Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тем у кого плохо заводится ...
Voronov
сообщение 22.9.2009, 7:28
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




В общем, после покупки геца он у меня плохо заводился, мучился на протяжении 2 зим. Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома. после этой процедуры заводился с пол оборота.
В этом году решил не маятся и так как я предполагал что проблема с фильтром, решил ее обойти вообще и поставить нештатный фильтр с систему. Как обычно вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого и поместил ацентовский фильтр в подкапотное пространство. (там разбирается 5 мин, снимается воздухоприемник, для удобства). В общем опять не заводится... вытаскиваю снова фильтр из бака и пытаюсь продуть, О чудо ! сбоку продувается там где я клеил, плохо проклеил,не вопрос, просверлил дырку и заклеил вновь. Продуваю и опять прорыв, но у же в том месте которое я не распиливал. Не сказать что прямо ветер дует, но очень прилично. В общем проблема в том что топливный фильтр с завода не качественно запаян. и летом когда тепло, нет проблем, но зимой когда и без того падает производительность насоса. За ночь на холоде давление падает вообще в ноль и утром начинаю заводить он просто не успевает накачать и свечи благополучно засираются. В общем у кого плохо заводится проверяйте фильтр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
ГётцОднако
сообщение 22.9.2009, 7:34
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого


Жосткий тюнинх :cool:
Чёто с трудом верится в дырявость корпуса фильтра. Может уплотнительные кольца плохо стык держат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.9.2009, 7:44
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




что значит может, хотя может у вас конечно, но у меня конкретная проблема оказалась и была благополучно решена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.9.2009, 8:13
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




У кого нет желания и возможности все это разбирать тогда монометром проводите замеры давления топлива, должно быть 350 бар помоему, книженции нет перед глазами. Замеряйте перед тем как заводить утром.
Конечно со всем этим должны разбираться профессионалы, но как показывает практика официалы могут грубо говоря только масло менять. Так как я с этой проблемой обращался к ним и машину оставлял на ночь зимой и они только акум зарядили за 400 р и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.9.2009, 9:10
Сообщение #5


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Voronov
Цитата
Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома.

Это где же вы живёет????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.9.2009, 9:48
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(Вовка)
Voronov
Цитата
Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома.

Это где же вы живёет????

Екатеринбург, но на самом деле это не так важно. ровно до -18 завести можно, ниже можно было не пытаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.9.2009, 10:25
Сообщение #7


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



И что, правда всё так и было?
Каждый раз приходилось поднимать сиденье, отдирать ковралин, снимать крышку, откручивать 6 шпилек, вынять б/н, снимать фильтр, нести домой, греть, нести обратно, ставить фильтр, вставлять б/н, закручивать 6 шпилек, закрывать крышку, лепить кавролин, опускать сиденья????? :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.9.2009, 10:30
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




все имеено в этой последовательности, ну или на автозапуск ставить smile.gif
за зиму раза 3-4 так делал. Надуюсь этой зимой такого уже не будет, ктсати потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.9.2009, 10:31
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 22.9.2009, 10:32
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Voronov
Уже неоднократно писали НЕ надо трогать фильтр.
Достаточно занести двигатель в тепло на 5-10минут ,и всё заводится!
:grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.9.2009, 10:34
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(dinamik)
По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.

да, именно по этой причине изначально я и хотел исключить это слабое звено. Но оказалось, что в добавок ко всему еще и не герметиный сам фильтр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.9.2009, 10:43
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Voronov
В морозы старайся по возможности держать бак максимально заполненным,чтоб конденсат на стенках не скапливался,и будет тебе счастье. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 22.9.2009, 10:49
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(dinamik)
Voronov
В морозы старайся по возможности держать бак максимально заполненным,чтоб конденсат на стенках не скапливался,и будет тебе счастье. :smile:

это условие я и раньше выполянл, мало того еще добавлял для профилактики изопропанол на бак 150 мл. чтоб воду связывал. однако -20 вариантов не было. Но собственно я думаю что сейчас решил проблему. осталось дождаться холодов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.9.2009, 10:58
Сообщение #14


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Voronov)
Цитата(dinamik)
По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.

да, именно по этой причине изначально я и хотел исключить это слабое звено. Но оказалось, что в добавок ко всему еще и не герметиный сам фильтр.


Я вот сижу, и никак не пойму, а как это связано с плохим запуском??? :shock: Ведь фильтр погружен в бензин... И причом тут мороз??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.9.2009, 12:04
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
а как это связано с плохим запуском??? Ведь фильтр погружен в бензин

Дык, дырявый фильтр будет работать как лишний регулятор давления - сбрасывать обратно в бак всё что накачал насос.

Человеку влом было манометр купить, поэтому такая вот камасутра по утрам вместо физзарядки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.9.2009, 13:03
Сообщение #16


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ну хорошо. Манометр, допустим, купили.. Дальше что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.9.2009, 13:07
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Дальше меряем давление в рампе. Если низкое-ищем,где травит(возможно и фильтр).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.9.2009, 13:09
Сообщение #18


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(dinamik)
Дальше меряем давление в рампе. Если низкое-ищем,где травит(возможно и фильтр).

Да ты не говори))) Ты пальцем покажи... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 22.9.2009, 13:09
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Здесь проблема вроде в прокачке бензонасосом бензина. Если повторюсь, то извните: сначало секунды 2 ключ зажигания в положение ON, потом заводим.
У меня Вебасто стоит, в морозы запуск двигателя на холодную - уменьшение ресурса это уж точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.9.2009, 15:02
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вовка
Поиск рулит :grin: Где-то Jаrlасks описывал процедуру замера. Извини,мне лениво снова все писать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 23.9.2009, 12:48
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(Вовка)
Ну хорошо. Манометр, допустим, купили.. Дальше что?

когда купишь монометр этот вопрос отпадет сам по себе, будет очевидно как его использовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 24.9.2009, 6:21
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Вчера поставил на место фильтр (дома он у меня был). В общем теперь, когда устранил все утечки машина заводится вперед поворота ключем smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.9.2009, 15:03
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Voronov
Фотки покажешь, в какое место фильтр приколхозил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.9.2009, 16:26
Сообщение #24


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Voronov)
машина заводится вперед поворота ключем smile.gif

А покажи как это, а???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карпова
сообщение 24.9.2009, 16:58
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 24.8.2009
Из: Москва




Какие-то страшилки!! Я уже боюсь зимы. У меня тоже иногда плохо заводится. Наверное надо чего=то там вытащить, распилить шпильки...? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 25.9.2009, 6:38
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(Шадов)
Voronov
Фотки покажешь, в какое место фильтр приколхозил?

буду в гараже сфоткаю, я на нем не езжу сейчас у меня другой авто.
Я сначала как глянул в подкапотное пространство охренел, там места нет вообще. поэтому думал приколхозить его в области бака, машину поддамкратил посмотрел, там есть место. Возникла проблема из-за которой я поменял топливопровод, когда я его обрезал вяснилось: штатный топпровод гомно, он как игрушечный, я сперва и приколхозил в области бака но пока колхозил, он весь перегнулся и деформировался. кроме того чтобы на него натянуть сам фильтр я попыхтел, он пластмассовый (не пластиковый а пласмасса какая то дешевая) но натянул, лучше сперва феном промышленным погреть он обмякнет и легко натянется, но у меня его нет. вот там останется только сделать так чтобы он не стучал ни обо что. Но потом я решил переделать весь топливопровод и сделать под капот. так и сделал. Начал прокладывать с бака, снял насадку с штатного проводаи приколхозил ее к новому далее протолкнул в низ, там подтянул к уже существующим проводам. потом надо было тянуть по днищу, откручивается болт чтобы ослабить планку которая прижимает провода к потолку, и так последовательно проложил по низу, паралельну убираешь старый. Потом заводишь в верх (я брал 4 метра но так то и 3 хватит). Предварительно разбираешь сверху, снял акум потом подставку акума откруутил 4 болта. потом снимаем воздухоприемник, 3 болта 2 с лицевой стороны один с зади, тот что сзади думал вообще не открутить, но потом ничего нормально обычным ключем прямо руку туда заводишь и крутишь, потом он легко вынимсается. ну и естественно нужно сначала снянть защелки с крышки возд фильтра, ее ракидываешь на лево и она не мешает. все там открывется столько места, что можно самому туда залесть smile.gif
там ведешь провод по тому же пути что и штатный, единственное здесь надо как то разместить фильтр так чтоб он не брякал и не претирался провод,я его подтянул к кабельканалам которые пластиковые, я вно они для проводом и не нагреваются. я еще сделал с запасом топливопровод чтобы удобнее было менять потом фильтр, хотя я думаю сейчас очень на долго (фильтр можно взять и от других авто от китайцев или от ниссан примера в яндексе напиши фильтр топливный и на картинки кликай). Но вот думаю может укоротить надо топливопровод в подкапотном, чтобы сразу выходили в рампу. но я сфоткаю, вот может в выходной схожу еще ченгонибудь там переделаю с ним. зафоткаю тебе все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.9.2009, 9:05
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
ну и естественно нужно сначала снянть защелки с крышки возд фильтра, ее ракидываешь на лево и она не мешает. все там открывется столько места, что можно самому туда залесть
там ведешь провод по тому же пути что и штатный, единственное здесь надо как то разместить фильтр так чтоб он не брякал


Имхо, ставить фильтр ВД в подкапотном - небезопасно. Там деформируемые (в случае ДТП) зоны, горячие детали, силовые провода, и т.п., - разбрызгивание топлива и пожар обеспечены. Во всяком случае, производители убирают этот фильтр как можно дальше назад явно не спроста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 25.9.2009, 10:10
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Имхо, ставить фильтр ВД в подкапотном - небезопасно. Там деформируемые (в случае ДТП) зоны, горячие детали, силовые провода, и т.п., - разбрызгивание топлива и пожар обеспечены. Во всяком случае, производители убирают этот фильтр как можно дальше назад явно не спроста.[/quote]
так топливопровод и так идет в подкапотное, и сам филтьр железный. в случает такого дтп что деформируется фильтр можно не думать о последствиях.
Но вообще подумаю еще, может и перенесу всетаки к бензобаку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.9.2009, 14:45
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




просто, не понял впринципе - зачем было топливопровод менять? Ведь это весьма трудозатратно. Если даже фильтр был дырявый, ну заменил-бы новым: 800рэ и тема закрыта. Штатный фильтр прекрасно справляется с обязанностями
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 26.9.2009, 15:52
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




У меня в мороз меньше 25, тоже не завести, заводил только путём утапливания педали газа в пол во время работы стартёра. Не знаю почему, но это работает!!! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
катя_
сообщение 27.9.2009, 23:28
Сообщение #31


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.9.2009
Из: москва




Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Z0z@
сообщение 27.9.2009, 23:31
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2009
Из: Ленинград

Мой город: Ленинград



если машину не прогревали и аккум не заряжали проблема в нем. У нас так было.((=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 28.9.2009, 6:38
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(yuriy)
У меня в мороз меньше 25, тоже не завести, заводил только путём утапливания педали газа в пол во время работы стартёра. Не знаю почему, но это работает!!! :grin: :grin: :grin:

когда выжимаешь педаль в пол, форсунки закрываются и просто идет продувка воздухом, ну и свечи молотят. т.о. это способствует заводке. Свечи немного очищаются и когда отпускаешь педаль то начинает поступать бенза, если делать медленно то бензы поступает не очень много и не заливает свечи вот и заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.9.2009, 7:09
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера


Дык может действительно - большой пропеллер под капотом включается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 28.9.2009, 8:15
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(катя_)
Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?

акамулятор проверь (на всякий случай, если клемму не скидывала кирдык ему), звук как у пропеллера smile.gif включи на 0 обдув.
Чето с сигналкой, можножно если сыро в гараже то после стояния отсырело под капотом и вылетел предохранитель. либо сигналку поставили криво и гдето косяк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronov
сообщение 28.9.2009, 8:20
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 9.2.2009




Цитата(катя_)
Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?


Если клемму не скидывала и акум не сдох, тогда скинь плюсовую клемму на секнду и поставь обратно. все хорошо закрути и снова пробуй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.9.2009, 17:36
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(катя_)
. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?

АКБ заряди.
Сигналка срабатывает на низкое напряжение - думает, что аккум проткнули))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
катя_
сообщение 29.9.2009, 20:09
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.9.2009
Из: москва




Спасибо всем большое за помощь! Буду заряжать аккумуляторsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.9.2009, 20:36
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Конечно батарейка. Сигналка реагирует на низкое напряжение,а пропеллер-это случаем не вытяжное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
катя_
сообщение 29.9.2009, 20:44
Сообщение #40


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.9.2009
Из: москва




А что значит вытяжное? У меня кстати сейчас перестала сигнализация включаться, а треск при повороте ключа остался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koshka44
сообщение 9.4.2010, 15:17
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2010
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Вопрос вот в чем: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5
ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Delf
сообщение 13.4.2010, 10:34
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 26.3.2010
Из: ЮЗАО, Ул. Вавилова




Цитата
Вопрос вот в чем: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5
ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое.


Что значит приходится долго ключ в зажигании держать? приходится крутить стартером долго?
Возможно дело в стандартном мультилоке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luckyset
сообщение 13.7.2010, 19:08
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балашиха




ЖАРА !! + 30,
Вернулся с нашествия.. моя сестренка говорит, что у неё машинка не заводится..
иду смотреть.. пробую завести - ноль... после четвертой попытки иду за свечным ключом и прочим инструментом, откручиваю первую свечу, по её виду диагноз понятен, вся горелая и сырая.. покупаю свечи, меняю с пол пенка завилась!! Радость!! пойду перед сестрой повыпендриваюсь какой я класный мастер-ломастер ! :) покурил, и думаю ещё пару раз попробовать.. пробую завести.. еле как с 3 раза завелась... sad.gif
думаю ЧЁЗАНАХ!? и все окручиваю, смотрю, перепроверяю, (как положено каждую свечу открутил, подул на неё, сурово посмотрел на каждую и обратно собрал, потуже затянув)..

первый раз опять с пол пенка, а в последующие попытки через раз заводится...

Внимание ВОПРОС?!?!?

ЧЁЗАНАХ!?

З.Ы. помню встречал, что то на форуме про какие то уплотнительные кольца бензонасоса, описывали там похожую ситуацию, у кого то заливало свечи.. сейчас найти не могу...

"ЧЁЗАНАХ!?" Уважаемый, умиляетесь двусмысленным словом? Еще раз увижу в Вашем сообщении - подумаю плохое.

Сообщение отредактировал LexLi - 20.7.2010, 21:54
Причина редактирования: Китайское предупреждение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ludxen
сообщение 20.7.2010, 20:51
Сообщение #44


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2010

Мой город: ЯНАО



Вечер добрый! Такая же проблема... Всплыла при первых морозах прошлой осенью. Серевис у нас на севере отпадный! Загнали на ночь в бокс, утром завелась без проблем. Взяли 1,5 т.р., сказали вода в глушителе замерзла. После 2-го похода послала этих ПТУшников в ж... и поехала. Короче, Чё только не советовали, 3 СТО прошла, поменяла топливный фильтр, датчик распредвала, свечи и т.д. Зима была лютая, почти всю стояла.Весной...... осенило померить давление до и после насоса у очередных умельцев. Оказалось- обратный клапон давление после минус 10-ти не держит и сбрасывает ХУДО. До этого умельцы там в нём что -то поджали, сдвинули уплотнит. резинку. Короче.... поправил, заводился с полпинка даже без котла в минус 15. Но какой то странный шершавый шум издает насос, четко слышно - оттуда идет. Работает без проблем, тянет хорошо. Всё не могу доехать собраться до этого мастера. На всяк случай купила новый обратный клапанг. Осенью заменю, однако... Кто подскажет- Чё шумит-то, как медленный шнек будто работает!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 21.7.2010, 15:14
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.1.2008
Из: Архангельская обл.




Подскажите пож-та в чем может быть дело? Гетс 2 года пробег 9000 тыс. год назад заводился в -27 а в эту зиму в мороз плохо стал заводится с автозапуска, в сервисе поменяли уплотнительные кольца бензонасоса, померяли давление сказали теперь все ОК. но он по прежнему заводился через раз с автозапуска. А ключем нормально с полоборота. Решил подождать до тепла. Дак он и в плюсовую тепературу не хочет с автозапуска заводится, я рядом стоял и слушал, он стартер крутит, по 3 , 5 секунд неск-ко попыток и не схватывает!!! Может его что то блокирует? может быть дело в сигналке? у меня старлайн а8. помогите советом плизз!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ludxen
сообщение 21.7.2010, 15:31
Сообщение #46


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2010

Мой город: ЯНАО



Добрый вечер! У меня тоже нашей чудной весной, в мае, когда минус 5,6,10 такое стал выдавать, и обороты заплавали. Заведётся, минута, 2 сигналка кричит, что заглох. Так каждое утро мы с гециком забавлялись scratch_one-s_head.gif , если без котла! Потеплело - прошло! По проблеме НЕ ЗАПУСКа у меня, я думаю, из за того, что время работы стартера выставлено на минималку(не хочу уже заморачиваться дождусь первых морозцев, всплывет, сразу поменяю обратный клапан, да и всё). А Вам советую попробовать! По плавающим оборотам- вчера нашла подсказку! Говорят надо почистить датчик холостого хода. Правда не знаю где его искать.... girl_flag_of_truce.gif Но думаю, найду с божьей помощью и почищу как- нибудь. сейчас лето - не плавают scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dix
сообщение 31.5.2011, 19:10
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.5.2011

Мой город: Москва



если железобетонно не заводится при определенном минусе (ниже -15), - то вышеописанные танцы с бубном (проверку давления до и после бензонасоса, замену фильтров и т.п.) - имеет смысл проводить летом? Или ждать зимы для выявления?
Если проблема в подаче топлива, то должен ли крутится стартер? (у меня не крутится вообще)

Если проблема решается прикуриванием - можно ли тогда сразу исключить топливо-подачные проблемы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
frag
сообщение 15.9.2011, 18:11
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.8.2009
Из: сыктывкар

Мой город: Сыктывкар



В первую зиму тоже были проблемы с запуском двигателя в морозы, -22 предел, на следующую зиму купил новый аккум-р Mutlu 62А вместо штатного и проблема решилась, завожусь в -30, хотя предпочитаю в такие морозы машину не насиловать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vanjek07
сообщение 9.8.2012, 16:34
Сообщение #49


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2012

Мой город: Балашиха



Иногда не заводится на теплую

Добрый всем день, извините если такое было, но поиском не нашел. Суть проблемы такова: А/м Getz 1.4 2008 г.в. 15000 км. пробег АКПП. Бывает не заводится когда теплая, стартер крутит, все лампочки горят, но не схватывает. Проявляется переодически, может через день, а может и раз в месяц. После неудачного пуска можно подождать 30 с. и заведется, а а может и через 10 мин. не завестись. Но через какое то время обязательно заведется. На холодную заводится всегда в любую погоду. В сервисе ничего не нашли.
Помогите решить проблему, а то уже всю голову сломал.

Сообщение отредактировал AlexJP - 9.8.2012, 16:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gonsales
сообщение 9.8.2012, 16:37
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 27.7.2009
Из: Гагарин




лампочка иммобилайзера горит когда не заводится?
У меня было подобное зимой но наоборот на холодную. с имобилайлером или антеной имобилайзера проблема, но сейчас прошла

Сообщение отредактировал Gonsales - 9.8.2012, 16:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vanjek07
сообщение 9.8.2012, 16:53
Сообщение #51


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2012

Мой город: Балашиха



Цитата(Gonsales @ 9.8.2012, 17:37) *
лампочка иммобилайзера горит когда не заводится?
У меня было подобное зимой но наоборот на холодную. с имобилайлером или антеной имобилайзера проблема, но сейчас прошла


Вроде все лампочки горят не пойму в чем проблема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz-2
сообщение 10.1.2013, 16:15
Сообщение #52


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2013

Мой город: москва



вкртаце: на 75000 в авилоне просил проверить аккумулятор, свечи т.к. вроде стал плохо заводиться. сказали что все в норме. в первые морозы вышел из строя бенозанасос как сказали в гараж-сервисе. поменяли бензонасос но на него была подключена сигнализация - пришлось ехать в москву. в авилоне - подключили бензонасос как надо и гетц стал заводиться более-менее. через неделю-другую в морозы - заводиться, работает 3-4 секунды и глохнет. отвез на сервис - сказали что вода в бензобаке (в гараж-сервисе и авилоне - не увидели...). поменяли топливый фильтр, просушили бензобак. всё равно заводится со второго-третьего раза. свечи менял еще в гараж-сервисе. аккумулятор поставил новый бош-60 (отпилили основу немного). прочистили инжектор (форсунки). меняли высоковольтные провода (сказали бъют током - почитал Зарулем - болезнь гетцей оказывается...). заправляюсь на ТНК. залил ликвимоли от воды присадку (спиртом воняет). свистит что-то из под днища - опять бензонасос?
смешно конечно но что еще поменять в этом гетце...? может сервис есть проверенный? хотел в рольф - но почитал отзывы - не то...
в планах: проверить давление в от бензонасоса. поменять бензонасос. обратить внимание на уплотнительные кольца в бензонасосе (читал в инете). много воды льется на холостом - сказали что нормально.
ума не приложу что делать.
возможно ли что нарушена проводка была в гараж-сервисе? сломаны "мозги"?

подробнее уже некуда... =)

гетц 2010 г.в., 1.1 л., 66 л.с., мех., без конд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 10.1.2013, 16:26
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



поменяйте лучше сервис))) зачем менять насос не проверив давление????? если не ждать пока загориться лампочка бензина - воды в баке не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz-2
сообщение 10.1.2013, 19:10
Сообщение #54


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2013

Мой город: москва



Цитата(Kelson @ 10.1.2013, 17:26) *
поменяйте лучше сервис))) зачем менять насос не проверив давление????? если не ждать пока загориться лампочка бензина - воды в баке не будет.

насчет насоса - это понятно. вода в баке не появиться если на нормальных заправках заправлятся. насчет лампочки - не рекомендуется ездить до последней капли...
хорошо поменяю. на корея-моторс или авис-моторс?
на какой из этих?
или по очереди на всех отметиться? )))

зачем тему снесли - тут всё в кучу и аккумуляторы и автозапуски...


Сообщение отредактировал @lf - 13.1.2013, 1:09
Причина редактирования: По культурней пожалуйста, а то так и на пункт 2.17. правил поведения на форуме, на рваться можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 10.1.2013, 19:33
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



getz-2, а теперь что с сигнализацией?Вообще её полностью отключите,видимо она перекрывала топливо до этого,стояла в разрыв цепи питания на насос,так?
Ещё на заводку (хол,гор.) может влиять датчик температуры ОЖ,от его сигнала на блок управления(мозги) зависит время впрыска топлива форсунками.Если сигнал неверный,то к примеру,на холодную подаётся обеднённая смесь,что недостаточно для её воспламенения.Как только смесь достаточно обогатилась,то двигатель запускается.Я не всевидящий что у вас там неисправно-это мои предположения.Чтобы в этом достаточно убедиться,попробуйте на холодную завести,пусть 2 или 3 попытки-неважно.Важно,как только запуститься,а лучше до того,сразу заглушите и посмотрите состояние свечей,по ним можно хоть как-то понять про подачу топлива.Например сухие совсем-смесь бедная,залитые,сырые-смесь переобогащённая.
Но начать советую с бензонасоса,проверить давление,ну и кольца заодно там же.Дальше сигнализацию,убедиться,что не в ней дело.

Сообщение отредактировал SoDimon - 10.1.2013, 19:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 10.1.2013, 23:59
Сообщение #56


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Как я вас понимаю, ребята Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.1.2013, 9:45
Сообщение #57


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(getz-2 @ 10.1.2013, 20:10) *
зачем тему снесли - тут всё в кучу и аккумуляторы и автозапуски...

Тему не сносили, а объединили с аналогичной! Создание "Клонов" Правилами ЗАПРЕЩЕНО! Прежде, чем создавать новую тему рекомендовал бы заглянуть в FAQ.

P.S.
"Новичку" "горчичник" не выдаю, но предлагаю еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Правила... )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mahin
сообщение 21.1.2013, 11:25
Сообщение #58


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2013

Мой город: Москва



авто плохо заводиться, очень плохо заводиться

доброго всем дня подскажите кто с таким сталкивался авто перестало нормально заводиться
точнее еле-еле заводиться и то если на педаль газа нажмешь
авто 2010 года пробег 18 т

Сообщение отредактировал AlexJP - 21.1.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 21.1.2013, 12:41
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(mahin @ 21.1.2013, 13:25) *
авто плохо заводиться, очень плохо заводиться

доброго всем дня подскажите кто с таким сталкивался авто перестало нормально заводиться
точнее еле-еле заводиться и то если на педаль газа нажмешь
авто 2010 года пробег 18 т


Симптомы? Как не заводится, совсем не заводится, даже стартер не крутит? Какие предпосылки до этого были? Это случилось когда наступили холода? Или наоборот потеплело? Каким бензином заливаетесь, на каких заправках? Рассказывайте))), ну в смысле жалуйтесь))

p/s/ У меня лично резинки в бензонасосе менять пришлось? чтобы в мороз меньше -10 нормально заводилась, а то гонял стратер секунд по 5, ждал пока давление в рампу нагонит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
хундаевец
сообщение 18.2.2013, 12:03
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2013

Мой город: Москва



Цитата(SoDimon @ 10.1.2013, 20:33) *
getz-2, а теперь что с сигнализацией?Вообще её полностью отключите,видимо она перекрывала топливо до этого,стояла в разрыв цепи питания на насос,так?
Ещё на заводку (хол,гор.) может влиять датчик температуры ОЖ,от его сигнала на блок управления(мозги) зависит время впрыска топлива форсунками.Если сигнал неверный,то к примеру,на холодную подаётся обеднённая смесь,что недостаточно для её воспламенения.Как только смесь достаточно обогатилась,то двигатель запускается.Я не всевидящий что у вас там неисправно-это мои предположения.Чтобы в этом достаточно убедиться,попробуйте на холодную завести,пусть 2 или 3 попытки-неважно.Важно,как только запуститься,а лучше до того,сразу заглушите и посмотрите состояние свечей,по ним можно хоть как-то понять про подачу топлива.Например сухие совсем-смесь бедная,залитые,сырые-смесь переобогащённая.
Но начать советую с бензонасоса,проверить давление,ну и кольца заодно там же.Дальше сигнализацию,убедиться,что не в ней дело.

самое это главное это эти гребанные уплотнительные колечки в крпелении фильтра бензонасоса. сняли фильтр - они квадратные... поменяли как пишут на стойкие к бензину... и хомутик поставили... работает как часы...

Сообщение отредактировал @lf - 18.2.2013, 15:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lin178
сообщение 21.2.2013, 20:07
Сообщение #61


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва




полбака и плохо заводится, стала очень плохо заводиться, если меньше чем полбака

Доброе время суток.

Недавно проявилась проблема.
Плохо заводиться. иногда с 3 раза, иногда и 6 поворота ключа.
Даже если машина уже прогрета.
Если завелась то в дороге проблем нет. Не глохнет, тянет нормально, кондер пашет))

причем проблема проявляется, когда в баке остается меньше 20 литров.
Стоит залить полный бак, проблем нет. Заводиться с первого раз даже в мороз.

Думаю, что дело не в самом топливном насосе.
Повторюсь, если больше полбака проблемы никаких нет.

Прошу подсказку.

Сообщение отредактировал AlexJP - 22.2.2013, 8:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.2.2013, 20:38
Сообщение #62


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Похоже имобилайзер чудит. Обратите внимание на иконку машинки с ключом , горит не горит?

Сообщение отредактировал Sashelo - 21.2.2013, 20:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 21.2.2013, 20:39
Сообщение #63


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



кольца бензонасоса
у нас были похожие симптомы. сначала при неполном баке плохо заводилась, потом стало прогрессировать и уже при полном не с первого раза заводилась

Сообщение отредактировал MsmuAlligator - 21.2.2013, 20:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 21.2.2013, 20:44
Сообщение #64


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



было похожее после смены топливного фильтра. решилось его повторной заменой.
но, пускалось стабильно со второго раза буквально сполпинка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sas007
сообщение 25.3.2013, 13:55
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 5.10.2011

Мой город: Москва



Плохой запуск Getz 1.4 АКПП 06г

Товарищи,понимаю что боян, но читать больше фак сил нету,ибо 95% там такая муть написана...отчеты о поезках к ОД итд

Вопрос по существу
- колечки бензонасоса менял в прошлом году
- контакт антенки имообилайзера восстановил
- аккум свежий и заряжен, свечи новые

Что еще посмотреть?

Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее?
Как проверить давление в рампе?

Или может есть какой диагност проверенный по хундаям на востоке Москвы.
Подскажите плз.

Спасибо!

Сообщение отредактировал AlexJP - 25.3.2013, 18:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 25.3.2013, 14:09
Сообщение #66


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(sas007 @ 25.3.2013, 15:55) *
Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее?
Как проверить давление в рампе?


через 30 ткм взять залить в полный бак флакон экспресс промывки. отъездить до выработки бензина. потом поменять топливный фильтр в баке (продуть-очистить сеточку).далее снять топливную рампу с форсунками и вручную очистительной жидкостью под давлением прокачивать все это хозяйство через форсунки. до тех пор пока форсунки не будут распылять бензин в форме равномерного облачка.
попутно-заодно снять и промыть корпус дросселя.
потом все собрать обратно и кататься еще 30 ткм на оживленной машине.

Сообщение отредактировал Brodilis - 25.3.2013, 14:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vyatich
сообщение 22.2.2014, 13:03
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2012
Из: Пермь

Мой город: пермь



не заводится в мороз -25

Не заводится машина при -25. Начинаю заводить - стартер еле-еле крутит,по 3-5сек, на второй попытке уже почти не может провернуть,при этом стрелка уровня б.бака падает на 0 на 2 обороте прокрутки стартером.При отключении стартера лампы на приборке мигают и пищат 3 раза.(Кольца б.насоса менял с фильтром 2 года назад , контакт имобилайзера чистил , мазал медной смазкой не так давно,масло 5w30,свечи поменял , доп.провод на минус).

Пробовал прикуривать сначала от другого заряженного акаммулятора , от другого заведенного авто - результат такой же,с такими же симптомами.

Завелась только после 2х часового прогрева феном под капотом(направил на насос гура
т.к прочитал, что у кого-то перемерзал). Завелась очень бодро, стартер крутил как надо.
После завода глушу,затем завожу с полоборота.
До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30)

Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Машина 2006г,рейстайл,100.000

Сообщение отредактировал AlexJP - 9.2.2015, 12:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 22.2.2014, 13:16
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(vyatich @ 22.2.2014, 16:03) *
Не заводится машина при -25. Начинаю заводить - стартер еле-еле крутит,по 3-5сек, на второй попытке уже почти не может провернуть,при этом стрелка уровня б.бака падает на 0 на 2 обороте прокрутки стартером.При отключении стартера лампы на приборке мигают и пищат 3 раза.(Кольца б.насоса менял с фильтром 2 года назад , контакт имобилайзера чистил , мазал медной смазкой не так давно,масло 5w30,свечи поменял , доп.провод на минус).

Пробовал прикуривать сначала от другого заряженного акаммулятора , от другого заведенного авто - результат такой же,с такими же симптомами.

Завелась только после 2х часового прогрева феном под капотом(направил на насос гура
т.к прочитал, что у кого-то перемерзал). Завелась очень бодро, стартер крутил как надо.
После завода глушу,затем завожу с полоборота.
До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30)

Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Машина 2006г,рейстайл,100.000


Тема не новая поискал бы
А по существу. Меняй аккумулятор, однозначно. А сначала попробуй его зарядить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 22.2.2014, 16:49
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(vyatich @ 22.2.2014, 14:03) *
Не заводится машина при -25.
Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Ну есть же подобные темы. Все давно уже обсуждено.

Считаю, что ветку надо закрывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vyatich
сообщение 22.2.2014, 22:49
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2012
Из: Пермь

Мой город: пермь



Цитата(allgess @ 22.2.2014, 14:16) *
Тема не новая поискал бы
А по существу. Меняй аккумулятор, однозначно. А сначала попробуй его зарядить


Искал но подобной проблемы не нашел.

Я же написал, что прикуривал от другого заряженного аккумулятора,от другого заведенного автомобиля, стартер крутил кое-как пока не отогрел.После отогрева стартер крутил бодро как в теплую погоду.

Сообщение отредактировал WADIE - 22.4.2015, 16:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.2.2014, 23:19
Сообщение #71


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vyatich,
а старый акк отключал во время прикуривания ???
провода ( а не изоляция ) - толстые были ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 23.2.2014, 5:02
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(vyatich @ 23.2.2014, 1:49) *
Искал но подобной проблемы не нашел.

Я же написал, что прикуривал от другого заряженного аккумулятора,от другого заведенного автомобиля, стартер крутил кое-как пока не отогрел.После отогрева стартер крутил бодро как в теплую погоду.


Аккумулятор замерз, и его хоть за прикуривайся. Плотность упала. Сам попадал так несколько раз, так что однозначно замерзший акум.
Тема закрыта

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vyatich
сообщение 23.2.2014, 11:32
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2012
Из: Пермь

Мой город: пермь



Цитата(WADIE @ 23.2.2014, 0:19) *
vyatich,
а старый акк отключал во время прикуривания ???
провода ( а не изоляция ) - толстые были ???


Провода сам делал-толстые, сечение не могу сказать,акк не отцеплял.Может пуковой маленький акк 52 А/h,EN 510?
Плотность 1,30. U=12,85

Сообщение отредактировал vyatich - 23.2.2014, 11:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 23.2.2014, 12:09
Сообщение #74


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(vyatich @ 22.2.2014, 16:03) *
Не заводится машина при -25.
До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30)

Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Машина 2006г,рейстайл,100.000

Сочувствую земеля,
зима у нас действительно нынче холодная,
морозы задолбали: вчера с утра -38 град. днем -25, сегодня сутра такая же беда -38 Град. и я тоже не завёл!
Домой АКБ занеси и подзаряди, я так делаю и через час трудов машинка заводится только в путь!

При - 25 град. машина заводится у меня, праввда с трудом, но всегда заводится!
Проблемы начинаются при темп. ниже - 30 Град.
Вообщес АКБ - однозначно я думаю, ведь прикуривание - это не совсем эффективно бывает, гораздо эффективнее АКБ домой занести и в течение часика подзарядить!
Удачи!

P.S.: Пускового тока - достаточно, если АКБ норм.

Сообщение отредактировал Bochkarev - 23.2.2014, 12:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vyatich
сообщение 23.2.2014, 13:15
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2012
Из: Пермь

Мой город: пермь



Завтра если не заведется с свежезаряженным акб попробую завести без ремня гура. Потому что сегодня пока не отогрел насос гура не заводилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L_i_r_a
сообщение 15.8.2014, 10:08
Сообщение #76


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2013

Мой город: Москва



Плохо заводится

Всем здравствуйте. Гетрульда 2008 года рождения, автомат, пробег 23 тыс. В сентябре будет год, как она стала моей. Проблем с ней никаких не было. При покупке заменены масла и фильтры, диагностика ходовой части-всё отлично! Езжу на ней редко, 1-2 раза в неделю. Я в машинах мало разбираюсь, надеюсь меня поймёте. В один прекрасный момент начались проблемы с запуском двигателя. Причём тогда, когда нужно ехать обратно. С третьего, четвёртого раза. По совету друзей заменила свечи.Ничего не изменилось. Далее шла замена фильтра. Весь процесс был на моих глазах. Было такое ощущение, что мастер делал это впервые, в чём мне потом признался. Сразу после замены, машина завелась раза с 50-го!!!!!Получив напутствия- как заводить авто,я уехала. Но при следующем запуске двигателя меня ждало дикое разочарование. После замены фильтра, машина стала заводиться намного хуже....ключ кручу туда- сюда много раз, и с каждым разом машина начинает как бы понемногу тарахтеть и вибрировать всё сильнее и сильнее и в итоге заводится. Это не может не напрягать конечно. Отмечу, что нажатие на педаль газа не помогает ускорить этот процесс. ООчень жду вашего мнения по данной проблеме.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал AlexJP - 18.8.2014, 9:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.8.2014, 10:33
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




воздушный фильтр вообще никак не сказывается на заводе авто. ну если он совсем уж не забит на глухо.
смотрите электрику: ВВ провода, катушки.
а на ходу она как едет? провалы есть или вибрации? "троит?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L_i_r_a
сообщение 15.8.2014, 10:48
Сообщение #78


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2013

Мой город: Москва




Шурик! Я заменила топливный фильтр!! На ходу всё хорошо, правда ускоряется медленно. Троит- это как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 15.8.2014, 11:42
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



пропуск в зажигании. двигатель будет подергиваться на холостых или при нагрузке. в обычных условиях (по крайней мере на моем двигателе) можно поставить монетку на ребро и она будет спокойненько стоять )

заедьте в клубный сервис. а то по вашим рассказам ничего особо не понять да и делать вы сами все равно ничего не будете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bankir972
сообщение 13.9.2014, 12:58
Сообщение #80


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2014

Мой город: Бугульма



У меня тоже проблема с запуском. Подскажите что такое Может сразу завестись, а может и 5 мин не заводиться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 13.9.2014, 15:15
Сообщение #81


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



bankir972, индикатор-лампа иммобилайзера всегда горит перед пуском двигателя?
подробнее в это теме: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bankir972
сообщение 14.9.2014, 17:47
Сообщение #82


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2014

Мой город: Бугульма



Не горит она
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tugrik
сообщение 23.10.2014, 14:50
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 12.8.2014
Из: Одинцово

Мой город: Одинцово



Доброго времени суток. Гетц 08 года, пробег 84тыс.км. 1,6 АКПП. Купили этим летом жене (ее первая машина). Появились проблемы с запуском двигателя. Когда поворачиваешь ключ на старт-стартер начинает крутить, но прокручивает, наверное, меньше пол-оборота, затем как бы провал (даже можно назвать подклиниванием или очень похоже на севшую АКБ) потом снова начинает крутить, но схватывает секунды через 2. Сегодня в -12 еле завелась. Свечи менялись в августе. Где искать косяк.
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 23.10.2014, 14:56
Сообщение #84


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(tugrik @ 23.10.2014, 16:50) *
Доброго времени суток. Гетц 08 года, пробег 84тыс.км. 1,6 АКПП. Купили этим летом жене (ее первая машина). Появились проблемы с запуском двигателя. Когда поворачиваешь ключ на старт-стартер начинает крутить, но прокручивает, наверное, меньше пол-оборота, затем как бы провал (даже можно назвать подклиниванием или очень похоже на севшую АКБ) потом снова начинает крутить, но схватывает секунды через 2. Сегодня в -12 еле завелась. Свечи менялись в августе. Где искать косяк.
Заранее благодарен

Где косяк? Однозначно никто не скажет. Возможно АКБ, плохой контакт клемм или сам стартёр. Было похожее (на др.авто) - износ втулок. Проблема решилась заменой втулок.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 23.10.2014, 15:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tugrik
сообщение 23.10.2014, 15:06
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 12.8.2014
Из: Одинцово

Мой город: Одинцово



Цитата(vladimir66 @ 23.10.2014, 15:56) *
Где косяк? Однозначно никто не скажет. Возможно АКБ, плохой контакт клемм или сам стартёр. Было похожее (на др.авто) - износ втулок. Проблема решилась заменой втулок.

Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год...

Сообщение отредактировал tugrik - 23.10.2014, 15:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 23.10.2014, 15:16
Сообщение #86


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(tugrik @ 23.10.2014, 17:06) *
Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год...

Я бы начал с АКБ. Попросил для проверки у друзей,знакомых или подзарядил свой АКБ. Я не разбирал стартёр с Гетц, и точно не могу сказать о втулках. На др.авто втулки меняются. Стартёры разные. Разборка стартёра может показать изношены втулки или нет. При износе втулок происходит как бы подклинивание.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 23.10.2014, 15:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.10.2014, 15:25
Сообщение #87


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



могут быть :
- бендикс ( обгонная муфта )
- плохой контакт во втягивающем или подсоединении к проводам ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 23.10.2014, 17:38
Сообщение #88


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(tugrik @ 23.10.2014, 17:06) *
Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год...

Начать надо с проверки напряжения на АКБ, в т.ч. при включении стартёра. Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10В. Далее проверить соединение провода массы АКБ с кузовом и кузова с двигателем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tugrik
сообщение 24.10.2014, 8:01
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 12.8.2014
Из: Одинцово

Мой город: Одинцово



Спасибо Всем. Будем проверять. Сегодня машинка выкинула новый финт - завелась и секунды через 2 заглохла. Правда бензина в баке меньше четверти (показывает остаток на 98 км). Может с этим связано? Или с пресловутыми кольцами бензонасоса?

Цитата(NetworkClown @ 23.10.2014, 18:38) *
Начать надо с проверки напряжения на АКБ, в т.ч. при включении стартёра. Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10В. Далее проверить соединение провода массы АКБ с кузовом и кузова с двигателем.

Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 24.10.2014, 8:16
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(tugrik @ 24.10.2014, 10:01) *
Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем?

Проще всего, чтобы лишний раз голову не морочить, взять хорошие провода для прикуривания и соединить "-" на АКБ с какой-нибудь железякой на двигателе. Если заводится лучше, значит надо искать, где ток теряется по пути к стартеру. Если нет, значит дело не в этом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.10.2014, 9:18
Сообщение #91


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



tugrik,
пресловутая проблема колечек - не даст завестись - стартер будет крутить , а движок только чуть под-схватывать ... ( давление топлива не создается , и при открытии форсунок бензин не распыляется , а льется и заливает свечи )

"+" на стартер подводится силовым толстым проводом , а "-" по кузову и через металл двигателя ...
= проверять напряжение между "-" АКБ и корпусом двигателя , во время включения стартера ... должно быть менее 0.5 В
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
непроф
сообщение 24.10.2014, 15:43
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 93
Регистрация: 16.10.2014
Из: Белгород

Мой город: Белгород



Цитата(tugrik @ 24.10.2014, 9:01) *
Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем?


Стоя перед машиной, под капотом, слева вверху должен быть плоский жгут двигатель-кузов! Массовый же провод АКБ на кузове...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 2.11.2014, 18:51
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Меня всегда удивляло как долго заводится гетц. По осени менял топливный фильтр, кольца оставил старые, т.к. во-первых с кольцами от форсунок 2110 все сидело менее плотно, а во-вторых в прошлую зиму в -25 заводился. Сейчас при -1 стартер крутит секунды три до первой вспышки, потом правдо заводится. Возникает вопрос как все-таки проверить, что дело в фильтре и кольцах. Только замер давления в топливной рампе или молжно косвенно проверить несколько раз повернув ключ зажигания, накачивая бензин в фильтр? Свечи и воздушный фильтр новые, в остальном машина работает как часы.

P.S. долгая заводка была и до смены топливного фильтра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slaw
сообщение 2.11.2014, 19:54
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Из: Иваново




grazier, у тебя какой-то дефект в машинке, копайся. У меня Getz 09 года заводится за секунду (естественно при плюсовой температуре).
PS: а насос не будет качать каждый раз, как ты ключ вертеть будешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 2.11.2014, 21:38
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Slaw @ 2.11.2014, 19:58) *
grazier, у тебя какой-то дефект в машинке, копайся. У меня Getz 09 года заводится за секунду (естественно при плюсовой температуре).
PS: а насос не будет качать каждый раз, как ты ключ вертеть будешь.

Что и удивляет, при +3 заводится с полоборта, а при -2 после 3-х дней стоянки крутил 3 секунды. Сегодня после 12 часов стоянки днем вечером при -2 с полоборота. Буду копить статистику.
А почему насос качать не будет, у него вроде отсечка по таймеру, датчика давления нет?

Сообщение отредактировал grazier - 2.11.2014, 21:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 2.11.2014, 23:42
Сообщение #96


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




grazier, есть способ проверить насос проще и доступнее.
Заводишь машину,вытаскиваешь предохранитель насоса(в подкапотном блоке):если после этого мотор продолжает работать 17-20 сек - давление в норме,если глохнет через 5-10 сек - в морозы могут быть проблемы,если глохнет сразу (нет давления в топливной системе) - может и в -10-15 не завестись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 3.11.2014, 16:35
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 2.11.2014, 23:46) *
grazier, есть способ проверить насос проще и доступнее.
Заводишь машину,вытаскиваешь предохранитель насоса(в подкапотном блоке):если после этого мотор продолжает работать 17-20 сек - давление в норме,если глохнет через 5-10 сек - в морозы могут быть проблемы,если глохнет сразу (нет давления в топливной системе) - может и в -10-15 не завестись.

Сегодня решил проблему. Снова все разобрал, путем продувки воздуха из легких нашел причину - при замене фильтра одно кольцо плохо встало и передавилось.
В итоге. Сегодня - машина глохла сразу после снятия фишки, до замены фильтра было 10-15 секунд, т.е. тоже давление плохо держалось. Сегодня, после замены 3-х старых колец на кольца от форсунок ВАЗа машина после отключения питания бензонасоса проработала.........барабанная дробь..........5 минут 10 секунд.. Я уже стал искать откуда могло взяться альтернативное питание бензонасоса. :)

P.S. Рекомендую всем проверить сколько машина работает после снятия питания с бензонасососа. Холода не за горами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 4.11.2014, 14:55
Сообщение #98


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Радость былы недолгой, Сегодня завел машину, дернул реле бензонасоса - 5 секунд и заглохла. Т.е. прокладки от форсунок ВАЗа в холод давление также не держат. Какие то еще варианты откуда взять прокладки есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 4.11.2014, 17:29
Сообщение #99


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(grazier @ 4.11.2014, 14:59) *
Сегодня завел машину, дернул реле бензонасоса - 5 секунд и заглохла. Т.е. прокладки от форсунок ВАЗа в холод давление также не держат. Какие то еще варианты откуда взять прокладки есть?


Насколько я знаю, некоторое время назад, появились оригинальные, модифицированные колечки, в которых проблема деформации при низких температурах решена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 4.11.2014, 18:21
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(NkAml @ 4.11.2014, 17:33) *
Насколько я знаю, некоторое время назад, появились оригинальные, модифицированные колечки, в которых проблема деформации при низких температурах решена.

Экзист о них не знает. Детали подт одним и тем же кодом идут с 2002 года. 31122-1C000 аналогов нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 12:47