Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не исправна АКПП? Подскажите!!!
tatvall
сообщение 10.12.2009, 10:38
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




У меня такая проблема, завела машину, все нормально, а когда переключила заднюю предачу-машина не поехала(колеса не крутятся, в "D" то же самое, на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже!, Все некогда занятся было или другая причина может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
Роман77
сообщение 10.12.2009, 11:01
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Кстати, про масло в коробке. В книжечке для getz не написано, но если машина новая, рекомендуют на 60 тыс. масло поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.12.2009, 12:57
Сообщение #3


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




tatvall
на ручник перед этим машину ставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 15:31
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Цитата(Шадов)
tatvall
на ручник перед этим машину ставили?

нет не ставила.. говорят, что-то с коробкой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 10.12.2009, 16:15
Сообщение #5


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



tatvall
Цитата
на уличе холодно, -28:-32, могло быть причиной неполадки масло в коробке(автомат)? Менять пора уже!
попробуй авто в теплый гараж закатить и пусть авто постоит. Может действительно что то с маслом и в тепле АКПП заработает. Ещё может электроника,датчики.. ведь всё таки морозы! Ведь по другим причинам вот так коробка ни с того,ни с сего не ломается. До этого случая ведь, проблем с коробкой не было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 16:29
Сообщение #6


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



tatvall

Мало информации для того, чтобы сказать, что то более конкретное чем просто ПРОБЛЕМА С АКПП.
Уточните:
1. при переводе селектора в положение D рывки ощущаются или полная тишина.
2. шумы,вибрации имеют место быть при переключении селектора.
3. потеки жидкостей под машиной и под капотом имеются.
уточните тогда можно предметно думать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 17:00
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Отвечаю на Ваш вопрос)
1)-полная тишина
2-ничего такого не происходит
3-тоже нет

все нормально ,как обычно , но колеса не крутит , даж не схватывает..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 10.12.2009, 17:13
Сообщение #8


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 10.12.2009, 17:24
Сообщение #9


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 17:34
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Цитата(MagNeTo)
ну остается одно ждать пока потепелет! если накрылся гидротрансформатор от загустевшего масла то это вам дорого обойдется(


а дорого это сколько? хоть примерно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 17:34
Сообщение #11


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?


+1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-)
Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 17:40
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?


Когда поехала все нормально, потом, машина стала типа , как на льду проскальзывать, еле доехала до родителей, когда вновь завела машину чтобы ехать ,то уже совсем не поехала..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 17:42
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Цитата(Brodilis)
Цитата(Jarlacks)
tatvall
Пусть проверят есть ли механическая связь от селектора до коробки. Может банально торсик соскочил. Так накануне всё нормально было или нет?


+1 следующим логичным шагом также вижу механическую проверку троса селектора на соскакивание- закисание- заклинивание. При морозах ( а особенно какие у вас) это запросто. Может просто вы в пустую селектором водите а находитесь скажем в парковке ;-)
Да кстати а не помните в последний раз до этого вы в каком положении коробку оставили?

А что такое -селектор? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 17:50
Сообщение #14


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



tatvall

селектор- это по-русски рычаг переключения передач laugh.gif чем ты рукой двигаешь когда начинаешь движение , палочка с буквами D,P,R это он и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 17:54
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Понятно, я так и думала... :razz: , я его всегда на "Р" оставляю, когда паркуюсь, и на "D" когда еду, другими редко пользуюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 17:59
Сообщение #16


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



tatvall

Скажи а уровень масла ты давно в коробке смотрела? нплохо было бы посмотерть по шупу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 18:04
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




нет, недавно два дня.., все нормально, но сказали почернело, (говорят должно красным быть.. )и надо менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 18:18
Сообщение #18


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



tatvall

еще раз тебя потормошу немного,просто для АКПП важна каждая мелочь ;-) То есть ты масло проверяла два дня назад и больше по коробке ничего не смотерла? Это было когда все нормально,а вчера неожиданно появмилась эта проблема.Так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 18:22
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Вы меня тормошите- я рада, не усну седня.., я меняла аккамулятор и попросила масло в коробке проверить, вот и сказали-пора менять!, а по коробке ниче не просила, там же аккамуляторы продают и масло меняют.., Ну да весь день ездила-нормально, а потом уже вечером посреди пути неприятности начались..
Вылечите нас доктор.. плиз..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 18:25
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 18:34
Сообщение #21


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(tatvall)
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?


тсс вот эту фразу не здесь. в другой теме.Здесь только по теме.

масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета. То что оно у тебя черное и с втоими симптомами очень явно дает предполагать что у тебя скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты. Н хочется тебя огорчать но ремонт представлят собой достаточно хлопотное занятие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 18:41
Сообщение #22


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



tatvall

Либо фрикционные диски либо тормозные ленты ( либо все вместе).
Выход их из строя не дает работать-входить в зацепление сервоприводам выбора передач.
По простому говоря у тебя сейчас нет передач (соответственно и колеса не могут крутится!!!) а то что ты передвигаешь селектором это просто фикция (как карандашом в стакане).
как ты оставила машину в положение паркинг так по всей видимости она у тебя и находится сейчас в таком положнии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 10.12.2009, 18:42
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 18:53
Сообщение #24


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(tatvall)
скорее всего сгорели фрикционы и тормозные ленты
А это относится к ремонту коробки? Я просто определяюсь куда мне завтра машину везти,!


Извиняюсь немного за ОФФ.
Нужен хороший сервис специализирующийся на ремонтах автоматических трансмиссий. На Алтае наверное будут проблемы с этим. Я все таки думаю будет
дилер http://hyundai.ru/ru/dealers/?city23=5&x=21&y=10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 10.12.2009, 22:18
Сообщение #25


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



В общем получается так. Если тросики и электроника вся в порядке,а авто с акпп не двигается при включении любого из режимов то:
1. Отклонение от нормы понижающего давления.
2. Не работает маслянный насос в кпп
3. Не работает гидроблок.
Неисправность шестерен исключаем,т.к. хрустов и ударов во время движения не было.
Всё остальное предвещает не дешёвый ремонт,если авто не на гарантии. Я всё таки склоняюсь к мысли что виновато масло. Если оно уже выработало свой ресурс,то при наступлении сильных морозов вполне могло выкинуть какой нибудь фортель. Всё таки погрейте авто в тепле,если кпп заработает-срочно меняйте масло в ней. Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 10.12.2009, 22:25
Сообщение #26


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(tatvall)
А еще у меня окна задние боковые совсем не тают, с замерзшими езжу, это что печка плохо работает?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=13413 ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 10.12.2009, 22:56
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Brodilis)
масло на исправной коробке должно быть красного или оранжевого цвета.

У моей мамы гетц 1,3 АКПП 2003 г.в. с пробегом 22 тыс.Уже не на гарантии.Смотрел уровень масла в АКПП,уровень масла с момента покупки выше всех меток (HOT и COLD) на 8-10 мм.И оно не красное и не оранжевое.По цвету желто-коричневое светлое,по цвету напоминает обычное свежее масло для двигателя.Может в 2003г. в дорестайл другое масло лили?И стоит ли понизить уровень до меток? И еще:маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.12.2009, 23:07
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
маленький пробег у авто,но 2003 год выпуска.Менять ли масло в АКПП?

менять.
Давно нужно было, года 2 назад))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 23:09
Сообщение #29


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Автокот

с 2003 лучше поменять.Хотя в принципе поцвету у вас было оранжевое но потемневшее просто как я понял.Заодно чтобы с уровнем масла не мучиться а сразу свжее залить строго по уровню.
Если перелил для акпп нужно откачивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 23:29
Сообщение #30


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Jarlacks


Цитата
Ещё одно-если бы сгорели фрикционы,то вот так вот неожиданно кпп не накрылась .

Запросто. Например некоторые обычно не замечают что чуть чуть проскальзывает и замедление при нажатии на газ чувствуется.
Как ни странно обратная реакция происходит- давить тапку!!!
замечают когда ,как написала автор езда как по льду. А потом
вот что случилось.
Тем более масло черное.Ещ непонятно наличие частиц сработки в нем.
Скорее всего фрикционы и хорошо бы что только они.Остальные
из твоего перечня уже как следствие если будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 10.12.2009, 23:31
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Шадов
Brodilis
Так что,масло в АКПП нужно менять раз в 5 лет независимо от пробега машины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 10.12.2009, 23:35
Сообщение #32


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Автокот
Оно со временем теряет свои свойства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.12.2009, 23:35
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Автокот
примерно так. Масло ( в смысле жидкость АТФ ) даже в не вскрытой заводской упаковке имеет срок годности - 5 лет
Можно и через 4 - хуже не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2009, 23:40
Сообщение #34


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Автокот

заводы гарантируют свойства масла
АКПП не более 5 лет.Масла теряет свои свойства от времени.Для гидроАКПП это вообще критично. но можно и больше поездить если мало пользуешь авто. Главное характер работы АКПП
чувствовать и смотерть что у тебя на щупе визуально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 10.12.2009, 23:49
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Jarlacks
Шадов
Ну тогда,пока Вы спать не легли,подскажите: какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3? Цифры по вязкости там какие? Фильтр тоже ведь надо? Сколько литров покупать? Реально 1-й раз заморачиваюсь заменой масла в АКПП)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 10.12.2009, 23:54
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Brodilis
На гетце доресайл гидроАКПП? То есть матушкин гетц где то может просто "встать"? А так ходит без нареканий коробка.Может по мой предыдущий пост тоже ответите,плз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.12.2009, 0:13
Сообщение #37


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Автокот

и на 1.3 и на всех Гетц :smile: Теоретически встать можт все что угодно даже роботы новомодные и супернавороченные,практически
зависит от прокладки между рулем и сиденьем :grin:

Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III
фильтр тоже нужен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.12.2009, 0:29
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Автокот)
Jarlacks
Шадов
какую марку масла(жидкости АТФ) лить в гетц 1,3

http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/multi_atf



на выбор)))
Предпочтительнее ОРИГИНАЛ на 1-ом фото
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.12.2009, 0:38
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.12.2009, 0:42
Сообщение #40


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Brodilis)
Автокот

Нужно около 6 л ATF. Я люблю MOTUL DEXRON III
фильтр тоже нужен.

MOTUL DEXRON III
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iii/
этого допуска не имеет :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.12.2009, 1:00
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.12.2009, 1:02
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Шадов За фото респект и спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.12.2009, 1:11
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Шадов А то морозы сейчас,и минералка...густеет она при низких тем-рах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 11.12.2009, 5:35
Сообщение #44


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Автокот)
Шадов Не знал,что оригинал масло в АКПП в гетц Мицубиси минералка.Для АКПП не очень важно минералка или синтетика?


С учетом того, что двигатель в Гетце мицубисевский перелицованый (и коробка, видимо, тоже), ничего удивительного в этом нет. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.12.2009, 11:16
Сообщение #45


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Шадов)
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют


Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.12.2009, 12:37
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Еще раз спрошу у знатоков АКПП:учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?
В "кэмп" собрался за маслом,решение надо принять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 11.12.2009, 12:53
Сообщение #47


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




Автокот
разницы нет минеральное или синтека для мороза))) масло по вязкости должно подходить) просто синтетика благодаря большему кол ву добавок обычно лучше чем минералка))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 11.12.2009, 15:19
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Ну вот приехала из сервиса, скажу так с мяго говоря неутешительными прогнозами.., масло в коробке говорят не было.., так как появилась течь, масло долили коробка зароботала, но течь осталась... говорят ремонт только работа обойдется в 15 тыс., и еще низвестно сколько запчасти, еще надо гарантию, им доказать..что маловероятно, так как последний Т.О. я пропустила..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.12.2009, 15:26
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



MagNeTo Как это нет разницы,если сильный мороз механическая КПП на минералке не переключается.А если переключается,то с таким усилием!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.12.2009, 15:44
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 11.12.2009, 15:46
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




Цитата(Автокот)
tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?



Ну да, месяц назад смотрели..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.12.2009, 16:03
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Brodilis)
Цитата(Шадов)
Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три
Все указанные этот допуск имеют


Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того.

Brodilis
Твоя машина - что хочешь, то и лей))
Чел спрашивает, какое нужно - ему отвечают какое нужно ))

--------------------
Автокот
до кучи:



Маннол - самый бюджетный, но не самый удачный выбор: оно быстро стареет - имхо нужно чаще менять

Цитата
учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?

заводская заливка - минералка.
Если денег не жалко залей синтетику, но только тогда с полной заменой на установке. Для этого может потребоваться литров 7-8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 11.12.2009, 20:04
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Шадов Thanks!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tatvall
сообщение 12.12.2009, 8:42
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 3.11.2009
Из: Барнаул




ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MGXPOWER
сообщение 12.12.2009, 10:20
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 6.4.2008
Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD




У меня вот например АКПП и переход с P на R туговато включается.
Иногда приходится два раза на педаль тормоза нажимать, что-то неохото коробку угробить.
Это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.12.2009, 12:55
Сообщение #56


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



MGXPOWER
А причом тут тормоз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.12.2009, 13:57
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(tatvall)
ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...


Пусть мастер объяснит при чем здесь грязный фильтр и задубевший сальник? А самое главное пускай он объяснит, как при исправной коробке (читай: исправных внутренних деталях) смог засорится фильтр до такой степени, что сальник не смазывался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2009, 15:13
Сообщение #58


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Hobbit
посмотри стартовый пост
Цитата
на уличе холодно, -28:-32,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.12.2009, 17:42
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
Hobbit
посмотри стартовый пост
Цитата
на уличе холодно, -28:-32,


Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку, а зачем, она же еще нормальная с виду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2009, 18:13
Сообщение #60


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Hobbit)
Цитата(Шадов)
Hobbit
посмотри стартовый пост
Цитата
на уличе холодно, -28:-32,


Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. .

Дело не в задубевшем сальнике, а скорее в загустевшей на морозе жидкости. В сочетании с забитым фильтром - вполне вариант(((
Греть нужно машину. И АКПП соответственно.
Цитата
А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку

про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.12.2009, 20:13
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:


Как не написано и что АКПП греть надо! Ну конечно, у нас же Евро-3(4) по выхлопам, вот только двигатели и коробки у нас моделей середины 90-х, а то и может и раньше. А по нормам Евро греть нельзя, вот только железяка убивается. Но в Европе, да и в самой Корее над этим никто не задумывается, у них нет частых продолжительных морозов -32, да и в конце концов они максимум через 100 тыс км избавляются от автомобилей, для них они дешевы, а для многих наших сограждан - это все что они могут купить взамен автоТАЗу.
У меня был японский автомобиль выпуска 1995 года, а первая машина из этой серии вышла в 1985 году, так вот двигатель там был намного сложнее в управлении, чем "современный" Гетцевский, а коробка вообще один-в-один (я имею тип). И там черным по белому было написано "Если у Вас автомобиль с АКПП, то движение нужно начинать только после того, как стрелка температуры двигателя займет строго вертикальое направление", да-да, именно так.
А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть (ну не знаю, имеют ли их наши сервисы - это другой вопрос), а значит что в какой-то пробег условно 100 тыс.км человек приезжает на очередное ТО (хотя там написан только определенный список работ) и мастер должен сам уже судя по пробегу автомобиля и глядя в его сервисную книжку сказать "А Вам бы пора поменять, то-то и то-то, а то срок подошел, хотя об этих работах работах и не сказано в книжке, и предупредить владельца о последствиях если это не будет выполнено". (только вот надо чтобы мастер был честным и не пытался за счет неведения матчасти развести его на доп.расходы).
Но вернусь к коробке, вот меняют они в коробке жидкость, фильтр, проверяют на ошибки, да если коробка прошла скажем 90 тыс (2-я замена масла) то сервисмены просто обязаны предложить клиенту заменить сальник.


p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.). У меня есть график ТО и ППР по каждой отдельной технологической единицы, и как правило там сказано, что раз в месяц сделать это, раз в полугодие поменять это. Но если мои работники видят, что для улучшения работы или для увеличение срока работы отдельного агрегата необходимо сделать то-то и то-то (хотя этого нет ни в одном графике ТО и ППР), то я эту информацию доношу до Заказчика, а вот он уже сам решает нужно ли ему чтобы допустим двигатель работал еще 10 лет, или фиг с ним, все равно в следующем году буду менять, но я просто обязан довести ему эту информацию, это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Когда наша организация обслуживала здание Конституционного Суда РФ, я так и делал, но когда в 2008 году когда Конституционный Суд РФ переезжал в славный город С.Петербург ответственный за инженерное оборудование мне так и сказал, что мол, через три месяца мы переезжаем, вы уж как-нить подлатайте без сильных затрата, главное чтобы ну более-менее функционировало, а после 1 июня - хоть потоп, здание будет не наше, пускай новые хозяева и расхлебывают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.12.2009, 23:03
Сообщение #62


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Hobbit)
Цитата(Шадов)

про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:


.........


p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.).

В авиации - свои требования.
А в сантехнике - свои.
В автомобилестроении нигде нет требований замены сальников по пробегу: сальник, с точки зрения техобслуживания, не является расхдником. Также как подшипники, тяги и прочее. Всё это подлежит замене в зависимости от фактического состояния. Т.е. при необходимости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 13.12.2009, 9:48
Сообщение #63


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Hobbit
Цитата
А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть

У них( японцев) нет регламентированных работ по сальникам и технологических карт т.к. сальник не является расходником ,если у них сальник потёк то меняется вся коробка у немцев тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MGXPOWER
сообщение 13.12.2009, 10:43
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 6.4.2008
Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD




Цитата(Вовка)
MGXPOWER
А причом тут тормоз?

Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2009, 14:30
Сообщение #65


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(MGXPOWER)
Цитата(Вовка)
MGXPOWER
А причом тут тормоз?

Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить...

пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать.
Темка есть: АКПП на стоянке - полистай))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 13.12.2009, 16:33
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
А в сантехнике - свои.


Не путай оранжевое со мягким laugh.gif

Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени.
А сантехника - это лишь малая часть того чем я занимаюсь, и по своим технологическим новшествам современные тенденции инженерии современного здания не уступают современным тенденциям современного автомобилестроения, и если я хочу быть высококлассным специалистом в своей области я обязательно интересуюсь всеми новшествами и предлагаю их внедрять в современном производстве здесь и сейчас. Вот поэтому, это один из немногих пунктиков, по которому я считаю себя ПРОФЕССИОНАЛОМ в своей области.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2009, 17:37
Сообщение #67


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Hobbit)
Цитата(Шадов)

А в сантехнике - свои.


Не путай оранжевое со мягким laugh.gif

Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени.
.

Я ничего не путаю ))
Если мастер - профессионал, то он должен получать за это достойную зарплату. Кто будет оплачивать ему практически рабочий день за профилактическую замену сальника? Хюндай? ( :grin: ) - Нет. Заказчик ( :shock: ) - нет.
Остается - он сам ... :roll: Уже смешно...
Профи безусловно знает про слабые места того или иного агрегата и обязательно заменит этот сальник, если выполняет работу, которая сопряжена со снятием КПП ( применительно к данному случаю ). Но требовать от него разводить клиента на замену сальника, который пока не течёт, как на самостоятельную работу - как раз и есть верх не профессионализма. Это сами клиенты и называют Эти сцуки хотели развести меня на бабки
---------------------
З.ы. Против сантехников - ничего против не имею. Если только это не ЖЭКовские сантехники с универсальными пассатижами и сизыми носами :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MGXPOWER
сообщение 13.12.2009, 18:11
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 6.4.2008
Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD




Цитата(Шадов)
Цитата(MGXPOWER)
Цитата(Вовка)
MGXPOWER
А причом тут тормоз?

Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить...

пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать.
Темка есть: АКПП на стоянке - полистай))

Ссылчку киньте пожалуйста на темку :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.12.2009, 18:19
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




MGXPOWER
лови...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1068
Лентяй... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MGXPOWER
сообщение 13.12.2009, 19:35
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 6.4.2008
Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD




Цитата(Шадов)
MGXPOWER
лови...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1068
Лентяй... :grin:

Да я искал честно. Не нашол :smile: . Ладно спасибо ВСЕМ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.12.2009, 23:02
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Немного OFF,но все же по теме:заходил ради интереса на сайт Форд Фьюжн-клуба. Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? Что там за нестареющее и не теряющее своих свойств масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.12.2009, 0:10
Сообщение #72


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Автокот)
Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? ?

Форды долго не живут laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 15.12.2009, 2:19
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное.А у нового семейства в коробках даже сливной пробки нет.Видимо,маслецо фордовское какое то супер-бупер долгоиграющее laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.12.2009, 2:24
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Автокот)
Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное. laugh.gif

Так и есть.
Сьерру - давно вообще не видел, Скорпио - вчера, во дворе, без стекол и колёс.
И мотора laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 15.12.2009, 2:55
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



А я на днях вообще форд-гранада видел.Это вообще 70-е годы.Молодежь с горки толкала,завести пыталась.Завели!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getza
сообщение 15.12.2009, 18:17
Сообщение #76


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбургская губерния




на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП??????
или лыжи не едут или я........ :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 16.12.2009, 21:13
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Getza)
на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП??????
или лыжи не едут или я........ :grin:


В мазде жидкость хуже :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 14:33