Кто рычаги передней подвески менял? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто рычаги передней подвески менял? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вопрос - надо заказать рычаг всборе (деталь 54500-1C000). В этот комплект что входит (кроме самой железки)? Пыльник шарового и сайлентблоки, или болты-гайки тоже?
Чего там дополнительно нужно заказать впридачу, чтобы оба рычага поменять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
а почему озадачились? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ГётцОднако
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=59900004 Сама железка в сборе с двумя сайлентами и шаровой опорой (палец+ стопорное +пыльник).Болты-гайки не входят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
да просто там нарисовано так, что не вполне понятно, что входит в комплект, а что - нет. Ок, буду болты тоже заказывать.
Цитата а почему озадачились?
А он возьми и лопни, чуть не дожив до 80тыс.км. :sad: Видимо, через кочки, зимники и лежачих полицаев надо всёже аккуратнее ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата А он возьми и лопни, чуть не дожив до 80тыс.км. Видимо, через кочки, зимники и лежачих полицаев надо всёже аккуратнее ездить.
Т.е. как? Что, прям поперек лопнул? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Да :sad: Прям аккурат в том месте, где к собственно плоской части рычага приварено кольцо (обойма) заднего сайлентблока. Могу фотки выложить.
Перепрыгнул через полицая, чтото щёлкнуло (как будто камень испод колеса по днищу стукнул) - всё. Трогаешься с места - удар, нажимаешь на тормоз - ещё удар (но уже в обратную сторону). Ощущения - как будто двигатель отпал и кувыркается там под капотом :cool: . Т.е. рычаг получается только на переднем сайлентблоке держался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ГётцОднако
Они там и лопаются как правило.Там самое большое давление. А сам рычаг сильно съеден коррозией был? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вот картинка (незнаю, помоему ржавчина в ределах нормы...за 5 лет то)
http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04210.jpg http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04211.jpg http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04212.jpg Правый рычаг пока цел вроде, но менять полюбому парой http://pberezin.pisem.su/rych/all/dsc04214.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Мда, "прикольно" конечно ... ![]() Ну машина то хоть своим ходом до гаража добралась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ГётцОднако
вообще у тебя где все это хозяйство треснуло шов уже затянут оксидной пленкой.такое ощущение что трещина постепенно развивалась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
странно такое видеть, думаю брак, второй рычаг в норме? тогда дело точно не в полицаях... (в комплекте болтов нет)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва ![]() |
Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 28.3.2008 Из: Тюмень ![]() |
Цитата(Валерий М) Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему!
И за свой счет, так как в СТО за свернуты болт они не отвечают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва ![]() |
Фото реального опыта по замене рычаговhttp://photofile.ru/users/polk630/150269388/all/Учиться лучше на чужих ошибках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2010 Мой город: Ступино ![]() |
Фото реального опыта по замене рычаговhttp://photofile.ru/users/polk630/150269388/all/Учиться лучше на чужих ошибках. Валерий, сегодня пытались полдня открутить этот болт, у которого срывается шляпка-ничего не получилось, гнутся ключи,трубы-мастер говорит боюсь сорвать если сильнее тянуть... поделись поподробнее пожалуйста |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва ![]() |
Валерий, сегодня пытались полдня открутить этот болт, у которого срывается шляпка-ничего не получилось, гнутся ключи,трубы-мастер говорит боюсь сорвать если сильнее тянуть... поделись поподробнее пожалуйста Советую погреть, лучше газом до красна не надо, греть подрамник где гайка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2011 Мой город: Питер ![]() |
Болт закисает не в гайке или не только в ней, а во внутренней оплетке сальника (по крайней мере так было у меня). Нагрев болта привел к тому , что болт стал выкручиваться из гайки вместе с сальником и сальник начал выдавливать металл подрамника, но никак не сползал с болта. Так было на втором рычаге, на котором не успели сорвать шляпку болта. А на первом рычаге, сорвав шляпку пришлось изрядно помучиться. Пришлось резать рычаг, сжигать сальник и его внутреннюю оплетку и постоянно нагревая болт докрасна, по миллиметру выкручивать. В тот момент сорванная шляпка сильно бы пригодилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2011 Из: ЗАТО Саров Мой город: Саров ![]() |
Вот жесть то. Тот самый болт тоже не откручивается. Закис нахрен, не знай что делать. нужно поменять нижний сайлент. Мастер не стал далее ничего делать, ибо сказал, что сорвет. Сказал, что салент еще поездит. Вот хз что делать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Вот жесть то. Тот самый болт тоже не откручивается. Закис нахрен, не знай что делать. нужно поменять нижний сайлент. Мастер не стал далее ничего делать, ибо сказал, что сорвет. Сказал, что салент еще поездит. Вот хз что делать... срезать рычаг, потом точить остатки до появления закисшего болта, делов на 15мин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2012 Мой город: Волгоград ![]() |
Народ! а с таким вопросом что подскажете сделать: сорвана резьба внутри рамы движка, куда вкручивается болт переднего рычага. (меняли сайлентблоки полгода назад в сервисе видимо там эти мастера и закрутили болт с силой мамонта) В итоге болт вывалился. Снимать балку не охота, думаю мож вырезать фрагмент балки чтоб засунуть туда гайку и прикрутить. Никто с подобным не сталкивался? мож фотки у кого есть, где лучше вырез сделать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
BarBorn,
если я правильно понял конечно твою идею. Это болт заднего сайлента переднего рычага. твой вариант мне кажется допустим но геморойно получится,да и недостаточно надежно крепление будет. а нагрузка там приличная. можно попробовать по пацански что называется-- обмазать отверстие холодной сваркой и вркутить туда похожий болт но немного большего диаметра чем оригинальный. то есть крутить прямо по старой резьбе обмазанной сваркой внатяг болтом большего диаметра. по идее должно прокатить. подобрать нужно только побольше болт и сварку купить. отпишись по результатам. Сообщение отредактировал Brodilis - 1.11.2012, 12:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
как правило - задний болт ( вертикаьный ) выкручивается ... с помощью матюков - но выкручивается ...
передний болт ( горизонтальный ) закисает намертво во внутренней втулке сайлент блока ... -------------- срезается болгаркой рычаг , у переднего : срезается наружняя втулка в 3-4 местах , ножом вырезается резина , затем аккуратно ( что-бы не повредить болт ) болгаркой вырезается в 3-4 местах внутренняя втулка ... косые ндрезы ... убираются пассатижами остатки металла ... - затем выкручивается болт ... при установке нового рычага не забудьте обрызгать ( алиминиевой или магниевой смазкой ) , затем обильно смазать густой смазкой , болт ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2012 Мой город: Волгоград ![]() |
BarBorn, если я правильно понял конечно твою идею. Это болт заднего сайлента переднего рычага. твой вариант мне кажется допустим но геморойно получится,да и недостаточно надежно крепление будет. а нагрузка там приличная. можно попробовать по пацански что называется-- обмазать отверстие холодной сваркой и вркутить туда похожий болт но немного большего диаметра чем оригинальный. то есть крутить прямо по старой резьбе обмазанной сваркой внатяг болтом большего диаметра. по идее должно прокатить. подобрать нужно только побольше болт и сварку купить. отпишись по результатам. нет, это болт переднего сайлента (который горизонтальный) переднего рычага. Можно конечно и на холодную сварку попробовать, только вот долго ли проездит... нагрузка там приличная на поворотах руля... может расшатать и все равно выскочит... как разберу посмотрю возможность замены болта на болт с большим шагом резьбы, и попробую нарезать в балке новую резьбу... если уж не получится тогда буду рассматривать как можно разрезать и наварить новую гайку... вообщем потом напишу что и как получилось) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 8.3.2012 Из: Новосибирск Мой город: Новосибирск ![]() |
Год назад сталкивался на работе с такой бядой - клиент приезжает менять перед. сайленты на авео - выкручиваю болты которыми они крепятся и понимаю что один из них при всем моем желании не зайдет обратно. В общем часок колдовали - и резьбу новую нарезали с более крупным шагом и болт для нее на станке токарном точили с таким же шагом - фигггггггг. В итоге - балгарочкой разрезали подрамник ( рядом с местом где входит болт) кусочек буквой "П", чтобы отогнуть можно было и заезть свободно внутрь подрамника. Там с внутренней стороны приварена гайка (с завода еще) - отрубаем её зубилом или болгаркой ( на вкус и цвет))) и привариваем новую гайку, затем загибаем обратно этот кусок и прихватываем по перемитру надпила сваркой. устанавливаем рычаг и дело сделано)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2012 Мой город: Волгоград ![]() |
я так в итоге и сделал, разрезал рычаг буквой П отогнул, приварил новую гайку прям на старую (у старой высверлил резьбу заранее), загнул и приварил, все смазал динитролом, и как будто так и было)))
Сообщение отредактировал BarBorn - 13.11.2012, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Через какое время (пробег) примерно меняете сайлентблоки? шаровые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Рычаги менял на 110 тыках из за сайлентов. Менять в сборе дешевле. Говорят еще 10тык отходили бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
замена рычагов на 190 тыс ... резинка заднего сайлент блока порвалась ...- замена рычага в сборе ( и дешевле , и закисли болты в передних сайлент-блоках )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже. Болт спереди я так понял у всех закисает или все-таки у кого-то открутился?
А шаровые никто не менял отдельно? сайленты быстрее разваливаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже. Болт спереди я так понял у всех закисает или все-таки у кого-то открутился? А шаровые никто не менял отдельно? сайленты быстрее разваливаются? Болт открутился, через 2 года эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
А зачем откручивали так рано?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Хочу предостереч! Болт переднего сайлентблока закисает капитально! Срывать, откручивать лучше осторожно. Есть опыт, а то будет как в анекдоте, а хотите по....... по настоящему! Категорически согласен, болты закисают от коррозии капитально, если лопнет - подрамник пилить придется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата Менять в сборе дешевле если не сам меняешь, а так просто проще и не на много дороже. Менять в сборе практичнее- поменял все за 1 раз и забыл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.6.2009 Из: Ковров ![]() |
Менял рычаги после 120 тысяч пробега и 4 лет эксплуатации. Болты не прикипели, открутились сравнительно легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Рычаги меняли из-за сайлент-блоков?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.6.2009 Из: Ковров ![]() |
Romeo60, порвались задние сайлентблоки. Шаровые и передние сайлентблоки были в хорошем состоянии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Потеплеет - буду менять втулки стаб. заодно и посмотрю на сайлентблоки)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Рычаги меняли из-за сайлент-блоков? Тоже меняли мне рычаги на 110 т. пробега из-за сайлентблоков (был замечен их дефект на визуальном осмотре). Мне ответили, что менять отедльно сайлентблоки не целесообразно: возможны проблемы с демонтажом, а разница в цене замены сайлентблоков и рычагов целиком не слишком существенна. Сообщение отредактировал Varan - 13.3.2013, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
В общем после 100т. следует начинать проверять сайлентблоки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
А на звук как определить? Чем грозит пропуск осмотра сайлентблоков?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.6.2009 Из: Ковров ![]() |
WER13, развал уйдет. У Мишки поинтересуйся, он по этой причине менял сайлентблоки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
господа ! перед тем как покупать только сайлент блоки - попробуйте открутить передний болт крепления рычага ...
стоимость рычага в сборе в 1.5 раза меньше , чем стоимость шаровой+оба сайлент блока - если открутится = не_закис , то можно смело заказывать только сайленты = если не закис - то заказывайте весь рычаг в сборе ! + болты крепления ( придется выгрызать кусками с помощью болгарки и крепкого словца ) WER13, если сайленты порваны - это грозит тем , что при трогании и торможении рычаг будет биться о подрамник и довольно сильно + уйдет развал ( будет жрать резину ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
WER13, если сайленты порваны - это грозит тем , что при трогании и торможении рычаг будет биться о подрамник и довольно сильно + уйдет развал ( будет жрать резину ) [/quote] Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Посоветуйте съемник шаровой опоры рычага.
Какой искать чтобы подошел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.12.2011 Мой город: Королев ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Чтобы выпрессовать рычаг из поворотного кулака и запрессовать новый рычаг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Чтобы выпрессовать рычаг из поворотного кулака и запрессовать новый рычаг. Можно конечно придумать дикий геморой с выниманием шруса из ступмцы, тогда подойдет, наверно, любой съемник шаровых опор. Но в любом сервисе (и я у себя в боксе тоже) это делают путем простукивания 'уха' кулака вокруг пальца. Что бы не промахнуться, делайте это через 2ю кувалду Обратно ничего не надо запрессовывать. Просто вставляется и прикручивается Сообщение отредактировал vanja_vanja - 23.3.2013, 16:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 1.8.2011 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Во многих мануалах видел что рычаг окончательно затягивается на стоячей машине, из ямы. На счет гетца такой рекомендации не слышал. Надо ли, или в подвешенном состоянии нормально будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
и не пренебрегайте моментами затяжки !!!
а еще лучше протянуть , поездить 20 мин - 1 час ( 10-50 км ) и протянуть-проверить еще раз все что откручивалось ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2009 Из: СПб ![]() |
Скажите, а болтов сколько там должно быть? Если менять оба рычага? И важен ли производитель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
54565-38010 Болт вертикальный переднего рычага
54559-17000 Болт горизонтальный переднего рычага по 2 штуки каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2009 Из: СПб ![]() |
Хренасе -- 4 болта 500 р.
![]() Рычаги Febest можно брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Хренасе -- 4 болта 500 р. ![]() Рычаги Febest можно брать? Если шляпка продольного болта обломалась , то лучше поехать туда где знают , что дальше делать . Если болт стал крутиться , но из втулки не выходит , то туда тоже лучше без подёмника , сварки и болгарки не лезть . Ну а если болт открутился , вылез из втулки , то и тут рано радоваться ))) потому как при затяжке может погибнуть гайка в подрамнике . Поэтому не следует тянуть болт сильнее чем 110 нм . Ну , а если что звони . Удачи .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Открутил болты рычагов, горизонтальные жесть, но все таки оба вывернул,
вертикальные на раз-два выкручиваются. Не могу выбить шаровую из кулака,посоветуйте что нибудь, как их выбить? Рычаги будут другие, новые. Такого съемника тоже не могу найти. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ...
а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Паш ! а постучать кувалдочкой через проставку , по окружности того места , куда кудо шаровый палец вставлен ... и бить=стучать с душой = сильно ! по-очереди , по противоположным сторонам ... а ломиком=монтажкой нагрузить рычаг вниз ... Нужен обычный молоток и пара резких точных ударов . Через проставку эффект не тот . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Пробовал стучать, но там места мало.
Попробую еще, что нибудь да поломаю. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Я победил эти рычаги.
Купил съмник но он не подошел. Вот так ничего не вышло. ![]() А с родной гайкой, съемником как проставкой и шайбой 2 мм сверху, сработало. Вот так работает, но вариант экстремальный. ![]() Вот эти 2 трупа. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Вот надрыв из-за которого все эти танцы.
4 года авте, болты горизонтальные рычагов еле выкрутил, пол оборота и прыскал WD-40, далее опять пол оборота и новая порция смазки. Сайлент трещал проворачивался но болт выходил по чуть. ![]() Сообщение отредактировал Twin Peaks - 3.5.2013, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Повезло !!! Возможно по тому , что у вас не льют зимой химозы .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Зимой льют мама дорогая,
да такую химию что омывайкой только с 3 раза смывает. Омывайка хорошая, проверенная и щетки осенью на зиму меняю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
После такого экстремального съема,
обязательно ставьте новые гайки (55267-25000 - Гайка самоконтрящаяся), старые страдают. Подтяните все болты но не зажимайте, ставим авту на пол, сильно качаем несколько раз со всех сторон и потом затягиваем, подлезть ко всем болтам можно даже без ямы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Пожалуйста покажите в какой теме можно прочитать про симптомы умирающих сайлент-блоков. У меня в подвеске какие то проблемы, никто не может пока диагностировать, жду пока хороший стук себя покажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Jarillo,
их визуально видно - на яме . эстакаде . подъемнике ... = трещины и зазоры в резине сайлентов ... - не поленись еще посмотреть на сайленты=резинки в креплении подрамника к кузову ( особенно резинки=прокладки между подрамником и кузовом = под кабиной ... иногда всю голову сломаешь = что-же там грохочет ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Jarillo Может защита гремит?
у меня без резинки м-у кузовом и защитой был периодический грохот, как раз на лежачих. Думал подвеска, а оказалась защита. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
это не защита точно, началось всё с того, что машину начало вести в лево, сделал диагностику подвески у нормальных ребят, дальше заехал на сход-развал, проблема осталась, поменял колёса местами - теперь тянет то в лево, то в право, стуков особо никаких нет, кроме тех, которые издаёт руль при покачивании на машине ( сказать что рулевая рейка виновата я и сам могу, но в большинстве случаев это не так, проходил неоднократно, сама рейка не течёт, не закусывает и пр. ), вибрация от дороги передаётся на педальный узел и на кузов, так же шум при торможении недавно услышал, возможно подшипник ( но вывешивал машину, крутил, слушал, подшипники были в норме ), вот мне важно понять, рулевые это наконечники, втулки или стойки стабилизатора, сайлент-блоки и т.д, менять всю подвеску переднюю и рулевое это согласитесь маразм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
Заедь на стенд диагностики подвески, там тебе её протрясут и скажут чего менять.
Недавно был на 2 диагностиках подвески(мужики с ломиками), толкового ничего не сказали(а на машине ездить страшно, ощущение что колёса вот-вот отвалятся), если что-то сломалось, то они найдут, если только умирает то не обнаружат. На 3 раз поехал на стенд(отдал 650 р), машинку протрясли и вынесли список что необходимо заменить(весь перед ![]() Сообщение отредактировал restmon - 6.5.2013, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу
Сообщение отредактировал Jarillo - 6.5.2013, 17:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Jarillo у меня поизносились нижние прокладки пружин,
и пружины стучали по металлу стойки, может это твой вариант? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов, но не всего сразу это уж точно, делал диагностику два раза, на весу и под нагрузкой в разных местах, и не у проходимцев, говорят всё нормально типа, нигде ничо не отвалится, короче я в печали пребываю пока, но езжу достаточно много, вот жду когда хороший стук наружу вылезет, вроде бы прогрессирует монемногу, но как то совсем понемногу Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Поменяй резинки стабилизатора !!! Их уже после 40тыс км пробега можно смело менять . Они гремят так , что кажется , что вся подвеска погибла . вот я склоняюсь к тому пока, вчера появился мощный прогресс, при разгоне с первой охрененно шумит и вибрирует что то, на подшипник ступицы похоже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
а что есть "весь перед"?, просто так весь перед ушататься не может в раз, такой стенд мне тоже ни к чему, тут явный выход из строя каких либо узлов. Справа развалился опорный подшипник, там же вытекла стойка(полностью). Т.к. стойка была пустая нагрузка шла на нижние задние сайлентблоки передней подвески, под замену оба(левый и правый) Буду менять рычаги в сборе, скорей всего сам. Также замена стоек и втулок стабилизатора. Вот и получается Опорные подшипники Амортизационные стойки Стойки и втулки стабилизатора Рычаги По-моему это весь перед, или я что-то забыл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
ну да, там ещё наконечники, тяги, ступицы, подшипники, вот тогда будет весь, но и так убило нормально на самом деле из-за амортизатора всего лишь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
был ещё в одном проверенном месте, мучали с мастером машину полтора часа - ничего не нашли, остаётся подозрение на правую подушку двигателя т.к. её невозможно осмотреть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Перекинул рычаги. Старые визуально в хорошем состоянии, но как и ожидалось подвеска стала ощутимо собранее. Шаровую из кулака вынимал как обычно: cоздаю натяг монтажкой уазеговской и по кулаку пневмозубилом, шаровая вылетает со свистом.
Сообщение отредактировал galileo - 20.5.2013, 7:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.4.2012 Мой город: Оренбург ![]() |
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте :
сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300 сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000 Правильные я номера запчастей выбрал? Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня гетц 12/2004г.в. 1,3 автомат, ABS- сервис поставил диагноз : замена сайлентблоков передних рычагов задние 2 шт и сайлентблоки подрамника задние 2 шт., Вот что нашел в экзисте : сайлентблоков передних рычагов задние 54584-1C300 сайлентблоки подрамника задние 62466-1C000 Правильные я номера запчастей выбрал? Спасибо ИМХО лучше поменять рычаги в сборе или все сайленты и шаровые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
А что мне посоветуете сделать?рычаг снял легко, увидел трещину на резинке (сайлент блоке наверно). Брать рычаги или можно эти резинки выпрессовать? Сколько стоят резинки и сколько рычаг?менять ли болты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
vito,
резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб - металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ... но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день всем! Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Озадачился заменой рычага нижнего, но возникло несколько вопросов по выбору изготовителя ЗП, с оригиналом все понятно, интересует опыт использовния "Рычага переднего левого в сборе CAR-DEX 545001C000", информация нужна, чтобы определится 1 Р. оригинал или 2 Р. CAR-DEX (чтобы второй раз не лезть) т.к. есть вариант CAR-DEX взять по интересной цене. Заранее благодарю за отзывы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2011 Мой город: Самара ![]() |
vito, резинки сайлен блоков стоят примерно 500-700 руб/шт + шаровая 800 руб итого 2000 руб + работа по перепрессовке ... рычаг в сборе 1200 руб - металл рычага со временем устает , гнется, вытягивается , лопается ... а нывый рычаг ... он и в Африке новый ... но тут дело хозяйское - каждый сам решает , что ему надо ... что то вы загнули. Шаровая оригинал стоит 349 рублей, сайлент блок от 68 рублей, до 486(оригинал), "вертикальный" от 140 до 580. Мне привозили шаровую оригинал, сайленты не оригинал. Запчасти на рычаг вышли в 600 рублей плюс 200 рублей взяли за перепрессовку в сервисе, со снятым рычагом. Оригинальный рычаг стоит 1600. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками.
Замена двух рычагов + работа около 5 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
А мне сказали, что рычаг идет в комплекте с сайлентблоками. Замена двух рычагов + работа около 5 тыс. не совсем. можно и отдельно от шаровой и сайлентов. если они рабочие то можно и перепрессовать . хотя эта работа невсегда целессобразна бывает. Сообщение отредактировал Brodilis - 14.6.2013, 15:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
что то вы с ценами загнули. как пример я привел цены экзиста на оригинал ... ----------------------- тут есть еще один вопрос - как удачно снимутся передние рычаги ( открутятся болты сайлент блоков )... иной раз только болгалкой по кусочкам вырезать приходится ... и выход только один : - менять рычаг целиком . Сообщение отредактировал WADIE - 14.6.2013, 17:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
Поменял на днях оба рычага передней подвески в сервисе, теперь машину уводит влево. В чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Сбиваться там нечему,
схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется. Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается. З.Ы. Где то косяк сервисменов, и еще проверь на всякий давление в колесах. Сообщение отредактировал Twin Peaks - 20.6.2013, 18:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
Сбиваться там нечему, схождение регулируется рулевыми наконечниками, а развал задан конструкцией и не регулируется. Если менять рычаги и или аморты, то ничего не сбивается. З.Ы. Где то косяк сервисменов, и еще проверь на всякий давление в колесах. Давайте вы мне не будете рассказывать устройство подвески гетцов? Посмотрите мою подпись. Бывает раз на 5-6 машин сбивается. Спросите у Varya, она через это прошла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Да вы что,
давайте не рассказывайте басни. Сам перебирал, там нет регулировок как таковых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Twin Peaks,
резиновые сайлентблоки рычагов - детали не статичные, и даже отверстия под болты в деталях подвески имеют допуски посадки, всё это вместе даже при простой разборке-сборке может давать изменения в углах схождения колёс. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
Да вы что, давайте не рассказывайте басни. Сам перебирал, там нет регулировок как таковых. Басни рассказывают там, где положено. А на такой тон переходить ВАМ уважаемый гуру слесарных дел, права никто не давал. На этом мой с Вами разговор закончен, как заведомо идущий в никуда. Оставайтесь при своей правде. И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине. Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
И вам не хворать, гуру слесарных дел.
Между прочим, вас никто не оскорблял, аривидерчи. Я конечно останусь при своем. Рычаг, амортизатор и поворотный подшипник в гетце регулировок не имеют, просто не предусмотрено конструкцией, вот и вся правда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
И заодно задумайтесь, чем задается развал на машине. Дам намек, на бмв моей, амортизатором (к слову, что меняя аморт не нужен развал) Не, а правда, как предлагаете на Гетце развал выставить? Смотря на какой бэхе, но там подвес передний совсем не такой, причем тут бэха то? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:34 |