АКПП, дергается на 80 км/ч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, дергается на 80 км/ч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.5.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Господа! После трассы Гешман начал дергаться на скорости от 70 до 90 км/ч при 1500-2500 об. мин. на 4ой скорости. Помогите понять, что это? Я грешу на сцепление, которое могло пожечься на трассе при обгонах на высоких скоростях, так как коробке приходилось переключать скорости на две передачи вниз. Очень хочется устранить это "недуг", так как по городу именно в этом режиме ездим (60-90 км/ч, 1500-250 об мин.) ибо ооочень не приятно...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 22.1.2009 Из: Волгоград ![]() |
у АКПП нету сцепления
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
у меня была такая же проблема вот ссылка прочитай мой пост
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2007 Из: Moscow-city Мой город: Москва, Юго-Запад ![]() |
у меня была такая же проблема вот ссылка прочитай мой пост http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=30 сцылка не открывается((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Из: SamaRa ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
возможно сылка которая не открывается моя.... возможно обе мои!!! ВООБЩЕМ ТА КОТОРАЯ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ,если моя то попробую описать в крадце, по мимо резких торможений при ускорении до этого у меня были траболы в работе движка... а именно,при скорости от 70до 80 и при оборотах от 1200 до 2200 авто начинало дергать словно бензин на исходе.. причина одна из трех..1)пропуски зажигания из за свечи 2)пропуски из за катушки 3)пропуски из за высоковольтников...
в случае №2 и №3 проверить легко особенно в темное время суток,снимите прастиковую крышку защиты и дайте на 400-600 оборотов больше чем при которых наблюдались пропуски.откуда будет пробивать искра там и причина...в случае №1увидеть результат можно только с помощю замены свечей..PS(некоторые дают намеки на давление в топливной системе) если это было бы так то траболы были бы при холодном пуске,,,,,, и независимо от скоростного режима и кол-во оборотов... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:20 |