Тем у кого плохо заводится ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тем у кого плохо заводится ... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
В общем, после покупки геца он у меня плохо заводился, мучился на протяжении 2 зим. Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома. после этой процедуры заводился с пол оборота.
В этом году решил не маятся и так как я предполагал что проблема с фильтром, решил ее обойти вообще и поставить нештатный фильтр с систему. Как обычно вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого и поместил ацентовский фильтр в подкапотное пространство. (там разбирается 5 мин, снимается воздухоприемник, для удобства). В общем опять не заводится... вытаскиваю снова фильтр из бака и пытаюсь продуть, О чудо ! сбоку продувается там где я клеил, плохо проклеил,не вопрос, просверлил дырку и заклеил вновь. Продуваю и опять прорыв, но у же в том месте которое я не распиливал. Не сказать что прямо ветер дует, но очень прилично. В общем проблема в том что топливный фильтр с завода не качественно запаян. и летом когда тепло, нет проблем, но зимой когда и без того падает производительность насоса. За ночь на холоде давление падает вообще в ноль и утром начинаю заводить он просто не успевает накачать и свечи благополучно засираются. В общем у кого плохо заводится проверяйте фильтр. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого
Жосткий тюнинх :cool: Чёто с трудом верится в дырявость корпуса фильтра. Может уплотнительные кольца плохо стык держат? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
что значит может, хотя может у вас конечно, но у меня конкретная проблема оказалась и была благополучно решена.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
У кого нет желания и возможности все это разбирать тогда монометром проводите замеры давления топлива, должно быть 350 бар помоему, книженции нет перед глазами. Замеряйте перед тем как заводить утром.
Конечно со всем этим должны разбираться профессионалы, но как показывает практика официалы могут грубо говоря только масло менять. Так как я с этой проблемой обращался к ним и машину оставлял на ночь зимой и они только акум зарядили за 400 р и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Voronov
Цитата Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома.
Это где же вы живёет???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(Вовка) Voronov
Цитата Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома.
Это где же вы живёет???? Екатеринбург, но на самом деле это не так важно. ровно до -18 завести можно, ниже можно было не пытаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
И что, правда всё так и было?
Каждый раз приходилось поднимать сиденье, отдирать ковралин, снимать крышку, откручивать 6 шпилек, вынять б/н, снимать фильтр, нести домой, греть, нести обратно, ставить фильтр, вставлять б/н, закручивать 6 шпилек, закрывать крышку, лепить кавролин, опускать сиденья????? :shock: :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
все имеено в этой последовательности, ну или на автозапуск ставить
![]() за зиму раза 3-4 так делал. Надуюсь этой зимой такого уже не будет, ктсати потом отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Voronov
Уже неоднократно писали НЕ надо трогать фильтр. Достаточно занести двигатель в тепло на 5-10минут ,и всё заводится! :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(dinamik) По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.
да, именно по этой причине изначально я и хотел исключить это слабое звено. Но оказалось, что в добавок ко всему еще и не герметиный сам фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Voronov
В морозы старайся по возможности держать бак максимально заполненным,чтоб конденсат на стенках не скапливался,и будет тебе счастье. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(dinamik) Voronov
В морозы старайся по возможности держать бак максимально заполненным,чтоб конденсат на стенках не скапливался,и будет тебе счастье. :smile: это условие я и раньше выполянл, мало того еще добавлял для профилактики изопропанол на бак 150 мл. чтоб воду связывал. однако -20 вариантов не было. Но собственно я думаю что сейчас решил проблему. осталось дождаться холодов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Voronov) Цитата(dinamik) По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.
да, именно по этой причине изначально я и хотел исключить это слабое звено. Но оказалось, что в добавок ко всему еще и не герметиный сам фильтр. Я вот сижу, и никак не пойму, а как это связано с плохим запуском??? :shock: Ведь фильтр погружен в бензин... И причом тут мороз?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата а как это связано с плохим запуском??? Ведь фильтр погружен в бензин
Дык, дырявый фильтр будет работать как лишний регулятор давления - сбрасывать обратно в бак всё что накачал насос. Человеку влом было манометр купить, поэтому такая вот камасутра по утрам вместо физзарядки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ну хорошо. Манометр, допустим, купили.. Дальше что?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Дальше меряем давление в рампе. Если низкое-ищем,где травит(возможно и фильтр).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(dinamik) Дальше меряем давление в рампе. Если низкое-ищем,где травит(возможно и фильтр).
Да ты не говори))) Ты пальцем покажи... :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Здесь проблема вроде в прокачке бензонасосом бензина. Если повторюсь, то извните: сначало секунды 2 ключ зажигания в положение ON, потом заводим.
У меня Вебасто стоит, в морозы запуск двигателя на холодную - уменьшение ресурса это уж точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вовка
Поиск рулит :grin: Где-то Jаrlасks описывал процедуру замера. Извини,мне лениво снова все писать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(Вовка) Ну хорошо. Манометр, допустим, купили.. Дальше что?
когда купишь монометр этот вопрос отпадет сам по себе, будет очевидно как его использовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Вчера поставил на место фильтр (дома он у меня был). В общем теперь, когда устранил все утечки машина заводится вперед поворота ключем
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Voronov
Фотки покажешь, в какое место фильтр приколхозил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Voronov) машина заводится вперед поворота ключем
![]() А покажи как это, а??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 24.8.2009 Из: Москва ![]() |
Какие-то страшилки!! Я уже боюсь зимы. У меня тоже иногда плохо заводится. Наверное надо чего=то там вытащить, распилить шпильки...? :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(Шадов) Voronov
Фотки покажешь, в какое место фильтр приколхозил? буду в гараже сфоткаю, я на нем не езжу сейчас у меня другой авто. Я сначала как глянул в подкапотное пространство охренел, там места нет вообще. поэтому думал приколхозить его в области бака, машину поддамкратил посмотрел, там есть место. Возникла проблема из-за которой я поменял топливопровод, когда я его обрезал вяснилось: штатный топпровод гомно, он как игрушечный, я сперва и приколхозил в области бака но пока колхозил, он весь перегнулся и деформировался. кроме того чтобы на него натянуть сам фильтр я попыхтел, он пластмассовый (не пластиковый а пласмасса какая то дешевая) но натянул, лучше сперва феном промышленным погреть он обмякнет и легко натянется, но у меня его нет. вот там останется только сделать так чтобы он не стучал ни обо что. Но потом я решил переделать весь топливопровод и сделать под капот. так и сделал. Начал прокладывать с бака, снял насадку с штатного проводаи приколхозил ее к новому далее протолкнул в низ, там подтянул к уже существующим проводам. потом надо было тянуть по днищу, откручивается болт чтобы ослабить планку которая прижимает провода к потолку, и так последовательно проложил по низу, паралельну убираешь старый. Потом заводишь в верх (я брал 4 метра но так то и 3 хватит). Предварительно разбираешь сверху, снял акум потом подставку акума откруутил 4 болта. потом снимаем воздухоприемник, 3 болта 2 с лицевой стороны один с зади, тот что сзади думал вообще не открутить, но потом ничего нормально обычным ключем прямо руку туда заводишь и крутишь, потом он легко вынимсается. ну и естественно нужно сначала снянть защелки с крышки возд фильтра, ее ракидываешь на лево и она не мешает. все там открывется столько места, что можно самому туда залесть ![]() там ведешь провод по тому же пути что и штатный, единственное здесь надо как то разместить фильтр так чтоб он не брякал и не претирался провод,я его подтянул к кабельканалам которые пластиковые, я вно они для проводом и не нагреваются. я еще сделал с запасом топливопровод чтобы удобнее было менять потом фильтр, хотя я думаю сейчас очень на долго (фильтр можно взять и от других авто от китайцев или от ниссан примера в яндексе напиши фильтр топливный и на картинки кликай). Но вот думаю может укоротить надо топливопровод в подкапотном, чтобы сразу выходили в рампу. но я сфоткаю, вот может в выходной схожу еще ченгонибудь там переделаю с ним. зафоткаю тебе все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата ну и естественно нужно сначала снянть защелки с крышки возд фильтра, ее ракидываешь на лево и она не мешает. все там открывется столько места, что можно самому туда залесть
там ведешь провод по тому же пути что и штатный, единственное здесь надо как то разместить фильтр так чтоб он не брякал Имхо, ставить фильтр ВД в подкапотном - небезопасно. Там деформируемые (в случае ДТП) зоны, горячие детали, силовые провода, и т.п., - разбрызгивание топлива и пожар обеспечены. Во всяком случае, производители убирают этот фильтр как можно дальше назад явно не спроста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Имхо, ставить фильтр ВД в подкапотном - небезопасно. Там деформируемые (в случае ДТП) зоны, горячие детали, силовые провода, и т.п., - разбрызгивание топлива и пожар обеспечены. Во всяком случае, производители убирают этот фильтр как можно дальше назад явно не спроста.[/quote]
так топливопровод и так идет в подкапотное, и сам филтьр железный. в случает такого дтп что деформируется фильтр можно не думать о последствиях. Но вообще подумаю еще, может и перенесу всетаки к бензобаку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
просто, не понял впринципе - зачем было топливопровод менять? Ведь это весьма трудозатратно. Если даже фильтр был дырявый, ну заменил-бы новым: 800рэ и тема закрыта. Штатный фильтр прекрасно справляется с обязанностями
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
У меня в мороз меньше 25, тоже не завести, заводил только путём утапливания педали газа в пол во время работы стартёра. Не знаю почему, но это работает!!! :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2009 Из: москва ![]() |
Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2009 Из: Ленинград Мой город: Ленинград ![]() |
если машину не прогревали и аккум не заряжали проблема в нем. У нас так было.((=
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(yuriy) У меня в мороз меньше 25, тоже не завести, заводил только путём утапливания педали газа в пол во время работы стартёра. Не знаю почему, но это работает!!! :grin: :grin: :grin:
когда выжимаешь педаль в пол, форсунки закрываются и просто идет продувка воздухом, ну и свечи молотят. т.о. это способствует заводке. Свечи немного очищаются и когда отпускаешь педаль то начинает поступать бенза, если делать медленно то бензы поступает не очень много и не заливает свечи вот и заводится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера
Дык может действительно - большой пропеллер под капотом включается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(катя_) Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
акамулятор проверь (на всякий случай, если клемму не скидывала кирдык ему), звук как у пропеллера ![]() Чето с сигналкой, можножно если сыро в гараже то после стояния отсырело под капотом и вылетел предохранитель. либо сигналку поставили криво и гдето косяк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.2.2009 ![]() |
Цитата(катя_) Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
Если клемму не скидывала и акум не сдох, тогда скинь плюсовую клемму на секнду и поставь обратно. все хорошо закрути и снова пробуй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(катя_) . Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
АКБ заряди. Сигналка срабатывает на низкое напряжение - думает, что аккум проткнули)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2009 Из: москва ![]() |
Спасибо всем большое за помощь! Буду заряжать аккумулятор
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Конечно батарейка. Сигналка реагирует на низкое напряжение,а пропеллер-это случаем не вытяжное?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2009 Из: москва ![]() |
А что значит вытяжное? У меня кстати сейчас перестала сигнализация включаться, а треск при повороте ключа остался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2010 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Вопрос вот в чем: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5
ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 26.3.2010 Из: ЮЗАО, Ул. Вавилова ![]() |
Цитата Вопрос вот в чем: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5 ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое. Что значит приходится долго ключ в зажигании держать? приходится крутить стартером долго? Возможно дело в стандартном мультилоке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
ЖАРА !! + 30,
Вернулся с нашествия.. моя сестренка говорит, что у неё машинка не заводится.. иду смотреть.. пробую завести - ноль... после четвертой попытки иду за свечным ключом и прочим инструментом, откручиваю первую свечу, по её виду диагноз понятен, вся горелая и сырая.. покупаю свечи, меняю с пол пенка завилась!! Радость!! пойду перед сестрой повыпендриваюсь какой я класный мастер-ломастер ! :) покурил, и думаю ещё пару раз попробовать.. пробую завести.. еле как с 3 раза завелась... ![]() думаю ЧЁЗАНАХ!? и все окручиваю, смотрю, перепроверяю, (как положено каждую свечу открутил, подул на неё, сурово посмотрел на каждую и обратно собрал, потуже затянув).. первый раз опять с пол пенка, а в последующие попытки через раз заводится... Внимание ВОПРОС?!?!? ЧЁЗАНАХ!? З.Ы. помню встречал, что то на форуме про какие то уплотнительные кольца бензонасоса, описывали там похожую ситуацию, у кого то заливало свечи.. сейчас найти не могу... "ЧЁЗАНАХ!?" Уважаемый, умиляетесь двусмысленным словом? Еще раз увижу в Вашем сообщении - подумаю плохое. Сообщение отредактировал LexLi - 20.7.2010, 21:54
Причина редактирования: Китайское предупреждение
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2010 Мой город: ЯНАО ![]() |
Вечер добрый! Такая же проблема... Всплыла при первых морозах прошлой осенью. Серевис у нас на севере отпадный! Загнали на ночь в бокс, утром завелась без проблем. Взяли 1,5 т.р., сказали вода в глушителе замерзла. После 2-го похода послала этих ПТУшников в ж... и поехала. Короче, Чё только не советовали, 3 СТО прошла, поменяла топливный фильтр, датчик распредвала, свечи и т.д. Зима была лютая, почти всю стояла.Весной...... осенило померить давление до и после насоса у очередных умельцев. Оказалось- обратный клапон давление после минус 10-ти не держит и сбрасывает ХУДО. До этого умельцы там в нём что -то поджали, сдвинули уплотнит. резинку. Короче.... поправил, заводился с полпинка даже без котла в минус 15. Но какой то странный шершавый шум издает насос, четко слышно - оттуда идет. Работает без проблем, тянет хорошо. Всё не могу доехать собраться до этого мастера. На всяк случай купила новый обратный клапанг. Осенью заменю, однако... Кто подскажет- Чё шумит-то, как медленный шнек будто работает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 13.1.2008 Из: Архангельская обл. ![]() |
Подскажите пож-та в чем может быть дело? Гетс 2 года пробег 9000 тыс. год назад заводился в -27 а в эту зиму в мороз плохо стал заводится с автозапуска, в сервисе поменяли уплотнительные кольца бензонасоса, померяли давление сказали теперь все ОК. но он по прежнему заводился через раз с автозапуска. А ключем нормально с полоборота. Решил подождать до тепла. Дак он и в плюсовую тепературу не хочет с автозапуска заводится, я рядом стоял и слушал, он стартер крутит, по 3 , 5 секунд неск-ко попыток и не схватывает!!! Может его что то блокирует? может быть дело в сигналке? у меня старлайн а8. помогите советом плизз!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2010 Мой город: ЯНАО ![]() |
Добрый вечер! У меня тоже нашей чудной весной, в мае, когда минус 5,6,10 такое стал выдавать, и обороты заплавали. Заведётся, минута, 2 сигналка кричит, что заглох. Так каждое утро мы с гециком забавлялись
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
если железобетонно не заводится при определенном минусе (ниже -15), - то вышеописанные танцы с бубном (проверку давления до и после бензонасоса, замену фильтров и т.п.) - имеет смысл проводить летом? Или ждать зимы для выявления?
Если проблема в подаче топлива, то должен ли крутится стартер? (у меня не крутится вообще) Если проблема решается прикуриванием - можно ли тогда сразу исключить топливо-подачные проблемы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.8.2009 Из: сыктывкар Мой город: Сыктывкар ![]() |
В первую зиму тоже были проблемы с запуском двигателя в морозы, -22 предел, на следующую зиму купил новый аккум-р Mutlu 62А вместо штатного и проблема решилась, завожусь в -30, хотя предпочитаю в такие морозы машину не насиловать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2012 Мой город: Балашиха ![]() |
Иногда не заводится на теплую
Добрый всем день, извините если такое было, но поиском не нашел. Суть проблемы такова: А/м Getz 1.4 2008 г.в. 15000 км. пробег АКПП. Бывает не заводится когда теплая, стартер крутит, все лампочки горят, но не схватывает. Проявляется переодически, может через день, а может и раз в месяц. После неудачного пуска можно подождать 30 с. и заведется, а а может и через 10 мин. не завестись. Но через какое то время обязательно заведется. На холодную заводится всегда в любую погоду. В сервисе ничего не нашли. Помогите решить проблему, а то уже всю голову сломал. Сообщение отредактировал AlexJP - 9.8.2012, 16:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
лампочка иммобилайзера горит когда не заводится?
У меня было подобное зимой но наоборот на холодную. с имобилайлером или антеной имобилайзера проблема, но сейчас прошла Сообщение отредактировал Gonsales - 9.8.2012, 16:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2012 Мой город: Балашиха ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2013 Мой город: москва ![]() |
вкртаце: на 75000 в авилоне просил проверить аккумулятор, свечи т.к. вроде стал плохо заводиться. сказали что все в норме. в первые морозы вышел из строя бенозанасос как сказали в гараж-сервисе. поменяли бензонасос но на него была подключена сигнализация - пришлось ехать в москву. в авилоне - подключили бензонасос как надо и гетц стал заводиться более-менее. через неделю-другую в морозы - заводиться, работает 3-4 секунды и глохнет. отвез на сервис - сказали что вода в бензобаке (в гараж-сервисе и авилоне - не увидели...). поменяли топливый фильтр, просушили бензобак. всё равно заводится со второго-третьего раза. свечи менял еще в гараж-сервисе. аккумулятор поставил новый бош-60 (отпилили основу немного). прочистили инжектор (форсунки). меняли высоковольтные провода (сказали бъют током - почитал Зарулем - болезнь гетцей оказывается...). заправляюсь на ТНК. залил ликвимоли от воды присадку (спиртом воняет). свистит что-то из под днища - опять бензонасос?
смешно конечно но что еще поменять в этом гетце...? может сервис есть проверенный? хотел в рольф - но почитал отзывы - не то... в планах: проверить давление в от бензонасоса. поменять бензонасос. обратить внимание на уплотнительные кольца в бензонасосе (читал в инете). много воды льется на холостом - сказали что нормально. ума не приложу что делать. возможно ли что нарушена проводка была в гараж-сервисе? сломаны "мозги"? подробнее уже некуда... =) гетц 2010 г.в., 1.1 л., 66 л.с., мех., без конд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
поменяйте лучше сервис))) зачем менять насос не проверив давление????? если не ждать пока загориться лампочка бензина - воды в баке не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2013 Мой город: москва ![]() |
поменяйте лучше сервис))) зачем менять насос не проверив давление????? если не ждать пока загориться лампочка бензина - воды в баке не будет. насчет насоса - это понятно. вода в баке не появиться если на нормальных заправках заправлятся. насчет лампочки - не рекомендуется ездить до последней капли... хорошо поменяю. на корея-моторс или авис-моторс? на какой из этих? или по очереди на всех отметиться? ))) зачем тему снесли - тут всё в кучу и аккумуляторы и автозапуски... Сообщение отредактировал @lf - 13.1.2013, 1:09
Причина редактирования: По культурней пожалуйста, а то так и на пункт 2.17. правил поведения на форуме, на рваться можно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
getz-2, а теперь что с сигнализацией?Вообще её полностью отключите,видимо она перекрывала топливо до этого,стояла в разрыв цепи питания на насос,так?
Ещё на заводку (хол,гор.) может влиять датчик температуры ОЖ,от его сигнала на блок управления(мозги) зависит время впрыска топлива форсунками.Если сигнал неверный,то к примеру,на холодную подаётся обеднённая смесь,что недостаточно для её воспламенения.Как только смесь достаточно обогатилась,то двигатель запускается.Я не всевидящий что у вас там неисправно-это мои предположения.Чтобы в этом достаточно убедиться,попробуйте на холодную завести,пусть 2 или 3 попытки-неважно.Важно,как только запуститься,а лучше до того,сразу заглушите и посмотрите состояние свечей,по ним можно хоть как-то понять про подачу топлива.Например сухие совсем-смесь бедная,залитые,сырые-смесь переобогащённая. Но начать советую с бензонасоса,проверить давление,ну и кольца заодно там же.Дальше сигнализацию,убедиться,что не в ней дело. Сообщение отредактировал SoDimon - 10.1.2013, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Как я вас понимаю, ребята
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
зачем тему снесли - тут всё в кучу и аккумуляторы и автозапуски... Тему не сносили, а объединили с аналогичной! Создание "Клонов" Правилами ЗАПРЕЩЕНО! Прежде, чем создавать новую тему рекомендовал бы заглянуть в FAQ. P.S. "Новичку" "горчичник" не выдаю, но предлагаю еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Правила... ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2013 Мой город: Москва ![]() |
авто плохо заводиться, очень плохо заводиться
доброго всем дня подскажите кто с таким сталкивался авто перестало нормально заводиться точнее еле-еле заводиться и то если на педаль газа нажмешь авто 2010 года пробег 18 т Сообщение отредактировал AlexJP - 21.1.2013, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
авто плохо заводиться, очень плохо заводиться доброго всем дня подскажите кто с таким сталкивался авто перестало нормально заводиться точнее еле-еле заводиться и то если на педаль газа нажмешь авто 2010 года пробег 18 т Симптомы? Как не заводится, совсем не заводится, даже стартер не крутит? Какие предпосылки до этого были? Это случилось когда наступили холода? Или наоборот потеплело? Каким бензином заливаетесь, на каких заправках? Рассказывайте))), ну в смысле жалуйтесь)) p/s/ У меня лично резинки в бензонасосе менять пришлось? чтобы в мороз меньше -10 нормально заводилась, а то гонял стратер секунд по 5, ждал пока давление в рампу нагонит. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.2.2013 Мой город: Москва ![]() |
getz-2, а теперь что с сигнализацией?Вообще её полностью отключите,видимо она перекрывала топливо до этого,стояла в разрыв цепи питания на насос,так? Ещё на заводку (хол,гор.) может влиять датчик температуры ОЖ,от его сигнала на блок управления(мозги) зависит время впрыска топлива форсунками.Если сигнал неверный,то к примеру,на холодную подаётся обеднённая смесь,что недостаточно для её воспламенения.Как только смесь достаточно обогатилась,то двигатель запускается.Я не всевидящий что у вас там неисправно-это мои предположения.Чтобы в этом достаточно убедиться,попробуйте на холодную завести,пусть 2 или 3 попытки-неважно.Важно,как только запуститься,а лучше до того,сразу заглушите и посмотрите состояние свечей,по ним можно хоть как-то понять про подачу топлива.Например сухие совсем-смесь бедная,залитые,сырые-смесь переобогащённая. Но начать советую с бензонасоса,проверить давление,ну и кольца заодно там же.Дальше сигнализацию,убедиться,что не в ней дело. самое это главное это эти гребанные уплотнительные колечки в крпелении фильтра бензонасоса. сняли фильтр - они квадратные... поменяли как пишут на стойкие к бензину... и хомутик поставили... работает как часы... Сообщение отредактировал @lf - 18.2.2013, 15:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва ![]() |
полбака и плохо заводится, стала очень плохо заводиться, если меньше чем полбака
Доброе время суток. Недавно проявилась проблема. Плохо заводиться. иногда с 3 раза, иногда и 6 поворота ключа. Даже если машина уже прогрета. Если завелась то в дороге проблем нет. Не глохнет, тянет нормально, кондер пашет)) причем проблема проявляется, когда в баке остается меньше 20 литров. Стоит залить полный бак, проблем нет. Заводиться с первого раз даже в мороз. Думаю, что дело не в самом топливном насосе. Повторюсь, если больше полбака проблемы никаких нет. Прошу подсказку. Сообщение отредактировал AlexJP - 22.2.2013, 8:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Похоже имобилайзер чудит. Обратите внимание на иконку машинки с ключом , горит не горит?
Сообщение отредактировал Sashelo - 21.2.2013, 20:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
кольца бензонасоса
у нас были похожие симптомы. сначала при неполном баке плохо заводилась, потом стало прогрессировать и уже при полном не с первого раза заводилась Сообщение отредактировал MsmuAlligator - 21.2.2013, 20:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
было похожее после смены топливного фильтра. решилось его повторной заменой.
но, пускалось стабильно со второго раза буквально сполпинка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Плохой запуск Getz 1.4 АКПП 06г
Товарищи,понимаю что боян, но читать больше фак сил нету,ибо 95% там такая муть написана...отчеты о поезках к ОД итд Вопрос по существу - колечки бензонасоса менял в прошлом году - контакт антенки имообилайзера восстановил - аккум свежий и заряжен, свечи новые Что еще посмотреть? Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее? Как проверить давление в рампе? Или может есть какой диагност проверенный по хундаям на востоке Москвы. Подскажите плз. Спасибо! Сообщение отредактировал AlexJP - 25.3.2013, 18:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее? Как проверить давление в рампе? через 30 ткм взять залить в полный бак флакон экспресс промывки. отъездить до выработки бензина. потом поменять топливный фильтр в баке (продуть-очистить сеточку).далее снять топливную рампу с форсунками и вручную очистительной жидкостью под давлением прокачивать все это хозяйство через форсунки. до тех пор пока форсунки не будут распылять бензин в форме равномерного облачка. попутно-заодно снять и промыть корпус дросселя. потом все собрать обратно и кататься еще 30 ткм на оживленной машине. Сообщение отредактировал Brodilis - 25.3.2013, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2012 Из: Пермь Мой город: пермь ![]() |
не заводится в мороз -25
Не заводится машина при -25. Начинаю заводить - стартер еле-еле крутит,по 3-5сек, на второй попытке уже почти не может провернуть,при этом стрелка уровня б.бака падает на 0 на 2 обороте прокрутки стартером.При отключении стартера лампы на приборке мигают и пищат 3 раза.(Кольца б.насоса менял с фильтром 2 года назад , контакт имобилайзера чистил , мазал медной смазкой не так давно,масло 5w30,свечи поменял , доп.провод на минус). Пробовал прикуривать сначала от другого заряженного акаммулятора , от другого заведенного авто - результат такой же,с такими же симптомами. Завелась только после 2х часового прогрева феном под капотом(направил на насос гура т.к прочитал, что у кого-то перемерзал). Завелась очень бодро, стартер крутил как надо. После завода глушу,затем завожу с полоборота. До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30) Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему. Машина 2006г,рейстайл,100.000 Сообщение отредактировал AlexJP - 9.2.2015, 12:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Не заводится машина при -25. Начинаю заводить - стартер еле-еле крутит,по 3-5сек, на второй попытке уже почти не может провернуть,при этом стрелка уровня б.бака падает на 0 на 2 обороте прокрутки стартером.При отключении стартера лампы на приборке мигают и пищат 3 раза.(Кольца б.насоса менял с фильтром 2 года назад , контакт имобилайзера чистил , мазал медной смазкой не так давно,масло 5w30,свечи поменял , доп.провод на минус). Пробовал прикуривать сначала от другого заряженного акаммулятора , от другого заведенного авто - результат такой же,с такими же симптомами. Завелась только после 2х часового прогрева феном под капотом(направил на насос гура т.к прочитал, что у кого-то перемерзал). Завелась очень бодро, стартер крутил как надо. После завода глушу,затем завожу с полоборота. До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30) Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему. Машина 2006г,рейстайл,100.000 Тема не новая поискал бы А по существу. Меняй аккумулятор, однозначно. А сначала попробуй его зарядить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2012 Из: Пермь Мой город: пермь ![]() |
Тема не новая поискал бы А по существу. Меняй аккумулятор, однозначно. А сначала попробуй его зарядить Искал но подобной проблемы не нашел. Я же написал, что прикуривал от другого заряженного аккумулятора,от другого заведенного автомобиля, стартер крутил кое-как пока не отогрел.После отогрева стартер крутил бодро как в теплую погоду. Сообщение отредактировал WADIE - 22.4.2015, 16:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vyatich,
а старый акк отключал во время прикуривания ??? провода ( а не изоляция ) - толстые были ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Искал но подобной проблемы не нашел. Я же написал, что прикуривал от другого заряженного аккумулятора,от другого заведенного автомобиля, стартер крутил кое-как пока не отогрел.После отогрева стартер крутил бодро как в теплую погоду. Аккумулятор замерз, и его хоть за прикуривайся. Плотность упала. Сам попадал так несколько раз, так что однозначно замерзший акум. Тема закрыта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2012 Из: Пермь Мой город: пермь ![]() |
vyatich, а старый акк отключал во время прикуривания ??? провода ( а не изоляция ) - толстые были ??? Провода сам делал-толстые, сечение не могу сказать,акк не отцеплял.Может пуковой маленький акк 52 А/h,EN 510? Плотность 1,30. U=12,85 Сообщение отредактировал vyatich - 23.2.2014, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
Не заводится машина при -25. До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30) Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему. Машина 2006г,рейстайл,100.000 Сочувствую земеля, зима у нас действительно нынче холодная, морозы задолбали: вчера с утра -38 град. днем -25, сегодня сутра такая же беда -38 Град. и я тоже не завёл! Домой АКБ занеси и подзаряди, я так делаю и через час трудов машинка заводится только в путь! При - 25 град. машина заводится у меня, праввда с трудом, но всегда заводится! Проблемы начинаются при темп. ниже - 30 Град. Вообщес АКБ - однозначно я думаю, ведь прикуривание - это не совсем эффективно бывает, гораздо эффективнее АКБ домой занести и в течение часика подзарядить! Удачи! P.S.: Пускового тока - достаточно, если АКБ норм. Сообщение отредактировал Bochkarev - 23.2.2014, 12:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2012 Из: Пермь Мой город: пермь ![]() |
Завтра если не заведется с свежезаряженным акб попробую завести без ремня гура. Потому что сегодня пока не отогрел насос гура не заводилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2013 Мой город: Москва ![]() |
Плохо заводится
Всем здравствуйте. Гетрульда 2008 года рождения, автомат, пробег 23 тыс. В сентябре будет год, как она стала моей. Проблем с ней никаких не было. При покупке заменены масла и фильтры, диагностика ходовой части-всё отлично! Езжу на ней редко, 1-2 раза в неделю. Я в машинах мало разбираюсь, надеюсь меня поймёте. В один прекрасный момент начались проблемы с запуском двигателя. Причём тогда, когда нужно ехать обратно. С третьего, четвёртого раза. По совету друзей заменила свечи.Ничего не изменилось. Далее шла замена фильтра. Весь процесс был на моих глазах. Было такое ощущение, что мастер делал это впервые, в чём мне потом признался. Сразу после замены, машина завелась раза с 50-го!!!!!Получив напутствия- как заводить авто,я уехала. Но при следующем запуске двигателя меня ждало дикое разочарование. После замены фильтра, машина стала заводиться намного хуже....ключ кручу туда- сюда много раз, и с каждым разом машина начинает как бы понемногу тарахтеть и вибрировать всё сильнее и сильнее и в итоге заводится. Это не может не напрягать конечно. Отмечу, что нажатие на педаль газа не помогает ускорить этот процесс. ООчень жду вашего мнения по данной проблеме.Заранее спасибо. Сообщение отредактировал AlexJP - 18.8.2014, 9:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
воздушный фильтр вообще никак не сказывается на заводе авто. ну если он совсем уж не забит на глухо.
смотрите электрику: ВВ провода, катушки. а на ходу она как едет? провалы есть или вибрации? "троит?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 27.9.2013 Мой город: Москва ![]() |
Шурик! Я заменила топливный фильтр!! На ходу всё хорошо, правда ускоряется медленно. Троит- это как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
пропуск в зажигании. двигатель будет подергиваться на холостых или при нагрузке. в обычных условиях (по крайней мере на моем двигателе) можно поставить монетку на ребро и она будет спокойненько стоять )
заедьте в клубный сервис. а то по вашим рассказам ничего особо не понять да и делать вы сами все равно ничего не будете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2014 Мой город: Бугульма ![]() |
У меня тоже проблема с запуском. Подскажите что такое Может сразу завестись, а может и 5 мин не заводиться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
bankir972, индикатор-лампа иммобилайзера всегда горит перед пуском двигателя?
подробнее в это теме: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2014 Мой город: Бугульма ![]() |
Не горит она
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 12.8.2014 Из: Одинцово Мой город: Одинцово ![]() |
Доброго времени суток. Гетц 08 года, пробег 84тыс.км. 1,6 АКПП. Купили этим летом жене (ее первая машина). Появились проблемы с запуском двигателя. Когда поворачиваешь ключ на старт-стартер начинает крутить, но прокручивает, наверное, меньше пол-оборота, затем как бы провал (даже можно назвать подклиниванием или очень похоже на севшую АКБ) потом снова начинает крутить, но схватывает секунды через 2. Сегодня в -12 еле завелась. Свечи менялись в августе. Где искать косяк.
Заранее благодарен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Доброго времени суток. Гетц 08 года, пробег 84тыс.км. 1,6 АКПП. Купили этим летом жене (ее первая машина). Появились проблемы с запуском двигателя. Когда поворачиваешь ключ на старт-стартер начинает крутить, но прокручивает, наверное, меньше пол-оборота, затем как бы провал (даже можно назвать подклиниванием или очень похоже на севшую АКБ) потом снова начинает крутить, но схватывает секунды через 2. Сегодня в -12 еле завелась. Свечи менялись в августе. Где искать косяк. Заранее благодарен Где косяк? Однозначно никто не скажет. Возможно АКБ, плохой контакт клемм или сам стартёр. Было похожее (на др.авто) - износ втулок. Проблема решилась заменой втулок. Сообщение отредактировал vladimir66 - 23.10.2014, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 12.8.2014 Из: Одинцово Мой город: Одинцово ![]() |
Где косяк? Однозначно никто не скажет. Возможно АКБ, плохой контакт клемм или сам стартёр. Было похожее (на др.авто) - износ втулок. Проблема решилась заменой втулок. Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год... Сообщение отредактировал tugrik - 23.10.2014, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год... Я бы начал с АКБ. Попросил для проверки у друзей,знакомых или подзарядил свой АКБ. Я не разбирал стартёр с Гетц, и точно не могу сказать о втулках. На др.авто втулки меняются. Стартёры разные. Разборка стартёра может показать изношены втулки или нет. При износе втулок происходит как бы подклинивание. Сообщение отредактировал vladimir66 - 23.10.2014, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
могут быть :
- бендикс ( обгонная муфта ) - плохой контакт во втягивающем или подсоединении к проводам ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год... Начать надо с проверки напряжения на АКБ, в т.ч. при включении стартёра. Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10В. Далее проверить соединение провода массы АКБ с кузовом и кузова с двигателем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 12.8.2014 Из: Одинцово Мой город: Одинцово ![]() |
Спасибо Всем. Будем проверять. Сегодня машинка выкинула новый финт - завелась и секунды через 2 заглохла. Правда бензина в баке меньше четверти (показывает остаток на 98 км). Может с этим связано? Или с пресловутыми кольцами бензонасоса?
Начать надо с проверки напряжения на АКБ, в т.ч. при включении стартёра. Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10В. Далее проверить соединение провода массы АКБ с кузовом и кузова с двигателем. Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем? Проще всего, чтобы лишний раз голову не морочить, взять хорошие провода для прикуривания и соединить "-" на АКБ с какой-нибудь железякой на двигателе. Если заводится лучше, значит надо искать, где ток теряется по пути к стартеру. Если нет, значит дело не в этом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
tugrik,
пресловутая проблема колечек - не даст завестись - стартер будет крутить , а движок только чуть под-схватывать ... ( давление топлива не создается , и при открытии форсунок бензин не распыляется , а льется и заливает свечи ) "+" на стартер подводится силовым толстым проводом , а "-" по кузову и через металл двигателя ... = проверять напряжение между "-" АКБ и корпусом двигателя , во время включения стартера ... должно быть менее 0.5 В |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 16.10.2014 Из: Белгород Мой город: Белгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Меня всегда удивляло как долго заводится гетц. По осени менял топливный фильтр, кольца оставил старые, т.к. во-первых с кольцами от форсунок 2110 все сидело менее плотно, а во-вторых в прошлую зиму в -25 заводился. Сейчас при -1 стартер крутит секунды три до первой вспышки, потом правдо заводится. Возникает вопрос как все-таки проверить, что дело в фильтре и кольцах. Только замер давления в топливной рампе или молжно косвенно проверить несколько раз повернув ключ зажигания, накачивая бензин в фильтр? Свечи и воздушный фильтр новые, в остальном машина работает как часы.
P.S. долгая заводка была и до смены топливного фильтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
grazier, у тебя какой-то дефект в машинке, копайся. У меня Getz 09 года заводится за секунду (естественно при плюсовой температуре).
PS: а насос не будет качать каждый раз, как ты ключ вертеть будешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
grazier, у тебя какой-то дефект в машинке, копайся. У меня Getz 09 года заводится за секунду (естественно при плюсовой температуре). PS: а насос не будет качать каждый раз, как ты ключ вертеть будешь. Что и удивляет, при +3 заводится с полоборта, а при -2 после 3-х дней стоянки крутил 3 секунды. Сегодня после 12 часов стоянки днем вечером при -2 с полоборота. Буду копить статистику. А почему насос качать не будет, у него вроде отсечка по таймеру, датчика давления нет? Сообщение отредактировал grazier - 2.11.2014, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
grazier, есть способ проверить насос проще и доступнее.
Заводишь машину,вытаскиваешь предохранитель насоса(в подкапотном блоке):если после этого мотор продолжает работать 17-20 сек - давление в норме,если глохнет через 5-10 сек - в морозы могут быть проблемы,если глохнет сразу (нет давления в топливной системе) - может и в -10-15 не завестись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
grazier, есть способ проверить насос проще и доступнее. Заводишь машину,вытаскиваешь предохранитель насоса(в подкапотном блоке):если после этого мотор продолжает работать 17-20 сек - давление в норме,если глохнет через 5-10 сек - в морозы могут быть проблемы,если глохнет сразу (нет давления в топливной системе) - может и в -10-15 не завестись. Сегодня решил проблему. Снова все разобрал, путем продувки воздуха из легких нашел причину - при замене фильтра одно кольцо плохо встало и передавилось. В итоге. Сегодня - машина глохла сразу после снятия фишки, до замены фильтра было 10-15 секунд, т.е. тоже давление плохо держалось. Сегодня, после замены 3-х старых колец на кольца от форсунок ВАЗа машина после отключения питания бензонасоса проработала.........барабанная дробь..........5 минут 10 секунд.. Я уже стал искать откуда могло взяться альтернативное питание бензонасоса. :) P.S. Рекомендую всем проверить сколько машина работает после снятия питания с бензонасососа. Холода не за горами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Радость былы недолгой, Сегодня завел машину, дернул реле бензонасоса - 5 секунд и заглохла. Т.е. прокладки от форсунок ВАЗа в холод давление также не держат. Какие то еще варианты откуда взять прокладки есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня завел машину, дернул реле бензонасоса - 5 секунд и заглохла. Т.е. прокладки от форсунок ВАЗа в холод давление также не держат. Какие то еще варианты откуда взять прокладки есть? Насколько я знаю, некоторое время назад, появились оригинальные, модифицированные колечки, в которых проблема деформации при низких температурах решена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 12:47 |