Максим Р. установка аудио. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Максим Р. установка аудио. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
По совету Костикса создаю новую тему. про мой автозвук.
Итак, началось все в далеком 2008 году, когда я решил что-то изменить в звучании музыки в машине. Начал я с шумоизоляции. Салон был разобран полностью (кроме торпедо). Все проклеено материалами Нойзбастер в 2 слоя - шумо и вибро. Передние двери и багажник, как будущие места установки динамиков прошли аудио подготовку - то есть были проклеены все возможные дырочки, дабы достичь постоянного закрытого объема. Собственно, вот так все было: http://i002.radikal.ru/0907/cc/d374a2a20ba4.jpg подробная тема про мою шумку: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23318 Оценив, что все стало значительно приятнее, и плацдарм для музыки готов, я начал инсталляцию с фронта. После долгих раздумий, выбор пал на компонентную систему Alpine SPX 177: http://www.magnitola.ru/Alpine-SPX-177R-p-3432.html Да, моделька совсем не новая, но при этом, далеко не дешевая, и, я надеялся, что смогу выкачать из нее эти деньги. (около 8 тыр). Фронт был установлен через кольца, так как глубины не хватало... ![]() кроссоверы спрятаны под торпедо. ![]() пищалки, после долгих примерок и десятка вариантов, были установлены просто. а именно так: ![]() Дальше настала очередь усилителя. Сразу поставив во главу угла нужный объем багажника, усилок был прописан под водительское сидение. Выбор пал на так же старенький, но проверенный Alpine V12. http://www.magnitola.ru/Alpine-MRV-F345-p-4818.html Встал вопрос о том, насколько комфортно там будет усилку. Было принято решение, что усилок должен жить на возвышении, что бы не мешать воздушному потоку от печки в ноги задним пассажирам, для чего был изготовлен подиум: http://i042.radikal.ru/0907/32/575c817aa2da.jpg Отчет по его (подиума) изготовлению и применению тут: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23550 Усилитель прекрасно встал на подиум, движению сиденья никак не мешает. На то время, я, мягко говоря, был не доволен получившимся звуком за такие деньги, но не отчаивался. Все говорило о том, что нужны низы. Конечно же, сюда просился саб. Как уже говорил, место в багажнике было зарезервировано женой на весь срок эксплуатации Геши, поэтому вывод нарисовался сам. Стелс. Что могу сказать? Чтоб я еще раз взялся за смолу?! На фиг на фиг! Гимор тот еще, но результат радует: ![]() В последствии, сделал гриль с подсветкой, но не очено нравится, так что буду переделывать. Фотоотчет по изготовлению саба тут: http://photofile.ru/users/maxim_r/115384847/ Объем получился 25 литров. Головка для саба была выбрана достаточно необычная, можно сказать экспериментальная, на 12", ценой 5000р. Никому не известная фирма. Делает научно-производственное объединение радиоэлектроники и акустики на базе полуразвалившегося НИИ в Питере. Торговый бренд С-Art. Голова такая: http://www.diffusor.spb.ru/csb-1201.html Надо сказать, что ожидания оправдали себя с лихвой. Играет как многим не снилось! Дело дошло до центра системы - головного устройства. Был классический выбор - Алпайн (несколько моделей) против 88 Пионера. При прочих равных у Альпа не понравился дизайн, отсутствие режима пополосного усиления с регулировкой задержек - чем порадовал Пионер. Плюс - у Пионера огромное количество регулировок, что позволяет настроить его как угодно. Итак, выбор пал на Pioneer 88 RS ![]() В дополнение надо сказать, что все подключено проводами Daxx. Стоимость всей системы вместе с работами (если бы я не делал почти все сам) около 70 тысяч рублей. Как и положено в автозвуке, я не на 100 процентов доволен звуком (хотя, уровень по тестам достаточно серьезный). Но что менять, пока не знаю. Как и положено в таких случаях, хочу выразить благодарность всем соклубникам за помощь, советы и идеи. Особенно Виталий 099, Brokly, Александр23, Kuzz и многим другим! ГОтов принять всю аргументированную критику, и комментарии. Спасибо за внимание)) Сообщение отредактировал Kostiks - 22.6.2010, 0:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 15.5.2008 Из: Moscow ![]() |
Респект, очень грамотно!
А каким образом реализован фальшпол? Просто укорочен по ширине до корпуса саба? До верхней опоры стойки получается теперь не добраться без демонтажа саба? Ведь там же ее крепление, если я не ошибаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Максим Р
Цитата Как и положено в таких случаях, хочу выразить благодарность всем соклубникам за помощь, советы и идеи. Особенно Виталий 099, Brokly, Александр23, Kuzz и многим другим!
Спасибо за благодарность. Цитата Как и положено в автозвуке, я не на 100 процентов доволен звуком (хотя, уровень по тестам достаточно серьезный). Но что менять, пока не знаю.
Опиши подробнее что не устраивает. Цитата Дело дошло до центра системы - головного устройства. Был классический выбор - Алпайн (несколько моделей) против 88 Пионера. При прочих равных у Альпа не понравился дизайн, отсутствие режима пополосного усиления с регулировкой задержек - чем порадовал Пионер. Плюс - у Пионера огромное количество регулировок, что позволяет настроить его как угодно. Итак, выбор пал на Pioneer 88 RS
Альп не понравился понятно.... (хотя я за него двумя руками) А что тогда у тебя кроссовер делает в машине, если поканалка??? Помоему вот тут надо рыть, ставить второй усь на саб, а этот полностью на фронт, вот тогда и выжмем 100% из головы Р-88. А саб ты зря обижаешь, нормальный ящик, вполне прилично вписывается в интерьер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
спасибо за благодарность тоже, но не оч понял чем заслужил)))
Виталий 099 от поканалки видимо удерживает отсутствие места под второй усилитель. хотя под вторым сиденьем вроде свободно))) и еще - провода, провода какие??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
CHIB
Цитата Респект, очень грамотно!
А каким образом реализован фальшпол? Просто укорочен по ширине до корпуса саба? До верхней опоры стойки получается теперь не добраться без демонтажа саба? Ведь там же ее крепление, если я не ошибаюсь. Именно так. Фальшпол просто обрезан. До аммо действительно, не добраться без снятия саба. Саб снимается за 15 минут при помощи отвертки. Так что не вижу проблемы. Виталий 099 что не устраивает... наверное, не возьмусь пока описать словами. нужно поривыкнуть, освоиться немного. Почуствовал, кстати, необходимость менять настройки под каждый диск отдельно :???: И впервые услышал, как плохо играет радио :cry: Тут, видимо, дело в ширине пропускного канала по частоте. Если я все правильно понимаю, радио сигнал ужат, почти как MP3... Про второй усилок - да. Думаю это и будет следующим этапом. Kuzz Ну конечно, под пассажирским сиденьем место вакантно)))) Провода: Сила - Daxx R02. 2 Ga (33.6 mm2) Межблочники - Daxx R88 Акустика - Daxx S90. 10 Ga (5.2 mm2) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Максим Р
Спасибо тоже незнаю за что. :smile: Цитата И впервые услышал, как плохо играет радио Заглушка на антенну ждет удобного случая. :grin: Как приятно на мойке не отвинчивать антенну!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Максим Р Дааааа.... на провода ты конечно не поскупился... Межблочники дакс действительно очень хорошие. Все остальное соответствует обычным проводам аналогичного сечения, тут как раз надбавка за имя.
А неустраивает тебя отсутствие прозрачности звучания ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Александр23
про радио - дело не в помехах (их нет как раз), а в характеристиках звука. Кстати, что такое "заглушка на антенну"? Типа плавника как у BMW? И чем она лучше? только тем, что снимать на мойке не надо? Brokly как все сложно... не уверен, что найду такого специалиста. А так же не уверен, что услышу результат. Опасаюсь нарваться на "мастеров", которые возьмут с меня энную сумму, посидят в машине с умным видом, ручки туда-сюда покрутят, и резюмируют: "ну вот, совсем другое дело!" :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Максим Р, мне тоже не нравится как радио играет.. гамнитола - пион P80RS (тот же 88й), антенна штатная..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Максим Р
Цитата Почуствовал, кстати, необходимость менять настройки под каждый диск отдельно
Вот тут надо остановиться.... это не правильный вывод, настройки можно сделать например две: нормальную и "пацанскую" (это когда динамики подрезаны выше и работают в более щадящем режиме но громко, т.е. на толпу). Просто как написал Brokly нужно правильно все настроить, а то что не так играет, так это диски фуфловые, в окно их ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
вот, кстати еще вопрос: А как в магазине понять степень фуфловости диска? Только по цене?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Цитата(Максим Р) вот, кстати еще вопрос: А как в магазине понять степень фуфловости диска? Только по цене?
Вот на этот вопрос и не знаю как тебе ответить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
в ожидании кнопок в руль ( а теперь и не знаю нужны ли?) поставил сегодня инфракрасный пульт.
![]() доволен как слон - наконец-то появилась функция ATT!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
ух ты, классный пультик! А я так понимаю его отдельно можно купить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Banderas, оф корс. можно. кстати, сзади еще 2 большие кнопки регулировки громкости под средний и указательный пальцы.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:15 |