Не исправна АКПП? Подскажите!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не исправна АКПП? Подскажите!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
У меня такая проблема, завела машину, все нормально, а когда переключила заднюю предачу-машина не поехала(колеса не крутятся, в "D" то же самое, на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже!, Все некогда занятся было или другая причина может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва ![]() |
Кстати, про масло в коробке. В книжечке для getz не написано, но если машина новая, рекомендуют на 60 тыс. масло поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
tatvall
на ручник перед этим машину ставили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Цитата(Шадов) tatvall
на ручник перед этим машину ставили? нет не ставила.. говорят, что-то с коробкой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
tatvall
Цитата на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже! попробуй авто в теплый гараж закатить и пусть авто постоит. Может действительно что то с маслом и в тепле АКПП заработает. Ещё может электроника,датчики.. ведь всё таки морозы! Ведь по другим причинам вот так коробка ни с того,ни с сего не ломается. До этого случая ведь, проблем с коробкой не было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
tatvall
Мало информации для того, чтобы сказать, что то более конкретное чем просто ПРОБЛЕМА С АКПП. Уточните: 1. при переводе селектора в положение D рывки ощущаются или полная тишина. 2. шумы,вибрации имеют место быть при переключении селектора. 3. потеки жидкостей под машиной и под капотом имеются. уточните тогда можно предметно думать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Отвечаю на Ваш вопрос)
1)-полная тишина 2-ничего такого не происходит 3-тоже нет все нормально ,как обычно , но колеса не крутит , даж не схватывает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Цитата(MagNeTo) ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(
а дорого это сколько? хоть примерно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Jarlacks) tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет? +1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-) Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Цитата(Jarlacks) tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет? Когда поехала все нормально, потом, машина стала типа , как на льду проскальзывать, еле доехала до родителей, когда вновь завела машину чтобы ехать ,то уже совсем не поехала.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Цитата(Brodilis) Цитата(Jarlacks) tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет? +1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-) Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили? А что такое -селектор? :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
tatvall
селектор- это по-русски рычаг переключения передач ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Понятно, я так и думала... :razz: , я его всегда на "Р" оставляю, когда паркуюсь, и на "D" когда еду, другими редко пользуюсь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
tatvall
Скажи а уровень масла ты давно в коробке смотрела? нплохо было бы посмотерть по шупу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
нет, недавно два дня.., все нормально, но сказали почернело, (говорят должно красным быть.. )и надо менять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
tatvall
еще раз тебя потормошу немного,просто для АКПП важна каждая мелочь ;-) То есть ты масло проверяла два дня назад и больше по коробке ничего не смотерла? Это было когда все нормально,а вчера неожиданно появмилась эта проблема.Так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Вы меня тормошите- я рада, не усну седня.., я меняла аккамулятор и попросила масло в коробке проверить, вот и сказали-пора менять!, а по коробке ниче не просила, там же аккамуляторы продают и масло меняют.., Ну да весь день ездила-нормально, а потом уже вечером посреди пути неприятности начались..
Вылечите нас доктор.. плиз.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(tatvall) А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
тсс вот эту фразу не здесь. в другой теме.Здесь только по теме. масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета. То что оно у тебя черное и с втоими симптомами очень явно дает предполагать что у тебя скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты. Н хочется тебя огорчать но ремонт представлят собой достаточно хлопотное занятие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
tatvall
Либо фрикционные диски либо тормозные ленты ( либо все вместе). Выход их из строя не дает работать-входить в зацепление сервоприводам выбора передач. По простому говоря у тебя сейчас нет передач (соответственно и колеса не могут крутится!!!) а то что ты передвигаешь селектором это просто фикция (как карандашом в стакане). как ты оставила машину в положение паркинг так по всей видимости она у тебя и находится сейчас в таком положнии |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(tatvall) скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,! Извиняюсь немного за ОФФ. Нужен хороший сервис специализирующийся на ремонтах автоматических трансмиссий. На Алтае наверное будут проблемы с этим. Я все таки думаю будет дилер http://hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5&x=21&y=10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
В общем получается так. Если тросики и электроника вся в порядке,а авто с акпп не двигается при включении любого из режимов то:
1. Отклонение от нормы понижающего давления. 2. Не работает маслянный насос в кпп 3. Не работает гидроблок. Неисправность шестерен исключаем,т.к. хрустов и ударов во время движения не было. Всё остальное предвещает не дешёвый ремонт,если авто не на гарантии. Я всё таки склоняюсь к мысли что виновато масло. Если оно уже выработало свой ресурс,то при наступлении сильных морозов вполне могло выкинуть какой нибудь фортель. Всё таки погрейте авто в тепле,если кпп заработает-срочно меняйте масло в ней. Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(tatvall) А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13413 ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Цитата(Brodilis) масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета.
У моей мамы гетц 1,3 АКПП 2003 г.в. с пробегом 22 тыс.Уже не на гарантии.Смотрел уровень масла в АКПП,уровень масла с момента покупки выше всех меток (HOT и COLD) на 8-10 мм.И оно не красное и не оранжевое.По цвету желто-коричневое светлое,по цвету напоминает обычное свежее масло для двигателя.Может в 2003г. в дорестайл другое масло лили?И стоит ли понизить уровень до меток? И еще:маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП?
менять. Давно нужно было, года 2 назад)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Автокот
с 2003 лучше поменять.Хотя в принципе поцвету у вас было оранжевое но потемневшее просто как я понял.Заодно чтобы с уровнем масла не мучиться а сразу свжее залить строго по уровню. Если перелил для акпп нужно откачивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Jarlacks
Цитата Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась .
Запросто. Например некоторые обычно не замечают что чуть чуть проскальзывает и замедление при нажатии на газ чувствуется. Как ни странно обратная реакция происходит- давить тапку!!! замечают когда ,как написала автор езда как по льду. А потом вот что случилось. Тем более масло черное.Ещ непонятно наличие частиц сработки в нем. Скорее всего фрикционы и хорошо бы что только они.Остальные из твоего перечня уже как следствие если будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов
Brodilis Так что,масло в АКПП нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега машины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Автокот
Оно со временем теряет свои свойства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Автокот
примерно так. Масло ( в смысле жидкость АТФ ) даже в не вскрытой заводской упаковке имеет срок годности - 5 лет Можно и через 4 - хуже не будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Автокот
заводы гарантируют свойства масла АКПП не более 5 лет.Масла теряет свои свойства от времени.Для гидроАКПП это вообще критично. но можно и больше поездить если мало пользуешь авто. Главное характер работы АКПП чувствовать и смотерть что у тебя на щупе визуально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Jarlacks
Шадов Ну тогда,пока Вы спать не легли,подскажите: какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3? Цифры по вязкости там какие? Фильтр тоже ведь надо? Сколько литров покупать? Реально 1-й раз заморачиваюсь заменой масла в АКПП))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Brodilis
На гетце доресайл гидроАКПП? То есть матушкин гетц где то может просто "встать"? А так ходит без нареканий коробка.Может по мой предыдущий пост тоже ответите,плз? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Автокот
и на 1.3 и на всех Гетц :smile: Теоретически встать можт все что угодно даже роботы новомодные и супернавороченные,практически зависит от прокладки между рулем и сиденьем :grin: Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III фильтр тоже нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Автокот) Jarlacks
Шадов какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3 http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/multi_atf ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на выбор))) Предпочтительнее ОРИГИНАЛ на 1-ом фото |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три Все указанные этот допуск имеют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brodilis) Автокот
Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III фильтр тоже нужен. MOTUL DEXRON III http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iii/ этого допуска не имеет :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов За фото респект и спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов А то морозы сейчас,и минералка...густеет она при низких тем-рах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Автокот) Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?
С учетом того, что двигатель в Гетце мицубисевский перелицованый (и коробка, видимо, тоже), ничего удивительного в этом нет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Шадов) Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три Все указанные этот допуск имеют Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Еще раз спрошу у знатоков АКПП:учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?
В "кэмп" собрался за маслом,решение надо принять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
Автокот
разницы нет минеральное или синтека для мороза))) масло по вязкости должно подходить) просто синтетика благодаря большему кол ву добавок обычно лучше чем минералка)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Ну вот приехала из сервиса, скажу так с мяго говоря неутешительными прогнозами.., масло в коробке говорят не было.., так как появилась течь, масло долили коробка зароботала, но течь осталась... говорят ремонт только работа обойдется в 15 тыс., и еще низвестно сколько запчасти, еще надо гарантию, им доказать..что маловероятно, так как последний Т.О. я пропустила..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
MagNeTo Как это нет разницы,если сильный мороз механическая КПП на минералке не переключается.А если переключается,то с таким усилием!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Цитата(Автокот) tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?
Ну да, месяц назад смотрели.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brodilis) Цитата(Шадов) Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три Все указанные этот допуск имеют Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того. Brodilis Твоя машина - что хочешь, то и лей)) Чел спрашивает, какое нужно - ему отвечают какое нужно )) -------------------- Автокот до кучи: ![]() ![]() Маннол - самый бюджетный, но не самый удачный выбор: оно быстро стареет - имхо нужно чаще менять Цитата учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?
заводская заливка - минералка. Если денег не жалко залей синтетику, но только тогда с полной заменой на установке. Для этого может потребоваться литров 7-8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов Thanks!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
У меня вот например АКПП и переход с P на R туговато включается.
Иногда приходится два раза на педаль тормоза нажимать, что-то неохото коробку угробить. Это нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
MGXPOWER
А причом тут тормоз? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(tatvall) ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...
Пусть мастер объяснит при чем здесь грязный фильтр и задубевший сальник? А самое главное пускай он объяснит, как при исправной коробке (читай: исправных внутренних деталях) смог засорится фильтр до такой степени, что сальник не смазывался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Hobbit
посмотри стартовый пост Цитата на уличе холодно, -28:-32,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) Hobbit
посмотри стартовый пост Цитата на уличе холодно, -28:-32, Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку, а зачем, она же еще нормальная с виду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Цитата(Шадов) Hobbit
посмотри стартовый пост Цитата на уличе холодно, -28:-32, Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. . Дело не в задубевшем сальнике, а скорее в загустевшей на морозе жидкости. В сочетании с забитым фильтром - вполне вариант((( Греть нужно машину. И АКПП соответственно. Цитата А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку
про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:
Как не написано и что АКПП греть надо! Ну конечно, у нас же Евро-3(4) по выхлопам, вот только двигатели и коробки у нас моделей середины 90-х, а то и может и раньше. А по нормам Евро греть нельзя, вот только железяка убивается. Но в Европе, да и в самой Корее над этим никто не задумывается, у них нет частых продолжительных морозов -32, да и в конце концов они максимум через 100 тыс км избавляются от автомобилей, для них они дешевы, а для многих наших сограждан - это все что они могут купить взамен автоТАЗу. У меня был японский автомобиль выпуска 1995 года, а первая машина из этой серии вышла в 1985 году, так вот двигатель там был намного сложнее в управлении, чем "современный" Гетцевский, а коробка вообще один-в-один (я имею тип). И там черным по белому было написано "Если у Вас автомобиль с АКПП, то движение нужно начинать только после того, как стрелка температуры двигателя займет строго вертикальое направление", да-да, именно так. А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть (ну не знаю, имеют ли их наши сервисы - это другой вопрос), а значит что в какой-то пробег условно 100 тыс.км человек приезжает на очередное ТО (хотя там написан только определенный список работ) и мастер должен сам уже судя по пробегу автомобиля и глядя в его сервисную книжку сказать "А Вам бы пора поменять, то-то и то-то, а то срок подошел, хотя об этих работах работах и не сказано в книжке, и предупредить владельца о последствиях если это не будет выполнено". (только вот надо чтобы мастер был честным и не пытался за счет неведения матчасти развести его на доп.расходы). Но вернусь к коробке, вот меняют они в коробке жидкость, фильтр, проверяют на ошибки, да если коробка прошла скажем 90 тыс (2-я замена масла) то сервисмены просто обязаны предложить клиенту заменить сальник. p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.). У меня есть график ТО и ППР по каждой отдельной технологической единицы, и как правило там сказано, что раз в месяц сделать это, раз в полугодие поменять это. Но если мои работники видят, что для улучшения работы или для увеличение срока работы отдельного агрегата необходимо сделать то-то и то-то (хотя этого нет ни в одном графике ТО и ППР), то я эту информацию доношу до Заказчика, а вот он уже сам решает нужно ли ему чтобы допустим двигатель работал еще 10 лет, или фиг с ним, все равно в следующем году буду менять, но я просто обязан довести ему эту информацию, это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Когда наша организация обслуживала здание Конституционного Суда РФ, я так и делал, но когда в 2008 году когда Конституционный Суд РФ переезжал в славный город С.Петербург ответственный за инженерное оборудование мне так и сказал, что мол, через три месяца мы переезжаем, вы уж как-нить подлатайте без сильных затрата, главное чтобы ну более-менее функционировало, а после 1 июня - хоть потоп, здание будет не наше, пускай новые хозяева и расхлебывают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Цитата(Шадов) про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile: ......... p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.). В авиации - свои требования. А в сантехнике - свои. В автомобилестроении нигде нет требований замены сальников по пробегу: сальник, с точки зрения техобслуживания, не является расхдником. Также как подшипники, тяги и прочее. Всё это подлежит замене в зависимости от фактического состояния. Т.е. при необходимости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Hobbit
Цитата А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть
У них( японцев) нет регламентированных работ по сальникам и технологических карт т.к. сальник не является расходником ,если у них сальник потёк то меняется вся коробка у немцев тоже самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
Цитата(Вовка) MGXPOWER
А причом тут тормоз? Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(MGXPOWER) Цитата(Вовка) MGXPOWER
А причом тут тормоз? Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить... пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать. Темка есть: АКПП на стоянке - полистай)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) А в сантехнике - свои.
Не путай оранжевое со мягким ![]() Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени. А сантехника - это лишь малая часть того чем я занимаюсь, и по своим технологическим новшествам современные тенденции инженерии современного здания не уступают современным тенденциям современного автомобилестроения, и если я хочу быть высококлассным специалистом в своей области я обязательно интересуюсь всеми новшествами и предлагаю их внедрять в современном производстве здесь и сейчас. Вот поэтому, это один из немногих пунктиков, по которому я считаю себя ПРОФЕССИОНАЛОМ в своей области. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Цитата(Шадов) А в сантехнике - свои. Не путай оранжевое со мягким ![]() Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени. . Я ничего не путаю )) Если мастер - профессионал, то он должен получать за это достойную зарплату. Кто будет оплачивать ему практически рабочий день за профилактическую замену сальника? Хюндай? ( :grin: ) - Нет. Заказчик ( :shock: ) - нет. Остается - он сам ... :roll: Уже смешно... Профи безусловно знает про слабые места того или иного агрегата и обязательно заменит этот сальник, если выполняет работу, которая сопряжена со снятием КПП ( применительно к данному случаю ). Но требовать от него разводить клиента на замену сальника, который пока не течёт, как на самостоятельную работу - как раз и есть верх не профессионализма. Это сами клиенты и называют Эти сцуки хотели развести меня на бабки --------------------- З.ы. Против сантехников - ничего против не имею. Если только это не ЖЭКовские сантехники с универсальными пассатижами и сизыми носами :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(MGXPOWER) Цитата(Вовка) MGXPOWER
А причом тут тормоз? Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить... пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать. Темка есть: АКПП на стоянке - полистай)) Ссылчку киньте пожалуйста на темку :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
Цитата(Шадов)
Да я искал честно. Не нашол :smile: . Ладно спасибо ВСЕМ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Немного OFF,но все же по теме:заходил ради интереса на сайт Форд Фьюжн-клуба. Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? Что там за нестареющее и не теряющее своих свойств масло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Автокот) Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? ?
Форды долго не живут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное.А у нового семейства в коробках даже сливной пробки нет.Видимо,маслецо фордовское какое то супер-бупер долгоиграющее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Автокот) Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное. ![]() Так и есть. Сьерру - давно вообще не видел, Скорпио - вчера, во дворе, без стекол и колёс. И мотора ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
А я на днях вообще форд-гранада видел.Это вообще 70-е годы.Молодежь с горки толкала,завести пыталась.Завели!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбургская губерния ![]() |
на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП?????? или лыжи не едут или я........ :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Getza) на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП?????? или лыжи не едут или я........ :grin: В мазде жидкость хуже :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 14:33 |