Вопрос по работе кондиционера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по работе кондиционера. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
Кто нибудь сам его чистил?Если да, то расскажите как?Поиск ничего не дал.Проблема слдующая:сначала дует вроде холодный воздух, потом постепенно начинает теплеть, и всё.Дует только тёплый.В чём проблема может быть?Или фреона докачивать надо? СПАСИБО
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
дуй к спецам. нефига там самому лазить.там и проверят и заправят если что. ты же дома холодильник сам не делаешь :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
не, просто интересно, кое что самому можно сделать, вот , к примеру с тоёта клаба цитата"Проводил недавно чистку кондиционера. Есть специальное средство для чистки и дезинфекции автокондиционеров фирмы StepUp. Через дренажное отверстие кондиционера, с помощью специальной трубки, всё содержимое балона закачивается в испаритель. Средство это представляет собой пену, которая расширяется, обволакивает испаритель и заполняет все воздуховоды, при этом дезифецируя их и вбирая в себя грязь. Потом пена оседает, превращается в жидкость и выливается вместе с грязью через дренажное отверстие. После этого включается кондиционер на полную мощность в режиме рециркуляции на 10 мин. Вот и всё. Подробная инструкция на упаковке"
Где у нас это дренажное отверст кондиционера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
И как добратся к испарителю?Снимать торпэдо НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
снять фильтр печки и через щель прыскать все что вам захочется..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Штука хорошоя, на Мазде сам пользовался, когда после зимы включил и из кондишина пошел такой не очень свежий воздух, потом правда перестал, но на другой день при включении на несколько минут все равно шел несвежий и влажный воздух.
Метод научного тыка поиска дренажной трубки: включаешь кондиционер в жаркий день (ну что бы конденсат образовывался) и смотришь, откуда течёт. По идее должен быть где-то в районе испарителя. Мжно попытаться рукой общупать полностью кожух испарителя, определить где у него слив конденсата и по шлангу определить место выхода на улицу. Здесь кстати можно посмотреть на внешний кожух испарителя http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=BB700004 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Попробуй почитать здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=23482 и темы про очистку кондея в разделе про электрику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса ![]() |
Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор. Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем? Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама? У меня она всегда замкнута! Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(shein) Добрый день.
Возник вопрос. Во время работы кондиционера двигатель крутит компрессор через муфту. Если кнопка кондея нажата, то муфта замыкается, если не нажата, то соответственно, муфта отсоединяет компрессор. Так вот. На схеме системы кондиционирования обнаружил Thermostatic switch. Получается, что электроника анализирует температуру испарителя. Зачем? Уважаемые владельцы Гетцев, не замечали ли Вы, что в процессе работы машины с кондеем муфта то размыкается то замыкается сама?У меня она всегда замкнута! Спасибо! Именно так оно и есть на самом деле. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса ![]() |
Цитата(Damon) Именно так оно и есть на самом деле. :smile:
Спасибо! Видимо надо заправить кондей. А то он слабо холодит... и компрессор не отключается.... я так думаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Как правило, он отключается в положении вентилятора "1". На "двойке" - уже пореже и тд
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Cofeman
А все потому, что это датчик температуры, почти как у холодильника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.6.2009 Из: Одесса ![]() |
Цитата(Вовка) А ты уверен что это не температурный датчик? Штоб в морозы не включали кондей..
Нет. Вот что пишут в мануале: Код ТРОЙНОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Тройное реле давления состоит из реле среднего давления и обычных реле низкого и высокого давления. Реле низкого давления выключает компрессор при пониженном давлении хладагента. Реле высокого давления выключает компрессор при повышенном давлении хладагента. Реле среднего давления срабатывает при среднем уровне давления в случае перегрева системы кондиционера, включая электровентилятор системы охлаждения двигателя и электровентилятор конденсора на большой скорости для охлаждения системы кондиционера. Получается, что у Дорестайла вентилятор охлаждения включается когда "реле среднего давления" срабатывает, а у рестайла он молотит в любом случае когда влючён кондей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Если я правильно понял о чем речь, то добавлю пару слов.
На дорестайле вентилятор тоже работает все время пока включен кондей. У меня так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Убрали реле и датчики из соображений надежности. Вентиляторы не любят лишних включений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2009 Из: МО ![]() |
У рестайла стоит датчик давления, он определяет реальное давление в системе, передает блоку управления ДВС, а блок по данным датчика либо вкл, либо выкл компрессор.Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(foglight) Датчик который стоит на испарителе- это датчик обмерзания, он контролирует температуру испарителя, чтобы он не разморозился, т.е от льда не лопнул
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Так может кто-нить резюмирует? То бишь объяснит должен ли при включении кондиционера при отрицательной температуре он работать. И всегда ли горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер действительно работает? Просто сталкивался с тем, что при отрицательной температуре включал кондиционер, лампочка горела, а вот проявлений кондиционера (чтобы он стекла сушил) не заметил.
А ведь, ИМХО, в руководствах пишут, что рекомендуют включать кондиционер как минимум раз в неделю, независимо от температуры. Якобы для смазки внутренних частей фреоном... Или это надо делать зимой на прогретом двигателе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Горящая лампочка сигнализирует о том, что кондиционер включен. Если включить печку и кондиционер, то будет работать и то и то, воздух будет идти нагретым и осушенным, поскольку мощьность печки намного больше мощность кондиционера. Если на улице минус, а печка ещё холодная, то кондиционер работать не будет, поскольку температура испарителя будет ниже нуля, и срабатывает защита от замерзания, при этом лампочка всё равно горит, работает фактически кондиционер в данный момент или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
А при прогреве двигателя, получается, что от него нагревается хладагент и кондишен подключается? Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Wowick
При прогреве двигателя хладагент не нагревается, хладагент нагревается в конденсаторе при работе кондиционера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Wowick
На самом деле в Гетсе (впрочем как и на многих машинах) вся эта система реализована немного через одно место. В идеале было бы правильно, чтобы забираемый воздух проходил сначала через печку, а потом уже через испаритель кондиционера, тогда бы кондиционер прекрасно бы работал в любую погоду. Но у нас к сожалению сделано не так, поэтому, когда на улице отрицательная температура, при заборе наружного воздуха защита просто не даёт ему подключаться, он будет работать только при работе в режиме рециркуляции, когда через испаритель будет проходить тёплый воздух из салона. В этом режиме, при одновременно включённой печке воздух будет осушаться (в испарителе кондиционера) и затем нагреваться в печке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Wowick
Цитата Даже при отрицательной температуре за бортом. Так?
по-идее при низких температурах ниже пяти градусов кондишн должен отключаться автоматически. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Немножко не с той стороны вопроса подошли: сам компрессор запускается при давлении по низкой стороне не ниже 4-4.5 атм. Система кондиционирования автомобиля имеет такую штуку как датчик давления (фактически реле), который дает команду на включение кондиционера при нормальном давлении в системе 4-4.5 атм. Если окружающая температура ниже скажем +5 градусов, то и давление ниже 4 атмосфер и реле не даст включиться кондиционеру. Еще правда есть защита от дурака, такая как датчик внешней температуры, которая отслеживает внешнюю температуру и если уж сильно низко, то так же не даёт запуститься (температура кипения 134 фреона составляет минус 26 градусов).
Вот и вся премудрость включения кондиционера зимой. Поэтому если даже в небольшой мороз включается кондиционер, то это значит, что давление в системе достаточно, чтобы была команда на включение кондиционера. И если в нормальную погоду (скажем летом) кондей то работает, то нет, то это первый повод проверить наличия нормального давления в системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Hobbit
Всё верно, только датчик давления настроен на давление порядка 1,8 - 1,9 атмосферы, с тем, чтобы температура кипения не была бы отрицательной и не образовывался лёд на испарителе. И зимой в режиме рециркуляции когда через испаритель идёт тёплый воздух - он включается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
У меня та же проблема, кондиционер работает как хочет. После долгой стоянки, завожусь, обдув идёт холодный почти сразу, немного проеду на высоких оборотах, пойдёт тёплый воздух, в машине сауна, в пробке может опять холодным задуть. Всё это происходит днём на солнце в +25 +35. Снимать и чистить радиатор? Или дело в кондее? Рекомендую полностью сменить фреон в системе. Мне помогло при таких же симптомах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... ![]() |
Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
Если кондиционер работает так как ты писал выше то фреон заканчивается, а чистят его если появляется запах неприятный напоминает прелость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Почистить радиатор тоже не помешает. Кстати какой пробег? Пробег 55 тысяч, машина частенько используется по серьёзному бездорожью. На ТО у дилера мне сказали что надо промывать радиатор со снятием, соответственно при таких действиях и кондиционер надо будет перезаправлять. Может кто подскажет куда стоит обратиться с промывкой радиатора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
evgesha55,
А че сложного там мыть то не вижу... простой способ(долгий но простой) снимаешь бампер, фары, отбойник, тросик, клаксон, снимаешь радиатор гура( снять просто, но лучше снимать в 2 руки, так как там геморно его снимать что бы не пролить масло гура), потом снимаешь решетку крепления радиатора. и вуаля... слабинькой проточной водой + мона взять старую зубную щетку или что то типа того... 20 минут и мона собирать))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() КоШ ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig ![]() |
Тему с таким вопросом не нашла, поэтому напишу сюда.
Подскажите пожалуйста. Если я с включеным кондиционером стою в пробке, нажав на педаль тормоза, периодически педаль как бы "уходит" из под ноги, проседает дальше (как будто рядом сидит инструктор и нажимает на своих педалях тормоз). Это же ненормально? И что делать? Может, кто-то сталкивался с подобным? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете.
но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() КоШ ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig ![]() |
компрессор кондиционера работате не постоянно, а периодически. в моменты вкл-выкл. происходят небольшие скачки оборотов. это сказывается на вакуумном усилители тормозов. вот это вы и чувствуете. но если все 100% исправно эти "уходы педали" должны быть практически не заметны. в приципе, бОльшую часть поездки не замечаю (может потому, что постоянно на тормоз не давлю). а стоит встать на подольше, прям ощущается.. ехать к официалам? или подождать, посмотреть еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 28.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
О, а мне никто не верил, что педаль уходит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() КоШ ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 28.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Никогда бы не связал уход педали с кондиционером:) И вообще ни с чем не мог связать. Ничего не делал, езжу так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() КоШ ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Александр23,
есть 2 типа компрессоров. первый отключаемый. его выключают датчики давления и датчик температуры испарителя при +2 отключает. и второй переменной производительности. какой на Гетце - не знаю. думаю что обычный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
Люди добрые помогите! Подскажите заправочный обьем кондея на 1,6 а то у меня наклейка под капотом на которой эта инфа потерялась, мне заправили кондей но сказали уточнить обьем. Зарание спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург ![]() |
Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург ![]() |
Цитата Цитата(MBratik @ 27.6.2011, 18:12) * Народ, а кто знает эксплуатация автомобиля без ремня привода кондиционера, ему самому не вредит??? А то старый порвался, а до нового никак руки не дойдут. Лето на дворе, ну найди время на установку. Не я серьезно, что то писали про смазывание внутренних частей фреоном... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
Для смазки рекомендуется включать кондиционер на 5 минут один раз в неделю.
Сообщение отредактировал vovanich - 27.6.2011, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 8.3.2011 Мой город: Серпухов ![]() |
получилось сегодня так, что надо было охладить припаркованную машину (спала племяшка, было очень душно). я включила кондей, и тут пошла какая то вибрация, и воздух только чуть чуть охладился. в движении такого не замечала, воздух всегда был холодным. (на всякий случай кондей выключила)
вот эта вибрация - так и должно быть или катить в сервис? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вибрация бывает, а на холостом охлаждает хуже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва ![]() |
получилось сегодня так, что надо было охладить припаркованную машину (спала племяшка, было очень душно). я включила кондей, и тут пошла какая то вибрация, и воздух только чуть чуть охладился. в движении такого не замечала, воздух всегда был холодным. (на всякий случай кондей выключила) вот эта вибрация - так и должно быть или катить в сервис? промойте радиатор кондея |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 8.3.2011 Мой город: Серпухов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 8.3.2011 Мой город: Серпухов ![]() |
и ещё, какое максимальное время может быть включён кондей?
Сообщение отредактировал Тотоша - 21.7.2011, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва ![]() |
и ещё, какое максимальное время может быть включён кондей? если все нормально(чист радиатор, все исправно), то хоть скока. при перегреве ДВС и скачках давления хладагента(более 20кгс) муфту компрессора автомастически отключает электроника, также она выключается, када приходит сигнал с датчика температуры испарителя о достаточной температуре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 7.11.2008 Из: ------ Мой город: Нижний Новгород ![]() |
А что делать если при включении кондиционера кнопка не горит но кондер вижу что работает? лампочку в кнопке менять, кнопку или предохранитель где какой есть? рестайл 2008г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Лампочку менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Мой город: г.Нижний Новгород ![]() |
Решил включить кондей просто так, так как читал что периодически его нужно включать для смазки чего-то, лампочка загореласть а кондей НЕ работает! Не могло ли чего-то там замерзнуть после морозов, а они у нас уже три недели стоят -20... - 25
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
слишком холодно, вот и не включается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vanoN,
лампочка сигнализирует лишь нажатие кнопки ... кондей ( муфта включения ) не включится при температуре ниже - 7 ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Решил включить кондей просто так, так как читал что периодически его нужно включать для смазки чего-то, лампочка загореласть а кондей НЕ работает! Не могло ли чего-то там замерзнуть после морозов, а они у нас уже три недели стоят -20... - 25 кондиционер не включится если: 1. температура испарителя ниже 1-2 градусов, потомучто есть риск его обмерзания. Т.е. если на улице минус 5, чтобы включился кондиционер нужно закрыть забортный воздух и печкой нагреть салон и соответственно сам испаритель. Но включаться будет не надолго так как моментально будет охлаждаться. Стоит биметалл на испарителе возле фильтра. 2. низкое давление в системе. Судя по схеме стоит аналоговый датчик, слева от двигателя хрен подлезешь. Если на улице минус 10 и ниже, то кондиционер не включиться из-за того что хладогент сжимается и давление падает. Вывод: надо нагреть машину в гараже, а потом проверять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Мой город: г.Нижний Новгород ![]() |
Понял, буду ждать оттепели
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
условия включения кондиционера :
температура воздуха выше -6 включен вентилятор салона давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется ) температура двигателя ниже предельной температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9 обороты двигателя не выше 5500 об/мин двигатель не в режиме "большой нагрузки" двигатель вышел из режима "холодный пуск" Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2012, 21:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
условия включения кондиционера : температура воздуха выше -6 включен вентилятор салона давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется ) температура двигателя ниже предельной температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9 обороты двигателя не выше 5500 об/мин двигатель не в режиме "большой нагрузки" двигатель вышел из режима "холодный пуск" интересная информация, есть вопросы: воздух во впускном коллекторе выше -6? чем измеряется температура на выходе из охладителя (видимо испарителя)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
-galileo,
именно температурв всасываемого воздуха ( другого датчика температуры наружнего воздуха, и идущего на мозг нет ) ( а датчик на версию GLS с индикацией температуры ... он выдает сигнал только на приборку и больше нигде не учитывается) на выходе испарителя стоит термодатчик ... и следит, что-бы не было обледенения испарителя ( находится полупроводниковый датчик ) Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2012, 21:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
-galileo, именно температурв всасываемого воздуха ( другого датчика температуры наружнего воздуха, и идущего на мозг нет ) ( а датчик на версию GLS с индикацией температуры ... он выдает сигнал только на приборку и больше нигде не учитывается) на выходе испарителя стоит термодатчик ... и следит, что-бы не было обледенения испарителя ( находится полупроводниковый датчик ) температура всасываемого воздуха даже в ацкий мороз выше нуля, интересно, какой смысл ее мерять. Что точно при 9? Кто-нить на гетце замерял? Много что-то, надо взять гетц на пару дней проверить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
galileo,
температура всасываемого воздуха ... в двигатель ... - измеряется во впускном коллекторе , за воздушной заслонкой ... эта - же температура учитывается при рассчете кол-ва впрыскиваемого форсункой бензина ... или во впускном коллекторе стоит подогреваль ( для ацких морозов ) ??? Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2012, 23:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
galileo, температура всасываемого воздуха ... в двигатель ... - измеряется во впускном коллекторе , за воздушной заслонкой ... эта - же температура учитывается при рассчете кол-ва впрыскиваемого форсункой бензина ... или во впускном коллекторе стоит подогреваль ( для ацких морозов ) ??? Я имел ввиду измерение данной температуры для управления кондером, а не двигателем. Вот собственно произвел несколько замеров. Может кому интересно будет. на улице: -26 (не очень холодно, но холодней уже наверное не будет) прогрев без движения Минуты Темп. охл.ж. Темп воздуха 0 -23 -25 1 -10 -25 2 +10 -24 3 +22 -22 4 +31 -21 5 +40 -19 6 +47 -17 7 +54 -15 8 +60 -12 9 +63 -11 10 +65 -9(гаснет синяя лампа) 11 +67 -7 Движение со скоростью 60-80 км/ч +88 -7 --- -5 Стоянка с прогретым двигателем с включеной печкой 0 +88 -6 1 +85 -2 2 +85 0 3 +85 +4 4 +85 +8 5 +85 +10 10 +85 +22 Интересно еще попробывать на скоростях выше 120 На счет положительной температуры я ошибался, но всервано на прогретом двигателе выше чем -9. При такой температуре один хрен давление будет низкое. Может как дополнительная защита. Интересно конечно все снять с машины и потестить, но чего-то лень, да и машину надо найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Темп. воздуха где? В салоне? Она не влияет на работу кондея почти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
на управление кондеем в расчет берется температура воздуха во впускном коллекторе ( температура засавываемого в двигатель воздуха )
температура охлаждающей жидкости влияет только при перегреве двигателя - мозги отключают лишнюю нагрузку ... всё управление кондеем зашито в программе ( прошивке ) в мозгах ( ЭБУ ) ... в настройках можно немного подкорректировать момент включения-отключения ( температуры ) ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
на управление кондеем в расчет берется температура воздуха во впускном коллекторе ( температура засавываемого в двигатель воздуха ) температура охлаждающей жидкости влияет только при перегреве двигателя - мозги отключают лишнюю нагрузку ... всё управление кондеем зашито в программе ( прошивке ) в мозгах ( ЭБУ ) ... в настройках можно немного подкорректировать момент включения-отключения ( температуры ) ... это я уже понял. ЗЫ: не смотря на то , что подогрева воздуха как бы нету, он все равно нагревается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
galileo,
штатный засос воздуха - около радиатора ... там-то и немного подогревается ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Вопрос к знатокам по кондиционеру:
Сравнил тут эл.схемы рейстайла и дорестайла и оказывается по схеме на рестайл нет тройного датчика давления. рестайл: ![]() , и дорестайл: ![]() Так ли это? и как вариант если на рестайле его нет, то можно ли на дорестайле его исключить (замкнуть напрямую) кроме того, чтобы кондёр запустился замкнуть конт. 3 и 2 термостата. Вопрос в связи с тем, что перестал включаться кондей после прошивки ЭБУ... До этого включался. Вот и думаю, в чём причина. Или совпадение, или прошивка не подходящая... (Чтобы исключить ответы типа холодно поэтому и не включается - скажу, что в теплом гараже пробовал - тоже не включается.) Симптомы следующие: кнопку нажал - лампочка загорелась, муфта не включилась, карлсон тоже (карлсон в штатном режиме включается при нагреве движка 96градусов на 1й скорости, 105 на второй - т.е. с ним всё ОК). Предохраны проверил. Эл.м. муфта принудительно включается (замыкал принудительно контакты на реле муфты, реле тоже исправно). То есть нет сигнала с ЭБУ. ЭБУ не даст сигнал если: накрылся термос (на испарителе) или тройной датчик давления (ну или давление выже-ниже нормы), т.к. кнопка запитана и напруга на термостате есть. Давление в системе есть. Вот и хочу попробовать замкнуть тройной датчик давления и термостат, чтобы проверить включится он или нет. Ничего там не рванёт если кратковременно это сделать? Сообщение отредактировал Benp - 8.3.2012, 18:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Рвануть то не рванёт, а вот нужно ли.Термосвитч можно прозвонить, замерить напряжение после него.
В теплом гараже это сколько температура?? Тройное реле давление на время можно сквитировать. Его в рестайле наверно упрастили))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Рвануть то не рванёт, а вот нужно ли.Термосвитч можно прозвонить, замерить напряжение после него. В теплом гараже это сколько температура?? Тройное реле давление на время можно сквитировать. Его в рестайле наверно упрастили))) В теплом гараже +15 и внутренню циркуляцию включал. А до этого при внутренней циркуляции и хорошо прогретом салоне включался в -5 на улице, правда почти сразу выключался ))) Кстати, я правильно понимаю, что при температуре срабатывания термосвитча в нём транзик закрывается и он разрывает цепь? Сколько должно быть напруга после него? 11...12В в нормальном состоянии? и когда закроется 0,6...1В? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Вы всё верно описали.я думаю, что напряжение после закрытия будет ближе к нулю.Осталось проверить...Если не секрет у кого прошивались??Обычно режим работы кондиционера при чипе не затрагивают...
А вы переключатель вентилятора салона включали??? Сообщение отредактировал Ричи Рич - 8.3.2012, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Если не секрет у кого прошивались??Обычно режим работы кондиционера при чипе не затрагивают... А вы переключатель вентилятора салона включали??? Да пока не буду распространяться у кого... Но прошивка вроде как Паулюса. Вентилятор конечно включал... ))) Завтра буду посмотреть что там и как... Включу принудительно.... Если дело не в прошивке конечно. Сообщение отредактировал Benp - 8.3.2012, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- у не Пашиных прошивок ( не скажу чьих- статистика малая ) ... бывает косяк с кондеем - либо не включается , либо в триггерном режиме : вкл 30 сек - выкл 30 сек - вкл 30 сек - выкл 30 сек ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2009 Из: Александров ![]() |
Подскажите. Сегодня с утра(на улице -14) обратил внимание , что не крутиться ремень кондиционера. Так и должно быть или может ослабло натяжение ремня. Вроде посмотрел натяжение нормальное. Или так и должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
lex_ser,
все ремни со шкивами крутятся всегда , когда заведен мотор на включение кондея - срабатывает муфта , соединяющая наружнюю часть шкива с внутренней ... - надо смотреть не на шкив и его крепеж , а на сам ремень и если ремень не крутится ... - то ослаб на столько , что ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Павловский Посад ![]() |
Всем доброе время суток! Потихонечку наступает лето, приходит время готовить "сани". Отсюда вопрос: у кого как работает кондиционер и как он должен работать правильно? У меня Getz 1,3 дорестайл. Муфта компрессора кондиционера то включается (дует холодный воздух), то выключается (не охлаждает) с интервалом в 40-60 сек. До заправки кондиционера муфта работала постоянно. Может кто сталкивался, подскажите стоит-ли искать неисправность или это правильная работа кондиционера?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
При включенном кондее холодный воздух должен дуть всегда. Муфта включаеться/выключаеться по команде многих датчиков, когда ей это необходимо.
А вообще темы про коддиционер почитай повнимательнее. Более чем, уверен, что все вопросы уже расписаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2011 Мой город: Павловский Посад ![]() |
Прежде чем создать эту тему, я прочитал практически все посты по кондиционеру, но на свой вопрос ответа так и не нашел... Поэтому хочу конкретно понять правильно ли то, что муфта не работает постоянно и от чего это может зависить (например от количества запрвленного фреона), так как до заправки кондиционера муфта работала постоянно... Откликнувшимся заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Goshal - 6.4.2012, 12:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 23.8.2011 Из: югорск Мой город: югорск ![]() |
На днях сел к знакомому в киа спектра. И обратил внимание на работу кондера, а именно при заборе с улицы положение на стекло кондер включается сам. Почитал после этого нашу инструкцию написано также. Но на моей машине кондер автоматом не подключается. А в принудительном режиме работает нормально. Поясните пожалуйста в чем дело?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
BigLexxxxuss,
Климат не при чем. Просто логика работы такая. На многих машинах, кстати. А у нас в мануале так написано: Цитата Установите переключатель
режимов подачи воздуха в положение для свежего воздуха o Установите регулятор подачи воздухавположениедляобогрева o Для более быстрого действия включите систему кондиционирования. Сообщение отредактировал Александр23 - 6.4.2012, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
На днях сел к знакомому в киа спектра. И обратил внимание на работу кондера, а именно при заборе с улицы положение на стекло кондер включается сам. Почитал после этого нашу инструкцию написано также. Но на моей машине кондер автоматом не подключается. А в принудительном режиме работает нормально. Поясните пожалуйста в чем дело? У спектры включение забора воздуха с улицы производиться кнопкой (заслонка с электроприводом), у нас заслонка закрывается-открывается рычагом, поэтому реализовать на спектре такой режим было проще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2011 Мой город: Тамбов ![]() |
условия включения кондиционера : температура воздуха выше -6 включен вентилятор салона давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется ) температура двигателя ниже предельной температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9 обороты двигателя не выше 5500 об/мин двигатель не в режиме "большой нагрузки" двигатель вышел из режима "холодный пуск" Добрый день. Вчера первый день был солнечный, решил включить кондиционер. Но охлажденяи не почувствовал, а также не услышал характорного шума когда включается кондей. Лампочка включения горит, предохранитель цел. Из вышеперечисленных условий соблюдены все, кроме одного, которое я проверить не могу "давление фреона в системе не выше и не ниже определенных значений ( фреон есть и система не взорвется )". Правильно ли я думаю, что в этом причина? И еще зимой заметил что, подтекает какая то жидкость с левого края радиатора. Долил тосол, течи больше не было. Может это хладогент вытек, а в системе течь? Помогите разобраться! Сообщение отредактировал seniga - 13.4.2012, 10:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата температура воздуха в на выходе из охладителя выше +9 и давление фреона в системе в воздушной системе сначала стоит вентиллятор-нагнетатель , воздушный фильтр , испаритель кондея(охладитель) , радиатор печки (=нагреватель) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2011 Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
seniga,
это к условиям включения ... может еще выскочить разъем датчика температуры ... за бардачком , около воздушного фильтра ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2011 Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Challenge Accepted ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Всем добрый вечер!
вопрос такой. Муфта включает кондиционер примерно секунд на 30, затем отключает примерно на такое же время. Должно ли так быть или муфта должна включать его на всё время? (машину не чиповал, радиатор чистый, вентилятор работает, кондей за 4 года вроде не заправляли) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Всем добрый вечер! вопрос такой. Муфта включает кондиционер примерно секунд на 30, затем отключает примерно на такое же время. Должно ли так быть или муфта должна включать его на всё время? (машину не чиповал, радиатор чистый, вентилятор работает, кондей за 4 года вроде не заправляли) муфта включает кондей на время, время как я понимаю зависит от датчика. Иначе будет холодильник, если кондей всегда включен :) но вот время может отличаться. главное чтоб в салоне была прохлада. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Challenge Accepted ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ![]() |
муфта включает кондей на время, время как я понимаю зависит от датчика. Иначе будет холодильник, если кондей всегда включен :) но вот время может отличаться. главное чтоб в салоне была прохлада. ясно, Спасибо!!! в салоне достаточно прохладно, просто смутило что он то включится, то выключится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Keldar, Warp85,
Хорош баловаться цитатами целиком прошлых постов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
По такому алгоритму(включение/выключение компрессора) работают и домашние кондиционеры и сплит-системы(за исключением инверторных, где компрессор имеет возможность снижать свои характеристики и работать в т.н. "медленном" режиме).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:21 |