Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Полезная инфа по б/у Гетцам
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 19:36
Сообщение #1


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Журнал "Авторевю" №22, вышел сегодня. Достаточно содержательная статья о "фирменных болезнях" Гетцев с большим пробегом. Аксакалам-гетцеводам многие из них известны, а вот более-менее новичкам полезно будет ознакомиться. Не пожалейте 50-60 рублей :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 81)
LexLi
сообщение 17.11.2009, 20:10
Сообщение #2


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



uncle Fedor
Да я сам могу уже статьи и журналы писать :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 17.11.2009, 20:17
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




у меня пробег 115 000, 2004г, не заметил ничего "фирменного"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 17.11.2009, 20:21
Сообщение #4


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Сканы будут? а то
Цитата
Не пожалейте 50-60 рублей

пожалею!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 20:22
Сообщение #5


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(GREY08)
у меня пробег 115 000, 2004г, не заметил ничего "фирменного"

Машину новую покупал? ;-) Ничего до тебя не ремонтировалось?
Я тебя уверяю, машин любой марки (и, кстати, любой стоимости), у которых не бывает "слабых мест", не проявляющих себя за 115000 тысяч, НЕ СУЩЕСТВУЕТ :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 20:23
Сообщение #6


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(•JuveliR•)
Сканы будут? а то
Цитата
Не пожалейте 50-60 рублей

пожалею!

Увы, сканер загнулся)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 17.11.2009, 20:26
Сообщение #7


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



uncle Fedor
А фотик? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 20:30
Сообщение #8


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



LexLi
Вот вы экономисты!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fishka
сообщение 17.11.2009, 20:32
Сообщение #9


Travel ©
**

Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2006
Из: ~7-я Палата~




Цитата(LexLi)
uncle Fedor
А фотик? ;-)

Ну или, хотя бы, краткое содержание)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 17.11.2009, 20:33
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




uncle Fedor
Если нет ни сканера, ни фотика, можно просто перепечатать. :roll:

:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.11.2009, 20:33
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Через 2 недели на сайте будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 20:38
Сообщение #12


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Александр23
Через 2 месяца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 20:38
Сообщение #13


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



А вообще, господа аксакалы, хорош флудить, вы и так всё знаете laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.11.2009, 20:39
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Fishka)
Цитата(LexLi)
uncle Fedor
А фотик? ;-)

Ну или, хотя бы, краткое содержание)))

... на фотик ;-)

----------------------
Цитата
Я тебя уверяю, машин любой марки (и, кстати, любой стоимости), у которых не бывает "слабых мест", не проявляющих себя за 115000 тысяч, НЕ СУЩЕСТВУЕТ Smile

115 ткм на самом деле плёвый пробег. И мафынки, у которых за эти 115 ткм ничего не вылезает - существуют.
Правда они постарше возрастом будут.
(с) теперь таких не делают :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 17.11.2009, 20:40
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




ОФФ. Федор, твое стартовое сообщение как никогда прекрасно сочетается с твоей аватаркой :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 20:45
Сообщение #16


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Ловите, черти :smile: Только не забывайте полный формат фотки выводить, а то не увидите ни фига

http://photofile.ru/users/fedor70/115562580/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 17.11.2009, 20:49
Сообщение #17


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



uncle Fedor
Ты сама доброта! Почти как я )))
Спасибо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 20:50
Сообщение #18


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



LexLi
Аплодисментов не надо, лучше деньгами :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 17.11.2009, 20:52
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




uncle Fedor
спасибо, добрый человек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.11.2009, 20:57
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Призаумался над смыслом написанного:
масло АКПП менять через 45 ткм, а фильтр АКПП - через 60
:roll:
----------------------------
uncle Fedor
Спасибо))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 17.11.2009, 21:06
Сообщение #21


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



uncle Fedor
Ты меня знаешь)
Пивосик с меня

Шадов
Правильно призадумался... ведь у нас написано менять масло через 90 тыс. Правда я меняю через 45 ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.11.2009, 21:08
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Посадят Федьку :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 17.11.2009, 21:16
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.11.2009, 21:17
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




LexLi
мне не понятна логика авторов статьи: сначала менять жидкость, а потом между её заменами менять фильтр :?:
Пытаюсь уловить логику :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.11.2009, 21:21
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(GREY08)
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))

+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 17.11.2009, 21:23
Сообщение #26


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Шадов
Может все дело в конструкции фильтра?
Хотя... почему 60? Наверное опечатка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 21:33
Сообщение #27


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(titanik)
Цитата(GREY08)
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))

+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа.

Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 17.11.2009, 21:42
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




[quote="uncle Fedor"][quote=titanik]
Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile:[/quote]
ну, тогда это ФИРМЕННАЯ неисправность всех машин в Росси :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 21:49
Сообщение #29


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Кстати, для сравнения можете почитать обзор "фирменных болячек", например, Туарега, и порадоваться за самих себя, за Гетцеводов :smile:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лизавета
сообщение 17.11.2009, 21:54
Сообщение #30


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москва




У меня Геша,пробег 115, год выпуска 2004, пора менять выжимной подшипник, только вопрос какой лучше выбрать сервис в Москве, а то я юный автомобилист)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.11.2009, 21:55
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(uncle Fedor)
Цитата(titanik)
Цитата(GREY08)
покупал на 70 000, до меня проводились ТО, и меняли передний бампер-но тут тоже ничего "фирменного" невижу)))

+1. 78000, буквально 2 часа как с полного осмотра ходовой у неофициала. Вердикт - всё стоит как у молодого :grin: Правда и жидкости всякие я меняю в 2 раза чаще, чем предписано, но по ходовой ни единого стука-скрипа.

Вот что-что, а именно про ходовую, учитывая качество наших направлений, как-то очень странно. Да хотя бы те же втулки стаба-ну не проживут столько эти жиденькие грошовые резиночки без потерь первоначального состояния на наших колдоёбинах. Да и стойки стабилизатора-скорее расходный материал на расейских дорогах. Видать, схалтурили неофициалы, не всё внимательно посмотрели :smile:

Нее, им не выгодно халтурить, Я попросил сказать про те места, где хотя бы на чуть чуть появилась какая либо выработка. Им выгоднее сказать, что вот тут сносилось и поиметь себе работу.
Да и по моим ощущениям, кроме рулевой рейки нигде ничего не стучит. Вот небольшой люфт в рулевой у меня был с нуля. проявлялось при проезде рельс, например. Вот это ИМХО фирменная болячка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 22:05
Сообщение #32


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



titanik
Как человек, сам поработавший в автосервисах, в том числе и в корейском неофициале (правда, это данном случае "корейскость" не важна) могу тебе открыто заявить, что в ряде случаев сервисменам проще как раз утаить некоторые проблемы, особенно в ходовой, дабы не связываться с работами, которые с большой долей вероятности могут оказаться слишком гемморойными. Лично наблюдал таковое. правда, чаще такое бывает на машинах со сложной подвеской (многорычажкой) и трансмиссией (внедорожники с составными карданами и промопорами).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.11.2009, 22:25
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(uncle Fedor)
titanik
Как человек, сам поработавший в автосервисах, в том числе и в корейском неофициале (правда, это данном случае "корейскость" не важна) могу тебе открыто заявить, что в ряде случаев сервисменам проще как раз утаить некоторые проблемы, особенно в ходовой, дабы не связываться с работами, которые с большой долей вероятности могут оказаться слишком гемморойными. Лично наблюдал таковое. правда, чаще такое бывает на машинах со сложной подвеской (многорычажкой) и трансмиссией (внедорожники с составными карданами и промопорами).

Что значит со сложной работой? Сложная работа - есть понятие нормочас. Сколько скажут, столько и заплачу. Я же , например , не отказываюсь от протяжки 100м антенного кабеля на чердаке по щиколотку в голубином гуано и согнутым в три погибели. Платите за сложность, так хоть в канализации проложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 17.11.2009, 22:30
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




uncle Fedor
За 140 тыс пробега дважды поменял втулки переднего стаба и один раз одну стойку (на 135), на 90 сменил все аморты, тогдаж помер выжимной, заодно махнул корзину и диск, хотя они могли еще побегать тысяч 15-20...
И больше ничего, кроме расходников!!!
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 22:37
Сообщение #35


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



titanik
Не всё так однозначно в автосервисной сфере. Есть такие работы, за которые трудно будет получить с клиента "увесистую" сумму, а замена одной и той же детали на одной машине может занять минуты, на другой часы (типа, хорошо приржавело, прикипело, гайка легко срывается и т.д.). Или, ещё более банально-за то же время выгоднее провести несколько ТО или устранить несколько мелких неисправностей на нескольких же машинах, чем одну менее мелкую на одной машине.
Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.11.2009, 22:44
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".

+1
Есть такое понятие - лень. Или отсутствие настроения на конкретную работу .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 22:45
Сообщение #37


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Bobr)
uncle Fedor
За 140 тыс пробега дважды поменял втулки переднего стаба и один раз одну стойку (на 135), на 90 сменил все аморты, тогдаж помер выжимной, заодно махнул корзину и диск, хотя они могли еще побегать тысяч 15-20...
И больше ничего, кроме расходников!!!
;-)

Сойку действительно менял одну? Их, вообще-то, желательно менять парами.
Из вышесказанного мною же-уверен на 100%, что всё, незамененное тобой (шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники и шарниры), пребывало в полностью исправном состоянии?
Опять же, по своему опыту-у нас в автосервисах добрая половина персонала вообще не умеет нормально диагностировать ходовую, и тем более, не имеет всего необходимого для этого оборудования. Банальными покачиваниями колёс на вывешенной машине и дёрганьем за рычаги далеко не всегда возможно выявить все "прослабленные" узлы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 22:53
Сообщение #38


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Шадов)
Цитата
Повторюсь- при мне лично одни слесарь показывал пальцем на изношенный сайлентблок другому и говорил-"не будем заносить в дефектовку, ну его на.... , за...устанем его менять".

+1
Есть такое понятие - лень. Или отсутствие настроения на конкретную работу .

Кстати, ещё одни живой случай из практики. Один реально опытный и грамотный слесарь высказывал другому (менее опытному) своё фи после диагностики многорычажки Мерса Е-класса на тему - "за каким ты приговорил подвеску по кругу", поскольку в силу опытности знал, что ему теперь предстоит хлопотная работёнка дня на три, в ходе которой будет сточен не один диск болгарки и затуплено не одно сверло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.11.2009, 22:54
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



uncle Fedor
Ну ты прям радуешь. Чего теперь читать мануалы и самому лезть в яму? :grin: По мелочи я так и делаю, но нет же у меня места , где можно вывесить все оси и с монтировкой позырить самому:???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 22:56
Сообщение #40


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(titanik)
uncle Fedor
Ну ты прям радуешь. Чего теперь читать мануалы и самому лезть в яму? :grin: По мелочи я так и делаю, но нет же у меня места , где можно вывесить все оси и с монтировкой позырить самому:???:

Увы, это реальная и массовая проблема в России :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 17.11.2009, 22:58
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Цитата(uncle Fedor)
Сойку действительно менял одну? Их, вообще-то, желательно менять парами.
Из вышесказанного мною же-уверен на 100%, что всё, незамененное тобой (шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники и шарниры), пребывало в полностью исправном состоянии?

Стойку менял именно одну, правая от левой абсолютно независимы и никак не влияют друг на друга - сам прикинь!
А вот при замене амортизаторов пришлось менять парами, хотя потекли по одному сзади и спереди!
;-)

UPD: Да, по поводу остального по ходовой...думаю всеж все в поряде, т.к. неоднократно на разных сервисах при случае смотрели, у знакомого тоже бывал, да еще перед продажей Гешу диагностировали в Рольфе, оценивая по трейд-ин - по ходовой не было замечаний!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.11.2009, 23:02
Сообщение #42


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



А чего новичкам какие то статьи читать? Первоисточник то тут,на форуме!))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 23:08
Сообщение #43


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Bobr
Левая и правая подвески независимы. Но при этом надо учитывать, при пробеге в несколько десятков тысяч, когда одна стойка умирает, очень маловероятно, что вторая сохранила заводские характеристки, даже когда визуально с ней всё в порядке. И когда ты ставишь с одной стороны новую стойку, а с другой "полуизношенную", то получается тоже не очень хорошая ситуация, ибо неравномерная по разным бортам работа подвески не менее опасна для управляемости машины, чем работа полностью изношенной подвески.
Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 23:10
Сообщение #44


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Jarlacks)
А чего новичкам какие то статьи читать? Первоисточник то тут,на форуме!))))

Просто в статье некоторые слабые места собраны в одном месте. Не у каждого есть терпение и желание шариться по всем разделам форума, изучая многостраничные дискуссии по любой мелочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.11.2009, 23:11
Сообщение #45


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья

... при условии, что ты ставишь такую же стойку ( тот же производитель и номер )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.11.2009, 23:14
Сообщение #46


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



uncle Fedor
Ну побрюзжать прям не дал!)))
Bobr

Я так и не понял,ты что менял-стойку или аммортизаторы? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 17.11.2009, 23:15
Сообщение #47


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Шадов)
Цитата
Исключения в виде замены ОДНОЙ стойки могут быть, когда ты, например, на НОВОЙ машине с малым пробегом убил одну из стоек, неудачно влетев в яму, или когда одна из стоек оказалась бракованной с новья

... при условии, что ты ставишь такую же стойку ( тот же производитель и номер )

Разумеется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 17.11.2009, 23:59
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




втулки стабилизатора износились, но отдав по 300р, каждому автосервису, которые убеждали, что у меня всё пучком, -их было 3!
на четвертом попросил тупо поменять, проблема исчезла. вывод- на сервисе случайные люди, которые каждый месяц меняются, лучше найти "своего " механика, и работать только с ним
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 18.11.2009, 6:33
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



•JuveliR•
FirstVision
Fishka
Или переписать от руки,фотографии перерисовать и раздать на ближайшей встрече гетцефанов в цдх!!! :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2009, 9:13
Сообщение #50


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Тема дрянь, статья гуано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 18.11.2009, 10:36
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




Цитата(Вовка)
Тема дрянь, статья гуано.


Обоснуй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 18.11.2009, 10:44
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




Цитата(FirstVision)
Цитата(Вовка)
Тема дрянь, статья гуано.


Обоснуй.

FirstVision и этот человек мне выносит предупреждения... :grin: :grin: :grin:

По теме, журнал не читал, но к 100 тысячам, поменял радиатор, приемную трубу глушителя, трубку кондиционера, ну и лампочки почти все на фарах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 18.11.2009, 10:59
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Тема дрянь, статья гуано.

Статью-то читал? ;-)
По-моему вполне нормальная и полезная (особенно для начинающих гетцеводов!) статья. По идее её бы выложить в FAQ, чтоб у новичков было поменьше вопросов типа: "А что чаще всего ломается в Гетце?" и т. д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2009, 11:09
Сообщение #54


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



FirstVision
Цитата
Обоснуй.

Не надо просто под единую гребёнку всё указывать.. Это не болезни Гетца, а несвоевременное техническое диагностирование, и неправильная эксплуатация автомобиля. То, что сыпеца у одного автомобиля может и не встретиться в другом.

ЗЫ
За 87 тыщ поменял только втулки стаба... Где же все эти болезни?

r0n!n
Цитата
и этот человек мне выносит предупреждения..

И этот человек и впредь будет это делать, если посмотреть
http://getz-club.ru/rules.htm и http://www.getz-club.ru/Forum/search.php религия не позволяет.


Anastas
Цитата
Статью-то читал? Wink
По-моему вполне нормальная и полезная (особенно для начинающих гетцеводов!) статья. По идее её бы выложить в FAQ, чтоб у новичков было поменьше вопросов типа: "А что чаще всего ломается в Гетце?" и т. д.

А ты форум-то читал?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7290
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 18.11.2009, 11:18
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




Цитата(Вовка)
За 87 тыщ поменял только втулки стаба... Где же все эти болезни?


Вов, твоя выборка ж в данной ситуации тоже невелика - один (твой) автомобиль. Возможно, у тебя просто удачный экземпляр wink.gif


ЗЫ. Хотя, если честно, мой гетц отходил до продажи 60 тык, я даже втулки стаба не менял laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 18.11.2009, 11:20
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(Вовка)
А ты форум-то читал?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7290

Конечно читал!
Просто не надо ровнять новичков и аксакалов. Многие, и ты в том числе знаешь об этом не по-наслышке, поскольку эксплуатируешь Гетц около четырех лет (или больше). Если человек только-что купил машину (особенно б/у) ему наверняка будет интересно узнать про болячки и возможные технические проблемы. При этом, согласись, проще прочитать две с половиной страницы статьи (где все более-менее систематизировано), чем 23 страницы форума (где просто навалено в кучу).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 18.11.2009, 11:22
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(FirstVision)
Вов, твоя выборка ж в данной ситуации тоже невелика - один (твой) автомобиль.

+100. Вспоминаем Теорию вероятностей и мат. статистику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 18.11.2009, 11:26
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




Anastas
Друг, ты зря напрягаешься что либо объясняя этому человеку, ибо он всегда прав, по другому быть не может :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 18.11.2009, 11:32
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(r0n!n)
Anastas
Друг, ты зря напрягаешься что либо объясняя этому человеку, ибо он всегда прав, по другому быть не может :grin: :grin: :grin:

Есть немного...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 18.11.2009, 11:34
Сообщение #60


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Вовка
Все основные из приведенных в статье траблов начинаются после 90-95 тык. У меня дорестайлу сейчас за 120 тык - так есть почти все, что перечислено:
- очаги коррозии на задней двери (хотя там родна краска)
- заменены амортики по кругу
- заменено сцепление в сборе
- заменены некоторые резинки подвески
- постукивают гидрики

ну и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2009, 12:07
Сообщение #61


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Anastas
Цитата
Если человек только-что купил машину (особенно б/у) ему наверняка будет интересно узнать про болячки и возможные технические проблемы.

Я думаю эту статью нада читать ДО покупки)) тем более б/у... К тому же потенциальных покупателей эта статья может ввести в заблуждение.
Не раз тут уже были отзывы, сменивших Гетц на более дорогое авто, что это не машина, а гребо говоря, мягко выражаясь *******. :grin: Вот к чему я))

r0n!n
Ну если у тя нет аргументированых доводов - то можешь и так думать.

МаZZай
Цитата
Все основные из приведенных в статье траблов начинаются после 90-95 тык

Ну так а у какого автомобиля (такого сегмента рынка) при таком пробеге нет проблем?:grin:

Ну всё равно ИМХО статья лажовая, ибо, насколько я помню редактор АР ездит на служебном Гетце, что уже о многом говорит...

Цитата
можно заменить жесткие Mondo на что-нибудь помягче - KYB..

Вот тут я смеялся долго..
Цитата
У машин с дисковыми тормозами колодки "ходят" в полтора раза меньше

Вообще чудовищный бред, ибо на одну замену передних колодок приходится 2-3 замены передних..
Цитата
Кнопки попгрейки не любят влаги, зонт лучше туда не класть

Интересно как можно залить кнопку, у которой штекер находится внутри :shock: не раз проливал колу, и зонт клал)))
Цитата
Автор: Илья Хлебушкин

Види одноклубник, т.к. жаргонизмы, использованные в статье, явно выдраны отсюда)))

Если чо - это моё личное мнение. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.11.2009, 13:26
Сообщение #62


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Если статья для покупающих бу,то неплохо сюда и эту старую статейку добавить - http://old.zr.ru/articles/53913 :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2009, 13:37
Сообщение #63


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
У машин с дисковыми тормозами колодки "ходят" в полтора раза меньше


Цитата
Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км, а передние диски – вдвое дольше, как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч.


Если это пишет одно и тоже издание.. что тут тогда говорить.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 18.11.2009, 13:49
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Цитата
У машин с дисковыми тормозами колодки "ходят" в полтора раза меньше


Цитата
Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км, а передние диски – вдвое дольше, как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч.


Если это пишет одно и тоже издание.. что тут тогда говорить.....


Не надо передергивать! Речь-то идет о задних дисковых тормозах:

Вот полная цитата из АР:
Цитата
Долгожителями оказались и тормоза: передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров, а диски - до 100 тысяч километров. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2009, 13:54
Сообщение #65


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Anastas

Что я НЕ так указал????
Цитата
1. передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров
2. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше).


Цитата
1. Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км
2. как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 18.11.2009, 13:59
Сообщение #66


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Вовка

Во фразе: "Долгожителями оказались и тормоза: передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров, а диски - до 100 тысяч километров. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше)" говорится о том, что передние диски и задние барабанные колодки служат до 100 тыс.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 18.11.2009, 14:00
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Anastas

Что я НЕ так указал????
Цитата
1. передние колодки нередко держатся дольше 40 тысяч километров
2. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах (у машин с двигателем объемом 1,6 литра на нашем рынке они дисковые - их колодки "ходят" в полтора раза меньше).


Цитата
1. Передние тормозные колодки в среднем служат 30–40 тыс. км
2. как и задние колодки. На части авто (с мотором 1,6 л) задние механизмы могут быть дисковыми, их колодки выдерживают 50–60 тысяч.


Все ты верно указал. Просто если я правильно понимаю твое недовольство
Цитата
Если это пишет одно и тоже издание.. что тут тогда говорить.....

так это то, что они считают, что на дисковых тормозах (и передних и задних) колодки ходят в полтора раза меньше...

Или поправь меня, может я чего-то не догоняю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 18.11.2009, 14:01
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Anastas
Вовка
Ваще не понял...
Русским языком написано - Колодки в барабанных живут 100тыс, колодки на задних дисковых в полтора раза меньше - а это и есть 60тыс...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 18.11.2009, 14:04
Сообщение #69


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Anastas
Да всё там правильно написано :smile: Задние колодки на барабанных тормозах ходят до 100 тыс, а на дисковых - до 60 тыс.
Передние - до 40 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 18.11.2009, 14:05
Сообщение #70


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



bars
Видимо, у Вовки свой русский язык, более русский, чем у остальных)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 18.11.2009, 14:06
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата(uncle Fedor)
Anastas
Да всё там правильно написано :smile: Задние колодки на барабанных тормозах ходят до 100 тыс, а на дисковых - до 60 тыс.
Передние - до 40 тыс.

Дык я же об этом и говорю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 18.11.2009, 15:21
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




А мне статья понравилась, все достаточно точно и объективно. На своем Getz за 105Ккм поменял:
- радиатор - он упомянут
- гофра глушителя - упомянута
- гидрокомпенсаторы - есть
- цепь привода распредвалов - про нее, кажется, не написали
- опора двигателя - про нее точно есть
- кнопка включения кондера - про нее конкретно нет, будем считать что уникальный случай

Передние колодки менял при пробеге 30-35 тысяч, но они редко были изношены больше чем на 60% - значит обещанные 40 вполне точны.
Задние (дисковые) - менял на 75-80 тысячах, что больше заявленного.
Краска с ручек и бамперов не облезала, так что тут готов спорить.
Кстати, упомянуто то, что ржавеют поводки дворников - и их я тоже менял, так как машина стала уже неаккуратно выглядеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ru
сообщение 18.11.2009, 16:10
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 23.8.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(МаZZай)
Вовка
Все основные из приведенных в статье траблов начинаются после 90-95 тык. У меня дорестайлу сейчас за 120 тык - так есть почти все, что перечислено:
- очаги коррозии на задней двери (хотя там родна краска)
- заменены амортики по кругу
- заменено сцепление в сборе
- заменены некоторые резинки подвески
- постукивают гидрики

ну и т.д.


ИМХО, кроме первого (очаги коррозии на задней двери), все это нельзя называть "болезнями" авто, т.к. "заменены амортики по кругу" и "заменены некоторые резинки подвески " - это смотря как и по каким дорогам ездить. На некоторых наших "дорогах" можно угробить подвеску практиченски любой легковой автомашины... Про сцепление - вообще смешно читать... это в основном зависит от манеры езды, и как показывает практика, некоторые водители убивают сцепление на любой машине... Аналогично не понимаю как можно считать "болезнью" колодки...

Ну а гидрики, возможно, все-таки - это бензин + необходимость более частой замены масла у более "пожилых" машин... в любом случае однозначно причины никто сейчас сказать не может... но на моем гетце гидрокомпенсаторы всегда переставали стучать либо после смены масла либо после откатывания литров 40 бензина V-Power...

Свой гетц я продала при пробеге 99 тыс за 4 года (дорестайл) из всего упомянутого меняла только аммортизаторы и гофру (сразу после окончания гарантии производителя)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 18.11.2009, 17:16
Сообщение #74


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(uncle Fedor)
bars
Видимо, у Вовки свой русский язык, более русский, чем у остальных)))
Так он так и писАл:
Цитата(Вовка)
...
пишу как хочу.. пишу как удобно.. параллельно на чужое мнение по поводу орфографии в тырнете.. :grin: :grin: :grin: :grin:


Поэтому он и читает фразу:
Цитата
диски - до 100 тысяч километров. Как минимум столько же служат и колодки в задних барабанных тормозах
по своему :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 18.11.2009, 20:00
Сообщение #75


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Подводим итог. Если всё же, как сказали некоторые, кто-то из новичков испугается данной статьи, рекомендую внимательнее прочитать завершение обзора. Цитирую дословно: "Но это, согласитесь, мелочи. В итоге среди бюджетных машин Getz - один из лучших вариантов".
И ведь действительно, все перечисленные в данном обзоре проблемы, по сути, пустяковы, устраняются достаточно быстро и недорого. Если взять все аналогичные Авторевюшные статьи за последние пару лет, посвящённые эксплуатации подержанных машин тех или иных марок, Гетцевский обзор, пожалуй, самый позитивный. Я неспроста для контраста привел обзор по Туарегам/Кайенам, у которых, если верить статье, только устранение потенциальных проблем на 3х-4хлетних машинах потянет на стоимость нового Гетца.
Да и в целом, когда читаешь статьи на данную тему, посвящённые маркам куда более именитым и стОящим совсем других денег, волосы дыбом встают на всех местах от проблем, которые, как показывает опыт, с большой долей вероятности могут возникнуть на этих машинах даже при относительно небольших пробегах. Так что у нас, господа, всё очень даже неплохо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gers
сообщение 21.11.2009, 0:48
Сообщение #76


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2008
Из: петербург




У меня пробег 118 т. Пока машина только радует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VELMA
сообщение 23.11.2009, 10:52
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2009
Из: Москва Южное Бутово




"А 1400-кубовые моторчики оказались самыми привередливыми к качеству топлива, чуть что - двигатель глохнет после холодного старта или начинает "играть" оборотами. Помогает "перепрошивка" блока управления - если машина еще на гарантии, то бесплатная..."

Мой случай. Глохнет через раз. Гетцу около 1,5 лет, пробег 31500. На гарантии. Раньше все время заправлялась на BP, с августа изменила место жительства и пользуюсь сиб-нефтью. В субботу ездила на ТО-30 000 км и показала фрагмент статьи мастеру-приемщику, мол, надо перепрошить блок управления. Он сказал, что это бред сивой кобылы и единственное, что он может нам предложить - проверить двигатель за 1500 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 23.11.2009, 11:01
Сообщение #78


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



VELMA
В какой сервис ездила?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VELMA
сообщение 23.11.2009, 15:30
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2009
Из: Москва Южное Бутово




Цитата(uncle Fedor)
VELMA
В какой сервис ездила?

Корея-Мотор, там же машину покупала и там скидос у меня 5%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.12.2009, 11:10
Сообщение #80


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



VELMA
- так перепрошивка - бесплатная ... - поэтому и бред сивой кобылы..
- а тут целая диагностика за 1500 :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eks
сообщение 6.12.2009, 18:41
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва




Народ, такой вопрос - какого цвета у вас герметик на стыке коробки и двигла? Просто при осмотре бу машин сегодня обнаружил такую особенность гетца..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 16.12.2009, 17:45
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Вот ссылка на статью, если кому надо. http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/secondhand/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:01