Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Граната (ШРУС), привод (внутр. внешний), цены, номера
julenka
сообщение 5.11.2008, 0:40
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2008
Из: РФ




При покупке машинки, шрусы уже хрустели. Оба. Продавцы скинули "на замену" 5 тыс.рэ. Мой косяк - поверила им на слово... :oops:
А когда я пошла заказывать зап.части, оказалось, что именно наружные гранаты отдельно заказать нельзя. А меняется привод правый и привод левый в сборе. Неоригинал 6700 рэ за единицу!(по их словам,подбор еще усложняется наличием АКПП и АБС) А еще работа!!! Траты выходят не маленькие... А еще зима на носу.... и резину не мешало бы купить... зимнюю... :cry:
Обошла несколько магазинов зап.частей, в одном из них предложили гешу разобрать,шрус им принести в пакетике. А они путем замера каких-то параметров будут тупо подбирать из того что есть в интернете- Может что подойдет. А в механик сказал, что при снятии шрус можно просто сломать!
Кто сталкивался? Помогите советом! Как сэкономить... и стоит ли... Плз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Step
сообщение 5.11.2008, 7:17
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




julenka
Оба хрустели :shock:
Интересно что нужно было делать с машиной, что бы довести до такого состояния.
Менял правый. Продавцы нашли в каталогах именно сам шрус отдельно, неоригинал. В чеке был указан номер привода в сборе. Производителя не помню. Цена в районе 3500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 5.11.2008, 8:27
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




julenka
Поддерживаю Step сам покупал на Хонду шрус неоригинал, не знаю как с корейцами, а у японцев заводы одни и те же, только много упаковщиков, т.е. за в 3 раза меньшие деньги есть вероятность взять "оригинал". Думаю шрус можно смело брать неоригинальный, его на коленке не сделаешь. Менять его не сложно, на час работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
julenka
сообщение 5.11.2008, 11:09
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2008
Из: РФ




Все дело в том, что на механику они нашли наружный шрус, а вот на акпп, да еще с abs нет. Они там все разные в зависимости от акпп или мкпп, есть абс или нет абс, объем двигателя и год выпуска! Продавцы зап.частей сами в шоке! говорят первый раз сталкиваются с такой проблемой, что токо привод в сборе! Вот пожалуйста и недорогая машинка!
Смотрели в exist.ru, там именно на наружний шрус пишет,что данная деталь отдельно не поставляется! А внутренний-пожалста, да сколько хочешь! Хотя ломается он значительно реже!!! я сама перекопала почти весь инет! Думала,может хоть размеры этих гранат найду и кол-во и профиль зубцов. Может кто знает? А-а-а?
:?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 5.11.2008, 12:48
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




julenka
Можно поискать на разборках, да ценник будет там совсем другой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 6.11.2008, 14:29
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



в сборе примерно 6500-7500 стоит, замена 1300р.
Отдельно ШРУС можно купить неоригинал примерно 3000р.
бу я бы не советовал ставить не та это деталь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 6.11.2008, 14:30
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Если есть АБС не забыть переставить гребенку или покупать сразу под АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
julenka
сообщение 12.11.2008, 12:18
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2008
Из: РФ




Спасибо всем за советы!
Из авто на разборку у нас в городе представлен в основном российский автопром, да и по остальным городам то,что надо не нашла. Так что этот вариант отпадает. :sad:
TuXaMaT
А что такое гребенка? если ее можно переставить, так мне можно купить привод для АКПП без ABS? (он дешевле. нашла за 4000, а не за 7000) итого 2 привода 8000 получится,а не 14000! :razz:
А еще,это цены на неориг.приводы. Оригинал мне с казали один 15000 стоит. Так что если бы я нашла неоригинальный отдельно наружный шрус - Была бы просто счастлива!!!!Вы говорите можно найти за 3000. А где? и может номерочек и фирму подскажете?
И Еще раз повторюсь. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ размеры нар.гранаты и кол-во и профиль зубцов на getz 1.3 или 1.6(они должны быть одинаковые) с АКПП и ABS!!! Или где можно найти эту деталь??? Буду очень благодарна!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vik38
сообщение 21.11.2009, 0:33
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: Санкт-Петербург




Подскажите по цене на гранаты (внутреннюю и наружную) Гетц 2005года
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 21.11.2009, 1:57
Сообщение #10


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



vik38

дешевше 6 тыров с новья не найдете за 1 единицу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vik38
сообщение 21.11.2009, 10:57
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: Санкт-Петербург




экая дорогая машина получается.....все оригинал идет....на Мерс дешевле з/ч...Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.11.2009, 11:21
Сообщение #12


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



vik38
У Макса спроси, но недавно менял
http://www.getz-club.ru/Forum/profile.php?...file&u=2019
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 21.11.2009, 13:37
Сообщение #13


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



vik38

На Мерс дешевле китайское и прочее барахло (восстановленное и прочее) которое специально для России везут,где купил мерс а на запчастях стараются жестко экономить и собирать разного рода
неоригинал.Я вообще не понимаю если берешь Мерина то зачем на такое авто подобное ставить.И смысл такой машины тогда- типа значок на капоте. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vik38
сообщение 21.11.2009, 16:43
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: Санкт-Петербург




Brodilis

На мерин 85 г ставить оригинал? и поспорил бы насчет китайских з/ч на мерин....очень много европы.как и на все немецкие машины.А вот столкнулся с Гетцем (у меня просто у подруги он) и куда не сунься -все оригинал.который кусается....вплоть до фильтров ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.11.2009, 17:03
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(vik38)
На мерин 85 г ...

190?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vik38
сообщение 21.11.2009, 17:10
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: Санкт-Петербург




Почему? 124
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 21.11.2009, 18:25
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



vik38
Аналоги посмотри и цена нормальная. Например фирмы GKN (Подразделение фирмы Loebro). Будет стоит до 100 долл точно (за 1 шт).
Лучше всего взять запчасть и ехать на рынок с ней, там тебе точно подберут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vik38
сообщение 21.11.2009, 18:35
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.9.2009
Из: Санкт-Петербург




Спасибо большое. только машина на ходу еще ...не снять гранаты....Ладно главное инфу получил,что аналоги есть.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 30.4.2010, 6:51
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.

Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 30.4.2010, 13:48
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




> посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе

дык этож разломать гранату надо. На внутренней гранате-триподе 22 шлица
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 30.4.2010, 14:34
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



менял внешний ШРУС, машина с АБС, без проблем, заказывал SPIDAN, код сейчас не помню, могу в гараже посмотреть, коробка осталась

UPD: вспомнил, искал действительно по коду привода в сборе 49500-1C260
по нему в аналогах на Экзисте выскакивает внешний шрус GKN-Spidan с кодом 21977, ставил его, второй год - полет нормальный, АБС работает корректно, цена 2779,44р, единственный момент хомуты идущие в комплекте не плотно встают, заменили на обычный с винтовой затяжкой от приличного производителя.

Сообщение отредактировал MaxMan - 30.4.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 30.4.2010, 14:42
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Дополнительная информация:
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Приводной вал: с кольцом ABS
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки: 52.5 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 1.95 кг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hemi426
сообщение 30.4.2010, 14:44
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2010
Из: СУРГУТ




помогите поменять гранату левую наружку на 1.1 не оригинал надо цисло б зубчиков подсказал б ктонить (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 30.4.2010, 14:46
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(GRiM @ 30.4.2010, 7:51) *
Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.

Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.


плохо били. Все снимается. Вообще есть съемники для этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hemi426
сообщение 30.4.2010, 14:51
Сообщение #25


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2010
Из: СУРГУТ




у нас в деревне почти все молотком делается вынуть то вынут гранату а если на замену ниччего не найдут? на сою литрушку 2 месяца пыльники ждал.... так что надо гдето подбивать кол-во зубцов..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 1.5.2010, 14:55
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




ГётцОднако, 22 это с ABS или нет?

MaxMan, в том то и дело что у тебя с ABS, я видел спидан в экзисте, но насторожило что он под ABS, думаю вдруг не подойдет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 1.5.2010, 14:58
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Цитата(MaxMan @ 30.4.2010, 17:46) *
плохо били. Все снимается. Вообще есть съемники для этого.

Выбивали обратным молотком, про съемники знаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 3.5.2010, 17:58
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



MaxMan
Возник вопрос по хомутам, так при замене колес заметил, что разбрызгивается смазка - чехол цел, выбивает из под хомута. Заменил на хомут Норма с винтом. Правда, продавец пытался доказать, что ставить их нельзя, так как винт может порвать чехол... Давно установлен винтовой хомут и нет ли проблем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 3.5.2010, 21:43
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(Смол @ 3.5.2010, 18:58) *
MaxMan
Возник вопрос по хомутам, так при замене колес заметил, что разбрызгивается смазка - чехол цел, выбивает из под хомута. Заменил на хомут Норма с винтом. Правда, продавец пытался доказать, что ставить их нельзя, так как винт может порвать чехол... Давно установлен винтовой хомут и нет ли проблем?


да больше года уже. там просто резина на чехле толстая была, буртик высокий и хомут неплотный, вот и пришлось колхозить.

А по съему - бейте обычным молотком по внутренней обойме, ничо ему не будет, тока аккуратно wink.gif

Сообщение отредактировал MaxMan - 3.5.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtirlitz
сообщение 4.5.2010, 14:34
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 7.4.2010

Мой город: Kirov



Цитата(GRiM @ 30.4.2010, 7:51) *
Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.

Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.


А зачем считать набери в экзисте привод в сборе на свою модель по VIN, а он тебе сам аналоги выдаст, имеется в виду ШРУС внешний.
К примеру на мою модель выдал Фирма HDK Артикул HY-12-A48 Наименование ШРУС внешний с кольцом ABS Цена 2729,23
Так что не так все и страшно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 5.5.2010, 6:50
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Цитата(Shtirlitz @ 4.5.2010, 17:34) *
А зачем считать набери в экзисте привод в сборе на свою модель по VIN, а он тебе сам аналоги выдаст, имеется в виду ШРУС внешний.
К примеру на мою модель выдал Фирма HDK Артикул HY-12-A48 Наименование ШРУС внешний с кольцом ABS Цена 2729,23
Так что не так все и страшно.


Если было бы все так легко, я бы не просил помощи на форуме. Мой привод вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=49500...id=58&sr=54

Сообщение отредактировал GRiM - 5.5.2010, 6:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 5.5.2010, 7:16
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




И вот для сравнения тот же привод в сборе, но с ABS http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=49500...id=58&sr=54

Давно бы его купил если бы был уверен что он мне подойдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 5.5.2010, 9:26
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
ГётцОднако, 22 это с ABS или нет?


Без. НО это имхо монопенисуабельно - шлицы на железной палке с обоих концов будут 99% одинаковое количество, бо никто на заводе не будет два разных шлиценарезных станка лепить, чтобы с двух концов палки разные зубъя нарезать. АБСный если и отличается, то наличием снаружи гранаты зубчатого колеса, по которму датчик АБСки обороты меряет.

Цитата
Дополнительная информация:
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Приводной вал: с кольцом ABS
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки: 52.5 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 1.95 кг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 5.5.2010, 12:14
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Цитата(ГётцОднако @ 5.5.2010, 12:26) *
шлицы на железной палке с обоих концов будут 99% одинаковое


Ура, значит заказываю ABS-ный ШРУС и не парюсь :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
John Lennon
сообщение 8.5.2010, 15:27
Сообщение #35


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2009
Из: Владимир




Вчера менял наружный ШРУС. Поставил от акцента...сел как родной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.5.2010, 21:20
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а старый с вала как сбивал? традиционным русским способом?
Там обычное стопорное кольцо гранату фиксирует на шлицах вала, или корейцы чемто удивили мир?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 8.5.2010, 22:25
Сообщение #37


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Зимой поменял оба подшипника ступици. При наличии инструмента пол часа работы. Но при замене одного из подшипникоф столкнулся с трудностью снятия, так к при ударе заклиняло два противоположных шарика в подшипнике и подшипник нагрелся и вкипел в обойму. Выприсовывать пришлось охложая вал во льду, а ступицу нагревать горелкой.
Вчера помнял внутренюю гранату. 10 мин работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 9.5.2010, 13:34
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Цитата(ГётцОднако @ 8.5.2010, 22:20) *
а старый с вала как сбивал? традиционным русским способом?
Там обычное стопорное кольцо гранату фиксирует на шлицах вала, или корейцы чемто удивили мир?


я тупо молотком по внутренней обойме выстучал, там обычное стопорное колечко, слава богу ничего фантастического. Товарищ удерживал вал в коробке, я лупил молотком на 400 гр. Все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pestov76
сообщение 9.5.2010, 15:15
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2009
Из: Омск




Кто,когда менял ШРУС.Причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2010, 8:28
Сообщение #40


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(pestov76 @ 9.5.2010, 16:15) *
Кто,когда менял ШРУС.Причина?

Тут от пробега не зависит, всё зависит от качества и количества смазки в данной железяке, как только смазка высохла так и хана приходит шрузу, если вовремя менять смазку и следить за чехлом можно и до 300тыс. смело дотянуть, если хочешь забыть эту проблему добавь в каждый шруз по 30гр. любого трансмиссионного минерального масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 10.5.2010, 17:29
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



сasha12345
А при добавлении указанного масла проблем с совместимостью с уже заложенной смазкой не будет? Идея заинтересовала, так как из-за ослабшего хомута некоторое кол-во смазки вылетело... 30 гр. - это сколько в миллилитрах (для шприца)?

Сообщение отредактировал Смол - 10.5.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2010, 18:26
Сообщение #42


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(Смол @ 10.5.2010, 18:29) *
сasha12345
А при добавлении указанного масла проблем с совместимостью с уже заложенной смазкой не будет? Идея заинтересовала, так как из-за ослабшего хомута некоторое кол-во смазки вылетело... 30 гр. - это сколько в миллилитрах (для шприца)?

Смазка заложенная в шрузе на минеральной основе поэтому добовляем трансмиссионное минеральное любое хоть нигрол, из-за ослабленного хомута будет подтекать но родные держат прекрастно если конечно не растянут при снятии, пользуюсь измерительным стаканом для жидкостей, и 3-х кубовый шприц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 10.5.2010, 19:34
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



casha12345
Спасибо за ответ. По совместимости - понял. По заливаемому объему - нет, ведь 3 кубика - это 3 мл., но это никак не 30 гр. Поясни, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 10.5.2010, 20:05
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




30кубовый шприц для заправки катриджей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.5.2010, 6:14
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
молотком по внутренней обойме выстучал, там обычное стопорное колечко, слава богу ничего фантастического. Товарищ удерживал вал в коробке, я лупил молотком на 400 гр.


Ясно. Странно, чего они тогда объявили узел неразборным. sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexNN
сообщение 23.7.2010, 15:11
Сообщение #46


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2010

Мой город: Дзержинск



Добрый день. Очень нужен наружный шрус для гетца 1,1. Для бОльших объемов двигателя найти легко, а вот для 1,1 (2003 г.в.) есть только привод в сборе. Прошу тех, кто знает где можно его взять (новый или б/у), написать. Буду благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zavarui
сообщение 26.7.2010, 14:41
Сообщение #47


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2010




Шрус наружный на 1.1 где найти, подскажите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 13.9.2010, 7:20
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



Цитата(ALEKSANDR @ 9.5.2010, 0:25) *
Зимой поменял оба подшипника ступици. При наличии инструмента пол часа работы. Но при замене одного из подшипникоф столкнулся с трудностью снятия, так к при ударе заклиняло два противоположных шарика в подшипнике и подшипник нагрелся и вкипел в обойму. Выприсовывать пришлось охложая вал во льду, а ступицу нагревать горелкой.
Вчера помнял внутренюю гранату. 10 мин работы.

а какой люфт был у внутренней гранаты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 13.9.2010, 14:59
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Осенью при пробеге 100000 порвался пыльник наружнего шруса, узнал я об этом только когда появился звук при разгоне. В сервисе очень долго его выбивали с привода , но сказали что все чисто и грязь не попала. Через 3000 км начался круст при повороте в одну сторону, ещё через 1000 и в другую сторону. Решил сам разобрать и убедиться что необходимо менять шрус. Выбить шрус с гранаты так и не вышло, промыл его бензином как смог и набил новой смазки, хруст пропал но не знаю на сколько. Визуально задиров и выработок замечено не было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snake_andrei
сообщение 8.10.2010, 16:32
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Краснодар



О привет ребят, помогите с заменой шруза )))), читал читал, почти понял, а кто нить может фото отчет замены шруза фыложить зарание благодарен!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snake_andrei
сообщение 15.10.2010, 11:20
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Краснодар



НЕ кто так и не объявился(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pestov76
сообщение 27.10.2010, 17:42
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2009
Из: Омск




Подобрать ШРУС,и не только,можно здесь http://194.76.60.101:7001/toc/ru/11E148ECE...ndexFramesetJsp .
Себе на Getz заказывал пыльник наружного ШРУСа,понравилось:
-комплектация(пыльник,2 хомута,стопорное кольцо,смазка ШРУСа,гайка привода)
-качество
-цена(чуть больше 200)
Брату заказывал ШРУС внутренний,наружный ВАЗ-09
Всё походит без вопросов и нареканий!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pestov76
сообщение 28.10.2010, 9:04
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2009
Из: Омск




Попробовал сам перейти по ссылке,не получилось.Вот другая http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili.html Далее он-лайн каталог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 28.10.2010, 13:30
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




pestov76

Прямая ссылка выглядит так:
http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie...in_katalog.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey_62
сообщение 29.10.2010, 18:46
Сообщение #55


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2010

Мой город: Пермь



Цитата(Hobbit @ 21.11.2009, 20:25) *
vik38
Аналоги посмотри и цена нормальная. Например фирмы GKN (Подразделение фирмы Loebro). Будет стоит до 100 долл точно (за 1 шт).
Лучше всего взять запчасть и ехать на рынок с ней, там тебе точно подберут.

Хоббит, а можно поподробнее, плз? Ибо горит!
Я исползал половину родной Перми - только оригинал от 5,5 руб.
Отписал (пока) в одну мосфирму - ни привета. Может есть на примете какой конкретный московский е-майл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
владелец гетца
сообщение 4.11.2010, 23:03
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 10.9.2008
Из: Самара




Если тема еще актуальна - стучите в асю 634-550-409. есть информация
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profi01
сообщение 26.11.2010, 19:30
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2010




Внешний шрус одинаковый на всех двигателях? У меня 1.4 мкпп.
Можете написать конкретный номер детали(не оригинал). Кто поставил отпишитесь пожалуйста
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 29.11.2010, 10:23
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=55D00004
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profi01
сообщение 30.11.2010, 22:05
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2010




Цитата(Шурик71 @ 29.11.2010, 10:23) *

Внешний шрус,как я понимаю возможно заменить только в сборе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 1.12.2010, 10:14
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(profi01 @ 30.11.2010, 22:05) *
Внешний шрус,как я понимаю возможно заменить только в сборе?

почитайте тему с самого начала. она как раз про это. есть неоригинал отдельно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
profi01
сообщение 16.12.2010, 17:05
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.4.2010




Может кому нибудь пригодится, установил себе HDK HY-12-A48 ШРУС внешний с кольцом ABS. Двиг 1,4 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pestov76
сообщение 10.1.2011, 11:52
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2009
Из: Омск




Поставил пыльник наружного ШРУСа GKN,после морозов ниже -30 оба порвались!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 10.2.2011, 9:30
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




не уследил за пыльником, поравлся, а я как-раз на поездку в 500 км поехал. по возвращении обнаружил хруст, а уже потом сам несчастный пыльник. внешний правый шрус пострадал. вопрос по номерам. по вину выдаёт мне 49500-1C262, но бывает 49500-1C260 для 1.6 мт с абс. взаимозаменяемы ли они? просто за цену 49500-1C262 я могу купить 49500-1C260 и 49500-1C250 (левый) и поменять оба сразу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 10.2.2011, 13:51
Сообщение #64


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Цитата(bumbaka @ 10.2.2011, 11:30) *
не уследил за пыльником, поравлся, а я как-раз на поездку в 500 км поехал. по возвращении обнаружил хруст, а уже потом сам несчастный пыльник. внешний правый шрус пострадал. вопрос по номерам. по вину выдаёт мне 49500-1C262, но бывает 49500-1C260 для 1.6 мт с абс. взаимозаменяемы ли они? просто за цену 49500-1C262 я могу купить 49500-1C260 и 49500-1C250 (левый) и поменять оба сразу.


Мне в прошлом году подошел этот: 21977 GKN-Spidan "ШРУС наружный" не смотря на то что он с зубцами под ABS (у меня авто без ABS). Встал как родной!
Только хомуты под пыльники спидановские не внушили доверия, поставил от тойоты. :)

PS сначала увидел 1.3 у тебя в подписи, когда написал понял что про 1.6 речь sad.gif

Сообщение отредактировал GRiM - 10.2.2011, 13:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Derrin
сообщение 13.2.2011, 1:45
Сообщение #65


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Щелково



Доброго времени суток, вчера погиб шрус, сеня подняли, вытащили посмотрели. внутренний шрус с водительской стороны приказал долго жить. в поисках запчасти сломал уже всю голову. где можно купить недорого, и самое главное в наличии подобную вещь. ждать не могу прост, низя без авто. москва, автомобиль гетс 1.4 механика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.2.2011, 2:13
Сообщение #66


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Derrin,

Шрусы сами по себе дорогие вещи всегда были. И найти недорого и сразу в наличии это огромная удача. по разборкам позвони да и на форуме вроде люди разбирали у них поспрошай...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Derrin
сообщение 13.2.2011, 10:35
Сообщение #67


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Щелково



вообще меня порой немного удивляет стоимость некоторых вещей.. на мой взгляд как вешь - шрус должен стоить ну доларов 50 отсилы.. невыглядит он дороже )) интересует на самом деле вообще - есть ли в москве магазин автозапчастей на гетс ? куда мона приехать и купить все что нужно- в наличии. варианты с доставкой 1день и более неинтересны ) просто как обычный магазин, типа контура. приехал сказал что нужно заплотил денег, забрал уехал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Derrin
сообщение 13.2.2011, 13:19
Сообщение #68


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Щелково



ппц ВООБЩЕ ЕСТЬ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ХУНДАЕВ ТО?? или все ток под заказ возят ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.2.2011, 14:22
Сообщение #69


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Derrin,


такого точно не будет пришел и купил точно все что захотел. Шрусы это не расходники тебе. более рассчитаны на 300000 км. И никто не будет кучу таких крупных железяк держать в автомагизинах на них низкий спрос. нужно огромный склад держать. Шрусы всегда только под заказ обычно были и редкая удача если за 1-2 дня найдешь. так что тебе либо попытать счастья на разборках а скорее всего ждать придется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 28.3.2011, 15:47
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




GRiM, как в морозы себя ведут пыльники?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pestov76
сообщение 28.3.2011, 19:16
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 8.7.2009
Из: Омск




Я уже писал,что пыльники GKN-Spidan после -30 быстро лопаются,хотя про ШРУСы отзывы отличные в интернете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 29.3.2011, 12:12
Сообщение #72


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Shino Kuyo

Менял в мае 2010-го, зиму прошли без проблем, морозы в Сургуте не очень сильные были (до -40°).

Сообщение отредактировал GRiM - 29.3.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 30.3.2011, 16:54
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




всем спасибо купил пыльники Japan Parts
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 1.4.2011, 20:21
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Беру свои слова обратно, как правино сказал pestov76 пыльники у GKN-Spidan действительно боятся мороза, прошел одну зиму:


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chesty
сообщение 10.5.2011, 21:06
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва (ЗАО)

Мой город: Москва



Ребята, помогите, пожалуйста, новичку girl_flag_of_truce.gif
Имеется: Гетц, рестайл 2006, АКПП, 1,4, abs
Диагноз: полная замена привода правого, нужно купить в сборе...


Не могу понять какой артикул мой, нашла 2 варианта, отличающиеся последней цифрой...
495001C361
495001C360

Какой мой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dm_plus
сообщение 22.5.2011, 22:22
Сообщение #76


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.8.2009
Из: Тверь




Подскажите, плиз, размер большого хомута на пыльник внешнего ШРУСа. 1,4 л, ABS, МКП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PARAMON
сообщение 13.11.2011, 15:29
Сообщение #77


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2010

Мой город: воронеж



как оказалось внутренний шрус дорогая штука - продается в сборе с приводом, цена от 5600р, но есть вариант: код 1211АСС febest цена вопроса в existe от 1450р - реальное спасение! Деталь по идее вечная, но после обрыва левой подушки у меня его вырвало...

Сообщение отредактировал PARAMON - 13.11.2011, 15:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фобос
сообщение 15.12.2011, 21:19
Сообщение #78


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2010

Мой город: Москва



для GRiM
Мне в прошлом году подошел этот: 21977 GKN-Spidan "ШРУС наружный" не смотря на то что он с зубцами под ABS (у меня авто без ABS). Встал как родной!
Только хомуты под пыльники спидановские не внушили доверия, поставил от тойоты. :)

У меня тот же оригинальный код детали, что и у Вас 495001С200. Значит решение проблемы тоже самое. Скажите, не помешало ли кольцо АВС при установке 21977 GKN-Spidan? И как по прошествии времени ведёт себя ШРУС. По поводу хомута, хотелось бы поподробне, от какой Тойоты установили и т.д.



Сообщение отредактировал Фобос - 15.12.2011, 21:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 16.12.2011, 5:24
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Фобос

Кольцо ABS не мешает совсем (ставил правда не я, но трудностей не заметил при установке). ШРУС живой до сих пор, нарекание только на спидановский пыльник - барахло! Рекомендую даже не пытаться одевать, сразу подобрать альтернативный вариант. Хомут и пыльник поставил в итоге тоётовские но увы не помню от какой тоёты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фобос
сообщение 16.12.2011, 9:34
Сообщение #80


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2010

Мой город: Москва



для GRiM

Огромное спасибо за информацию. Пыльники уже взял родные, ну а хомутами думаю в ТЦ разберутся. Буду ставить тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 18.2.2012, 9:31
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




ребята, выручайте.

погиб правый внутренний шрус. заказал по каталогу в экзисте. выкупил, поехал в сервис, там сняли старый, пытались поставить новый, но ... не подходит по размеру! думал, экзист смухлевал и не то в коробку положил, т.к. коробка была вскрыта.
дали мне мой старый, чтобы я по его размеру купил нужный. нашел в наличии за 4800 на ул. Зенитчиков в Митино. оригинал, тоже по каталогу! попросил посмотреть на размеры, тоже не подходит!! т.е. или два магазина надо мной смеются или кто-то еще!

я не первый хозяин машины. мне сказали, как вариант, что кто-то поменял весь привод от другой машины (машина была битая, и я это знаю)...
сейчас смотрю на свою гранату и думаю, а что мне делать? заказать все возможные гранаты, выбрать нужную, а остальные сдать? глупый вариант... менять весь привод целиком - дорого!

автосервис предлагает самим заказать мой шрус, а если не подойдет, то направить официальный запрос в Hyundai, но это время! машина нужна сейчас... да и что ответить смогут корейцы? пришлют сразу нужную вещь? вряд ли... приедут, увидят неродной привод и скажут, что он во всем виноват... мне все равно придется покупать его, только я еще останусь с лишней гранатой...

хочу побегать со своей по магазинам в поисках нужной по размерам, но где их увидеть можно все в наличии? даже пусть не оригинал!

или не мучиться и заказать привод?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 18.2.2012, 11:01
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Nasdaq
Если сомнения на счет не родной гранаты есть, то заказывать весь привод в сборе смысла не вижу( может и не встанет, не родная же стоит, значит по кол-ву шлицов не встанет новая!!!)
Как вариант снять шрус, посчитать кол-во шлицов и в поиски новой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.2.2012, 9:23
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Nasdaq,
ШРУС куда не подходит? на вал привода или в коробку не лезет? если на вал, то видимо придется брать привод в сборе, потому что там стоит понять практически нереально. может только официал по размерам, диаметру и зубьям скажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 20.2.2012, 18:46
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




Ситуация решилась покупкой привода в сборе. Времени разбираться с Hyundai, которое предлагал автосервис нет. Что удивительно, привод на котором сломался шрус мой родной. На нем сохранился артикул. Тогда какого хрена не налазит новый? Одни вопросы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 7.4.2012, 21:42
Сообщение #85


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Подскажите пожалуйста, как это называется в каталогах: "наружный шрус в комплекте с пыльником"?
Может кто знает номер детали?
И в каком разделе ее смотреть, в подвеске?
Я пыталась на Экзисте найти, но что-то не получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topper
сообщение 8.4.2012, 7:28
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



На elcats.ru в коробке передач, карданная передача.
Правый с abs 49500-1C260
Левый с abs 49500-1C250
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.4.2012, 7:40
Сообщение #87


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Спасибо, сейчас попробую посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.4.2012, 7:53
Сообщение #88


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Да действительно дешевле получается, чем в другом месте.
А он всегда в комплекте идет с пыльником?
Пыльник - это гармошка круглая такая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 8.4.2012, 11:34
Сообщение #89


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Цитата(toma @ 8.4.2012, 8:53) *
Да действительно дешевле получается, чем в другом месте.
А он всегда в комплекте идет с пыльником?
Пыльник - это гармошка круглая такая?

Да, гармошка))))
Черного цвета=)
Хороший производитель всегда будет укомплектововать шрус с пыльником и смазкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.4.2012, 12:37
Сообщение #90


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А еще там должно быть че-нибудь?
Показалось про какие-то "хомуты" или "хомутики" услышала краем уха или это не про то?
Очень подробно спрашиваю, потому что хочу заказать в Экзисте, а уже столкнулась с тем, что они в автозапчастях разбираются не лучше меня.
Чтоб не бегать потом сдавать и заказывать по новой.

Сообщение отредактировал toma - 8.4.2012, 12:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 8.4.2012, 12:46
Сообщение #91


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




В комплект входит: затяжная гайка, шпилька, два хомута( большой и малый), шрус, пыльник шруса и смазка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.4.2012, 12:56
Сообщение #92


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Спасибо! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 8.4.2012, 14:04
Сообщение #93


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Да не за что! Теперь главное купить не какой нить MAPCO, а хороший шрус!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 8.4.2012, 18:29
Сообщение #94


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Ну тогда скажите, какой хороший?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 9.4.2012, 8:08
Сообщение #95


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




GKN, Lobro, SKF
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sm1tKo
сообщение 10.5.2012, 14:27
Сообщение #96


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2012

Мой город: Белгород



Всем доброго дня. Затрешали одновременно на 200 тысячах левый наружный и правый внутренний шрусы. В автодоке долго искали нужные запчасти, внутренний нашли китайца за 2 рубля, и это хорошо.
С наружным стала проблема....китайцы делают только на вариант с АБС ( у меня без оного), а оригинал шибко дорого как-то выходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой и есть номер нужной детальки ? =) Или может можно взять вариант под АБС и стянуть с него колечко ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.5.2012, 14:34
Сообщение #97


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Sm1tKo,
гребенка под АБС снимается. а вот брать Китайский ШРУС - ну это дело личное. лотерея
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sm1tKo
сообщение 10.5.2012, 14:40
Сообщение #98


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2012

Мой город: Белгород



Шурик71,
Febest наверное не самый плохой "китай", я под китаем имел в виду не оригиналы =) Оригиналы с кореи если заказывать то это месяц ждать, а если с Москвы к нам в Белгород вести то получается порядка 15 000 все =(
То есть все шрусы для АБС путем не сложных махинаций можно поставить на вариант без АБС ? И даже без напильника ? Все чем они отличаются это гребенка ?

Сообщение отредактировал Sm1tKo - 10.5.2012, 14:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orendizel
сообщение 12.5.2012, 11:10
Сообщение #99


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2012

Мой город: Оренбург



Добрый день всем!
Я начинающий автолюбитель у меня гетц 2004 на автомате.
Подскажите пожалуйста что такое может быть: при развороте на лево (при выкручивание руля до упора в самом конце) слышны два щелчка...чувствуется на руле даже....что такое может быть?и сколько ориент-но это будет стоить сделать?

Спасибо заранее всем большое!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НовогодняЯ ЁлкА
сообщение 21.5.2012, 16:10
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 18.3.2007
Из: ангарск




Воскрешу тему, такая же проблема, не могу найти аналог оригинального шруса. Киньте плизз номера неоригиналов и левого и правого наружних гранат для двиг.1,1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 13:21