Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

секрет по минимальному расходу топлива
atomq
сообщение 29.9.2009, 19:55
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




раскрываю секрет экономичной езды на нашем авто у меня по городу 7,1 но можно и еще ниже

1 использовать режим торможения двигателем, но при этом обороты держать не ниже 1500 (спуск с горы)
2 тоже самое, но при этом чуть нажать на педаль газа, когда почувствуете слабенькое облегчение движения, оставить педаль в этом положении, машина при этом будет ехать как на нетралке накатом, может чуть чуть похуже
эти методы варьировать в зависимости от обстановки например при подьезде к светофору тоесть
при этих режимах расход 0,0 л/100км

я думаю эти методы зимой лучше не пробовать
1 способ думаю все знают даже на 7-ке эсть ЭППХ
но второй способ думаю чтото новенькое для некоторых
попробуйте действует реально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Александр23
сообщение 29.9.2009, 19:59
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(atomq)
... когда почувствуете слабенькое облегчение движения...
Можете быть уверены, что это связано с возобновлением подачи топлива. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 20:02
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




извените эту темку бы в FAQ вставить
да конечно топливо подается но оно очень минимально показывает 0,0 сотые значит даже меньше 5 раз не округляет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2009, 20:14
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Я просто не понял, что нового. Способы экономичной езды давно известны.А закон сохранения энергии никто не отменял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.9.2009, 20:23
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




а где секрет-то? То, что двигателем тормозить нужно?
atomq ты пишешь, что у тебя 7,1 по городу? А двигатель-то какой? У меня 1,6, и при достаточно резкой езде и без всяких танцев с бубном - 8 литров.
Так в чем секрет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 20:28
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




ну давай проведем эксперимент попробуем есдить с горы туда суда пусть при подьеме будет срений расход 10 литров а при спуске 0.0 то в итоге мы получим 5
а если ехать на нетралке и при этом еще и притормаживать то будет 6-7 примерно так как расход на нейтралке выше нуля (примерно 2л/км 50 км/ч) в зависимости от скорости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 20:31
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




закон действует правильно ты тормозишь на трение
а тут торможение двигателем энергия на сжатие воздуха и тд
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2009, 20:37
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



atomq
Я про твой пункт 2. Это не торможение двигателем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2009, 20:39
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Александр23)
закон сохранения энергии никто не отменял.
Всмысле, что для перемещения тела определенной массы на определенное расстояние требуется определенная энергия. Из бензина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 29.9.2009, 20:45
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



и ещё один секрет: не раскручивать сильно двигатель, особенно на низших передачах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2009, 20:51
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



@lf
А тут есть другое мнение:1-2 (80 км/ч)-5. Смысл - в режиме тапкапола КПД мотора выше, быстрее выходишь на режим экономии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 21:27
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




забыл сказать самое главное эти способы действуют только при температуре 81 градусов двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.9.2009, 21:29
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(atomq)
забыл сказать самое главное эти способы действуют только при температуре 81 градусов двигателя

Отсечка работает на всех температурах. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 29.9.2009, 21:41
Сообщение #14


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Самый главный секрет по экономии топлива на наших ( и не только ) автомобилях это ... поменьше толкатьса в пробках ;-) что далеко не всегда выходит :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman87
сообщение 29.9.2009, 21:44
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2009
Из: Энгельс




Дрыгатель 1.4, механика... Стандартный стиль вождения - 8,8-9 литров по городу (на трассу сейчас ездить перестал - сезон дачный закончился)... в режиме тошнотика - 8-8,2 л/100 км...

У афтора 7,1... откуда вы такие цифры берете?)

ЗЫ: бенз 92 ТНК/Лохойл (когда на что удобнее заехать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 21:45
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Максим Р
секрет в том что обороты не ниже 1500 и температура 81 и чуть нажать педаль
двигатель у меня 1.4 но расход я могу сделать и меньше
да для нашей машины экономичнее ездить пошустрее в разумных пределах
например ограничение 40 разгоняемся 1-2 и сразу 4 держим 40 тоже экономно
@lf
правильно
и еще не давать нагрузку на низких

и еще при шустрых маневрах появляются скорости при которых можно почаще использовать эти два способа что в начале темы а значит экономия
чем дольше я езжу по городу тем меньше показатель,( приближается к 7л/км) заметил что езда по подьемам и спускам по одному маршруту туда и суда экономнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 21:50
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Batman87
да у меня также было измени стиль вождения сам увидишь
Damon
нет отсечка не срабатывает, когда температура ниже 81
расход даже получается выше чем на нейтралке

до 81 надо использовать обычный стиль вождения подкатываться на нейтралке это будет третий пункт секрета
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.9.2009, 21:56
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(atomq)
Damon
нет отсечка не срабатывает, когда температура ниже 81
расход даже получается выше чем на нейтралке

Ну может, хоть я и сомневаюсь, на Гетце и так, но Астра отсекает всегда при оборотах больше ЕМНИП 1200.

А вообще, не ясен глобальный смысл данного "плюшкинизма". Ну можно выгадать около литр на сотню в пустом городе если очень стараться. И что?
В городе нужно ехать не вываливаясь из потока и не мешая другим. А это значит использовать тормоза, а не думать о копеечных экономиях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2009, 22:00
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Damon
+1 Такой стиль небезопасен. Накат опасен вдвойне.
atomq
Поищи тему начала 2008 г про накат. Там копья уже поломали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 22:12
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Damon
это другой вопрос я просто выдаю факты а кто хочет тот и пусть пользуется ведь мы проезжаем на машине не 5000 км а покупаем машину кто на 1 год кто на 5 лет но проедем то мы может и миллион тысяч км подсчитай экономию
правильно надо ехать в потоке но с горы то зачем на нейтралке колодки тереть а если ты на серпантине с горы чем потом будешь тормозить подошвой своей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.9.2009, 22:24
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



atomq
Это обсуждалось здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/templates/su...on_minipost.gif
И еще в темах про бортовой комп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 22:32
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Александр23
ссылка чет непашет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 29.9.2009, 22:38
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Вы еще за фурой посоветуйте пристроиться. ТОже можно сэкономить процентов 20-30 в зависимости от скорости.
Batman87
не знаю как у людей больше 9 выходит. Даже при резвом стиле езды с переключениями за 5000 об. выходит летом не больше 8.2 л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.9.2009, 22:38
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(atomq)
Damon
это другой вопрос я просто выдаю факты а кто хочет тот и пусть пользуется ведь мы проезжаем на машине не 5000 км а покупаем машину кто на 1 год кто на 5 лет но проедем то мы может и миллион тысяч км подсчитай экономию


Предположим буду экономить по 1 литру (максимум) на 100 км описанным выше способом.
Сейчас на Астре пройжено 55000 км. Т.е. за 3 года экономия была бы 550 литров. Цена бензина менялась, т.ч. посчитаем по текущей. Последняя заправка была ЕМНИП по 27.20. Т.е. получаем чуть меньше 15000 за 3 года. Вроде неплохо, но 1 литр - недостижимый результат, реально, в лучшем случае, будет половина. Т.о. экономия уменьшается до примерно 7500 за 3 года или 208 рублей в месяц, т.е. примерно 1 обед. Стоит ли игра свеч?
Да, я считал Shell V-Power. На 92-м экономия еще меньше.

Цитата(atomq)
правильно надо ехать в потоке но с горы то зачем на нейтралке колодки тереть а если ты на серпантине с горы чем потом будешь тормозить подошвой своей

Тут дело уже не в экономии, а в безопасности.
Да, в Питере, к примеру, не то что гору, горку найти сложно. Съезды с мостов не считаем. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.9.2009, 22:44
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



бывает у меня, пытаюсь экономит горючку и резиную... потом забывается и опять 11 литров и передняя резина на сезон :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 23:02
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Damon
я не побуждаю экономить я говорю что есть такая фишка кто не знает что при малом надавливании на газ он едет как накатом даже при малом уклоне можно ехать не затормаживая машину а расход по 0 (лишний раз не трогать сцепление, рукоятку передач)
На некотором участке Невского можно ехать так

да можно и неэкономить, но почему то все высшие умы всего мира стараются добиться экономичных машин борются за граммы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 29.9.2009, 23:07
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




bravo
на Гешке я говорил нужно ездить порезвее будут лучше показатели ну в разумных пределах конечно не даром его прозвали "городской проныра"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
escabar
сообщение 29.9.2009, 23:13
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.4.2008
Из: Ростов на Дону




Цитата(bravo)
Вы еще за фурой посоветуйте пристроиться. ТОже можно сэкономить процентов 20-30 в зависимости от скорости.
Batman87
не знаю как у людей больше 9 выходит. Даже при резвом стиле езды с переключениями за 5000 об. выходит летом не больше 8.2 л.


на автомате с двигателем 1.4 при резвой езде от 3500- 5500 об расход 11.7 стабильно ,бывает и 12 . 8 литров не получается даже при плавной езде не выше 50 км ч ( тестил целую неделю )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.9.2009, 23:25
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Движок оборотистый. Экономия при езде внатяг выльется в немалые расходы на ремонт. О том,что притормаживать нужно не выжимая сцепления,по-моему даже белый мишка знает. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 29.9.2009, 23:32
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(atomq)
Damon
я не побуждаю экономить я говорю что есть такая фишка кто не знает что при малом надавливании на газ он едет как накатом даже при малом уклоне можно ехать не затормаживая машину а расход по 0 (лишний раз не трогать сцепление, рукоятку передач)

Вечный двигатель уже изобретен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.9.2009, 23:43
Сообщение #31


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Предложенный способ хорош тем,что применив его больше шансов дотянуть до заправки если прошляпил. Так делал неоднократно,тем паче что ездил большей частью по областям,где нет АЗС на каждом углу как в городах. В остальных случаях нецелесообразен. Зачем тогда покупать авто если из-за экономии отказывать себе в удовольствии использовать все его возможности? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.9.2009, 23:50
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Jarlacks
кстати да... как то пришлось в тошнотном режиме тскать заправку... в итоге уже у колонки попробовал выключить и включить зажигание... стрелка уровня топлива вобще не двигалась =) наврено при таком режиме машина на воздухе может ездить =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 30.9.2009, 5:20
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




ДВС -1,4. При довольно активной езде по городу и раскручивания оборотов пару раз с утреца до 5000 расход 7,4л/100 км. Если попасть в пробку на полчаса - может вырасти на 0,5-1л. atomq - что то у тебя много хавает! С такими приёмами у меня расход на литр меньше. Вот только редко я так езжу. Вё время куда-нибудь тороплюсь...
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
p626oy86
сообщение 30.9.2009, 6:29
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 26.6.2009
Из: Сургут




У меня по городу расход 9л был до перепрошивки. Езжу иногда агресивно, а иногда спокойно. Бензин не экономлю.
Полностью согласен с Jarlacks
Цитата
Зачем тогда покупать авто если из-за экономии отказывать себе в удовольствии использовать все его возможности?


После прошивки пока не замерял расход, но говорят, что будет меньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 30.9.2009, 6:47
Сообщение #35


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 565
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(atomq)
секрет в том что обороты не ниже 1500 и температура 81 и чуть нажать педаль...
например ограничение 40 разгоняемся 1-2 и сразу 4 держим 40 тоже экономно ... правильно и еще не давать нагрузку на низких

У вас точно Гетц? У меня на 4-й при скорости 40 машина не едет практически, если что. Равно как и нет тяги на 1500 оборотах, куда уж ниже, движок насиловать то зачем?? 1500 для него и есть низкие, или я чего-то недопонимаю? И ещё вопрос- как предполагается удерживать температуру 81?
Цитата(Seregin)
ДВС -1,4. При довольно активной езде по городу и раскручивания оборотов пару раз с утреца до 5000 расход 7,4л/100 км. Если попасть в пробку на полчаса - может вырасти на 0,5-1л.

Ну у меня тоже комп показывает 7.2, однако, если попадать в пробки, то даже при чуть увеличивающемся по компу расходу 7.4-7.6, фактически при подсчёте литры/км выходит 9 и больше, т.е. расход то практически тот же, а километров на тех же литрах я проехал меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 30.9.2009, 7:05
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ааа, боги! 40 на четвёртой. это какие-то вредительские советы =)

а пробки разные бывают, если что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.9.2009, 7:10
Сообщение #37


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(atomq)
Александр23
ссылка чет непашет
Чет да. Это и не ссылка вовсе была. :smile: Вот ссылка:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=632204#632204
И никак не пойму фишку с нажатием на педаль с горки. Отсечка топлива выключается, бензин мало, но расходуется. Не проще ли дозировать торможение двигателем выбором передачи.?
А у меня сейчас расход по городу 8,2 стабильный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 30.9.2009, 15:09
Сообщение #38


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Попробую обьяснить как я понял топикстартера. Он имеет ввиду езду почти внатяг,а приведенные данные скорости и температуры приведены как среднее значение,для ориентира. Просто такой способ езды надо прочувствовать самостоятельно и сразу станет понятно. Тут главное не переборщить)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.9.2009, 16:35
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Интересно, вот такому любителю экономить икается всю дорогу от сзадиедущих или только в моменты его опережения другими участниками движения?
ИМХО поток должен ехать ровно, подстраивайся под "реку". А вот из-за таких экономистов, создающих излишние помехи ВСЕМУ потоку, крестов на обочинах не меньше, чем от безбашенных укурков.

Ещё одно ИМХО:
НИ ОДИН ВАШ СЭКОНОМЛЕННЫЙ ЛИТР НЕ СТОИТ НЕРВОВ И ЖИЗНЕЙ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 30.9.2009, 16:55
Сообщение #40


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




atomq
ничего нового не открыл и никакого секрета тут нет laugh.gif
Все эти методы уже давно изучены. Тем более тема не достойна того, чтобы в ФАК помещать ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 30.9.2009, 17:28
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




похоже никто и не понял в чем фишка
счас закрадывается мысль попробовать снять мои движения по городу чтоб отпали все вопросы я не плетусь как черепаха и двигатель не насилую обгоняю все советские автомобили

а температуру держать не надо 81 градус, просто действует этот способ выше 81 градуса, двигатель у меня примерно от 84 до 90 держится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 30.9.2009, 17:35
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




создать бы прошивку такую которая автоматически использует этот способ (2 способ) и независящюю от температуры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 30.9.2009, 17:42
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Лично у меня разница между режимами "экономлю каждую секунду движения" и "топлю в пол в каждом удобном случае", составляет примерно 1 литр на сотню. А удовольствие от езды в этих двух режимах - ну очень две большие разницы.
Причем как показывают наблюдения очень большая разница может быть следствием плохого или хорошего бензина. Но не всегда на одной заправке бензин одинакового качества. Проверено неоднократно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 30.9.2009, 17:52
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




на трассе я тоже не экономлью но хотелось бы поэкспериментировать побить рекорд самого производителя проехать за 4.5 литра на 100 а вдруг и меньше выйдет?

кстати а если по городу плестис как черепаха экономной езды не добьетесь наооборот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 30.9.2009, 18:46
Сообщение #45


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(atomq)
но хотелось бы поэкспериментировать побить рекорд самого производителя проехать за 4.5 литра на 100 а вдруг и меньше выйдет?

не выйдет.. у меня с двиглом 1.1 получилось 4.5-4.6л/100км.. экономил как мог :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 1.10.2009, 9:50
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




люди!!!
не пинайте автора, он ж с добром пришел, расказывает что знает и за это только респект.
А если расмотреть вопрос по-сути, автор предлагает при спуске с горки:
1. не включать нейтраль, т.к. при этом в зависимости от ситуации накапливается лишняя кинетическая энергия авто, которую нужно будет гасить торможением

2. не отпусккать полность педаль, поскольку в этом случае энергия тратится на ненужную работу КШМ, поршней и перифирии в объеме большем чем на холостых, при которой теряется скорость, которую потом придется восстанавливать сжигая бензин в обычном режиме.

!!!. Слегка давать газку на уровне расхода на холостом ходу (+/-
__мл/ч), так чтобы его сгорания хватало на бултыхание поршней, при этом скорость не теряется или теряется управляемо и расход (по исследованиям автора) ничтожно мал по сравнению с обычным режимом сгорания.

Автору зачет и рекомендация для поступления в аспирантуру, а запинывающим на тему "нафиг нам твоя экономия" вопрос: нафиг вы открыли эту тему? в названии ведь видно про что она...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 9:54
Сообщение #47


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Медведь74.ру
Никто и не пинает. :smile: Ведь ничего нового, но с точки зрения автоликбеза кому-то будет полезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 1.10.2009, 10:28
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Александр23
вот и славненько, и я про то же
кстати, в поддержку автора еще:круизконтроль (на других ест-но машинах пробовал) в описаном atomq режиме спускает машину с горки и расход на круизе действительно получается заметно меньше, чем при активной работе газом.
тут конечно тоже есть к чему придраться и многое зависит от условий, но обобщая тут описанное( пусть в качеств автоликбеза) сформулирую:
1. с точки зрения преодоления сопротивления воздуха:
при прочих равных для преодоления Х километров за У часов с меньшим расхом топлива нужно стремится, чтобы в каждый момент времени мгновенная скорость поменьше отличалась бы от средней.
ну а так да, секретов никаких smile.gif
2. с точки зрения КПД сгорания:
2.1. при ровной езде обороты должны быть на уровне слегка превышающей 2000 об/мин!
2.2. при разгоне (в зависимости от интенсивности) держать в диапазоне 3000-5000 об мин., при спокойном разгоне на уровне 3200 (+/-естественно)!
3. С точки зрения сохранения накопленной энергии:
не нажимать на педаль тормоза, при возможности беспроблемно избежать этого!
соблюдение этих основных пунквов при безоварийной и скоростной езде - это и есть искусство бережливого водителя laugh.gif
дальше можно рассуждать на темы:
1. экономия на потребителях электричесва
2. экономия на качении колеса и аммортизации кузова
3. расход и аэродинамика (включая шероховатость пылевого покрова кузова)
4. масла и прочие расходники
...
... ;-)

atomq не останавливайся - продолжай исследования, без стеба говорю, правда интересно :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 1.10.2009, 10:39
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




atomq
А как вы температуру меряете? Точнее чем? Загоранием синей или красной лампочки? 81 градус - это надо ведь точно вычислить! Термометр обязательно должен метрологический сертификат иметь. Поделитесь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 1.10.2009, 11:09
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Seregin
не посмотрю что земляк и продолжу защищать atomq laugh.gif

ну хватит под..ок, смотрит по компьютеру, сравнивает, анализирует - молодец!!!

меня всегда умиляет, когда люди с разными приоритетами начинают друг другу доказывать кто прав... да все правы.

приведу аналогию:ну не поймет любитель стрелялок (требующих молниеностных реакций, любующийся красивыми картинками) любителя стратегий, постоянно оценивающего обстановку и ищущего оптимальные соотношения всего и вся даже тогда, когда это не жизненно важно (причем по мнению обоих), ну интересно ему и все тут.

кто то любит тапку в пол, нашел пространство, проскочил между машинами из соседнего ряда, обошел всех, успел, потом по тормозам - причем тоже успел, красиво так успел, все увидели и оценили, молодец, супер, взял от машины все и встал на следующем светофоре.
А другой посмотрел на температуру, ага 82 градуса, можно перейти на 2-ю и оборотиков за 4000 поддать, но увидел светофор, да не тот что ближний, а на следующий посмотрел (который как он помнит "длинный"), прикинул, что один фиг на нем встанет и поставил правую ногу на пол, размял ее пока, подкатывается, смотрит оборотики к 1000 подходят и сцепление выжал, остановился, дождался зеленого, аккуратно тронулся, подкатился к первому (который красиво успел), но пусть и на скорости поменьше 30, но спокойно обошел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.10.2009, 19:39
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Медведь74.ру
спасибо большое Вы попали в точку такие же мысли крутились в голове но не смог выразить

Seregin
все замеры производились по бортовому компьютеру установленый мною Мультитроникс (хотел бы похвалить его отличный аппарат) и температура там же если что можно подкоректировать но это не важно когда двигатель горячий то уже врятли температура упадет ниже 81 градуса так что его контролировать почти необязательно. Частота обновления показаний удовлетворяет полностью может поэтому я заметил эффект со вторым способом

меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно. На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км

вотбы автоматизировать этот эффект на основе прошивки контроллера
Отзовитесь програмисты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 19:49
Сообщение #52


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(atomq)
На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км
Т.е. 2 л/ч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.10.2009, 20:06
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Александр23
точно не помню надо проверить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.10.2009, 20:39
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Александр23)
Т.е. 2 л/ч?

А не около 1.4 л/100 км, т.е. 0.8 л/ч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 20:50
Сообщение #55


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 1.10.2009, 21:00
Сообщение #56


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(atomq)
меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно.

ну судя по описанному мультитроникс не подключен к форсунке.. а так как Мультитроникс по к-линие (диагностическому разъёму) не может считать данные по форсунке (открыта она или закрыта), то и показывает не верно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 1.10.2009, 21:01
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Александр23)
@lf
А тут есть другое мнение:1-2 (80 км/ч)-5. Смысл - в режиме тапкапола КПД мотора выше, быстрее выходишь на режим экономии.


При разгоне в режиме тапкапола мгновенный расход может доходить до 50-60 л на 100 км, если не больше. Какая тут экономия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 21:04
Сообщение #58


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



@lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 1.10.2009, 21:09
Сообщение #59


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Александр23, проверено, так действительно экономичнее.. только, @lf, тапок в пол всегда плохо! перелив идёт.. хотя ЭБУ вродь как не должно лить "лишнего", но тем не менее.. лучше дозировать, но разгоняться интенсивно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.10.2009, 21:10
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Александр23)
Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч.

Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.10.2009, 21:12
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




q_w_e_r_t_y
будем разбираться для этого и существует форум
мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 21:22
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Damon
А я от обратного считал, поэтому и подозрительно, никакой это не ХХ при легком нажатии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.10.2009, 21:29
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.10.2009, 21:35
Сообщение #64


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(atomq)
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
Уверен?
Цитата
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.
Всего лишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 2.10.2009, 6:56
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(atomq)
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав


не прав по всем статьям, у нас кроме 4-х клапов на цилиндр больше никакой роскоши, а про уменьшение степени сжатия на атмосферном движке вообще впервый раз слышу

еще малость типатеории: когда был владельцем карбюраторной 8-ки считал, что на холостом ходу смесь обогащенная и КПД ее сгорания невысокая в отличии от работы на больших оборотах. Потом перестал об этом задумываться, а сейчас вот вспомнил. Т.е. при прочих равных, чем дальше обороты от оборотов максимального крутящего момента (3200 в нашем случае), тем ниже КПД (для упрощения я понимаю так: работа по толканию авто/объем затраченного на толкание бензина), тогда на холостых КПД фиговенькое, а при режиме atomq обороты побольше (1500-2500) и КПД сгорания выше, правда при этом работа затрачиваемая на движухи в самом моторе побольше, но в принципе, то о чем он говорит технически вполне обосновано, тем более на наших моторах (без регулировки фаз впуска/выпуска).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VladK2
сообщение 2.10.2009, 9:02
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва




Расход-на трассе 6.5 л а по городу (а у нас все время пробка 11л)и еще некоторые хитрости -сбросте показания счетчика потребления и километрожа это и будет Ваш расход топлива,а если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления,на этом обманывают при продаже автомобиля.
У меня 1,6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 2.10.2009, 9:06
Сообщение #67


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



VladK2
Цитата
если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления

У меня всё иначе... Неоднократно так делал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.10.2009, 9:45
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Вовка
он имеет ввиду, что накопившиеся 6 литров на сотку за 200 км трассы городом до тех же 9 литров даже при реальном 12 литровом расходе будешь разбавлять ещё 200 км.

VladK2
но к чему это? тут про расход, а не показания недобортовика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 10:30
Сообщение #69


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(atomq)
мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0)

а что тут думать? мультитроникс умеет показывать время впрыска (время открытия форсунок).. посмотри, у тебя есть эти данные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2009, 10:44
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Damon)
Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч.

Теория подтверждается практикой:

;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 2.10.2009, 12:17
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Александр23)
@lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично.


Мне кажется что в городе на узких улочках со светофорами (перекрёстками) через 200-300 м, спокойный стиль езды будет более экономичен нежели чем быстрый разгон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 13:20
Сообщение #72


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



@lf
Безусловно, многое зависит от трассы и трафика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.10.2009, 13:56
Сообщение #73


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Александр23
Именно!
Если взглянуть на Яндекс.пробки в Москве, где нибудь в районе 18-19 часов вечера в будний день, то можно представить какой будет расход, когда "Город стоит" :twisted: :shock: :smile: Тут катайся "под горку"/ не катайся: всё равно расход будет о-го-го какой!
У меня на Гетце на трассе удавалось получать расход в 5,56 л/100 км на пробеге в 330 км (при полностью загруженном багажнике и 4 человеками в салоне, с ближним светом, включённом временами кондиционере и постоянно - аудио). :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 2.10.2009, 14:15
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Тут еще много от характера зависит. Я несколько раз пытался поменять стиль вождения,но нога сама давит тапку. Экономия? Для себя я давно решил-ну его на фиг. Приходилось конечно по сотне верст до заправки на лампочке тянуть,но это скорее исключение,чем правило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 15:41
Сообщение #75


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
У меня поэтому два стиля езды. Как правило первый - спокойный - заканчивается на первой напряженной ситуации. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 18:07
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




ИМХО: при накате(под гору) нет экономичей режима, чем нейтралка !

если катится на 5-ой при : даже-1000оборотах(не энаю как это возможно ?) будет перерасход, т.к. обороты требуют топлива,если нет топлива двиг заглохнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 18:15
Сообщение #77


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Ты тему сначала читал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 18:28
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
при накате с горы со скоростью 100км на 5-ой передаче сколько у вас оборотов-2000 или где-то так ? вообще я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить ,но чтобы на включённой скорости под гору была экономия больше чем на нейтралке слышу впервые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 18:36
Сообщение #79


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
У меня - 3000.
Цитата
я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить
Это опыт вождения. Он знаний в технике не прибавляет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.10.2009, 18:49
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
да и ваще если катиться с торможением - будет 0 расход, чуть педалировать - мизерный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:05
Сообщение #81


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(bumbaka)
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)

Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 2.10.2009, 19:09
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




На автомобилях 1977 года не было системы принудительного холостого хода (ПХХ). Впервые он появился на ВАЗ, когда стали ставить карбюратор ОЗОН с системой ПХХ и электромагнитным клапаном.
Если почитать внимательно руководство к автомобилям оборудованных системой ПХХ, то там написано, что с исправной этой системой потребляет на 0,5-0,7 л/100 км меньше.
И не слова про торможение двигателем.
А ещё на автомобилях тех лет не было вакуумного усилителя, коэффициент усиления, которого зависит от создаваемого разряжения.
Т.е. если нет ПХХ и вакуумного усилителя, то и торможение двигателем мало влияет на топливную экономичность и безопасность.
Поэтому некоторые водители, а в дальнейшем и инструктора не уделяли внимание или вообще считали торможение двигателем ненужным, а может и вредным мероприятием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:24
Сообщение #83


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Начальник КТП
Хочу спросить просто : на каких оборотах самый малый расход топлива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 19:35
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




отвечу за начальника - на любых, выше 1200-1500 при отпущенной педали газа! и равен он (расход) 0,00л!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:38
Сообщение #85


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




HYUNDAI GETZ - самый экономичный.самый надёжный автомобиль в М ире
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:41
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(q_w_e_r_t_y)
отвечу за начальника - на любых, при отпущенной педали газа! !

а при отпущенной педали газа какие у нас обороты ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.10.2009, 19:43
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(175/65/R14)
Цитата(bumbaka)
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)

Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого .


звучит, как слова таксиста. знаю, не парьтесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 19:44
Сообщение #88


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
q_w_e_r_t_y забыл уточнить, что при включенной передаче. Поэтому обороты будут зависеть от включенной передачи и скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 19:49
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




не ну а как можно не включая передачи добиться оборотов >1200 при отпущеной педали газа? :shock: конечно на передаче!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 19:49
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
Я уж тут сам запутался???????
Вообщем смысл такой , как может автомобилль съесть больше бензина на холостом ходу чем , допустим на оборотах 2000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 19:54
Сообщение #91


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Когда не совершает работы. Когда машина на передаче с отпущенной педалью газа ежет по инерции или под горку не движок крутит колеса, а наоборот. А мозги отключают форсунки.
Теперь верю, что с 1977. В то время учили выключать передачу, если отпускаешь газ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.10.2009, 19:58
Сообщение #92


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




что опять?) ответ на этот вопрос есть практически на любом автофоруме (в т.ч. и на этом).. вкратце - колёса крутят двигатель (соответственно генератор, гидроусилитель и т.д. работают), а не наоборот.. поэтому бензин не требуется.. сила гравитации и инерция работают на нас..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:09
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Александр23
q_w_e_r_t_y
Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2009, 20:13
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(175/65/R14)
Александр23
q_w_e_r_t_y
Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?)

При движении?
:omb:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:18
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




[/quote]
При движении?
:omb:[/quote]
Двигатель работает на холостых,что при движени что при стоянке - одинаково!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 20:22
Сообщение #96


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Все, по третьему кругу. Я устал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:26
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(Александр23)
Все, по третьему кругу. Я устал.

Вот и смысл весь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2009, 20:33
Сообщение #98


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



175/65/R14
Неужели не различаешь два РАЗНЫХ понятия
Твой - холостой ход
Мой, Damonа, q_w_e_r_t_y, ets. - принудительный холостой ход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.10.2009, 20:35
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




175/65/R14
См сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=L5PwHSmU_v0

Мое утреннее псевдовидео.
Видишь нули мгновенного расхода, когда я убирал ногу с педали газа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.10.2009, 20:49
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Я не знаю что такое "принудительный холостой ход и наобоорот"

он есть один - холостой ход (но расход разный-при холодном двигателе, и при горячем т. е. пргретом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 1:34