Полезная инфа по б/у Гетцам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полезная инфа по б/у Гетцам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Журнал "Авторевю" №22, вышел сегодня. Достаточно содержательная статья о "фирменных болезнях" Гетцев с большим пробегом. Аксакалам-гетцеводам многие из них известны, а вот более-менее новичкам полезно будет ознакомиться. Не пожалейте 50-60 рублей :smile:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
uncle Fedor
Да я сам могу уже статьи и журналы писать :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
у меня пробег 115 000, 2004г, не заметил ничего "фирменного"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Сканы будут? а то
Цитата Не пожалейте 50-60 рублей
пожалею! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(GREY08) у меня пробег 115 000, 2004г, не заметил ничего "фирменного"
Машину новую покупал? ;-) Ничего до тебя не ремонтировалось? Я тебя уверяю, машин любой марки (и, кстати, любой стоимости), у которых не бывает "слабых мест", не проявляющих себя за 115000 тысяч, НЕ СУЩЕСТВУЕТ :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(•JuveliR•) Сканы будут? а то
Цитата Не пожалейте 50-60 рублей
пожалею! Увы, сканер загнулся) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
uncle Fedor
А фотик? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
LexLi
Вот вы экономисты!))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Travel © ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2006 Из: ~7-я Палата~ ![]() |
Цитата(LexLi) uncle Fedor
А фотик? ;-) Ну или, хотя бы, краткое содержание))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
uncle Fedor
Если нет ни сканера, ни фотика, можно просто перепечатать. :roll: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Через 2 недели на сайте будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Александр23
Через 2 месяца |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
А вообще, господа аксакалы, хорош флудить, вы и так всё знаете
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Fishka) Цитата(LexLi) uncle Fedor
А фотик? ;-) Ну или, хотя бы, краткое содержание))) ... на фотик ;-) ---------------------- Цитата Я тебя уверяю, машин любой марки (и, кстати, любой стоимости), у которых не бывает "слабых мест", не проявляющих себя за 115000 тысяч, НЕ СУЩЕСТВУЕТ Smile
115 ткм на самом деле плёвый пробег. И мафынки, у которых за эти 115 ткм ничего не вылезает - существуют. Правда они постарше возрастом будут. (с) теперь таких не делают :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
ОФФ. Федор, твое стартовое сообщение как никогда прекрасно сочетается с твоей аватаркой :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Ловите, черти :smile: Только не забывайте полный формат фотки выводить, а то не увидите ни фига
http://photofile.ru/users/fedor70/115562580/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
uncle Fedor
Ты сама доброта! Почти как я ))) Спасибо :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
LexLi
Аплодисментов не надо, лучше деньгами :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
uncle Fedor
спасибо, добрый человек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Призаумался над смыслом написанного:
масло АКПП менять через 45 ткм, а фильтр АКПП - через 60 :roll: ---------------------------- uncle Fedor Спасибо)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
uncle Fedor
Ты меня знаешь) Пивосик с меня Шадов Правильно призадумался... ведь у нас написано менять масло через 90 тыс. Правда я меняю через 45 ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Посадят Федьку :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
LexLi
мне не понятна логика авторов статьи: сначала менять жидкость, а потом между её заменами менять фильтр :?: Пытаюсь уловить логику :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(GREY08) покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Шадов
Может все дело в конструкции фильтра? Хотя... почему 60? Наверное опечатка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(GREY08) покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа. Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
[quote="uncle Fedor"][quote=titanik]
Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile:[/quote] ну, тогда это ФИРМЕННАЯ неисправность всех машин в Росси :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Кстати, для сравнения можете почитать обзор "фирменных болячек", например, Туарега, и порадоваться за самих себя, за Гетцеводов :smile:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москва ![]() |
У меня Геша,пробег 115, год выпуска 2004, пора менять выжимной подшипник, только вопрос какой лучше выбрать сервис в Москве, а то я юный автомобилист)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(uncle Fedor) Цитата(titanik) Цитата(GREY08) покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа. Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile: Нее, им не выгодно халтурить, Я попросил сказать про те места, где хотя бы на чуть чуть появилась какая либо выработка. Им выгоднее сказать, что вот тут сносилось и поиметь себе работу. Да и по моим ощущениям, кроме рулевой рейки нигде ничего не стучит. Вот небольшой люфт в рулевой у меня был с нуля. проявлялось при проезде рельс, например. Вот это ИМХО фирменная болячка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
titanik
Как человек, сам поработавший в автосервисах, в том числе и в корейском неофициале (правда, это данном случае "корейскость" не важна) могу тебе открыто заявить, что в ряде случаев сервисменам проще как раз утаить некоторые проблемы, особенно в ходовой, дабы не связываться с работами, которые с большой долей вероятности могут оказаться слишком гемморойными. Лично наблюдал таковое. правда, чаще такое бывает на машинах со сложной подвеской (многорычажкой) и трансмиссией (внедорожники с составными карданами и промопорами). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(uncle Fedor) titanik
Как человек, сам поработавший в автосервисах, в том числе и в корейском неофициале (правда, это данном случае "корейскость" не важна) могу тебе открыто заявить, что в ряде случаев сервисменам проще как раз утаить некоторые проблемы, особенно в ходовой, дабы не связываться с работами, которые с большой долей вероятности могут оказаться слишком гемморойными. Лично наблюдал таковое. правда, чаще такое бывает на машинах со сложной подвеской (многорычажкой) и трансмиссией (внедорожники с составными карданами и промопорами). Что значит со сложной работой? Сложная работа - есть понятие нормочас. Сколько скажут, столько и заплачу. Я же , например , не отказываюсь от протяжки 100м антенного кабеля на чердаке по щиколотку в голубином гуано и согнутым в три погибели. Платите за сложность, так хоть в канализации проложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
uncle Fedor
За 140 тыс пробега дважды поменял втулки переднего стаба и один раз одну стойку (на 135), на 90 сменил все аморты, тогдаж помер выжимной, заодно махнул корзину и диск, хотя они могли еще побегать тысяч 15-20... И больше ничего, кроме расходников!!! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
titanik
Не всё так однозначно в автосервисной сфере. Есть такие работы, за которые трудно будет получить с клиента "увесистую" сумму, а замена одной и той же детали на одной машине может занять минуты, на другой часы (типа, хорошо приржавело, прикипело, гайка легко срывается и т.д.). Или, ещё более банально-за то же время выгоднее провести несколько ТО или устранить несколько мелких неисправностей на нескольких же машинах, чем одну менее мелкую на одной машине. Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".
+1 Есть такое понятие - лень. Или отсутствие настроения на конкретную работу . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(Bobr) uncle Fedor
За 140 тыс пробега дважды поменял втулки переднего стаба и один раз одну стойку (на 135), на 90 сменил все аморты, тогдаж помер выжимной, заодно махнул корзину и диск, хотя они могли еще побегать тысяч 15-20... И больше ничего, кроме расходников!!! ;-) Сойку действительно менял одну? Их, вообще-то, желательно менять парами. Из вышесказанного мною же-уверен на 100%, что всё, незамененное тобой (шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники и шарниры), пребывало в полностью исправном состоянии? Опять же, по своему опыту-у нас в автосервисах добрая половина персонала вообще не умеет нормально диагностировать ходовую, и тем более, не имеет всего необходимого для этого оборудования. Банальными покачиваниями колёс на вывешенной машине и дёрганьем за рычаги далеко не всегда возможно выявить все "прослабленные" узлы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".
+1 Есть такое понятие - лень. Или отсутствие настроения на конкретную работу . Кстати, ещё одни живой случай из практики. Один реально опытный и грамотный слесарь высказывал другому (менее опытному) своё фи после диагностики многорычажки Мерса Е-класса на тему - "за каким ты приговорил подвеску по кругу", поскольку в силу опытности знал, что ему теперь предстоит хлопотная работёнка дня на три, в ходе которой будет сточен не один диск болгарки и затуплено не одно сверло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
uncle Fedor
Ну ты прям радуешь. Чего теперь читать мануалы и самому лезть в яму? :grin: По мелочи я так и делаю, но нет же у меня места , где можно вывесить все оси и с монтировкой позырить самому:???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(titanik) uncle Fedor
Ну ты прям радуешь. Чего теперь читать мануалы и самому лезть в яму? :grin: По мелочи я так и делаю, но нет же у меня места , где можно вывесить все оси и с монтировкой позырить самому:???: Увы, это реальная и массовая проблема в России :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Цитата(uncle Fedor) Сойку действительно менял одну? Их, вообще-то, желательно менять парами.
Из вышесказанного мною же-уверен на 100%, что всё, незамененное тобой (шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники и шарниры), пребывало в полностью исправном состоянии? Стойку менял именно одну, правая от левой абсолютно независимы и никак не влияют друг на друга - сам прикинь! А вот при замене амортизаторов пришлось менять парами, хотя потекли по одному сзади и спереди! ;-) UPD: Да, по поводу остального по ходовой...думаю всеж все в поряде, т.к. неоднократно на разных сервисах при случае смотрели, у знакомого тоже бывал, да еще перед продажей Гешу диагностировали в Рольфе, оценивая по трейд-ин - по ходовой не было замечаний!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
А чего новичкам какие то статьи читать? Первоисточник то тут,на форуме!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Bobr
Левая и правая подвески независимы. Но при этом надо учитывать, при пробеге в несколько десятков тысяч, когда одна стойка умирает, очень маловероятно, что вторая сохранила заводские характеристки, даже когда визуально с ней всё в порядке. И когда ты ставишь с одной стороны новую стойку, а с другой "полуизношенную", то получается тоже не очень хорошая ситуация, ибо неравномерная по разным бортам работа подвески не менее опасна для управляемости машины, чем работа полностью изношенной подвески. Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(Jarlacks) А чего новичкам какие то статьи читать? Первоисточник то тут,на форуме!))))
Просто в статье некоторые слабые места собраны в одном месте. Не у каждого есть терпение и желание шариться по всем разделам форума, изучая многостраничные дискуссии по любой мелочи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья
... при условии, что ты ставишь такую же стойку ( тот же производитель и номер ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
uncle Fedor
Ну побрюзжать прям не дал!))) Bobr Я так и не понял,ты что менял-стойку или аммортизаторы? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья
... при условии, что ты ставишь такую же стойку ( тот же производитель и номер ) Разумеется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
втулки стабилизатора износились, но отдав по 300р, каждому автосервису, которые убеждали, что у меня всё пучком, -их было 3!
на четвертом попросил тупо поменять, проблема исчезла. вывод- на сервисе случайные люди, которые каждый месяц меняются, лучше найти "своего " механика, и работать только с ним |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
•JuveliR•
FirstVision Fishka Или переписать от руки,фотографии перерисовать и раздать на ближайшей встрече гетцефанов в цдх!!! :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Тема дрянь, статья гуано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Вовка) Тема дрянь, статья гуано.
Обоснуй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
Цитата(FirstVision) Цитата(Вовка) Тема дрянь, статья гуано.
Обоснуй. FirstVision и этот человек мне выносит предупреждения... :grin: :grin: :grin: По теме, журнал не читал, но к 100 тысячам, поменял радиатор, приемную трубу глушителя, трубку кондиционера, ну и лампочки почти все на фарах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Тема дрянь, статья гуано.
Статью-то читал? ;-) По-моему вполне нормальная и полезная (особенно для начинающих гетцеводов!) статья. По идее её бы выложить в FAQ, чтоб у новичков было поменьше вопросов типа: "А что чаще всего ломается в Гетце?" и т. д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
FirstVision
Цитата Обоснуй.
Не надо просто под единую гребёнку всё указывать.. Это не болезни Гетца, а несвоевременное техническое диагностирование, и неправильная эксплуатация автомобиля. То, что сыпеца у одного автомобиля может и не встретиться в другом. ЗЫ За 87 тыщ поменял только втулки стаба... Где же все эти болезни? r0n!n Цитата и этот человек мне выносит предупреждения..
И этот человек и впредь будет это делать, если посмотреть http://getz-club.ru/rules.htm и http://www.getz-club.ru/Forum/search.php религия не позволяет. Anastas Цитата Статью-то читал? Wink
По-моему вполне нормальная и полезная (особенно для начинающих гетцеводов!) статья. По идее её бы выложить в FAQ, чтоб у новичков было поменьше вопросов типа: "А что чаще всего ломается в Гетце?" и т. д. А ты форум-то читал? http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7290 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Вовка) За 87 тыщ поменял только втулки стаба... Где же все эти болезни?
Вов, твоя выборка ж в данной ситуации тоже невелика - один (твой) автомобиль. Возможно, у тебя просто удачный экземпляр ![]() ЗЫ. Хотя, если честно, мой гетц отходил до продажи 60 тык, я даже втулки стаба не менял ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка)
Конечно читал! Просто не надо ровнять новичков и аксакалов. Многие, и ты в том числе знаешь об этом не по-наслышке, поскольку эксплуатируешь Гетц около четырех лет (или больше). Если человек только-что купил машину (особенно б/у) ему наверняка будет интересно узнать про болячки и возможные технические проблемы. При этом, согласись, проще прочитать две с половиной страницы статьи (где все более-менее систематизировано), чем 23 страницы форума (где просто навалено в кучу). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(FirstVision) Вов, твоя выборка ж в данной ситуации тоже невелика - один (твой) автомобиль.
+100. Вспоминаем Теорию вероятностей и мат. статистику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
Anastas
Друг, ты зря напрягаешься что либо объясняя этому человеку, ибо он всегда прав, по другому быть не может :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(r0n!n) Anastas
Друг, ты зря напрягаешься что либо объясняя этому человеку, ибо он всегда прав, по другому быть не может :grin: :grin: :grin: Есть немного... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Вовка
Все основные из приведенных в статье траблов начинаются после 90-95 тык. У меня дорестайлу сейчас за 120 тык - так есть почти все, что перечислено: - очаги коррозии на задней двери (хотя там родна краска) - заменены амортики по кругу - заменено сцепление в сборе - заменены некоторые резинки подвески - постукивают гидрики ну и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Anastas
Цитата Если человек только-что купил машину (особенно б/у) ему наверняка будет интересно узнать про болячки и возможные технические проблемы.
Я думаю эту статью нада читать ДО покупки)) тем более б/у... К тому же потенциальных покупателей эта статья может ввести в заблуждение. Не раз тут уже были отзывы, сменивших Гетц на более дорогое авто, что это не машина, а гребо говоря, мягко выражаясь *******. :grin: Вот к чему я)) r0n!n Ну если у тя нет аргументированых доводов - то можешь и так думать. МаZZай Цитата Все основные из приведенных в статье траблов начинаются после 90-95 тык
Ну так а у какого автомобиля (такого сегмента рынка) при таком пробеге нет проблем?:grin: Ну всё равно ИМХО статья лажовая, ибо, насколько я помню редактор АР ездит на служебном Гетце, что уже о многом говорит... Цитата можно заменить жесткие Mondo на что-нибудь помягче - KYB..
Вот тут я смеялся долго.. Цитата У машин с дисковыми тормозами колодки "ходят" в полтора раза меньше
Вообще чудовищный бред, ибо на одну замену передних колодок приходится 2-3 замены передних.. Цитата Кнопки попгрейки не любят влаги, зонт лучше туда не класть
Интересно как можно залить кнопку, у которой штекер находится внутри :shock: не раз проливал колу, и зонт клал))) Цитата Автор: Илья Хлебушкин
Види одноклубник, т.к. жаргонизмы, использованные в статье, явно выдраны отсюда))) Если чо - это моё личное мнение. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Если статья для покупающих бу,то неплохо сюда и эту старую статейку добавить - http://old.zr.ru/articles/53913 :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата У машин с дисковыми тормозами колодки "ходят" в полтора раза меньше
Цитата Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км, а передние диски – вдвое дольше, как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч.
Если это пишет одно и тоже издание.. что тут тогда говорить..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Цитата У машин с дисковыми тормозами колодки "ходят" в полтора раза меньше
Цитата Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км, а передние диски – вдвое дольше, как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч.
Если это пишет одно и тоже издание.. что тут тогда говорить..... Не надо передергивать! Речь-то идет о задних дисковых тормозах: Вот полная цитата из АР: Цитата Долгожителями оказались и тормоза: передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров, а диски - до 100 тысяч километров. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Anastas
Что я НЕ так указал???? Цитата 1. передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров
2. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше). Цитата 1. Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км
2. как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Вовка
Во фразе: "Долгожителями оказались и тормоза: передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров, а диски - до 100 тысяч километров. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше)" говорится о том, что передние диски и задние барабанные колодки служат до 100 тыс.км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) Anastas
Что я НЕ так указал???? Цитата 1. передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров
2. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше). Цитата 1. Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км
2. как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч. Все ты верно указал. Просто если я правильно понимаю твое недовольство Цитата Если это пишет одно и тоже издание.. что тут тогда говорить.....
так это то, что они считают, что на дисковых тормозах (и передних и задних) колодки ходят в полтора раза меньше... Или поправь меня, может я чего-то не догоняю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Anastas
Вовка Ваще не понял... Русским языком написано - Колодки в барабанных живут 100тыс, колодки на задних дисковых в полтора раза меньше - а это и есть 60тыс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Anastas
Да всё там правильно написано :smile: Задние колодки на барабанных тормозах ходят до 100 тыс, а на дисковых - до 60 тыс. Передние - до 40 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
bars
Видимо, у Вовки свой русский язык, более русский, чем у остальных))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 10.3.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(uncle Fedor) Anastas
Да всё там правильно написано :smile: Задние колодки на барабанных тормозах ходят до 100 тыс, а на дисковых - до 60 тыс. Передние - до 40 тыс. Дык я же об этом и говорю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово ![]() |
А мне статья понравилась, все достаточно точно и объективно. На своем Getz за 105Ккм поменял:
- радиатор - он упомянут - гофра глушителя - упомянута - гидрокомпенсаторы - есть - цепь привода распредвалов - про нее, кажется, не написали - опора двигателя - про нее точно есть - кнопка включения кондера - про нее конкретно нет, будем считать что уникальный случай Передние колодки менял при пробеге 30-35 тысяч, но они редко были изношены больше чем на 60% - значит обещанные 40 вполне точны. Задние (дисковые) - менял на 75-80 тысячах, что больше заявленного. Краска с ручек и бамперов не облезала, так что тут готов спорить. Кстати, упомянуто то, что ржавеют поводки дворников - и их я тоже менял, так как машина стала уже неаккуратно выглядеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 23.8.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(МаZZай) Вовка
Все основные из приведенных в статье траблов начинаются после 90-95 тык. У меня дорестайлу сейчас за 120 тык - так есть почти все, что перечислено: - очаги коррозии на задней двери (хотя там родна краска) - заменены амортики по кругу - заменено сцепление в сборе - заменены некоторые резинки подвески - постукивают гидрики ну и т.д. ИМХО, кроме первого (очаги коррозии на задней двери), все это нельзя называть "болезнями" авто, т.к. "заменены амортики по кругу" и "заменены некоторые резинки подвески " - это смотря как и по каким дорогам ездить. На некоторых наших "дорогах" можно угробить подвеску практиченски любой легковой автомашины... Про сцепление - вообще смешно читать... это в основном зависит от манеры езды, и как показывает практика, некоторые водители убивают сцепление на любой машине... Аналогично не понимаю как можно считать "болезнью" колодки... Ну а гидрики, возможно, все-таки - это бензин + необходимость более частой замены масла у более "пожилых" машин... в любом случае однозначно причины никто сейчас сказать не может... но на моем гетце гидрокомпенсаторы всегда переставали стучать либо после смены масла либо после откатывания литров 40 бензина V-Power... Свой гетц я продала при пробеге 99 тыс за 4 года (дорестайл) из всего упомянутого меняла только аммортизаторы и гофру (сразу после окончания гарантии производителя) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(uncle Fedor) bars
Так он так и писАл:
Видимо, у Вовки свой русский язык, более русский, чем у остальных))) Цитата(Вовка) ...
пишу как хочу.. пишу как удобно.. параллельно на чужое мнение по поводу орфографии в тырнете.. :grin: :grin: :grin: :grin: Поэтому он и читает фразу: Цитата диски - до 100 тысяч километров. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах по своему :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Подводим итог. Если всё же, как сказали некоторые, кто-то из новичков испугается данной статьи, рекомендую внимательнее прочитать завершение обзора. Цитирую дословно: "Но это, согласитесь, мелочи. В итоге среди бюджетных машин Getz - один из лучших вариантов".
И ведь действительно, все перечисленные в данном обзоре проблемы, по сути, пустяковы, устраняются достаточно быстро и недорого. Если взять все аналогичные Авторевюшные статьи за последние пару лет, посвящённые эксплуатации подержанных машин тех или иных марок, Гетцевский обзор, пожалуй, самый позитивный. Я неспроста для контраста привел обзор по Туарегам/Кайенам, у которых, если верить статье, только устранение потенциальных проблем на 3х-4хлетних машинах потянет на стоимость нового Гетца. Да и в целом, когда читаешь статьи на данную тему, посвящённые маркам куда более именитым и стОящим совсем других денег, волосы дыбом встают на всех местах от проблем, которые, как показывает опыт, с большой долей вероятности могут возникнуть на этих машинах даже при относительно небольших пробегах. Так что у нас, господа, всё очень даже неплохо :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2008 Из: петербург ![]() |
У меня пробег 118 т. Пока машина только радует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2009 Из: Москва Южное Бутово ![]() |
"А 1400-кубовые моторчики оказались самыми привередливыми к качеству топлива, чуть что - двигатель глохнет после холодного старта или начинает "играть" оборотами. Помогает "перепрошивка" блока управления - если машина еще на гарантии, то бесплатная..."
Мой случай. Глохнет через раз. Гетцу около 1,5 лет, пробег 31500. На гарантии. Раньше все время заправлялась на BP, с августа изменила место жительства и пользуюсь сиб-нефтью. В субботу ездила на ТО-30 000 км и показала фрагмент статьи мастеру-приемщику, мол, надо перепрошить блок управления. Он сказал, что это бред сивой кобылы и единственное, что он может нам предложить - проверить двигатель за 1500 руб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
VELMA
В какой сервис ездила? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.4.2009 Из: Москва Южное Бутово ![]() |
Цитата(uncle Fedor) VELMA
В какой сервис ездила? Корея-Мотор, там же машину покупала и там скидос у меня 5%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
VELMA
- так перепрошивка - бесплатная ... - поэтому и бред сивой кобылы.. - а тут целая диагностика за 1500 :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва ![]() |
Народ, такой вопрос - какого цвета у вас герметик на стыке коробки и двигла? Просто при осмотре бу машин сегодня обнаружил такую особенность гетца..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Вот ссылка на статью, если кому надо. http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/secondhand/
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:01 |