Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форсунки., промыка, замена и т.д.
ALEKSANDR
сообщение 21.5.2009, 13:41
Сообщение #1


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Так как машина прошла больше 120т км, остро стоял вопрос о промывке форсунок. Поездив по сервисам и поспрашав о стоимости работ - решил мыть сам.
Значит что необходимо:
1. конечно руки, которые ростут от куда надо smile.gif
2. головку на 12
3. кусок топлевного шланга (примерно 10-15см)
4. два хомута (на топлевной шланг)
5. 12в лампочку
6. провода
7. жидкость для промывки (я использовал жидкость в балончике для промывки карбюраторов Hi-Gear)

Вот так выглядит топлевная рампа на машине


Прежде чем снимать рампу необходимо скинуть давление бензина. Для этого вытаскиваем реле бензонасоса (под капотом, правая нижняя) и заводим машину. Когда машина заглохнет - можно приступать к разборке. Сперва от рампы нужно отсоединить всё лишнее. Отсоединить разъёмы от форсунок, жгут проводов и отсоединить топлевоподающий шланг.

Топлевный шланг отсоединяется нажав на защёлки по бокам


В рампе всё равно остаётся немного топлева, так что приготовьте тряпку, дабы не залить всё бензином.

Откручиваем два болта головкой на 12 и отделяем рампу с форсунками по направлению от двигателя. В рестайле рампу лучше вытаскивать влево, на до рестайле мешает бочёк омывателя и вытаскивать нужно вправо.

Вот она


Вот так выглядит форсунка


А вот как выглядят отверстия которые забиваются


Снимаем распылитель с болончика, просверливаем вертикально тоненьким сверлом отверстие и вставляем распылитель в приготовленный топлевный шланг. Затягиваем хомутом. С другой стороны в шланг вставляем форсунку и так же затягивает хомытом. Для того чтоб форсунка открылась необходимо подать на неё питание. Лучше всего это делать включив последовательно в цепь 12в лампочку. Присоединяем к шлангу балончик с промывочной жидкостью и импульсами открываем и закрываем форсунку.

Форсунка должно распылять жидкость, а не лить струёй


http://foto.mail.ru/bk/a_nagibin/773
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
dimter2000
сообщение 21.5.2009, 13:50
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 19.9.2008
Из: Волгоград




ну а результат то где? машина живее стала ехать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.5.2009, 13:55
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




имхо, при таком пробеге их уже менять смело можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 21.5.2009, 13:57
Сообщение #4


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Были забиты две форсунки. Не распыляли, а лили в сторону струёй.
После промывки стала лучше на низах ехать. Вроде как тяга увеличилась. Должен ещё расход упасть, но пока не получается замерить.
Вобщем минусов пока ни каких, а плюсы имеются smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Покупка Ёжика
сообщение 21.5.2009, 14:00
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 1.3.2009
Из: Видное

Мой город: Видное



а мне мыли не так.
у меня процесс выглядел таким образом: отсоединяли от бензонасоса шланг и вставляли в него баллон с жидкостью для промывки под давлением, заводили двигатель и ждали, пока он заглохнет сам, потом меняли свечи и всё...вроде стала живее бежать, но иногда дёргается при разгоне............ :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mapuxa
сообщение 21.5.2009, 15:37
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2007
Из: москва




Покупка Ёжика
эту промывку в топку!!!!! смело!

Мылся вместе с Александром пробег 56 тыс. машинку частенько покручиваю ... форсунки были чистыми! но после промывки расход упал на 0,3 и по приемистей стала... набирает скорость живее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Покупка Ёжика
сообщение 21.5.2009, 16:21
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 1.3.2009
Из: Видное

Мой город: Видное



Mapuxa
блин....самому как-то сцыкатно мыть))) да и мылся я в АВИСмоторсе - говорят неплохие ребята...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mapuxa
сообщение 21.5.2009, 16:29
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2007
Из: москва




Покупка Ёжика
Ничего сыкотного!!! на жигулях и волге намного сложнее....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.5.2009, 17:25
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ALEKSANDR
давай бизнес налаживай, клубни поедут толпой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nikola66
сообщение 21.5.2009, 17:37
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 17.6.2008
Из: Екатеринбург




Знаю три метода чистки форсунок - это похоже четвертый.

Для меня самый проверенный промывка жидкостью ЛАВР, с отсоединением топливопровода, причем свечи менять не нужно (именно с этой промывкой ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 21.5.2009, 17:48
Сообщение #11


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Санёг, респект и уважуха!!! Руки у тебя что надо. Все знайте кто не знает!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Покупка Ёжика
сообщение 21.5.2009, 21:46
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 1.3.2009
Из: Видное

Мой город: Видное



nikola66
вот мне так и делали))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 25.5.2009, 10:32
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




ALEKSANDR, спасибо за идею, в субботу промыл форсунки (были не особо забиты, но профилактика не помешает ;-) ), самым большим гемором оказалось достать и установить топливную рампу с форсунками на место.

Зы. Примерил на форсунку сальник с "десятки" (комплект сальников получается в 2,5 раза дешевле оригинальных), думаю со смазкой плотно, но станет, у него внутренний диаметр меньше на 1,5мм, наружный такой же, как наш родной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 25.5.2009, 10:38
Сообщение #14


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Getz-Жека
Пожалуйста. Вчера сделал профилактику ещё одному одноклубнику. Хотя снаружы всё выглядело слегка устрошающе - внутри оказались чистыми. Пробег около 30т км. Прымывка ни каких ощущений не прибавила smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 25.5.2009, 10:42
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




полуофчик такойsmile.gif а форсунки одинаковые на наших двигах? я вот думал поставить от 1.6 себе на 1.3... интересно будет ли какойнить результат? или результатом будут копченые свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 25.5.2009, 10:50
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Цитата(•JuveliR•)
Санёг, респект и уважуха!!! Руки у тебя что надо. Все знайте кто не знает!


+ 1 !!! :app:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Халерик
сообщение 25.5.2009, 11:06
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва




Срочно добавить в FAQ :!: :!: :!:
Респект
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 15:21
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Спасибо, пригодиться!! вООдушевил :smile:
Пора пробовать, а то тему создал, а машину забросил :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
preda
сообщение 25.5.2009, 16:16
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 25.4.2008
Из: зеленоград




Александр
топливный шланг, какой внутр диаметр?
и как его приделать к балончику хай-гира?
[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 25.5.2009, 16:51
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Этот способ промывки где то уже был на форуме, правда не напрямую а со ссылкой на другой форум ))) Но ты первый кто не испугался мнимых трудностей и отремонтировал авто сам!
МОЛОДЕЦ!!!! Медалку тебе на шею, ШоКоЛаДнУЮ!!! Многие наши одноклубники, гоняют одни и те же темы из пустого в порожнее, а делать что-то сами бояться - все равно едет в сервис, нафига спрашивается по второму, третьему... пятому разу тему поднимать. А вот товарищ не испугался

Модераторы!!! Однозначно в ФАК, и чтобы другие видели и лишнего не спрашивали!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 25.5.2009, 19:37
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Кудрявый

Попробуй по экзисту глянуть, кто то мне, кажется говорил что номерки то у 1.1 и 1.6 одинаковые.... и производительности ворсунок хватает...
а лучше спросить уИнта или Паулюса, они то должны знать точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 26.5.2009, 7:56
Сообщение #22


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Цитата(preda)
Александр
топливный шланг, какой внутр диаметр?
и как его приделать к балончику хай-гира?
[/b]


Топлевный шланг (армированный) внутри примерно 6мм, снаружи 10-12мм
Чтобы состыковать шланг и балончик, необходима дрель и тонкое сверло. Снимаем с балончика распылитель и сверлим его насквозь вертикально. Затем вставляем просверленный распылитель в шланг и зажимаем снаружи хомутом, так как давление будет большое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.5.2009, 8:00
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Йарик)
Кудрявый

Попробуй по экзисту глянуть, кто то мне, кажется говорил что номерки то у 1.1 и 1.6 одинаковые.... и производительности ворсунок хватает...
а лучше спросить уИнта или Паулюса, они то должны знать точно.


спасибо! спрошу... но если одинаковые, то надо просто махнутьsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 26.5.2009, 16:27
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
полуофчик такойsmile.gif а форсунки одинаковые на наших двигах? я вот думал поставить от 1.6 себе на 1.3... интересно будет ли какойнить результат? или результатом будут копченые свечи?


Результат будет, если регулировать время впрыска на родных форсунках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
max10x
сообщение 5.8.2009, 14:26
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 26.1.2009
Из: Донецк Новороссия

Мой город: Донецк Новороссия!



привет, мы тут тоже воспользовались Вашей инструкцией, и кое что добавили.
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
butters
сообщение 31.10.2009, 22:43
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2009
Из: Москва




На ТО-15 мастер-приемщик рекомендовал промывку инжекторов на следующем ТО-30 (об этом также написано в заказ-наряде).
Мотивировал это тем что тест двигателя показал по параметру "Knock Adaptation-Cylinder 3" значение -3.
Я каких-то проблем с машиной не замечаю. Стоит ли делать промывку инжекторов, как вы считаете? Если не сделаю, могут ли быть каккие-либо проблемы с гарантией в дальнейшем?

Сообщение отредактировал Алеф - 31.10.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 31.10.2009, 22:56
Сообщение #27


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



butters


а поиском почему не пользовались?порядочно информации по этому поводу.
Если коротко резюмировать: до 100 тысяч даже на нашей бодяге
промывка инжекторов ощутимо ничего не дает и скорее всего бесполезное занятие :???: . Делается скорее для галочки и успокоения собственных нервов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 17:17
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




На наших бензах рекомендуется каждые 40000.
А там - на твое усмотрение))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 1.11.2009, 17:39
Сообщение #29


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Brodilis
Ну тут Вы не правы , ездил в Иваново , заправился на обратном пути во Владимире - расход увиличился до 15 литров на сотню. Промыл инжектор, вернул обратно свои 10 литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2009, 18:46
Сообщение #30


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Sashelo)
Brodilis
Ну тут Вы не правы , ездил в Иваново , заправился на обратном пути во Владимире - расход увиличился до 15 литров на сотню. Промыл инжектор, вернул обратно свои 10 литров.


Только расход подскочил? ;-) А динамика,эластичность,шум двигуна больше ничего другое никак не поменялись после этой нехорошей заправки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 1.11.2009, 22:27
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




У меня после промывки (примерно на 45 тыс.) двигатель стал работать как-то увереннее, без рывков на малых оборотах, тембр (рокот) стал мягче и расход стал меньше, ненамного, но по субъективным оценкам на 0,5-0,8 л точно...
Когда промывал каждую форсунку отдельно, то было видно, как форма распыла менялась на глазах от кривых струек, до облакоподобного, что и должно быть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.11.2009, 23:50
Сообщение #32


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Sashelo

а как ты промывал каким методом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 2.11.2009, 0:32
Сообщение #33


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Brodilis
Нет с динамикой осталось все в порядке . Машина чипованая поэтому , как вариант , заметил только потому что привык на каждой заправке обнулять счетчик пробега и литрометра.

Кстати дорогу от Владимира ( заправлялся там ) до Москвы машина летела просто замечательно.
За расходом наблюдал недели 2. Думал может с пиком пробок совпало. Но чего то уж через чур. В общем промыли и в плане расхода все стало как раньше. На счет динамики - машинка как то после промывки легче дышать стала на низах. Про трассу не скажу , пока не ездил никуда загород. В режиме вечернего ТТК (когда можно в левой 90-100 ехать) разницы не замечаю.
Немнога смущают показания компа . Раньше показания КМК менялись не так динамично. Сейчас так , в пробке постоял , расход растет на глазах , литров до 12. Едем хорошо, так же резко падает до 9 а то и до 8. (это на маршруте в 30 км от дома до работы) В среднем на бак 10 литров на сотню. Допускаю что раньше просто не обращал на это столько внимания. В общем пока наблюдаю.

Мыли в Слав Авто ультразвуком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 2.11.2009, 0:36
Сообщение #34


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Valentinyich
К сожалению до промывки форсумки не тестили. Тестили после, на стенде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.11.2009, 8:55
Сообщение #35


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Sashelo
На трассе Москва Владимир тоже как-то заправился - неделю двигатель троило пока бензин не закончился.

Расход тоже большое дело smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 12.11.2009, 14:13
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Я промывал с разборкой топливной рампы, извлечением форсунок, подача промывочной жидкости от аэрозольного баллона для промывки карбюраторов, форсунки открывал подачей напряжения от 12 вольт принудительно кнопкой. В одной из тем я уже описывал подробно как я делал (никакого ноу-хау), все это до меня уже делали. Попутно уплотнительные кольца на форсунках поменял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 13.5.2010, 0:55
Сообщение #37


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



Всем привет! Такой вот, интересный вопросец: а кто-нибудь менял форсунку или хотя бы задумывался об этом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 13.5.2010, 6:50
Сообщение #38


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Ты какую именно форсункУ имеешь ввиду ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 13.5.2010, 11:55
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



а че их много? blink.gif Которая на инжекторе... Вроде ставят какую большую и облегченную. Просто мож кто ставил уже объяснит непосвященному rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 13.5.2010, 12:04
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




teesha, на каждый цилиндр по форсунке, считай сам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.5.2010, 12:07
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а вы собстенно чего хотите получить в итоге?
форсунок 4 шт. по одной на каждый цилинд.
"большую и облегченную" - про облегченную это клёво. она вобщем-то не тяжелая такая.
если хотите прибавить мощность, то можете просто чипануть мотор. тут много про это написано. огромная тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 13.5.2010, 13:59
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



Походу дела, я перепутал форсунку с заслонкой, той, которая на инжекторе стоит....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 13.5.2010, 17:34
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(teesha @ 13.5.2010, 1:55) *
Всем привет! Такой вот, интересный вопросец: а кто-нибудь менял форсунку или хотя бы задумывался об этом?
Я задумывался. Потом перестал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 13.5.2010, 19:10
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(teesha @ 13.5.2010, 14:59) *
Походу дела, я перепутал форсунку с заслонкой, той, которая на инжекторе стоит....

Не будет толку если увеличить диаметр дросселя,это не карбюратор, так-же не будет толку если поставить форсунки с большей производительностью от 2-х литрового двигатнля, на ДВС 16V стоят двухфакельные форсунки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luckyset
сообщение 20.5.2010, 12:47
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балашиха




Всем привет, открыл эту тему потому, что сам не знал, ни когда не интересовался, что за процедура промывка форсунок и не знал какая от неё польза...

В руки попал рекламный буклет местного автосервиса, где в прайсе была указана эта операция - 1800 рублей.. почитал в инете про "зачем это делается"...

вкратце: из-за некачественного топлива форсунки загрязняются, пропускная способность становиться меньше, двигатель начинает работать плохо..

У себя давно начал замечать, что двигатель как то рывками стал работать последние 10 000 км пробега, но не придавал значения, думал просто меня глючит...

по идее промывать нада раз в 30 000 км

покупал свою машину с 53 000 км пробега, щас 81 000, на днях съездил в тот автосервис, по своим делам (менял передние тормозные диски, втулки стойки стабилизатора), ну думаю почищу форсунки хуже то не будит...

Эффект:

1) двигатель Тише стал работать (заметил, прежде всего, друг, который дразнил из-за гидриков и прочих шумов мою машиной трактором).
2) появилась небывалая тяга!! наверно машина так работала новой, на новой не ездил не знаю...
3) расход у меня в нашем городе всегда был 10,2 средний... за 2 дня (понимаю что мало пока покатал) сейчас составляет 8,4.

если у кого машина с большим пробегом даже если все работает норм, советую промойте форсунки эффект порадует.

З.Ы. Для модераторов, такую тему искал не нашел, если чего не бейте, думаю будет полезно таким же как Я "Немеханикам"

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warneelips
сообщение 20.5.2010, 22:55
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2010
Из: Уфа




Всем привет)У меня Геша 2004 года,двигатель 1.3.Супер машина но,после татарского бензина стала дергаться.Даже когда лежак проезжаю на 2 скорости начинает резко дергаться и мигает лампочка Check((Но после погасания сразу начинает ехать но не так как раньше.Кто подскажет это форсунки забиты или инжектор чистить надо????Пробег 80000км,свечи и масло прошли 3500 км до Уфы и обратно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 21.5.2010, 9:24
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




надо считать ошибку. плохой бензин скорее всего убил свечи. но может быть и похуже: датчик кислорода и катализатор.
для начала я бы сменил свечи - это самое дешевое и простое что можно сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivanco
сообщение 21.5.2010, 20:46
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.10.2009
Из: Сургут




Здравствуйте,

Возможно мой вопрос не в тему, но все же связан он с форсунками, и так с недавних пор появился запах бензина в салоне, судя по внешнему осмотру течи на топливопроводе не обнаружено, однако есть потеки на форсунках...отсюда можно предположить что возможно уплотнительные кольца на форсунках не герметичны...В связи с этим вопрос:

1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...

2) стоит ли ставить родные колечки?

3) подходят ли колечки от 10-ки?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivanco
сообщение 30.5.2010, 19:38
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.10.2009
Из: Сургут




Цитата
1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...

2) стоит ли ставить родные колечки?

3) подходят ли колечки от 10-ки?



что ни у кого нет ответа на мои вопросы....

Сообщение отредактировал ivanco - 30.5.2010, 19:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 30.5.2010, 20:03
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(ivanco @ 30.5.2010, 20:38) *
Цитата
1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...

2) стоит ли ставить родные колечки?

3) подходят ли колечки от 10-ки?



что ни у кого нет ответа на мои вопросы....

1)Возможно и такое
2)Стоит
3) Только если они такие же, хотя я думаю стоит родные- не думаю, что дефицит или цена высокая
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 11.7.2010, 13:37
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Viktor22 @ 30.5.2010, 21:03) *
хотя я думаю стоит родные- не думаю, что дефицит или цена высокая

Родные в экзисте по 56ру и ждать две недели, все что быстрее - дороже.
Поэтому поднимаю вопрос, подходят ли кольца с таза?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 13.7.2010, 19:56
Сообщение #52


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



ПОДХОДЯТ 100% !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 13.7.2010, 20:20
Сообщение #53


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(ivanco @ 21.5.2010, 21:46) *
Здравствуйте,

Возможно мой вопрос не в тему, но все же связан он с форсунками, и так с недавних пор появился запах бензина в салоне, судя по внешнему осмотру течи на топливопроводе не обнаружено, однако есть потеки на форсунках...отсюда можно предположить что возможно уплотнительные кольца на форсунках не герметичны...В связи с этим вопрос:

1) как вы думаете возможно ли что из-за уплотнительных колец форсунок происходит утечка паров бензина...

2) стоит ли ставить родные колечки?

3) подходят ли колечки от 10-ки?

У меня запах в салоне появился когда бензин сифонил из под прокладки топливного элемента. запах именно осчучался когда бак был полный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 23.7.2010, 20:20
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Товарищщи,а если промывать форсунки без демонтажа,на рампе в сборе?
Баллончик с хайгировской промывашкой соединяем со входным патрубком на рампе,
далее по очереди промываем,подавая 12v на соответствующие контакты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.7.2010, 20:29
Сообщение #55


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Чистка инжектора "своими руками" c украинского сайта .........

http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267


p.s Только они чистят форсунки почему то пивом "Балтика-0" sarcastic.gif

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 23.7.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 9.8.2010, 9:31
Сообщение #56


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Вчера промыл у жОлтого. Машинка порезвее стала и с непривычки расход увеличился, так как на тапку давить стал Viannen_loungelizard.gif Нужно заново привыкать к педальке. Спасибо Саш!!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 9.8.2010, 10:05
Сообщение #57


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Цитата(Алеф @ 9.8.2010, 10:31) *
Вчера промыл у жОлтого. Машинка порезвее стала и с непривычки расход увеличился, так как на тапку давить стал Viannen_loungelizard.gif Нужно заново привыкать к педальке. Спасибо Саш!!!! drinks.gif

Пожалуйста Жень. Обращайся если чо ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.8.2010, 10:27
Сообщение #58


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(JAMPER_RU @ 23.7.2010, 21:29) *
Чистка инжектора "своими руками" c украинского сайта .........

http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11267


p.s Только они чистят форсунки почему то пивом "Балтика-0" sarcastic.gif


Материал основан на этой теме.. Оттуда линк сюда.. Отсюда линк туда..
Щииикарно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 4.9.2010, 18:36
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Здравствуйте!
Сегодня по данной методе и мануалу помыл себе форсунки.
Во время разбора ко мне пришла мысль, не является ли тот прибор, что все называют датчиком холостого хода, прибором EGR?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OzWald
сообщение 7.9.2010, 11:15
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2010
Из: Ессентуки

Мой город: Ессентуки



тоже помыл форсунки. разницы пока не заметил. ну и под шумок товарищу на 15-х жыгулях тож помыли. он тож изменений не ощутил.
разве что в обоих случаях качество факела визуально конечно изменилось. ну да и ладно :)))
всем спс ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 10.9.2010, 7:25
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Цитата(KaMaZ @ 4.9.2010, 19:36) *
Здравствуйте!
Во время разбора ко мне пришла мысль, не является ли тот прибор, что все называют датчиком холостого хода, прибором EGR?

Здравствуйте! В итоге разобрался с этой штукой.
Это регулятор холостого хода, а копченый он от того, что парами масла из двигателя покрывается.

OFF: Где у нас находится клапан EGR? Хочу его заглушить.

Сообщение отредактировал KaMaZ - 10.9.2010, 7:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 20.9.2010, 22:26
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Вот тоже думаю помыть инжектор но думаю помыть через капельницу, кто подскажет как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.9.2010, 23:19
Сообщение #63


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(nonstop @ 20.9.2010, 23:26) *
Вот тоже думаю помыть инжектор но думаю помыть через капельницу, кто подскажет как?

и охота пачкаться?
сама Промывка ( с твоим ВИНСОМ ) обойдётся в 900 рупий)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 20.9.2010, 23:45
Сообщение #64


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




капельница 50 руб и сама промывочная жидкость 350 руб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 27.9.2010, 22:26
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва





вот так можно без снимания топливной рампы и вообще без проблемм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 27.9.2010, 23:17
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(nonstop @ 28.9.2010, 0:26) *

вот так можно без снимания топливной рампы и вообще без проблемм

+1 Я тож так делал :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.9.2010, 14:48
Сообщение #67


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




пипец...
значит никогда не видели как машины загораются от такого вот оборудования... unsure.gif

Сообщение отредактировал Шадов - 28.9.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 28.9.2010, 17:10
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




загорается не от этого а от человеческого фактора. не надо тут панику разводить поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.9.2010, 20:19
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел

что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы?
Не гони laugh.gif
-----------
загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки"

Сообщение отредактировал Шадов - 28.9.2010, 20:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 28.9.2010, 23:20
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(Шадов @ 28.9.2010, 21:19) *
Цитата
поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел

что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы?
Не гони laugh.gif
-----------
загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки"

ты либо работник сервиса и боишься клиенты убегут либо у тебя руки не оттуда растут и от зависти страх нагоняешь. Тебя ведь никто не просит что либо делать, иди к официалам 1200 р заплати они тебе сделают, у кого нет денег или кто не доверяет официалам, он Знает что сделает Лучше чем официалы ему это будет на заметку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.9.2010, 10:27
Сообщение #71


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(nonstop @ 29.9.2010, 0:20) *
Цитата(Шадов @ 28.9.2010, 21:19) *
Цитата
поссмотри лучше как официалы промывают вот там ужас. я лично видел

что видел? подвешенную на скотче бутылку от колы?
Не гони laugh.gif
-----------
загорается от отсутствия представления о последствиях использования такой "установки"

ты либо работник сервиса и боишься клиенты убегут либо у тебя руки не оттуда растут и от зависти страх нагоняешь.

ну откуда у тебя руки растут и чего у тебя в голове не хватает - это прекрасно можно посмотреть по твоим фоткам to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 29.9.2010, 13:18
Сообщение #72


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




твои 5 копеек в этой теме оказались очень полезными. предложи что нибудь безопасное с фотками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.9.2010, 16:11
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(nonstop @ 29.9.2010, 14:18) *
твои 5 копеек в этой теме оказались очень полезными.

я всего - лишь хотел предупредить о возможных последствиях от использования подобного самопала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kan18ru
сообщение 29.9.2010, 18:59
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2009
Из: Ижевск




Вопросик к Автору и к тем кто уже чистил по данной методике, когда форсунку подключаем к аккумулятору, имеет значение подключение по + и -. Или форсунке пофиг на полюсность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 30.9.2010, 17:03
Сообщение #75


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




была проблема: увеличился расход, заметно упала динамика. 1. Поменял свечи. Не помогло. 2. Снял бензонасос, посмотрел на сетку-фильтр - идеал. (кстати, подскажите, а у Гетца топливного фильтра вообще нет?!). Поменял воздушный фильтр. Померил давление в топливной магистрали. Компрессию. Сняли ошибки с компа. Все в идеале! (машине 40 000). Поехал промыл инжектор. Что сказать. 1000 руб, час времени, и машина зажила новой жизнью! И на фиг не надо подвешивать бутылочки и пачкать руки)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kan18ru
сообщение 30.9.2010, 17:08
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2009
Из: Ижевск




а может проще сделать самому и попить пивка на 1000 р! поднимая много тостов - "Ну за меня любимого и высококвалифицированного слесаря!" drinks.gif
Ну и как там говорится, хочешь сделать хорошо обратись к специалистам. Хочешь сделать ОЧЕНЬ хорошо сделай САМ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 30.9.2010, 17:29
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




kan18ru, ну, может и так)) только мне проще 1000 отдать - и машина и печень целые)).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 30.9.2010, 18:50
Сообщение #78


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(kan18ru @ 29.9.2010, 19:59) *
Вопросик к Автору и к тем кто уже чистил по данной методике, когда форсунку подключаем к аккумулятору, имеет значение подключение по + и -. Или форсунке пофиг на полюсность?

чистил у жОлтого - пофиг. Сам проводочки к клеммам цеплял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 30.9.2010, 22:04
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(Максим @ 30.9.2010, 18:03) *
была проблема: увеличился расход, заметно упала динамика. 1. Поменял свечи. Не помогло. 2. Снял бензонасос, посмотрел на сетку-фильтр - идеал. (кстати, подскажите, а у Гетца топливного фильтра вообще нет?!). Поменял воздушный фильтр. Померил давление в топливной магистрали. Компрессию. Сняли ошибки с компа. Все в идеале! (машине 40 000). Поехал промыл инжектор. Что сказать. 1000 руб, час времени, и машина зажила новой жизнью! И на фиг не надо подвешивать бутылочки и пачкать руки)))

там к чему сеточка присоединяется и есть топливный фильтр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 1.10.2010, 8:40
Сообщение #80


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Пододвигаемый подобными темами в инете, и тут в частности, уже 3 раза за последние 4-5 лет делал подобные промывки на двух авто. И за это время потерял где-то 5000 рублей и часов 5 времени. "Найти" чего-либо не удалось. Ни динамика машины, ни расход от этого не менялись. Может мне везет с бензином, так как за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км. Состояние при замене вполне адекватное. Промывки делал примерно через 40 тыс. км пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 1.10.2010, 16:28
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(Wowick @ 1.10.2010, 9:40) *
за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км.

по поводу того что свечи ходят по 30тыс. это норма для Европеской машины там бензин другого качества, если поспрашивать людей кто следит за авто и связан с ним с советских времен, он скажет что замена должна происходить через 10-15 тыс. хоть ресурс у них еще есть. если ставить свечи последнего поколения с драг. металами , то надо менять и ВВ провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 1.10.2010, 21:28
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата
если ставить свечи последнего поколения с драг. металами , то надо менять и ВВ провода.

платиновые на луковском бензе 60000 тыщ ездят.
НЕ реклама
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 5.10.2010, 18:54
Сообщение #83


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Ноксирон, Экто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 5.10.2010, 19:02
Сообщение #84


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



хватит оффтопить. Connie_threaten.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 5.10.2010, 22:20
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(DimaSys @ 5.10.2010, 19:54) *
Ноксирон, Экто?

йес
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
douplus
сообщение 31.10.2010, 6:51
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2010
Из: Альметьевск




летом двигатель начал чудить - при заводке на холодную после 30 секунд обороты взлетали....падали потом опять взлетали и падали ...и ездить было невозможно пока машинка не прогревалась до рабочей температуры - инжекторщики недоумевали - вчера на стенде проверили форсунки - две оказались почти "мёртвые" ...мне заявили что гарантии они не подлежат типа надо было нормальные бензин лить ..... обидно - машинка прошла всего 30-к ...я на ксюхе проехал 150 и до сих пор ни разу не "чихнула" даже ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kan18ru
сообщение 12.11.2010, 14:20
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2009
Из: Ижевск




Уважаемые, пошарил мануал по Гетц 1,3, не написано на какое напряжение рассчитано открытие форсунки? 12 вольт? врядли, т.к. по вышеуказанной инструкции при чистке последовательно цепляем лампочку 12В. Возникает вопрос какой мощности лампочка (сопротивление)? Ведь от этого зависит какое напряжение будет на форсунке и на лампе.
Жду ответов от первопроходцев в этом деле rolleyes.gif
Ну или кто на сколько Ватт цеплял лампу...

Сообщение отредактировал kan18ru - 12.11.2010, 14:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.11.2010, 20:21
Сообщение #88


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
не написано на какое напряжение рассчитано открытие форсунки?

в районе 5 Вольт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 12.11.2010, 21:07
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




лампочка-это НЕ сопротивление.её вешают последовательно с форсункой,чтобы при случайном коротком замыкании на клеммах форсунки(а это стопудово будет,и не раз) не было траблов с АКБ.

напряжение на форсунке-12 вольт
лампочка-любая

Сообщение отредактировал mike350 - 12.11.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 13.11.2010, 7:34
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



в данном случае,лампочка это защитная нагрузка.
конечно она обладает определенным сопротивлением в зависимости от мощности, но здесь не критично
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kan18ru
сообщение 13.11.2010, 8:49
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2009
Из: Ижевск




ладно по лампе понятно. Но всетаки интересно сколько рабочее напряжение срабатывания катушки фарсунки 5В или 12В? все по разному говорят.... wacko3.gif

ДА ну вывод тут получается какой, если я включил эту цепь под напругу, и сразу загорелась лампочка и фарсунка не открылась, значит ей пи..ц пришел?
Ну в смысле она уже дохлая...

Сообщение отредактировал kan18ru - 13.11.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 21.1.2011, 19:29
Сообщение #92


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



пробовал пару раз промывку, добавляя в бак при заправке. сейчас, на 90.000 заказал новые форсы и все....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 8.2.2011, 16:44
Сообщение #93


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(_michael_ @ 21.1.2011, 19:29) *
пробовал пару раз промывку, добавляя в бак при заправке. сейчас, на 90.000 заказал новые форсы и все....

а код детальки не напишешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 6.3.2011, 17:33
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Форсунка инжектора Для автомобилей c двигателем 1.6 л. 35310-22600 (9260930006)
Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) 35170-26900 (9600930005) 78713 BN B. 021349.
Регулятор Холостого Хода Для автомобилей c двигателем 1.6 л. 35150-26900, KEFICO 9520930003, 78613X2, 175113 .

Думаю что на 1.4 такие же стоят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liliana1982
сообщение 14.4.2011, 9:17
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 4.4.2011

Мой город: москва



подскажите пожалуйста - сколько стоит промыть форсунки на 1.4?..имеет ли смысл их менять на 60тк?..
у меня расход растет по дням - судя по тому что показывает комп..
спасибо зараннее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.4.2011, 9:21
Сообщение #96


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



liliana1982,
- форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ...

- форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам )
( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки )

расход может расти :
- был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится"
- проблема с катализатором ...

Сообщение отредактировал WADIE - 14.4.2011, 9:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liliana1982
сообщение 14.4.2011, 10:46
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 4.4.2011

Мой город: москва



Цитата(WADIE @ 14.4.2011, 10:21) *
liliana1982,
- форсунки одинаковые и на 1,6 и на 1,4 и на 1,1 ...

- форсунки промывал на 110 тыс ... ( сам )
( стоимость - зависит от сервиса - примерно 800-2000 за 4 форсунки )

расход может расти :
- был "обнулен" расходомер ... - первое время показывает нереальные цыфры ( особенно если его обнулить стоя в пробке ) = со временем усреднится-"устаканится"
- проблема с катализатором ...


не обнуляла вообще..
катализатор может умереть так рано??..
недавно поменяла фильтры - воздуш и салонный,свечи..провода не меняла..свечи убитые были..оно и неудивительно - 20 000.. все таки думаю о форсунках.. как то давно была проблемка с "левой" заправкой.. мож сказалось.. топливный фильтр был поменян на 40 тк..на всяк случ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.4.2011, 11:01
Сообщение #98


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(liliana1982 @ 14.4.2011, 11:46) *
катализатор может умереть так рано??..
недавно поменяла фильтры - воздуш и салонный,свечи..провода не меняла..свечи убитые были..оно и неудивительно - 20 000.. все таки думаю о форсунках.. как то давно была проблемка с "левой" заправкой.. мож сказалось.. топливный фильтр был поменян на 40 тк..на всяк случ..

катализатор может умереть когда угодно от плохого бензина.
забитые форсунки можно выявить. машина становиться вялой, плохо реагирует на газ, плохо разгоняется. можно помыть разок.
на расход топлива влияет если форсунки реально забиты, а так не особо.
если был опыт с левой заправкой, стоит посмотреть на компе. работу датчиков кислорода. вот они очень сильно влияют на бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.4.2011, 21:20
Сообщение #99


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(liliana1982 @ 14.4.2011, 11:46) *
не обнуляла вообще..


АКБ не отсоедиляли ? так-же мог сгореть предохранитель ... ( электрика вся работает ??? )

Сообщение отредактировал WADIE - 14.4.2011, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liliana1982
сообщение 17.4.2011, 15:15
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 4.4.2011

Мой город: москва



Цитата(WADIE @ 14.4.2011, 22:20) *
АКБ не отсоедиляли ? так-же мог сгореть предохранитель ... ( электрика вся работает ??? )


электрика работает вся.
акб родной стоит,клеммы не отсоединялись,кроме ,пожалуй того самого зимнего раза,когда случилось плохое топливо+мороз -29, и машина не заводилась,но было это где-то на 22 000..

Сообщение отредактировал WADIE - 11.7.2016, 22:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:43