Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кто рычаги передней подвески менял?
ГётцОднако
сообщение 29.10.2009, 16:20
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вопрос - надо заказать рычаг всборе (деталь 54500-1C000). В этот комплект что входит (кроме самой железки)? Пыльник шарового и сайлентблоки, или болты-гайки тоже?
Чего там дополнительно нужно заказать впридачу, чтобы оба рычага поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
FAnton
сообщение 29.10.2009, 22:34
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
а почему озадачились?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 29.10.2009, 23:35
Сообщение #3


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



ГётцОднако

http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=59900004
Сама железка в сборе с двумя сайлентами и шаровой опорой (палец+
стопорное +пыльник).Болты-гайки не входят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.10.2009, 6:49
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




да просто там нарисовано так, что не вполне понятно, что входит в комплект, а что - нет. Ок, буду болты тоже заказывать.

Цитата
а почему озадачились?

А он возьми и лопни, чуть не дожив до 80тыс.км. :sad: Видимо, через кочки, зимники и лежачих полицаев надо всёже аккуратнее ездить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 1.11.2009, 1:20
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
А он возьми и лопни, чуть не дожив до 80тыс.км. Видимо, через кочки, зимники и лежачих полицаев надо всёже аккуратнее ездить.

Т.е. как? Что, прям поперек лопнул?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.11.2009, 11:11
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Да :sad: Прям аккурат в том месте, где к собственно плоской части рычага приварено кольцо (обойма) заднего сайлентблока. Могу фотки выложить.

Перепрыгнул через полицая, чтото щёлкнуло (как будто камень испод колеса по днищу стукнул) - всё. Трогаешься с места - удар, нажимаешь на тормоз - ещё удар (но уже в обратную сторону). Ощущения - как будто двигатель отпал и кувыркается там под капотом :cool: . Т.е. рычаг получается только на переднем сайлентблоке держался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2009, 12:40
Сообщение #7


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



ГётцОднако

Они там и лопаются как правило.Там самое большое давление.
А сам рычаг сильно съеден коррозией был?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.11.2009, 16:18
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Вот картинка (незнаю, помоему ржавчина в ределах нормы...за 5 лет то)

http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04210.jpg
http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04211.jpg
http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04212.jpg

Правый рычаг пока цел вроде, но менять полюбому парой
http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04214.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 2.11.2009, 22:26
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Мда, "прикольно" конечно ... sad.gif
Ну машина то хоть своим ходом до гаража добралась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 2.11.2009, 22:51
Сообщение #10


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



ГётцОднако

вообще у тебя где все это хозяйство треснуло шов уже затянут
оксидной пленкой.такое ощущение что трещина постепенно
развивалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 19.11.2009, 13:16
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



странно такое видеть, думаю брак, второй рычаг в норме? тогда дело точно не в полицаях... (в комплекте болтов нет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валерий М
сообщение 19.11.2009, 17:43
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва




Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 19.11.2009, 17:50
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Валерий М)
Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!


И за свой счет, так как в СТО за свернуты болт они не отвечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валерий М
сообщение 14.12.2009, 2:15
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва




Фото реального опыта по замене рычаговhttp://photofile.ru/users/polk630/150269388/all/Учиться лучше на чужих ошибках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мпа
сообщение 30.8.2011, 17:35
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2010

Мой город: Ступино



Цитата(Валерий М @ 14.12.2009, 3:15) *
Фото реального опыта по замене рычаговhttp://photofile.ru/users/polk630/150269388/all/Учиться лучше на чужих ошибках.

Валерий, сегодня пытались полдня открутить этот болт, у которого срывается шляпка-ничего не получилось, гнутся ключи,трубы-мастер говорит боюсь сорвать если сильнее тянуть... поделись поподробнее пожалуйста
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валерий М
сообщение 31.8.2011, 15:05
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва




Цитата(мпа @ 30.8.2011, 18:35) *
Валерий, сегодня пытались полдня открутить этот болт, у которого срывается шляпка-ничего не получилось, гнутся ключи,трубы-мастер говорит боюсь сорвать если сильнее тянуть... поделись поподробнее пожалуйста
Советую погреть, лучше газом до красна не надо, греть подрамник где гайка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmvm
сообщение 5.11.2011, 10:06
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2011

Мой город: Питер



Болт закисает не в гайке или не только в ней, а во внутренней оплетке сальника (по крайней мере так было у меня). Нагрев болта привел к тому , что болт стал выкручиваться из гайки вместе с сальником и сальник начал выдавливать металл подрамника, но никак не сползал с болта. Так было на втором рычаге, на котором не успели сорвать шляпку болта. А на первом рычаге, сорвав шляпку пришлось изрядно помучиться. Пришлось резать рычаг, сжигать сальник и его внутреннюю оплетку и постоянно нагревая болт докрасна, по миллиметру выкручивать. В тот момент сорванная шляпка сильно бы пригодилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gnarkill87
сообщение 16.10.2012, 20:12
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 21.9.2011
Из: ЗАТО Саров

Мой город: Саров



Вот жесть то. Тот самый болт тоже не откручивается. Закис нахрен, не знай что делать. нужно поменять нижний сайлент. Мастер не стал далее ничего делать, ибо сказал, что сорвет. Сказал, что салент еще поездит. Вот хз что делать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 16.10.2012, 20:52
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Gnarkill87 @ 16.10.2012, 21:12) *
Вот жесть то. Тот самый болт тоже не откручивается. Закис нахрен, не знай что делать. нужно поменять нижний сайлент. Мастер не стал далее ничего делать, ибо сказал, что сорвет. Сказал, что салент еще поездит. Вот хз что делать...


срезать рычаг, потом точить остатки до появления закисшего болта, делов на 15мин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BarBorn
сообщение 1.11.2012, 10:37
Сообщение #20


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2012

Мой город: Волгоград



Народ! а с таким вопросом что подскажете сделать: сорвана резьба внутри рамы движка, куда вкручивается болт переднего рычага. (меняли сайлентблоки полгода назад в сервисе видимо там эти мастера и закрутили болт с силой мамонта) В итоге болт вывалился. Снимать балку не охота, думаю мож вырезать фрагмент балки чтоб засунуть туда гайку и прикрутить. Никто с подобным не сталкивался? мож фотки у кого есть, где лучше вырез сделать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2012, 12:22
Сообщение #21


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



BarBorn,

если я правильно понял конечно твою идею. Это болт заднего сайлента переднего рычага. твой вариант мне кажется допустим но геморойно получится,да и недостаточно надежно крепление будет. а нагрузка там приличная. можно попробовать по пацански что называется-- обмазать отверстие холодной сваркой и вркутить туда похожий болт но немного большего диаметра чем оригинальный. то есть крутить прямо по старой резьбе обмазанной сваркой внатяг болтом большего диаметра. по идее должно прокатить.
подобрать нужно только побольше болт и сварку купить. отпишись по результатам.

Сообщение отредактировал Brodilis - 1.11.2012, 12:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.11.2012, 13:20
Сообщение #22


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



как правило - задний болт ( вертикаьный ) выкручивается ... с помощью матюков - но выкручивается ...
передний болт ( горизонтальный ) закисает намертво во внутренней втулке сайлент блока ...
--------------
срезается болгаркой рычаг , у переднего : срезается наружняя втулка в 3-4 местах , ножом вырезается резина ,
затем аккуратно ( что-бы не повредить болт ) болгаркой вырезается в 3-4 местах внутренняя втулка ... косые ндрезы ...
убираются пассатижами остатки металла ...
- затем выкручивается болт ...

при установке нового рычага не забудьте обрызгать ( алиминиевой или магниевой смазкой ) , затем обильно смазать густой смазкой , болт ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BarBorn
сообщение 1.11.2012, 20:36
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2012

Мой город: Волгоград



Цитата(Brodilis @ 1.11.2012, 13:22) *
BarBorn,

если я правильно понял конечно твою идею. Это болт заднего сайлента переднего рычага. твой вариант мне кажется допустим но геморойно получится,да и недостаточно надежно крепление будет. а нагрузка там приличная. можно попробовать по пацански что называется-- обмазать отверстие холодной сваркой и вркутить туда похожий болт но немного большего диаметра чем оригинальный. то есть крутить прямо по старой резьбе обмазанной сваркой внатяг болтом большего диаметра. по идее должно прокатить.
подобрать нужно только побольше болт и сварку купить. отпишись по результатам.



нет, это болт переднего сайлента (который горизонтальный) переднего рычага. Можно конечно и на холодную сварку попробовать, только вот долго ли проездит... нагрузка там приличная на поворотах руля... может расшатать и все равно выскочит...
как разберу посмотрю возможность замены болта на болт с большим шагом резьбы, и попробую нарезать в балке новую резьбу... если уж не получится тогда буду рассматривать как можно разрезать и наварить новую гайку... вообщем потом напишу что и как получилось)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Goga 074
сообщение 2.11.2012, 18:23
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.3.2012
Из: Новосибирск

Мой город: Новосибирск



Год назад сталкивался на работе с такой бядой - клиент приезжает менять перед. сайленты на авео - выкручиваю болты которыми они крепятся и понимаю что один из них при всем моем желании не зайдет обратно. В общем часок колдовали - и резьбу новую нарезали с более крупным шагом и болт для нее на станке токарном точили с таким же шагом - фигггггггг. В итоге - балгарочкой разрезали подрамник ( рядом с местом где входит болт) кусочек буквой "П", чтобы отогнуть можно было и заезть свободно внутрь подрамника. Там с внутренней стороны приварена гайка (с завода еще) - отрубаем её зубилом или болгаркой ( на вкус и цвет))) и привариваем новую гайку, затем загибаем обратно этот кусок и прихватываем по перемитру надпила сваркой. устанавливаем рычаг и дело сделано)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BarBorn
сообщение 13.11.2012, 12:00
Сообщение #25


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2012

Мой город: Волгоград



я так в итоге и сделал, разрезал рычаг буквой П отогнул, приварил новую гайку прям на старую (у старой высверлил резьбу заранее), загнул и приварил, все смазал динитролом, и как будто так и было)))

Сообщение отредактировал BarBorn - 13.11.2012, 12:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 13.3.2013, 0:46
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Через какое время (пробег) примерно меняете сайлентблоки? шаровые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.3.2013, 1:19
Сообщение #27


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Рычаги менял на 110 тыках из за сайлентов. Менять в сборе дешевле. Говорят еще 10тык отходили бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2013, 7:09
Сообщение #28


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



замена рычагов на 190 тыс ... резинка заднего сайлент блока порвалась ...- замена рычага в сборе ( и дешевле , и закисли болты в передних сайлент-блоках )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 13.3.2013, 7:34
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже. Болт спереди я так понял у всех закисает или все-таки у кого-то открутился?
А шаровые никто не менял отдельно? сайленты быстрее разваливаются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 13.3.2013, 7:45
Сообщение #30


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Romeo60 @ 13.3.2013, 8:34) *
Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже. Болт спереди я так понял у всех закисает или все-таки у кого-то открутился?
А шаровые никто не менял отдельно? сайленты быстрее разваливаются?

Болт открутился, через 2 года эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 13.3.2013, 8:14
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




А зачем откручивали так рано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 13.3.2013, 10:37
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Валерий М @ 19.11.2009, 18:43) *
Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!


Категорически согласен, болты закисают от коррозии капитально, если лопнет - подрамник пилить придется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.3.2013, 10:50
Сообщение #33


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата
Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже.

Менять в сборе практичнее- поменял все за 1 раз и забыл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 13.3.2013, 12:18
Сообщение #34


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Romeo60 @ 13.3.2013, 9:14) *
А зачем откручивали так рано?

Во время небольшого ДТП погнулся рычаг, колесом колесо догнал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bender33
сообщение 13.3.2013, 13:55
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2009
Из: Ковров




Менял рычаги после 120 тысяч пробега и 4 лет эксплуатации. Болты не прикипели, открутились сравнительно легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 13.3.2013, 15:24
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Рычаги меняли из-за сайлент-блоков?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bender33
сообщение 13.3.2013, 15:40
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2009
Из: Ковров




Romeo60, порвались задние сайлентблоки. Шаровые и передние сайлентблоки были в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 13.3.2013, 16:14
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Потеплеет - буду менять втулки стаб. заодно и посмотрю на сайлентблоки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.3.2013, 16:40
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Romeo60 @ 13.3.2013, 16:24) *
Рычаги меняли из-за сайлент-блоков?


Тоже меняли мне рычаги на 110 т. пробега из-за сайлентблоков (был замечен их дефект на визуальном осмотре).
Мне ответили, что менять отедльно сайлентблоки не целесообразно: возможны проблемы с демонтажом, а разница в цене замены сайлентблоков и рычагов целиком не слишком существенна.

Сообщение отредактировал Varan - 13.3.2013, 16:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 13.3.2013, 18:51
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




В общем после 100т. следует начинать проверять сайлентблоки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 13.3.2013, 19:17
Сообщение #41


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула



А на звук как определить? Чем грозит пропуск осмотра сайлентблоков?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bender33
сообщение 13.3.2013, 22:06
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.6.2009
Из: Ковров




WER13, развал уйдет. У Мишки поинтересуйся, он по этой причине менял сайлентблоки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.3.2013, 7:35
Сообщение #43


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



господа ! перед тем как покупать только сайлент блоки - попробуйте открутить передний болт крепления рычага ...
стоимость рычага в сборе в 1.5 раза меньше , чем стоимость шаровой+оба сайлент блока

- если открутится = не_закис , то можно смело заказывать только сайленты
= если не закис - то заказывайте весь рычаг в сборе ! + болты крепления ( придется выгрызать кусками с помощью болгарки и крепкого словца )

WER13, если сайленты порваны - это грозит тем , что при трогании и торможении рычаг будет биться о подрамник и довольно сильно + уйдет развал ( будет жрать резину )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WER13
сообщение 14.3.2013, 8:18
Сообщение #44


Тульский Пряник
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2011
Из: Тула

Мой город: Тула




WER13, если сайленты порваны - это грозит тем , что при трогании и торможении рычаг будет биться о подрамник и довольно сильно + уйдет развал ( будет жрать резину )
[/quote]

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 23.3.2013, 10:37
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Посоветуйте съемник шаровой опоры рычага.
Какой искать чтобы подошел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vanja_vanja
сообщение 23.3.2013, 15:39
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Twin Peaks @ 23.3.2013, 11:37) *
Посоветуйте съемник шаровой опоры рычага.
Какой искать чтобы подошел.

В каком смысле съемник: пальца шаровой из кулака или самой шаровой из рычага?
В первом случае такого найдется, т.к. там мало места. Во втором- это пресс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jctnh
сообщение 23.3.2013, 15:49
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 19.12.2011

Мой город: Королев



Цитата(Twin Peaks @ 23.3.2013, 11:37) *
Посоветуйте съемник шаровой опоры рычага.
Какой искать чтобы подошел.
большой молоток, но не по пальцу а по сошке)

Сообщение отредактировал jctnh - 23.3.2013, 15:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 23.3.2013, 16:02
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Чтобы выпрессовать рычаг из поворотного кулака и запрессовать новый рычаг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vanja_vanja
сообщение 23.3.2013, 16:15
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Twin Peaks @ 23.3.2013, 17:02) *
Чтобы выпрессовать рычаг из поворотного кулака и запрессовать новый рычаг.

Можно конечно придумать дикий геморой с выниманием шруса из ступмцы, тогда подойдет, наверно, любой съемник шаровых опор. Но в любом сервисе (и я у себя в боксе тоже) это делают путем простукивания 'уха' кулака вокруг пальца. Что бы не промахнуться, делайте это через 2ю кувалду

Обратно ничего не надо запрессовывать. Просто вставляется и прикручивается

Сообщение отредактировал vanja_vanja - 23.3.2013, 16:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Himer
сообщение 29.3.2013, 7:29
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.8.2011
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Во многих мануалах видел что рычаг окончательно затягивается на стоячей машине, из ямы. На счет гетца такой рекомендации не слышал. Надо ли, или в подвешенном состоянии нормально будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 29.3.2013, 7:53
Сообщение #51


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Himer @ 29.3.2013, 8:29) *
Во многих мануалах видел что рычаг окончательно затягивается на стоячей машине, из ямы. На счет гетца такой рекомендации не слышал. Надо ли, или в подвешенном состоянии нормально будет?

Тоже такое слышал. На стоячей затягивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.3.2013, 8:07
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



и не пренебрегайте моментами затяжки !!!

а еще лучше протянуть , поездить 20 мин - 1 час ( 10-50 км ) и протянуть-проверить еще раз все что откручивалось ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tie-fighter
сообщение 21.4.2013, 21:00
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2009
Из: СПб




Скажите, а болтов сколько там должно быть? Если менять оба рычага? И важен ли производитель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 21.4.2013, 21:04
Сообщение #54


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




54565-38010 Болт вертикальный переднего рычага
54559-17000 Болт горизонтальный переднего рычага

по 2 штуки каждого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tie-fighter
сообщение 21.4.2013, 21:10
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 14.10.2009
Из: СПб




Хренасе -- 4 болта 500 р. shok.gif
Рычаги Febest можно брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 21.4.2013, 23:16
Сообщение #56


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(tie-fighter @ 21.4.2013, 22:10) *
Хренасе -- 4 болта 500 р. shok.gif
Рычаги Febest можно брать?

Надо будет только горизонтальные .
Если закиснет вертикальный , то можно плакать ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 21.4.2013, 23:28
Сообщение #57


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(tie-fighter @ 21.4.2013, 22:10) *
Хренасе -- 4 болта 500 р. shok.gif
Рычаги Febest можно брать?

Если шляпка продольного болта обломалась , то лучше поехать туда где знают , что дальше делать .
Если болт стал крутиться , но из втулки не выходит , то туда тоже лучше без подёмника , сварки и болгарки не лезть .
Ну а если болт открутился , вылез из втулки , то и тут рано радоваться ))) потому как при затяжке может погибнуть гайка в подрамнике . Поэтому не следует тянуть болт сильнее чем 110 нм .
Ну , а если что звони .
Удачи .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 2.5.2013, 19:25
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Открутил болты рычагов, горизонтальные жесть, но все таки оба вывернул,
вертикальные на раз-два выкручиваются.

Не могу выбить шаровую из кулака,посоветуйте что нибудь,
как их выбить? Рычаги будут другие, новые.

Такого съемника тоже не могу найти.

Прикрепленный файл  7.jpg ( 164.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.5.2013, 21:47
Сообщение #59


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ...


а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 2.5.2013, 22:39
Сообщение #60


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(WADIE @ 2.5.2013, 22:47) *
Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ...


а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ...

Нужен обычный молоток и пара резких точных ударов . Через проставку эффект не тот .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 7:36
Сообщение #61


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Пробовал стучать, но там места мало.
Попробую еще, что нибудь да поломаю. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 22:13
Сообщение #62


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Я победил эти рычаги.
Купил съмник но он не подошел.
Вот так ничего не вышло.

Прикрепленный файл  9.jpg ( 219.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68


А с родной гайкой, съемником как проставкой и шайбой 2 мм сверху, сработало.
Вот так работает, но вариант экстремальный.
Прикрепленный файл  8.jpg ( 225.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


Вот эти 2 трупа.
Прикрепленный файл  10.jpg ( 188.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 22:17
Сообщение #63


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Вот надрыв из-за которого все эти танцы.
4 года авте, болты горизонтальные рычагов еле выкрутил,
пол оборота и прыскал WD-40, далее опять пол оборота и новая порция смазки.
Сайлент трещал проворачивался но болт выходил по чуть.

Прикрепленный файл  11.jpg ( 200.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


Сообщение отредактировал Twin Peaks - 3.5.2013, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 3.5.2013, 22:30
Сообщение #64


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Повезло !!! Возможно по тому , что у вас не льют зимой химозы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 3.5.2013, 22:38
Сообщение #65


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Зимой льют мама дорогая,
да такую химию что омывайкой только с 3 раза смывает.
Омывайка хорошая, проверенная и щетки осенью на зиму меняю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 4.5.2013, 15:30
Сообщение #66


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




После такого экстремального съема,
обязательно ставьте новые гайки (55267-25000 - Гайка самоконтрящаяся),
старые страдают.
Подтяните все болты но не зажимайте, ставим авту на пол,
сильно качаем несколько раз со всех сторон
и потом затягиваем, подлезть ко всем болтам можно даже без ямы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 5.5.2013, 18:20
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Пожалуйста покажите в какой теме можно прочитать про симптомы умирающих сайлент-блоков. У меня в подвеске какие то проблемы, никто не может пока диагностировать, жду пока хороший стук себя покажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.5.2013, 20:50
Сообщение #68


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Jarillo,

их визуально видно - на яме . эстакаде . подъемнике ... = трещины и зазоры в резине сайлентов ...

- не поленись еще посмотреть на сайленты=резинки в креплении подрамника к кузову ( особенно резинки=прокладки между подрамником и кузовом = под кабиной ...
иногда всю голову сломаешь = что-же там грохочет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 5.5.2013, 20:56
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Jarillo Может защита гремит?
у меня без резинки м-у кузовом и защитой был периодический грохот, как раз на лежачих.
Думал подвеска, а оказалась защита.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 5.5.2013, 23:25
Сообщение #70


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



А у нас обычно так ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 5.5.2013, 23:29
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



А когда так то хоть плачь )))
А сначала может быть и так

Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 5.5.2013, 23:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.5.2013, 14:15
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



это не защита точно, началось всё с того, что машину начало вести в лево, сделал диагностику подвески у нормальных ребят, дальше заехал на сход-развал, проблема осталась, поменял колёса местами - теперь тянет то в лево, то в право, стуков особо никаких нет, кроме тех, которые издаёт руль при покачивании на машине ( сказать что рулевая рейка виновата я и сам могу, но в большинстве случаев это не так, проходил неоднократно, сама рейка не течёт, не закусывает и пр. ), вибрация от дороги передаётся на педальный узел и на кузов, так же шум при торможении недавно услышал, возможно подшипник ( но вывешивал машину, крутил, слушал, подшипники были в норме ), вот мне важно понять, рулевые это наконечники, втулки или стойки стабилизатора, сайлент-блоки и т.д, менять всю подвеску переднюю и рулевое это согласитесь маразм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 6.5.2013, 15:17
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Заедь на стенд диагностики подвески, там тебе её протрясут и скажут чего менять.
Недавно был на 2 диагностиках подвески(мужики с ломиками), толкового ничего не сказали(а на машине ездить страшно, ощущение что колёса вот-вот отвалятся), если что-то сломалось, то они найдут, если только умирает то не обнаружат.
На 3 раз поехал на стенд(отдал 650 р), машинку протрясли и вынесли список что необходимо заменить(весь перед bur2.gif )

Сообщение отредактировал restmon - 6.5.2013, 15:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 6.5.2013, 17:54
Сообщение #74


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу

Сообщение отредактировал Jarillo - 6.5.2013, 17:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 6.5.2013, 18:02
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Jarillo у меня поизносились нижние прокладки пружин,
и пружины стучали по металлу стойки, может это твой вариант?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 6.5.2013, 21:55
Сообщение #76


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Jarillo @ 6.5.2013, 18:54) *
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу
Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 7.5.2013, 10:12
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(SolovyevAndrej @ 6.5.2013, 23:55) *
Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла .

вот я склоняюсь к тому пока, вчера появился мощный прогресс, при разгоне с первой охрененно шумит и вибрирует что то, на подшипник ступицы похоже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 7.5.2013, 12:35
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(Jarillo @ 6.5.2013, 19:54) *
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов.

Справа развалился опорный подшипник, там же вытекла стойка(полностью). Т.к. стойка была пустая нагрузка шла на нижние задние сайлентблоки передней подвески, под замену оба(левый и правый) Буду менять рычаги в сборе, скорей всего сам. Также замена стоек и втулок стабилизатора.
Вот и получается
Опорные подшипники
Амортизационные стойки
Стойки и втулки стабилизатора
Рычаги
По-моему это весь перед, или я что-то забыл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 7.5.2013, 21:27
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



ну да, там ещё наконечники, тяги, ступицы, подшипники, вот тогда будет весь, но и так убило нормально на самом деле из-за амортизатора всего лишь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 13.5.2013, 10:51
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



был ещё в одном проверенном месте, мучали с мастером машину полтора часа - ничего не нашли, остаётся подозрение на правую подушку двигателя т.к. её невозможно осмотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.5.2013, 7:00
Сообщение #81


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Перекинул рычаги. Старые визуально в хорошем состоянии, но как и ожидалось подвеска стала ощутимо собранее. Шаровую из кулака вынимал как обычно: cоздаю натяг монтажкой уазеговской и по кулаку пневмозубилом, шаровая вылетает со свистом.



Сообщение отредактировал galileo - 20.5.2013, 7:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orendizel
сообщение 20.5.2013, 11:13
Сообщение #82


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2012

Мой город: Оренбург



Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте :
сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300
сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000

Правильные я номера запчастей выбрал?
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.5.2013, 11:21
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(orendizel @ 20.5.2013, 13:13) *
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте :
сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300
сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000

Правильные я номера запчастей выбрал?
Спасибо

ИМХО лучше поменять рычаги в сборе или все сайленты и шаровые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 26.5.2013, 20:24
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




А что мне посоветуете сделать?рычаг снял легко, увидел трещину на резинке (сайлент блоке наверно). Брать рычаги или можно эти резинки выпрессовать? Сколько стоят резинки и сколько рычаг?менять ли болты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 6:54
Сообщение #85


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



vito,
резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб

- металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ...
но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 14.6.2013, 12:58
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Добрый день всем! Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Озадачился заменой рычага нижнего, но возникло несколько вопросов по выбору изготовителя ЗП, с оригиналом все понятно, интересует опыт использовния "Рычага переднего левого в сборе CAR-DEX 545001C000", информация нужна, чтобы определится 1 Р. оригинал или 2 Р. CAR-DEX (чтобы второй раз не лезть) т.к. есть вариант CAR-DEX взять по интересной цене. Заранее благодарю за отзывы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
esib
сообщение 14.6.2013, 14:02
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2011

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 27.5.2013, 7:54) *
vito,
резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб

- металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ...
но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ...

что то вы загнули. Шаровая оригинал стоит 349 рублей, сайлент блок от 68 рублей, до 486(оригинал), "вертикальный" от 140 до 580. Мне привозили шаровую оригинал, сайленты не оригинал. Запчасти на рычаг вышли в 600 рублей плюс 200 рублей взяли за перепрессовку в сервисе, со снятым рычагом. Оригинальный рычаг стоит 1600.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 14.6.2013, 14:47
Сообщение #88


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками.
Замена двух рычагов + работа около 5 тыс.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.6.2013, 15:41
Сообщение #89


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(toma @ 14.6.2013, 16:47) *
А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками.
Замена двух рычагов + работа около 5 тыс.


не совсем. можно и отдельно от шаровой и сайлентов. если они рабочие то можно и перепрессовать . хотя эта работа невсегда целессобразна бывает.

Сообщение отредактировал Brodilis - 14.6.2013, 15:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 14.6.2013, 15:44
Сообщение #90


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 14.6.2013, 16:41) *
можно и перепрессовать .


Можно, но кмк, оно того не стоит. Ни затраченных сил, ни финансов... тем более если можно взять в сборе, и цена в 1000....1500 думаю не особо высока...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.6.2013, 17:48
Сообщение #91


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(esib @ 14.6.2013, 15:02) *
что то вы с ценами загнули.


как пример я привел цены экзиста на оригинал ...

-----------------------

тут есть еще один вопрос - как удачно снимутся передние рычаги ( открутятся болты сайлент блоков )... иной раз только болгалкой по кусочкам вырезать приходится ...

и выход только один : - менять рычаг целиком .

Сообщение отредактировал WADIE - 14.6.2013, 17:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DreamMaster
сообщение 20.6.2013, 14:43
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2008
Из: Волгоград




Поменял на днях оба рычага передней подвески в сервисе, теперь машину уводит влево. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 20.6.2013, 15:14
Сообщение #93


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(DreamMaster @ 20.6.2013, 15:43) *
Поменял на днях оба рычага передней подвески в сервисе, теперь машину уводит влево. В чем может быть причина?


Сбился сход развал. Должно помочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 20.6.2013, 18:12
Сообщение #94


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Сбиваться там нечему,
схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется.
Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается.
З.Ы. Где то косяк сервисменов,

и еще проверь на всякий давление в колесах.



Сообщение отредактировал Twin Peaks - 20.6.2013, 18:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 20.6.2013, 18:58
Сообщение #95


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Twin Peaks @ 20.6.2013, 19:12) *
Сбиваться там нечему,
схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется.
Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается.
З.Ы. Где то косяк сервисменов,

и еще проверь на всякий давление в колесах.


Давайте вы мне не будете рассказывать устройство подвески гетцов?
Посмотрите мою подпись.

Бывает раз на 5-6 машин сбивается. Спросите у Varya, она через это прошла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 20.6.2013, 19:37
Сообщение #96


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Да вы что,
давайте не рассказывайте басни.
Сам перебирал, там нет регулировок как таковых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 20.6.2013, 20:18
Сообщение #97


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Twin Peaks,
резиновые сайлентблоки рычагов - детали не статичные, и даже отверстия под болты в деталях подвески имеют допуски посадки, всё это вместе даже при простой разборке-сборке может давать изменения в углах схождения колёс. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 20.6.2013, 21:00
Сообщение #98


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Twin Peaks @ 20.6.2013, 20:37) *
Да вы что,
давайте не рассказывайте басни.
Сам перебирал, там нет регулировок как таковых.



Басни рассказывают там, где положено. А на такой тон переходить ВАМ уважаемый гуру слесарных дел, права никто не давал.

На этом мой с Вами разговор закончен, как заведомо идущий в никуда. Оставайтесь при своей правде.
И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине.

Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 20.6.2013, 21:11
Сообщение #99


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




И вам не хворать, гуру слесарных дел.
Между прочим, вас никто не оскорблял, аривидерчи.

Я конечно останусь при своем.
Рычаг, амортизатор и поворотный подшипник в гетце регулировок не имеют,
просто не предусмотрено конструкцией, вот и вся правда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.6.2013, 21:45
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Chernysh @ 20.6.2013, 23:00) *
И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине.
Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал)

Не, а правда, как предлагаете на Гетце развал выставить?
Смотря на какой бэхе, но там подвес передний совсем не такой, причем тут бэха то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 17:34