Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как проводить обкатку двигателя ?
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 17:35
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




Интересны практические советы по обкатке...
Типа:
Бензин (на этот период) 92-95?
Обороты?
Холостой ход?
Собственно продолжительность? 2000, больше?
Скорость?
Торможение двигателем?
И вообще: что вредно, что полезно?

Сообщение отредактировал @lf - 22.8.2010, 16:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Товарисчъ
сообщение 11.2.2005, 17:46
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2005
Из: Москва, Кунцево




Цитата(Vardiga)
Интересны практические советы по обкатке...
Типа:
Бензин (на этот период) 92-95?
Обороты?
Холостой ход?
Собственно продолжительность? 2000, больше?
Скорость?
Торможение двигателем?
И вообще: что вредно, что полезно?


у меня коробка автомат. Делаю так:
Бензин 92, Обороты выше 3000 не поднимаю. Езда в споконойм режиме. Скорость больше 80 не развиваю. Никаких кикдаунов. Собираюсь в 2,5 тысячи поменять масло.
В период обкатки не планирую дальних поездок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 11.2.2005, 17:56
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




[quote="Vardiga"]Интересны практические советы по обкатке...

Все очень подробно написанно в Инструкции smile.gif

бензин 92
обороты не больше 3.5-4 при скорости не более 92 км
не рекомендуют долго держать оборты при постоянной скоросит
Торможение дижком опять таки обороты не более 4тыс
вредно - по-моемоу торможение резкое (не рекомендуют)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 17:59
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Автомобиль Гетц 1.6 МКПП бензин 95
Обкатывал так
0-1000 км не выше 4 передачи скорость не более 80
старался не держать долго на холостых и не тормозил двигателем.
1000-1500 скорость поднимаю до 100 на 5 передаче
1500-2000 Даю по полной иногда конечно т.е. обороты до 5000-5500 скорость не помню но около 170 пробовал точно.
потом поехал на ТО и поменял масло в двигателе с фильтром и масло в коробке.
(за масло в коробке пришлось доплатить)
Сейчас все нормально иногда нужно машине давать и обороты и скорость дабы не застаивалась ИМХО
а вообще погонять клева! :bud:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 18:03
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




[quote="vl@d"][quote=Vardiga]Интересны практические советы по обкатке...

Все очень подробно написанно в Инструкции smile.gif

бензин 92
обороты не больше 3.5-4 при скорости не более 92 км
не рекомендуют долго держать оборты при постоянной скоросит
Торможение дижком опять таки обороты не более 4тыс
вредно - по-моемоу торможение резкое (не рекомендуют)[/quote]

Естественно я ее прочел. Про 88 км/ч - тоже. Именно поэтому интересно кто как обкатывает в реальной жизни, а не в идеалистических представлениях корейских инженеров...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 11.2.2005, 18:06
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




ну вообщем то так и старался делать, было правда пару раз до 100-105 доходило, а вообще 2000-2500 км пролетело быстро)

Кстати, на счет замены масла в коробке... а зачем :?: :kos:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 18:08
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




http://arch.zr.ru/articles/123_03_1997.html

Можно и тут прочитать, что в принципе тоже верно!
А Гетц ЭТО ЖЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ поэтому ему обкатка не нужна smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 11.2.2005, 18:09
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Столкнулся с мнением здесь же, что можно и не обкатывать, обкатка - это привычка от наших машин... Просто обкатой вы чуть чуть повысите ресурс, чуть больше заявленного... А если сразу гонять, то ресурс не привысит указанного производителем... Мнение не мое, повторюсь, прочитал тут же на форуме...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Товарисчъ
сообщение 11.2.2005, 18:14
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2005
Из: Москва, Кунцево




Цитата(vl@d)
Кстати, на счет замены масла в коробке... а зачем :?: :kos:


Это навернео к моему сообщению smile.gifне в коробке масло менять, smile.gif а в двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 18:16
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 18:16
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




Меня например очень волнует: можно ли загубить движок следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме.
Вчера, когда ставил на учет, стоял в очереди на площадку часов шесть. Дубак. Каждый час-полтора заводил и грелся минут по 3-5.

Все погибло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boewik
сообщение 11.2.2005, 18:20
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru




ДА ВЫ ЧТО КАК ВЫ МОГЛИ!!!!!
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАС СНИМУТ С ГАРАНТИИ laugh.gif

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ В СЕРВИСЕ НИКОМУ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vardiga
сообщение 11.2.2005, 18:28
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2005
Из: Москва




Цитата(Boewik)
ДА ВЫ ЧТО КАК ВЫ МОГЛИ!!!!!
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАС СНИМУТ С ГАРАНТИИ laugh.gif

ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ В СЕРВИСЕ НИКОМУ


Смеялся.
Раньше я ездил на раздолбанной пятнадцатилетней Ауди, которую чинил порой с помощью лома.

А тут - обкатка, обороты, на холостых...
Раньше, на бочке, едет - спасибо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 11.2.2005, 22:34
Сообщение #14


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Цитата(Vardiga)
Меня например очень волнует: можно ли загубить движок следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме.
Вчера, когда ставил на учет, стоял в очереди на площадку часов шесть. Дубак. Каждый час-полтора заводил и грелся минут по 3-5.

Все погибло?


"следуя инструкциям по обкатке не в полном объеме" довольно таки пространное объяснение :) однако описанный режим никакого вреда двигателю не принесет. Не нужно воспринимать рекомендации буквально. Это только рекомендации!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 22.2.2005, 13:07
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




Пару раз раскручивал до 5 тыс. случайно... не заметил из-за громкой музыки! В инструкции ничего не было сказано про то, что нельзя в период обкатки музыку громко слушать. Надеюсь, в сервисе никто об этом не узнает...

Ещё в инструкции не написано, можно ли задом ездить быстрее 88 кмч. Я озадачен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XiTech
сообщение 26.2.2005, 22:47
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.2.2005
Из: Москва,Чертаново




Бензин пользую 92-ой.....пробег около 600 км пока....
Ездил на дачу в Подмосковье....по трассе ехал 160(машин очень мало было)......все таки не на Камазе еду...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.2.2005, 12:56
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 13.2.2005
Из: Санкт-Петербург




обкатывал все машинки, которые у меня были. меня это не напрягает, а польза, я думаю, в этом есть!
основной принцип - обороты двигателя стараюсь держать в пределах от 2000 до 3000.
удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 28.2.2005, 9:32
Сообщение #18


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(XiTech)
Бензин пользую 92-ой.....пробег около 600 км пока....
Ездил на дачу в Подмосковье....по трассе ехал 160(машин очень мало было)......все таки не на Камазе еду...


160 на трассе - этож какие обороты держал?
ИМХО - это уже не обкатка :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 28.2.2005, 19:21
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




при обкатке следовал предписаниям - сильно не напрягало. хуже машине этим не сделал точно:) единственное в мертвых пробках стоять поначалу много приходилось. Зато дополнительное удовольствие получаешь, по окончании обкатки, когда можешь себе позволить протестировать свой автомобильчик уже в боевых условиях:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kamysh
сообщение 10.3.2005, 19:39
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 26.1.2005
Из: Москва, Марьино




Полностью доверяю корейским рекоммендациям, вот только немного выбиваюсь иногда из их правил: в основном скорость не более 88 км/ч (очень редко 80-100 :oops: ), обороты держу в норме... Двигателем не торможу, да и вообще стараюсь не делать "резких движений". Обидно одно - чувствуется, что мой небольшой водительский опыт сожжет сцепление :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 11.3.2005, 10:45
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 11.3.2005, 10:50
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olegik
сообщение 11.3.2005, 13:19
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2005
Из: Россия, г.Тюмень




Сравнение произведений нашего автопрома с произведениями корейского не уместны, но тем не менее:
Обкатывал новую 21083 по всем правилам - на 80 тыс. пробега стала масло кушать, следующим автомобилем был 21093, кстати тоже новый, подстегивать до 5000 об/мин начал как только выехал из салона - дожила до 90 тыс. без каких-либо проявлений износа. Т.о. все зависит от конкретной машинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ninja_*
сообщение 11.3.2005, 13:23
Сообщение #24











Я общался с инжинером по гарантии в Рольф-Восток, он сказал что из тех кто "положил" на обкатку,ещё никто не жаловался... А вот верить ему или не верить каждый решает сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.3.2005, 14:27
Сообщение #25


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(3r)
Да всё просто до первого ТО надо ездить по правилам дорожного движения, не превышая скорость, ну если знак разрешает ехать 100 или 110, то можно и 100 и 110. Куда важнее в этот период спокойно уезжать со светофоров, не поддаваясь на провокации, т.е. опять же ездить по правилам только теперь по правилам экономичной езды, т.е. не раскручивать движок выше 2500.


A после первого ТО - надо ездить не по правилам ДД :?: , превышая скоростной режим данной дороги :?: Так что ли :?: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 11.3.2005, 15:35
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




Цитата(AlexJP)
A после первого ТО - надо ездить не по правилам ДД :?: , превышая скоростной режим данной дороги :?: Так что ли :?: :?:

Ни за что не поверю, что летом вы соблюдаете скоростной режим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.3.2005, 15:41
Сообщение #27


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(atboy)
Ни за что не поверю, что летом вы соблюдаете скоростной режим.

А я и сейчас ... иногда ... выхожу за рамки скоростного ... laugh.gif НО редко, на немного, в рамках разумного. А на обкатке: не больше 90 и 3000 оборотов было. В точности по рекомендациям Диллера :!: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 11.3.2005, 15:43
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Цитата(Olegik)
Сравнение произведений нашего автопрома с произведениями корейского не уместны, но тем не менее:
Обкатывал новую 21083 по всем правилам - на 80 тыс. пробега стала масло кушать, следующим автомобилем был 21093, кстати тоже новый, подстегивать до 5000 об/мин начал как только выехал из салона - дожила до 90 тыс. без каких-либо проявлений износа. Т.о. все зависит от конкретной машинки.

Я то же не очень верю в обкатку :grin: Машина на гарантии - чего её жалеть.
От себя в 1995 году покупал 21093 в Тольятти. Всю дорогу до дома - газ в толу ( совсем не обкатка ) Сейчас у тазика третий хозяин - перебрал мотор на 180 тыс.
У друга 21093 1999 года - без обкатки. Пробег 198 тыс, в мотор не лазил, сцепление родное.
Я думаю, что все от машины и от хозяина зависит, а обкатывать - СКУЧНО.
Старую отцовскую я катал по кольцевой дороге ( два круга до 80 км/ч., без музыки ) чуть не помер. Сейчас второй хозяин - пробег 60 т.,
сколько проедет посмотрим :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.3.2005, 11:11
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык они уже "обкатанные" идут с завода - поэтому наверно и ТО-0 у них нету в отличии от Акцентов

меня другое озадачило - в мануале написано, что нельзя допускать длительную работу двигла на холостом ходу ... Почему так? Особенность системы смазки? А как тогда автозапуск юзать (обороты поднимать принудительно) ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 5.4.2005, 19:04
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




А всё таки надо обкатывать и масло менять после обкатки! Может и движок стукануть, если не обкатывая давать по 5000 оборотов... Поверхности трения притираются, а микро частицы(иногда даже совсем не микро) подвергают абразивному износу стенки цилиндра... Давать дольше работать двигателю но оптимальных режимах - в районе 3000 оборотов - макс момент(полное сгорание, - бедная смесь и соотвественно меньше остатков топлива, кот смываю со стенок цилиндра масло) Но это не полный и обширный ответ, в идеале, надо долго работать двигателю без остановки, в булочные через 100 метров не ездить, чтобы двигатель не часто заводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.4.2005, 7:52
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




тогда уж не глушить его совсем всю зиму (а сколько тут этой зимы) smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 6.4.2005, 8:02
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




:grin: Да можно просто по кольцу 10 кругов прокатить и все окей будет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veronique
сообщение 11.5.2005, 17:36
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2005
Из: Москва




Вообще странно. Подруга брала в феврале - сказали, никакой обкатки не требуется. Я в апреле - сказали, обкатка 2000. Слава Богу, осталось 200 км :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
михалыч
сообщение 11.5.2005, 17:44
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Митино




у меня коробка автомат. Делаю так:
Бензин 92, Обороты выше 3000 не поднимаю. Езда в споконойм режиме. Скорость больше 80 не развиваю. Никаких кикдаунов. Собираюсь в 2,5 тысячи поменять масло.
В период обкатки не планирую дальних поездок...

ТОЛЬКО 95 Бензин заливал!
ПРобег сейчас 18000 км всё ОК!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AgHg
сообщение 16.5.2005, 11:01
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва-Реутов-Электросталь




Если ехать по городу, ограничение 80 - в самый раз. А вот по трассе... Постоянно приходится одергивать себя :-(
Я тут подумал, а почему бы им не ограничивать скорость на 80 принудительно, как на мощных машинах ограничена максимальная. Чтобы не ударить в грязь лицом, могли бы делать это при продаже, в зависимости от желания покупателя. ИМХО, удобно бы было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 16.5.2005, 11:50
Сообщение #36


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




AgHg, это из области фантастики, к сожалению. Не потому, что это трудно реализовать технически, а потому, что это никому не нужно. Реализация такой функции требует определённых затрат (временных и финансовых). Соответственно скажется на конечной цене автомобиля. А польза от реализации близка к нулю, т.к. обкатка совершенно официально является необязательной. За "необкатку" с гарантии не снимают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romanich
сообщение 16.5.2005, 12:01
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 14.12.2004




Цитата(Boewik)
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif


Заводское масло априори плохим быть не может! ИМХО!
На японцах первое ТО через 15 тык ил год, так же как и на немцах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КрАш
сообщение 20.5.2005, 11:22
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.5.2005




Вопрос...кто какое масло на 5.000 км заливал...какие рекомендации...синтетика?...полусинтетика?...чем лучше кормить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AgHg
сообщение 20.5.2005, 12:27
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва-Реутов-Электросталь




2 Краш. В мануале, по-моему, есть рекомендуемые классы качества по стандарту API. ИМХО, порыться надо по этим стандартам и вытащить оттуда ответ. Думаю окажется, что такому классу качества может соответствовать тока синтетика, хотя надо посмотреть.
А почему вопрос родился? Я так понял со слов менеджера (когда покупал), что они рекомендуют синтетику...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AgHg
сообщение 20.5.2005, 12:49
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва-Реутов-Электросталь




Да, я тут нарыл Инструкцию по тех. обслуживанию (в pdf) Я так понял, она рассчитана на сервисменов, но почитать можно и самому. Может его стоит выложить здесь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.5.2005, 12:58
Сообщение #41


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(AgHg)
Да, я тут нарыл Инструкцию по тех. обслуживанию (в pdf) Я так понял, она рассчитана на сервисменов, но почитать можно и самому. Может его стоит выложить здесь?


Нет. Она уже тут выкладывалась и не один раз. Раньше она вообще была общедоступна на сайте БлокМоторс. На днях её оттуда убрали.

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2126
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aist-SPb
сообщение 20.5.2005, 13:02
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2005
Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова




Цитата(Romanich)
Цитата(Boewik)
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif


Заводское масло априори плохим быть не может! ИМХО!
На японцах первое ТО через 15 тык ил год, так же как и на немцах.


Врочем как у корейцев - изучать надо первоисточники, Boewik-батенька... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord_Eclipse
сообщение 20.5.2005, 13:30
Сообщение #43


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2005




Обороты можно и нужно крутить до3500 - 4000 тысяч. А вот тошнить на двух и менее это смертоубийство для движка. А крутить мона только не резко. Газ в пол не рекомендую! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veronique
сообщение 31.5.2005, 17:14
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2005
Из: Москва




У меня уже за три тыщи перевалило. Когда маслице поменять надо и на что? и вообще как - на сервисе или самой? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 31.5.2005, 17:16
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




Veronique, вроде от 2500 до 7500 надо бы обкаточное поменять на нормальное... самой, конечно, можно, но ведь есть обязательные ТО и сервисная книжка, думаю, так комфортнее и надежнее???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимка
сообщение 31.5.2005, 17:18
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 27.4.2005
Из: М.Р.П.н.М.




Цитата(Veronique)
У меня уже за три тыщи перевалило. Когда маслице поменять надо и на что? и вообще как - на сервисе или самой? :oops:






На 2000 рекомендовано. Лучше на сервисе. Гарантия все-таки. Я заплатила за замену масла и фильтра 1500 руб., на моей предыдущей 9-ке замена стоила столько же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veronique
сообщение 31.5.2005, 17:41
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.5.2005
Из: Москва




Тимка
спасибо большое laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Natze
сообщение 23.6.2005, 13:50
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2005
Из: Riga




Очень много вопросов когда и какое нужно менять масло. А что в России дилеры не составляют покупателям машин график осмотров на протяжении всего срока гарантии? У нас есть четкое количество проеханных километров или раз в год после зимы, если не наезжаешь этих километров, появиться в сервис, там тебе выполнят все услуги по плановому обслуживанию, в том числе заменят нужное масло (и в АКПП), заменят свечи и другую лабуду, все то, что предусмотрено для этой машины в срок и по качеству. Все цены на сервисное обслуживание известны уже при покупке машины. Если эти цены занесены в договор покупки, то они не могут быть изменены. Цены нормальные. А вот если ты меняешь все это по своему усмотрению и не у дилера, а сам, то твоя сервисная книжка на черном счету. И если потом продаешь машину по истечению времени, то покупатель всегда позвонит к дилеру и спросит, а что продавец делал до этого с этой машиной. Продать машину без такой сервисной книжки намного тяжелее, поскольку дилер не даст отзывов или хороших отзывов о ней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимка
сообщение 23.6.2005, 14:01
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 27.4.2005
Из: М.Р.П.н.М.




Natze
У нас все тоже самое. В сервисной книжке расписаны рекомедованные и обязательные ТО. Думаю, что вопросы возникают просто от того, что многим проще спросить, чем почитать тот же мануал или заглянуть в сервисную книжку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valiko
сообщение 25.6.2005, 19:59
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 16.5.2005
Из: Москва




Не подскажите, на каких оборотах движка какую передачу включать??? Двигатель нне хотелось бы убить... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 25.6.2005, 20:03
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Читайте внимательно инструкцию, там всё подробно расписано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 25.6.2005, 20:54
Сообщение #52


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Valiko)
Не подскажите, на каких оборотах движка какую передачу включать??? Двигатель нне хотелось бы убить... ;-)


А ощущениям довериться не пробовал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valiko
сообщение 25.6.2005, 22:07
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 16.5.2005
Из: Москва




Пробовал!!! А то как бы я её из салона перегнал!!! laugh.gif Ну с "первой" мне всё понятно.... А вот с другими.... По сравнению с девяткой по-моему есть разница.... ;-) И до мануала руки обязательно дойдут.... :roll: Просто хотелось бы услышать ваши советы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olegca
сообщение 25.6.2005, 22:38
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 4.4.2005
Из: Москва, м. Юго-Западная




ну по собственным ощущениям переключаюсь в районе 3000, с 1-й и 2-й лучше красную отсечку на спидометре не превышать. С 3-й можно "покрутить и побольше движком, но до 2000 км пробога мануал этого не рекомендует делать.
А вообще RTFM как уже и говорилось ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 25.6.2005, 23:43
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




to olegca

а что такое RTFM ??? ;-) :razz:

RTFM dirol.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VKey
сообщение 25.6.2005, 23:51
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2005
Из: СПб




Цитата(подлЫй крЫс)
а что такое RTFM ??? ;-) :razz:

RTFM dirol.gif

Read This Facked Manual (читайте инструкцию laugh.gif )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afrodite
сообщение 27.6.2005, 10:53
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2005
Из: М.Р.П.н.М!




Цитата(Тимка)
Natze
У нас все тоже самое. В сервисной книжке расписаны рекомедованные и обязательные ТО. Думаю, что вопросы возникают просто от того, что многим проще спросить, чем почитать тот же мануал или заглянуть в сервисную книжку.



Расписано -то расписано. А как очереди учесть?
Мне например удобно в Рольф-Восток делать ТО, а там запись за два месяца вперед. Я 2500 км наездила за полтора месяца, вот и рассчитывала, когда ближе к 7500 буду. Получилось с условиями дачного сезона - где-то в конце августа. В прошедшую пятницу в нашем Рольфе-Восток запись была только на 9 августа и далее , раньше все дни у них заняты.
Записалась, и сказали стоить будет более 100$ ( по моему просто замена масла). Дороговато, если только за замену. А может еще что-то делают на первом ТО на 7500 км?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lolick
сообщение 27.6.2005, 11:00
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва, Лужники




Расписано -то расписано. А как очереди учесть?
Мне например удобно в Рольф-Восток делать ТО, а там запись за два месяца вперед. Я 2500 км наездила за полтора месяца, вот и рассчитывала, когда ближе к 7500 буду. Получилось с условиями дачного сезона - где-то в конце августа. В прошедшую пятницу в нашем Рольфе-Восток запись была только на 9 августа и далее , раньше все дни у них заняты.
Записалась, и сказали стоить будет более 100$ ( по моему просто замена масла). Дороговато, если только за замену. А может еще что-то делают на первом ТО на 7500 км?[/quote]

Так ведь 7500 - это ж для дизельных двигателей! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dusha
сообщение 27.6.2005, 11:13
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва-Химки




Чуть больше недели назад, когда получал машинку в Рольф-Химки, мой продавец-консультант сказал, что корейцы несколько изменили пожелания по ТО-0. Если раньше они рекомендовали ТО-0 (по желанию) проводить в промежутке 2000-7500, но ближе к 2000-2500, то сейчас подумали и решили, что менять масло лучше все же ближе к 5000.

За что купил - за то продал... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~eXtreme~
сообщение 27.6.2005, 15:58
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва, Хамовники




ТО-0 не обязательное условие, а рекомендация. Если Вы его сделаете даже на 10000 ничего страшного не будет. На различных форумах по другим авто также обсуждается этот вопрос. Многие из экономических соображение вообще его не делают. Кстати, если прочитать топ сначала - это все уже упоминалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Natulechka
сообщение 28.6.2005, 21:52
Сообщение #61


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2005
Из: г. Москва




Приветствую Всех! Я на форуме новичок, и в процессе обкатки авто я полный 0 :oops: , т.к. Гешку получу только 1июля. Но есть одна проблема, уже 4июля я должна поехать на нем за 600км от Москвы /через неделю столько же обратно/.Подскажите , вредно это во время обкатки? :?: :cry:[/size][size=18]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Natulechka
сообщение 28.6.2005, 22:05
Сообщение #62


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2005
Из: г. Москва




Приветствую Всех! Я на форуме новичок, и в процессе обкатки авто я полный 0 :oops: , т.к. Гешку получу только 1июля. Но есть одна проблема, уже 4июля я должна поехать на нем за 600км от Москвы /через неделю столько же обратно/.Подскажите , вредно это во время обкатки? :?: :cry:[/size][size=18]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 29.6.2005, 8:18
Сообщение #63


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Natulechka "Вредно" это будет только если ты на обкатке будешь сильно превышать ограничения, установленные для этого режима езды (<=88 км/ч и <4000 оборотов). Да и то, есть примеры, когда эти режимы не соблюдались - и ничего. Посмотри о поездке в Питер ... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HyunDaiGetz
сообщение 29.6.2005, 8:41
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(AlexJP)
установленные для этого режима езды (<=88 км/ч и <=3000 оборотов


Кстати, а почему <3тыс, в мануале нет даже упоминания об этом значении? Там сказано до 4тыс, а точнее рекомендуется поддерживать обороты в диапазоне 2000-4000. Причем, насколько я понимаю, езда внатяг на низких оборотах хуже, чем раскручивание двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 29.6.2005, 8:56
Сообщение #65


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



HyunDaiGetz Согласен, немножко не точно :oops: , подправляю...
Хотя, 4000 на III - это - как раз и есть 88 км/ч (http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...81&start=15)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 29.6.2005, 10:22
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Возможно, кто-то посчитает меня изврещенцем, но я на данный момент проехал 340км. Обкатываю машину так (до этого обкатывал уже одну: проблем с движком не было вообще):
До 500км - обороты до 3000 (иногда подкручивая до 3200-3300)
От 500 до 1000км - обороты до 3500
От 1000 до 3000км - обороты до 4000
После 3000км смена масла (ТОЛЬКО СИНТЕТИКА! Кстати, Motul 6100) До 5000км обороты не более 4500
Далее - обороты сколько влезет (т.е. 6000 - легко, в основном на разгонах, не постоянно). В среднем, постоянно "рабочая" зона 3500-4500 об/мин.
На 10000км еще одна смена масла.

Вот такой я извращеннец! :brsh:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman
сообщение 12.7.2005, 15:31
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва




:shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fgion
сообщение 12.7.2005, 21:02
Сообщение #68


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2005
Из: Днепропетровск




сейчас 960 Км пробега.

завтра еду проходить первое ТО.
скорость 80-120 обороті 2к-3.5к

Вопрос:

Жрет 7.6 л. на 100 Км по ТРАССЕ. Это из-за обкатки так много?(А-95)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 12.7.2005, 21:16
Сообщение #69


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Fgion
Почитай форум. Это нормально. Но большенство льет 92-й, см. тут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=165
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 12.7.2005, 21:27
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




Цитата(Natulechka)
Приветствую Всех! Я на форуме новичок, и в процессе обкатки авто я полный 0 :oops: , т.к. Гешку получу только 1июля. Но есть одна проблема, уже 4июля я должна поехать на нем за 600км от Москвы /через неделю столько же обратно/.Подскажите , вредно это во время обкатки? :?: :cry:[/size][size=18]


я думаю, хуже не будет ,главное не рвать двигатель и не перекручивать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.7.2005, 11:09
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Batman
:cool: :grin: laugh.gif :bud:
Вообще-то я наврал немного: от 500 до 1500км обороты до 3500 держу laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman
сообщение 15.7.2005, 13:22
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва




Цитата(Шаман)
Batman
:cool: :grin: laugh.gif :bud:
Вообще-то я наврал немного: от 500 до 1500км обороты до 3500 держу laugh.gif


Об обкатке слышал много и упомянутый выше вариант тоже не исключаю. У меня пробег 1120 км, машину забрал из салона в прошлую среду. Обкатываю, соответственно. Стараюсь не рвать, не гонять, не обгонять, не нагружать, со светофора не вырываться. Но обкатываю в разных режимах движения, но не более 3500 и 88 км/ч, как рекомендует изготовитель. После 500 км машина стала ехать лучше, а после 1000 в двигателе появился какой-то призвук (на прогретом двигателе), когда подгазовываешь. Это настораживает :mpr:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смыша
сообщение 15.7.2005, 13:57
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва




Цитата(Fgion)
сейчас 960 Км пробега.

завтра еду проходить первое ТО.
скорость 80-120 обороті 2к-3.5к

Вопрос:

Жрет 7.6 л. на 100 Км по ТРАССЕ. Это из-за обкатки так много?(А-95)


Это много?? С автоматом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 15.7.2005, 17:33
Сообщение #74


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Смыша
На трассе это много. На трассе 92-го ест порядка 6,7 литров на сотню. 95го должна есть меньше. Вероятно из-за обкатки. У меня в период обкатки по городу выходило 12 литров. Сейчас - не более 10.5. А по трассе 6,3-7,0. Но я лью 92.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 15.7.2005, 18:01
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Цитата(Batman)
Цитата(Шаман)
Batman
:cool: :grin: laugh.gif :bud:
Вообще-то я наврал немного: от 500 до 1500км обороты до 3500 держу laugh.gif


Об обкатке слышал много и упомянутый выше вариант тоже не исключаю. У меня пробег 1120 км, машину забрал из салона в прошлую среду. Обкатываю, соответственно. Стараюсь не рвать, не гонять, не обгонять, не нагружать, со светофора не вырываться. Но обкатываю в разных режимах движения, но не более 3500 и 88 км/ч, как рекомендует изготовитель. После 500 км машина стала ехать лучше, а после 1000 в двигателе появился какой-то призвук (на прогретом двигателе), когда подгазовываешь. Это настораживает :mpr:


А я всего 400 прошёл. Стук клапанов в крайнем левом ряду в последние два раза (при холодном двигателе) меня тоже очень сильно расстроили. sad.gif Проедешь немного, вроде пропадает. Вот думаю, поехать в сервис или догонять до 2,5 тыс. км и провериться на стенде?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimiD
сообщение 19.7.2005, 7:55
Сообщение #76


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2005
Из: TULA




Читаю, читаю, и что-то не сходится информация с тем, что написано в моей инструкции! У меня следующие параметры работы Гешки в период обкатки: не более 4 тыс. об., не выше 88 км/ч, не допускать работы свыше 3 минут на холостых оборотах, резко не тормозить (первую тысячу км), почаще менять передачи, не допускать "захлебывания" двигателя, заранее переходить на передачу ниже! Вроде все!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маринэ
сообщение 19.7.2005, 8:11
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.12.2004
Из: М.Р.П.н.М.




DimiD

Да вроде так ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman
сообщение 19.7.2005, 13:16
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва




Цитата
А я всего 400 прошёл. Стук клапанов в крайнем левом ряду в последние два раза (при холодном двигателе) меня тоже очень сильно расстроили. sad.gif Проедешь немного, вроде пропадает. Вот думаю, поехать в сервис или догонять до 2,5 тыс. км и провериться на стенде?


400 км - это мало мне кажется, самая обкатка до 1000 км. Думаю надо поездить ещё присмотреться, прислушаться паниковать-то не стоит, режим двигателя при обкатке не критический. Но вот, если начнет прогрессировать, тогда да - в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman
сообщение 19.7.2005, 13:34
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва




Цитата(DimiD)
Читаю, читаю, и что-то не сходится информация с тем, что написано в моей инструкции! У меня следующие параметры работы Гешки в период обкатки: не более 4 тыс. об., не выше 88 км/ч, не допускать работы свыше 3 минут на холостых оборотах, резко не тормозить (первую тысячу км), почаще менять передачи, не допускать "захлебывания" двигателя, заранее переходить на передачу ниже! Вроде все!


Это верно, но на первую 1000 км рекомендуется не превышать 3000 оборотов и не превышать скорость более четверти от максимальной, остальное всё тоже самое. В инструкции это в пункте 1-4 написано. :old:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strum
сообщение 19.7.2005, 16:01
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 29.5.2005
Из: Одесса




Цитата(Batman)
Это верно, но на первую 1000 км рекомендуется не превышать 3000 оборотов и не превышать скорость более четверти от максимальной, остальное всё тоже самое. В инструкции это в пункте 1-4 написано. :old:

Для дизельных двигателей! Будьте внимательны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman
сообщение 19.7.2005, 17:16
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва




Цитата(Strum)
Цитата(Batman)
Это верно, но на первую 1000 км рекомендуется не превышать 3000 оборотов и не превышать скорость более четверти от максимальной, остальное всё тоже самое. В инструкции это в пункте 1-4 написано. :old:

Для дизельных двигателей! Будьте внимательны


Sorry, обознался :oops: То-то я думаю, какие-то требования странные :frfr:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 19.7.2005, 20:19
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




а после 1000 в двигателе появился какой-то призвук

Призвук вроде как на всех машинах есть. Типа шелест детонации... особенно хорошо слышен, когда иномарки со сфетофора разгоняются. Такой?

После 3000-3500 конкретно глухой металлический. Думаю тоже норма... могу попробовать записать звук.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman
сообщение 20.7.2005, 9:46
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.7.2005
Из: Москва




Цитата(Madsly)
а после 1000 в двигателе появился какой-то призвук

Призвук вроде как на всех машинах есть. Типа шелест детонации... особенно хорошо слышен, когда иномарки со сфетофора разгоняются. Такой?

После 3000-3500 конкретно глухой металлический. Думаю тоже норма... могу попробовать записать звук.


И такой тоже есть, но он не напрягает, а очень похоже на звук подшипника в генераторе (не знаю с чем сравнить ещё), но думаю, что не он. потому что когда открываю капот и вручную подгазовываю, звука вроде нет. Может под нагрузкой только. В четверг поеду на нулевой ТО, поменяю масло и посмотрю, что будет, пробег 1700 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
подлЫй крЫс
сообщение 22.7.2005, 19:13
Сообщение #84


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 22.6.2005
Из: и снова пЫтер ...




а у нас некоторые товарищи обкатку проходят на 120 км/час ... dirol.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 26.7.2005, 14:21
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Boewik)
Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу. smile.gif


Я бы скорее не доверял тому маслу, которое в сервисе залили...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kdv33
сообщение 24.8.2005, 16:05
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 10.8.2005
Из: Москва, Бабушкинская




старался следовать рекомендациям в инструкции, но сократил так называемую обкатку до общих 1000 км... сейчас пробег более 3500 км
эксплуатирую во всех немысленных режимах ( резкий разгон, тормоз и т.д.) ничего не изменилось( шумов и т.д. нет) по опыту эксплуатации других новых машин как таковая обкатка для проверки состояния новой машины может составлять около 1000 км... если ни чего не произошло то можно эксплуатировать в любом режиме.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~eXtreme~
сообщение 25.8.2005, 12:37
Сообщение #87


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва, Хамовники




Не удивительн, что не изменилось=) Смысл в том, что деффекты, которые могут быть с этим связаны, обычно на 3500 тысячах не вылазят...
Но уж точно могу сказать, что в начале эксплуатации лучше авто так не насиловать (резкий разгон, тормоз и т.д.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитруа
сообщение 26.8.2005, 12:37
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2005
Из: Ростов-н-Д




Это просто кошмар какой-то... У всех что ли первая новая машина?
Ну это же Hyundai а не ВАЗ 2106!!!! Какая обкатка - о чем Вы говорите? Любой завод изготовитель, кроме отечественных предупреждает, что нельзя лишь долго ехать на установившихся оборотах и резко стартовать (кстати последнее касается только автомобилей на "мешалке", а автомат и сам разберется что можно, а что нельзя)! ВСЕ!!! больше никаких ограничений...
Вы видели как фины... подчеркиваю ФИНЫ едут, что на новых, что на старых авто??? Собственно это касается всех европейцев.
1. Движок никто не греет - это у них запрещено законодательством! (А холод зимой так почище нашего)
2. При выезде со второстепенной на главную (а это сплошь и рядом) крутят движки на каждой передаче наверное так аж до отсечки ограничителя - у них по ПДД нельзя при выезде мешать автомобилю идущему по главной (в отличие от РФ где выезжающий всегда создает помеху, и еще считает что прав)
3. Короткие поездки у них в порядке вещей (считается губительным для зимы)

При этом в выборе масел на замене всегда предпочтут самый дешевый вариант, в отличие от нас с вами, которые уж если новую машину купил, так только трисинтетика 0W60 а то двигатель обидется...

И при этом при всем в инструкции для них ни о какой обкатке, ни о ограничениях не сказано!
Странное отношение иностранцев к россиянам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dff
сообщение 29.8.2005, 15:20
Сообщение #89


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 5.8.2005
Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f)




Делал всё по инструкции, за исключением пары случаев, когда надо было народ на место поставить-на светофоре давал до5500 оборотов(дважды), и только один раз разгонял выше ста(104км/ч)!! ИМХО когда она лёгкая(тока со мной), страшно разгонять выше 100, а когда гружённая, то менее страшно, на счёт резкого торможения-по нашим дорогам, с нашим движением мне было тяжело резко не тормозить!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
62rus
сообщение 11.9.2005, 19:11
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 3.7.2005
Из: Рязань




Согласен, что обкатка в приниципе не нужна.

Пробег 1700 км, до 1000 старался ехать 90-100 км/ч, щас 100-130 км/ч и все замечательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 18.9.2005, 20:04
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 12.9.2005




пробег около 300 пока за два дня, обороты выше 4000 не поднимал, зато падали до 1.200-1.500 - не привык после девятки ещё "крутить" двигатель т.к. там 3000 считал потолком. Насчёт режима - уже ездил 130 (ну смешно ехать по пустой трассе 90, хотя старался делать это плавно)
Было одно очень резкое торможение уже - впереди встала bmw (ехали под 70) - еле успел тормознуть и был приятно удивлен тормозами =)
Что будет дальше посмотрим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пожизненнный кор...
сообщение 23.9.2005, 16:13
Сообщение #92


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2005
Из: Москва. СРОГИНО




Масло в коробке поменял так на всякий случай не очень доверяю заводскому (хоть и корейскому) маслу.



ЭТО ТЫ ЗРЯ КОРЕЙСКОЕ МАСЛО КАКРАЗ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО КОТОРОЕ ТЫ КУПИШЬ В РОССИИ smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VadimG
сообщение 29.9.2005, 15:47
Сообщение #93


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва




А зачем корейцы придумали кроме ограничения оборотов двигателя во время обкатки еще и ограничение скорости? В первый раз с таким столкнулся и немного озадачен... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 29.9.2005, 16:11
Сообщение #94


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



VadimG
Что бы контролировал по двум приборам :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 29.9.2005, 16:41
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




это ж обкатка. если что-то отвалится, чтоб на безопасной скорости было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VadimG
сообщение 29.9.2005, 16:47
Сообщение #96


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва




Цитата(atboy)
это ж обкатка. если что-то отвалится, чтоб на безопасной скорости было.


Тогда надо было ограничивать 20 км/ч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 29.9.2005, 17:15
Сообщение #97











Говорят, на части Шеви-Нив есть такой трабл - даешь ей 140-150, и из трансмиссии со всех щелей начинает давить масло. Причина, есссно - высокие обороты валов, при которых их смазывание наверняка ухудшается. Чтобы такого не было на Гешках (имеется в виду плохое смазывание вращающихся частей, а не распыление масла на дорогу), введено ограничение максимальной скорости при обкатке. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OldMan
сообщение 30.9.2005, 9:10
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 31.1.2005
Из: Москва




Что-то вы не в ту сторону....

Обкатка много раз обсуждалась. Не забывайте про поиск!

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%EA%E0%F2%EA%E0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikos
сообщение 23.11.2005, 21:45
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 15.11.2005
Из: Москва,Рязанский проспект

Мой город: Москва



Ну про обороты и все остальное мне понятно,каждый для себя сам решает.Вот какой вопрос:я понимаю,машина должна ездить,но как скажется простой допустим неделю во время обкатки? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Оксана
сообщение 23.11.2005, 22:11
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




Цитата(Nikos)
Ну про обороты и все остальное мне понятно,каждый для себя сам решает.Вот какой вопрос:я понимаю,машина должна ездить,но как скажется простой допустим неделю во время обкатки? laugh.gif


На моей машине это никак не сказывается, у меня такие простои происходят периодически и все нормуль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.9.2025, 10:41