Первый ЧИПОВАННЫЙ Getz 1.3!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый ЧИПОВАННЫЙ Getz 1.3!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Итак уважаемые коллеги жаждующие тюнинга появился первый чипованый Гетц в нашем клубе, а также может быть и первый в Москве, а также может быть и первый в ...(размечтался :grin:
![]() Вчера 24 июня я посетил "Upsolute"-московское отделение австрийской компании "Upsolute.Com" и чипанул своего Гешу, так сказать вправил ему "мозги", чтобы не тормозил и не задумывался, когда я жму на газ и надо ехать ;-). В ходе общения на форуме с представителем "Upsolute" была договоренность о предоставлении членам нашего клуба скидок: 25%- первому согласившемуся на чип-тюнинг и 10%-всем последующим. Этим первым оказался я. По времени нас орентировали на 3-6 часов работы, но на самом деле чиповка была выполнена примерно за 2,5 часа. Фирма реально предоставила скидку, полная стоимость работ составила 300евро(вместо 399). Моим последователям чиповка обойдется в 359евро. Теперь я беру 2-3 дня на испытания и затем отпишу о полученных результатах. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
А я типа предсказатель, вижу недалекое будушее.
Завтра ViKiMi напишет:ВАУ! Да это круто! Машина летит! Бензин неест вообше! Гаишники отдают честь! Девушки бегают вокруг машины стаями и мечтают прокатиться! Вчера со светофора уделал Порш Бокстер! причем груженый! Полная машина девушек! А сегодня переехал поперек Хамера! Шучу :grin: В лучшем случае будет чуть шустрее ездить, но расплата будет очень дорогой, заправки придется посешать гораздо чаще, пониженый моторесурс(большая энергия создает неплановые нагрузки на кривошип, а излишки бензина смывают масляную пленку со стенок цилиндров), ну и отсутствие гарантии на силовой агрегат. Я вот сижу и думаю, наверно Хендэ очень бедная фирма, они ведь немогут себе позволить нанять таких высоко класных спецов как "ЕвроИмпериал". И еше наверна Хендэ СПЕЦИАЛЬНО настраивает моторы малого объема так, чтобы они давали мало мошности, ведь нада продавать моторы и с большими объемами. Вобшем мое мнение про ЧИПтюнинх такое: В лучшем случае вас отлохотронят, тоесть сделают вид что чтото поменяли, или зальют более свежую фирменную версию прошивки для этого мотора. В худшем вам насамом деле зальют ТЮНИНГОВУЮ версию, и вот тогда пиши пропало! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
ViKiMi
А как же гарантия???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
Кукиш
Цитата Я вот сижу и думаю, наверно Хендэ очень бедная фирма, они ведь немогут себе позволить нанять таких высоко класных спецов как "ЕвроИмпериал".
Мы только за :grin: . Проблема в том, что мы лишь официальные дилеры австрийкой компании Upsolute. Так, что в этом постинге надо заменить ЕвроИмпериал на Upsolute. Цитата пониженый моторесурс(большая энергия создает неплановые нагрузки на кривошип, а излишки бензина смывают масляную пленку со стенок цилиндров)
С этим готов поспорить. Изначально завод душит мотор. Мотор един под разные климатические условия - запас прочности доволен велик. Австрийцы тоже не дураки - они не первый год на пишут программы, увеличивают мощность настолько, чтобы это не сказывалось на понижении моторесурса (8-11%). Достаточно сказать, что изменением параметров можно добиться увеличения мощности и на 20%, но тут уже пойдет бОльший износ. Кукиш Step А по поводу гарантий... А Вы уверены, что официальные дилеры заметят чиповку ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 12.3.2005 Из: Самара ![]() |
по-моему бешенные деньги за туманный результат...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2005 Из: Москва, Новослободская ![]() |
Цитата С этим готов поспорить. Изначально завод душит мотор. Мотор един под разные климатические условия - запас прочности доволен велик. Австрийцы тоже не дураки - они не первый год на пишут программы, увеличивают мощность настолько, чтобы это не сказывалось на понижении моторесурса (8-11%). Достаточно сказать, что изменением параметров можно добиться увеличения мощности и на 20%, но тут уже пойдет бОльший износ.
Австрийцы то действительно не дураки, а вот мы ... Они увеличивают мощность, но они рассчитывают на их топливо высочайшего качестова, а не на то г..., которым мы заправляемся и если к нашему бензу еще и прочипить аппарат, то моторесурс изменится непредсказуемо. ИМХО, ViKiMi - комикадзе, но это его право ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Ждем отчетов... расход бензина (92 и 95 отдельно), динамика, ощущения... ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2005 Из: Астана (Казахстан) ![]() |
ViKiMi
3 дня истекло. Все ждут с нетерпением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Sasha) ViKiMi
3 дня истекло. Все ждут с нетерпением Ребят, извините, очень много работы :oops: Отпишу сегодня вечером (все работает отлично!) ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
И так, прошло 3 дня, пора и отчитаться о результатах чип-тюнинга. Можно было бы и не ждать 3 дня, посколько разультаты были видны и понятны в первый же день.
Для чего же был сделан чип-тюнинг? Сразу скажу, не для простого увеличения л.с. Многих в первую очередь интересует количество дополнительных лошадей, у меня они на втором плане. Я не задал специалистам "Upsolute" ни одного вопроса про л.с. ни до тюнинга, ни после него. Меня прежде всего интересовало изменение режимов двигателя, которое достигается путем изменения коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ. Находясь уже на территории "Upsolute" я еще слегка сомневался в правильности своего решения. Дожидаясь, когда освободится специалист по чип-тюнингу Александр Веденеев, я пообщался с сотрудниками сервиса, которые чиповали свои машины(например АUDI A6) и поделились впечатлениями, после этого твердо решил чиповать. Сначала машину взяли на компьютерную диагностику, а затем передали на чиповку. Через 2,5 часа машина была готова и ЭСУД заработала в новом режиме. В кассу я заплатил около 10500руб. Далее в течении 3-х дней Гешке пришлось попотеть, т.к. ему предстояли испытания с повышенной нагрузкой. Испытания, или точнее опробование новых мозгов показали, что чип-тюнинг дал однозначно положительные результаты. Поведение Гешки круто изменилось. Нельзя конечно многого требовать от мотора объема 1.3L, но результаты очень радуют. Значительно улучшилась динамика разгона ( особенно на 3-й передаче), т.к. теперь подхват происходит на более низких оборотах. Заметно повышение тяговитости двигателя, машина очень легко идет на подъем (даже с 4-мя пассажирами). Улучшилась эластичность двигателя, что актуально для 4-й и 5-й передачи. Помоему и увеличились максимальные обороты. Попробовал проверить на МКАДе максималку, получил на прямом (горизонтальном) участке 175км/ч. Это при наличии на крыше багажника и при включеных фарах, ПТФ, вентиляторе и усилителе саба. Так что можно смело еще прибавить хотя бы 5 км/ч. Итого-180. Раньше максимальные показания составляли 170 км/ч. Многие говорят, что Гетц городской авто, так как на трассе тяжело идет на обгон. У меня такой проблемы больше нет, проверено многократно. Что можно сказать по расходу топлива. Если ездить также быстро, или также спокойно, как и до чип-тюнинга, то увеличения расхода топлива просто не должно быть. Расход должен снизиться из за более полного использования топливной смеси благодаря идеально подобранному моменту зажигания. По расчетам специалистов экономия должна составить до 400-500г на 100 км(в зависимости от объема двигателя). Расход увеличится только при изменении манеры вождения. Ведь мощный и скоростной авто всегда провацирует на быструю езду. Но даже при этом я готов платить немного больше денег, но получать намного больше удовольствия от вождения. Многих смущает гарантия на двигатель. Я хочу сказать, что мы часто лишаем себя каких либо удовольствий в этой жизни, потому что всего боимся. Я человек практичный и просто так деньгами не бросаюсь, хотя и не бедный. Часто иду на оправданый риск и в основном не жалею об этом, так как получаю положительный результат. Сейчас при пробеге 64500км нет ни малейших намеков на какие либо неисправности двигателя, я уверен, что он пройдет не одну сотню тысяч км исправно при этом работая. И ресурс двигателя никак не пострадает, так как все изменения производят в пределах допуска. Итог: Чип-тюнинг позволил получить увеличение мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива. Благодаря этому улучшились динамика разгона, тяговитость и эластичность двигателя. Ездить стало приятно и комфортно. Легко совершается обгон и преодоление подъемов. Я ни на один грамм не пожалел о том, что решился на тюнинг. И теперь никто меня не сможет переубедить в том, что чип-тюнинг - это хорошо. А еще лучше результаты получатся на двигателе 1.6L. Желаю всем последователям удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Ну что, поздравляю. Рад что тебе нравится.
Но у меня 2 вопроса: 1) а не проще ли было купить 1.6? (ну и заделать авто как нынешнее) 2) есть следы вскрытия? Как гарантия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Сразу не купил 1.6, а потом пришлось бы много доплачивать, чтобы поменять 1.3 на 1.6.
Если бы сейчас имел 1.6, тоже сделал бы чиповку. При диагностике двигателя наличие чиповки дилеры определить не могут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 21.12.2004 Из: Москва, Митино ![]() |
Смелый ты человек!!! :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
ViKiMi
Цитата При диагностике двигателя наличие чиповки дилеры определить не могут.
А вот это неправда, скорее не хотят или не умеют, или просто нет нужды. Любой профессиональный мотор тестер определяет версию прошивки, и все остальные идентификационные параметры. А если Австрийцы изменяют саму прошивку, и при этом не меняют идентификатор, то они очень грубо нарушают закон. Авторские права на любое ПО запрещают полное или частичное использование кода, без согласия на то автора. А я сильно сомневаюсь что производители дали им такое согласие. upsolute Цитата С этим готов поспорить. Изначально завод душит мотор. Мотор един под разные климатические условия - запас прочности доволен велик. Австрийцы тоже не дураки - они не первый год на пишут программы, увеличивают мощность настолько, чтобы это не сказывалось на понижении моторесурса (8-11%). Достаточно сказать, что изменением параметров можно добиться увеличения мощности и на 20%, но тут уже пойдет бОльший износ.
Завод душит мотор??? Для чего??? В то время как металл дорожает, и все производители стараются выжать максимум мощности из минимума объема, хендэ душит свои моторы? Завод предпочитает компромисс, между максимумом мощности и максимумом надежности и ресурса. Им выгоднее писать прошивки под требования каждой страны, чем продавать всем самую заниженную мощность. Тем более, если мне не изменяет память, в большинстве стран налоги берут не с лошадиных сил как у нас, а с объема двигателя, именно поэтому на рынке и наблюдается тенденция к понижению рабочих объемов. Именно для этого и делают всякие изменяемые фазы газораспределения, прямой впрыск, ставят 5 клапанов на цилиндр, настраивают системы выпуска, ставят турбонадувы (что кстати тоже понижает ресурс), ставят в конце концов 2 датчика кислорода. И что UPSOLUTE также как завод обкатывают каждую прошивку по 100-200 тысяч км? И тоже дают ГАРАНТИЮ на мотор 120 тыс. км? Австрийцы не дураки в плане денег нарубить :grin: Да и вообще, по-моему АВСТРИЙЦЫ это МИФ! отмазка по поводу высоких цен на прошивку. Ведь они у всех машин одинаковые, и что мешает вам купить одну, и продать ее 100-200 раз. В общем меня у себя не ждите, хоть у меня и 1,6 чиповатся я не буду. Чуток отступлю от темы: А вообще по моему у нас в стране продают немного не те машины, для чего мы переплачиваем за большее количество лошадиных сил при меньшем объеме? Это нам не дает никаких льгот. Европейцы плотят дороже за меньший объем двигателя, и имеют при этом налоговые льготы. А нам больше всего подходит американский вариант, 3 литра V образная восьмерка и 99 лошадиных сил, максимальный крутящий момент с самых низов, миллионный моторесурс, и полное отсутствие высокотехнологичных решений. А еще лучше рядная восьмерка, но вот только капоты очень длинные получаются. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
Кукиш
Цитата Да и вообще, по-моему АВСТРИЙЦЫ это МИФ! отмазка по поводу высоких цен на прошивку.
Ничто не мешает запросить их на предмет нашей принадлежности к ним :grin: http://www.upsolute.com/eng/reseller.html Цитата что мешает продать одну и ту же прошивку 100-200 раз
Мешает то, что мы не хотим потерять статус официальных дилеров, а сделать это легко - достаточно австрийцам быть информированными о тех действиях, которые Вы предлагаете. По остальным вопросам мне Вас не переубедить - насильно никто делать чип-тюнинг не собирается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Тут 1,3 АКПП и без чипования ездят 180 км/ч...
Короче говоря из правильных замеров нужно было замерять разгон до сотни ДО и ПОСЛЕ. А так пока видно что никаких результатов чип-тюнинг не принес... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Violet) Тут 1,3 АКПП и без чипования ездят 180 км/ч...
Я ехал в потоке машин и все таки с приличной нагрузкой генератора(плюс багажник). Результаты положительные есть однозначно и они проявляются в поведении машины при разгоне, обгоне, уходе от погони :grin: , преодолевании подъемов и т. д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Цитата(ViKiMi) Я ехал в потоке машин и все таки с приличной нагрузкой генератора(плюс багажник). Результаты положительные есть однозначно и они проявляются в поведении машины при разгоне, обгоне, уходе от погони :grin: , преодолевании подъемов и т. д.
Ладно, посмотрим как оно будет дальше и подумаем, стоит ли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
Наддув надо ставить, наддув... и будет тогда динамика. А чип-тюнинг скорее в голове проводится. Это из серии: "чистая машина в хорошем настроении имеет на 10 л.с. больше чем грязная в плохом" (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Цитата(-=ЯК=-) Наддув надо ставить, наддув... и будет тогда динамика. А чип-тюнинг скорее в голове проводится. Это из серии: "чистая машина в хорошем настроении имеет на 10 л.с. больше чем грязная в плохом" (с)
Солидарен, именно в голове делают Чип-Тюнинг!!! Да еще и 400 ЕВРО за это отдать. Это из серии лечу зубы по телефону) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
-=ЯК=-
vl@d Цитата именно в голове делают Чип-Тюнинг
Мощностной стенд то не обманешь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2005 Из: Астана (Казахстан) ![]() |
Вообще-то по жизни я оптимист, но к отчету о чип тюнинге отношусь скептически. не может быть все красиво как в сказке и без ущерба чему нибудь. Повышение мощности неизбежно должно приводить к увеличению расхода топлива - законы физики пока никто не отменял. А вот интересно можно изменить алгоритм работы АКПП так, что бы она быстрее откликалась на кикдаун. Кстати о цене у нас разница между 1.3 и 1.6 в одинаковых комплектациях примерно $900, что сравнимо со стоимостью чиптюнинга.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Умом чип-тюнинг не понять,
Я чуствую его спиной... Еще раз напомню, что главное не лошади и не мощность, а совершенно иное поведение двигателя. Динамика разгона ощущается спиной через спинку сидения. Машина едит, а не тупит при нажатии на педаль газа. Разница в расходе при спокойной езде незаметна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Прежде чем делать чиповку попробывал бы обнулить заводские мозги, результат примерно тотже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(3r) Прежде чем делать чиповку попробывал бы обнулить заводские мозги, результат примерно тотже
Как раз перед чиповкой и обнулил, :grin: результат нулевой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 20.2.2005 Из: Питер ![]() |
проверь разгон с 0 до 100... очень интересно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Хех... я бы поверил московскому отделению австрийской компании "Upsolute.Com" и зачиповал... только ИМХО - неоправдано дорого это (даже с учетом скидки, спасибо и на этом)....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
Цитата(upsolute) Мощностной стенд то не обманешь
Его обманывать никто не собирается. Просто ту прибавку которую дает чип-тюнинг врядли можно назвать существенной. И как единственная мера по улучшению летных характеристик - она едва ли имеет место быть. Я понимаю, что для не сильно продвинутых в доводке машин людей - ваше предложение - безусловно заманчиво, однако если копнуть чуть вглубь, в механику, то можно понять, что приобретая в одном, вы неизбежно потеряете в чем-то другом, либо изменения будут настолько минимальными, что говорить об эффективности их не приходится. Резюме: Чип-тюнинг в голом виде - это некая полумера, рассчитанная на людей, имеющих деньги, но не решающихся на серьезные доработки, полагающих, что за 400$ можно из 1,3 получить отдачу и характеристики как минимум 2 литрового мотора. Огорчу - это не так. Я бы лично, рассматривал чип-тюнинг лишь в комплексе, при серьезной доводке ходовых качеств машины. Но так как цели такой, у большинства заказчиков чип-тюнинга, нет, то и изменения которые он даст - будут исчезающе малы, особенно на атмосферном моторе. За 400 евро я бы лично купил комплект классных спортивных дисков - пользы было бы несравнимо больше. Да и любой правильный тюнинг начинается именно с колес. Все вышесказанное - ИМХО, на истину не претендую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2005 Из: Москва ![]() |
Чип-тюнинг - это, в конечном итоге, чистой воды профонация. Деньги на ветер. Заплатив 300 евро, Вы теперь сами себя уговриваете, что динамика машины изменилась. Может и изменилась, но только за счет того, что Вы теперь жмете педаль газа в пол, чтобы "почуствовать" результаты чиповки. А что-же Вы не пишите, о том, что при незначительных изменениях в динамике, расход топлива увеличился не менее чем в 1,5 раза? Или Вы еще этого не почувстваовали? ничего, скоро в этом убедитесь!
Я никого не хочу отговаривать от чиповки! Каждый волен делать то, что считает нужным. Но во всем должен же быть здравый смысл!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Здрвствуте всем. Мое мнение что 8-10% это реально. Сам лично чиповал альфу 146, причем перед этим процессом была четкая договоренность со специалистами, что перед чиповкой я еду на стенд и после повторяю , если результат меньше обещаных 5% то все процедуры - бесплатно, + оплата замеров . Хочу заметить что мотор 1.6 ( 120 л.с. ) в стандарте. результат оправдался 135 л.с. , Но сильно сдвинулся момент, машина стала ехать с 4000 оборотов- но зато как !!!
ИМХО: Для Геши 359 евро - это сильно круто цена должна быть около 150-200 евро, ( а лучше как на ВАЗ ) тогда сторонников появится гораздо больше. К слову : мотор 1.8 т ауди фольксваген после чипа добавляет 25 % легко- факт достоверный . Ну а если думать о гарантии и ресурсе мотора то тогда надо ездить переобувать машину на зиму к официальному дилеру и коврики на рынке покупать нельзя, а то вдруг они плохо влияют на работу двигателя. А еще можно поставить сигнализацию у оф. дилера (профессионально) за 300 б. которой цена полтиник. Забил на гарантию и не жалею. Сэкономил уже около 500 б. на ТО и около 1000 на доп. оборудовании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2005 Из: Москва ![]() |
2Romeo
Я думаю, что Вы работник этой самой фирмы. что предлагает чиповку. Иначе, как можно понятьВаш призыв "забить на гарантию". Сейчас в Рольфе находится на ремонте по гарантии машинка (правда не Гетс). У нее появилась трещина в головке блока. Хорошо, что есть гарантия. Общзая стоимость такого ремонта обошлась в 100 тыс руб. Так, что удачной Вам покупки ковриков на авторынках в целях дальнейшей экономии Ваших денежных средств! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Жулебино ![]() |
AMG&Brabus тоже тюнингуют, в т.ч и чипуют, только мерсы и только с благословления DC. Интересно было бы узнать у официальных дилеров, а как HM относится ко всей этой автокосметологии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
МихНик
Ромео не имеет отношения к нашей компании С Уважением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 21.3.2005 Из: Ростов на Дону ![]() |
А на сколько чипование увеличило число лошадок под копотом
1.3 двигателе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
upsolute Подскажите пожалуйста, вы прошивки калибруете под каждый конкретный мотор и бензин или получаете из австрии готовую?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
Romeo
ДЯДЬ, не путай турбовый мотор с атмосферным. На турбе простым увеличением давления наддува, (которое контролируется электрическим клапаном, сбрасывающим избыток), можно добиться прибавки не 25% а 100%, особенно если, как ты, плевать на ресурс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2005 Из: Москва, Лужники ![]() |
Цитата(-=ЯК=-) Romeo
ДЯДЬ, не путай турбовый мотор с атмосферным. Такое ощущение, что остальную часть письма Ромео не читал... :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
AVA
Получаем готовую программу из Австрии, которую прошиваем в чип. Программа в Австрии составляется под каждый автомобиль индивидуально, с учетом той информации, которую мы отправляем в Австрию, плюс с учетом пожеланий клиента ( скажем сдвигать ли пик мощности , или крутящего момента по оборотам и.т.д. ) С Уважением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
Lolick
Чего сказать-то хотел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Жулебино ![]() |
Цитата(upsolute) AVA
Получаем готовую программу из Австрии, которую прошиваем в чип. Программа в Австрии составляется под каждый автомобиль индивидуально, с учетом той информации, которую мы отправляем в Австрию, плюс с учетом пожеланий клиента ( скажем сдвигать ли пик мощности , или крутящего момента по оборотам и.т.д. ) С Уважением я так думаю, что Вы на Австрию можете ссылаться, коли Корея ей на это добро даст. т.е., если австрийские "нейрохерурги" будут ангажированы корейским производителем мозгов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
abra
Цитата коли Корея ей на это добро даст
Не знаю будет ли это в ближайшем будущем. Главный аргумент все же - мнения наших клиентов на нашу работу. Они довольны - для нас это главное. Всем Хотелось бы еще раз отметить, что мы всего лишь предлагаем свои услуги. Не собираемся доказывать, что чип-тюнинг - это то, что нужно именно Вам и именно для Вашей машины. Но если Вы заинтересованы в нашем предложении готовы провести эту процедуру. Для нас важно мнение наших клиентов. Если клиенту не нравилась наша работа - в течении 2-х недель ему возвращали финансы и ставили родной чип на место. С Уважением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(upsolute) ...ставили родной чип на место.
А вроде как у 81-выводных контроллеров BOSCH не требуется менять чип, а прошивается внутренняя EEPROM через сервисный разъем. Или нет? Вот: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Жулебино ![]() |
Цитата(upsolute) abra
Цитата коли Корея ей на это добро даст
Не знаю будет ли это в ближайшем будущем. Главный аргумент все же - мнения наших клиентов на нашу работу. Они довольны - для нас это главное. Всем Хотелось бы еще раз отметить, что мы всего лишь предлагаем свои услуги. Не собираемся доказывать, что чип-тюнинг - это то, что нужно именно Вам и именно для Вашей машины. Но если Вы заинтересованы в нашем предложении готовы провести эту процедуру. Для нас важно мнение наших клиентов. Если клиенту не нравилась наша работа - в течении 2-х недель ему возвращали финансы и ставили родной чип на место. С Уважением я ить тожа не сказал, что чип-тюнинг - это плохо. Тока если бы у вас соответствующий сертификатик от HM имелся, у людей и вопросов бы не было. я ведь не зря с брабусов и а-эм-гэшников начал. эти уважаемые тюнеры, если не аффилированные с DC, то хотя бы сертифицированные и их владельцы не парятся по поводу снимут их с гарантии или нет. спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
abra
Ваша позиция понятна Staseek Бывает через разъем, бывает чип. Подъезжайте - всё расскажем ![]() С Уважением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
А GETZ 1,6 чипуете :?:
А еще SONATA NF с 2,4 мотором интересует :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 11.7.2005 Из: Москва ![]() |
Сдаётся мне, что измывательство над мотором 1.3 напоминает поговорку "коготок увяз -всей птичке пропасть". Допустим, сделали Вы чип-тюнинг. Обычно в комплексе уменьшают входное сопротивление тракта подачи воздуха - ставят т.н. "спортивный" фильтр. После этого, как правило, вспоминают про глушитель с целью уменьшить вотери мощности. Чуть раньше или чуть позже приходится думать о замене супортов - ведь штатная система не справляется с возросшими нагрузками из-за роста мощности. А новый суппорт никак не помещается внутрь штатного колёсного диска. А диск большего диаметра стоит совсем других денег и тянет за собой низкопрофильную резину... А потом вдруг вспоминается, что стоимиость переделок уже подняла цену Геши до Сонаты.
Мораль - всё хорошо в меру. Может быть, есть смысл "облизать" заводские мозги. Но если хочется погорячее - есть 1,6. (Всё вышесказанноне не относится к энтузиастам гаражно-коленного тюнинга, которым процесс важнее чем результат) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Getz 1.6 можем сделать (+10% по мощности и крутящему моменту ). Для Сонаты прибавление 16 лошадей. С Уважением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
А по-моему, очень даже правильно Витек сделал, были бы у меня сейчас возможности, я бы тоже себе сделал машинку. ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 21.3.2005 Из: Ростов на Дону ![]() |
upsolute
Getz 1.3 сколько дабавит лошадок и крутящего момента? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(shtorm) upsolute
Getz 1.3 сколько дабавит лошадок и крутящего момента? 9-11% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 31.5.2005 Из: Москва ![]() |
Да на самом деле движок 1.3 туповат
да чё там тупой движок...вначале такая тупость при нажатии на акселератор меня просто шокировала Где они эти 85 лошадок? Списывал на обкатку...но она прошла позади ТО-0 Никаких изменений Чиповать? Я бы сделал только для того чтобы изменить поведение движка НО НЕ ЗА 300 БАКСОВ ![]() цена в 100-120 баксов меня бы устроила. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(booch) Да на самом деле движок 1.3 туповат
да чё там тупой движок...вначале такая тупость при нажатии на акселератор меня просто шокировала Где они эти 85 лошадок? Списывал на обкатку...но она прошла позади ТО-0 Никаких изменений Чиповать? Я бы сделал только для того чтобы изменить поведение движка НО НЕ ЗА 300 БАКСОВ ![]() цена в 100-120 баксов меня бы устроила. Обороты держи побольше. В районе 3000-4000. Но не меньше 2000. Никакой тупизны не будет. И деньги в кармане останутся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва ![]() |
Booch где ты туповатый движок видел 1,3 .... ??? может ты не так ездиешь ????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 12.5.2005 Из: Московская область, г.Королев ![]() |
booch
Что значит "туповат"? Один раз чуть-чуть катался на "лупастом" Мерине. Так там стоит только ногу положить на газ, как машина вперед рвет. В Гетсе требуются немного большие "усилия" на педали. Так в Мерине 3.2 литра,а в Гетсе 1.3. Поэтому, чтобы на 1.3 получить отдачу приходится газом сильнее баловаться и движок раскручивать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 31.3.2005 Из: Н.Новгород ![]() |
На самом деле если чип тюнингом можно сдвинуть макс. крутящий момент на 2300-2500 оборотов было бы хорошо. по тому как по городу у меня ну никак не получается все время на 3000 и выше ездить.
По поводу 175 км/ч - это все из-за багажника на крыше. Я ехал на юг, на трассе после Ростова разгнался до 187 км/ч (ну там совсем чуть чуть стрелка до 190 недошла) и это ещё ппедаль не в пол была. А я ехал груженый и с семьёй. Правда сложилось ощущение, что еслы бы я педаль в пол нажал - быстрее бы она все равно не поехала, так вот както по ощущениям было, по этому я и не стал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
upsolute
Я бы наверное себе бы сделал чип-тюнинг, но я в Питере... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
уважаемые - цена чиптюна не 300 долларов а 300 евро... :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
smeh Не смеши мои тапочки, это погрешность спидометра, 1.3 с полным салоном надо сбросить с горы чтобы получить такую скорость! ;-)
ЗЫ пишите пожалуйста что скорость снята: со спидометра/с GPS |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
За 300 евро, лучше пройдите спецкурс по вождению - результат будет гораздо выше. Тюнинг прокладки это еще называется. Вы будете однозначно быстрее в поворотах, на скользком покрытии, и поверьте, на старте будете переигрывать гораздо более мощные машины... так что сделайте лучше СЕБЕ чип тюнинг :) а то, машину продадите вместе с вашим супер чипом, а ваш всегда с вами останеца.
Чтоб не быть голословным , готов заехать с кем-нибудь "чипованным" на ралли-спринте на интерес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 12.3.2005 Из: Самара ![]() |
Цитата(-=ЯК=-) За 300 евро, лучше пройдите спецкурс по вождению - результат будет гораздо выше. Тюнинг прокладки это еще называется. Вы будете однозначно быстрее в поворотах, на скользком покрытии, и поверьте, на старте будете переигрывать гораздо более мощные машины... так что сделайте лучше СЕБЕ чип тюнинг :) а то, машину продадите вместе с вашим супер чипом, а ваш всегда с вами останеца.
На гешике? :shock:
Чтоб не быть голословным , готов заехать с кем-нибудь "чипованным" на ралли-спринте на интерес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
Наверное если еще диски в желтый покрасить и синии писалки прицепить еще лошадей 20 прибавится. Хотите мощную машину? Купите авто с мощным двигателем. Мне всегда было интересно, а как вы будете продавать своего коня? снимать эти навороты? Кто купит машину с вмешательством в двигатель... думается мне, что немногие
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 31.3.2005 Из: Н.Новгород ![]() |
AVA
То есть ты считаешь что сокрость передвижения, которую показывает GPS намного точнее чем спидометр машины? Только учти что на ЖПС подъем (или спуск) в 1 км показывается как меньшее расстояние, по тому как сверху не видно подъем это или ровная дорога. Так что не говорите мне про точность показания ГПС. Я конечно не утверждаю что спидометр - идеал, он тоже врет. Может с ГАИшниками договориться и померить. Хотя меня тут тормознули один раз за превышение, на спидометре было больше 120, гаишник показал мне радар - на нем 123 км/ч. Так что не так уж и сильно врет спидометр. А вообще в "За рулем" была статья, где они измеряли погрешность спидометра геши, надо поискать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(smeh) AVA
Только учти что на ЖПС подъем (или спуск) в 1 км показывается как меньшее расстояние, по тому как сверху не видно подъем это или ровная дорога. А это уже новое слово в GPS ![]() Вообще-то координаты (а соответственно и всё остальное) определяются как минимум по 3 спутникам и следовательно высоту промерить (с точностью примерно до 10 метров) никакой сложности не составляет. Координаты по GPS определяются трёхмерные (широта, долгота, высота над уровнем моря). Ты, видимо, никогда GPS не использовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
santakruz
ДА, с чипованым гецем на стоке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 12.3.2005 Из: Самара ![]() |
Цитата(-=ЯК=-) santakruz
Жаль я в другом городе и "не чипованный" :) И часто участие принимаете? Как себя геша показывает?
ДА, с чипованым гецем на стоке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 10.4.2005 Из: Г. Москва ![]() |
Я не берусь утверждать (так как не мерил мощность до чиповки), но если верить производителю то в мойм моторе было 105 л.с. а после замеров на мощностном стенде (делали 3 попытки ,а потом после исправления программы, которую будто бы написали еще раз Австралийцы ,еще 2 раза мерил) мой мотор показал:
1. Сначало 77.5 кВат примерно 105 л.с. и 156 кр. момента, я был удевлен и не поверил, сказав что обещали прибавку в районе 10% и по самым скучным замерам должно быть 115 л.с. Но увы. Я приехал в ЕвроИмпереал, поменял прошивку на обсолютно новую (они так сказали) и модернизированную и снова отправился на замер. 2. Со второй попытки мой мотор показал 79,9 кВат, что означало примерно 108.5 л.с. И что? Где 10 % прибавки? А новая программа должна была их дать 100 %. Так что кто бы не говорил о том что Чип-тюнинг это здорово, но я уже не верю, хотя я может просто привередлив, так как сказать честно, машино стала чуть чуть эластичнее, но 12 500 рублей я думаю это не стоит, поэжтому поеду менять все обратно. Удачи в ваших начинаниях.[size=18][/size] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Цитата(Александр73) Я не берусь утверждать (так как не мерил мощность до чиповки), но если верить производителю [size=18][/size]
ИМХО А можно ли верить производителю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
Цитата(ViKiMi) И так, прошло 3 дня, пора и отчитаться о результатах чип-тюнинга. Можно было бы и не ждать 3 дня, посколько разультаты были видны и понятны в первый же день.
Для чего же был сделан чип-тюнинг? Сразу скажу, не для простого увеличения л.с. Многих в первую очередь интересует количество дополнительных лошадей, у меня они на втором плане. Я не задал специалистам "Upsolute" ни одного вопроса про л.с. ни до тюнинга, ни после него. Меня прежде всего интересовало изменение режимов двигателя, которое достигается путем изменения коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ. Находясь уже на территории "Upsolute" я еще слегка сомневался в правильности своего решения. Дожидаясь, когда освободится специалист по чип-тюнингу Александр Веденеев, я пообщался с сотрудниками сервиса, которые чиповали свои машины(например АUDI A6) и поделились впечатлениями, после этого твердо решил чиповать. Сначала машину взяли на компьютерную диагностику, а затем передали на чиповку. Через 2,5 часа машина была готова и ЭСУД заработала в новом режиме. В кассу я заплатил около 10500руб. Далее в течении 3-х дней Гешке пришлось попотеть, т.к. ему предстояли испытания с повышенной нагрузкой. Испытания, или точнее опробование новых мозгов показали, что чип-тюнинг дал однозначно положительные результаты. Поведение Гешки круто изменилось. Нельзя конечно многого требовать от мотора объема 1.3L, но результаты очень радуют. Значительно улучшилась динамика разгона ( особенно на 3-й передаче), т.к. теперь подхват происходит на более низких оборотах. Заметно повышение тяговитости двигателя, машина очень легко идет на подъем (даже с 4-мя пассажирами). Улучшилась эластичность двигателя, что актуально для 4-й и 5-й передачи. Помоему и увеличились максимальные обороты. Попробовал проверить на МКАДе максималку, получил на прямом (горизонтальном) участке 175км/ч. Это при наличии на крыше багажника и при включеных фарах, ПТФ, вентиляторе и усилителе саба. Так что можно смело еще прибавить хотя бы 5 км/ч. Итого-180. Раньше максимальные показания составляли 170 км/ч. Многие говорят, что Гетц городской авто, так как на трассе тяжело идет на обгон. У меня такой проблемы больше нет, проверено многократно. Что можно сказать по расходу топлива. Если ездить также быстро, или также спокойно, как и до чип-тюнинга, то увеличения расхода топлива просто не должно быть. Расход должен снизиться из за более полного использования топливной смеси благодаря идеально подобранному моменту зажигания. По расчетам специалистов экономия должна составить до 400-500г на 100 км(в зависимости от объема двигателя). Расход увеличится только при изменении манеры вождения. Ведь мощный и скоростной авто всегда провацирует на быструю езду. Но даже при этом я готов платить немного больше денег, но получать намного больше удовольствия от вождения. Многих смущает гарантия на двигатель. Я хочу сказать, что мы часто лишаем себя каких либо удовольствий в этой жизни, потому что всего боимся. Я человек практичный и просто так деньгами не бросаюсь, хотя и не бедный. Часто иду на оправданый риск и в основном не жалею об этом, так как получаю положительный результат. Сейчас при пробеге 64500км нет ни малейших намеков на какие либо неисправности двигателя, я уверен, что он пройдет не одну сотню тысяч км исправно при этом работая. И ресурс двигателя никак не пострадает, так как все изменения производят в пределах допуска. Итог: Чип-тюнинг позволил получить увеличение мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива. Благодаря этому улучшились динамика разгона, тяговитость и эластичность двигателя. Ездить стало приятно и комфортно. Легко совершается обгон и преодоление подъемов. Я ни на один грамм не пожалел о том, что решился на тюнинг. И теперь никто меня не сможет переубедить в том, что чип-тюнинг - это хорошо. А еще лучше результаты получатся на двигателе 1.6L. Желаю всем последователям удачи! обороты должны увеличиться обязательно.бензина жрать должна немного больше ,и это правда. ресурс двигателя уменьшиться должен , но не на много, хотя, смотря как собираешься ездить(2-4тыс.не уменьшится практически не на сколько; ежели за 4тыс, а то и за 6тыс уменьшится чуть сильнее). А особой разницы в прибавке между 1,3 и 1,6 не будет. повторяю уже в который раз, смысла в чипе на ваших машинах нет, также, как и в прямотоке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 28.5.2005 Из: ЮВАО, Марьино ![]() |
по поводу мощности нашел кусочек статейки:
Цитата Отметим, что мощность – один из главных критериев, которым руководствуются покупатели при выборе машины. Между тем до разработки новой методики SAE некоторые автопроизводители злоупотребляли этим показателем в рекламных целях.
Год назад в США широкую огласку получила история с корейской Hyundai, которая регулярно завышала мощность своих моделей. Дело закончилось выплатой по $100 всем недовольным владельцам, которые пожаловались на компанию в суд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 22.7.2005 Из: Украина Черкассы ![]() |
МихНик
А я думаю, что Вы работник Рольфо :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(smeh) AVA
То есть ты считаешь что сокрость передвижения, которую показывает GPS намного точнее чем спидометр машины? Только учти что на ЖПС подъем (или спуск) в 1 км показывается как меньшее расстояние, по тому как сверху не видно подъем это или ровная дорога. Так что не говорите мне про точность показания ГПС. Я конечно не утверждаю что спидометр - идеал, он тоже врет. Может с ГАИшниками договориться и померить. Хотя меня тут тормознули один раз за превышение, на спидометре было больше 120, гаишник показал мне радар - на нем 123 км/ч. Так что не так уж и сильно врет спидометр. А вообще в "За рулем" была статья, где они измеряли погрешность спидометра геши, надо поискать. Насчет GPS - зря вы так, в установившемся режиме он выдает скорость движения объекта с погрешностью до 0.5%, а это даже точнее, чем ГАИшный радар при измерении скорости "с руки". Все дело в том, что приемник не заморачивается с расчетом координат и ему все равно куда вы едете - вверх или вниз ![]() А вот у автомобильного спидометра точность крайне низка. "В минус" он конечно же врать не имеет права, а вот в плюс - до 10% запросто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
GPS действительно точный способ для определения максимальной скорости. точней только ДАТРОН, которым производит замеры АвтоРевю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
Цитата(HyunDaiGetz) [.
А вот у автомобильного спидометра точность крайне низка. "В минус" он конечно же врать не имеет права, а вот в плюс - до 10% запросто. не знаю, как на Getzах, но на некоторых машинах и в минус врёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Drift) Цитата(HyunDaiGetz) [.
А вот у автомобильного спидометра точность крайне низка. "В минус" он конечно же врать не имеет права, а вот в плюс - до 10% запросто. не знаю, как на Getzах, но на некоторых машинах и в минус врёт. Поищи по форуму табличку, которую я приводил из доков, с указаниями погрешностей ИСПРАВНОГО спидометра на различных скоростях. Минусами там и не пахнет. Если верить автомату на трассе E18 Stockholm-Oslo, то, например, на моем Гетце показания спидометра 100 км/ч соответсвуют реальной скорости в 96 км/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
Цитата(GetzDY) Цитата(Drift) Цитата(HyunDaiGetz) [.
А вот у автомобильного спидометра точность крайне низка. "В минус" он конечно же врать не имеет права, а вот в плюс - до 10% запросто. не знаю, как на Getzах, но на некоторых машинах и в минус врёт. Поищи по форуму табличку, которую я приводил из доков, с указаниями погрешностей ИСПРАВНОГО спидометра на различных скоростях. Минусами там и не пахнет. Если верить автомату на трассе E18 Stockholm-Oslo, то, например, на моем Гетце показания спидометра 100 км/ч соответсвуют реальной скорости в 96 км/ч. я не ясно сказал? если да, то повторю: не знаю как на Getzах, но есть машины, на которых спидометр врёт в минус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Drift) Цитата(GetzDY) Цитата(Drift) Цитата(HyunDaiGetz) [.
А вот у автомобильного спидометра точность крайне низка. "В минус" он конечно же врать не имеет права, а вот в плюс - до 10% запросто. не знаю, как на Getzах, но на некоторых машинах и в минус врёт. Поищи по форуму табличку, которую я приводил из доков, с указаниями погрешностей ИСПРАВНОГО спидометра на различных скоростях. Минусами там и не пахнет. Если верить автомату на трассе E18 Stockholm-Oslo, то, например, на моем Гетце показания спидометра 100 км/ч соответсвуют реальной скорости в 96 км/ч. я не ясно сказал? если да, то повторю: не знаю как на Getzах, но есть машины, на которых спидометр врёт в минус. Учимся читать. :evil: Ты не знал. Тебе сказали, что у ИСПРАВНЫХ Гетцев в минус не врет. Теперь будешь знать. Все. :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Итак повторюсь, что делал чиповку для улучшения параметров двигателя, изменения динамики разгона, способности обгона и преодоления подъемов, да и просто для комфортной езды на небольших скоростях. Все критики, противники чип-тюнинга и просто сомневающиеся как один зациклились на мощности. Специально для них эта информация, не пожалел времени и денег и поехал в тюнинговый центр на мощностной стенд.
В пятницу сделал замеры на мощностном стенде, для того, чтобы предоставить убедительные факты сомневающимся или неверющим в положительный результат чип-тюнинга. Результаты замеров оказались положительными и убедительными (в скобках укажу заводские параметры). Мощность в кВт. - 66 (60) Мощность в л.с. - 90 (82) Крутящий момент-130 (117)Nm Максимальные обороты-6200 (6000)об/мин Порог начала подхвата-2000 (3000)об/мин Положительный результат налицо, :shock: коментарии излишни :smile: Графики уже показал специалистам фирмы "Upsolute". От них узнал, что после меня чиповались еще несколько Getz 1.3. С Getz 1.6 пока еще есть вопросы, которые сейчас рассматриваются австрийцами. Деловое обсуждение приемлю ;-) В полемике не участвую :cool: Флуд ненавижу :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
А по расходу изменения заметные есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Как я уже говорил раньше, шустрая, динамичная машина всегда провацирует на быструю езду. Я люблю динамичную езду, поэтому стал почаще зажигать. При таком стиле вождения расход конечно немного увеличился. Но при спокойной езде стрелка указателя топлива замирает, расход помоему стал чуть-чуть поменьше.
Замеры на стенде проводил на 92-м бензине, разбавленным 1/1 с 95-м. Лучше было бы померить на 95-м, но я не успел полностью выжечь 92-й, а померить решил однозначно в пятницу, так как нет свободного времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 8.7.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(ViKiMi) С Getz 1.6 пока еще есть вопросы, которые сейчас рассматриваются австрийцами. :
Если учесть,что двигатель 1.6 стоит и на Элантре, будут ли варианты для её чиповки с АКПП? Может есть какая информация по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 10.4.2005 Из: Г. Москва ![]() |
ViKiMi
Слушай, я тебе завидую. Такие результаты получил, еще бы ты не бвл рад. Надеюсь все же они сделают для 1.6 нормальную чиповку. но пока они молчат и ничего не пишут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ViKiMi) Как я уже говорил раньше, шустрая, динамичная машина всегда провацирует на быструю езду. Я люблю динамичную езду, поэтому стал почаще зажигать. При таком стиле вождения расход конечно немного увеличился. Но при спокойной езде стрелка указателя топлива замирает, расход помоему стал чуть-чуть поменьше.
-----------------------------------------------------Некоторые чиповки ничего не дают, как сделать аналогичную твоей, место, программа чип-тюнинга?
Замеры на стенде проводил на 92-м бензине, разбавленным 1/1 с 95-м. Лучше было бы померить на 95-м, но я не успел полностью выжечь 92-й, а померить решил однозначно в пятницу, так как нет свободного времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(EhProkachu) -----------------------------------------------------Некоторые чиповки ничего не дают, как сделать аналогичную твоей, место, программа чип-тюнинга?
См. http://www.upsolute.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 13.1.2005 Из: Москва, Ленинградка ![]() |
Цитата(ViKiMi) Мощность в кВт. - 66 (60)
Мощность в л.с. - 90 (82) Крутящий момент-130 (117)Nm Максимальные обороты-6200 (6000)об/мин Порог начала подхвата-2000 (3000)об/мин Положительный результат налицо, :shock: коментарии излишни :smile: Поздравляю! :razz: Действительно коментарии излишни! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Drift) Цитата(GetzDY) Цитата(Drift) Цитата(HyunDaiGetz) [.
А вот у автомобильного спидометра точность крайне низка. "В минус" он конечно же врать не имеет права, а вот в плюс - до 10% запросто. не знаю, как на Getzах, но на некоторых машинах и в минус врёт. Поищи по форуму табличку, которую я приводил из доков, с указаниями погрешностей ИСПРАВНОГО спидометра на различных скоростях. Минусами там и не пахнет. Если верить автомату на трассе E18 Stockholm-Oslo, то, например, на моем Гетце показания спидометра 100 км/ч соответсвуют реальной скорости в 96 км/ч. я не ясно сказал? если да, то повторю: не знаю как на Getzах, но есть машины, на которых спидометр врёт в минус. Вообще-то, на исправной машине на штатных колесах спидометр врать в минус не имеет права, т.к. это уже судебным прецедентом попахивает - дескать ехал разрешенные 50, а меня словили за 52 км/ч, т.к. есть страны, где в отличие от нас нет "бесплатных первых 10 км/ч". ИМХО, не один производитель поставляющий авто в Европу не установит допуски спидометра "в минус" во избежании подобных претензий. Спорить не буду, но поверю в то, что спидометр "на некоторых машинах и в минус врёт" в штатном режиме только после того, как лично увижу выдержку из сервисного мануала с допусками на погрешность спидометра :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Графики со стенда в студию!
P.S. словам не верю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
я бы тоже посмотрел на графики для 1.6 если толк есть действительно то я себе хочу... а если не заметно тогда набок его...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
Цитата(smeh) AVA
То есть ты считаешь что сокрость передвижения, которую показывает GPS намного точнее чем спидометр машины? Только учти что на ЖПС подъем (или спуск) в 1 км показывается как меньшее расстояние, по тому как сверху не видно подъем это или ровная дорога. Так что не говорите мне про точность показания ГПС. полная чушь!!! я не думаю что сейчас есть более доступный и в то же время точный метод определения скорости!!! уж что что а gps врать не может по определению.... могут быть неточности свяанные с ускорением... т.к. gps измеряет скорость из пройденного расстояния за последние десятые доли секунды...вот. не знаешь не неси полную чушь!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 20.7.2005 Из: Riga, Latvia ![]() |
Цитата(MaD YeTTi) Цитата(smeh) AVA
То есть ты считаешь что сокрость передвижения, которую показывает GPS намного точнее чем спидометр машины? Только учти что на ЖПС подъем (или спуск) в 1 км показывается как меньшее расстояние, по тому как сверху не видно подъем это или ровная дорога. Так что не говорите мне про точность показания ГПС. полная чушь!!! я не думаю что сейчас есть более доступный и в то же время точный метод определения скорости!!! уж что что а gps врать не может по определению.... могут быть неточности свяанные с ускорением... т.к. gps измеряет скорость из пройденного расстояния за последние десятые доли секунды...вот. не знаешь не неси полную чушь!!! poigre6nost GPS sputnikov ot 5 do 25m v zavisimosti ot ob6ei nagruzki sistemi. ne nado zabyvat 4to GPS vo pervih ispolzujetsja amerikancami dlja militarnih celej i tolko ostav6ijsja rezerv ispolzujut dlja civilnih celej. realnij primer: v pervije dni, kogda USA vtroglas v Irak pogre6nost GPS dostigala 50m!!! tak 4to ne nado lja-lja pro to4nost GPS. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(hack11) Цитата(MaD YeTTi) Цитата(smeh) AVA
То есть ты считаешь что сокрость передвижения, которую показывает GPS намного точнее чем спидометр машины? Только учти что на ЖПС подъем (или спуск) в 1 км показывается как меньшее расстояние, по тому как сверху не видно подъем это или ровная дорога. Так что не говорите мне про точность показания ГПС. полная чушь!!! я не думаю что сейчас есть более доступный и в то же время точный метод определения скорости!!! уж что что а gps врать не может по определению.... могут быть неточности свяанные с ускорением... т.к. gps измеряет скорость из пройденного расстояния за последние десятые доли секунды...вот. не знаешь не неси полную чушь!!! poigre6nost GPS sputnikov ot 5 do 25m v zavisimosti ot ob6ei nagruzki sistemi. ne nado zabyvat 4to GPS vo pervih ispolzujetsja amerikancami dlja militarnih celej i tolko ostav6ijsja rezerv ispolzujut dlja civilnih celej. realnij primer: v pervije dni, kogda USA vtroglas v Irak pogre6nost GPS dostigala 50m!!! tak 4to ne nado lja-lja pro to4nost GPS. Да, с точки зрения позиционирования, GPS - отнюдь не идеальный инструмент. До 2000 года точность измерения координат составляла 100 метров, другими словами 95% процентов расчитанных при измерении координаты точек лежали в радиусе 100 метров от некого среднего значения, которое выводилось как результат измерения. После того, как амеры выключили режим искуственного загрубления измерений, точность повысилась до 5-50 метров в зависимости от количества наблюдаемых спутников, атмосферных явлений и радиообстановки. Ну и самый писк моды - WAAS - система расчета динамической поправки с использованием наземной станции, находящейся в том же регионе. Точность приема координат с этой динамической поправкой приближается к 0,5 м. Естественно, на территории стран бывшего СССР никаких станций WAAS нет, так что скажем спасибо и точности 5 м. На мой взгляд важным достоинством GPS приемников является вывод информации о погрешности измерений, которая позволяет принять решение о доверии результатам или необходимости изменить условия измерений (к примеру, выйти на более открытое пространство). Тем не менее, точность измерения координат практически не влияет на точность измерения скорости движения. Как я уже говорил, приемник измеряет доплеровское смещение частоты принимаемого со спутника сигнала. Все частоты всех спутников зарнее известны и "зашиты" в память приемника. После того, как приемник синхронизировал кодовую последовательность принимаемого сигнала, он может с достаточно высокой точностью измерять скорость собственного движения. К примеру, производитель GARMIN заявляет допустимую погрешность измерения скорости всего в 0.5% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 21.3.2005 Из: Ростов на Дону ![]() |
ViKiMi
Действительно хотелось бы посмотреть на график А то и хочется и колется ............ Графиком ты бы сразу снял все вопросы :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Графики будут, чуток подождите. Обещали электронную версию прислать на мыло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
лучше бы сканы.... (это будет честнее) с печатями и водяными знаками
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
AVA писал
чего-то эта контора похожа на лохотрон AVA писал это нехилый развод на бабки AVA писал P.S. я скептик, который рисовал свою прошивку для таза AVA писал Графики со стенда в студию! словам не верю AVA писал лучше бы сканы.... (это будет честнее) с печатями и водяными знаками AVA Не жди, тебя обязательно обманут ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
хехе... точно, сознаюсь, это все я писал
![]() Денег жалко, потому как знаю как рисуются эти прошивки ;-) а инфы нет по таблицам адресов топливоотдачи и углам зажигания... :cry: Ты на мой скепсис не обижайся, почему-то фирма upsolute не отстаивает свою точку зрения и экономит деньги на мощностные стенды. P.S. Не надо их защищать, с тебя бабло нехилое сняли, а ты и рад... (Не стоит оно этих денег, это стоит... как минимум в 2 раза дешевле, а то и в 3...) P.S.S. Против тебя я ничего не имею. Удачи! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(AVA) Денег жалко
![]() Единственный честный человек :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
AVA
Цитата почему-то фирма upsolute не отстаивает свою точку зрения
Простите, какую точку зрения не отстаивает фирма Upsolute ? Нет у Вас доверия , есть сомнения в нашей добропорядочности - не думаю , что в диалоге Вы измените свою точку зрения, здесь более значимо то, что говорят о нас клиенты. А переходить на уровень -Вы лохотрон -Нет, мы не лохотрон Мне кажется малорезультативно и вряд ли интересно посетителям на данном форуме. Не верите нашей компании - не надо делать у нас чиповку. Цитата экономит деньги на мощностные стенды
Можно задействовать мощностной стенд , но стоимость чип-тюнинга в результате станет еще больше. Мы шли на минимизацию стоимости чиповки. Из более чем 200 представительств компании Upsolute не более чем 10% имеют свой собственный стенд. Окупаемость стенда просто нерентабельна на данный момент времени. Цитата Не стоит оно этих денег, это стоит... как минимум в 2 раза дешевле, а то и в 3...
Здесь мы опять повторимся, но ценовую политику определяют австрийцы, это их продукт и они его продают за такую сумму. Если критиковать стоимость, то наверное имеет смысл сразу привести пример, где можно сделать чип-тюнинг за 100 , или 200 уе. Цитата Против тебя я ничего не имею
Простите, у Вас есть какие-либо претензии против нашей компании ? Дальнейший диалог я думаю врядли возможен, поскольку Вы не измените свою точку зрения, Вас не переубедить. То хорошее предложение, которое было Вам сделано 2 месяца назад с нашей стороны осталось без ответа с Вашей. С Уважением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
upsolute Спасибо за честность, вы абсолютно правы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва ![]() |
AVA
Извините за немного резкий ответ. Возможно он был неадекватен Вашему сообщению. С Уважением |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
График. Пока с таким поршивым качеством :sad:
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:39 |