Впервые не завелась. Мороз? Или что-то иное? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впервые не завелась. Мороз? Или что-то иное? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
я встал..... "раком" и стою на морозе, время пол-первого - машина не заводится.
Главная задача дожить до утра. А потом уже думать как отбуксировать одну недвижимость к другой. Стартер крутит и усё. До этого всегда заводилась с первого раза. ЧО делать ???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Фасоль
Поставь-сними с охраны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Цитата(Александр23) Фасоль
Поставь-сними с охраны. Это я уже пробовал делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Один добрый человек сейчас приедет мне помогать.
Есть что-то что я могу проверить сам кроме снятия аккум.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Фасоль
Послушай, качает ли бензонасос? Попробуй как тут писали - вкл выкл зажигание но не заводи и так раз несколько а потом пробуй заводить. Еще при когда буш заводить педальку газа чуть нажми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
нет бензонасос не качает.
Попробую как ты сказал сделать. Сейчас клейму снял, поставлю обратно попробую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Фасоль
Тогда так , умная книга грит надо проверить цепь питания бензонасоса , цепь у тя может неработать из за сигналки ( была у меня такая хрень , лечилось методом указанным Вовкой. Дополнительный замок капота стоит ? Че ваще происходит , тупо крутит стартер и все ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
не получается, уже даже крутит стартер не так бодро как раньше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
чё за метод ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Вообще как мне кажееться при морозах кроме разряженых аккумуляторов, еще одной причиной незавода является то что падает давление в топливной рампе. Ну а изначально греша на аклиматор заливаем свечи и на самом деле сажаем его тчетно пытаясь завестись. Короче - торопиться не надо в морозы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Фасоль
Вовка те предложил поставить снять с охраны. Кстать как с батарейками в брелке ? Лампа имобилайзера горела. Я когда моя бузит ( очень редко с первого раза не хочет ) начинаю все с начала вплоть от того что вынуть ключ из замка чтоб он заного метку прочел. Еще , если дело в сиге и знаешь как попробуй отключить защиту бензанасоса ( как я незнаю, знаю что можно отключать набором кодов различные цепи ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Фасоль
Просто ехал и заглох? Или не смог завести холодную машину? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
На всякий , а бензин то ваще есть ? :oops: И это , предохранитель бензанасоса проверь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Как я понимаю, что основная проблема "некоторых экземпляров" Гетца - это хреновые бензонасосы, которые на холодную не держат оптимальное давление для запуска + подсаженный аккумулятор дает о себе знать. Вообще, совет - если при низкой температуре не заводится, пусть это даже до -18 градусов, то везите ее к дилеру на ночь - пусть голову ломают. Скорее всего бензонасос поменяют по гарантии + машинку помоют, вычистят ))) С моим именно так и сделали, когда я им его привез для головоломки на ночь ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Avanturist
Кроме самого бензанасоса могут быть засраны форсумки и воздушный и топливный фильтры, которые просто не дадут бензонасосу при морозе создать нужное давление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
ничего не получается, машина холодная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
в левом углу горит датчик машина с ключём
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Фасоль
Аклиматор еще не сдох, треска нету лампами при заводе не моргает ? Мне когда форсумки промывали , чтоб давление создать после установки раз 5 - 7 процедуру вкл зажигания повторяли. Где стоишь то хоть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Уважаемый модератор данного топика, прошу прощения за то что наофтопили в данной теме. Хотелось помочь человеку в онлайн негоняя по всему форуму. Перенесите пожалуйста все не относящиеся к данной теме сообщения в соответствующую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
всем спасибо кто помогал, но ничего не получилось. Заехал друг. Еще немного поковырялись и решили оставлять машину и ехать домой.
Завтра утром поедем обратно и будем уже думать. Из того что есть. - Аккумулятор жив, но стартер крутит уже херово - Жжужаня включения бензонасоса нет. - Слева горит ключик иммобилайзера ------------------------------ Что делали - Снимал минусовую клейму на 10 минут - Поворачивал ключ туда-сюда в надежде что оживёт бензонасос - В инстукции от сигнализации не нашёл ничего такого что может блокировать цепь (хотя мож есть какой-то термин в названии этой функции о котором мы не знали) - Педальку газа пробовал тоже принадавить Результата нет. Завтра буду отгонять скорее всего в ВОЛНУ т.к. она ближе всего на эвакуаторе. Машине пошёл 4-ый год, чувствую будут разводить там. Посему дайте мне еще 3 совета: 1) Что еще можно на свежую голову завтра поделать с машиной самому 2) Эвакуатор бы подешевле хотелось, может у кого есть телефончик 3) Как вести себя у дилера, чтобы не попасть на развод |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Фасоль
Ехать с утра хотябы с тестером и звонить цепи , заменить на всякий случай свечи, может стоит мало ли звук насоса просто не слышали а он работал , может высоковольтные провода , ну и канеш проверенный аклиматор. И еще , личку глянь, может там че усмотришь ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Sasheloспс
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата нет бензонасос не качает.
Ну а "кнопку аварийной подачи топлива" нажимал под капотом? Может банально сработала отсечка (на кочке например подпрыгнул)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Я дома, машина в гараже.
Вчера ночью так ничего и не сделав уехали домой, а машину оставили. Приехали обратно сегодня днем. НУ я первым делом попробовал завести и результат тот же. Стартер крутит (правда уже еле-еле) и ничего... С проводов от газели тоже не получилось завести. Было принято решение ехать за новым аккамулятором. Взял (Medalist за 2993 рубля)такой же по хар-кам как и штатный. Поставил и машина завелась с "пол-оборота". Кстате последние дни на старом приходилось несколько секунд крутить стартер, чтобы завести. Новый же прям сразу в секунду завёл. Аккумулятор оказался чуток больше размером, чем посадочное место (буквально на 1-2 мм и никак не хотел ставиться из-за того что по бокам посадочного места мешали какие боковые ребра. Функциональной нагрузки, как я понял, кроме как держатель провода для аккумулятра они не представляли. Потом случайно справа одно отломалось и он встал как "родной". Спасибо всем за помощь. Созванивался с Вовкой, который мне оказал поддержку, за что ему огромное спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Фасоль
ну вот и отлично! я так же ставил медалист 60 ач тока. одна из штук нечаянно отвалилась =). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Medalist хороший аккум. У меня уже 2 года дизель пускает без проблем! Главная фишка в том,что пускаю я его не часто. Иной раз месяц может простоять. Сегодня ради интереса померил-хоть бы что,морозы эти ему пофиг. Так что удачная покупка! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.9.2009 Из: саратов ![]() |
всем обрый вечер, сегодня тоже пешком. Машина 1,4 автомат, 2007г., все точно также как описано выше. Сегодня на ночь ставлю батарею на зарядку, правда зарядник старый "Жигули"даю ток 5 Ампер, посмотрим что будет на утро!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Из: SamaRa ![]() |
Фасоль
а что с бензонасосом ? банально отогрелся ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Azik) всем обрый вечер, сегодня тоже пешком. Машина 1,4 автомат, 2007г., все точно также как описано выше. Сегодня на ночь ставлю батарею на зарядку, правда зарядник старый "Жигули"даю ток 5 Ампер, посмотрим что будет на утро!
Все будет лучше по двум причинам :-) 1. Зарядник, 2. За ночь АКБ согреется и будет способен отдать гораздо бОльший ток, чем промороженный. Не понятно почему не качает топливо насос. Если это действительно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Цитата(Nocturnus) Фасоль
а что с бензонасосом ? банально отогрелся ? да с ним всё нормально было походу. Проблема была в аккумуляторе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
В тепло - слышал
А в мороз - ну не слышно в мороз бензонасоса Ухом на заднем сиденье лежал ![]() Что за ерунда Может, действительно подмораживает ротор в мороз Водяные пары в баке есть по-любому |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Петрович-В
Но при этом двигатель запускается... :-) ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Из: SamaRa ![]() |
да, кстати, интересно , мож я что-то не понимаю - когда завелся (наконец-то ... после недели стояния), бензонасос не слышал. приехал в гараж, заглушил, снова запускаю, не слышно б/насоса. спустя сутки видать отогрелся - услышал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Его не обязательно должно быть слышно, как я понял из разговора со специалистом одного из ОФ дилера
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(ADK-XXI) 2. За ночь АКБ согреется и будет способен отдать гораздо бОльший ток, чем промороженный.
Включи на полминуты габариты и дальний, он и так неплохо отогреется. Нет смысла снимать ради этого аккум и таскать его туда-сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Nocturnus) да, кстати, интересно , мож я что-то не понимаю - когда завелся (наконец-то ... после недели стояния), бензонасос не слышал. приехал в гараж, заглушил, снова запускаю, не слышно б/насоса. спустя сутки видать отогрелся - услышал...
Уточняющий вопрос: уши на ушанке в каком положении? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(FirstVision) Цитата(ADK-XXI) 2. За ночь АКБ согреется и будет способен отдать гораздо бОльший ток, чем промороженный.
Включи на полминуты габариты и дальний, он и так неплохо отогреется. Нет смысла снимать ради этого аккум и таскать его туда-сюда. Так... давайте арифметику посчитаем... Габариты + дальний это, грубо говоря, 120 Вт и 10 А. Внутреннее сопротивление холодной АКБ можно прикинуть из просадки напряжения стартерным током. Ориентировочно 3В на 150 А имеем 0,02 Ом. На таком сопротивлении ток лампочек в 10 А отдаст тепловую мощность 0,2 Вт. 30 секунд? Аналог этой мощности - лампочка от карманного фонарика. На сколько нагреется батарея? При этом она еще и отдаст энергию на бессмысленную подсветку окружающего пейзажа. А за ночь дома АКБ нагреется до комнатной температуры. И емкость ее по сравнению с минус 25 градусами заметно вырастет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Из: SamaRa ![]() |
ADK-XXI
Цитата Уточняющий вопрос: уши на ушанке в каком положении?
ухи вытаскивал из-под шапки :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Цитата(ADK-XXI) Петрович-В
Но при этом двигатель запускается... :-) ? Да ни фига Три дня уговаривал, батарейку домой таскал Утром подключаешь, брат включает зажигание, а я на заднем сидень - ухом в предполаг.место лючка бензобака (без шапки ![]() Ничего. Ну нет бензонасоса А летом с водительского места слышно Потом как то всетаки завелась, но БН так и не слышали. Завелась нехотя, как карбюраторная Правда в -32. Но это не утешает :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Карбюраторные проще завести, чем нашы ГЕХИ... Мой Москвич с УФОЙ и в -32 заводится, когда народ уже кукует и с проводами прыгает, тут уже больше дело в прокладке между рулем и сиденьем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Для карбовых существует много дополнительных шаманских приемов, которые на инжекторах применять либо страшно, либо не привыкли, либо не удобно.
Например: низкотемпературные пусковые смеси, проливание впускного коллектора кипятком из чайника, подкармливание двигателя теплой бензосмесью от паяльной лампы.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Дык в том то и дело, кат-коллектора нет, датчиков нет, только механика...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 10.8.2009 Из: Тюмень ![]() |
а у меня такая проблема ...
машина заводится в мороз работает полминуты и глохнет...потом опять заводится и снова глохнет видать вымерзает...или бенз гумно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Эх..хехе вот и приходиться бегать через 4 часа заводить в мороз.На втозапуск пожалел.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2009 Из: Москва ![]() |
На авто жены тоже были проблемы с запуском на холодную.При 0-5 заводилась,-5-7 почти не заводилась,ну а холоднее -7 совсем не заводилась.Свечи хорошие,АКБ тоже,стартер крутил.....У ОФФФ несколько раз был...Свечи приговаривали ,фильтр-вообщем не то,а в последний раз сказали поменяли уплотнитель какойто в бензонасосе,который на морозе не держал давление топлива... и сегодня запустился двигатель,ну может покрутить чуть дольше пришлось.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Судя по количеству тем и написанных страниц с вопросами на форуме можно сделать вывод, что такая проблема появилась не только у меня. Сначала расскажу с чего все началось.
Машину покупал в декабре 2008г., поэтому сумел опробовать ее при разной температуре. Так, прошлой зимой машина заводилась с первого раза при -20 градусах, что не могло не радовать. Вобщем проблем небыло никаких. Машина прошла обкатку, после 2500 км пробега поехал на нулевое ТО к диллеру, все поменяли, все было зашибись и работало как часы. К осени 2009 машина пробежала 15000 км - пришло время ехать на ТО. Как оказалалось, моя машина являлась переходной в модельном ряду гетсов, поэтому список расходников которые подлежат замене отличается от машин предыдущего выпуска. Мне даже пришлось поспорить с мастером о замене свечей. По новой сервисной книжке их также необходимо менять каждые 15000 км. Потом выяснилось что я был прав, свечи мне поменяли, ну и все остальное что было положено. Спустя пару месяцев, как обычно, в московский регион неожиданно пришла зима в декабре. В первый день при -17 машина завелась, но с трудом. Я сначала не обратил на это внимание. Но когда на следующий день двигатель не завелся в -21, и мне пришлось прыгать вокруг нее с проводами и стучать в бубен, завести удалось только от Логана, и то не с первого раза. Вечером этого же дня загорелся огонек проверки двигателя. Тут я расстроился еще больше. Сначала я думал что это проблема в аккумуляторе, т.к. стартер практически не крутил двигатель, но после замены штатной АКБ Delcor на более мощную Varta C30, стартер крутил двигатель, но он все равно не заводился. Огонек проверки двигателя правда погас, и соответсвенно память мозгов сбросилась, и узнать в чем была проблема уже было невозможно. Но, я все же решил съездить на диагностику к разбирающемуся человеку. Поразмыслив, что могло измениться в машине за такой короткий срок эксплуатации, вспомнил что из серьезных замен в системе были только свечи. Когда ехал на диагностику, взял старые, которые остались после замены. Эти свечи стояли в машине при покупке. Когда приехал на диагностику, система нарушений в работе не выявила, что очень удивило мастеров. Не долго думая, открыли капот и достали свечи.. На первый взгляд свечи выглядели идеально, но зоркий глаз специалиста заметил неладное. Да они же у тебя вылетели все! - воскликнул он. Вобщем, как я понял, эти свечи не держат компрессию при низких температурах. Вобщем, старые свечи я взял с собой не зря. После их установки я поездил еще в морозы, машина заводилась на раз. *********************************************************** А теперь коротко о главном: На заводе производителе ставят свечи CHAMPION RC10YC4, которые идеально подходят для эксплуатации двигателя гетса при различных погодных условиях, однако при посещении диллерского сервиса, мне установили свечи NGK BKR5ES-11, которые также являются рекомендованными производителем авто. Однако, если сравнить эти свечи, то они не являются аналогами!!! Поэтому я нашел для себя единственный выход - заказывать только те свечи, с которыми машина выходит с завода. Надеюсь, что мой опыт в данной ситуации поможет и вам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Да они же у тебя вылетели все! - воскликнул он. Вобщем, как я понял, эти свечи не держат компрессию при низких температурах. Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
Эх, тоже сегодня не завелась... Свет говрит, все лампочки на приборной понели горят, стартер крутит.. НО не заводится. Грустно. Ищу зарядку.... :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(grac) Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.
в месте стыка металла и керамики на НОВОЙ свече был нагар, отсюда вывод: свеча не герметична. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
lasto4ka
если все горит и крутит,то дело не в зарядке. Может первым делом свечи поменять и давление в топливной системе померять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(lasto4ka) Эх, тоже сегодня не завелась... Свет говрит, все лампочки на приборной понели горят, стартер крутит.. НО не заводится. Грустно. Ищу зарядку.... :sad:
Поставьте свечи CHAMPION RC10YC4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
raging
Думаете свечи? Мдя... Все друзья мужчины по дачам, домам отдыха. Тяжело одной мне будет разобраться ))) Только если эвакуатор и в сервис? ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(grac) Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.
в месте стыка металла и керамики на НОВОЙ свече был нагар, отсюда вывод: свеча не герметична. Это не нагар а следствие попадания паров масла высокой температуры и высокого напряжения на керамическое основание свечей. Этой марки свечей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
недели 3 назад, у меня та же проблема была. Приехал знакомый, снил аккумулятор, правда заряжали его недолго. Поставили - завелась. Вот думаю, может из-за того, что не зарядили должным образом? Говорят, что надо заряжать часов 6-8...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Engine) Цитата(grac) Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.
в месте стыка металла и керамики на НОВОЙ свече был нагар, отсюда вывод: свеча не герметична. В таком случае герметичных свечей не бывает.Любое авто ,любые свечи,небольшой пробег в этом месте появляется-то что вы называете нагар.причина может и в свечах,но не в удержании компрессии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(grac) В таком случае герметичных свечей не бывает.Любое авто ,любые свечи,небольшой пробег в этом месте появляется-то что вы называете нагар.причина может и в свечах,но не в удержании компрессии.
Вероятно и не в компрессии, но то что в свечах - это факт. Точную причину можно узнать только после экспертизы )) Да и другую причину трудно найти при новых расходниках, свечах, качественном бензине, работающем топливном насосе, новой заряженой АКБ. P.S. Вобщем свое решение я озвучил, а дальше решайте сами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) Это не нагар а следствие попадания паров масла высокой температуры и высокого напряжения на керамическое основание свечей. Этой марки свечей.
Судя по тем ссылкам что вы прислали проблема с пробоем свечей NGK не только у меня.. http://www.accent-club.ru/kpk_old/forum/to...mp;whichpage=36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
УРА! Прикурили нас и мы поехали )))) Все хорошо. Сказали, что аккумулятор сел ))) :dan:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 11.12.2009 Из: Сургут ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(lasto4ka) УРА! Прикурили нас и мы поехали )))) Все хорошо. Сказали, что аккумулятор сел ))) :dan:
Ага,.. до завтра.. )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
lasto4ka
А говорила,что все горит,все крутит. Может всетаки не крутило как следует? Всёравно зарядку нужно покупать,прикурки на долго не хватит,снова будет подобная история. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
raging
Может и не крутило как следует :oops: Сейчас смотрю в интерне-магазинах зарядку. Какую посоветуете, товарищи? Или посмотрю сейчас на форуме... :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2009 Из: Челябинск ![]() |
А у меня такая история. В прошлом году зимой машинка заводилась с пол оборота, в этом году жуть прям. в -15-17 еще ничего, а если -20 тут пипец просто((( Вспомнил, что давно я про свечи не вспоминал, поехал, было холодна зашел в какой-то автомаг, спросил, продавец сказал вот есть NGK 5-е они кстати и стояли старые когда я их вытащил, но друг посоветовал взять свечи фирмы точно не помню вроде BERU че то на "B" но они 6-ки, продавец сказал, что сильной раздницы нет, только то что они горячей чем NGK, друг сказал бери так как он себе на Seat Toledo их поставил, ну ладно взял их, тем более, что стоили они не дорого, что то 250р за комплект, на морозе с другом вытащили все остальные старые свечи и закрутили с матом новые)))) Для чего я это все пишу, просто пропусков при запуске на холоднуя как мне показалось стало больше((( машина очень тяжко заводится и то не с первого раза и то еле еле схватывает((( я уже стал грешить на что-то еще, но всетаки мне кажется что в свечах дело, подскажите, может стоит поменять свечи на "Чемпион"??? или еще на какаие??? 2го числа -25, пошел, думаю заведу, погрею, сел повернул ключ стартер, крутит бодро но не заводится(((( думаю ладно.....посидел чуток опять повернул ключ, при это стал нажимать на газ....чувствую как иногда пытается поимать искру и вот вот двигатель заработает(((( и бац поимал уффф...вздохнул я, но радости мало(((( как думаете что это, свечи??? со старыми как я помню лучше заводилось. Да и когда поставил свечи новые в этот же день уже на прогретой машине поехал в город по делам, причем я уже с утра на ней ездил на горячую машину мотор заводится с пол оборота, остави машину минут на 15-20, прихожу, сажусь поворачиваю ключ стартер крутит а схватилось как то не бодро а вяло вяло, меня тогда уже этот факт насторожил((( подумал как это так с новыми то свечми(((( у меня старые и то живей заводили мотор((( подскажите может у кого, что в мыслях есть??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2009 Из: Челябинск ![]() |
Да и еще 2-го когда завел машину со вторго раза, появилась ощутимая детанация, подтряхивало машинку.... я чет растроился, поехал думаю все равно прогреть машинку надо, тут попутчика подобрал деньги не лишние повез его на северок, до северка доехал вроде бы детонация пропала, при этом как то странно машина себя вела, раньше когда разгоняешся с первой на вторую до 20потом с второй на третью от 40....тут же только на питаль нажимешь уже на вторую переключаюсь а чтоб на третью до 40 даже не доходит уже на 25-30 переключаться приходилось и подсвистывал моторчик чет, я вообще растроился((( но когда довез человека до северка и машинка прогрелась все это потихоньку пропало, после того как я заглушил мотор и потом через небольшой промижутока времени завел его схватил с пол оборота и работал уже как надо(((( все это очень странно, раньше такого вообще не было. Не уж то эта зима намного холодней прошлой земы((((( прошлой зимой я в заводке вообще проблем не знал. Заводилась всегда(((( в любую погоду((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.9.2009 Из: Челябинск ![]() |
извиняюсь заранее за орфографию уже 3.40 ночи глаза уже ничего не видят((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
lasto4ka
Цитата Сейчас смотрю в интерне-магазинах зарядку. Какую посоветуете, товарищи?
Бери пуско-зарядную. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Евгений74
Практически под каждый двигатель всегда разрабатывается своя собственная уникальная свеча. Советы друзей и продавцов это конечно хорошо, но лучше всего ставить такие же свечи, какие стояли в двигателе при покупке авто. Сколько бы не стоили свечи, будь они хоть платиновые, если они не подходят к вашему двигателю, он не будет работать как надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
casha12345
Пуско-зарядка подразумевает наличие стационарного электропитания питания возле зимующего автомобиля. Иначе смысла в этом устройстве не много. IMHO это нужно учитывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
ADK-XXI
А если есть наличие стационарного электропитания возле зимующего автомобиля? То с пуско-зарядкой быстрее можно завести авто. Надо всё учитывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Если есть рядом розетка,то можно и подогрев не плохой замутить ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
raging
+10 При этом износ двигателя будет заметно меньшим, чем в случае продолжительного холодного кручения от внешнего силового источника. casha12345 А если у человека есть возможность запитаться силой, то выводы он из моего предупреждения в состоянии сделать. Правда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
raging
Цитата Если есть рядом розетка,то можно и подогрев не плохой замутить
Если напруга падает до 8-9вольт то никакой подогрев не поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
ADK-XXI
Цитата raging
+10 При этом износ двигателя будет заметно меньшим, чем в случае продолжительного холодного кручения от внешнего силового источника. Это смотря что греть, если ОЖ греть то про износ ты не угадал. Цитата то выводы он из моего предупреждения в состоянии сделать
Да я вот как-то не против. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
casha12345
что-то не понял,куда напруга из сети падает? О подогреве я тоже говорил не плохом. От сети можно сделать и для ОЖ,и для коробки,и для картера одновременно. Не нужно передергивать. Речь шла о наличии розетки и возможности ее использовать по полной программе. Кстати,откуда выводы,что подогрев ОЖ не уменьшает нагрузку и,как следствие,износ при запуске? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
raging
Цитата что-то не понял,куда напруга из сети падает?
Причем тут сеть если разговор идет про аккомулятор и его заряд, если напряжение падает на аккомуляторе до 8-9вольт то при всём своём огромном желании инжектор не завести, не зависимо от окружающей среды. Цитата Кстати,откуда выводы,что подогрев ОЖ не уменьшает нагрузку и,как следствие,износ при запуске?
Подогрев ОЖ ни как не может отпустить поршень от цилиндра хоть на 2 сотки чтоб уменьшить нагрузку ,разные температуры внутреннего сгорания и подогрев ОЖ, ( если точил ДВС то должен знать что такое +2сотки и как они себя ведут от заданного размера т.е как поршень ходит в цилиндре без колец , ) чтоб уменьшить износ ДВС надо греть масло а не ОЖ. Подогрев ОЖ греет головку и соответственно свечу что облегчает возгорание смеси не больше, и если на холодную -20 потдать оборотов то поршневую задирает и вкладыши как с добрым утром, даже с прогревом ОЖ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
casha12345
аккУмулятор. 1. Не надо за других делать выводы. Я написал о подогреве двигателя. Кстати, ОЖ омывает не только головку цилиндров, но и сам цилиндры. Двигатель имеет маталлические детали, которые в состоянии распределить тепло по объему. А простейший вариант подогрева - масло в картере. Ну и последнее, уже вопрос в стиле перевода темы... Как внешний источник электропитания может уменьшить зазоры в ЦПГ? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
casha12345
Не знаю,что и сказать? ;-) Ты предлагал человеку купить пуско-зарядное устройство. Тебе на это сказали,что для таких целей нужен доступ к сети. Я сказал,что если есть доступ к сети,то можно и подогрев от этой сети замутить. Тут началось что-то не совсем понятное. Ты начал говорить о падении напруги(где?),о бесполезности подогрева ОЖ,хотя об этом ни кто не говорил. Причем о пользе этой процедуры готов поспорить. В общем,разговор стал напоминать беседу слепого с глухим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(casha12345) raging
Цитата Если есть рядом розетка,то можно и подогрев не плохой замутить
Если напруга падает до 8-9вольт то никакой подогрев не поможет. И никакой пускач тоже. Сначала нужно будет подзаряжать АКБ. Но всё-равно с ним ( с пускачом ) - проще)) А электро-подогревы от 220 V для большинства авто делают через заглушки в блоке - продают готовые комплекты для установки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
raging
Присоединяюсь :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
)))) Хе, сегодня опять не завелась )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
lasto4ka
Расскажи,как дело было. Может как-нибудь решим эту задачку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Хотел было похвастатца, что машина 2007 года и заводится на ура.
Но, вчера завелся с третьей попытки. А было всего - 16. Причем машинка теплая, оставил на пару часов. На холодную заводилась нормально. Слежу за АКБ. Масло motul. Свечи NGK. Ранее в морозы - 27 (по компу) заводилась лихко. За акб слежу. Зарядка гены нормально работает. Снимал недавно и заряжал. Так её степень зарядки была 90-95%, зарядник практически сразу переключился в режим хранения. У меня автоматический и выдает ток в зависимости от степени разрядки АКБ, питерское устройство, в КЭМПЕ купил рублей 900 чтоль стоит сейчас там. Вот теперь думаю.... повторится ситуация или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(lasto4ka) )))) Хе, сегодня опять не завелась )))
хади сюда )) http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=40451 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2009 Из: МО ![]() |
Engine
Благодарю Вас за заботу ))) Уже давно заметила ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Цитата(lasto4ka) Благодарю Вас за заботу )))
You are welcome, lady in RED ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 ![]() |
Здравствуйте! У меня проблема с запуском (автомат) двигателя. С утра, после ночи завелась, доехала до места назначения, прошел час, завелась с 5-го раза. На следующий день тоже самое. То есть совсем холодная заводится, а практически теплая- чихает. В чем может быть причина? Пробег 17500 (8 месяцев). Меняла только масло и фильтр масляный. Помогите плиз....... :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Меняй заправку ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
ЮЛИЯ _495
Опишите конкретнее условия эксплуатации, температуру. Неполадки возникли вдруг или что-то делалось необычного перед этим? Длительность последних поездок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 ![]() |
JAMPER_RU
Я там постоянно заправляюсь, раньше проблем не было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 ![]() |
ADK-XXI
в день проезжаю около 70 км. Три точки остановки. По два-три часа. Температура в Москве сейчас 8-14. Ничего необычного не делалось((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 ![]() |
JAMPER_RU
сейчас-то что делать, пусть даже "компотом" заправилась(((( :shock: :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
raging
Цитата Ты предлагал человеку купить пуско-зарядное устройство
Человек спросил я посоветовал т.к сам часто пользуюсь, очень удобная вещь при пуске ДВС с севшим аккумулятором. Цитата Тебе на это сказали,что для таких целей нужен доступ к сети.
Если человек спросил про эту вещь, значит я пологаю что у него есть всё необходимое для его использования, а если что то электрификация страны давно прошла, не в юртах живём. Цитата Ты начал говорить о падении напруги(где?),о бесполезности подогрева ОЖ
Да я говорил если напряжение на аккумуляторе упадёт то машину трудно завести а с пуско-зарядкой быстрей, я не говорил о бесполезности подогрева ОЖ, я говорил о том что подогрев ОЖ не снижает коэффициент трения в поршневой и колене, или износ двигателя не будет заметно меньшим, кстати не я про износ тему завёл. Цитата В общем,разговор стал напоминать беседу слепого с глухим.
Всё правильно, вникай в тему разговора чтоб таких бесед не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
casha12345
снова продолжаешь петь свою песню? По-моему,ты не можешь въехать в тему. Причем об этом тебе сказали уже три человека. Еще раз повторю основные пункты,может будет понятнее,а если нет... Пуско-зарядное устройство есть смысл покупать,если рядом с машиной есть розетка. У многих машины стоят во дворах,поэтому сети рядом нет,соответственно необходимости в таком устройстве тоже нет. По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет. По подогреву. Я сказал,что при наличии розетки,можно замутить не плохой подогрев. Заметь,о каком-либо конкретном подогреве речь не шла. Ты сам перевел разговор на ОЖ. Но и здесь, не плохо бы знать,что любой подогрев(только в разной степени)благоприятно влияет на износ двигателя и улучшает запуск. Возможно,в Краснодаре,где -5 уже мороз,такая процедура будет менее заметна,но,допустим у нас,где 3мес температура в районе -30ти,а зачастую и под 40,любой подогрев идет на пользу. Я бы не стал спорить,если бы вопрос касался только нас. Но не нужно вводить в заблуждение других. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата(raging) casha12345
снова продолжаешь петь свою песню? По-моему,ты не можешь въехать в тему. Причем об этом тебе сказали уже три человека. Еще раз повторю основные пункты,может будет понятнее,а если нет... Пуско-зарядное устройство есть смысл покупать,если рядом с машиной есть розетка. У многих машины стоят во дворах,поэтому сети рядом нет,соответственно необходимости в таком устройстве тоже нет. По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет. По подогреву. Я сказал,что при наличии розетки,можно замутить не плохой подогрев. Заметь,о каком-либо конкретном подогреве речь не шла. Ты сам перевел разговор на ОЖ. Но и здесь, не плохо бы знать,что любой подогрев(только в разной степени)благоприятно влияет на износ двигателя и улучшает запуск. Возможно,в Краснодаре,где -5 уже мороз,такая процедура будет менее заметна,но,допустим у нас,где 3мес температура в районе -30ти,а зачастую и под 40,любой подогрев идет на пользу. Я бы не стал спорить,если бы вопрос касался только нас. Но не нужно вводить в заблуждение других. "По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет." По этому пункту с вами не соглашусь, как раз в такой ситуации зарядно-пусковое устройство и нужно. Подключаешь по каналу пуск на 5-10 минут, чтобы взбодрить аккумулятор, а затем совместно с устройством в течении 15сек. пытаетесь завести, не получилось пауза 90сек. и повторяете процедуру. :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
TSV
При напруге в 9В,батарея находится в коме. Запустить двигатель может быть(?)получится,но для реанимации батареи нужны уже совсем другие процедуры. Причем,даже после успешной реанемации,батарея будет функционировать на 70-80%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата(raging) TSV
При напруге в 9В,батарея находится в коме. Запустить двигатель может быть(?)получится,но для реанимации батареи нужны уже совсем другие процедуры. Причем,даже после успешной реанемации,батарея будет функционировать на 70-80%. Вы писали "По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет." Я не писал, что Зарядно-Пусковое устройство восстановит батарею, как новую. Я говорил, что можно обойтись без уноса АКБ домой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
TSV
Оттаивать, понятно, тоже на улице будем. ;-) При минус 35 посаженная до 9 В батарея быстренько превратится в камень. Такой ледяной кирпич точно смысла домой нести нет. Даже в случае исходной плотности в заряженной батарее 1,30, полностью разряженная замерзает при минус 15. А это даже не 9В. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:58 |