Кондиционер в пробке даёт тёплый воздух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер в пробке даёт тёплый воздух |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2007 Из: Московская Область. ![]() |
А вот, когда "выскакиваешь" из пробки, набираешь скорость, опять даёт холодный воздух.
Фреону мало?(фильтры салонные менял месяц назад).(1.4 GLS). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brazauskas
А ты проверь в пробке не на холостых постоять. Если подует холодом, то компрессор не развивает давление на холостом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23
И чо делать? Заправлять или ремешок проверить/подтянуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2007 Из: Московская Область. ![]() |
Александр23
Впробках стою и на Nейтр, и на Dрайв. Результат один,-холод появляеЦЦО на скорости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2007 Из: Московская Область. ![]() |
Шадов.
Доливал фреон в прошлом июле.Думаешь пора? Ремешок подтягивал этой весной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Brazauskas
Да у меня тоже самое. Только я еще за 2 года ничего не подливал. Потому и спрашиваю Умного Человека - Александр23)) Что ответит - так и надо делать)))). Будем вместе ждать)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
У меня совсем уж теплый воздух в пробке не подает конечно,но вот ща,в жару,если включить кондей в момент стояния ,то ждать приходится пока расхолодится. Решаю так-ставлю на N и пару раз слегка газую. После этого работает нормально все. ИМХО движка слабенькая вот и не тянет сразу в жару на ХХ . До этого были авто от 2л и от 150 лошадок,там таких шаманств не требовалось... :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
Да у меня до позавчерашнего дня всегда тянуло нормально |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Радиатор пухом и насекомыми не забился? Может поэтому на месте без обдува не хватает теплоотдачи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
Да не, чистенький)) п.с. приятель мой с запчастями канул-не отвечает((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Нее, у меня опыт и знания или от своих машин, или от работы, или что на форуме или для форума узнал. :smile: Так что до понедельника, спрошу у мастеров. А по-моему, в параллельной теме где-то обсуждалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23
Будем ждать)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
у меня так же примерно... в пробках холодит не особо хорошо... тока у меня проблема в том что половину радиатора вынесло камнями =)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Мож на кондей есть шкив меньшего диаметра? Для увеличения производительности компрессора???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Ни что ни откуда не берется. Если увеличить производительность,двиг еще больше будет тупить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
зато на холостых холодить будет, как и при движении)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23
Удалось что-нибудь у Спецов выяснить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(Шадов) Александр23
Удалось что-нибудь у Спецов выяснить? +1. присоединяюсь к вопросу. 1.4 GL в пробке заметил что аж лобовуха запотевать стала... Вырубил кондей. Выскочил из побки и снова врубил. Стало холодно. Машине 3-ий год. 31000 пробег. Фреон не доливал. Радиатор вроде не сильно забит. Фильтра поменял 1000 км назад. На ТО -30000. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Шадов
А заслонки проверил? Все четко работают,регулировки не сбиты? А то сам знаешь,там тросики на соплях по сути фиксируются... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
Да нет, с этим все нормально. Газку поддаешь - нормальный холодный идет. А при движении - вообще все замечательно)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов
Никак не пересекусь - в противофазу работаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Без фильтра не ездил? Может радиатор(который в бардачке)засорился? А если напругу на 3-4 поставить,всёравно горячий? Это вопрос пожалуй холодильщикам,а не электрикам. На днях поеду в хороший сервис,попытаюсь что-нибудь разведать(только бы не забыть,ибо склероз начинается). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
По идее если на ХХ не хватает давления ,то муфта вырубиться должна,соотв. обороты двигателя подняться.. Чет ничего в голову кроме пониженных оборотов ХХ не приходит... Я кстати в жаркие дни регулятор температуры врубаю на макс. холод. Но даже на 1й скорости вентилятора отопителя теплый воздух не идет хотя обороты ХХ "просаживает" ощутимо. Но я с заслонкой которой управляет регулятор температуры в салоне шаманил. То как было с завода ,мягко говоря- (+,-) трамвайная остановка. Теперь самому стало интересно,что мастера скажут,а то мож и у меня чет не так? :shock: :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Без фильтра не ездил? Может радиатор(который в бардачке)засорился?
ни дня Цитата А если напругу на 3-4 поставить,всёравно горячий?
Да не горячий. Но и не совсем холодный, как при движении, или когда искусственно педалькой обороты в пробке поддашь Цитата На днях поеду в хороший сервис,попытаюсь что-нибудь разведать(только бы не забыть,ибо склероз начинается).
Таблеточку выпей. Я теперь все время таблеточку выпиваю, чтоб не забыть ее в следующий раз выпить))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Шадов
Спасибо. Улыбнул с таблеточкой. :grin: Все думаю,что рано мне(я ж тебя на 9 лет моложе),ан нет-пора :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Знаете. Меня заинтересовал ход мысли Jarlacks. Может действительно на определенных оборотах муфта вырубается? И где-то,как-то момент вырубания можно отрегулировать? Сам пока не влезал. Это просто предположение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
На рестайле нет датчика давления, вырубиться может только от кик - дауна и переохлаждения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Спорить не могу-я не специалист. Просто,рассуждая логически,на холостых не холодит(практически идет забортный воздух). При увеличении оборотов начинает поступать холодный воздух. Получается,что на определенных оборотах включается подача холодного и наоборот. Если это так,то должна быть какая-то регулировка момента включения-выключения. Еще раз повторю-это не знания,а мысли вслух. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
Я рассуждаю по-другому. Процесс может идти только при определенном давлении, без этого газ не превратишь в жидкость. если фреона мало, его не хватает для процесса на ХХ, с увеличением оборотов растет давление, и процесс запускается. Как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23
Наконец-то вынудили тебя высказать свое мнение :grin: Что ж,тоже вполне логично. Получается,нужно на диагностику утечек и заправку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2008 Из: Сургут Мой город: ХМАО ![]() |
А у меня на ХХ падает напряжение вплоть до 11,5В. Добавляешь чуть-чуть оборотов - 13-14В. Всё нормально, связываю тёплый воздух из кондея с этим
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(deejay) ...на ХХ падает напряжение вплоть до 11,5В. ... связываю тёплый воздух из кондея с этим
![]() Согласен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(deejay) А у меня на ХХ падает напряжение вплоть до 11,5В. Добавляешь чуть-чуть оборотов - 13-14В. Всё нормально, связываю тёплый воздух из кондея с этим
![]() Не думаю что разница в два вольта каким либо образом может повлиять на производительность кондея, проверяется элементарно, открываете капот, заводите двигатель, и смотрите работает ли компрессор кондиционера (муфта должна вращаться вместе со шкивом) а вообще я поддерживаю Александр23 Цитата(Александр23) Brazauskas
А ты проверь в пробке не на холостых постоять. Если подует холодом, то компрессор не развивает давление на холостом. Производительность кондиционера (компрессора) на 70% зависит от того какое он развивает давление, чтобы его проверить надо открутить трубку высокого давления (нагнетающая) и подсоединить её к манометру при этом трубка низкого давления (всасывающая) должна быть отсоединена от компрессора, завести двигатель и проверить давление (если есть датчик давления его провода нужно замкнуть иначе не включится муфта), давление должно быть не менее 15 атмосфер. Примечание, если открутите трубки-шланги от компрессора, фреон выйдет из системы кондиционирования и его придётся закачивать заново, поэтому всю эту процедуру не советую проводить самостоятельно, а лучше доверить профессионалам, которые занимаются ремонтом холодильного оборудования. И на последок, если выяснится что компрессор всё таки "жив", как вариант возможно ("забита") засорена сама система кондиционирования, то в этом случае шансов дёшево заставить работать кондей как положено, сводятся к нулю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
K.S.A.VoRoN
чтобы проверить работу компрессора не надо отсоединять никакие шланги, достаточно подключить манометры к штатным штуцерам на всасывании и нагнетании ;-) и фреон никуда не уйдёт.... Но делать конечно это желательно профессионалам, тут полностью согласен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Кактус) K.S.A.VoRoN
чтобы проверить работу компрессора не надо отсоединять никакие шланги, достаточно подключить манометры к штатным штуцерам на всасывании и нагнетании ;-) и фреон никуда не уйдёт.... Можно и так, если знать какое давление развивает компрессор при нагнетании фреона, к тому же сам фреон будет показывать давление, потому как это газ, а для того чтобы проверить давление именно самого компрессора его нужно включить без фреона. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
K.S.A.VoRoN
извини, по после предложенной тобой проверки - компрессор можно будет выкидывать (ну или как минимум ремонтировать), скорее всего он схватит клина. Это я тебе как специалист говорю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
у меня вот в пробках кондей тоже елееле холодит... тока у меня проблема в том что радиатора кондея очень мало оствлось... камнями все повыбивало... надо бы новый ставить
правда зимой не актуально, буду заниматься ближе к лету |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Кактус) K.S.A.VoRoN
извини, по после предложенной тобой проверки - компрессор можно будет выкидывать (ну или как минимум ремонтировать), скорее всего он схватит клина. Это я тебе как специалист говорю. Хватит говорить ерунду, никак его не заклинит если конечно масло в котором он работает не вылетит вместе с фреоном, на сухую заклинит любой механизм такого рода который работает в масляной среде это я вам тоже как специалист говорю, запускал я такие компрессора для проверки компрессии без фреона и не раз, и можете поверить ещё не один не словил клина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва ![]() |
Была такая фигня на 15 % испарился фреон и был грязный радиатор.Всё почистили долили и ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
K.S.A.VoRoN
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Кактус) K.S.A.VoRoN
![]() Делайте как хотите, у каждого свои методы, одно скажу за всё время моей работы ни один компрессор не пострадал, можете говорить что угодно. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
K.S.A.VoRoN
Извини, просто сам метод проверки работоспособности компрессора таким методом мягко скажем в корне неверен, хотя конечно когда люди колят орехи микроскопом - у них тоже получается и неплохо. Ну да я думаю здесь не место для подобных дискуссий, пусть каждый останется при своём мнении. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Кактус) K.S.A.VoRoN
...Ну да я думаю здесь не место для подобных дискуссий, пусть каждый останется при своём мнении. :cool: Согласен. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2009 Из: Самара ![]() |
Если я не ошибаюсь, то в мануале написано, что типа если на холостых оборотах кондей мало холода дает, то надо просто немного газку поддать и начать наслаждаться приятным холодком.
Видимо на х.х. производительность компрессора совсем невысокая :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
sarus
это точно, а при забитом салонном фильтре, так и вообще практически не работает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Всем доброго времени суток :smile:
А может кто нибудь подсказать какое давление должно быть в системе кондиционорования :?: Под капотом на трубках два нипеля: на одном написано L, на другом H я так понимаю Low и Hi (высокое и низкое давление) Можно же определить состояние системы по этим двум величинам давление фреона и давление которое создает компрессора :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Давление фреона марки R-134A, в нерабочем состоянии компрессора равняется приблизительно 5 бар, зависит от температуры окружающей среды.
При работе компрессора давление составляет около: Нагнетающая трубка - 20 бар Всасывающая трубка - 2 бар Параметры приблизительные потому как зависит от многих факторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
а в "нерабочем сосотоянии" 5 бар где смотреть?
где хай или лоу :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Всё равно, давление постепенно выравнивается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
хм, странно, а как оно тогда падает до 2х при работе
ведь система герметичная :!: компрессор накачивает до 20, далее расширение - фреон охлождается, но как давление может упасть ниже номинального к тому же 20 это не много для радиатора :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Фреон циркулирует по замкнутой системе, компрессор пресует фреон по нагнетающей трубке через ресивер и конденсатор (который располагается в передней части автомобиля) в испаритель, там происходит дросселяция и по обратке фреон попадает опять в компрессор поэтому в системе разное давление при работе компрессора и выравнивается после его остановки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва ![]() |
Мне 2 мес назад долили фреон, опять вытек
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Annie
Если фреон уходит значит действительно есть утечка, чаще всего из за камушков которые попадают в конденсатор, хотя конечно она может быть где угодно, бывает алюминиевые трубки разъедают реагенты и соль которую так любят сыпать на дороги зимой наши дорожники, вообще я бы в любом случае не стал включать кондиционер если с ним какая либо проблема, в общем езжайте к мастерам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Annie) тепла охота, не выключаю его Ничего не перепутали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва ![]() |
На ноги тепла охота ))) И ещё потею я, как джигит на жигуле (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(K.S.A.VoRoN) Фреон циркулирует по замкнутой системе, компрессор пресует фреон по нагнетающей трубке через ресивер и конденсатор (который располагается в передней части автомобиля) в испаритель, там происходит дросселяция и по обратке фреон попадает опять в компрессор поэтому в системе разное давление при работе компрессора и выравнивается после его остановки.
Ничего личного, но в журнал "Холодильное дело" этот пост без купюр можно в раздел юмора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Кактус
По твоему значит кондей работает иначе, ну давай, поделись опытом, а то кроме критики ничего больше и придумать не можешь. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Википедия:
"В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный хладагент под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20 °C. Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70 — 90 °C, после чего поступает в конденсатор (на примере R22). Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, хладагент остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе конденсатора хладагент находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 — 20 °C выше температуры атмосферного (наружного) воздуха. Из конденсатора теплый хладагент попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку, свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура хладагента существенно понижаются, часть хладагента при этом может испариться. После ТРВ смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный хладагент с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А разве конденсатор, а не конденсор?
В принципе, это тепловой насос с инвертируемым переносом тепла. Нагревает значительно экономичнее, чем электрические грелки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Александр23
Да, сейчас большинство домашних кондиционеров могут работать в режиме теплового насоса, там на 1 кВт электроэнергии можно получать 3-4 кВт тепла (от режима работы зависит). Но в машинах их пока не применяют. Правильное название "конденсатор" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Кактус) Википедия:
"В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный хладагент под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20 °C. Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70 — 90 °C, после чего поступает в конденсатор (на примере R22). Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, хладагент остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе конденсатора хладагент находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 — 20 °C выше температуры атмосферного (наружного) воздуха. Из конденсатора теплый хладагент попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку, свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура хладагента существенно понижаются, часть хладагента при этом может испариться. После ТРВ смесь жидкого и газообразного хладагента с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий хладагент переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный хладагент с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя." Кактус Ну и чем скажи описанная тобой схема отличается от моей приведённой выше? Да ни чем, единственное я всё описал своими словами вкратце без подробностей, ТРВ, капиллярки, фильтра осушителя и т.д, на основе собственного опыта, а ты выдернул статейку из википедии. Да, кстати ты пислал Цитата(Кактус) ...Компрессор кондиционера сжимает хладагент до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего хладагент нагревается до 70 — 90 °C, после чего поступает в конденсатор (на примере R22).
Фреон к твоему сведению сжимается-прессуется не до конденсатора, а в самом конденсаторе до входа в испаритель в частности до ТРВ или каппилярки, а ещё говоришь что специалист. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Annie) На ноги тепла охота ))) И ещё потею я, как джигит на жигуле (((
А что мешает печку включить? автокондиционер с обогревом не слыхал про такие, да и смысл какой? Если эту роль берёт на себя печка, тем более что по сравнению с кондиционером доп расхода бензина никакого, на мой взгляд такие кондиционеры в авто никогда применяться не будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(K.S.A.VoRoN) Фреон сжимается-прессуется не до конденсатора, а в самом конденсаторе до входа в испаритель в частности до ТРВ или каппилярки По логике - так, иначе где бы тепло от сжатия рассеивалось бы.
Цитата(Кактус) Правильное название "конденсатор" Угу. Конденсор - это в оптике, перепутал. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2009 Из: Самара ![]() |
Цитата(preda) хм, странно, а как оно тогда падает до 2х при работе
ведь система герметичная :!: компрессор накачивает до 20, далее расширение - фреон охлождается, но как давление может упасть ниже номинального к тому же 20 это не много для радиатора :?: Холодильные установки хоть и немного хитрые, но вполне понятные , я думая preda, что если прочтешь курс подходящей технической лит-ры, то сразу все поймешь. А в радиаторе preda далеко не 20, а уже ближе к 2, т.к. перед радиатором стоит специальный клапан обеспечивающий падение давления хладагента и последующее его испарение в радиаторе (испарителе). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
;-) Это называется воинствующий непрофессионализм.
Сжатие газообразного фреона происходит в компрессоре, в конденсаторе он только конденсируется, т.е. переходит из газообразного состояния состояния в жидкое. При этом давление после компрессора пусть немного, но постоянно снижается, вследствии сопротивления (силу трения никто не отменял). Кстати, основная функция компрессора, заключается в способности отсасывать пары фреона из испарителя, где он кипит (за счёт чего в общем то и происходит получение холода ;-) ), поэтому производительность холодильных компрессоров даётся в м.куб/час - теоретическая объёмная производительность, количество газа, отсасываемое компрессором. Далее проводить ликбез не буду, если есть желание - в личку. Цитата А что мешает печку включить? автокондиционер с обогревом не слыхал про такие, да и смысл какой? Если эту роль берёт на себя печка, тем более что по сравнению с кондиционером доп расхода бензина никакого, на мой взгляд такие кондиционеры в авто никогда применяться не будут.
Такие разработки тем не менее идут, для электоромобилей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва ![]() |
Съездила на ТО, отдаю многаденег на замену трубки (прохудилась)) кондера и работу, мастер сказал, что трубку эту он менял уже очень во многих машинах и это одна из болезней Гетца, но в 99% после замены больше не повторяется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Annie) Съездила на ТО, отдаю многаденег на замену трубки (прохудилась)) кондера и работу,.
а под гарантию не попадает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.6.2010 Мой город: москва ![]() |
Жара, лето 2011 г. Подтянул тросики заглушек печки и рециркуляции. Секундное дело. Снял нижнюю облицовку над педалями, встал на коленки, выкрутил тросик по максимуму на закрытие, настроил заслонку и О.К. Заслонка за бардачком, ещё проще. Но, похоже только настройка рециркуляции чуть-чуть изменилась. От неё воздух погнало немного прохладнее. Всё при выключенном кондее. Причём - субъективно при открытии внешнего забора, с начало приток холодит, а потом чуть нагревается, а при закрытии сразу нагревается, но потом холоднеет. При закрытии заслонка рециркуляции на слух стала чётко захлопываться, подсос горячего воздуха уменьшился (за окном 28 градусов). Но на холостых оборотах всё равно работающий кондей - в пол силы.
Плюнул, да поехал на заправку R-134A. Нашёл на Яузе, всего за 1000 р. Быстро - очистка, вакуумизация, тарировка и т. д. Сказали при диагностике, что чуть-чуть не хватало хладагента. Короче похоже, попёрло! Первый раз за год при прогретом движке (машина новая), на холостых стало конкретно холодить. Пока ехал к дому, включил на всю (4) и замёрз! 4-я до того вообще отдыхала, что 4-я, что 3-я - было одинаково. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Жара, лето 2011 г. Подтянул тросики заглушек печки и рециркуляции. Секундное дело. Снял нижнюю облицовку над педалями, встал на коленки, выкрутил тросик по максимуму на закрытие, настроил заслонку и О.К. Заслонка за бардачком, ещё проще. Но, похоже только настройка рециркуляции чуть-чуть изменилась. От неё воздух погнало немного прохладнее. Всё при выключенном кондее. Причём - субъективно при открытии внешнего забора, с начало приток холодит, а потом чуть нагревается, а при закрытии сразу нагревается, но потом холоднеет. При закрытии заслонка рециркуляции на слух стала чётко захлопываться, подсос горячего воздуха уменьшился (за окном 28 градусов). Но на холостых оборотах всё равно работающий кондей - в пол силы. Плюнул, да поехал на заправку R-134A. Нашёл на Яузе, всего за 1000 р. Быстро - очистка, вакуумизация, тарировка и т. д. Сказали при диагностике, что чуть-чуть не хватало хладагента. Короче похоже, попёрло! Первый раз за год при прогретом движке (машина новая), на холостых стало конкретно холодить. Пока ехал к дому, включил на всю (4) и замёрз! 4-я до того вообще отдыхала, что 4-я, что 3-я - было одинаково. а тарировка в каком смысле ? типа после заправки меряют давление ??? сколько накачалось? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.6.2010 Мой город: москва ![]() |
Ну да, конечно. Там кажется 8 или 10 комплексов под навесом. Машины подъезжают мордами как к кормушке и работа кипит. Я даже в очереди не стоял. Подъехал, по быстрому накинули шланги и спец убежал с другими заниматься. Компьютер все операции выполняет сам, считывает процесс и каждый этап выводит на дисплей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 24.2.2014 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Тема давно забытая, но всё же вопрос остался актуален. А если дозаправка не поможет? На что грешить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Lamak,
кондей не включается : - высокая температура ОЖ ( почти перегрев ) - высокая нагрузка на двигатель - выключен вентилятор салона - недостаточно давление фреона - слишком низкая температура в испарителе |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:12 |