:14
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




кто подскажет, втулки стаба 54812-1C000 разрезные или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazymike
сообщение 14.8.2011, 14:46
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 23.1.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж - Хрен догонишь!



Цитата(Шадов @ 12.8.2011, 14:14) *
кто подскажет, втулки стаба 54812-1C000 разрезные или нет?

Разрез сбоку, недавно себе такие купил, скоро ставить буду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 14.8.2011, 17:55
Сообщение #76


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Lazymike @ 14.8.2011, 15:46) *
Разрез сбоку, недавно себе такие купил, скоро ставить буду

спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 28.3.2012, 19:55
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Как менять втулки на стойках стабилизатора?
Можно ли их менять по отдельности - слева и справа, или нужно сразу с обеих сторон?
Легко ли их менять, или лучше сразу купить запрессованные в стойки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 28.3.2012, 20:05
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(ScorpionF @ 28.3.2012, 20:55) *
Как менять втулки на стойках стабилизатора?
Можно ли их менять по отдельности - слева и справа, или нужно сразу с обеих сторон?
Легко ли их менять, или лучше сразу купить запрессованные в стойки?


Таких вообще нет to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 28.3.2012, 22:38
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Виктр Саныч @ 28.3.2012, 23:05) *
Таких вообще нет to_pick_ones_nose_eat.gif

То есть, они вместе со стойками меняются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 28.3.2012, 23:46
Сообщение #80


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(ScorpionF @ 29.3.2012, 2:38) *
То есть, они вместе со стойками меняются?

Есть втулки стабилизатора (резиновые подушки, через которые стабилизатор соединен с кузовом) и есть отдельно стойки стабилизатора, которые представляют собой металлическую стойку с двумя шарнирными соединениями по краям, одно из которых крепится к стабилизатору, а другое к передней амортизационной стойке.
Дак про что вы конкретно спрашиваете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 30.3.2012, 11:09
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Про 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 30.3.2012, 20:50
Сообщение #82


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(ScorpionF @ 30.3.2012, 15:09) *
Про 2.

Менять с обеих сторон сразу. На автомобиле вообще, почти все запчасти, меняется парой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 2.4.2012, 8:22
Сообщение #83


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(werty1636 @ 9.8.2011, 14:24) *
встал вопрос замены...конструкция выглядит конечно мудренно...выше написано по разрезные втулки стабилизатора...заказал пришли литые резиновые втулки...то есть кроме как протаскиванием через свободный конец стабилизатора (где крепится один из концов стойки стабилизатора) их не надеть ? правильно ли это или я что то не то заказал ? рестайл без АВС


Видел где-то на просторах инета ответ производителя полиуретановых втулок "Точка опоры" по поводу что делать с неразрезанными втулками. Ответ был, что они производят неразрезанные, потому что кому-то нравятся такие, кому то разрезанные. И в таком виде они более универсальны. Разрезать то их завсегда можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
matic
сообщение 22.4.2012, 21:24
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 10.2.2012
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Сегодня материл корейцев))))))))))))) менял втулки... примерно также материл японцев, когда менял их на Мицубиси Спейс Стар ))))))))))...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пепелац 1,4
сообщение 30.4.2012, 14:10
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Менял втулки стабилизатора. Машина рестайл с АБС. Промучился 4 часа. Менял с ямы. Сначала решил опустить подрамник, но он почемуто опустился только сантиметра на 2, подлезть не получалось к верхнему болты скобы левой втулки, пришлось отворачивать и поднимать вверх блок АБС. В машине стало тише при проезде неровностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pogr
сообщение 1.5.2012, 5:27
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2011
Из: центра

Мой город: Екатеринбург



А я вот столкнулся с такой проблемой - приехал в сервис, сняли старые втулки, начали ставить новые, а они оказались шире и выше на 3-4 мм старых. Номера на втулках одинаковые -54812-1C000. Сходил в ближайший магаз по корейцам - тот же результат. Посоветовали заказать оригинальные (эти были корейскими дубликатами). Машин 2004 г.в. дорестайл, без абс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 27.5.2012, 17:50
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Такой вопрос: заказал левую стойку стабилизатора, CTR, в "Экзисте".
Привезли, стал ставить - она не походит. Верхний кулак развернут в другую сторону. Посмотрел - стойка один в один правая. Вернул в магазин, привезли другую. Посмотрел - а она та же самая. Хотя в коде детали на упаковке последняя буква L, то есть, она скорее всего левая по обозначениям. Но на деле - правая.
Что за загадка? Не могли же два раза ошибиться?

Второй вопрос - при откручивании гайки на верхнем креплении старой стойки, гайка прокручивается вместе с осью. Что теперь делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 27.5.2012, 18:45
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(ScorpionF @ 27.5.2012, 18:50) *
Такой вопрос: заказал левую стойку стабилизатора, CTR, в "Экзисте".
Привезли, стал ставить - она не походит. Верхний кулак развернут в другую сторону. Посмотрел - стойка один в один правая. Вернул в магазин, привезли другую. Посмотрел - а она та же самая. Хотя в коде детали на упаковке последняя буква L, то есть, она скорее всего левая по обозначениям. Но на деле - правая.
Что за загадка? Не могли же два раза ошибиться?

Второй вопрос - при откручивании гайки на верхнем креплении старой стойки, гайка прокручивается вместе с осью. Что теперь делать?

у ctr стойки перепутаны в коробках (правая с левой), зачем их брали? поменяйте на оригинал, они не дороже.
чтобы открутить надо одним ключом держать(там где резинка), другим крутить.

P.S. зачем писать в теме про втулки стабилизатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 27.5.2012, 19:09
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(gremlyn3 @ 27.5.2012, 21:45) *
у ctr стойки перепутаны в коробках (правая с левой), зачем их брали? поменяйте на оригинал, они не дороже.
чтобы открутить надо одним ключом держать(там где резинка), другим крутить.

P.S. зачем писать в теме про втулки стабилизатора?

Я не знал, что у CTR стойки перепутаны. Если бы знал, вопрос не задавал.
А что держать там, где резинка? Резинку отодвинуть, а под ней гайка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 27.5.2012, 19:26
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Да, резинку чуть сдвинуть. и там под накидной на "15" шлицы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 27.5.2012, 20:25
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Ренмус @ 27.5.2012, 22:26) *
Да, резинку чуть сдвинуть. и там под накидной на "15" шлицы.

Хорошо, спасибо. Еще - прочитал в одном руководстве, что работоспособность шарниров стоек можно проверять, проворачивая за гайку ось. Если вращается легко - можно не менять. Если тяжело - значит, уже умерла. Пробовал кто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2012, 21:05
Сообщение #92


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если шарнир в стойке стаба вращается легко- = замена ...
если вращается с трудом = еще послужит ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
necuk
сообщение 27.5.2012, 23:13
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 25.10.2011

Мой город: Санкт-Петербург



В догону по замене втулок стабилизатора - сегодня менял, откручивал только колеса, больше ничего не потребовалось, ключ-трещотка и руки пролезают и так. Гетц дорестайл 1.3 без АБС. Резинки и скобу когда одевал, смазал мыльным раствором, тогда одевается очень легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2012, 23:49
Сообщение #94


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



без абс - меняется легко ...
если есть абс - то надо опускать подрамник ...
- резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 28.5.2012, 12:12
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 0:05) *
если шарнир в стойке стаба вращается легко- = замена ...
если вращается с трудом = еще послужит ...

У меня наоборот написано: если меньше 7-20 кгс/см - то нормально, если нет заеданий. Если больше - менять.


Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 2:49) *
без абс - меняется легко ...
если есть абс - то надо опускать подрамник ...
- резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ...

Графитовой смазкой не противопоказано смазывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.5.2012, 12:28
Сообщение #96


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ScorpionF,
в стойках стаба - шаровый шарнир - снаружи поджат пластиковым кольцом , и упирается в пластиковое кольцо ...
жедезякой пластик стирается - прижим уменьшается ... шарнир начинает болтаться , как ... в проруби .

втулка стаба = резиновая ... а основа графитовой смазки - масло ... масло размягчает и разъедает резину ...
= лучше пользоваться чем-то скользким на водной или силиконовой основе ( жидким мылом , глицерином , силиконом , смазкой )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ScorpionF
сообщение 28.5.2012, 15:37
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 26.1.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 15:28) *
ScorpionF,
в стойках стаба - шаровый шарнир - снаружи поджат пластиковым кольцом , и упирается в пластиковое кольцо ...
жедезякой пластик стирается - прижим уменьшается ... шарнир начинает болтаться , как ... в проруби .

втулка стаба = резиновая ... а основа графитовой смазки - масло ... масло размягчает и разъедает резину ...
= лучше пользоваться чем-то скользким на водной или силиконовой основе ( жидким мылом , глицерином , силиконом , смазкой )

Интересно. Но в книжках написано как раз наоборот. У меня гайка с пальцем вращается неохотно, но стойка стучит сильно, даже если её просто рукой покачать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Viking-
сообщение 14.6.2012, 1:39
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чебоксары




Цитата(ScorpionF @ 28.5.2012, 16:37) *
Интересно. Но в книжках написано как раз наоборот. У меня гайка с пальцем вращается неохотно, но стойка стучит сильно, даже если её просто рукой покачать.


ScorpionF

Скорее всего таким образом проверяется деталь не установленная на автомобиль...
1) Вращается с определённым усилием - нормально
2) Заедает - плохо, люфтит - тоже плохо (будет стучать)
На установленной на машине детали палец затянут, и вращаться не должен
На установленной детали, все движения могут происходить внутри детали, в шаровой части по аналогии с шаровой опорой.
По моему это элементарно... Или я не так понял?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 14.6.2012, 7:40
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Pogr @ 1.5.2012, 7:27) *
А я вот столкнулся с такой проблемой - приехал в сервис, сняли старые втулки, начали ставить новые, а они оказались шире и выше на 3-4 мм старых. Номера на втулках одинаковые -54812-1C000. Сходил в ближайший магаз по корейцам - тот же результат. Посоветовали заказать оригинальные (эти были корейскими дубликатами). Машин 2004 г.в. дорестайл, без абс


это старые утоптались за 8 лет так. я раз в 30-40 тыщ меняю тупо, это год-полтора и то разница опупенская.

Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 1:49) *
без абс - меняется легко ...
если есть абс - то надо опускать подрамник ...
- резинку втулки , что-бы она залезла в хомут - можно смазать ... интим гелем=смазка ... - он на водной основе и резину не разрушает , вымывается водой ... и с ним скользит = раз и влезло ...


два раза меняли втулки при мне, парни ничего не снимали, на подъёмнике откуратили скобу и прикрутили, там, где блок абс геморно, небыстро, но всё оки.

кстати, от полиуретановых "точка опоры" отговорили, говорят зимой дубеют, врут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.6.2012, 10:49
Сообщение #100


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




bumbaka, про "точку опоры" подтверждаю. Стоят с 30 т.км (сейчас 72 т.км). Дубовые, скрипучие и в два или три раза дороже родных. Скоро буду менять на родные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:32