Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Защита картера двигателя
есть ли у вас защита картера?
нет, но поставлю [ 106 ] ** [12.18%]
есть [ 658 ] ** [75.63%]
нет и не надо [ 106 ] ** [12.18%]
Всего голосов: 4254
Гости не могут голосовать 
EhProkachu
сообщение 29.8.2005, 18:42
Сообщение #1


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Хотелсоь бы знать , у многих ли установлена защита картера двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Aminazin
сообщение 29.8.2005, 18:47
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Здесь это можно еще узнать - [url http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%F0%F2%E5%F0%E0 Здесь[/url]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AgHg
сообщение 29.8.2005, 18:55
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва-Реутов-Электросталь




Защита есть. Точно уже 1 раз помогла. Глубокая колея + камень...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.8.2005, 19:12
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Aminazin)
Здесь это можно еще узнать - [url http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%F0%F2%E5%F0%E0 Здесь[/url]
---------------------------Просто , как говаривал Паша - это вопрос сложный , вот и хочется знать как обстоят дела на самом деле, я бы её поставил только после увеличения клиренса. Человек вон на фото бампер оторвал когда на брюхо упал в колее , а картер не запачкал , ну и нафига тогда? Для комплекта "на всякий случай" можно и кенгурин поставить , так как перед и зад , я думаю, намного чаще картера страдают. А?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 29.8.2005, 19:40
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




EhProkachu
Я ни разу не пожалел, что установил ее, да и сомнений даже тени в ее необходимости никогда не было, что подтверждают (по крайней мере у меня) многочисленные следы на защите всего, по чему я за полтора года проехался. ИМХО это предмет первой необходимости в условиях наших дорог. Я считаю, что риск получить значительные повреждения в области картера гораздо ниже при установленной защите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.8.2005, 21:32
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



просто есть мнение , что когда нет защиты , то и чиркать то непочему. Разве что от грязи пластмассовый, а то этот чуть прогнётся и давай об двигатель барабанить - плавали - знаем - больше хлопот , чем пользы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 29.8.2005, 22:13
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Каждый сам решает, но я несколько раз так налетал на кочки и т.п. что успокаивало только то, что эти удары принимает на себя защита, а не то, что она защищает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
INOK
сообщение 29.8.2005, 22:22
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2005
Из: Москва




Поставил, но каждый решает сам исходя из условий эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Джулия
сообщение 29.8.2005, 22:37
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 8.6.2005
Из: Москва




Защита стоит и уже много раз"брала огонь на себя".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 30.8.2005, 8:23
Сообщение #10


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Нету. Не будет.
И не было - ни на Jetta-2 (150 клиренс), ни на Passat-B3 (110), ни на Mazda-323 (140). И эксплуатировались эти машины ежедневно и круглогодично (т.е. и зимой). И по городу, и по проселку, и по раздолбанным дорогам из плит, и на пляж, и в лес, и в Питер и ...
И никогда (ттт) никаких проблем не было :!: laugh.gif
Каждый решает сам для себя ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.8.2005, 9:43
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Мои 4 (а если брать семейные, то и 8) машины не имели никаких защит. А среди них была и Volvo 460, у которой клиренс был много меньше Гетцевского. Никогда, т.е. с 86 года, никаких проблем не было. Если с умом ездить, то в худшем случае упрешься во что-нибудь. :smile:
Заметьте, что о том, что кто-то за что-то задевает пишут те, кто уменьшил просвет за счет защиты, но еще не было ни одного сообщения о повреждениях вызванных отсутствием оной. За год эксплуатации один единственный раз слегка коснулся юбкой земли, когда пробирался на стоянку по свеже-раздолбанной колее от грузовиков, когда при асфальтировании Софийской перекрыли все нормальные въезды-выезды. :smile:
Более того, замечено неоднократно, что сначала снесешь бампер, прежде чем сможешь получить какие-либо повреждения, от которых может спасти защита.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 30.8.2005, 10:17
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Примерно 25 - 30 % обходятся спокойно без защиты и около того же процента заливает 95 - й вместо 92-го бензина , интересно это одна и та же группа людей ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kdv33
сообщение 1.9.2005, 11:15
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 10.8.2005
Из: Москва, Бабушкинская




у меня было 4 машины, последняя тойота королла спортивный вариант, с просветом ниже чем у Гетца, я ни когда не ставил защиту, а эксплуатировал машины по всем видам дорог..... если посмотреть то картер находиться намного выше чем бампер и пороги, я полность согласен с мнением, что быстрее снесешь бампер чем заденешь картер, если конечно не устраивать на машине Кэмэл Троффи............
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.9.2005, 11:24
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 13.2.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Aminazin)
Каждый сам решает, но я несколько раз так налетал на кочки и т.п. что успокаивало только то, что эти удары принимает на себя защита, а не то, что она защищает

.....я согласен с Арамисом....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndyN
сообщение 1.9.2005, 11:46
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2005
Из: Киев




Цитата(EhProkachu)
Примерно 25 - 30 % обходятся спокойно без защиты и около того же процента заливает 95 - й вместо 92-го бензина , интересно это одна и та же группа людей ?

Думаю - нет. Тот, кто экономит на защите, ессно экономит и на бензине wink.gif
Не вижу ни одного аргумента против защиты, кроме некой суммы денег, которые надо на это потратить... Это как страховка - кто-то платит вперед, а кто-то потом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.9.2005, 11:59
Сообщение #16


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(EhProkachu)
Примерно 25 - 30 % обходятся спокойно без защиты и около того же процента заливает 95 - й вместо 92-го бензина , интересно это одна и та же группа людей ?
Скорее всего, это предположение на счет бензина - не соответствует действительности laugh.gif

Цитата(AndyN)
...Не вижу ни одного аргумента против защиты, кроме некой суммы денег, которые надо на это потратить... Это как страховка - кто-то платит вперед, а кто-то потом...

И - ЭХ.
1. Установка защиты (устройства, не предусмотренного производителем :!: ) пришло из нашего авто-дорожно-прома (ИМХО).
2. Кроме уменьшения конструктивного клиренса, увеличивается нагрузка на переднюю подвеску и ухудшается вентиляция моторного отсека...
3. Если ездить аккуратно - пробить картер намного сложнее, чем снести бампер (см. выше). laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 1.9.2005, 12:06
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(AlexJP)
ухудшается вентиляция моторного отсека...
3. Если ездить аккуратно - пробить картер намного сложнее, чем снести бампер (см. выше). laugh.gif


и действительно такое ощущение что проблемы с повышенной запыленностью моторного отсека возникают у тех у кого стоит защита картера.

а пробить картер на ГЕШЕ?
а вы на него сами смотрели???
когда менял масло посмотрел на картер и сложилось ощущение что скорее движок с подушек слетит, чем картер пробъется уж больно ребра жесткости здоровы у него.
Чтоб его пробить надо подпругнуть всем передом машины и налететь картером на булыжник а я например по трамплинам на геше не катаюсь - может я что то не так делаю???. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IgorVB
сообщение 1.9.2005, 12:12
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2005




Все зависит от того, где ездить. В Москве защита абсолютно не нужна. Если не верите, снимите и поездите без нее пару месяцев лучше зимой. Собственный двухлетний опыт показал, что штатный клиренс и вообще конструкция мотора позволяют в городских условиях не касаться поверхностей (колеи) нижней частью моторного отсека и картером. Судя по отзывам "чиркают" только те автомобили, на которых установлена защита, отсюда и иллюзия "спасения". Конечно, важна осторожность, если нет уверенности в собственных навыках, лучше поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.9.2005, 12:39
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(AndyN)
Цитата(EhProkachu)
Примерно 25 - 30 % обходятся спокойно без защиты и около того же процента заливает 95 - й вместо 92-го бензина , интересно это одна и та же группа людей ?

Думаю - нет. Тот, кто экономит на защите, ессно экономит и на бензине wink.gif
Не вижу ни одного аргумента против защиты, кроме некой суммы денег, которые надо на это потратить... Это как страховка - кто-то платит вперед, а кто-то потом...

А клиренс? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndyN
сообщение 1.9.2005, 13:15
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2005
Из: Киев




GetzDY
А что клиренс? Клиренс меньше в точке нахождения защиты - и все. Не думаю, что это серьезно ухудшает аэродинамику или проходимость. В крайнем случае, стукнешься той же защитой, а не движком...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 1.9.2005, 13:18
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.3.2005
Из: Москва




До Гетза ездил на Фелиции с защитой и на Эспере с защитой и тоже был уверен, что она меня много раз спасала. Когда купил Г., у дилера защиту не заказал - дорого, а потом - как-то так... Короче, уже год без защиты катаюсь. К моему удивлению, оказалось, что без защиты я вообще ничем не задеваю! Нечем стало задевать, ну разве можно бампером в глубокой колее зимой шкрябнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.9.2005, 14:39
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(AndyN)
GetzDY
А что клиренс? Клиренс меньше в точке нахождения защиты - и все. Не думаю, что это серьезно ухудшает аэродинамику или проходимость. В крайнем случае, стукнешься той же защитой, а не движком...

Так в том то и дело. Защита уменьшает клиренс примерно на 2 см. Т.е. он становится 135-20=115. Т.о. где я проеду и ничего не задену, ты или проскребешь защитой (в лучшем случае) или помнешь ее (в худшем). Во всяком случае, сообщения в форуме это подтверждают. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 1.9.2005, 15:19
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




У меня защита стоит - дань традиции ... и ложному чувству защищённости ...
ИМХО слабый удар всё и так преспокойно выдержит а при сильном - свернётся эта защита в "трубочку" вместе со всем тем что она должна была защитить ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.9.2005, 15:23
Сообщение #24


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Yuri_1967)
У меня защита стоит - дань традиции ... и ложному чувству защищённости ...
Вот и подтверждение моему тезису №1. laugh.gif
Цитата(AlexJP)
1. Установка защиты (устройства, не предусмотренного производителем ) пришло из нашего авто-дорожно-прома (ИМХО).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Irina81
сообщение 1.9.2005, 15:40
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 9.5.2005
Из: г. Королев




не знаю- не знаю.... у меня до Гешки была "девятка". и однажды я наехала на ней на лежачий полицейский, в результате чего у меня треснула коробка передач, вытекло масло, и мне чуть было не пришлось полностью менять коробку :au: . так что теперь я этих ударов по днищу боюсь как огня. Вопрос о том устанавливать или не устанавливать даже не стоял. я с самого начала однозначно решила установить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.9.2005, 15:48
Сообщение #26


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Irina81)
не знаю- не знаю.... у меня до Гешки была "девятка". и однажды я наехала на ней на лежачий полицейский, в результате чего у меня треснула коробка передач, вытекло масло, и мне чуть было не пришлось полностью менять коробку :au: .
А это - подтверждение моего тезиса
Цитата
3. Если ездить аккуратно - пробить картер намного сложнее, чем снести бампер
laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndyN
сообщение 1.9.2005, 15:48
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2005
Из: Киев




Irina81
И у меня в 9-ке примерно то же было, коробка треснула... :cry:
А клиренс больше на 2 см только в месте установки защиты. И не надо рассказывать, что эти 2 см есть решающие при проезде всяких там бугров и ямищ. :razz: Если уж погнулась защита, то без нее погнулось бы что похуже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.9.2005, 16:26
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(AndyN)
Irina81
И у меня в 9-ке примерно то же было, коробка треснула... :cry:
А клиренс больше на 2 см только в месте установки защиты. И не надо рассказывать, что эти 2 см есть решающие при проезде всяких там бугров и ямищ. :razz: Если уж погнулась защита, то без нее погнулось бы что похуже...

Опять 25. :grin:
20/135~15%
Т.е. уменьшение клиренса на 15% процентов это фигня? :smile:
Объясняю на пальцах. Пусть расстояние до важных деталей (коробка, картер и т.п.) от дороги 135 мм. На дороге валяется большой камень высотой 125 мм. Зазевались и пропустили его между колесами. (Вариант езды без головы :smile: )

Результаты:
1. Едем без защиты. Никто камня и не заметил. Он прошел на растоянии 10 мм от "жизненно важных" узлов.
2. Едем с защитой. Защита врубается в камень, т.к. нам не хватило 10 мм. Дальше все зависит от массы камня и прочих условий.
- защита подбрасывает машину на 1 см. Возвожно вообще улететь с дороги. :sad:
- защита сминается, возможно упирается в "жизненно важные" узлы и возможно повреждая их.
- комбинация первых двух вариантов в любых пропорциях
- отбрасываем камень защитой

После этого водитель (2) приводит этот пример как доказательство нужности защиты, забывая, что без нее ничего бы не случилось. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndyN
сообщение 1.9.2005, 20:18
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2005
Из: Киев




GetzDY
Во-первых, относительные величины некорректны. Проблемы на дороге измеряются в абсолютных. То есть лежит себе камень и лежит, и его размер абсолютный...
Во-вторых, я на твой пример могу привести свой. Даже два. Один, когда камень 140 мм. Защиту он никогда не помнет так, чтобы помять катетер, это физика (должен быть не камень, а нечто типа пенька или плиты килограмм на 20 и то на большой скорости...) Второй пример, когда машина стукается как правило при маневре на малой скорости, когда ее подвеска амортизирует, машина раскачивается вверх-вниз и происходит удар. Тоже снизу вверх.. Удар или в защиту с силой, большей всего на 5мм (я помню, что сила измеряется в Ньютонах, но тем не менее...) или в "важные узлы"... Так что езда "без головы" скорее не при чем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 1.9.2005, 20:59
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Цитата(GetzDY)
Объясняю на пальцах. Пусть расстояние до важных деталей (коробка, картер и т.п.) от дороги 135 мм. На дороге валяется большой камень высотой 125 мм. Зазевались и пропустили его между колесами. (Вариант езды без головы :smile: )

Я не поленился сейчас выйти во двор и провести "следственный эксперимент" на месте, с помощью линейки прикинув картину наезда на препятствие высотой 125 мм. Ничего подобного не произойдет :!:
Объяснить тут на пальцах сложно (если интересно - могу попробовать это сделать), гораздо информативней самому во-первых обратить внимание на форму переднего края защиты (того что принимает удар именно спереди, а не снизу), затем на то, что защита уходит вверх не плавно изгибаясь, а под углом 90 градусов. Имеет она такую форму именно из расчета, чтобы при наезде спереди препятствие не образовывало упора. Во-вторых, этот край (а это нижняя граница защиты!) находится на уровне середины черной пластиковой защиты под передним бампером и призван принимать на себя удар, который не способен выдержать бампер. В-третьих, все становится еще понятней если взять несколько спичечных коробков, габаритные размеры которых всем хорошо известны, и "проиграть" различные варианты наезда на препятствия разной высоты.
ЗЫ: все ИМХО - т.к. конструкция защиты картера у всех разная и говорил я про свою
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 1.9.2005, 21:33
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




как я понял спор здесь ни к чему не приведет , все останутся при своем мнении.
Я защиту поставил исходя из своего опыта, у меня было два случая на прассе :
1 вылетившая железяка из под грузовика распорола мне днище у мерседеса под пассажирским сиденьем, а мог быть и картер.
2 другой грозовик подкинул камешек не маленький погнул защиту у того же мерседеса.
не будь защиты чтобы делал с пробитыт картером ночью в чистом поле километрах так хотябы 300 от Москвы?
пусть это случается не каждый день ,а может только один раз в пять десять лет, для меня этого достаточно.
а вы решайте сами, кому нужно, кому нет, а кому просто денег жалко.
однажды порвал шланг от коробки (автомат) к радиотору так в Кировочепецке просидел два дня еще повезло что нашел там во всем городе единственную конистре жидкости для авт. коробки плюс самодельный шланг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.9.2005, 10:07
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Aminazin)
... что защита уходит вверх не плавно изгибаясь, а под углом 90 градусов. Имеет она такую форму именно из расчета, чтобы при наезде спереди препятствие не образовывало упора. Во-вторых, этот край (а это нижняя граница защиты!) находится на уровне середины черной пластиковой защиты под передним бампером и призван принимать на себя удар, который не способен выдержать бампер.


Вот! Т.е. при нормальное езде (мы не берем варианты "accident", т.е. влетание куда-либо на большой скорости, т.к. в этом случае нужно не зацикливаться на катрерах, а защищать всю подвеску/днище комплексно, т.к. слова "что я буду делать с пробитым картером ночью в 300 км от населенного пункта?" полностью равносильны "что я буду делать с оторванным рычагом/пробитым баком и т.п. ночью в 300 км от населенного пункта?"), т.е. при часто упоминаемых движениях по снегу, колее, любимому спорту москвичей "залезание на поребрик" :smile: и .т.п., я сначала "снесу" бампер, прежде чем что-либо еще. А так как при таких упражнениях логично держать небольшую скорость :smile: , то времени затормозить будет достаточно.
А вообще лучше помнить народную мудрость "чем круче джип, тем дольше идти за трактором" и тогда таких проблем становится меньше :smile: .
Почти 20-ти летний беспроблемный опыт эксплуатации машин без защит (мой 100% личный и семейный), среди которых был и 412-й "Москвич", у которого хрупкий картер действительно является самой нижней точкой, подтверждает это. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 2.9.2005, 14:24
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Я хочу сказать, что спорить действительно тут не о чем, лично я хоть и сторонник установки защиты, но прерасно понимаю что есть в этом минусы. Так же как и наоборот. Мне кажется, что не все одинаково представляют себе цели ее установки. Лично мое мнение более всего соответствует мнению Сергея53 - я тоже считаю, что защита - это не панацея от всевозможных дорожных неприятностей (да и немного их по большому счету), а средство, которое может и не будет ни разу востребованым, а может и реально спасет раз в 5 лет. ИМХО..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
booch
сообщение 2.9.2005, 14:47
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2005
Из: Москва




eti...kotorie stavat zashity i "broniryiyut" fari takie agressivnie :shock:
Neyjeli eto y nih posle menedjerov iz avtosalona "ystanovka" nikak ne proydot?
Y dumayu takim prosveta na jeepe ne hvatilo bi toge laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 2.9.2005, 20:13
Сообщение #35











По-моему, народ в этом топике разделился на две партии - тех, кто с УСТАНОВЛЕННОЙ защитой излагает, как он/она собирали ей пни-кирпичи-поребрики, подталкивая к мысли "представляете, что бы было, если бы защита отсутствовала", и тех, кто ездит БЕЗ плиты, но с увеличенным клиренсом и посему ни разу ни на какой предмет не натыкался.
Антагонизм получается, в общем... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 2.9.2005, 20:58
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Малыш
С защитой и без нее разница всего 2 см или 13%, как подметил GetzDY - так что клиренс тут не причем. Лично мое мнение (учитывая конструкцию самой защиты, переднего бампера и картера Гетца) - она реально нужна только при движении офф-роад где-нибудь в загородной глуши, что мне часто приходится делать. ИМХО самое опасное для незащищенного картера - это сочетание вертикальной раскачки с неровностями, кочками, торчащими пеньками, камнями и пр. ИМХО опять же, шанс налететь на "подходящий" пенеккамень и т.п. невелик, но он все равно есть. Согласен, что даже в этом случае не факт, что картер будет пробит, но и даже просто помять его, нарушив этим нормальную циркуляцию масла, не хочется. Пусть это называют "ложным чувством защищенности", но мне так спокойнее. Да, действительно защита (у меня) чиркает иногда за городом на ямках - но это меня не напрягает. Я честно говоря не ожидал, что полтора года проезжу не оторвав защиту переднего бампера, когда первый раз увидел как низко над землей она расположена :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Звездочка
сообщение 2.9.2005, 21:13
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2005
Из: Питер




А у меня нет защиты т.к. мне обьяснили , что картер очень прочный сам по себе и чтобы его пробить надо очень постараться налететь на большой скорости на что-то острое.Вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишуня
сообщение 2.9.2005, 21:17
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 7.8.2005
Из: М-ва




Цитата(Звездочка)
А у меня нет защиты т.к. мне обьяснили , что картер очень прочный сам по себе и чтобы его пробить надо очень постараться налететь на большой скорости на что-то острое.Вот.
Прочный, видимо;-). Но его форма узкой кастрюли просто обязывает на что то нарваться углом его дна. Когда в салоне мне показали этот "картер" - у меня сомнений не было. Ставить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 2.9.2005, 21:28
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




к общему знаменателю мы не прийдем это точно.
у каждого есть свое мнение и опыт которых он придерживается.
давайте оставаться при своем мнении о дай бог чтоб оно было верным
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 2.9.2005, 21:59
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Ага, думаю все желающие уже высказались..
Цитата(EhProkachu)
Хотелсоь бы знать , у многих ли установлена защита картера двигателя.

Статистика собрана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 2.9.2005, 22:02
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Спасибо всем за участие :ban: Cведения поступили в госкомстат , теперь обрабатываются и перевариваются, по чудом просочившейся информации тем,кто не установил защиту будет положена единовременная помощь - 200 у.е. или б.п. установка оной ! (локти не грызть, волосы не драть, защиту не снимать - не поможет ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 3.9.2005, 12:04
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Защита картера защищает не только двигатель, но и коробку, а еще гофру выпускной системы. Уже приезжают машинки у которых повреждена гофра. Я видел пластиковую зашиту, ( делает Питер, по деньгам дороже железки ) но она сильно не свисает и по площаде больше чем железка. Может у кого из питерцев есть такая :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 3.9.2005, 12:32
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Ударопрочность пластиковой защиты считается весьма сомнительной, имхо дешевле и надежнее железяку ставить, хоть она и пониже свисает. Я видел несколько раз штатные пластиковые защиты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 3.9.2005, 12:57
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Aminazin
Железка конечно прочнее. Производители пластиковой дают гарантию год ( если пробить, то обещают халявно поменять ) Мы с января продали всего одну пластиковую, народ их не жалует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 3.9.2005, 21:12
Сообщение #45











У меня перед самым выездом с дачной дороги на трассу асфальт образовал три поперечных волны, не очень глубоких, но частота их следования подобралась настолько "удачно" , что при скорости выше 20 возникает очень качественное поперечное раскачивание машины, как бы резонанс... В общем, на третьем горбу уже следов от защит - полным-полно! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 3.9.2005, 21:24
Сообщение #46


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
Aminazin
Железка конечно прочнее. Производители пластиковой дают гарантию год ( если пробить, то обещают халявно поменять ) Мы с января продали всего одну пластиковую, народ их не жалует.
Надо сделать её дешевле железной - приобрету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.9.2005, 9:57
Сообщение #47


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Малыш)
У меня перед самым выездом с дачной дороги на трассу асфальт образовал три поперечных волны, не очень глубоких, но частота их следования подобралась настолько "удачно" , что при скорости выше 20 возникает очень качественное поперечное раскачивание машины, как бы резонанс... В общем, на третьем горбу уже следов от защит - полным-полно! laugh.gif
Если проходить эти волны на скорости >60, то ничего чиркать не будет! laugh.gif (Шутка, конечно). В реале - зная эту особенность выезда можно, ведь, ехать и чуть помедленнее, или "в перевалку". Скорее всего результат будет верный - не чиркнешь! (ИМХО).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DominoHurley
сообщение 5.9.2005, 10:25
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.8.2005
Из: Химки




У нас на предыдущей машинке была не пластиковая(с трудом представляю), а из материала толщиной 5 мм если не больше, и он был похож скорее на очень плотный спессованый слой стеклоткани или похожего синтетического материала, но в плюс ему замечу был он в меру мягок и упруг, несколлько раз ловили ямы, и глыбы льда, все супер- выдержал, да и к тому же прикрывал отсек от грязи, поэтому даже вопрос не стоял ставить или нет. Однажды открутился в ложбине рижской эстакады (там года 2 назад ямка была такая нехилая) и мы невольно превратили свою маааленькую машинку в бульдозер, ничего он продолжая висеть на 2 задних болтах выдержал проезд всей эстакады и потом я его конечно ж прикрутил. Не знаю, но пластик разлетелся бы в данной ситуации в клочья, а этот ничего т.е. супер.
Защита - защите рознь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 5.9.2005, 12:23
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




DominoHurley
Видимо пластиковой называют еще и из любой синтетики или все, что не металлическое. А ассоциируется с пластмассой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шезай
сообщение 6.9.2005, 14:06
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.7.2005
Из: Край Москвы




Железо предпочтительнее по обоим показателям: цена/качество.
В извечном споре pro и contra приведу ещё один довод в пользу защиты. Вряд ли кто-то из противников, имеющих любые автомобили с клиренсом не более 130 мм может, положа руку на сердце, утверждать наличие девственной целости поддона картера после двух-трёх лет эксплуатации даже в условиях асфальтовых джунглей Москвы и Питера. Как правило, поддоны к этому времени имеют многочисленные борозды и вмятины от воздействия самых разных предметов. Локальная вмятина в районе отштамповки под маслоприемник масляного насоса способна привести к масляному голоданию двигателя (особенно на больших оборотах), даже если сам насос не повреждён. Массивный "хлопун" на поддоне способен дать точно такой же результат. Следовательно, от неизвестности и потенциальной неприятности лезть под машину в случае досадного контакта "с днищем" можно эффективно избавиться установкой защиты за 100 баксов на круг. Нервы и время дороже! Да и Гетц с помятым поддоном вы бы купили? А специально для господ гусар добавлю, что езда без ремня и без защиты поддона добавляет куражу и самомнения, которые сами по себе рано или поздно пройдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 6.9.2005, 14:31
Сообщение #51


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Шезай)
Вряд ли кто-то из противников, имеющих любые автомобили с клиренсом не более 130 мм может, положа руку на сердце, утверждать наличие девственной целости поддона картера после двух-трёх лет эксплуатации даже в условиях асфальтовых джунглей Москвы и Питера. Как правило, поддоны к этому времени имеют многочисленные борозды и вмятины от воздействия самых разных предметов.
Могу чистосердечно признаться, что за 3,2 года (50 тык.) езды на Passat-B3 (90 г.в.) с клиренсом 110 мм, ни разу поддоном картера ничего тверже свежевыпавшего снега не задевал. Да и то - вряд ли, поскольку бампер на этой модели очень низкий и работал, как скрепер. laugh.gif Бампером - да - наезжал пару раз при парковке на довольно большие ледяные глыбы, после чего сразу останавливался и подавал назад. И все! На бордюры лез только тогда, когда бампер проходил ... Так что laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 6.9.2005, 14:40
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шезай)
Железо предпочтительнее по обоим показателям: цена/качество.
В извечном споре pro и contra приведу ещё один довод в пользу защиты. Вряд ли кто-то из противников, имеющих любые автомобили с клиренсом не более 130 мм может, положа руку на сердце, утверждать наличие девственной целости поддона картера после двух-трёх лет эксплуатации даже в условиях асфальтовых джунглей Москвы и Питера. Как правило, поддоны к этому времени имеют многочисленные борозды и вмятины от воздействия самых разных предметов. Локальная вмятина в районе отштамповки под маслоприемник масляного насоса способна привести к масляному голоданию двигателя (особенно на больших оборотах), даже если сам насос не повреждён. Массивный "хлопун" на поддоне способен дать точно такой же результат. Следовательно, от неизвестности и потенциальной неприятности лезть под машину в случае досадного контакта "с днищем" можно эффективно избавиться установкой защиты за 100 баксов на круг. Нервы и время дороже! Да и Гетц с помятым поддоном вы бы купили? А специально для господ гусар добавлю, что езда без ремня и без защиты поддона добавляет куражу и самомнения, которые сами по себе рано или поздно пройдут.


См. выше. 20 лет без проблем. Почему? Тоже см. выше. Более того, не всегда поддоны "жестяные", некоторые можно только разбить, но не помять. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 6.9.2005, 16:00
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Шезай
Поддон - это как бронник под рубашку ... от сквозной дыры спасёт, а вот синяк будет и рёбра переломанные ... так что если уж достанется то достанется ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 6.9.2005, 16:02
Сообщение #54


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Шезай)
Железо предпочтительнее по обоим показателям: цена/качество.
В извечном споре pro и contra приведу ещё один довод в пользу защиты. Вряд ли кто-то из противников, имеющих любые автомобили с клиренсом не более 130 мм может, положа руку на сердце, утверждать наличие девственной целости поддона картера после двух-трёх лет эксплуатации даже в условиях асфальтовых джунглей Москвы и Питера. Как правило, поддоны к этому времени имеют многочисленные борозды и вмятины от воздействия самых разных предметов. Локальная вмятина в районе отштамповки под маслоприемник масляного насоса способна привести к масляному голоданию двигателя (особенно на больших оборотах), даже если сам насос не повреждён. Массивный "хлопун" на поддоне способен дать точно такой же результат. Следовательно, от неизвестности и потенциальной неприятности лезть под машину в случае досадного контакта "с днищем" можно эффективно избавиться установкой защиты за 100 баксов на круг. Нервы и время дороже! Да и Гетц с помятым поддоном вы бы купили? А специально для господ гусар добавлю, что езда без ремня и без защиты поддона добавляет куражу и самомнения, которые сами по себе рано или поздно пройдут.
По мне , так толстый пластик предпочтительнее, не гремит, не надо выгибать на место, вес, хорошо бы вообще защиту делать на петлях спереди , что бы в сервисах за снятие денег не платить каждый раз.И вот интересно отношусь ли я к гусарам , если защиты не ставлю из принципа и пристёгиваюсь тоже из принципа всегда.Кстати 135 мм это до подрамника , а до поддона дофига.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 6.9.2005, 16:08
Сообщение #55


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(DominoHurley)
У нас на предыдущей машинке была не пластиковая(с трудом представляю), а из материала толщиной 5 мм если не больше, и он был похож скорее на очень плотный спессованый слой стеклоткани или похожего синтетического материала, но в плюс ему замечу был он в меру мягок и упруг, несколлько раз ловили ямы, и глыбы льда, все супер- выдержал, да и к тому же прикрывал отсек от грязи, поэтому даже вопрос не стоял ставить или нет. Однажды открутился в ложбине рижской эстакады (там года 2 назад ямка была такая нехилая) и мы невольно превратили свою маааленькую машинку в бульдозер, ничего он продолжая висеть на 2 задних болтах выдержал проезд всей эстакады и потом я его конечно ж прикрутил. Не знаю, но пластик разлетелся бы в данной ситуации в клочья, а этот ничего т.е. супер.
Защита - защите рознь.
Именно такая в Волне и была. Щас нет.Стоит 3700 без работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VeryPoor
сообщение 13.10.2005, 17:18
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2005
Из: Киев-Львов




у нас защита стОит 750 грн + 70 грн за установку (то есть, в общей сложности примерно 160-165$)... есть повод задуматься.
езжу без защиты, но... буквально неделю назад подъезжал по грунтовке к дому вечером (темно) и, уступаю колею встречной, решил проехаться по травке (придурок!), вместо того, чтобы постоять-пропустить встречку. и что вы думаете? мой "джипп" напоролся на сук. посадил Гешика на кол. короче, наехал на невидимые в траве два пенька сантиметров по 15 высотой и сантиметров 8-10 в диаметре. :mad: сел настолько хорошо, что тронуться (вперед или назад) получилось только после высадки пассажиров. причем с душераздирающим скрежетом (пеньки наотрез отказались выкорчевываться).
впрочем, легко отделался - несильно пострадала только металлическая оплетка непонятно чего в выхлопной системе (кстати, что это?).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.10.2005, 17:23
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(VeryPoor)
у нас защита стОит 750 грн + 70 грн за установку (то есть, в общей сложности примерно 160-165$)... есть повод задуматься.
езжу без защиты, но... буквально неделю назад подъезжал по грунтовке к дому вечером (темно) и, уступаю колею встречной, решил проехаться по травке (придурок!), вместо того, чтобы постоять-пропустить встречку. и что вы думаете? мой "джипп" напоролся на сук. посадил Гешика на кол. короче, наехал на невидимые в траве два пенька сантиметров по 15 высотой и сантиметров 8-10 в диаметре. :mad: сел настолько хорошо, что тронуться (вперед или назад) получилось только после высадки пассажиров. причем с душераздирающим скрежетом (пеньки наотрез отказались выкорчевываться).
впрочем, легко отделался - несильно пострадала только металлическая оплетка непонятно чего в выхлопной системе (кстати, что это?).

Гофра. Иногда стоит ощутимые деньги. Как для гетца не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 13.10.2005, 17:43
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




GetzDY
VeryPoor
Гофра скоро должна себя проявить.
Было уже ряд обращений.
Случай не гарантийный, т.к. есть следы механических повреждений.
Вот еще один плюс защиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 13.10.2005, 17:48
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
GetzDY
VeryPoor
Гофра скоро должна себя проявить.
Было уже ряд обращений.
Случай не гарантийный, т.к. есть следы механических повреждений.
Вот еще один плюс защиты.

Для меня достаточно одного минуса, что какая-то из моделей защиты (а может все?) соединяет собой подрамник с кузовом. А потом начинается: там трясется, здесь скрипит, там чмокает :grin:

P.S. А сколько гофра для Гетца стоит? На случай если прогорит, а машина уже не на гарантии будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 13.10.2005, 18:35
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




GetzDY
У официалов гофра идет вместе с приемной трубой, но можно просто купить подходящего размера ( до 1000 р. ) и переварить.
Приемная труба последний раз была за 171 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VeryPoor
сообщение 14.10.2005, 12:06
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2005
Из: Киев-Львов




о! объяснили. :grin: спасибо. я понял, что это гофра.
второй вопрос: а что такое эта гофра? для чего она? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 14.10.2005, 13:08
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Сколько весит эта железка :?: как влияет на расход?
Мне ее поставили обманным путем- сначала сказали, что будет стоить 2000 р, а когда я передумал и отказался от всех их услуг (коврики, магнитола, защита, сигналка), сказали, что уже поставили, но стоит это 4000 р :evil: Не стал спорить и кричать, чтобы сняли, но может есть смысл снять железку при ТО-0 (может кто купит :grin: ). IMHO: польза от нее определенно есть ( может от острых камней каких защитит), но вреда гораздо больше.
ЗЫ В свое время ставили защиту на мониторы, которая ни от чего не защищала (да и вреда даже от старых мониторов при разумном использовании никакого). Очень похожая ситуация. Если бы эта защита была необходима, изготовитель давно бы выпускал усиленные картеры и защищенные гофры (они и так защищены, и стоимость "защиты" 4000р по сравнению с 1000 р защищаемой детали). ИМХО- лохотрон это. Те, кто поставили- обмануты, тока не хотят признать это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 14.10.2005, 13:26
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Vic_Getz
Не стоит так категорично, даже в нашем городе по весне кто-то замерший лед защитой полирует (это я), а кто-то картерами двигателя и коробки. Я пока не пожалел и не понимаю почему должен пожалеть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 14.10.2005, 13:42
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




VeryPoor Гофра стоит для уменьшения вибрации выпускной системы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Q
сообщение 14.10.2005, 14:37
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Зюзино

Мой город: Москва



На Рено-Клюхе 1, защита помогала не раз, особенно зимой, когда приходилось утюжить межколейное пространство в неубранных дворах и сельских проселках. На Гешке уже несколько раз скреб защитой возле офиса по местным буеракам (у нас тут непросто) и зная, что этот громкий скрежет издает защита, а не что-нить очень важное и нужное на душе как-то легче.
Тепловой режим в подкапотном пр-ве защита безусловно меняет в худшую сторону, летом это не очень хорошо, а зимой по-моему пофих.


Лось. Просто лось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 14.10.2005, 14:48
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




GetzDY
Цитата
Для меня достаточно одного минуса, что какая-то из моделей защиты (а может все?) соединяет собой подрамник с кузовом. А потом начинается: там трясется, здесь скрипит, там чмокает

У меня защита подрамника не касается - где то в центре щита , там где возможно соприкосновение защиты и подрамника установлены резиновые подушки ... грохот как бы исключен ...
Когда ставил противотуманки и открутил защиту увидел картер двигателя - блин стало немного страшно ... штамповка из тонкого металла, и выпячен вперёд так, как будто просит - ударьте по мне ...
Моя вышеозвученная позиция по поводу нужности защиты похоже начинает меняться в пользу "за" именно из за этого маленького не закрытого рычагами подвески участка ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 14.10.2005, 15:35
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Yuri_1967
Подушки сам ставил или были в комплекте с защитой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 14.10.2005, 15:36
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




AVA
Сам не ставил ... был приятно удивлён их наличием ... смущает цвет - они розовые :shock: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 14.10.2005, 15:38
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




AVA
Yuri_1967
Это Питерская защита.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 14.10.2005, 16:13
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Yuri_1967 фотографию можешь сделать как они там стоят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 14.10.2005, 16:26
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




AVA
Постараюсь сделать и выложить в понедельник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 14.10.2005, 21:20
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Час назад при совместном осмотре с Кактусом было установлено, что моя защита стала болтаться :sad: (надеюсь не отвалится за выходные). Причем это началось через пару дней после того как в Ист Маркете мне сменили два "пришедших в негодность" болта из четырех, на которых она крепится. Ни у кого такого не было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 17.10.2005, 7:39
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2Maxim: Я писал ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)- не надо меня укорять.
По существу:
1. Цена железки в магазине 800 р, установка 200 р, итого 1000 р, те прибыль >300% при разводе на 4200 р.
2. Достоверных случаев, когда "защита" пробивала картер, загибалась, гремела, цеплялась только на этом форуме несколько, а чтоб реально помогла - ни одного (не верю, что снегом или льдом можно пробить картер).
3. Даже тонкая штамповка способна выдержать удары ( все они по касательной или очень малым углом), поэтому броню ставить просто нет смысла ( вспомним про наклонные листы брони Т34).
4. Функцию защиты выполняет бампер, он должен быть ниже картера.
ИМХО- Если железка находится ниже бампера, ее однозначно нужно снимать.
5. Интересно, почему изготовитель ничего по этому поводу не говорит в инструкции и вообще эту проблему никак не решает, если она имеет место быть.
6. Сколько весит железка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 17.10.2005, 8:42
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




> мне сменили два "пришедших в негодность" болта из четырех, на которых она крепится. Ни у кого такого не было?

гыгы ... Я когда вернулся с ТО, первым делом полез свежекупленную защиту картера снимать (надо было дырку в ней прорезать под трубу) - дык оказалось, что из четырёх точек крепления присутствуют только три :shock: ... А четвёртую сервисмены забыли гайку накрутить (хорошо еще что там крепёж "буквой Г" и оно просто на неприкрученной шпильке висело ... а то потерялбы наверно по пути домой) :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 17.10.2005, 8:53
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




А у меня две передние точки крепления - самодельными деталями ( то ли в сервисе их делали , то ли в комплекте с защитой шло ) но вот крепится всё это к кузову машины очень ненадёжно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 17.10.2005, 8:54
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




AVA
фотографию сделать не смог - фотоаппарат приказал долго жить ... вот блин незадача ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KonsTanTin!!
сообщение 17.10.2005, 8:59
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 26.9.2005
Из: г. Пермь




Vic_Getz
А тебе где это так зашиту поставили, в УралАвтоИмпорте?
Заказал у них машину, вот теперь думаю где ставить музыку, сигналку, может зашиту (пока не решил нужна ли).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 17.10.2005, 10:06
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2Константин: Там. Про сервис ничего плохого сказать не могу- не сталкивался пока. :grin: Убеждать, что не надо, не буду - в мои задачи это не входит. Сам хочу понять, ниже бампера она висит, или нет. А то, что по 800 р видел в маганизне- это факт неопровержимый, правда для десятки, но не думаю, что эта железка сильно отличается, как и коврики ( купил два комплекта универсальных по 400 и 450 р и доволен).

Какова вероятность получить пробой картера при отсутствии "защиты"?
Плз, дайте хоть одну ссылку на пробой картера, или риск такой же, как прямое попадание молнии :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 17.10.2005, 22:43
Сообщение #79


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



...скажите а у вас несчастные случаи на стройке были? - Нет на 13 000 Московских Гетцев без защиты не было пока ни одного. - Будут !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 18.10.2005, 7:12
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Vic_Getz
На Гетц подойдет только защита предназначенная для "getz".
В салоне уралавтоимпорта могут стоять проданные машины, если повезет то можно найти и с защитой и без - посмотреть, сравнить, можно даже измерить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.10.2005, 7:20
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Есть ли "защита" картера у внедорожников :?: Мне просто интересна сама история вопроса - откуда возникла такая бредовая идея - вместо увеличения толщины стали навешивать какие-то железяки? :evil:
2ЭхПрокачу: Стал опасаться за свой картер и шины :twisted:
Не смог бы от всех сомневающихся как автор этого топика задать вопрос прямо г-ну Корнету не является ли так называемая защита обманом потребителя :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
booch
сообщение 18.10.2005, 8:44
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2005
Из: Москва




А вы встречали карманника который заявлял вам :
- Сейчас вы растанетесь со своими денежками!

laugh.gif

Кстати для лучшей защиты при перевороте можно ещё и кингурятник нацепить^^
А спереди и сзади модно дугами обвесится....функция примерно та же что и у защиты картера laugh.gif

На стоянку аварийных машин можете сьездит и померить на солько вдавливат попу машин оборудованных дугами ..и... без них laugh.gif

Если серьёзно то глупость не лечится...думайте головой
В сервисе вам могут посоветовать и поставить ЧТО УГОДНО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.10.2005, 9:50
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Вспомнилось почти в тему:

Цитата
Где-то конце XIX века начале XX комиссия по изобретениям Северо-Американских Соединенных Штатов рассматривала изобретение, которое должно было помогать пароходам проходить мели. Рассмотрение шло в присутствии изобретателя.

Смысл изобретения был такой:
В трюме парахода находятся цистерны заполненные водой. В том случае, если пароход садится на мель, то вода из этих цистерн выкачивалась с помощью насосов. Осадка парохода, в связи с уменьшение загрузки, уменьшалась и пароход благополучно снимался с мели.

В процессе расмотрения изобретателю были предложены следующие вопросы:

- т.к. цистерны, располагаемые в трюме, занимают там место, то не лучше ли их расположить на палубе, т.к. она используется много реже чем трюм? Более того, при таком расположении, слив воды можно осуществлять самотоком, без использования насосов. А насосы использовать для закачки воды в цистерны, в уже более спокойной обстановке, когда мель будет пройдена. Изобретатель согласится с таким предложением.
- получается что все время пока пароход не сел на мель, цистерны будут заполнены водой (осадка большая), а при прохождении мели они будут пусты (осадка меньше). Так не лучше ли держать их пустыми всегда не тратя время на закачку и слив воды?
- т.к. пустые цистерны только занимают место на палубе, то не лучше ли их вообще убрать?

В результате заявка на изобретение была забрана самим изобретателем. :smile:


Есть здесь что-то общее с установкой защиты, в связи с "малым" клиренсом, которая, в свою очередь, этот самый клиренс уменьшает еще больше. А потом рассказывать как слышно защита скребет по чему-либо. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 18.10.2005, 11:31
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Мне представляется защита картера в виде металлического чехла на него , он расположен вблизи правого колеса и не должен так мешаться , как нонешняя защита, а так как там больше защищать особо нечего и достаёт только грязь из под колёс , то можно ещё что -нибудь натянуть, типа резины под моторным отсеком :thk:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
booch
сообщение 18.10.2005, 11:39
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2005
Из: Москва




Да просто автомобиль типа Геши это не вездеход и надо смотреть куда едешь ...а то и скребок (защита) не поможет

ну если хочется сделать из геши джип то вперёд...увеличение клиренса и все такое....тока легче сразу уазик купить второй машиной и не парится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 18.10.2005, 11:39
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Кстати, у меня знакомый купил Туссан. Так вот в салоне ему сказали что защиту поставить можно но незачем (это к вопросу что они всегда впаривают), так как там реально картер хорошо закрыт от ударов, а от грязи там стоит лёгкая пластиковая защита.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 18.10.2005, 11:41
Сообщение #87


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Yuri_1967)
У меня защита стоит - дань традиции ... и ложному чувству защищённости ...
ИМХО слабый удар всё и так преспокойно выдержит а при сильном - свернётся эта защита в "трубочку" вместе со всем тем что она должна была защитить ...
Если силу ударов по защите разложить на 10 степеней, то от 5 или 6-й защита должна защитить при условии достаточной высоты препятствия и при условии его попадания рядом с правым пер. колесом . Ну что ж - не так глупо . )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.10.2005, 12:24
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




2booch. Кактус, EhProkachu:
не надо уходить в сторону :!: :evil:
2Кактус: причем тут Тушкан?
2EhProkachu: при чем тут конструкция железяки? Чем лучше навешивание железяк вместо простого увеличения толщины металла (если это вообще нужно)?
2booch:
Цитата
автомобиль типа Геши это не вездеход

А для джипов это нормальное техническое решение?

Не найти ничего лучше сравнения с "изобретением", приведенным Dmitri в посте выше. Техническая суть раскрыта блестяще, снимаю шляпу :grin:
Где-нибудь в Норвегии можно было бы вполне рассчитывать на то, чтобы выиграть иск по обману потребителей.
У нас же нужно "думать головой" :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекса
сообщение 18.10.2005, 12:28
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2005
Из: Москва, ЗАО




Мне в подарок в Блок Моторсе установили. Но я в любом случае, прежде , чем забрать автомобиль заказала бы установку защиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.10.2005, 12:58
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




GetzDY писал:
Цитата
Вспомнилось почти в тему:
Цитата:
Где-то конце XIX века начале XX комиссия по изобретениям Северо-Американских Соединенных Штатов рассматривала изобретение, которое должно было помогать пароходам проходить мели. Рассмотрение шло в присутствии изобретателя.
Смысл изобретения был такой:
В трюме парахода находятся цистерны заполненные водой. В том случае, если пароход садится на мель, то вода из этих цистерн выкачивалась с помощью насосов. Осадка парохода, в связи с уменьшение загрузки, уменьшалась и пароход благополучно снимался с мели.

В процессе расмотрения изобретателю были предложены следующие вопросы:
- т.к. цистерны, располагаемые в трюме, занимают там место, то не лучше ли их расположить на палубе, т.к. она используется много реже чем трюм? Более того, при таком расположении, слив воды можно осуществлять самотоком, без использования насосов. А насосы использовать для закачки воды в цистерны, в уже более спокойной обстановке, когда мель будет пройдена. Изобретатель согласится с таким предложением.
- получается что все время пока пароход не сел на мель, цистерны будут заполнены водой (осадка большая), а при прохождении мели они будут пусты (осадка меньше). Так не лучше ли держать их пустыми всегда не тратя время на закачку и слив воды?
- т.к. пустые цистерны только занимают место на палубе, то не лучше ли их вообще убрать?
В результате заявка на изобретение была забрана самим изобретателем.


Есть здесь что-то общее с установкой защиты, в связи с "малым" клиренсом, которая, в свою очередь, этот самый клиренс уменьшает еще больше. А потом рассказывать как слышно защита скребет по чему-либо.


Блестящая полная аналогия с "защитой" картера :!: :!: :!:
И кто не согласен с тем, что очевидное увеличение толщины металла лучше любого навешивания железок для любого автомобиля от порша до УАЗа? Если возражающих нет, то почему выбрана именно та толщина металла, которая существует? Ответ очевиден- выбрана именно та толщина металла, которая обеспечивает достаточную защиту ( в противном случае следует признать конструкторские ошибки - а они эти ошибки ничем не подтверждаются).
Поэтому вывод можете сделать сами :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 18.10.2005, 13:10
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Кактус
Это у них просто не было защиты на TUCSON видимо. :grin: :grin:
В стандарте на нем двигатель вообще не защищен ничем. Пластик не прикрывает не двигатель не коробку. :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 18.10.2005, 13:26
Сообщение #92


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Vic_Getz
Думаю если на пенёк да с размаху - поддон картера однозначно сомнётся ... посему защиту и ставят ...
А конструкцией заложена езда по человечьему асфальту - коего в нашей стране может так процентов пять будет не больше ...
Поэтому те кто уверен в своих способностях разглядеть впереди валяющийся кусок арматуры или там кирпич, а может и просто дорожные колдобины - считают защиту бесполезной и лишней , оппоненты же - не парятся по поводу дорожных неожиданностей , считая что проскользят защитой по колее, кирпичам и прочей бяке ... и поедут дальше ...
ИМХО увеличение клинерса - бесконечная гонка ... дорожные неровности всё равно "полирует брюхом" машина с меньшим дорожным просветом или более загруженная ... посему передвигаться по просёлку я буду аккуратно , а загородные трассы уже давно "причесали" старые Пассаты , Мазды и прочие ... а есть места куда я на Гетце будь у него хоть сто защит под пистолетом не поеду ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 18.10.2005, 13:26
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Прощайте, френдз, ухожу навсегда из этого топика. :sad:
Это беседа слепых и глухих (сервисменов о тушканах и поклонников сервисменов) :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
booch
сообщение 18.10.2005, 13:28
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 31.5.2005
Из: Москва




Какие советы бы давал сервис или салон если бы устанавливал (защиту) за свои деньги?

P.S. А ещё эти умники придумали "гарант" и мультлок на руль
могу показать как он сворачивается за секунд 10-15 laugh.gif
Примерно столько же у угоншиков уходит на включение режима валет на сигналке...уф чёт я разболтался.

"Всё што угодно за ваши денежки..все что угодно"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 18.10.2005, 22:12
Сообщение #95


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



У них там другой климат и дороги , поэтому в наших условиях безопасная толщина картера в их понятии с нашей может не совпадать - тогда можно снять лекала, делать и ставить более прочный поддон картера двигателя.Идею одобряю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
михалыч
сообщение 18.10.2005, 22:19
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Митино




У меня ЕСТЬ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 18.10.2005, 22:33
Сообщение #97


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Чем потресть ? ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 19.10.2005, 1:10
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




Цитата(михалыч)
У меня ЕСТЬ!!!


Откуда такая роскошь???? На заказ али конторку мелкосерийную знаешь? Я б непрочь обзавестись - как хорошая альтернатива защите.

п.с. у самого очень противоречивые отношение к защите. Будь клиренс 16 - не ставил бы точно, а так при 135 уже голову ломаю, на дачу могу и не проехать...... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 19.10.2005, 12:17
Сообщение #99


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Надо померять , может он и есть 16 см.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
михалыч
сообщение 20.10.2005, 11:23
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Митино




Цитата(EhProkachu)
Чем потресть ? ).


И не только потресть laugh.gif
А защита уже не раз спасала!!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:26