Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мнения по зимней резины Nokian
Эрика
сообщение 8.8.2005, 15:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2005
Из: Москва




Господа, что думаете по поводу зиней нешипованной резины Nokian??? Говорят, что надо купить именно ее, потому что... Потому что! Лучше из недорогих не бывает. А что, надо купить еще и литые диски? Поставить зимнюю резину на базовые стальные, а летнюю переставить на литые? И потом просто колеса менять местами? Я правильно все понимаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Yuri_1967
сообщение 8.8.2005, 15:25
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата
Лучше из недорогих не бывает.

Да уж недорого: Шина Nokian Hakkapellita4 175/65/R14 - 3630 руб.
Итого 14500 руб. комплект
Себе буду брать именно её - последние три года ездил на Hakkapellita2 равных Nokian нет !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir
сообщение 8.8.2005, 15:27
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 15.4.2005
Из: Шарджа/Москва




Токмо Хакапелита4 шипованная :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 8.8.2005, 15:32
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




а я в этом году будет третий год как езжу на Gislaved NF3, шипы, довольна очень, потеряла всего может шипов 5, покупала по 80 уёв в Кунцево laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 8.8.2005, 15:42
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




LUCKY
Ездил этот сезон на такой же,не потерял не одного шипа(может у маскимум 10 посрывало головки - за это спасибо маме),короче очень доволен!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 8.8.2005, 15:45
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




Цитата(CaSper)
LUCKY
Ездил этот сезон на такой же,не потерял не одного шипа(может у маскимум 10 посрывало головки - за это спасибо маме),короче очень доволен!!

вот и на мой взгляд gislaved луче чем Nokian ИМХО, на самом деле мне просто как-то спокойнее зимой на шипах! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zxv
сообщение 8.8.2005, 15:46
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Девушке покупал Nokian Hakapelita 4 проездила всю зиму... сказала что лучшая резина которая была... До этого были разные в том числе и G -Nort Frost 3... - Nokian Hakapelita 4 далеко впереди!!!

Шипы все на месте...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 8.8.2005, 15:47
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




LUCKY
Мне лично на шипах спокойнее потому что живу в подмосковье и дороги у нас чистят конечно не очень, часто остаётся наледь!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 8.8.2005, 15:52
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




LUCKY
CaSper
Рассматривал Gislaved NF3 как вариант, юзал её на машинке приятеля ... резина хорошая но ...
Если позволяет бюджет Хакка4 будет лучше...
LUCKY
Хакка4 - шипованная шина ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 8.8.2005, 15:57
Сообщение #10


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Эрика
А тут смотрели http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=70
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 8.8.2005, 15:58
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Ездил на хаккапелите 2 - отличная резина, сейчас зимой на Норд Фрост 3, класс резины приблизительнро одинаковый, за городом хаккапелита работает лучше. Так что если 4-я хаккапелита дороговато, то можно брать и вторую, разница конечно есть, но мне кажется не соответствует разнице в стоимости ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 8.8.2005, 15:58
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




Цитата(Yuri_1967)
LUCKY
CaSper
Рассматривал Gislaved NF3 как вариант, юзал её на машинке приятеля ... резина хорошая но ...
Если позволяет бюджет Хакка4 будет лучше...
LUCKY
Хакка4 - шипованная шина ...

я имела ввиду не шипованную из первого сообщения laugh.gif , если бюджет позволяет мона и по 300 баков за колёсико найтить, я эту зиму на Gislavede отъезжу, а тама посмотрим laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 8.8.2005, 16:06
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Эрика)
Господа, что думаете по поводу зиней нешипованной резины Nokian??? Говорят, что надо купить именно ее, потому что... Потому что! Лучше из недорогих не бывает. А что, надо купить еще и литые диски? Поставить зимнюю резину на базовые стальные, а летнюю переставить на литые? И потом просто колеса менять местами? Я правильно все понимаю?


Нешипованная Хаккапелита Q у меня была на "девятке". Был ей полностью доволен до тех пор, пока меня не подрезали на гололеде. Не дотерла до асфальта буквально пару миллиметров - как раз шипов не хватило. Фара, бампер, решетка радиатора, крыло, капот и еще какая-то перемычка под капотом. В общем, ремонта вышло баксов на 500 по тем временам (2001 год). С тех пор покупаю только шиповку. На моей Элантре стоит Хаккапелита 2. Прошла 2 сезона, поставил бы "5+". 90% шипов на месте, хотя в последнюю зиму по голому асфальту довелось покататься немало. Жене на Гетц буду брать шипованную Хаккапелиту 2 или 4. ИМХО, проще научиться грамотно тормозить на шипах на голом асфальте, чем без оных на гололеде... Да и проходимость у шиповки чуть получше, особенно, если где-то в колею обмерзшую занесет.
Какую именно Хакку буду брать еще не решил. "Двойка" проверенная и дешевле, а "четверка" вроде как круче и проще будет со временем найти, если вдруг убьется одно колесо. "Двойку" по слухам с производства уже сняли...

Самую дешевую Хаккапелиту на текущий момент обнаружил тут http://www.vmauto.ru/ В остальных известных мне местах хоть чуть-чуть, да дороже.

Вот, то, что подходит на Гетц (штатный размер)
http://www.vmauto.ru/index_.php?A=175&...tion=view_shina

Литье на Гетц, кстати, там тоже есть и по вполне божеской цене
http://www.vmauto.ru/index_.php?action=vie...ort=0&nal=1 (два нижних диска)

При заказе сразу и дисков, и шин суммы хватает на бесплатную доставку по Москве ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 8.8.2005, 16:27
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




LUCKY

Hakkapellita4 самая дорогая - конкуренты значительно дешевле.

NF3 очень даже ничего - в тестах за рулём Gislaved NF3 и Nokian H2 всегда делили 1 место. Они лидеры рынка зимних шипованных шин. И мне NF3 тоже очень понравился но ... Хаккапеллита чуть лучше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 8.8.2005, 16:29
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




а эта ваша хаккапеллита, извините за выражение, почём?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 8.8.2005, 16:30
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




LUCKY
Цитата(Yuri_1967)
Цитата
Лучше из недорогих не бывает.

Да уж недорого: Шина Nokian Hakkapellita4 175/65/R14 - 3630 руб.
Итого 14500 руб. комплект
Себе буду брать именно её - последние три года ездил на Hakkapellita2 равных Nokian нет !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 8.8.2005, 16:34
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




пердоньте, проглядела, всё ясно, я думала будет нааамного хуже, в смысле дороже laugh.gif , к следующей зиме будем думать, но однозначно шипы, шипы и ещё раз шипы! :rev:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 8.8.2005, 16:58
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Видимо, придется мне нарваться сейчас на шквал критики laugh.gif
Как говорится, преамбула. Водитель я очень аккуратный: детали подвески "перехаживают" свой срок (положенный им) раза в два а то и больше ;-)
Итого, история машин на резине Nokian HKPL Q:
Ездил на ВАЗ 21083 - 2 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Ездил на Mitsubishi Space Wagon - 3 баллона за сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Отец ездит на Mitsubishi Lancer (последний) - 2 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Друг ездит на Audi A4 - 2 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Сосед ездит на Honda Accord - 3 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)

На своего ГИ никогда не возьму больше Nokian! :eek: Слабые у них борта :???: Три недели назад купил себе Bridgestone Blizzak WS-50 :grin: Борта у этой резины куда жестче, а протектор мягкий, как и положено :cool: :grin:

P.S. Все вышеперечисленные личности (в т.ч. и я) от Nokian отказались :???: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zxv
сообщение 8.8.2005, 17:07
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 21.4.2005
Из: Москва




Не знаю как вы там с друзьями ездиете у нас не каких восьмерок... и ни одного вырванного шипа проехали 20000 на оной..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 8.8.2005, 17:21
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Ездим аккуратно. Я - точно. В преамбуле описал. Кстати, кто покупает Нокию в Кунцево, поинтересуйтесь у продавцов (у любого): кто что про Нокию скажет laugh.gif Гарантирую подтверждение своих вышесказанных слов :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 8.8.2005, 17:26
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




Эрика

Это отличнейшая зимняя резина, тока вот неточность в том что она недорогая. 4-я Хака - одна из самых дорогих. Но, она и самая лучшая по сцепным свойствам на льду, снегу и аквапланированию. Хуже едет по асфальту и шумновата. А так - зе бест
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biaka
сообщение 8.8.2005, 17:33
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 18.3.2005
Из: Москва




привет...
хака конечно резина не плохая, но очень дорогая, просто ОЧЕНЬ.
ездил всегда на Бриджике, и на не шипах, и на шипах - WT 17.
но последнее время полюбил Фалкен. чисто японская колеса...мягкая, зимой в - 20 как ластик... высокие шашки, много лямеров, крепкий борт, не направленная - что очень важно зимой - работает в обе стороны, тихая - не громкая...а главное не дорогая - потому что не ХАКАПЕЛИТА про которую на каждом заборе написано, а за писанку надо деньги отбивать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 8.8.2005, 21:55
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(LUCKY)
а эта ваша хаккапеллита, извините за выражение, почём?


Двумя сообщениями выше Вашего ссылка в т.ч и на Хаккапелиту.
Но на всякий случай продублирую
http://www.vmauto.ru/index_.php?A=175&...tion=view_shina
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 8.8.2005, 22:09
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Шаман)
Видимо, придется мне нарваться сейчас на шквал критики laugh.gif
Итого, история машин на резине Nokian HKPL Q:
Ездил на ВАЗ 21083 - 2 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Ездил на Mitsubishi Space Wagon - 3 баллона за сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Отец ездит на Mitsubishi Lancer (последний) - 2 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Друг ездит на Audi A4 - 2 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)
Сосед ездит на Honda Accord - 3 баллона в сезон под замену (пошли "восьмерками" из-за слабых бортов)


М-да... Не знаю, как и по каким дорогам нужно так аккуратно ездить или сколько за зиму накатывать, чтобы так убивать резину.
:shock:
У меня HKPL Q отходила без проблем две зимы и еще две зимы уже отбегала у нового хозяина моей бывшей "зубилы", которая в нее была обута. Мой суммарный пробег на ней где-то тысяч 25-27.
HKPL 2 на Элантре отходила две зимы (суммарный пробег тысяч 12-13) и в этом году пойдет на третий круг (думаю, что и на четвертый ее хватит). Поменял один баллон, потому что пробил его и долго ехал на спущенном - угробил корд. И то, поскольку не смог сразу купить новую покрышку, 1.5 месяца ездил на пробитой, вставив в нее камеру. И никаких "восьмерок" и "грыж". Валяется теперь в гараже по принципу "на всякий случай".
К слову, на работе помимо меня еще четыре человека зимой обуваются в HKPL и ни один из них еще не поменял ни одного колеса (пробег от одного до трех сезонов).
Так что, без обид, но проблема не в резине, а в прокладке. Сами знаете в какой. ;-) Хотя... может у Вас во дворе цех по производству левой HKPL? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 8.8.2005, 22:13
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Я юзаю Continental Winter Viking, исключительно по тому, что по результатам нескольких тестирований она проиграла Хаке только по одной позиции - показала чуть меньше по показателю устойчивости при езде на льду при скорости около 190 кмч!!!
Скажу честно, на Гешке не планирую по льду летать со скоростью, которую ему даже не развить, поэтому решил довольствоваться "серебряным призером", претензий к Конти по итогам прошлой зимы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смыша
сообщение 8.8.2005, 22:16
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва




Раз уж пошёл разговр про шины, расскажите человеку,который ни разу не ездил на шипах. В чём особенность поведения машины на шипах на асвальте голом? Если я новичёк,есть ли отличия в шиповке тогда?
Добавлю, проездила на Оке три зимы и только однажды меня закрутило на Самотёчной эстакаде, шины без шипов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 8.8.2005, 22:20
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Смыша
На голом асфальте тормозной путь короче будет. Шипы полезны при езде по обледенелым поверхностям, для облегчения старта на них же и не играют никакой роли при езде по "каше". Важно то, что устанавливаются они на шины со специальным "зимним" рисунком протектора и имеют еще некоторые особенности по сравнению с летними и всесезонными. Так что выбирайте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 8.8.2005, 22:38
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Смыша)
Раз уж пошёл разговр про шины, расскажите человеку,который ни разу не ездил на шипах. В чём особенность поведения машины на шипах на асвальте голом?


Больше тормозной путь за счет меньшего коэффециента трения (за счет шипов хуже прилегание колеса к асфальту и коэфициент трения у металла меньше, чем у резины). Впрочем, если не гонять, не могу сказать, что разница будет очень уж заметна. На скоростях до 70-80 км/ч разница в длине тормозного пути на мой субъективный взгляд процентов 5, максимум 10. Т.е., приноровиться к этому не сложно. Сложнее привыкнуть к другой динамике торможения на асфальте (машина сначала тормозит очень "задумчиво", а потом резко "схватывает"), особенно сразу после переобувки.

Цитата(Смыша)
Если я новичёк,есть ли отличия в шиповке тогда?


По моему субъективному мнению - есть. Машина лучше тормозит и трогается на льду, улучшается проходимость и управляемость на обледеневшей дороге. И, кстати, не соглашусь с тем, что на "каше" шипы ничего не играют. Играют. Т.к., под кашей обычно имеется хотя бы тонюсенький слой льда. Когда протектор колеса забивается этой "кашей", колесо начинает "проскальзывать" на наледи, которая под кашей. А шипованное цепляется за нее "зубами". :smile:

Цитата(Смыша)
Добавлю, проездила на Оке три зимы и только однажды меня закрутило на Самотёчной эстакаде, шины без шипов.


А меня два раза несло "кувырком" из левой полосы МКАД в правую, причем однажды в час пик. Как никого не зацепил до сих пор не понимаю. После этого решил, что шиповка лишней не будет.

Я две зимы отъездил на нешипованной резине и две - на шипованной. Субъективно на последней мне много комфортнее и увереннее. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 8.8.2005, 23:08
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Я тоже за шипованную резину. То, что мол шипы "убиваются" на асфальте и по "каше" она бесполезна и реально нужна только по льду - имхо ерунда. Действительно на ней чувствуешь себя гораздо увереннее. К тому же еще один плюс шипов - застрял ка-то зимой на даче и пришлось подкладывать доски под колеса. Шипами хоть и помесил хорошенько доски - зато выехал, а без шипов также бы буксовал, пришлось бы тогда дергать машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 8.8.2005, 23:12
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




По тестам многих журналов шипованая резина лучше нешипованой тормозит на асфальте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 8.8.2005, 23:14
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Step
я выбирал на основе теста "ЗР" в прошлом году
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.8.2005, 7:32
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Мой сосед по новостройке владеет бизнесом в том числе и ШИНОМОНТАЖНЫМ ... так вот что я заметил : два года назад у него пропали из продажи зимние шипованные шины Gislaved NF3 !!! Почему ?

Gislaved около трёх лет назад поставлялся на Российский рынок в двух исполнениях 1.вариант ошипованным на заводе и 2.вариант без шипов ... Так вот, что делал этот товарищ ? Правильно, он покупал неошипованный Gislaved и шиповал его чёрте чем в своей мастерской - прибыль росла ... комментировать не буду :evil: Из-за таких деятелей пострадал имидж Gislaved, капиталисты спохватились - стали поставлять в Россию только ошипованные шины но было уже поздно ...

Вечером листал свежий номер За рулём - новинка : зимняя шина от Мишлен. Где то я уже этот протектор видел? Только у оригинала насечка ламелей чаще. Где будет выпускаться? правильно - далее по тексту размерности 13 и 14 дюймов в России :evil: Такая зимняя резина мне не нужна !!!

Нокиан "подарила" один из рабочих вариантов протектора 1 Хакки - теперь это Российский Нордман - конечно это лучше Таганки но ... это совок !!! НО именно этот совок хвалят продавцы авторынков - почему ? да потому что скупают либо брак либо левак с завода и впаривают по нормальной цене !!!

Покупая шины всегда смотрю на год выпуска - срок службы зимней резины не более ТРЁХ ЛЕТ !!! потом - это уже не та резина даже если и протектор цел и шипы на месте !!!

Шаман
Не понимаю как такое может быть ... из моего круга никто на зимний Нокиан не жаловался ниразу !!! И шипы все на месте !!!
Да она мягче, но и ездить на ней надо очень аккуратно.
Тормозят блин в юз на асфальте а потом жалуются на вырванные с мясом куски протектора ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БрандаШмыГ
сообщение 9.8.2005, 8:13
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 4.5.2005
Из: Санкт-Петербург




Я раньше на девятке ездил на шипованном Матадоре laugh.gif пока по пути из Карабицино меня на нём с дороги в кювет не выкинуло и не перевернуло :evil: Теперь у меня Гетц и Хаккапелита 2 :roll: Хакка 4 дороговата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Агент_007
сообщение 9.8.2005, 9:23
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 150
Регистрация: 7.2.2005
Из: Жуковский




Нокия Хака 2 или 4 рулят!
Гиславед 3 последнее время стал попадаться бракованным или подделка - шипы летят только в путь! laugh.gif
Из бюджетных очень советую Гудиер Ультрагрип 500!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эрика
сообщение 9.8.2005, 10:37
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2005
Из: Москва




Цитата(Агент_007)
Нокия Хака 2 или 4 рулят!
Гиславед 3 последнее время стал попадаться бракованным или подделка - шипы летят только в путь! laugh.gif
Из бюджетных очень советую Гудиер Ультрагрип 500!


А скока стоит этот ультрагрип? Вообщем, я поняла следующее: Хакка классная но дорогая. А я хочу в разумных пределах и шипы хочу. Так что покупать-то, так и не поняла!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvad
сообщение 9.8.2005, 10:43
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 16.3.2005
Из: Москва, Ново-Переделкино




Пользовал нокиан хакапелита 2 шипованную на прошлой машине (гольф 2) очень доволен, не раз меня спасала от столкновений на скользком покрытии. На Гетц поставлю только нокиан
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 9.8.2005, 11:07
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Эрика)
Вообщем, я поняла следующее: Хакка классная но дорогая. А я хочу в разумных пределах и шипы хочу. Так что покупать-то, так и не поняла!!!!


Резина - это Ваша безопасность. И не только Ваша по большому счету. Стоит ли на ней экономить?

PS. Не к теме, а так, мысли вслух... Всегда удивлялся, встречая на дорогах "понтовые" расфуфыренные "девятки" и "десятки" на чем-нибудь типа Камы... На понты у людей деньги находятся, а на собственный комфорт и безопасность нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IgorVB
сообщение 9.8.2005, 11:35
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005




Цена резины - маркетинг, но не обязательно показатель ее свойств.
При аккуратной, спокойной езде результаты журнальных тестов приближаются к одинаковым показателям. Если соблюдать дистанцию и скоростной режим (тошнить smile.gif одним словом) марка резины отходит на второй план.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 9.8.2005, 11:51
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(IgorVB)
Цена резины - маркетинг, но не обязательно показатель ее свойств.
При аккуратной, спокойной езде результаты журнальных тестов приближаются к одинаковым показателям.


Угу. В одном из прошлогодних "предзимних" номеров "За рулем" в тестах зимней резины наша ярославка обошла Нокиан, Мишлен и Бриджстоун, если мне память не изменяет. Вы верите этому тесту?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.8.2005, 12:23
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(Tosha)
Резина - это Ваша безопасность. И не только Ваша по большому счету. Стоит ли на ней экономить?

PS. Не к теме, а так, мысли вслух... Всегда удивлялся, встречая на дорогах "понтовые" расфуфыренные "девятки" и "десятки" на чем-нибудь типа Камы... На понты у людей деньги находятся, а на собственный комфорт и безопасность нет?

Общался с такими - брррр.... Считают что им всесезонки более чем достаточно ... причина в элементарном незнании отличий свойств, устройства и технологий изготовления летних, зимних и всесезонных шин...
Как их переубедить что с 1 ноября на авто должны стоять зимние шины, а с 1 апреля летние или всесезонка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biaka
сообщение 9.8.2005, 12:39
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 18.3.2005
Из: Москва




по поводу ошипованной резины..много на ней ездил и на нешипованной тоже...и вот мой вердикт (субъективный конечно)
- по мне лучше НЕ шипованная резина,
потому что шипы помогают только на голом льду, в москве почти всегда каша на дороге и шипы становятся "коньками"
- НЕ раскученного бренда (так как их делают везьде и россии и в турятчине), беру только японки, последние лучшие - Falken.
- резину держу только на своих дисках, никогда не перебортовываю, так как это карастрофа для безкамерки. (сказки про то, что можно легко перебортовывать с зимы-лето и обратно - не для меня)
- храню только штабелем, приспущенную.
- слегка перекачиваю при пользовании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.8.2005, 13:09
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(IgorVB)
При аккуратной, спокойной езде результаты журнальных тестов приближаются к одинаковым показателям. Если соблюдать дистанцию и скоростной режим (тошнить smile.gif одним словом) марка резины отходит на второй план.

Опытный водитель сможет "тошнить" на любой резине ... СССР отсутствием в продаже элементарно необходимых товаров воспитал миллионы автопрофи ... думаю "дядя Вася" сможет не хуже и оттормозится и ускорится на всесезонке призвав свой 30 летний опыт ...
Разницу чувствуют начинающие водители, которые "просто едут" не утомляя себя приёмами экстремального вождения ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kamar
сообщение 9.8.2005, 13:45
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.3.2005
Из: Васильевский остров




Робяты, а как АБС работает с шипами нальду? Есть опыт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЧечеВика
сообщение 9.8.2005, 13:53
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2005




есть такой опыт laugh.gif работает как обычно, т.е. быстро остановиться с АБС можно только несклько раз слегка нажать тормоз. (у меня автомат). резина, кстати, хакапилита 2. ни разу не подвела. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IgorVB
сообщение 9.8.2005, 14:07
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005




Может кто-то еще не читал:

Пролог
Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.
Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.
********
Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.
Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.
Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!
Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!
Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.
А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.
Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.
Эпилог
Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.
Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.
Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.
А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kamar
сообщение 9.8.2005, 14:19
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.3.2005
Из: Васильевский остров




Цитата(ЧечеВика)
есть такой опыт laugh.gif работает как обычно, т.е. быстро остановиться с АБС можно только несклько раз слегка нажать тормоз. (у меня автомат). резина, кстати, хакапилита 2. ни разу не подвела. ;-)


Т.е. АБС только вредит зимой? :?:

IgorVB

:grin: Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.8.2005, 14:26
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата
Т.е. АБС только вредит зимой?


Начинается самое интересное :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kamar
сообщение 9.8.2005, 14:38
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.3.2005
Из: Васильевский остров




Цитата(Yuri_1967)
Цитата
Т.е. АБС только вредит зимой?


Начинается самое интересное :grin: :grin: :grin:


Во-во! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 9.8.2005, 14:45
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Kamar
Yuri_1967
Может однозначно ответить? Неважно как - все равно разгорится сразу! :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Агент_007
сообщение 9.8.2005, 15:18
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 150
Регистрация: 7.2.2005
Из: Жуковский




Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Нокия Хака 2 или 4 рулят!
Гиславед 3 последнее время стал попадаться бракованным или подделка - шипы летят только в путь! laugh.gif
Из бюджетных очень советую Гудиер Ультрагрип 500!


А скока стоит этот ультрагрип? Вообщем, я поняла следующее: Хакка классная но дорогая. А я хочу в разумных пределах и шипы хочу. Так что покупать-то, так и не поняла!!!!

А какая размерность интересует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.8.2005, 15:30
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(Aminazin)
Kamar
Yuri_1967
Может однозначно ответить? Неважно как - все равно разгорится сразу! :grin: :grin:

У меня АБС нет, а со слов приятелей если хорошая резина то помогает и даже очень, а если резина дрянь то без АБС лучше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эрика
сообщение 10.8.2005, 11:11
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2005
Из: Москва




Цитата(Агент_007)
Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Нокия Хака 2 или 4 рулят!
Гиславед 3 последнее время стал попадаться бракованным или подделка - шипы летят только в путь! laugh.gif
Из бюджетных очень советую Гудиер Ультрагрип 500!


А скока стоит этот ультрагрип? Вообщем, я поняла следующее: Хакка классная но дорогая. А я хочу в разумных пределах и шипы хочу. Так что покупать-то, так и не поняла!!!!

А какая размерность интересует?


175/65/R14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Агент_007
сообщение 10.8.2005, 11:24
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 150
Регистрация: 7.2.2005
Из: Жуковский




Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Нокия Хака 2 или 4 рулят!
Гиславед 3 последнее время стал попадаться бракованным или подделка - шипы летят только в путь! laugh.gif
Из бюджетных очень советую Гудиер Ультрагрип 500!


А скока стоит этот ультрагрип? Вообщем, я поняла следующее: Хакка классная но дорогая. А я хочу в разумных пределах и шипы хочу. Так что покупать-то, так и не поняла!!!!

А какая размерность интересует?


175/65/R14

Специально для Гетс-клуба!
175/65R14 82T UG 500 - 2140 р. за шину!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эрика
сообщение 10.8.2005, 15:50
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.6.2005
Из: Москва




Цитата(Агент_007)
Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Нокия Хака 2 или 4 рулят!
Гиславед 3 последнее время стал попадаться бракованным или подделка - шипы летят только в путь! laugh.gif
Из бюджетных очень советую Гудиер Ультрагрип 500!


А скока стоит этот ультрагрип? Вообщем, я поняла следующее: Хакка классная но дорогая. А я хочу в разумных пределах и шипы хочу. Так что покупать-то, так и не поняла!!!!

А какая размерность интересует?


175/65/R14

Специально для Гетс-клуба!
175/65R14 82T UG 500 - 2140 р. за шину!


Ну и финальный вопрос: хде???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 10.8.2005, 16:09
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Цитата(Yuri_1967)
Шаман
Не понимаю как такое может быть ... из моего круга никто на зимний Нокиан не жаловался ниразу !!! И шипы все на месте !!!
Да она мягче, но и ездить на ней надо очень аккуратно.
Тормозят блин в юз на асфальте а потом жалуются на вырванные с мясом куски протектора ...


Как может быть - без понятия, честно laugh.gif А за шипы сказать ничего не могу - не ездил. Постоянно покупаю только "негвоздатую" :grin:

Кстати... Предлагаю, если тут только поклонники Nokian и все ее хвалят, организовать, допустим, в конце декабря-начале января, опрос на тему: "У кого из владельцев Nokian "колбасит" руль на 110-120км/ч?" ;-) Биением ("колбасением") считается малейшая вибрация рулевого колеса, т.е. колебания по траектории "по часовой стрелке - против часовой стрелки". Посмотрим на результаты :idea: Думаю, все встанет на свои места ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 10.8.2005, 16:57
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Шаман
Вообще инфа для меня неожиданная ... Удивлён ...
Моя хаккапеллита2 после 3 сезонов ( с 1 ноября по 1 апреля ) была отбалансирована маленькими грузиками в 5 гр. и на скоростях до 120 км/ч вела себя изумительно ... ни намёка на вибрации и прочее ... авто - ваз2111 шины были 13" ... и шипы были все на месте ... продал зимние шины отдельно от машины. На участках с очень хорошим и ровным асфальтом "катал" покупателя шин и он довольно придирчиво смотрел именно на это ( "колбасу" и балансировку ).
Да и в нашей "конторе" в Хаккапеллиту обуты практически все служебные машины и многие личные ... жалоб честное слово не было ... А уж как и где на служебных Кукурузерах и Транспортёрах ездят думаю все знают ...

Лично мне нужна именно шиповка и с протектором подобным Хаккапеллита - регион у нас такой ...
Если наберётся отрицательная статистика по Нокиан, что ж придётся принять её к сведению ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Агент_007
сообщение 10.8.2005, 19:46
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 150
Регистрация: 7.2.2005
Из: Жуковский




Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Цитата(Эрика)
Цитата(Агент_007)
Нокия Хака 2 или 4 рулят!
Гиславед 3 последнее время стал попадаться бракованным или подделка - шипы летят только в путь! laugh.gif
Из бюджетных очень советую Гудиер Ультрагрип 500!


А скока стоит этот ультрагрип? Вообщем, я поняла следующее: Хакка классная но дорогая. А я хочу в разумных пределах и шипы хочу. Так что покупать-то, так и не поняла!!!!

А какая размерность интересует?


175/65/R14

Специально для Гетс-клуба!
175/65R14 82T UG 500 - 2140 р. за шину!


Ну и финальный вопрос: хде???

Ну что за странный вопрос laugh.gif
Если внимательно посмотреть мою подпись в сообщениях или посмотреть на то, что написано под моим НИКом (над Аватарой), то всё сразу станет ясно! И будет ответ на вопрос "хде?"!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 10.8.2005, 22:19
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Шаман)
Кстати... Предлагаю, если тут только поклонники Nokian и все ее хвалят, организовать, допустим, в конце декабря-начале января, опрос на тему: "У кого из владельцев Nokian "колбасит" руль на 110-120км/ч?" ;-) Биением ("колбасением") считается малейшая вибрация рулевого колеса, т.е. колебания по траектории "по часовой стрелке - против часовой стрелки". Посмотрим на результаты :idea: Думаю, все встанет на свои места ;-)


Готов ответить уже сейчас. 4 зимы на Хакке и ничего такого не было.
Кстати, на наших дорогах "колбасение" вовсе не является следствие "восьмерок" на колесах... На МКАДе в колее зимой на такой скорости и на новой резине так заколбасит, что мало не покажется. :smile: А уж вибрация на руле напрямую связана с качеством дорожного покрытия. Зимой же помимо неровностей асфальта присутствует еще и наледь, добавляющая ощущений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 22.8.2005, 14:24
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




[/quote]Готов ответить уже сейчас. 4 зимы на Хакке и ничего такого не было.
Кстати, на наших дорогах "колбасение" вовсе не является следствие "восьмерок" на колесах... На МКАДе в колее зимой на такой скорости и на новой резине так заколбасит, что мало не покажется. :smile: А уж вибрация на руле напрямую связана с качеством дорожного покрытия. Зимой же помимо неровностей асфальта присутствует еще и наледь, добавляющая ощущений.[/quote]

Зимой очень, часто из-за скпливающейся на внутренней поверхности диска грязи, возникает довольно сильное биение. В основном это касается стальных дисков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 22.8.2005, 14:46
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Вообще то всё просто - снял колесо , закрепил на балансировочном станке и смотришь ...
Видно всё и грыжи и восьмёрки и гнутые колёсные диски ...
Шаман может быть и прав - просто так резину никто не выбросит ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 22.8.2005, 14:58
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




А я вот в шинах зимних вообще не разбираюсь smile.gif Так как и не покупал никогда и не использовал ранее smile.gif
Сейчас что-то для зимы уже купить надо, а чего?
У друзей на тазах обычные таганки стоят, нихрена они сами не знают. Внутренний голос подсказывает, что надо брать импортную качественную резину. Но вот какую?
Кататься зимой по Москве всегда небезопасно. Эти реагенты непонятно по каким законам действют - то мокрый асфальт, то через час уже ледяной корочкой покрылся. Ужас.
Вот и думаю - брать шипованные или нет. Кто что себе приобрёл на зиму? Сколько денег отдали? Москвичи, колитесь...
У меня на примете пока Michelin (это по результатам тестов авторевю), только денег много надо (мне же ещё покупать стальные диски smile.gif ).
Вот думаю, как бы 15 тыс. уложиться smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Оксана
сообщение 22.8.2005, 15:05
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




Я тоже в первый раз буду покупать зимнюю резину и, как я поняла, ее нужно преобретать сразу с дисками или это необязательно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 22.8.2005, 15:08
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(DemonV)
Вот думаю, как бы 15 тыс. уложиться smile.gif)

Купить диски можно и б/у (на форуме есть предложения), а на резине не экономить. ИМХО Как ездить зимой знают в тех странах, где бывают зимы :smile: Вот там и делают хорошую зимнюю резину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 22.8.2005, 15:11
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Оксана
Желательно конечно приобрести резину и диски - смонтировать шины на диски , отбалансировать и затем просто два раза в году менять колёса в сборе - зимние на летние и наоборот ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 22.8.2005, 15:13
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Я думаю что лучше и диски купить сразу. По идее, комплект 5 шин с дисками предполагает скидку smile.gif
Кстати, а какие штамповки посоветуете брать для Гетца? Какой фирмы?
Я только 2 нашёл : KFZ и Mefro
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Оксана
сообщение 22.8.2005, 15:13
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




Цитата(Yuri_1967)
Оксана
Желательно конечно приобрести резину и диски - смонтировать шины на диски , отбалансировать и затем просто два раза в году менять колёса в сборе - зимние на летние и наоборот ...


А эти диски каким образом подбираются, они должны соответствовать марке машины или здесь другой принцип?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 22.8.2005, 15:21
Сообщение #67


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




DemonV
А зачем вам 5 шт Зимних?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 22.8.2005, 15:26
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(Оксана)
Цитата(Yuri_1967)
Оксана
Желательно конечно приобрести резину и диски - смонтировать шины на диски , отбалансировать и затем просто два раза в году менять колёса в сборе - зимние на летние и наоборот ...


А эти диски каким образом подбираются, они должны соответствовать марке машины или здесь другой принцип?

Именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 22.8.2005, 15:48
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Weber

Одно запасное.
Пару раз друг, отезжая с работы, напарывался на разбитую бутыль, которую и видно в снегу не было. Ему потом очень весело ехалось до автосервиса с летней запаской smile.gif)) Теперь всегда 5-е зимнее возит. А что? Все только 4 берут? А что с запаской?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 22.8.2005, 15:48
Сообщение #70


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Оксана
Я поступлю так как поступают многие :
1. Куплю в октябре свеженькую зимнюю резину - Nokian Hakkapellita4 и смонтирую её на стальные диски в которых Гетц был с завода.
2. Весной исходя из своих финансовых возможностей куплю новые кованые диски и к ним комплект хорошей летней резины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 22.8.2005, 15:54
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(DemonV)
Weber

Одно запасное.
Пару раз друг, отезжая с работы, напарывался на разбитую бутыль, которую и видно в снегу не было. Ему потом очень весело ехалось до автосервиса с летней запаской smile.gif)) Теперь всегда 5-е зимнее возит. А что? Все только 4 берут? А что с запаской?

А давайте опрос устроим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Оксана
сообщение 22.8.2005, 17:46
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




А кто-нибудь заказывал шины по интернету или этого вообще не стоит делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 23.8.2005, 11:10
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(DemonV)
Я думаю что лучше и диски купить сразу. По идее, комплект 5 шин с дисками предполагает скидку smile.gif
Кстати, а какие штамповки посоветуете брать для Гетца? Какой фирмы?
Я только 2 нашёл : KFZ и Mefro


5 шин с дисками брать смысла нет. Объясняю. Зимняя резина, в отличие от летней, как правило, делается направленной. Т.е., должна устанавливаться так, чтобы вращалась в строго определенную сторону (на покрышке есть соответствующие стрелочки, указывающие направление вращения). Так вот, резину, уже смонтированную на диск, Вы сможете поставить только на какой-то один борт своего авто. Вы уверены, что проколете колесо именно с этой стороны? :smile:
Так что, берите четыре колеса и, если что, на штатной запаске тихо дотошните до ближайшего шиномонтажа и там свое колесико почините.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 23.8.2005, 12:34
Сообщение #74


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




или тогда уж две запаски на левую и правую стороны :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ahsel
сообщение 23.8.2005, 12:40
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 29.12.2004
Из: Лобня




Цитата(Yuri_1967)
или тогда уж две запаски на левую и правую стороны :grin:


А еще лучче 2 комплекта с собой возить, вдруг все 4 колеса проколются!!! :thk: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 23.8.2005, 12:55
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Если серьёзно то можно переставить колёса так что б запаска оказалась на неведущей оси - т.е. сзади ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vivian
сообщение 8.9.2005, 15:37
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




Дорогие лрузья!!!
Меня ожидает первая зима, поняла , что шины НОКИАН это то, что нужно.
Не могли бы вы написать полностью названия этих шин( знатоки сокращают названия) , тех которые с шипами. Конкретно, какие виды бывают из тех, что подходят для ГЕШИ.
И еще.-- они сразу с дисками продаются или к ним диски продаются отдельно??
Если отдельно, то какие нужно покупать?
Ну и если не трудно, то примерная цена.
Заранее огромное спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 8.9.2005, 15:51
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Vivian
Шипованная резина Нокиан :
Страна производитель - Финляндия
Наименование - "Nokian Hakkapellita 4"
Стандартный размер для Гетц ТВ11, ТВ05 ... и т.д. - 175*65*R14
Продаётся без дисков - диски придётся приобретать ...
Рисунок направленный - обратите внимание при монтаже ... на резине есть стилизованная стрелка - направление стрелки должно совпадать с направлением вращения колеса ... т.е. после монтажа на диски получится два "левых" колеса и два "правых" ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vivian
сообщение 8.9.2005, 15:57
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




Yuri_1967

а что с дисками???
отдельно?? или они там есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 8.9.2005, 16:06
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




диски отдельно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vivian
сообщение 8.9.2005, 16:07
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




Yuri_1967
сорри, не все сообщение открылось, только сейчас увидела про диски, что их отдельно покупать нужно.
тогда вопрос --- какие-то конкретно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Звездочка
сообщение 8.9.2005, 20:49
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2005
Из: Питер




Vivian
Ну, Маришка уже к зиме готовишься! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.9.2005, 7:15
Сообщение #83


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Vivian
Штатный диск имеет следующие параметры :

R14 4х100 5,5J ET46 ЦО 54

диаметр 14 дюймов
4 отверстия
ширина обода 5.5 дюйма
вылет 46 мм.
центальное отверстие 54 мм.
проблема обычно связана с вылетом - ЕТ46 в продаже редкость ...

P.S. Я смонтирую зимнюю резину на диски которые стоят на Гетц сейчас ( те которые с завода ) , а весной куплю ковку или литьё для лета ... получится два комплекта резины на дисках - летний и зимний ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vivian
сообщение 9.9.2005, 9:31
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




Yuri_1967
спасибо за столь развернутый ответ.
Значит ты советушь использовать штатные диски? они выдержат все прелести нашей зимы?
Слышала, что литые диски пользуются популярностью у варишек! Страшновато их ставить!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vivian
сообщение 9.9.2005, 9:37
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




Звездочка

Танюшка, расскажи-ка нам про свои шины на липучках!!! что народ скажет!!??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.9.2005, 9:46
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Vivian
У меня ТВ11 - комплектуется стальной штамповкой ...
если у вас комплектация с литыми дисками то у вас другое вариант ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 9.9.2005, 17:09
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Vivian
Зимой надо по лубому использовать стальные, т.к. литье с нашими реагентами просто "развалитсья и облезет"
Касаемо литья, поставьте себе секретки, хотя цена литья (КиК) и штамповки на гетц одинакова.

Касаемое шипов и не шипов зимних, лично я использую резину без шипов, имхо для Москвы самый раза, с шипами на асфальте, без льда тормозной путь увеличивается на 20%...
Хотя в прошедшую зиму застревал пару раз....были бы шипы вылез без проблем...

Ну вообщем это спорный вопрос конечно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vivian
сообщение 9.9.2005, 17:14
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




Yuri_1967
у меня ТВ01.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vivian
сообщение 9.9.2005, 17:16
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




vl@d
ну что ж, тогда оставлю родные стальные. в любом случае литые не очень хотелось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Надежда Аркадьев...
сообщение 4.12.2007, 10:24
Сообщение #90


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва, Рязанка




Народ кто брал резину Nokian HKPL RSi? как она?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delta
сообщение 9.12.2007, 22:32
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2007
Из: г. Трехгорный, Челябинская обл.




Всем привет!
Почитал немного и решил добавить свою ложку дегтя в Вашу бочку меда. Гешу купил недавно, до него много чего, последняя ВАЗ21150. Езжу каждый день в любую погоду без вариантов. До Геши катался на Gudyear Ultra Grip 500 175/75/R13. Консультант в магазине достаточно авторитетно заявил, что все таки нужно летом ездить на Gudyear а зимой на Nokian. На том и порешили, купил на Гешу комплект Nokian Hakkapelliita 4 175*65*R14. Колеса обкатал, благо быстро ездить не пришлось долгое время. Теперь впечатления:
1. Резина шумновата, но по опыту - если не шумит, то и не держит.
2. С разгоном никаких вопросов даже на чистом льду.
3. По торможению скорее тоже ни каких проблем (ABS не дает понять полную картину).
4. Боковой занос резина держит на твердую тройку, не выше БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! При чем боковой занос начинается очень плавно и так же плавно заканчивается. Комфортная резина такая laugh.gif . После Gudyear Ultra Grip 500 сильно удивился. У 500-го срыв колес в боковой занос чуствовался, был такой действительно срыв, затем так же резко колеса цеплялись за дорогу и как по рельсам заезжали в поворот.
5. Попал недавно в "кашу" на трассе. Как всегда, проще засолить и не чистить... Так вот при движении со скоростью чуть больше среднего, колеса "засаливаются" не успевают освободиться от рыхлого соленого снега, поэтому углы колес приходится закладывать чуть больше, ну и газку добавлять. Опять был удивлен, у 500-го такого не наблюдалось.
Не совсем правильно конечно сравнивать колеса типоразмером R13 и R14, да поймут меня производители я делюсь своими впечатлениями не более того.
Всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
38epb
сообщение 9.12.2007, 22:45
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 29.8.2007

Мой город: Санкт-Петербург



У меня Nokian Hakkapelliita 5 175*65*R14. Выиграл совершенно случайно в том году на NESTE(заправка есть такая),и никаких нареканий нет
,кроме шумности! Сравнивать есть с чем,так что лучше нее пока ничего не было у меня! Оценка 4+
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 9.12.2007, 22:59
Сообщение #93


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(vl@d)
Зимой надо по любому использовать стальные, т.к. литье с нашими реагентами просто "развалитсья и облезет"

Гонево. Штатное литьё имеет хорошее покрытие, если об бордюры не тереться, то само от соли облазить не будет.

Цитата(vl@d)
Касаемое шипов и не шипов зимних, лично я использую резину без шипов, имхо для Москвы самый раза, с шипами на асфальте, без льда тормозной путь увеличивается на 20%...

Опять гонево. Нельзя же так самоуверенно гаражные байки постить.
В последнем тесте АР http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
лучший тормозной путь с 80км/ч у ШИПОВАННОЙ шины 33.1м, в то время как лучший результат НЕШИПОВАННОЙ 39.2м. Прочитай статью, поймешь почему.
таблица результатов торможения на мокром асфальте:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/w...table3_1024.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 8.12.2009, 14:34
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Вчера наконец довелось испытать резину. Nokian Hakkapeliitta R 175/65 R14 86R XL.
т.к. за рулем я с 30 октября этого года, прошу прощения за чайниковость. Сравнить не с чем.
Итак,
не понравилось: заносы задней оси на скорости 5-20 км/ч при маневрировании а-ля заезд во двор или трогание от обочины (страшно зацепить соседние машины). Включение режима L или 2 немного спасают. Но не сильно.
понравилось: на скорости выше 20 идет как по асфальту. Даже наезд на "разделительную" полосу из снега практически незаметен и траекторию не меняет. Трогается без пробуксовок. При торможении не уходит в "юз" (ABS только при экстренном торможении "стрекочет")

P.S. Прокатился с тремя пассажирами, зад не носит. Так что эти заносы скорее особенность Геши (развесовка по осям), чем косяк резины. Еще есть мысль, что резину с индексом XL (eXtra Load) не стоило брать для машинки в тонну весом. Но, на то я и чайникwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.12.2009, 15:30
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(606)
....
не понравилось: заносы задней оси на скорости 5-20 км/ч при маневрировании ....

как можно занести зад на такой скорости? Ручник в повороте дергать? Не очень понятно... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 8.12.2009, 15:35
Сообщение #96


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




[mod:530b9d6e8c="dinosavr"]Konf
не флудим, прошу придерживаться темы ;-)[/mod:530b9d6e8c]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 8.12.2009, 15:37
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



ну его не откровенно заносит (как на ручнике), но чувствуются скольжения небольшие. например, поворачиваю, и зад "затаскивается" в поворот. короче, машина как-бы раньше времени встает параллельно дороге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДУСЯ
сообщение 29.12.2009, 17:56
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2009
Из: Москва м. Дмитровская




Я выскажусь в поддержку зимней резины Nokian Hakkapeliitta,
У мужа на машине стоит Nokian Hakkapeliitta 4, R14 185/65, у меня тоже Nokian Hakkapeliitta стоит ( только какая именно не помню) ...так вот очень довольна и я ,и муж, т.к. моя машинка успела в этом году полазить по таким сугробам и нечищенным дорогам в Подмосковье и не разу не подвела...
а в том году у нас был случай, когда на скорости в 90км/ч нам пришлось резко выехать на встречку и машину не повело и не закрутило.. а это было ночью, при снегопаде...вот так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Annie
сообщение 29.12.2009, 18:45
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва




У меня 5-я Хакапелита, уже 2-ой сезон езжу, очень приятная резина-ну может шумновата, но шипы-сами понимаете )) И за городом и в снежные заносы, и по каше..Всё ок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lordq
сообщение 12.1.2010, 23:37
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2007
Из: Москва




Катался я лет 5 назад на Nokian не помню какая.... понравилась)
за 4 сезон из 4 колес только один шип вылетел))
Щас на геше стоит гудиер гидро грип шипованый, в первую же зиму на каждом колесе половину шипов не досчитался!!! но это ни как не мешает все ок и трогается и тормозит
но я зимнюю резину для себя немножко по другому оцениваю, мне постоянно приходится порковаться в сугроб, причем так где то с пол колеса, нокиа стояла на 2112 (а 12 пониже геца будет) ни разу ни где не застрял, чуть ли не по полю ездил (это образно конечно), думал что гудиер похуже будет, но нет этой зимой натестировался))) пока ни разу не застрял.
домой приезжаю край обочины сугробы сдвинутые уборочной техникой, нормально бампером раздвинешь, поглубже в него зароешься (что бы не угнали)))) ночью уборщики проедут еще с буку навалят, и ничего с 2-3 попыток выпрыгивает......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:06