Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель на холостых 5 часов.Не накроется ли катализатор?
Автокот
сообщение 21.10.2009, 13:45
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Очень нужен совет технически подкованных гетцеводов!По работе иногда нужны поездки на большие расстояния,очень устаю,бывает необходимость поспать в машине в дороге.Поскольку на улице холодно,отдыхаю в машине 4-5 часов с заведенным мотором и включенной печкой.Вопрос:могу ли я повредить катализатор или еще что-нибудь?
P.S.Знаю,в мануале написано на холостых не более 10 минут,но там много чего написано с перестраховкой.На других машинах на холостых долго гонял и не парился(ВАЗ 2112,Ниссан-Альмера 15-й, Киа-Рио 2).Что же теперь,с печкой в машине не отдохнуть в дороге,если на улице мороз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 89)
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 13:52
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Автокот
ИМХО холостые обороты смертельно опасны для двигателя(коленвал очень хочет оборвать шатун).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 13:53
Сообщение #3


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ну если система питания и зажигания работает исправно,то чего ему будет? То же дизель вообще не рекомендуют глушить без необходимости и ничего,катализаторы выхаживают долгий срок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 21.10.2009, 13:59
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




175/65/R14
Это в спокойном то режиме и на прогретом двигателе???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 14:00
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




В инструкции по эксплуатации Гешки паписано на холостых не более 3-х минут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HETZ-2008
сообщение 21.10.2009, 14:01
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 16.7.2008
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



175/65/R14
Это написано из-за экологии.Чтобы зря воздух не загрязняли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 14:03
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




bars
давай представим себе обороты не 600-700 а допустим 150, что будет с мотором? он просто разлетится на куски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 14:07
Сообщение #8


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(HETZ-2008)
175/65/R14
Это написано из-за экологии.Чтобы зря воздух не загрязняли.

Ещё и с поправкой на отечественный бензин. А по жизни ерунда полная. Стоим в пробках часами и ни у кого ничего не накрывается. На ХХ двигатель работает в режиме минимальной нагрузки,автоматика следит за температурой которая при исправности системы охлаждения выше 1го уровня срабатывания карлсона не поднимается. Бенза расход минимальный. Никаких повышенных нагрузок на ЦПГ нет. Если бы было иначе,то такие машины вообще никто не покупал или же на них ставили автономную печку на на Запор с дв. воздушного охлаждения. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 21.10.2009, 14:13
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Цитата(175/65/R14)
bars
давай представим себе обороты не 600-700 а допустим 150, что будет с мотором? он просто разлетится на куски.

Вот поэтому и есть 600-700 оборотов! А как же мы в пробках по 15-10 мин паримся?? давно бы у всех поразлеталось.

ИМХО! Уже наработки на холостом думаю не одни сутки)) и все ОК!!!
Дальше даже мысли париться не будет!

Рдом сидит коллега родом из Магадана - там машины зимой ВООБЩЕ не глушат!!! (ну естественно у тех кто двигается в течении дя на машинах) у кого нет гаража в -55 и ночью заведенные стоят!!! Не говоря про то что днем постоянно заведенные, рассказывал случаи что люди заглушили на заправке на 10 мин в -50 с чем то и потом завели только после суток отогрева в теплом боксе))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 14:14
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




[b]Jarlacks[/b
ну что поделаешь с этими пробками и т.д. вопрос стоит проще: опасны или не опасны холостые обороты, я считаю что они не желательны для двигателя,ну только при необходимости.]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 14:21
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Интересно было-бы провести эксперимент : дать мотору 600 об. а другому 3000 об. и какой-бы дольше проработал не заглушая ни один.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 21.10.2009, 14:30
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Цитата(175/65/R14)
Интересно было-бы провести эксперимент : дать мотору 600 об. а другому 3000 об. и какой-бы дольше проработал не заглушая ни один.


Смотря с течении скольки мотор-часов ты хочешь тестить - а вообще при правильной настройке зажигания и корректной работе датчиков - разница думается будет только в износе поршневых колец)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 14:33
Сообщение #13


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(175/65/R14)
Интересно было-бы провести эксперимент : дать мотору 600 об. а другому 3000 об. и какой-бы дольше проработал не заглушая ни один.
Это уже не совсем по теме,но отвечу- тот что 3000. Выше уже обьяснил почему. ХХ вредят только экологии не более. Малооборотистые двигатели(те же оппозиты) вообще ходят дольше как раз по причине менее интенсивного износа. А те же высокооборотистые Ванкели(роторные) имеют ресурс секций 70-80 т.км.
В общем пользоваться на ХХ на стоянке можно при описанных выше условиях исправности систем,все остальное экология,перестраховка производителя и домыслы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 21.10.2009, 14:34
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Я вот тоже думаю,что в мануале написали про нежелательность долгой работы на холостых из-за экологических соображений.Ведь текст мануала для всех стран-импортеров гетца один и тот же,разница лишь в языке.А в евросоюзе нельзя на холостых машину оставлять.А у нас страна другая,и климат холодный оооочень) Просто вспомните про таксистов,они сутками спят в заведенной машине зимой,ждут заказа по рации.На фордах фокус,на хендэ акцент,какие там движки?Евро-2,евро-3?У всех катализатор ессно.Не парятся ребята.Но хотелось бы ответа с глубоким пониманием процесса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 14:35
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




А мне кажется шатунных вкладышей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 21.10.2009, 14:39
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Цитата(175/65/R14)
А мне кажется шатунных вкладышей.

Это думаю вам на ТАЗы)) Здесь меньше разбиваются вкладыши. И сделано качественнее и зазоры с допусками меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 14:39
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Вообще поршневые кольца никакой нагрузки не испытывают, только трение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 14:54
Сообщение #18


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Автокот
Цитата
Но хотелось бы ответа с глубоким пониманием процесса.
Ну что тебе ещё добавить в ответ? Про Фокус? У него такая же система выпуска,только ещё хуже,мало того в случае разрушения ката его части летят в блок и накрывают его)) Да,ещё он Евро 4. Так почему то тоже работает на ХХ и не ломается)) Почитай на их форуме. Все беды там от бенза и неисправной работы системы двигателя. Для Гетца такой вариант менее вероятен,он попроще. Для более глубокого понимания процесса есть учебники по моторам, можно почитать и самому сделать выводы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 15:22
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Цитата(Jarlacks)
Цитата(175/65/R14)
Интересно было-бы провести эксперимент : дать мотору 600 об. а другому 3000 об. и какой-бы дольше проработал не заглушая ни один.
Это уже не совсем по теме,но отвечу- тот что 3000. Выше уже обьяснил почему. ХХ вредят только экологии не более


мы говорим не про экологию а про ресурс двигателя, я тоже считаю что на 3000 об движок проработает на....много дольше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 15:31
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




хотелось-бы видеть
Александр23
VladKO если не ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 15:44
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



175/65/R14
Черт, я ошибся! Я кода писал что
Цитата
Это уже не совсем по теме,но отвечу- тот что 3000. Выше уже обьяснил почему. ХХ вредят только экологии не более.
имел ввиду что проработает больше тот,что на ХХ.т.е. 600 оборотов,а не 3000. Прошу прощения. Иначе получается что сам себе противоречу))) :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 21.10.2009, 15:53
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Jarlacks)
Автокот
Цитата
Но хотелось бы ответа с глубоким пониманием процесса.
Ну что тебе ещё добавить в ответ? Про Фокус? У него такая же система выпуска,только ещё хуже,мало того в случае разрушения ката его части летят в блок и накрывают его)) Да,ещё он Евро 4. Так почему то тоже работает на ХХ и не ломается)) Почитай на их форуме. Все беды там от бенза и неисправной работы системы двигателя. Для Гетца такой вариант менее вероятен,он попроще. Для более глубокого понимания процесса есть учебники по моторам, можно почитать и самому сделать выводы.
Понимаете ли,ввиду абсолютно гуманитарного склада ума и образования,совершенно не понимаю техническую литературу.(ну что поделать!)Но технику люблю!И предпочитаю черпать знания в пересказе и изложении технарей.На форуме такие люди есть.Отвечали мне нередко,и я им от души благодарен!Шадову респект,выскажите мнение по теме,если возможность представится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 16:20
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




при длительной работе на холостых в камерах сгорания интенсивно образуется нагар. Ничего полезного в этом нет(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 16:27
Сообщение #24


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Автокот
Да я не посылал в матчасть,просто человеку который без знания азов техники,кинематики ,механики и.т.д очень сложно обьяснить глубже. Смотри что происходит при исправном двигателе- На хх дв-ль работает на обедненной смеси(меньше бензина и больше воздуха) потому минимальный расход топлива и его более полное сгорание обеспечено. Таким образом в катализатор не сгоревшее топливо не попадает и там не конденсируется . А значит не имеет возможности там самовоспламениться и обеспечить при этом "спекание" сот катализатора. Так же температура выхлопа проходящее через катализатор значительно ниже как раз по причине малых оборотов. Цикл выхлопа происходит реже чем на высоких оборотах и успевает чуть охладиться до катализатора. Опять таки не забываем,за качеством выхлопа на входе и выходе из катализатора следят два датчика т.н. "Лямбда зонд" и на основе их импульсов ЭБУ (мозги) вносят корректировку с систему питания и зажигания. Так тогда каким образом накроется кат на ХХ если системы исправны? Никаким.Примерно так...
Шадов
Нагар так же и выгорает на ходу при исправном двигателе и нормальном ГСМ. Самоочищение,помнишь? Я к тому,что от работы на хх несколько часов мотор не помрет. Мы же Гетц не в качестве бензогенератора все время используем!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 17:02
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Я к тому,что от работы на хх несколько часов мотор не помрет

никто этого и не говорит))
Но здоровее тоже не станет laugh.gif
Цитата
Нагар так же и выгорает на ходу при исправном двигателе и нормальном ГСМ. Самоочищение,помнишь?

если у аффтара есть возможность хотя бы раз в неделю прохватить хорошо за 100-ню с пол-часика - то выгорит. Если нет - то никуда он без спецхимии оттуда не денется, а будет еще более интенсивно нарастать, как снежный ком. Потом появится детонация и прочие преЭлести, о которых часто пишут Форумчане
Цитата
Мы же Гетц не в качестве бензогенератора все время используем!)))

бензогенератор молотит на 3000 оборотах,а не на холостых))
--------------------------
И еще у меня вопрос : 5 часов на холостых... За каким :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 21.10.2009, 17:17
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Шадов
Я же в теме написал,бывает что нужно иногда на дальняк по работе.А когда до места еще 300км,а я ,к примеру,в кафе покушал,и засыпаю.А на улице зима.Мотеля рядом нет.Вот за таким!!!)))Съехал с трассы,поспал часика четыре в машине и как огурец,утром делаю свои дела)Не один раз приходилось так.Жизнь заставит)
А по второму вопросу насчет прохватить,то за городом езжу 120-130.Поболее чем "полчасика".Выгорит нагар?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 17:19
Сообщение #27


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Шадов
Цитата
бензогенератор молотит на 3000 оборотах,а не на холостых))
Он на то и рассчитан,хотя согласен-сравнение не очень удачное. Но режим то постоянный))
Цитата
если у аффтара есть возможность хотя бы раз в неделю прохватить хорошо за 100-ню с пол-часика - то выгорит.
Так в этом то и была суть вопроса! Длительная поездка,потом отдых с включенным двигателем. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 17:21
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Автокот
Шадов
Jarlacks
Читал всё , не знаю что говорить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 17:24
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Шадов
Цитата

бензогенератор молотит на 3000 оборотах,а не на холостых))
Он на то и рассчитан,хотя согласен-сравнение не очень удачное. Но режим то постоянный))
Цитата
если у аффтара есть возможность хотя бы раз в неделю прохватить хорошо за 100-ню с пол-часика - то выгорит.
Так в этом то и была суть вопроса! Длительная поездка,потом отдых с включенным двигателем. :smile:

постоянный, приравненный к нашим примерно 120 кмчас.
Самый комфортный для мотора режим))
Цитата
Длительная поездка...

[i](с)слона то я и не приметил
:oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 17:28
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Автокот)
Шадов

А по второму вопросу насчет прохватить,то за городом езжу 120-130.Поболее чем "полчасика".Выгорит нагар?

должен, если масло нормальное и бензин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 21.10.2009, 17:28
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(175/65/R14)
Вообще поршневые кольца никакой нагрузки не испытывают, только трение.
Правда, а я думал, что еще - тепловую и ударную
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 21.10.2009, 17:36
Сообщение #32


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(Jarlacks)
Автокот
Смотри что происходит при исправном двигателе- На хх дв-ль работает на обедненной смеси(меньше бензина и больше воздуха) потому минимальный расход топлива и его более полное сгорание обеспечено. Таким образом в катализатор не сгоревшее топливо не попадает и там не конденсируется . А значит не имеет возможности там самовоспламениться и обеспечить при этом "спекание" сот катализатора. Так же температура выхлопа проходящее через катализатор значительно ниже как раз по причине малых оборотов. Цикл выхлопа происходит реже чем на высоких оборотах и успевает чуть охладиться до катализатора. Опять таки не забываем,за качеством выхлопа на входе и выходе из катализатора следят два датчика т.н. "Лямбда зонд" и на основе их импульсов ЭБУ (мозги) вносят корректировку с систему питания и зажигания. Так тогда каким образом накроется кат на ХХ если системы исправны? Никаким.Примерно так...
Шадов
Нагар так же и выгорает на ходу при исправном двигателе и нормальном ГСМ. Самоочищение,помнишь? Я к тому,что от работы на хх несколько часов мотор не помрет. Мы же Гетц не в качестве бензогенератора все время используем!)))
Честно говоря, процесс работы двигателя на ХХ я представлял несколько иначе, я думал, что на ХХ двигатель как раз работает на обогащенной смеси, поскольку кислорода как раз и не хватает, поэтому для получения необходимой энергии добавляется топливо, вследствие чего топливо не полностью сгорает, а дальше идет процесс отложения и образование угарного газа, против которого так усердно борются...
Ну, в общем, как-то так, поправьте, если ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 21.10.2009, 17:38
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Шадов
"ВОДИТЕЛИ" с большим стажем говорят более вернее.
Сейчас очень много стало "водителей" и очень мало "шоферов"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 17:54
Сообщение #34


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Artal
ты в основном прав - так и было на карбюраторных моторах.
На современных - существует лямбда-регулирование, которое не позволяет мотору работать на обогащенных смесях, постоянно загоняя качество смеси в плюс/минус стехиометрическое соотношение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 17:56
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




з.ы
на обогащенной смеси мотор работает только при холодном пуске и до тех пор, пока в дело не вступит регулирование по обратной связи с датчиком кислорода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 21.10.2009, 18:11
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Цитата(Автокот)

Пробуй ставить машину капотом на ветер Будет типа имитация малого хода( типа в длинной пробке). В пробках-то у нас, уже опыт эксплуатации есть, лично мой 0-10км/ч два часа к ряду. Если уж говорить про механику, ничего ему не будет, это нормальный процесс эксплуатации(если все системы исправны).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 18:16
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Пробуй ставить машину капотом на ветер Будет типа имитация малого хода( типа в длинной пробке)

как и чем ты мотор не обдувай, режим его работы все-равно будет холостой ход :neutral:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 21.10.2009, 18:19
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



maxon
Механика 1,4 рестайл,с новым радиатором и свежим антифризом)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makes
сообщение 21.10.2009, 18:25
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.9.2009
Из: Ульяновск




Цитата(Шадов)
постоянный, приравненный к нашим примерно 120 кмчас.
Самый комфортный для мотора режим))

Объясните пожалуйста, а почему именно на трассе и именно 120 км/ч?
Дело в количестве оборотов двигателя? А если с полчасика постоянно, но например на 3й передаче 70 км/ч, ну то бишь с теми же самыми оборотами - это будет не так хорошо, как 120 на 5й?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 21.10.2009, 18:34
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Шадов
И что? Ему хорошо работает сам по себе колеса не крутит тока маховичок и остальную навесную мелочь. Тут правильно два момента: 1) В двигателе ничего не может произойти, так как давление масла находится в нижнем показателе давления. Необходимого для обеспечения жидкостного трения подшипников коленвала. Моторесурс напрямую зависит именно, от давления и качества масла. От сюда на ХХ оборотах режим смазки является устоявшемся. Топливная смесь обеденная. Пойдем с другой стороны Температура поршня и цилиндров на ХХ оборотах достаточна, для предотвращения образования нагара, иначе мозги начнут повышать ХХ обороты(каждый день наверно все заводимся как минимум с 1500 об). 2) В той же инструкции кажется было написано, что ХХ оборатах не больше трех минут тока по тому, что нет притока свежего воздуха, когда стоиш.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 21.10.2009, 18:37
Сообщение #41


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Jarlacks)
бензогенератор молотит на 3000 оборотах,а не на холостых))

А у бензогенераторов есть кат?
зы: просто для информации- кат начинает работать собственно как нейтрализатор вредных выбросов по достижении температуры 600-700 градусов, на это требуется примерно 10-15 минут работы мотора, т.е. такие как я, катаясь на небольшие расстояния просто не дают ему как следует разогреться и наносят вред окружающей среде :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 18:37
Сообщение #42


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Makes)
Цитата(Шадов)

постоянный, приравненный к нашим примерно 120 кмчас.
Самый комфортный для мотора режим))

Объясните пожалуйста, а почему именно на трассе и именно 120 км/ч?
Дело в количестве оборотов двигателя? А если с полчасика постоянно, но например на 3й передаче 70 км/ч, ну то бишь с теми же самыми оборотами - это будет не так хорошо, как 120 на 5й?

дело в соотношении оборотов и нагрузки на двигатель.
Было такое понятие крейсерский режим - режим, если совсем грубо, на котором техника может пахать максимально долго с минимальным износом.
Цитата
например на 3й передаче 70 км/ч,

можно и так, только зачем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 21.10.2009, 18:41
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Автокот
Не партесь капот на ветер(ну как объяснить так инженеры придумали да и саму будет приятно, выхлоп в заборник не будет тенуть). В пробках ездим там агрегатам еще хуже старт-стоп, про педалирование с ХХ до 3000об/мин вообще молчу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 19:05
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
И что? Ему хорошо работает сам по себе колеса не крутит тока маховичок и остальную навесную мелочь.

про первичный вал коробки ты забыл :smile:
Мотору по фигу, что крутить. Важно, чтобы соблюдался балланс.
Важно, какие процессы происходят в это время, в т.ч. в камерах сгорания.
Про давление масла: с увеличением температуры масла оно становится жиже, что на прямую влияет на величину создаваемого в системе давления. Если моторчик поюзаный - может моргать лампа аварийного давления.
Плюс как ни крути, все-равно не сгоревшее топливо попадает ниже поршня, в масло. При недостаточной вентиляции картера ( именно на хх это и происходит ) этот бензин еще более разжижает масло. Ну и пошло/поехало...(((
Цитата
Моторесурс напрямую зависит именно, от давления и качества масла

и от условий эксплуатации.
Длительная работа на холостом ходу приравнивается к сложным условиям эксплуатации. Наряду с городским режимом движения, частыми поездками на кроткие расстояния, тасканием прицепа и т.п. ))).
При таких условиях Существуют рекомендации снижать межсервисный пробег ( смотри мануальчик )
Цитата
Температура поршня и цилиндров на ХХ оборотах достаточна, для предотвращения образования нагара, иначе мозги начнут повышать ХХ обороты

почему?
Цитата
(каждый день наверно все заводимся как минимум с 1500 об)

без пускового обогащения смеси мотор не заведешь. Это обогащение прописано в програмее управления
Цитата
В той же инструкции кажется было написано, что ХХ оборатах не больше трех минут тока по тому, что нет притока свежего воздуха, когда стоиш

там написано исходя из экологических требований: при движении мотор прогревается быстрее, чем при работе на хх, соответственно меньше гадится в атмосферу.
-------------------
короче: режим холостого хода, пусть он и стационарный, но - не полезный :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.10.2009, 19:21
Сообщение #45


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Пять страниц, и не одна добрая душа не сказала, что есть риск надышаться своими выхлопными. Я понимаю что Евро, катализатор, но риск есть. Поэтому стоять надо капотом к ветру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XFactor
сообщение 21.10.2009, 19:24
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2009
Из: Пермь




Без матчасти и технических знаний скажу. Пять лет я на гетце мотаюсь по межгору. И спать в машине приходилось постоянно.. С заведённым двс. Итог. За пять лет ничего не сломалось. Воть... Даже не имхо. Просто факт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 19:28
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Пять страниц, и не одна добрая душа не сказала, что есть риск надышаться своими выхлопными. Я понимаю что Евро, катализатор, но риск есть. Поэтому стоять надо капотом к ветру.

сказала
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=955858#955858
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 21.10.2009, 19:30
Сообщение #48


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Позвольте и мне вклиниться в вашу оживленную беседу. Не удержался.
Работу двигателя на ХХ полезной не назовешь,но и особо вредной-тоже. Мой вердикт таков:пользоваться при необходимости им можно,но не стоит злоупотреблять.
Снова вынужден согласиться с Шадовым. При периодическом использовании двига в таком режиме,нужно после этого дать ему проср...ся или использовать для очистки химию. ТО тоже нужно проводить чаще регламента. Ну,и не отравитесь выхлопом,это может произойти не заметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.10.2009, 19:32
Сообщение #49


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



В общем если мотор юзать только в основном на ХХ,то это не есть хорошо. А если длительная поездка куда либо по трассе,с переывом на сон и не выключая двигатель,то ничего страшного. С поправкой на ветер разумеется! :smile:
Александр23


Цитата
и не одна добрая душа не сказала, что есть риск надышаться своими выхлопными
Ну это уже ТБ,об этом не спрашивали)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.10.2009, 19:48
Сообщение #50


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jarlacks
Цитата
Вопрос:могу ли я повредить катализатор или еще что-нибудь?
Что-нибудь - это организм. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 21.10.2009, 20:57
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Александр23
В любом случае,лучше вздремнуть на дороге,и поехать дальше бодреньким,чем,преодолевая сон,продолжать движение.И второе.В пробках в городе мы вдыхаем гораздо больше выхлопа от сотен машин,чем от своей одной машины на открытом пространстве.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.10.2009, 21:09
Сообщение #52


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



С этим никто не спорит, просто условия бывают разными. Проверять живучесть в своем выхлопе не советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.10.2009, 23:07
Сообщение #53


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
С этим никто не спорит, просто условия бывают разными. Проверять живучесть в своем выхлопе не советую.

+1
в 80-х, в эпоху автодифицита, была крайне востребована следующая услуга: по весне в большом количестве появлялись машинки, в которых находились полуразложившиеся останки парочек, которые пролежали там по 2-4 месяца со всеми вытекающими последствиями.
Трупяков увозили менты, а все остальное ( сама тачка ) безутешная вдова продавала за недорого специально подобранному человеку, который по наводке ментов случайно оказывался рядом.
После этого салон разбирался, металл прожигался паяльной лампой, обрабатывался различными препаратами и проч, втыкался в нее "новый" салон и машинка продавалась уже за другие деньги ((((.
Машинки стоили на рынке несколько дешевле из-за специфического запаха, который окончательно ликвидировать нельзя было ни чем. "Подготовленный" человек сразу понимал, в чем дело а большинство не догадываясь отрывало такую машинку с руками.
Мой приятель, студент-медик и работник морга, занимался этим бизнесом. И надо сказать - заказов на его услуги было очень много.
Т.е. ситуация отравления в машине ее же выхлопом - не из ряда вон выходящая, а очень распространенная
----------------------
сори за подробности :cry:
----------------------
Будьте осторожны :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 22.10.2009, 0:22
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Автокот
ничего с машиной не будет. Моя три дня на холостых в автосервисе зависала. Ездит как новая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 22.10.2009, 5:59
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Александр23)
Пять страниц, и не одна добрая душа не сказала, что есть риск надышаться своими выхлопными. Я понимаю что Евро, катализатор, но риск есть. Поэтому стоять надо капотом к ветру.

+1
А также, никто не добавил, что достаточно заглянуть в сервисную книжку и прочесть, что длительная работа на ХХ является т.н. "тяжелыми" условиями эксплуатации. Я сам лично прошлой зимой, гонял бывало двиг по 10 часов на ХХ(была необходимость), в -30, чтоб грется и ничего ему не стало(уверен, поспорю с кем угодно, что не изъезжу его ресурс), просто самостоятельно сменил масло на 7.5 тыках и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.10.2009, 6:15
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ничего имхо с ним не случится. Гидрики разве что стучать начнут раньше, чем обычно (тысячам к 40). Помоему, кроме ухудшения смазки распредвального хозяйства, ни чем особо не грозит.

АКБ вроде нормально и на холостых заряжается (ну разве что если все мощные потребители на полную катушку воткнуть на всю ночь).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 22.10.2009, 10:21
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Читал,много думал... :grin: Работа на ХХ безусловно вредна для катализатора.Вредна по двум причинам.Первая.Никогда смесь на ХХ до конца не сгорала и не будет.Температура соочистки у свечей зажигания достигается на оборотах порядка 3000.На ХХ свечи постепенно покроются нагаром,воспламенение смеси ухудшится.Вторая причина.Катализатор на ХХ греется выше всяких норм.Из-за несгоревшего топлива и из-за отсутствия нормального обдува на статичной машине.По-этому срок службы данного девайса значительно уменьшится.Более того, были случаи оплавления проводки в районе ката.Мой совет,избегать столь длительной работы двигателя на ХХ.Поспать достаточно пол-часа-час.Если нужно больше,лучше найти гостиницу.Да и мало ли что может случиться с фактически безконтрольным автомобилем?ИМХО лучше не рисковать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.10.2009, 10:57
Сообщение #58


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Alex78
Опять таки ты думал или про крбюратор или (пример с проводкой) о случае неисправности одной из систем. Вот цитирую с Тушкан клуба, человек ещё понятнее описал.
Цитата
впрысковый мотор работает на стехиометрической смеси. Исключение составляют режимы: в начале прогрева (очень кратковременный) и максимальной мощности, когда мозги уже не стремятся отрегулировать смесь "в ноль". Если это не так, то мотор и его система управления требуют ревизии и ремонта. Таким образом исправный мотор даже на длительном ХХ вреда кату не принесет. "Неполное" сгорание смеси, конечно, имеет место быть, но его "неполность" весьма относительна и незначительна (если мотор исправен!), а кат изначально расчитан на небольшие отклонения от идеального состава смеси и остаточные продукты "неполного сгорания" не могут его сколько-нибудь заметно быстро забить. Совсем другое дело, когда имеются пропуски вспышек в цилиндрах. Тогда да, тогда несгоревшие или плохо сгоревшие углеводороды могут очень быстро убить кат. Но ведь мы говорим об исправном моторе?..
И тем не менее работа на ХХ вредна и для мотора, и для ката. Ведь в этом случае бесполезно тратится ресурс агрегатов - пробега нет, а мотор молотит и кат выполняет свои функции, каковые он не может выполнять бесконечно...

И ещё для пояснения.
Цитата
смесь, состав которой по стехиометрическим расчетам обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Коэффициент избытка воздуха для горючей стехиометрической смеси равен единице.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

ИМХО это всем будет интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тёма Молодец
сообщение 27.10.2009, 14:57
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2009
Из: Омск




Нифигасебе что узнал. До этого даже и слышал о вреде холостых оборотов. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 1.11.2009, 23:02
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(Автокот)
Очень нужен совет технически подкованных гетцеводов!По работе иногда нужны поездки на большие расстояния,очень устаю,бывает необходимость поспать в машине в дороге.Поскольку на улице холодно,отдыхаю в машине 4-5 часов с заведенным мотором и включенной печкой.Вопрос:могу ли я повредить катализатор или еще что-нибудь?
P.S.Знаю,в мануале написано на холостых не более 10 минут,но там много чего написано с перестраховкой.На других машинах на холостых долго гонял и не парился(ВАЗ 2112,Ниссан-Альмера 15-й, Киа-Рио 2).Что же теперь,с печкой в машине не отдохнуть в дороге,если на улице мороз?

-------------------------------------------------------------------------------------
ничего не будет!! сам гоняю и в киев и в одессу и кишинев.
насчет того чтоб стоять мордой к ветру.то тут и да и нет так как 1) ветер переменчив,уснл при заподним ветре а проснулся он дует с севера 2)на гетсах выхлопная труба не прямая как на некоторых авто,а изогнуза к земле.на счет нагара в камере, даже если он и образуется то ели не глушить движок после сна то он не закоксуется,глаза протер под хвост дал и все ок!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 2.11.2009, 11:38
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Если оставить сгорание смеси,а посмотреть на механический процесс внутри мотора на ХХ, почему производитель указал 650-700 оборотов а не 400-450, почему мотор начинает "плясать" на подушках - вибрация наверное(представляю как он запляшет на 400-оборотах),видел как шатуны вылазиют наружу через блок цилиндров(прямо как открытый перелом у человека)инерция-для коленвала великое дело.Мне например жалко своего Гешку когда он на ХХ,мотор плачет(но сталь была крепка).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 2.11.2009, 13:29
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Есть еще один выход из положения - купить теплый плед из верблюжей шерсти :grin: И экологию не будешь гадить, и сам здоровье не погубишь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pol_cerry
сообщение 2.11.2009, 21:58
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 21.10.2007
Из: Москва




Цитата(Image)
Есть еще один выход из положения - купить теплый плед из верблюжей шерсти :grin: И экологию не будешь гадить, и сам здоровье не погубишь...


Это ты на морозе человека в салоне не Ждал. Там уже накласть "холостые" или "не холостые",мало топлива или нет. Верблюжик поможет первые 10 минут, а потом побежишь заводить. У меня гетс за 5 минут выстывает при -20С.
Вывод: Зачем береч машину за свой счет. Машину продать можно и никто не узнает на каких оборотах ты ее там катал. Я еще не одной машины не видел которая стоя на месте и работая на хх не с того ни с сего плюнула каленвалом. Это фантастика. Может у F1 такое и бывает. Не надо фантазировать.
Не жалко бензина? нет? значит спи в машине.

И "рядом с птицей" по английски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 8.11.2009, 14:37
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




[quote="175/65/R14"]Если оставить сгорание смеси,а посмотреть на механический процесс внутри мотора на ХХ, почему производитель указал 650-700 оборотов а не 400-450, почему мотор начинает "плясать" на подушках - вибрация наверное(представляю как он запляшет на 400-оборотах),видел как шатуны вылазиют наружу через блок цилиндров(прямо как открытый перелом у человека)инерция-для коленвала великое дело.Мне например жалко своего Гешку когда он на ХХ,мотор плачет(но сталь была креп
------------------------------------------------------------------------------------
а причем тут 400-450 у меня при любом морозе ниже 800 оборотов небыло.Думаю что 450 будет если мороз ударит до -70 или работать будет на двух горшках
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 8.11.2009, 15:28
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Это Я!!
Причём здесь мороз,прогретый мотор будет работать при любом морозе,лишь-бы радиатор не замёрз,но дело не в этом.
Почему производитель установил ХХ - 650-700 об. мог-бы и поменьше(типа для экономии) но нет именно 650-700, да потому-что меньше нельзя для кривошипно-шатунного механизма (и то не более 3-х минут), можно было-бы побольше ХХ но тогда - расход топлива...
Наверняка на заводе-изготовителе нашли именно эту золотую середину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 8.11.2009, 16:03
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




ичего с мотором не случится.приходилось не раз спать в машине с заведенным двигателем всю ночь.кат жил,жив и будет жить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 8.11.2009, 16:53
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(175/65/R14)
Это Я!!
Причём здесь мороз,прогретый мотор будет работать при любом морозе,лишь-бы радиатор не замёрз,но дело не в этом.
Почему производитель установил ХХ - 650-700 об. мог-бы и поменьше(типа для экономии) но нет именно 650-700, да потому-что меньше нельзя для кривошипно-шатунного механизма (и то не более 3-х минут), можно было-бы побольше ХХ но тогда - расход топлива...
Наверняка на заводе-изготовителе нашли именно эту золотую середину.

------------------------------------------------------------------------------
в этом все и дело! я просто немогу понять того как они опустятся до 400 . А на прогретом движке радиатор не замерзнет даже на воде!проверено опытом на отечественной технике,правда воду сливать на ночь надо а то прийдется блок менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 10.11.2009, 23:29
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




[quote="Это Я!!"
------------------------------------------------------------------------------
в этом все и дело! я просто немогу понять того как они опустятся до 400

[/quote]

Очень просто,регулировкой соответствующих датчиков,только и всего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.11.2009, 0:38
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




[quote=175/65/R14][quote="Это Я!!"
------------------------------------------------------------------------------
в этом все и дело! я просто немогу понять того как они опустятся до 400

[/quote]

Очень просто,регулировкой соответствующих датчиков,только и всего[/quote]

давления в мс не будет. И мотор не поедет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 3:30
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Шадов
если будет работать мотор , то и будет крутиться вал отбора мощности в масленом насосе, соответственно с оборотами двигателя, так что давление масла будет обязательно, но сами понимаете давление будет очень маленькое !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 4:27
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Вообще, хочу поставить 2-ва маленьких вопроса для ГУРУ:

1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)

2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов

про экологию прошу не упоминать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 11.11.2009, 7:23
Сообщение #72


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(175/65/R14)
Вообще, хочу поставить 2-ва маленьких вопроса для ГУРУ:
1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными (сложными ,так сказать)
2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов

А ссылку можно на эти утверждения, кроме как по п.2, описанному в мануале (и то там не сказано "экстремальные") и опирающегося как раз на экологию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.11.2009, 9:33
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(175/65/R14)
Шадов
но сами понимаете давление будет очень маленькое !

про низкое давление масла и говорят, что его нет))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 10:03
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Шадов
ты вроди-бы мужик бывалый,на моторе 2103 когда некоторые особи делают обороты самые минимальные ,лампа давления масла не то что постоянно горит ,она мигает,а вообще-то на жигулёвских моторах на холостых она очень часто постоянно горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 10:15
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Алексий
если говорить про экологию,то производитель говорит вообще машину не заводить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.11.2009, 10:22
Сообщение #76


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(175/65/R14)
Шадов
а вообще-то на жигулёвских моторах на холостых она очень часто постоянно горит.

это когда датчик давления аварийный врет или мотору ппц...
Или масло Жигулевское laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 10:24
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




ЕЩЁ РАЗ прошу Гуру ответить на эти простые вопросы:

1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)

2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 10:29
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Шадов
но когда дашь газу она ведь тухнет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 10:33
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Жду с нетерпеньем Вашего ответа, ГУРУ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 11.11.2009, 10:45
Сообщение #80


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(175/65/R14)
Жду с нетерпеньем Вашего ответа, ГУРУ

Цитата(175/65/R14)
почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)

Да где написано, что холостые- это значит "экстремальные"???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 11.11.2009, 11:12
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(175/65/R14)
Вообще, хочу поставить 2-ва маленьких вопроса для ГУРУ:

1. почему производитель называет холостые обороты для двигателя - экстремальными(сложными ,так сказать)


Нет такого слова "экстремальные обороты" в "руководстве по эксплуатации"!!!!
Цитата(175/65/R14)
2. почему производитель даёт лимит (3 минуты)!!! для этих оборотов

про экологию прошу не упоминать.

Про 3 минуты- только как рекомендация, причем необязательная, и та на период ОБКАТКИ ( такой же необязательной)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 11.11.2009, 11:16
Сообщение #82


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Автокот
года полтора назад с заведенным двигателем и включенным кондеем (летом дело было, печка не нужна была) машина стояла около пяти часов. с тех пор чеков никаких не было (два или три ТО пройдены).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 19:45
Сообщение #83


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Машина Ваша что хотите то и делайте с ней.
Корейцы делают качественные движки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 12.11.2009, 17:00
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(175/65/R14)
Машина Ваша что хотите то и делайте с ней.
Корейцы делают качественные движки.

------------------------------------------------------------------------------------
Мне почемуто кажется что тут недопонимание!! речь не о том что может произойти с машиной на холостом ходу,а реч о том ,можно ли на заведомо исправной машине стоять на холостом ходу ,и каковы последствия для рабочих агрегатов!! а что с ней может произойти?? (да все что угодно) затроить ,закипеть ,заглохнуть и тд. и тп. но тоже самое может произойти на ходу!! возможно вы скажите что на ходу это можно вовремя заметить,возможно!! но не всегда. я знаю человека который уже проженный временем за баранкой -40 лет за рулем,на трасе неуследил за давление масла со всемы вытекающими последствиями. Вот у меня к вам вопрос,только честно находясь в загородном цикле,как часто вы смотрите на панель приборов?? (думаю что каждые 200-300км) и в большинстве случаев только для того чтоб узнать уровень бензина в баке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guMapuk
сообщение 14.11.2009, 19:57
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 31.7.2008
Из: Череповец




Говорят, что опасность спать в заведенной машине больше для человека а не машины. Дескать, при неблагоприятном ветре может случиться задув выхлопных газов в салон с летальным исходом. Как то читал некролог в автожурнале на сотрудника, который погиб именно угорев в салоне от газов. По этой же причине, даже в открытом гараже при высунутой на улицу "попе" опасен ХХ, пока вы копаетесь в машине внутри.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 17.11.2009, 21:39
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(guMapuk)
Говорят, что опасность спать в заведенной машине больше для человека а не машины. Дескать, при неблагоприятном ветре может случиться задув выхлопных газов в салон с летальным исходом. Как то читал некролог в автожурнале на сотрудника, который погиб именно угорев в салоне от газов. По этой же причине, даже в открытом гараже при высунутой на улицу "попе" опасен ХХ, пока вы копаетесь в машине внутри.

-----------------------------------------------------------------------------------
тема актуальна и нет 1) везникает вопрс как же спать в мазах,камазах. там автономки нет. 2)если есть страх угореть,почти во всех иномарках есть рецелькуляция воздуха,тобиш перекрыть доступ воздуха из вне,а чтоб воздух небыл спертым буквально на 1 см. приоткрыть окошко 3)если глушак не сечет под днищем или в так называемых штанах,то все ништяк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 18.11.2009, 6:50
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Это Я!!
Да,вижу рядом с домом(ул.Николоямская,библиотека иностр.лит-ры) стоянка нового желтого такси.Там ребята спят и днем,и ночью,ожидая заказа.У всех приоткрыта форточка.Включена ли рецеркуляция воздуха-не подходил,не спрашивал :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 12.12.2009, 19:44
Сообщение #88


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Это Я!!
Вообще у человеческого глаза есть способность видеть перед собой на 180 градусов по вертикали и по горизонтали, и ещё поворот зрачка составляет доли секунды, я при езде вижу всю обстановку что на панели приборов что на дороге, и я даже не могу представить как у вашего друга с 40-летним стажем такое произошло, а за (199-299км) он мог и фуру потерять и не заметить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 27.2.2011, 14:19
Сообщение #89


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Это Я!! @ 17.11.2009, 21:39) *
Цитата(guMapuk)
Говорят, что опасность спать в заведенной машине больше для человека а не машины. Дескать, при неблагоприятном ветре может случиться задув выхлопных газов в салон с летальным исходом. Как то читал некролог в автожурнале на сотрудника, который погиб именно угорев в салоне от газов. По этой же причине, даже в открытом гараже при высунутой на улицу "попе" опасен ХХ, пока вы копаетесь в машине внутри.

-----------------------------------------------------------------------------------
тема актуальна и нет 1) везникает вопрс как же спать в мазах,камазах. там автономки нет. 2)если есть страх угореть,почти во всех иномарках есть рецелькуляция воздуха,тобиш перекрыть доступ воздуха из вне,а чтоб воздух небыл спертым буквально на 1 см. приоткрыть окошко 3)если глушак не сечет под днищем или в так называемых штанах,то все ништяк



Ой.... ё....
подниму тему случайно натолкнулся -- ИМХО
3 минуты это максимум который надо давать машине работать на холостом ходу и дело не только в экологии, это переходный режим при котором лямбда зонду приходиться туго -- он постоянно меряет концентрации CO повышенные (сгорание топлива на холостых весьма не идеальный процесс) -- если в этот момент убрать катализатор -- лямбда зонд сгорит. Именно по этому пишут в инструкции -- что если вы двигаетесь по пробкам, то это суровые условия эксплуатации -- сгорание смеси неидеально ибо сам состав смеси не идеален (если сделать его идеальным, то машина будет просто "пить" бензин)

Теперь о спанье в заведеной машине -- это категорически запрещено, если будет какая нибудь поломка -- CO попрёт рекой -- чем обернётся думаю все знают.

Спать в можно только в зведённой дизельной машине -- у дизеля конструктивно не возможно образование достаточного для смерти CO -- надышавшись выхлопом дизеля можно умереть, но потом от рака лёгких и астмы... -- но это надо прямо из атмосферного дизеля выхлоп занюхивать.... для common rail с Евро4 надо больше дышать.

ИМХО разумно купить какую нибудь грелку на основе силового аккумулятора -- который закинуть в багажник, а заряжать дома.

Сообщение отредактировал credithunter - 27.2.2011, 14:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.2.2011, 10:38
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(credithunter @ 27.2.2011, 14:19) *
3 минуты это максимум который надо давать машине работать на холостом ходу и дело не только в экологии, это переходный режим при котором лямбда зонду приходиться туго -- он постоянно меряет концентрации CO повышенные (сгорание топлива на холостых весьма не идеальный процесс) -- если в этот момент убрать катализатор -- лямбда зонд сгорит.

почему ХХ это переходный режим?
Лямбда только и работает (т.е. комп её учитывает) на ХХ и постоянных оборотах.
не сгорит. первой лямбде вообще все равно на счет катализатора, она стоит перед ним, а вторая по своей конструкции в принципе ничем не отличается от первой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:40