Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по работе кондиционера.
Анатольевич
сообщение 15.8.2008, 17:17
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




Кто нибудь сам его чистил?Если да, то расскажите как?Поиск ничего не дал.Проблема слдующая:сначала дует вроде холодный воздух, потом постепенно начинает теплеть, и всё.Дует только тёплый.В чём проблема может быть?Или фреона докачивать надо? СПАСИБО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
410
сообщение 15.8.2008, 17:21
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




дуй к спецам. нефига там самому лазить.там и проверят и заправят если что. ты же дома холодильник сам не делаешь :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анатольевич
сообщение 15.8.2008, 17:28
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




не, просто интересно, кое что самому можно сделать, вот , к примеру с тоёта клаба цитата"Проводил недавно чистку кондиционера. Есть специальное средство для чистки и дезинфекции автокондиционеров фирмы StepUp. Через дренажное отверстие кондиционера, с помощью специальной трубки, всё содержимое балона закачивается в испаритель. Средство это представляет собой пену, которая расширяется, обволакивает испаритель и заполняет все воздуховоды, при этом дезифецируя их и вбирая в себя грязь. Потом пена оседает, превращается в жидкость и выливается вместе с грязью через дренажное отверстие. После этого включается кондиционер на полную мощность в режиме рециркуляции на 10 мин. Вот и всё. Подробная инструкция на упаковке"
Где у нас это дренажное отверст кондиционера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анатольевич
сообщение 15.8.2008, 17:38
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




И как добратся к испарителю?Снимать торпэдо НЕ ПРЕДЛАГАТЬ laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 15.8.2008, 17:59
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




снять фильтр печки и через щель прыскать все что вам захочется..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 15.8.2008, 21:18
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Штука хорошоя, на Мазде сам пользовался, когда после зимы включил и из кондишина пошел такой не очень свежий воздух, потом правда перестал, но на другой день при включении на несколько минут все равно шел несвежий и влажный воздух.

Метод научного тыка поиска дренажной трубки:
включаешь кондиционер в жаркий день (ну что бы конденсат образовывался) и смотришь, откуда течёт. По идее должен быть где-то в районе испарителя. Мжно попытаться рукой общупать полностью кожух испарителя, определить где у него слив конденсата и по шлангу определить место выхода на улицу.

Здесь кстати можно посмотреть на внешний кожух испарителя
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=BB700004
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 15.8.2008, 21:22
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Попробуй почитать здесь:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=23482

и темы про очистку кондея в разделе про электрику
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shein
сообщение 16.7.2009, 10:32
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2009
Из: Одесса




Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор.
Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем?
Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама?
У меня она всегда замкнута!
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 16.7.2009, 10:44
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(shein)
Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор.
Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем?
Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама?У меня она всегда замкнута!
Спасибо!

Именно так оно и есть на самом деле. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shein
сообщение 16.7.2009, 10:49
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2009
Из: Одесса




Цитата(Damon)
Именно так оно и есть на самом деле. :smile:

Спасибо!
Видимо надо заправить кондей. А то он слабо холодит... и компрессор не отключается.... я так думаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 17.7.2009, 11:39
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Как правило, он отключается в положении вентилятора "1". На "двойке" - уже пореже и тд
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.7.2009, 12:33
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Cofeman
А все потому, что это датчик температуры, почти как у холодильника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shein
сообщение 17.7.2009, 15:09
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2009
Из: Одесса




Интересную вещь замтил. У рестайла нет такой вот штуки "Triple switch", а у дорестайла есть.
Получается дорестайл как-то ещё анализирует давление хладогента в системе.
Рестайл:

Дорестайл:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.7.2009, 15:37
Сообщение #14


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shein
сообщение 17.7.2009, 15:58
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.6.2009
Из: Одесса




Цитата(Вовка)
А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..

Нет.
Вот что пишут в мануале:
Код
ТРОЙНОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Тройное реле давления состоит из реле среднего давления

и обычных реле низкого и высокого давления.

Реле низкого давления выключает компрессор при пониженном

давлении хладагента. Реле высокого давления

выключает компрессор при повышенном давлении хладагента.

Реле среднего давления срабатывает при

среднем уровне давления в случае перегрева системы

кондиционера, включая электровентилятор системы охлаждения

двигателя и электровентилятор конденсора

на большой скорости для охлаждения системы кондиционера.

Получается, что у Дорестайла вентилятор охлаждения включается когда "реле среднего давления" срабатывает, а у рестайла он молотит в любом случае когда влючён кондей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баркас
сообщение 17.7.2009, 16:55
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 25.7.2008
Из: Москва, Солнцево.




Если я правильно понял о чем речь, то добавлю пару слов.

На дорестайле вентилятор тоже работает все время пока включен кондей. У меня так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.7.2009, 19:53
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Убрали реле и датчики из соображений надежности. Вентиляторы не любят лишних включений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
foglight
сообщение 18.7.2009, 21:23
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2009
Из: МО




У рестайла стоит датчик давления, он определяет реальное давление в системе, передает блоку управления ДВС, а блок по данным датчика либо вкл, либо выкл компрессор.Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 6.10.2009, 22:05
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(foglight)
Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул

laugh.gif Эт что то новенькое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 14.10.2009, 14:38
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Так может кто-нить резюмирует? То бишь объяснит должен ли при включении кондиционера при отрицательной температуре он работать. И всегда ли горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер действительно работает? Просто сталкивался с тем, что при отрицательной температуре включал кондиционер, лампочка горела, а вот проявлений кондиционера (чтобы он стекла сушил) не заметил.
А ведь, ИМХО, в руководствах пишут, что рекомендуют включать кондиционер как минимум раз в неделю, независимо от температуры. Якобы для смазки внутренних частей фреоном...
Или это надо делать зимой на прогретом двигателе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 14.10.2009, 15:55
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер включен. Если включить печку и кондиционер, то будет работать и то и то, воздух будет идти нагретым и осушенным, поскольку мощьность печки намного больше мощность кондиционера. Если на улице минус, а печка ещё холодная, то кондиционер работать не будет, поскольку температура испарителя будет ниже нуля, и срабатывает защита от замерзания, при этом лампочка всё равно горит, работает фактически кондиционер в данный момент или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 14.10.2009, 15:58
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




А при прогреве двигателя, получается, что от него нагревается хладагент и кондишен подключается? Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 14.10.2009, 16:19
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Wowick
При прогреве двигателя хладагент не нагревается, хладагент нагревается в конденсаторе при работе кондиционера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 19.10.2009, 9:43
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Wowick
На самом деле в Гетсе (впрочем как и на многих машинах) вся эта система реализована немного через одно место. В идеале было бы правильно, чтобы забираемый воздух проходил сначала через печку, а потом уже через испаритель кондиционера, тогда бы кондиционер прекрасно бы работал в любую погоду. Но у нас к сожалению сделано не так, поэтому, когда на улице отрицательная температура, при заборе наружного воздуха защита просто не даёт ему подключаться, он будет работать только при работе в режиме рециркуляции, когда через испаритель будет проходить тёплый воздух из салона. В этом режиме, при одновременно включённой печке воздух будет осушаться (в испарителе кондиционера) и затем нагреваться в печке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лесничий
сообщение 19.10.2009, 17:47
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2008
Из: Люберцы

Мой город: Московская область



Wowick


Цитата
Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?


по-идее при низких температурах ниже пяти градусов кондишн должен отключаться автоматически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 19.10.2009, 18:37
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Немножко не с той стороны вопроса подошли: сам компрессор запускается при давлении по низкой стороне не ниже 4-4.5 атм. Система кондиционирования автомобиля имеет такую штуку как датчик давления (фактически реле), который дает команду на включение кондиционера при нормальном давлении в системе 4-4.5 атм. Если окружающая температура ниже скажем +5 градусов, то и давление ниже 4 атмосфер и реле не даст включиться кондиционеру. Еще правда есть защита от дурака, такая как датчик внешней температуры, которая отслеживает внешнюю температуру и если уж сильно низко, то так же не даёт запуститься (температура кипения 134 фреона составляет минус 26 градусов).

Вот и вся премудрость включения кондиционера зимой. Поэтому если даже в небольшой мороз включается кондиционер, то это значит, что давление в системе достаточно, чтобы была команда на включение кондиционера. И если в нормальную погоду (скажем летом) кондей то работает, то нет, то это первый повод проверить наличия нормального давления в системе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 19.10.2009, 21:59
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Hobbit
Всё верно, только датчик давления настроен на давление порядка 1,8 - 1,9 атмосферы, с тем, чтобы температура кипения не была бы отрицательной и не образовывался лёд на испарителе. И зимой в режиме рециркуляции когда через испаритель идёт тёплый воздух - он включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
evgesha55
сообщение 25.6.2010, 20:05
Сообщение #28


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 25.6.2010, 21:52
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(evgesha55 @ 25.6.2010, 21:05) *
У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее?

Рекомендую полностью сменить фреон в системе. Мне помогло при таких же симптомах.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 25.6.2010, 21:59
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 25.6.2010, 23:07
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Если кондиционер работает так как ты писал выше то фреон заканчивается, а чистят его если появляется запах неприятный напоминает прелость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
evgesha55
сообщение 12.7.2010, 17:48
Сообщение #32


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(DenS @ 25.6.2010, 22:59) *
Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег?

Пробег 55 тысяч, машина частенько используется по серьёзному бездорожью. На ТО у дилера мне сказали что надо промывать радиатор со снятием, соответственно при таких действиях и кондиционер надо будет перезаправлять.
Может кто подскажет куда стоит обратиться с промывкой радиатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pest
сообщение 13.7.2010, 8:15
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2007
Из: Челябинск




evgesha55,
А че сложного там мыть то не вижу...
простой способ(долгий но простой)
снимаешь бампер, фары, отбойник, тросик, клаксон, снимаешь радиатор гура( снять просто, но лучше снимать в 2 руки, так как там геморно его снимать что бы не пролить масло гура), потом снимаешь решетку крепления радиатора. и вуаля... слабинькой проточной водой + мона взять старую зубную щетку или что то типа того... 20 минут и мона собирать)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 6.6.2011, 13:35
Сообщение #34


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



Тему с таким вопросом не нашла, поэтому напишу сюда.
Подскажите пожалуйста. Если я с включеным кондиционером стою в пробке, нажав на педаль тормоза, периодически педаль как бы "уходит" из под ноги, проседает дальше (как будто рядом сидит инструктор и нажимает на своих педалях тормоз). Это же ненормально? И что делать? Может, кто-то сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.6.2011, 13:56
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете.
но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 6.6.2011, 14:19
Сообщение #36


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



Цитата(Шурик71 @ 6.6.2011, 14:56) *
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете.
но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны.


в приципе, бОльшую часть поездки не замечаю (может потому, что постоянно на тормоз не давлю). а стоит встать на подольше, прям ощущается.. ехать к официалам? или подождать, посмотреть еще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рубероид
сообщение 6.6.2011, 14:34
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 28.8.2010

Мой город: Москва



О, а мне никто не верил, что педаль уходит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 6.6.2011, 14:43
Сообщение #38


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



Цитата(Рубероид @ 6.6.2011, 15:34) *
О, а мне никто не верил, что педаль уходит...


значит, не одна я такая) а уходит в такой же ситуации? что-нибудь делали, чтобы устранить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рубероид
сообщение 6.6.2011, 15:02
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 28.8.2010

Мой город: Москва



Никогда бы не связал уход педали с кондиционером:) И вообще ни с чем не мог связать. Ничего не делал, езжу так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 6.6.2011, 16:16
Сообщение #40


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



Цитата(Рубероид @ 6.6.2011, 16:02) *
Никогда бы не связал уход педали с кондиционером:) И вообще ни с чем не мог связать. Ничего не делал, езжу так.



просто до использования кондея такого не замечала. решила, что из-за него
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.6.2011, 22:32
Сообщение #41


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Шурик71 @ 6.6.2011, 14:56) *
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически.
На исправных не наблюдал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.6.2011, 10:15
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Александр23,
есть 2 типа компрессоров.
первый отключаемый. его выключают датчики давления и датчик температуры испарителя при +2 отключает.
и второй переменной производительности. какой на Гетце - не знаю. думаю что обычный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВАУ
сообщение 8.6.2011, 10:21
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2010
Из: Протвино Моск.обл.

Мой город: Протвино



Люди добрые помогите! Подскажите заправочный обьем кондея на 1,6 а то у меня наклейка под капотом на которой эта инфа потерялась, мне заправили кондей но сказали уточнить обьем. Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 8.6.2011, 10:45
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(ВАУ @ 8.6.2011, 11:21) *
Люди добрые помогите! Подскажите заправочный обьем кондея на 1,6 а то у меня наклейка под капотом на которой эта инфа потерялась, мне заправили кондей но сказали уточнить обьем. Зарание спасибо.


500 грамм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВАУ
сообщение 8.6.2011, 11:27
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2010
Из: Протвино Моск.обл.

Мой город: Протвино



Цитата(@lf @ 8.6.2011, 10:45) *
500 грамм

Спасибо большое!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MBratik
сообщение 27.6.2011, 17:12
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: С-Петербург



Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 27.6.2011, 17:57
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 18:12) *
Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.

Лето на дворе, ну найди время на установку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MBratik
сообщение 27.6.2011, 18:02
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: С-Петербург



Цитата
Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 18:12) *
Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.

Лето на дворе, ну найди время на установку.

Не я серьезно, что то писали про смазывание внутренних частей фреоном...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 27.6.2011, 19:25
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 19:02) *
Не я серьезно, что то писали про смазывание внутренних частей фреоном...

настоятельно рекомендуется периодически включать кондиционер для смазки подвижных деталей маслом (которое заправлено в систему вместе с хладагентом) , да и лето на дворе ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 27.6.2011, 22:24
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




Для смазки рекомендуется включать кондиционер на 5 минут один раз в неделю.

Сообщение отредактировал vovanich - 27.6.2011, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тотоша
сообщение 21.7.2011, 22:26
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 8.3.2011

Мой город: Серпухов



получилось сегодня так, что надо было охладить припаркованную машину (спала племяшка, было очень душно). я включила кондей, и тут пошла какая то вибрация, и воздух только чуть чуть охладился. в движении такого не замечала, воздух всегда был холодным. (на всякий случай кондей выключила)

вот эта вибрация - так и должно быть или катить в сервис?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.7.2011, 22:37
Сообщение #52


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вибрация бывает, а на холостом охлаждает хуже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 21.7.2011, 22:41
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(Тотоша @ 21.7.2011, 23:26) *
получилось сегодня так, что надо было охладить припаркованную машину (спала племяшка, было очень душно). я включила кондей, и тут пошла какая то вибрация, и воздух только чуть чуть охладился. в движении такого не замечала, воздух всегда был холодным. (на всякий случай кондей выключила)

вот эта вибрация - так и должно быть или катить в сервис?


промойте радиатор кондея
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тотоша
сообщение 21.7.2011, 22:42
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 8.3.2011

Мой город: Серпухов



спасибо

Цитата(maks-transmit @ 21.7.2011, 23:41) *
промойте радиатор кондея

завтра мужа озадачу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тотоша
сообщение 21.7.2011, 22:42
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 8.3.2011

Мой город: Серпухов



и ещё, какое максимальное время может быть включён кондей?

Сообщение отредактировал Тотоша - 21.7.2011, 22:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 21.7.2011, 22:54
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



Цитата(Тотоша @ 21.7.2011, 23:42) *
и ещё, какое максимальное время может быть включён кондей?


если все нормально(чист радиатор, все исправно), то хоть скока. при перегреве ДВС и скачках давления хладагента(более 20кгс) муфту компрессора автомастически отключает электроника, также она выключается, када приходит сигнал с датчика температуры испарителя о достаточной температуре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
COBRAnn
сообщение 2.2.2012, 18:52
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 7.11.2008
Из: ------

Мой город: Нижний Новгород



А что делать если при включении кондиционера кнопка не горит но кондер вижу что работает? лампочку в кнопке менять, кнопку или предохранитель где какой есть? рестайл 2008г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.2.2012, 19:01
Сообщение #58


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Лампочку менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vanoN
сообщение 11.2.2012, 21:15
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010

Мой город: г.Нижний Новгород



Решил включить кондей просто так, так как читал что периодически его нужно включать для смазки чего-то, лампочка загореласть а кондей НЕ работает! Не могло ли чего-то там замерзнуть после морозов, а они у нас уже три недели стоят -20... - 25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 11.2.2012, 21:24
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



слишком холодно, вот и не включается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.2.2012, 21:25
Сообщение #61


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vanoN,
лампочка сигнализирует лишь нажатие кнопки ...

кондей ( муфта включения ) не включится при температуре ниже - 7 ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.2.2012, 21:29
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vanoN @ 11.2.2012, 23:15) *
Решил включить кондей просто так, так как читал что периодически его нужно включать для смазки чего-то, лампочка загореласть а кондей НЕ работает! Не могло ли чего-то там замерзнуть после морозов, а они у нас уже три недели стоят -20... - 25


кондиционер не включится если:
1. температура испарителя ниже 1-2 градусов, потомучто есть риск его обмерзания. Т.е. если на улице минус 5, чтобы включился кондиционер нужно закрыть забортный воздух и печкой нагреть салон и соответственно сам испаритель. Но включаться будет не надолго так как моментально будет охлаждаться. Стоит биметалл на испарителе возле фильтра.
2. низкое давление в системе. Судя по схеме стоит аналоговый датчик, слева от двигателя хрен подлезешь. Если на улице минус 10 и ниже, то кондиционер не включиться из-за того что хладогент сжимается и давление падает.

Вывод: надо нагреть машину в гараже, а потом проверять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vanoN
сообщение 11.2.2012, 21:31
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010

Мой город: г.Нижний Новгород



Понял, буду ждать оттепели smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.2.2012, 21:31
Сообщение #64


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



условия включения кондиционера :

температура воздуха выше -6
включен вентилятор салона
давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется )
температура двигателя ниже предельной
температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9
обороты двигателя не выше 5500 об/мин
двигатель не в режиме "большой нагрузки"
двигатель вышел из режима "холодный пуск"

Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.2.2012, 21:42
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 11.2.2012, 23:31) *
условия включения кондиционера :

температура воздуха выше -6
включен вентилятор салона
давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется )
температура двигателя ниже предельной
температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9
обороты двигателя не выше 5500 об/мин
двигатель не в режиме "большой нагрузки"
двигатель вышел из режима "холодный пуск"


интересная информация, есть вопросы:
воздух во впускном коллекторе выше -6?
чем измеряется температура на выходе из охладителя (видимо испарителя)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.2.2012, 21:50
Сообщение #66


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



-galileo,

именно температурв всасываемого воздуха ( другого датчика температуры наружнего воздуха, и идущего на мозг нет )
( а датчик на версию GLS с индикацией температуры ... он выдает сигнал только на приборку и больше нигде не учитывается)

на выходе испарителя стоит термодатчик ... и следит, что-бы не было обледенения испарителя
( находится полупроводниковый датчик )

Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2012, 21:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 11.2.2012, 22:23
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 11.2.2012, 23:50) *
-galileo,

именно температурв всасываемого воздуха ( другого датчика температуры наружнего воздуха, и идущего на мозг нет )
( а датчик на версию GLS с индикацией температуры ... он выдает сигнал только на приборку и больше нигде не учитывается)

на выходе испарителя стоит термодатчик ... и следит, что-бы не было обледенения испарителя
( находится полупроводниковый датчик )


температура всасываемого воздуха даже в ацкий мороз выше нуля, интересно, какой смысл ее мерять.
Что точно при 9? Кто-нить на гетце замерял? Много что-то, надо взять гетц на пару дней проверить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.2.2012, 22:57
Сообщение #68


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



galileo,
температура всасываемого воздуха ... в двигатель ... - измеряется во впускном коллекторе , за воздушной заслонкой
... эта - же температура учитывается при рассчете кол-ва впрыскиваемого форсункой бензина ...


или во впускном коллекторе стоит подогреваль ( для ацких морозов ) ???

Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.2.2012, 11:54
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 12.2.2012, 0:57) *
galileo,
температура всасываемого воздуха ... в двигатель ... - измеряется во впускном коллекторе , за воздушной заслонкой
... эта - же температура учитывается при рассчете кол-ва впрыскиваемого форсункой бензина ...


или во впускном коллекторе стоит подогреваль ( для ацких морозов ) ???

Я имел ввиду измерение данной температуры для управления кондером, а не двигателем. Вот собственно произвел несколько замеров. Может кому интересно будет.

на улице: -26 (не очень холодно, но холодней уже наверное не будет)

прогрев без движения

Минуты Темп. охл.ж. Темп воздуха
0 -23 -25
1 -10 -25
2 +10 -24
3 +22 -22
4 +31 -21
5 +40 -19
6 +47 -17
7 +54 -15
8 +60 -12
9 +63 -11
10 +65 -9(гаснет синяя лампа)
11 +67 -7

Движение со скоростью 60-80 км/ч
+88 -7 --- -5

Стоянка с прогретым двигателем с включеной печкой
0 +88 -6
1 +85 -2
2 +85 0
3 +85 +4
4 +85 +8
5 +85 +10
10 +85 +22

Интересно еще попробывать на скоростях выше 120
На счет положительной температуры я ошибался, но всервано на прогретом двигателе выше чем -9. При такой температуре один хрен давление будет низкое. Может как дополнительная защита.
Интересно конечно все снять с машины и потестить, но чего-то лень, да и машину надо найти.





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.2.2012, 12:14
Сообщение #70


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Темп. воздуха где? В салоне? Она не влияет на работу кондея почти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.2.2012, 12:20
Сообщение #71


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Александр23 @ 12.2.2012, 14:14) *
Темп. воздуха где? В салоне? Она не влияет на работу кондея почти.


Температура воздуха во впускном коллекторе. Температура двигателя по одному из датчиков охлаждающей жидкости. Температура воздуха в салоне тоже играет роль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.2.2012, 17:27
Сообщение #72


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



на управление кондеем в расчет берется температура воздуха во впускном коллекторе ( температура засавываемого в двигатель воздуха )

температура охлаждающей жидкости влияет только при перегреве двигателя - мозги отключают лишнюю нагрузку ...

всё управление кондеем зашито в программе ( прошивке ) в мозгах ( ЭБУ ) ...

в настройках можно немного подкорректировать момент включения-отключения ( температуры ) ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 12.2.2012, 18:43
Сообщение #73


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 12.2.2012, 19:27) *
на управление кондеем в расчет берется температура воздуха во впускном коллекторе ( температура засавываемого в двигатель воздуха )

температура охлаждающей жидкости влияет только при перегреве двигателя - мозги отключают лишнюю нагрузку ...

всё управление кондеем зашито в программе ( прошивке ) в мозгах ( ЭБУ ) ...

в настройках можно немного подкорректировать момент включения-отключения ( температуры ) ...


это я уже понял.

ЗЫ: не смотря на то , что подогрева воздуха как бы нету, он все равно нагревается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.2.2012, 20:48
Сообщение #74


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



galileo,
штатный засос воздуха - около радиатора ... там-то и немного подогревается ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 8.3.2012, 18:20
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Вопрос к знатокам по кондиционеру:
Сравнил тут эл.схемы рейстайла и дорестайла и оказывается по схеме на рестайл нет тройного датчика давления.
рестайл: Прикрепленный файл  rest.jpg ( 100.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
, и дорестайл: Прикрепленный файл  dorest.jpg ( 91.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Так ли это? и как вариант если на рестайле его нет, то можно ли на дорестайле его исключить (замкнуть напрямую) кроме того, чтобы кондёр запустился замкнуть конт. 3 и 2 термостата.

Вопрос в связи с тем, что перестал включаться кондей после прошивки ЭБУ... До этого включался. Вот и думаю, в чём причина. Или совпадение, или прошивка не подходящая... (Чтобы исключить ответы типа холодно поэтому и не включается - скажу, что в теплом гараже пробовал - тоже не включается.)
Симптомы следующие: кнопку нажал - лампочка загорелась, муфта не включилась, карлсон тоже (карлсон в штатном режиме включается при нагреве движка 96градусов на 1й скорости, 105 на второй - т.е. с ним всё ОК).
Предохраны проверил. Эл.м. муфта принудительно включается (замыкал принудительно контакты на реле муфты, реле тоже исправно). То есть нет сигнала с ЭБУ. ЭБУ не даст сигнал если: накрылся термос (на испарителе) или тройной датчик давления (ну или давление выже-ниже нормы), т.к. кнопка запитана и напруга на термостате есть.
Давление в системе есть. Вот и хочу попробовать замкнуть тройной датчик давления и термостат, чтобы проверить включится он или нет. Ничего там не рванёт если кратковременно это сделать?

Сообщение отредактировал Benp - 8.3.2012, 18:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 8.3.2012, 18:39
Сообщение #76


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Рвануть то не рванёт, а вот нужно ли.Термосвитч можно прозвонить, замерить напряжение после него.
В теплом гараже это сколько температура??
Тройное реле давление на время можно сквитировать.
Его в рестайле наверно упрастили)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 8.3.2012, 18:46
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Ричи Рич @ 8.3.2012, 21:39) *
Рвануть то не рванёт, а вот нужно ли.Термосвитч можно прозвонить, замерить напряжение после него.
В теплом гараже это сколько температура??
Тройное реле давление на время можно сквитировать.
Его в рестайле наверно упрастили)))

В теплом гараже +15 и внутренню циркуляцию включал. А до этого при внутренней циркуляции и хорошо прогретом салоне включался в -5 на улице, правда почти сразу выключался )))
Кстати, я правильно понимаю, что при температуре срабатывания термосвитча в нём транзик закрывается и он разрывает цепь? Сколько должно быть напруга после него? 11...12В в нормальном состоянии? и когда закроется 0,6...1В?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 8.3.2012, 20:42
Сообщение #78


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Вы всё верно описали.я думаю, что напряжение после закрытия будет ближе к нулю.Осталось проверить...Если не секрет у кого прошивались??Обычно режим работы кондиционера при чипе не затрагивают...
А вы переключатель вентилятора салона включали???

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 8.3.2012, 20:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 8.3.2012, 20:59
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Ричи Рич @ 8.3.2012, 23:42) *
Если не секрет у кого прошивались??Обычно режим работы кондиционера при чипе не затрагивают...
А вы переключатель вентилятора салона включали???

Да пока не буду распространяться у кого... Но прошивка вроде как Паулюса.
Вентилятор конечно включал... )))

Завтра буду посмотреть что там и как... Включу принудительно.... Если дело не в прошивке конечно.

Сообщение отредактировал Benp - 8.3.2012, 21:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.3.2012, 22:12
Сообщение #80


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- у не Пашиных прошивок ( не скажу чьих- статистика малая ) ... бывает косяк с кондеем - либо не включается , либо в триггерном режиме : вкл 30 сек - выкл 30 сек - вкл 30 сек - выкл 30 сек ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lex_ser
сообщение 16.3.2012, 8:12
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2009
Из: Александров




Подскажите. Сегодня с утра(на улице -14) обратил внимание , что не крутиться ремень кондиционера. Так и должно быть или может ослабло натяжение ремня. Вроде посмотрел натяжение нормальное. Или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.3.2012, 10:31
Сообщение #82


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



lex_ser,
все ремни со шкивами крутятся всегда , когда заведен мотор

на включение кондея - срабатывает муфта , соединяющая наружнюю часть шкива с внутренней ...

- надо смотреть не на шкив и его крепеж , а на сам ремень

и если ремень не крутится ... - то ослаб на столько , что ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goshal
сообщение 5.4.2012, 18:58
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2011

Мой город: Павловский Посад



Всем доброе время суток! Потихонечку наступает лето, приходит время готовить "сани". Отсюда вопрос: у кого как работает кондиционер и как он должен работать правильно? У меня Getz 1,3 дорестайл. Муфта компрессора кондиционера то включается (дует холодный воздух), то выключается (не охлаждает) с интервалом в 40-60 сек. До заправки кондиционера муфта работала постоянно. Может кто сталкивался, подскажите стоит-ли искать неисправность или это правильная работа кондиционера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 5.4.2012, 20:02
Сообщение #84


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



При включенном кондее холодный воздух должен дуть всегда. Муфта включаеться/выключаеться по команде многих датчиков, когда ей это необходимо.
А вообще темы про коддиционер почитай повнимательнее. Более чем, уверен, что все вопросы уже расписаны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goshal
сообщение 6.4.2012, 12:18
Сообщение #85


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2011

Мой город: Павловский Посад



Прежде чем создать эту тему, я прочитал практически все посты по кондиционеру, но на свой вопрос ответа так и не нашел... Поэтому хочу конкретно понять правильно ли то, что муфта не работает постоянно и от чего это может зависить (например от количества запрвленного фреона), так как до заправки кондиционера муфта работала постоянно... Откликнувшимся заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Goshal - 6.4.2012, 12:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.4.2012, 13:01
Сообщение #86


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Goshal @ 6.4.2012, 13:18) *
Прежде чем создать эту тему, я прочитал практически все посты по кондиционеру, но на свой вопрос ответа так и не нашел...
Правильно сделал. Вот в одной из тем, наиболее подходящей, стоило и спросить. А я точно поднимал именно этот вопрос.
Объединяю темы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alepko-angel
сообщение 6.4.2012, 14:27
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 23.8.2011
Из: югорск

Мой город: югорск



На днях сел к знакомому в киа спектра. И обратил внимание на работу кондера, а именно при заборе с улицы положение на стекло кондер включается сам. Почитал после этого нашу инструкцию написано также. Но на моей машине кондер автоматом не подключается. А в принудительном режиме работает нормально. Поясните пожалуйста в чем дело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 6.4.2012, 14:43
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Цитата(alepko-angel @ 6.4.2012, 16:27) *
... Почитал после этого нашу инструкцию написано также....

Дааа ладно????????? Небось в разделе про климат-контроль было написано, которого пачимуто нет в наших машинах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.4.2012, 15:05
Сообщение #89


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



BigLexxxxuss,
Климат не при чем. Просто логика работы такая. На многих машинах, кстати.
А у нас в мануале так написано:
Цитата
Установите переключатель
режимов подачи воздуха в
положение для свежего воздуха

o Установите регулятор подачи
воздухавположениедляобогрева

o Для более быстрого действия
включите систему
кондиционирования.


Сообщение отредактировал Александр23 - 6.4.2012, 15:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 9.4.2012, 0:02
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(alepko-angel @ 6.4.2012, 15:27) *
На днях сел к знакомому в киа спектра. И обратил внимание на работу кондера, а именно при заборе с улицы положение на стекло кондер включается сам. Почитал после этого нашу инструкцию написано также. Но на моей машине кондер автоматом не подключается. А в принудительном режиме работает нормально. Поясните пожалуйста в чем дело?


У спектры включение забора воздуха с улицы производиться кнопкой (заслонка с электроприводом), у нас заслонка закрывается-открывается рычагом, поэтому реализовать на спектре такой режим было проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seniga
сообщение 13.4.2012, 10:12
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2011

Мой город: Тамбов



Цитата(WADIE @ 11.2.2012, 23:31) *
условия включения кондиционера :

температура воздуха выше -6
включен вентилятор салона
давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется )
температура двигателя ниже предельной
температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9
обороты двигателя не выше 5500 об/мин
двигатель не в режиме "большой нагрузки"
двигатель вышел из режима "холодный пуск"

Добрый день.
Вчера первый день был солнечный, решил включить кондиционер. Но охлажденяи не почувствовал, а также не услышал характорного шума когда включается кондей. Лампочка включения горит, предохранитель цел. Из вышеперечисленных условий соблюдены все, кроме одного, которое я проверить не могу "давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется )". Правильно ли я думаю, что в этом причина? И еще зимой заметил что, подтекает какая то жидкость с левого края радиатора. Долил тосол, течи больше не было. Может это хладогент вытек, а в системе течь? Помогите разобраться!

Сообщение отредактировал seniga - 13.4.2012, 10:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.4.2012, 10:49
Сообщение #92


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9
и давление фреона в системе


в воздушной системе сначала стоит вентиллятор-нагнетатель , воздушный фильтр , испаритель кондея(охладитель) , радиатор печки (=нагреватель)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seniga
сообщение 13.4.2012, 10:56
Сообщение #93


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2011

Мой город: Тамбов



Цитата(WADIE @ 13.4.2012, 12:49) *
в воздушной системе сначала стоит вентиллятор-нагнетатель , воздушный фильтр , испаритель кондея(охладитель) , радиатор печки (=нагреватель)

Это к чему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.4.2012, 17:33
Сообщение #94


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



seniga,
это к условиям включения ...

может еще выскочить разъем датчика температуры ... за бардачком , около воздушного фильтра ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
seniga
сообщение 16.4.2012, 9:45
Сообщение #95


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2011

Мой город: Тамбов



Цитата(WADIE @ 13.4.2012, 19:33) *
seniga,
это к условиям включения ...

может еще выскочить разъем датчика температуры ... за бардачком , около воздушного фильтра ...

Короче был пробит радиатор кондиционера. Ремонт 4200 (2000 диагностика и заправка, 1200 аргон, 1000 снятие и установка радиатора).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warp85
сообщение 27.5.2012, 22:13
Сообщение #96


Challenge Accepted
***

Сообщений: 68
Регистрация: 5.1.2012
Из: Москва ЮАО

Мой город: Москва



Всем добрый вечер!
вопрос такой. Муфта включает кондиционер примерно секунд на 30, затем отключает примерно на такое же время. Должно ли так быть или муфта должна включать его на всё время?
(машину не чиповал, радиатор чистый, вентилятор работает, кондей за 4 года вроде не заправляли)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 27.5.2012, 22:21
Сообщение #97


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Warp85 @ 28.5.2012, 0:13) *
Всем добрый вечер!
вопрос такой. Муфта включает кондиционер примерно секунд на 30, затем отключает примерно на такое же время. Должно ли так быть или муфта должна включать его на всё время?
(машину не чиповал, радиатор чистый, вентилятор работает, кондей за 4 года вроде не заправляли)

муфта включает кондей на время, время как я понимаю зависит от датчика. Иначе будет холодильник, если кондей всегда включен :) но вот время может отличаться. главное чтоб в салоне была прохлада.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warp85
сообщение 27.5.2012, 22:44
Сообщение #98


Challenge Accepted
***

Сообщений: 68
Регистрация: 5.1.2012
Из: Москва ЮАО

Мой город: Москва



Цитата(Keldar @ 27.5.2012, 23:21) *
муфта включает кондей на время, время как я понимаю зависит от датчика. Иначе будет холодильник, если кондей всегда включен :) но вот время может отличаться. главное чтоб в салоне была прохлада.

ясно, Спасибо!!!
в салоне достаточно прохладно, просто смутило что он то включится, то выключится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2012, 22:52
Сообщение #99


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Keldar, Warp85,
Хорош баловаться цитатами целиком прошлых постов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 27.5.2012, 23:06
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



По такому алгоритму(включение/выключение компрессора) работают и домашние кондиционеры и сплит-системы(за исключением инверторных, где компрессор имеет возможность снижать свои характеристики и работать в т.н. "медленном" режиме).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:21