Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Непомерный аппетит после тюнинга! Что делать?
Orfeu
сообщение 29.11.2009, 2:39
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!
Летом поменял фильтр на нулевик,появился прихват и приятная динамика,но с ним и появился увеличенный расход....как мне объяснили это из-за некорректной работы расходомера поступления воздуха.ну и ладно,но пришла зима и повышенный расход стал неактуален.решил поставить обратно штатную систему и....никакой разницы!!!!!!!расход не уменьшился ,17 литров на 100 по городу!!!!!! и это при движке 1.4!!!!я в шоке!!!! что делать????не могу понять в чем причина.есть подозрения что датчик наелся,а может свечи????(хотя они меняны не так давно)
жду ваших рассуждений на эту тему )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
Wowick
сообщение 29.11.2009, 5:59
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Шины накачаны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрейизпятигорс...
сообщение 29.11.2009, 8:15
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2008
Из: Пятигорск




Цитата(Orfeu)
ХЕЛП МИ !!!!!!!!!!!!!

У тебя на Гетце дмрв стоит что ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 29.11.2009, 10:10
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




Orfeu
Проверь форсунки, если забиты - льют как в душе (а должны делать "туман").
Было такое. Из за одной форсунки был страшный расход + накрылся л.-зонд + лопнул термоэкран к.-коллектора (а можно было и катализатор убить) т.к. много топлива не догорало в двигателе, а "вылетало в трубу" и горело уже там. Когда чинился на сервис подьехал ещё один Getz - проблема и неисправности совпали на 100%.
Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 29.11.2009, 10:20
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



То же этот вопрос очень волнует, по городу жрёт где-то 15.
Советовали это:
Цитата(casha12345)
topaz
Цитата
Бензин по городу ещё жрёт зараза немерено - где-то 12 литров.

Датчики кислорода проверяй.

Хорошо бы узнать, где они стоят?

И ещё, по крайней мере у меня, есть подозрение в неправильной регулировке инжектора. Сейчас пробег 2100, а когда было 1700 - был в сервисе по проблеме "Заводится на холодную не с 1-го раза", так там когда искали проблему, натолкнулись на свечи - они были сильно закопчёнными - что говорит о слишком богатой смеси. Они свечи поменяли и на это забили, т.к. проблема была в другом. Но сейчас меня уже волнует именно большой расход и я снова вчера обратился в сервис, на что мне начали нести всякий бред, посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая - т.к. проехал после замены мало, где то 300 км., а в сервисе не хотят рыть в этом направлении, потому что Хендэ данный вид работы не оплатит и характер неисправности очень трудно доказать.

Посмотри тоже свечки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 29.11.2009, 11:35
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




форсунки чистили недавно.свечи тоже меняны.прога стоит московская под паука.до нуливика все было нормально.а свечи и форсунки были сделаны до нуливика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 29.11.2009, 21:08
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




topaz
Цитата
Хорошо бы узнать, где они стоят?

Датчики кислорода, 1-й установлен в катколлекторе 2-й в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород содержащийся в отработавших газах создаёт разность потенциалов на выводах датчиков изменяющуюся от 0 до 1вольт, бедная или богатая смесь, когда датчик забит ЭБУ подаёт богатую смесь,
Цитата
посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая

это богатая смесь( мало воздуха много бензина)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 30.11.2009, 16:42
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(casha12345)
topaz
Цитата
Хорошо бы узнать, где они стоят?

Датчики кислорода, 1-й установлен в катколлекторе 2-й в промежуточной трубе системы выпуска. Кислород содержащийся в отработавших газах создаёт разность потенциалов на выводах датчиков изменяющуюся от 0 до 1вольт, бедная или богатая смесь, когда датчик забит ЭБУ подаёт богатую смесь,
Цитата
посмотрел при них свечку, была чуть закопчённая

это богатая смесь( мало воздуха много бензина)


Спасибо!
К 2-му датчику, как я понял, без ямы не доберешься.
А какие значения должны быть и замеряя эти показания - разъём нужно снимать? Они должны быть у обоих датчиков одинаковы?
Надо в сервисе заставить это проделать в моём присутствии, только вот как их заставить это сделать. Если откажут, попробую надавить через гор. линию, блин из-за своих косяков с сигнализацией содрали с меня за диагностику - пусть теперь отрабатывают. Вот только правильные значения нужно знать, чтобы не лохануться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 30.11.2009, 22:20
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




тоесть как я понял то перерасход может быть из за одной из лябд?в моей программе 2й датчик вроде вообще выключен.первый стоит на схождении труб паука,внизу машины(не как в норме.у меня паук 4-2-1)насколько я понял может появиться замкнутый круг:ставим нулевик и из-за некоректной работы датчика на вдохе получаем богатую смесь,которая за...ет первую лямду....тогда вопрос- как почистить лямду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 1.12.2009, 8:49
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




Цитата(Orfeu)
...тогда вопрос- как почистить лямду?

Скорее всего - под замену (прим 3000 УУблеу). (Я так думаю).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 2.12.2009, 21:49
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




topaz
Цитата
А какие значения должны быть и замеряя эти показания

Значения должны быть такие, 1-й датчик 0.1в- 0.9в если нижний предел выше 0.2в а высший не больше 0.7 то датчик на замену. 2-й датчик 0.1в-07в при 2500-3000об должно быть в пределах 0.4-0.5в 1-й датчик. если максимальное 0.65в расход подымается до 12л и выше. Например при резком нажатии на педаль его показания должны зависать около 1В. После этого при сбросе газа показания должны упасть практически до 0 Вольт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
derevensky
сообщение 3.12.2009, 0:38
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.12.2009
Из: Коми




Цитата(Orfeu)
тогда вопрос- как почистить лямду?


Хм... Правильно все говорят - никак. Только замена. Я тоже думал что всех хитрее буду, не буду менять, помою в бензинчике, даже придумал конструкцию на базе компрессора от аквариума и закрытого сосуда с рециркуляцией воздуха в компрессор (как все это не шандарахнуло не понимаю smile.gif) . Вообщем сутки датчик полоскался, отмылся, откис, заблестел, но в норму так и не пришел. Осциллограмма с него была в районе 0,125-0,2В это при опорном напряжении в 450мВ с контроллера. Т.е. чувствительность я так и не восстановил и контроллер как бешеный пытался обогатить смесь. (диапазон в зависимости от режима должен был быть от 0.1 до 0.9В).
Так как датчик стандартный циркониевый, то можно примастить бошевский за 900 р. Если руки и инструмент есть, то нужна яма и два часа свободного времени.
А так - к севрисменам и с 3500 руб в кармане smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
derevensky
сообщение 3.12.2009, 0:50
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.12.2009
Из: Коми




Цитата(casha12345)
topaz
Цитата
А какие значения должны быть и замеряя эти показания

Например при резком нажатии на педаль его показания должны зависать около 1В. После этого при сбросе газа показания должны упасть практически до 0 Вольт.


Точно, +1.
Но есть одно но: чем он будет мерять китайским напряжометром? Тот не успеет словить резкое падение и рост напруги, думаю диагностического оборудования со скоростью опроса 125 мс и менее с записью показаний наряжений с кислородника у парня нет. Надо ж что б и обооты писал, так сказать видеть график зависимости и дать возможность анализировать общую картину напряжений, оборотов и Δt. Так что тут только один выход - просто временно поставить заведомо рабочий и посмотреть хотя бы на БК расход. Если стал ниже, значит надо менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 5.12.2009, 8:38
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




можно ли примостить на разъем штатной лямды какую нить другую, поприкольнее.?? и будет ли с ним дружить прога ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.12.2009, 9:05
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(topaz)
К 2-му датчику, как я понял, без ямы не доберешься.
Ну почему же? Есть способ. Снять мотор. :smile:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 5.12.2009, 9:10
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Orfeu
Цитата
можно ли примостить на разъем штатной лямды какую нить другую, поприкольнее.?? и будет ли с ним дружить прога

Нет, только менять прогу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 5.12.2009, 9:35
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Orfeu
А эачем велик изобретать, правильно derevensky сказал то можно примастить бошевский за 900 р прошли те времена когда они стоили около 5 т.р. 2-белых (провода) подогрев 12В, серый-земля, чёрный-сигнальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 5.12.2009, 9:39
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




А что у вас в городе нет нормальных диагностов-инжекторщиков:
1. сделать диагностику
2. прошивка у вас стоит наверняка уже под нормы Е-2(т.е. под 1, верхний лямда-зонд=от 10-ки 1,6л)
3. если мыли форсунки ультразвуком - могут течь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.12.2009, 12:05
Сообщение #19


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Из за нулевика врядли.
Езжу с весны, или лета, уже точно не помню, при чем первые пару недель ездил на бобине, позже воткнул обратно систему с K&N под штатный размер фильтра, но убрал все до фильтра, вывел гофру вниз, в плане под набегающий воздух сделать.
Умники там говорили что типа ДМРВ станет расходником, пока все живо. Расход 9л по компутеру (1.6 МТ на валах и чипе).

Кстати, ошибочки бы прочитал, вроде там у вас чего то не так было с лямбдой, точнее его расположением и ввариванием в трубу. А варили не с ним гайку?

Если я пральна понял и помню, то на чипе Паулюса в системе должны присутствовать оба датчика, и оба давать сигнал.

Кстати, еще вариант, там толь клапан абсорбера говорят накрывается и дает бешеный расход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 5.12.2009, 13:43
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




на геше нет дмрв
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 6.12.2009, 0:46
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Спецы блин... laugh.gif

но суть осталась прежней, не в фильтре дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Актау
сообщение 18.3.2014, 13:25
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2014

Мой город: Актау, Мангистау, Казахстан



Цитата(kseno1 @ 5.12.2009, 16:43) *
на геше нет дмрв


Вот здесь вы не правы, есть и идет он под номером 3930038110, если забить в гугле выскочит сразу. Правда у меня 2008 года и он там уже идет другой, до этого они были установлены сразу после воздухана (кругленький барабан). Кстати если кому нужно данный датчик ДМРВ на Ebay стоит 10 долларов (так же надо забить в строку поиска номер 3930038110)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 27.3.2014, 23:23
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Забил ради интереса..на всех фотках МАР он же ДАД, он же датчик абсолютного давления. ДМРВ встречается в каталогах магазинов, но ценник такой же как у ДАДа . Это не реально. ДМРВ никак не может стоить 10баксов даже на Ебее. А вот ДАД может.. там не ничего сложного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:24