Форсунки., промыка, замена и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки., промыка, замена и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Так как машина прошла больше 120т км, остро стоял вопрос о промывке форсунок. Поездив по сервисам и поспрашав о стоимости работ - решил мыть сам.
Значит что необходимо: 1. конечно руки, которые ростут от куда надо ![]() 2. головку на 12 3. кусок топлевного шланга (примерно 10-15см) 4. два хомута (на топлевной шланг) 5. 12в лампочку 6. провода 7. жидкость для промывки (я использовал жидкость в балончике для промывки карбюраторов Hi-Gear) Вот так выглядит топлевная рампа на машине ![]() Прежде чем снимать рампу необходимо скинуть давление бензина. Для этого вытаскиваем реле бензонасоса (под капотом, правая нижняя) и заводим машину. Когда машина заглохнет - можно приступать к разборке. Сперва от рампы нужно отсоединить всё лишнее. Отсоединить разъёмы от форсунок, жгут проводов и отсоединить топлевоподающий шланг. Топлевный шланг отсоединяется нажав на защёлки по бокам ![]() В рампе всё равно остаётся немного топлева, так что приготовьте тряпку, дабы не залить всё бензином. Откручиваем два болта головкой на 12 и отделяем рампу с форсунками по направлению от двигателя. В рестайле рампу лучше вытаскивать влево, на до рестайле мешает бочёк омывателя и вытаскивать нужно вправо. Вот она ![]() Вот так выглядит форсунка ![]() А вот как выглядят отверстия которые забиваются ![]() Снимаем распылитель с болончика, просверливаем вертикально тоненьким сверлом отверстие и вставляем распылитель в приготовленный топлевный шланг. Затягиваем хомутом. С другой стороны в шланг вставляем форсунку и так же затягивает хомытом. Для того чтоб форсунка открылась необходимо подать на неё питание. Лучше всего это делать включив последовательно в цепь 12в лампочку. Присоединяем к шлангу балончик с промывочной жидкостью и импульсами открываем и закрываем форсунку. Форсунка должно распылять жидкость, а не лить струёй ![]() http://foto.mail.ru/bk/a_nagibin/773 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 19.9.2008 Из: Волгоград ![]() |
ну а результат то где? машина живее стала ехать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
имхо, при таком пробеге их уже менять смело можно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Были забиты две форсунки. Не распыляли, а лили в сторону струёй.
После промывки стала лучше на низах ехать. Вроде как тяга увеличилась. Должен ещё расход упасть, но пока не получается замерить. Вобщем минусов пока ни каких, а плюсы имеются ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 1.3.2009 Из: Видное Мой город: Видное ![]() |
а мне мыли не так.
у меня процесс выглядел таким образом: отсоединяли от бензонасоса шланг и вставляли в него баллон с жидкостью для промывки под давлением, заводили двигатель и ждали, пока он заглохнет сам, потом меняли свечи и всё...вроде стала живее бежать, но иногда дёргается при разгоне............ :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2007 Из: москва ![]() |
Покупка Ёжика
эту промывку в топку!!!!! смело! Мылся вместе с Александром пробег 56 тыс. машинку частенько покручиваю ... форсунки были чистыми! но после промывки расход упал на 0,3 и по приемистей стала... набирает скорость живее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 1.3.2009 Из: Видное Мой город: Видное ![]() |
Mapuxa
блин....самому как-то сцыкатно мыть))) да и мылся я в АВИСмоторсе - говорят неплохие ребята... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2007 Из: москва ![]() |
Покупка Ёжика
Ничего сыкотного!!! на жигулях и волге намного сложнее.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
ALEKSANDR
давай бизнес налаживай, клубни поедут толпой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 17.6.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Знаю три метода чистки форсунок - это похоже четвертый.
Для меня самый проверенный промывка жидкостью ЛАВР, с отсоединением топливопровода, причем свечи менять не нужно (именно с этой промывкой ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Санёг, респект и уважуха!!! Руки у тебя что надо. Все знайте кто не знает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 1.3.2009 Из: Видное Мой город: Видное ![]() |
nikola66
вот мне так и делали)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
ALEKSANDR, спасибо за идею, в субботу промыл форсунки (были не особо забиты, но профилактика не помешает ;-) ), самым большим гемором оказалось достать и установить топливную рампу с форсунками на место.
Зы. Примерил на форсунку сальник с "десятки" (комплект сальников получается в 2,5 раза дешевле оригинальных), думаю со смазкой плотно, но станет, у него внутренний диаметр меньше на 1,5мм, наружный такой же, как наш родной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Getz-Жека
Пожалуйста. Вчера сделал профилактику ещё одному одноклубнику. Хотя снаружы всё выглядело слегка устрошающе - внутри оказались чистыми. Пробег около 30т км. Прымывка ни каких ощущений не прибавила ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
полуофчик такой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Цитата(•JuveliR•) Санёг, респект и уважуха!!! Руки у тебя что надо. Все знайте кто не знает!
+ 1 !!! :app: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва ![]() |
Срочно добавить в FAQ :!: :!: :!:
Респект |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Спасибо, пригодиться!! вООдушевил :smile:
Пора пробовать, а то тему создал, а машину забросил :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Александр
топливный шланг, какой внутр диаметр? и как его приделать к балончику хай-гира? [/b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Этот способ промывки где то уже был на форуме, правда не напрямую а со ссылкой на другой форум ))) Но ты первый кто не испугался мнимых трудностей и отремонтировал авто сам!
МОЛОДЕЦ!!!! Медалку тебе на шею, ШоКоЛаДнУЮ!!! Многие наши одноклубники, гоняют одни и те же темы из пустого в порожнее, а делать что-то сами бояться - все равно едет в сервис, нафига спрашивается по второму, третьему... пятому разу тему поднимать. А вот товарищ не испугался Модераторы!!! Однозначно в ФАК, и чтобы другие видели и лишнего не спрашивали!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Кудрявый
Попробуй по экзисту глянуть, кто то мне, кажется говорил что номерки то у 1.1 и 1.6 одинаковые.... и производительности ворсунок хватает... а лучше спросить уИнта или Паулюса, они то должны знать точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Цитата(preda) Александр
топливный шланг, какой внутр диаметр? и как его приделать к балончику хай-гира? [/b] Топлевный шланг (армированный) внутри примерно 6мм, снаружи 10-12мм Чтобы состыковать шланг и балончик, необходима дрель и тонкое сверло. Снимаем с балончика распылитель и сверлим его насквозь вертикально. Затем вставляем просверленный распылитель в шланг и зажимаем снаружи хомутом, так как давление будет большое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Йарик) Кудрявый
Попробуй по экзисту глянуть, кто то мне, кажется говорил что номерки то у 1.1 и 1.6 одинаковые.... и производительности ворсунок хватает... а лучше спросить уИнта или Паулюса, они то должны знать точно. спасибо! спрошу... но если одинаковые, то надо просто махнуть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Кудрявый) полуофчик такой
![]() Результат будет, если регулировать время впрыска на родных форсунках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 26.1.2009 Из: Донецк Новороссия Мой город: Донецк Новороссия! ![]() |
привет, мы тут тоже воспользовались Вашей инструкцией, и кое что добавили.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2009 Из: Москва ![]() |
На ТО-15 мастер-приемщик рекомендовал промывку инжекторов на следующем ТО-30 (об этом также написано в заказ-наряде).
Мотивировал это тем что тест двигателя показал по параметру "Knock Adaptation-Cylinder 3" значение -3. Я каких-то проблем с машиной не замечаю. Стоит ли делать промывку инжекторов, как вы считаете? Если не сделаю, могут ли быть каккие-либо проблемы с гарантией в дальнейшем? Сообщение отредактировал Алеф - 31.10.2010, 6:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
butters
а поиском почему не пользовались?порядочно информации по этому поводу. Если коротко резюмировать: до 100 тысяч даже на нашей бодяге промывка инжекторов ощутимо ничего не дает и скорее всего бесполезное занятие :???: . Делается скорее для галочки и успокоения собственных нервов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
На наших бензах рекомендуется каждые 40000.
А там - на твое усмотрение)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Brodilis
Ну тут Вы не правы , ездил в Иваново , заправился на обратном пути во Владимире - расход увиличился до 15 литров на сотню. Промыл инжектор, вернул обратно свои 10 литров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Sashelo) Brodilis
Ну тут Вы не правы , ездил в Иваново , заправился на обратном пути во Владимире - расход увиличился до 15 литров на сотню. Промыл инжектор, вернул обратно свои 10 литров. Только расход подскочил? ;-) А динамика,эластичность,шум двигуна больше ничего другое никак не поменялись после этой нехорошей заправки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 15.4.2007 Из: Ногинск ![]() |
У меня после промывки (примерно на 45 тыс.) двигатель стал работать как-то увереннее, без рывков на малых оборотах, тембр (рокот) стал мягче и расход стал меньше, ненамного, но по субъективным оценкам на 0,5-0,8 л точно...
Когда промывал каждую форсунку отдельно, то было видно, как форма распыла менялась на глазах от кривых струек, до облакоподобного, что и должно быть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Sashelo
а как ты промывал каким методом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Brodilis
Нет с динамикой осталось все в порядке . Машина чипованая поэтому , как вариант , заметил только потому что привык на каждой заправке обнулять счетчик пробега и литрометра. Кстати дорогу от Владимира ( заправлялся там ) до Москвы машина летела просто замечательно. За расходом наблюдал недели 2. Думал может с пиком пробок совпало. Но чего то уж через чур. В общем промыли и в плане расхода все стало как раньше. На счет динамики - машинка как то после промывки легче дышать стала на низах. Про трассу не скажу , пока не ездил никуда загород. В режиме вечернего ТТК (когда можно в левой 90-100 ехать) разницы не замечаю. Немнога смущают показания компа . Раньше показания КМК менялись не так динамично. Сейчас так , в пробке постоял , расход растет на глазах , литров до 12. Едем хорошо, так же резко падает до 9 а то и до 8. (это на маршруте в 30 км от дома до работы) В среднем на бак 10 литров на сотню. Допускаю что раньше просто не обращал на это столько внимания. В общем пока наблюдаю. Мыли в Слав Авто ультразвуком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Valentinyich
К сожалению до промывки форсумки не тестили. Тестили после, на стенде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Sashelo
На трассе Москва Владимир тоже как-то заправился - неделю двигатель троило пока бензин не закончился. Расход тоже большое дело ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 15.4.2007 Из: Ногинск ![]() |
Я промывал с разборкой топливной рампы, извлечением форсунок, подача промывочной жидкости от аэрозольного баллона для промывки карбюраторов, форсунки открывал подачей напряжения от 12 вольт принудительно кнопкой. В одной из тем я уже описывал подробно как я делал (никакого ноу-хау), все это до меня уже делали. Попутно уплотнительные кольца на форсунках поменял...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ростовская обл. Мой город: Ростов ![]() |
Всем привет! Такой вот, интересный вопросец: а кто-нибудь менял форсунку или хотя бы задумывался об этом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Ты какую именно форсункУ имеешь ввиду ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ростовская обл. Мой город: Ростов ![]() |
а че их много?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
teesha, на каждый цилиндр по форсунке, считай сам...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
а вы собстенно чего хотите получить в итоге?
форсунок 4 шт. по одной на каждый цилинд. "большую и облегченную" - про облегченную это клёво. она вобщем-то не тяжелая такая. если хотите прибавить мощность, то можете просто чипануть мотор. тут много про это написано. огромная тема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ростовская обл. Мой город: Ростов ![]() |
Походу дела, я перепутал форсунку с заслонкой, той, которая на инжекторе стоит....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Походу дела, я перепутал форсунку с заслонкой, той, которая на инжекторе стоит.... Не будет толку если увеличить диаметр дросселя,это не карбюратор, так-же не будет толку если поставить форсунки с большей производительностью от 2-х литрового двигатнля, на ДВС 16V стоят двухфакельные форсунки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
Всем привет, открыл эту тему потому, что сам не знал, ни когда не интересовался, что за процедура промывка форсунок и не знал какая от неё польза...
В руки попал рекламный буклет местного автосервиса, где в прайсе была указана эта операция - 1800 рублей.. почитал в инете про "зачем это делается"... вкратце: из-за некачественного топлива форсунки загрязняются, пропускная способность становиться меньше, двигатель начинает работать плохо.. У себя давно начал замечать, что двигатель как то рывками стал работать последние 10 000 км пробега, но не придавал значения, думал просто меня глючит... по идее промывать нада раз в 30 000 км покупал свою машину с 53 000 км пробега, щас 81 000, на днях съездил в тот автосервис, по своим делам (менял передние тормозные диски, втулки стойки стабилизатора), ну думаю почищу форсунки хуже то не будит... Эффект: 1) двигатель Тише стал работать (заметил, прежде всего, друг, который дразнил из-за гидриков и прочих шумов мою машиной трактором). 2) появилась небывалая тяга!! наверно машина так работала новой, на новой не ездил не знаю... 3) расход у меня в нашем городе всегда был 10,2 средний... за 2 дня (понимаю что мало пока покатал) сейчас составляет 8,4. если у кого машина с большим пробегом даже если все работает норм, советую промойте форсунки эффект порадует. З.Ы. Для модераторов, такую тему искал не нашел, если чего не бейте, думаю будет полезно таким же как Я "Немеханикам" |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2010 Из: Уфа ![]() |
Всем привет)У меня Геша 2004 года,двигатель 1.3.Супер машина но,после татарского бензина стала дергаться.Даже когда лежак проезжаю на 2 скорости начинает резко дергаться и мигает лампочка Check((Но после погасания сразу начинает ехать но не так как раньше.Кто подскажет это форсунки забиты или инжектор чистить надо????Пробег 80000км,свечи и масло прошли 3500 км до Уфы и обратно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
надо считать ошибку. плохой бензин скорее всего убил свечи. но может быть и похуже: датчик кислорода и катализатор.
для начала я бы сменил свечи - это самое дешевое и простое что можно сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.10.2009 Из: Сургут ![]() |
Здравствуйте,
Возможно мой вопрос не в тему, но все же связан он с форсунками, и так с недавних пор появился запах бензина в салоне, судя по внешнему осмотру течи на топливопроводе не обнаружено, однако есть потеки на форсунках...отсюда можно предположить что возможно уплотнительные кольца на форсунках не герметичны...В связи с этим вопрос: 1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина... 2) стоит ли ставить родные колечки? 3) подходят ли колечки от 10-ки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 28.10.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата 1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина... 2) стоит ли ставить родные колечки? 3) подходят ли колечки от 10-ки? что ни у кого нет ответа на мои вопросы.... Сообщение отредактировал ivanco - 30.5.2010, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата 1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина... 2) стоит ли ставить родные колечки? 3) подходят ли колечки от 10-ки? что ни у кого нет ответа на мои вопросы.... 1)Возможно и такое 2)Стоит 3) Только если они такие же, хотя я думаю стоит родные- не думаю, что дефицит или цена высокая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
ПОДХОДЯТ 100% !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Здравствуйте, Возможно мой вопрос не в тему, но все же связан он с форсунками, и так с недавних пор появился запах бензина в салоне, судя по внешнему осмотру течи на топливопроводе не обнаружено, однако есть потеки на форсунках...отсюда можно предположить что возможно уплотнительные кольца на форсунках не герметичны...В связи с этим вопрос: 1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина... 2) стоит ли ставить родные колечки? 3) подходят ли колечки от 10-ки? У меня запах в салоне появился когда бензин сифонил из под прокладки топливного элемента. запах именно осчучался когда бак был полный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
Товарищщи,а если промывать форсунки без демонтажа,на рампе в сборе?
Баллончик с хайгировской промывашкой соединяем со входным патрубком на рампе, далее по очереди промываем,подавая 12v на соответствующие контакты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Чистка инжектора "своими руками" c украинского сайта .........
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267 p.s Только они чистят форсунки почему то пивом "Балтика-0" ![]() Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 23.7.2010, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Вчера промыл у жОлтого. Машинка порезвее стала и с непривычки расход увеличился, так как на тапку давить стал
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Чистка инжектора "своими руками" c украинского сайта ......... http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267 p.s Только они чистят форсунки почему то пивом "Балтика-0" ![]() Материал основан на этой теме.. Оттуда линк сюда.. Отсюда линк туда.. Щииикарно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня по данной методе и мануалу помыл себе форсунки. Во время разбора ко мне пришла мысль, не является ли тот прибор, что все называют датчиком холостого хода, прибором EGR? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2010 Из: Ессентуки Мой город: Ессентуки ![]() |
тоже помыл форсунки. разницы пока не заметил. ну и под шумок товарищу на 15-х жыгулях тож помыли. он тож изменений не ощутил.
разве что в обоих случаях качество факела визуально конечно изменилось. ну да и ладно :))) всем спс )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 18.7.2008 Из: Казань ![]() |
Здравствуйте! Во время разбора ко мне пришла мысль, не является ли тот прибор, что все называют датчиком холостого хода, прибором EGR? Здравствуйте! В итоге разобрался с этой штукой. Это регулятор холостого хода, а копченый он от того, что парами масла из двигателя покрывается. OFF: Где у нас находится клапан EGR? Хочу его заглушить. Сообщение отредактировал KaMaZ - 10.9.2010, 7:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
Вот тоже думаю помыть инжектор но думаю помыть через капельницу, кто подскажет как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
капельница 50 руб и сама промывочная жидкость 350 руб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
![]() вот так можно без снимания топливной рампы и вообще без проблемм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
пипец...
значит никогда не видели как машины загораются от такого вот оборудования... ![]() Сообщение отредактировал Шадов - 28.9.2010, 14:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
загорается не от этого а от человеческого фактора. не надо тут панику разводить поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы? Не гони ![]() ----------- загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки" Сообщение отредактировал Шадов - 28.9.2010, 20:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
Цитата поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы? Не гони ![]() ----------- загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки" ты либо работник сервиса и боишься клиенты убегут либо у тебя руки не оттуда растут и от зависти страх нагоняешь. Тебя ведь никто не просит что либо делать, иди к официалам 1200 р заплати они тебе сделают, у кого нет денег или кто не доверяет официалам, он Знает что сделает Лучше чем официалы ему это будет на заметку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы? Не гони ![]() ----------- загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки" ты либо работник сервиса и боишься клиенты убегут либо у тебя руки не оттуда растут и от зависти страх нагоняешь. ну откуда у тебя руки растут и чего у тебя в голове не хватает - это прекрасно можно посмотреть по твоим фоткам ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
твои 5 копеек в этой теме оказались очень полезными. предложи что нибудь безопасное с фотками
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вопросик к Автору и к тем кто уже чистил по данной методике, когда форсунку подключаем к аккумулятору, имеет значение подключение по + и -. Или форсунке пофиг на полюсность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
была проблема: увеличился расход, заметно упала динамика. 1. Поменял свечи. Не помогло. 2. Снял бензонасос, посмотрел на сетку-фильтр - идеал. (кстати, подскажите, а у Гетца топливного фильтра вообще нет?!). Поменял воздушный фильтр. Померил давление в топливной магистрали. Компрессию. Сняли ошибки с компа. Все в идеале! (машине 40 000). Поехал промыл инжектор. Что сказать. 1000 руб, час времени, и машина зажила новой жизнью! И на фиг не надо подвешивать бутылочки и пачкать руки)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
а может проще сделать самому и попить пивка на 1000 р! поднимая много тостов - "Ну за меня любимого и высококвалифицированного слесаря!"
![]() Ну и как там говорится, хочешь сделать хорошо обратись к специалистам. Хочешь сделать ОЧЕНЬ хорошо сделай САМ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
kan18ru, ну, может и так)) только мне проще 1000 отдать - и машина и печень целые)).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
была проблема: увеличился расход, заметно упала динамика. 1. Поменял свечи. Не помогло. 2. Снял бензонасос, посмотрел на сетку-фильтр - идеал. (кстати, подскажите, а у Гетца топливного фильтра вообще нет?!). Поменял воздушный фильтр. Померил давление в топливной магистрали. Компрессию. Сняли ошибки с компа. Все в идеале! (машине 40 000). Поехал промыл инжектор. Что сказать. 1000 руб, час времени, и машина зажила новой жизнью! И на фиг не надо подвешивать бутылочки и пачкать руки))) там к чему сеточка присоединяется и есть топливный фильтр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Пододвигаемый подобными темами в инете, и тут в частности, уже 3 раза за последние 4-5 лет делал подобные промывки на двух авто. И за это время потерял где-то 5000 рублей и часов 5 времени. "Найти" чего-либо не удалось. Ни динамика машины, ни расход от этого не менялись. Может мне везет с бензином, так как за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км. Состояние при замене вполне адекватное. Промывки делал примерно через 40 тыс. км пробега.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км. по поводу того что свечи ходят по 30тыс. это норма для Европеской машины там бензин другого качества, если поспрашивать людей кто следит за авто и связан с ним с советских времен, он скажет что замена должна происходить через 10-15 тыс. хоть ресурс у них еще есть. если ставить свечи последнего поколения с драг. металами , то надо менять и ВВ провода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата если ставить свечи последнего поколения с драг. металами , то надо менять и ВВ провода. платиновые на луковском бензе 60000 тыщ ездят. НЕ реклама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Ноксирон, Экто?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
хватит оффтопить.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 2.2.2010 Из: Альметьевск ![]() |
летом двигатель начал чудить - при заводке на холодную после 30 секунд обороты взлетали....падали потом опять взлетали и падали ...и ездить было невозможно пока машинка не прогревалась до рабочей температуры - инжекторщики недоумевали - вчера на стенде проверили форсунки - две оказались почти "мёртвые" ...мне заявили что гарантии они не подлежат типа надо было нормальные бензин лить ..... обидно - машинка прошла всего 30-к ...я на ксюхе проехал 150 и до сих пор ни разу не "чихнула" даже ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уважаемые, пошарил мануал по Гетц 1,3, не написано на какое напряжение рассчитано открытие форсунки? 12 вольт? врядли, т.к. по вышеуказанной инструкции при чистке последовательно цепляем лампочку 12В. Возникает вопрос какой мощности лампочка (сопротивление)? Ведь от этого зависит какое напряжение будет на форсунке и на лампе.
Жду ответов от первопроходцев в этом деле ![]() Ну или кто на сколько Ватт цеплял лампу... Сообщение отредактировал kan18ru - 12.11.2010, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата не написано на какое напряжение рассчитано открытие форсунки? в районе 5 Вольт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 21.10.2007 Из: Воронеж ![]() |
лампочка-это НЕ сопротивление.её вешают последовательно с форсункой,чтобы при случайном коротком замыкании на клеммах форсунки(а это стопудово будет,и не раз) не было траблов с АКБ.
напряжение на форсунке-12 вольт лампочка-любая Сообщение отредактировал mike350 - 12.11.2010, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 17.4.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
в данном случае,лампочка это защитная нагрузка.
конечно она обладает определенным сопротивлением в зависимости от мощности, но здесь не критично |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
ладно по лампе понятно. Но всетаки интересно сколько рабочее напряжение срабатывания катушки фарсунки 5В или 12В? все по разному говорят....
![]() ДА ну вывод тут получается какой, если я включил эту цепь под напругу, и сразу загорелась лампочка и фарсунка не открылась, значит ей пи..ц пришел? Ну в смысле она уже дохлая... Сообщение отредактировал kan18ru - 13.11.2010, 8:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
пробовал пару раз промывку, добавляя в бак при заправке. сейчас, на 90.000 заказал новые форсы и все....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Форсунка инжектора Для автомобилей c двигателем 1.6 л. 35310-22600 (9260930006)
Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) 35170-26900 (9600930005) 78713 BN B. 021349. Регулятор Холостого Хода Для автомобилей c двигателем 1.6 л. 35150-26900, KEFICO 9520930003, 78613X2, 175113 . Думаю что на 1.4 такие же стоят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
подскажите пожалуйста - сколько стоит промыть форсунки на 1.4?..имеет ли смысл их менять на 60тк?..
у меня расход растет по дням - судя по тому что показывает комп.. спасибо зараннее.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
liliana1982,
- форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ... - форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам ) ( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки ) расход может расти : - был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится" - проблема с катализатором ... Сообщение отредактировал WADIE - 14.4.2011, 9:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
liliana1982, - форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ... - форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам ) ( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки ) расход может расти : - был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится" - проблема с катализатором ... не обнуляла вообще.. катализатор может умереть так рано??.. недавно поменяла фильтры - воздуш и салонный,свечи..провода не меняла..свечи убитые были..оно и неудивительно - 20 000.. все таки думаю о форсунках.. как то давно была проблемка с "левой" заправкой.. мож сказалось.. топливный фильтр был поменян на 40 тк..на всяк случ.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
катализатор может умереть так рано??.. недавно поменяла фильтры - воздуш и салонный,свечи..провода не меняла..свечи убитые были..оно и неудивительно - 20 000.. все таки думаю о форсунках.. как то давно была проблемка с "левой" заправкой.. мож сказалось.. топливный фильтр был поменян на 40 тк..на всяк случ.. катализатор может умереть когда угодно от плохого бензина. забитые форсунки можно выявить. машина становиться вялой, плохо реагирует на газ, плохо разгоняется. можно помыть разок. на расход топлива влияет если форсунки реально забиты, а так не особо. если был опыт с левой заправкой, стоит посмотреть на компе. работу датчиков кислорода. вот они очень сильно влияют на бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
АКБ не отсоедиляли ? так-же мог сгореть предохранитель ... ( электрика вся работает ??? ) электрика работает вся. акб родной стоит,клеммы не отсоединялись,кроме ,пожалуй того самого зимнего раза,когда случилось плохое топливо+мороз -29, и машина не заводилась,но было это где-то на 22 000.. Сообщение отредактировал WADIE - 11.7.2016, 22:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:43 |