Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сильный удар колёсами
SergNW
сообщение 3.8.2009, 21:01
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2008
Из: СПб




Ехал в выходные по загородной трассе примерно 90 км/ч, дорога извилистая, на Приморск кто знает, резко появляется участок метров в 50 с ямами до см. наверное 15-25, оттормозится не успел и всеми колёсами по этим ямам. Думал с трассы выкинет. Остановился, посмотрел, вроде нормально, поехал-жуткий бой на руль. Начинает колбасить с 20 км/ч и вплоть до 90. Сегодня поехал в шиномонтажку, сняли колпаки-оба диска с вмятинами, правое замято см.5 примерно, левое все 10, да ещё и в резину вмято. Под колпаками не видно было. Отстучали, вроде нормально. Вот теперь думаю-весь удар приняли на себя диски, или надо дальше всё осматривать. Рулевые, шаровые, ещё что-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
Лесничий
сообщение 3.8.2009, 21:06
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2008
Из: Люберцы

Мой город: Московская область



на диагностику ходовой скатайся и рулевое внимательнее пусть глянут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Kocha
сообщение 3.8.2009, 21:58
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 3.10.2008
Из: Киров




я чють не каждуюнеделю в летаю в какунить яму залетаю, диски три раза прокатывал не чё не стучит, дык мне ща кажный раз на диагностику ездить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gyperborey
сообщение 7.8.2009, 15:54
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(SergNW)
... жуткий бой на руль. ... вплоть до 90. ...


Помоему эти 2 вещи малосовместимы. )) Не страшно было гнать на авто, с сильным боем в рулевом управлении? ИМХО: при таких повреждениях дисков вполне возможен пробой и в подвеску, желательно осмотреть всетаки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mario83
сообщение 8.8.2009, 14:35
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2009




как мне кажется подвеска да и рулевое у гетса достаточно крепкие, понял это когда ездил на Украину, там был участок 40 км с ямами по 25-30см, старался конечно не попадать, но в итоге ехал туда 3 диска квадратные, приехал прокатал и обратно так же...

подвеску диагностировали все ок...

хотя конечно лучше не попадать ..

потом поставил ковку и уже два года не вспоминаю про мятые диски))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergNW
сообщение 9.8.2009, 18:07
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2008
Из: СПб




Цитата(Gyperborey)
Цитата(SergNW)
... жуткий бой на руль. ... вплоть до 90. ...


Помоему эти 2 вещи малосовместимы. )) Не страшно было гнать на авто, с сильным боем в рулевом управлении?


Отстучали диски, бой ушёл... А что делать то, ехать надоsmile.gif
Скоро ТО-30, там и посмотрим подвеску...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 18.8.2009, 19:35
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Mario83)
как мне кажется подвеска да и рулевое у гетса достаточно крепкие,

потом поставил ковку и уже два года не вспоминаю про мятые диски))


А вот с кованными дисками ты бы так легко не отделался. Сам попал один раз в яму на кованных. Пришлось менять нижний рычаг на одной стороне и амортизатор,хотя скорость была около 40. Причем еще и кованный диск загнул.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mario83
сообщение 19.8.2009, 13:19
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2009




Ну может раз на раз не приходится... но тфу три раза пока доволен как слон))

Хотя скорее всего вы правы, т.к. жесткость ковки очень большая по сравнению с железками..[/img][/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 19.8.2009, 13:29
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Достаточно (для начала) скататься на сход-развал, если всё в нулях или рядом, то 99%, что элементы подвески не пострадали..... А стОит всего 500-600 рублей, да и просто отрегулировать не помешает......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StripE
сообщение 20.8.2009, 19:40
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 20.4.2008
Из: РК, Ухта




а у меня не все так хорошо после ям:
шел на штамповках заводских, влетел правым передним так, что мягкий пластик колпаков вырвало, диск вогнуло, колесо спустило. накинул запаску, начал движение, а меня вправо тянет... заехал в салон на 3d развал/схождение, там заодно посмотрели на подъемнике на подвеску, ничего не увидели, вернули идеальный ровный ход, но выдали бумажку, по которой оказалось, что косяк с правым передним есть, присмотрелся и правда колесо немного наискосок типа знака / (слэш). да к тому же обнаружилось, что еще и резина изнутри на обоих передних жуется, а вернее рисунок протектора зализан.
так вот у меня теперь вопрос: во сколько ж может обойтись ремонт и можно ли его сделать своими руками? мне назвали цифру от 10000 до 15000, при замене рычага и стойки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 20.8.2009, 19:44
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(StripE)
а у меня не все так хорошо после ям:
шел на штамповках заводских, влетел правым передним так, что мягкий пластик колпаков вырвало, диск вогнуло, колесо спустило. накинул запаску, начал движение, а меня вправо тянет... заехал в салон на 3d развал/схождение, там заодно посмотрели на подъемнике на подвеску, ничего не увидели, вернули идеальный ровный ход, но выдали бумажку, по которой оказалось, что косяк с правым передним есть, присмотрелся и правда колесо немного наискосок типа знака / (слэш). да к тому же обнаружилось, что еще и резина изнутри на обоих передних жуется, а вернее рисунок протектора зализан.
так вот у меня теперь вопрос: во сколько ж может обойтись ремонт и можно ли его сделать своими руками? мне назвали цифру от 10000 до 15000, при замене рычага и стойки.


У тебя повело или стойку или нижний рычаг. меняй сразу если не хочешь еще и резину поменять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StripE
сообщение 21.8.2009, 8:48
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 20.4.2008
Из: РК, Ухта




спасибо за совет, правда я тогда ехал на юга и обратно и влетел на первых 100 км, а прошел еще 5000 км.
на выходных займусь личным осмотром
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andasay
сообщение 21.8.2009, 9:24
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 4.9.2008
Из: Питер, Комендань




У меня история похожа.
Сначала влетел в яму передним правым, потом в области попал на яму - задний левый диск солидно погнул - колесо спустило.

Заднее прокатывал, переднее нет.

Стало бить руль на 120 км/ч (вибрация), решил заехать на балансировку - оказалось - диски то передние не ровные. В шиномонтаже том не прокатывали, но балансировкой убрали сильную вибрацию, осталась конечно, но совсем немного на скор 120 и больше.
На следующей недели поеду прокатаю диски, посмотрим что и как.
Машину на прямой не ведет, резину тоже вроде не ест, думаю, что с подвеской все должно быть нормально.
Но конечно после Финки наши дороги, особенно областные очень расстраивают... Сердце сжимается, когда на Геше влетаешь в эти пробоины... как с разгона в поребрик...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:16