Основные данные для регулировок и контроля!?!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Основные данные для регулировок и контроля!?!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Озадачился вот таким вопросом. :cool: Сразу скажу,что все перекопал
ничего по этой теме не нашел.Вопрос вот в чем.Сегодня, ковыряясь с сигналкой, попутно раз уж оказался под приборной панелью ;-) решил проверить педальный узел. из доков выудил вот это http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/CH.pdf Где говорится про основные данные для регулировок и контроля сцепления,а именно: 1.высота педали над уровнем пола 160,7 мм 2 свободный ход 6-12 мм 3. ход педали сцепления 140 мм. и т.д. Рулетку в руки...ну высота педали никак не 160,7 мм а только 120мм. Решил проверить высоту педали тормоза над уровнем пола. По мануалу 182,1 мм, экспериментально получено только 125 мм. Учитывая что педали уж почти упираются в кронштейны ирегулировочные винты.Штоки главных цилиндров сцепления и тормоза тоже в салон вряд ли еще подтянутся. Оценочно, навскидку примерно 50-60 мм ну никак не дашь высоты. Вопрос....Как трактовать эти положния мануала? :roll: Кто то может озадачивался,да и кому интересно померьте и отпишите у кого сколько. ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Х.з., там помоему толщина коврика и обшивки не учитывается.
Пробовал както регулировать - помоему там проще по ощущениям сделать: оставить небольшой свободный ход (в зависимости от размеров "ласты"...или длины шпилек :smile: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Brodilis
я думал, что я один тупой и как-то неправильно рулетку приставляю :grin: хотя с рулеткой с института не расстаюсь :grin: Тоже однажды озадачился регулировкой сцепления и получил точно такие же результаты, далеко отличные от мануала. Подумал, что лучше не мешать машине ездить и забил :grin: Но ЛЮБОПЫТСТВО все-таки гложет ... :?: Что имеется в виду в мануале и как это приблизить к реальности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ГётцОднако
Цитата там помоему толщина коврика и обшивки не учитывается.
Это как?какая то фича корейцев типа мерять надо от пола под машиной что ли? вообщем первый раз в практике с таким сталкиваюсь. Обычно меряется от уровня пола от точки где горизонтальный пол переходит в скруглние педального узла.Нет со свободным ходом все понятно он выставляется с этим вроде ясно.Непонятно с высотой педали и с ходом педали :roll: В инете тоже покопал,ну хоть ты тресни везде такие же данные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Это как?какая то фича корейцев типа мерять надо от пола под машиной что ли? вообщем первый раз в практике с таким сталкиваюсь.
Обычно меряется от уровня пола от точки где горизонтальный пол переходит в скруглние педального узла. Видимо тот студент-практикант, которому поручили рисовать шоп-мануал (за зачёт по начерталке) стоял с рулеткой в начале конвейера (где кузов ещё голенький, без обшивки) :smile: И потом там с "точкой где горизонтальный пол переходит в скруглние педального узла" можно ошибиться на плюс-минус полжирафа, за счёт этого самого скугления и опятьже толщины обивки. Не говоря уж о том, что педальные узлы могут быть разными. Так что не парься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Я думаю все таки от железа меряется. Коврик и обивка не константа.Может с поправкой на обивку. Ну и потом мож мануал писали для корейцев,у них ноги покороче)))) А под нас уже другой уровень,педали меньше загнуты))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Jarlacks
а регулировать как снимать обивку что ли..нет это бред :grin: а вот такая мысль как ты высказал Цитата А под нас уже другой уровень,педали меньше загнуты)))) мне тоже пришла в голову.
если регулировать никак не получается все в упор стоит..То дело может быть только в изгибе педали.у корейцев ноги короче и видимо другая форма..тогда все складывается просто в идеальную цепочку ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:27 |