Аккум сдох? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккум сдох? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ситуация такова:машинка простояла 2 дня,ночью был морозец градусов 19.Сегодня выхожу,пытаюсь завести-не крутит,лампочки все гаснут,в общем ситуация ясна-сел аккум.Снимаю,несу домой,пока он медленно оттаивает меряю напругу-12,07В.Подключаю зарядное устройство-а зарядка не идет,потребляемый ток 2А.Короче гоняю его уже 6 часов,стрелка на зарядном устройстве стоит на месте(зарядное автоматическое).Возникает вопрос:он уже умер или еще может ожить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(dogman) ...Подключаю зарядное устройство-а зарядка не идет,потребляемый ток 2А... Вопрос: Куда идут 2 А, если зарядка не идет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Обычно когда идет зарядка то сначала потребляемый ток высокий,который с течением времени уменьшается.А здесь как стояла стрелка,так и стоит.Я почему и удивился,что аккум совсем не крутит,а ток зарядки слабый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dogman
Это на просто слегка разряженном. А дохлый надо расшевелить. Хотя 6 часов. А напряжение заряда какое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сейчас померил напругу с подключенным зарядным-13,30В.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Мало. Т.е. при таком напряжении нормальный ток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Так я не понял он к утру оклемается или нет?И стоит ли завтра покупать новый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я имею ввиду что долго ли он прослужит,или стоит купить замену,чтобы в нужный момент не остаться без машины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dogman
Заряди ночку током 5 А. Пробег какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
dogman
После зарядки оживет, но потом подведет в самый не подходящий момент. Пластины засульфатировались, плотность элетролита уменьшилась. ПРи низкой температуре аккум уже не сможет отдавать достаточный ток для прокрутки движка, а вот фары и сига еще будут работать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Александр23
Пробег около 19000 км за 2 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Рановато...Первый раз глубокий разряд?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Второй.Первый случился в начале этой зимы при первых морозах.Тогда я и купил зарядное и первый раз зарядил его.Я думаю это из-за того,что работа в 7 км. от дома и ежедневный пробег очень мал,поэтому получался постоянный недозаряд.В общем как-то так...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
поменять его дешевле себе будет,я сегодня поменял,месяц мне мозг имел,емкость маленькая,крутит нормально если заряжен,а если музычку послушал,или морозец ударил,то ПРИКУРИВАЙ... Очень не понравилось когда на заведенной машине на холостом ходу друзьям музычкой хвастался минут 30,зарядка в этот момент 12,5в.,через 0,5часа не завелся! ЕКМОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
oleg 580
А у тебя сколько он проходил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
oleg 580
Генератор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
ПОзволю себе вмешаться. У моего на третий год пробег 50000 случилось то же самое.
Аккумулятор просто не смог в первые же морозы. Хотя раньше претензий не было. Думал уже покупать новый, но очень помогла тренировка аккумулятора. Не делаю открытий, но коротко расскажу о процессе: Разряд током 5-6А до 11.89В при комнатной температуре, потом полный заряд током 5А (напряжение при этом не выше 14.4 вольта) с плавным последующим уменьшением тока со стабилизацией напряжения 14.4 В. Потом опять полный разряд. И так несколько раз. С каждым разом аккумулятор разряжался и заряжался все дольше и дольше - его емкость явно росла. Не могу сказать точно восстановился ли он до нормального состояния, но крутит сейчас гораздо бодрее в морозы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Тоже были подобные проблемы. Раз зарядил до упора-не помогло. На второй раз сделал десульфатацию и снова зарядил до упора. Пока все ОК. Заводится и в мороз за 30.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
efko
это и есть один из способов десульфатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
raging я знаю, мы написали почти одновременно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
efko
Я так понимаю что с автоматическим зарядным мне этого все равно не сделать,поэтому скажите просто:он жить будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
Генератор я проверял, при 3000 об. при полной нагрузке выдает аж 110а,при номинале 90а. Музычка слишком мощная,на х.х. при всей нагрузке+2усилителя-11,5в.!!!!!!!!!!!! Да,поставил я туда ща тюдор 62ач,540а стартерный ток,я бы и генератор помощнее поставил,но на хундаях самый мощный на санта-фе,надо изучить,как он по креплениям.АКБ моему 5 лет,эксплуатировался почти каждый день.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
У тебя на автоматическом з.у. должен быть импульсный режим зарядки,это где надо с лампочкой.Попробуй расшевелить,у меня на АКБ японских мотоциклов получалось!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
dogman
если есть циклическая зарядка,то можно элементарно. Подключаете к клеммам лапочку на 6-12Вт и включаете циклическую зарядку. Будет процесс заряд-разряд. Не идеал конечно,но батарею реанимирует не плохо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
dogman первый показатель умершего аккума - это быстро падающий ток зарядки (в течении нескольких минут). У Вас судя по всему это не так, поэтому мой прогноз - что ему еще жить да жить
![]() Странно что у вас в заряднике нет режима заряд/разряд. Тогда просто разряжайте лампочкой 12Вольтовой помощнее с контролем напряжения вольтметром. А потом просто зарядка на ночь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
raging мы одно и то же пишем
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
oleg 580
raging Боюсь что импульсной ни циклической зарядки нет.Просто накидываешь клеммы,включаешь в розетку и тупо смотришь на стрелку.Правда еще есть индикатор зарядки,и два не существенных индикатора.В общем привитивизм для идиотов.Вы мне просто скажите он еще жить будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(efko) dogman первый показатель умершего аккума - это быстро падающий ток зарядки (в течении нескольких минут). У Вас судя по всему это не так, поэтому мой прогноз - что ему еще жить да жить
![]() Мне странно что ток зарядки вообще не меняется вот уже 9 с лишним часов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата Сейчас померил напругу с подключенным зарядным-13,30В.
Цитата Мне странно что ток зарядки вообще не меняется вот уже 9 с лишним часов.
Исходя из простейших расчетов, даже принимая КПД зарядки 100% 2А x 9 часов - это всего лишь 18А/ч. Побольше тока побольше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
oleg 580
АКБ моему 5 лет,эксплуатировался почти каждый день. Пора задуматься о покупке новой АКБ :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
dogman
сделайте,как посоветовал efko заряжаете батарею,подключаете лапочку на 12W-то есть разряжаете ее. Только проверяйте напряжение. Не допустите глубокого разряда! Иначе батарее практически конец. Снова заряжаете до упора. Снова разряжаете тем же способом. Снова заряжаете до упора. Повторите процедуру раза три для начала. Должно помочь. Убьете двух зайцев-и десульфатацию сделаете,и батарею раскачаете на большую емкость. Удачи! Контролируйте разряд!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
Если читал,то сегодня поменял,не было бы усилителей,с нормальной нагрузкой еще бы пожил до следующей зимы.............,я же все таки автоэлектриком работаю..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗАМУЖЕМ"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
raging
Я все понимаю кроме одного:сколько времени все это займет? А машина нужна уже сегодня днем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Времени займет много. Может есть возможность где-то позаимствовать батарейку,пока свою реанимировать будешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
oleg 580
если так рассуждать,то и машину можно поменять при малейшей неисправности. Аккумулятор должен работать до 7-10ти лет при правильном уходе и своевременных процедурах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
raging
А много это сколько примерно дней? На счет позаимствовать где-то аккум,зависит тоже от этого срока.А так скорее всего придется покупать новый.Если не производить всю выше изложенную инструкцию по реанимации,то хоть недельку он еще побегает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(raging) oleg 580
если так рассуждать,то и машину можно поменять при малейшей неисправности. Аккумулятор должен работать до 7-10ти лет при правильном уходе и своевременных процедурах. Сразу вопрос.С новым аккумом какие-либо процедуры производить надо сразу после покупки?И хотелось бы поподробнее о своевременных процедурах. :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
raging согласен с Вами, поживет еще этот аккумулятор.
Иначе как в анекдоте, можно менять машины из за пепельницы, хотя это уже выбор каждого ![]() dogman, можно проводить процедуру за несколько ночей, при этом днем пользуясь аккумулятором по прямому назначению. Кстати, можно его зарядить как есть и заехать в любой магазин где продают аккумуляторы. Там есть нагрузочная вилка, с ее помощью можно однозначно понять - будет жить все, и сразу новый прикупите если неповезет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
dogman
Судя по всему,дела не так уж и плохи. Неделю,если не страшно,можно снимать на ночь батарею и подзаряжать ее. В морозы за 30 я снимаю вечером и утром ставлю. Заводится за 2-3 секунды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2008 Из: РК, Ухта ![]() |
а вообще, есть ли смысл в новом АКБ, если мои поездки не продолжительны, один хрен зарядки нормальной не будет... может делать как раньше в автошколе учили на "пятерке" - перед выкл. зажигания нажать газ, и увидеть как стрелка заряда АКБ скакнула на пару вольт выше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
dogman, можно проводить процедуру за несколько ночей, при этом днем пользуясь аккумулятором по прямому назначению.
Кстати, можно его зарядить как есть и заехать в любой магазин где продают аккумуляторы. Там есть нагрузочная вилка, с ее помощью можно однозначно понять - будет жить все, и сразу новый прикупите если неповезет ![]() А не объясните плиз, как с помощью нагрузочной вилки можно определить состояние аккума? В любом случае большое спасибо за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
dogman
Новый нужно сразу зарядить по полной программе. Делать это лучше каждый месяц,даже летом. Десульфатацию нужно делать хотя бы раз в год. А вобще,нужно действовать по ситуации. Все сугубо индивидуально и зависит от режима эксплуатации,нагрузки и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
dogman у них обычно есть табличка, в которой тупо смотришь показания с вилки после теста. Продавцы обычно сами делают, только надо так, чтобы продавец был не заинтересован в продаже нового аккумулятора - а то однозначно Ваш умершим окажется :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(StripE) может делать как раньше в автошколе учили на "пятерке" - перед выкл. зажигания нажать газ, и увидеть как стрелка заряда АКБ скакнула на пару вольт выше?
Это вы к чему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
StripE абсолютно бесполезная процедура кстати. В поисковике можно найти обоснование
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
raging
efko Огромное Вам человеческое СПАСИБО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата Огромное Вам человеческое СПАСИБО!
dogman помочь словами всегда несложно :smile: Буду рад, если мои слова помогут в деле! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Надеюсь,что в магазине,специализирующемся на аккумуляторах,умеют вилкой пользоваться. Кстати,с ее помощью можно увидеть,как заряжает генератор и что максимально высасывает батарею.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2008 Из: РК, Ухта ![]() |
так раньше поднимали заряд акб до следующей поездки.
у меня тоже проблема с разрядом акб в морозы, но я уже ездил к спецам - акб живой, просто недозаряжается, и тока утечки вроде нет, вот и вспомнилась такая штука с прогазовкой перед выключением зажигания. правда я до сих пор не понимаю как за пару секунд поднималось напряжение акб, помоему это было просто для успокоения души мстера по вождению. вот я тоже думаю, а стоит ли новый акб брать, ежли он не заряжается от моих поездок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
StripE
Боюсь,что этой процедуры будет не достаточно. В вашем случае нужно почаще заряжать батарею,особенно зимой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2008 Из: РК, Ухта ![]() |
да уж, видимо придется как квазимодо таскаться на 5 этаж с акб, слава богу акб маленкий )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
efko
:grin: :grin: :grin: может график заведем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
StripE
Маленький,но ручки у него нет :sad: Я под него сумку старую в хламе домашнем откопал,теперь удобно таскать. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата(raging) efko
:grin: :grin: :grin: может график заведем? :grin: :grin: :grin: сам удивляюсь как так получается.. Без графика никуда :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2008 Из: РК, Ухта ![]() |
осталось к винту крепления держателя прилепить барашки, а то ведь не открутить без мата и какой-то матери.
хотя он конечно работает, если машину ставить в мороз на прогрев, но я так понимаю при прогреве АКБ кое как поддерживает свою жизнедеятельность, поэтому не дай бог прозевать очередной прогрев... хорошо сигналка с автозапуском, но бывают проблемы, когда прогноз погоды не совпадает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Не знаю... Я в темноте и в мороз полностью снимаю за пару минут. Примерно за столько же и ставлю. Даже ключик торцовый на 12 буквой"Г"для этой цели специально прикупил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
StripE!Сигналка с автозапуском?!?!...Что ты хочешь,АКБ не тянет в мороз с твоей недостаточной емкостью аккумулятора!!!Вы писали,что при непродолжительных ваших поездках АКБ не дозаряжается,"смысл в замене АКБ?...,"-СМЫСЛА НЕТ! Надо поставить вольтметр в машину не посредственно от АКБ, тогда вы сможете визуально контролировать процесс зарядки АКБ! :smile: ,Реально жрет энергию :печка,подогрев сидений и отопмтель заднего стекла,Используя вольтметр вы сможете контролировать on-line зарядку вашего АКБ. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
oleg 580
Это да! Подогрев заднего стекла и сидений сосет ой как! Так что совет,лучше в пробке эти девайсы отключать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
Цитата(raging) dogman
Современные аккумуляторы не требуют предварительной зарядки,мы не в СССР,это не Подольские АКБ.... :grin:
Новый нужно сразу зарядить по полной программе. Делать это лучше каждый месяц,даже летом. Десульфатацию нужно делать хотя бы раз в год. А вобще,нужно действовать по ситуации. Все сугубо индивидуально и зависит от режима эксплуатации,нагрузки и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
oleg 580
Извините, Вы давно видели продукцию Подольского и Курского аккумуляторных заводов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
oleg 580
Для того,чтобы так категорично не утверждать,достаточно заглянуть внутрь батареи. Вы будете удивлены. Конструктивно батарея не изменилась со времен ее изобретения. И не нужно говорить о"современных"аккумуляторах. Они такие же. И уход за ними нужен такой же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
raging
Не скажи. Современные кальциевые батареи не любят глубокий разряд, в отличие от древних. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Александр23
Я говорил о конструкции,а не некоторых нюансах типа кальция,серебра,геля... Появились какие-то положительные моменты,какие-то отрицательные. Но в целом принципы ухода остались прежними. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Отчитываюсь:аккум зарядился полностью за 15 часов зарядки,был поставлен на машину и успешно выполнил свое предназначение.Будем ожидать дальнейшего развития событий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 20.4.2008 Из: РК, Ухта ![]() |
oleg 580
я б поставил, но у меня и сигналка показывает вольтаж, дело в том, что при одном и том же напряжении в 12.4В АКБ в теплое время (и на прогретой машине) нормально пашет, а в мороз после первого проворота стартером умирает. видимо надо выследить критичное напряжение, у вас нет таких данных? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
StripE
Напряжение полностью заряженной исправной свинцово-кислотной батареи спустя час-полтора после завершения заряда 12,6 В. При комнатной температуре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 23.11.2009 Из: москва ![]() |
StripE вот я и говорю,емкость стала маленькая,на морозе плотность электролита падает,емкость еще уменьшается........МЕНЯЙ АКБ,не морочься...........
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 24.5.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Господа, подскажите. Эта зима выдалась на редкость холодной, но это не повод постоянному разряжению аккумулятора, стоит машине постоять пару дней и все, больше без прикуривания не заводится. Сегодня позвонил в КореяМоторс, так там вообще сказали, что это чуть ли не каждый второй Гетц так себя ведет, что типо может заводской дифект. Как у вас заводится на этом гребаном морозе после пары дней стояния? Что можите посоветовать? Не вредно ли постоянно заводиться от прикуривания от другой машины(для обоих)? Заранее большое спасибо.[mod:61881af9b8="Александр23"]Я не пойму, неужели такое удовольствие по граблям ходить? Перенес по месту.[/mod:61881af9b8]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
О знающие друзья! Я все перечитал, но так до конца и не понял - зарядка АКБ дома с помощью зарядного устройства - это последняя надежда умирающего или обычная профилактическая процедура?
У меня сегодня впервые машинка не завелась (АКБ родная - 2 года, 30 000км). Принес домой, поставил на зарядку. Стрелка показывает так: ![]() Зарядное автоматическое, регулировать ничего не дает. Я так понимаю, завтра АКБ отогреется и зарядится, и заведет-таки Гешу. Но что будет на следующий день? Через неделю? Месяц? Варианты: - зарядить АКБ сегодня и все будет ок. - носить домой каждый вечер (в тепло) - купить новую АКБ и не знать проблем что посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Максим
Первый вариант. Если не прикладывать лишних усилий для того, чтоб убить/посадить АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ADK-XXI
что ж, будем надеяться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Максим
Принудительная зарядка-это обычная профилактическая мера. На авто батарея ни когда практически полностью не заряжается. Особенно это начинает ощущаться в морозы,поэтому зимой я заряжаю примерно раз в месяц. А в сильные морозы,когда на улице за 30,вобще снимаю и несу домой от греха подальше. Хронический недозаряд крайне вреден. Перезаряд тоже не есть хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Максим
И интересно напряжение на батарее при таком низком токе заряда. Это в конце или вначале? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Максим) О знающие друзья! Я все перечитал, но так до конца и не понял - зарядка АКБ дома с помощью зарядного устройства - это последняя надежда умирающего или обычная профилактическая процедура?
У меня сегодня впервые машинка не завелась (АКБ родная - 2 года, 30 000км). Принес домой, поставил на зарядку. Стрелка показывает так: ![]() Зарядное автоматическое, регулировать ничего не дает. Я так понимаю, завтра АКБ отогреется и зарядится, и заведет-таки Гешу. Но что будет на следующий день? Через неделю? Месяц? Варианты: - зарядить АКБ сегодня и все будет ок. - носить домой каждый вечер (в тепло) - купить новую АКБ и не знать проблем что посоветуете? Я вот так уже таскал АКБ домой уже два раза. С утра не завелся. Отнес домой. Заряжал. На следующее утро опять поставил. Покрутил раза три и опять не завелся. Аком сдох. Отнес опять домой на зарядку. На следующее утро история повторилась. Наверно снова домой понесу заряжать. Только в следующий раз заводить машинку буду от донора или с толкача. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Вчера утром не смог завестись. При второй попытке крутануть стартер получил погасшие лампочки и тишину (-20С). В итоге отнёс акум домой и поставил на батарею греться. Через час, установив тёплый акум, стартер крутился так как будто заводил летом прогретый движок. При снятии акума заметил на боковой стенке небольшую выпуклость. Тузик сдох али как? Профилактика или замена?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
•JuveliR•
Полный длительный заряд. Замерз он у тебя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Друзья беда как у всех. 2 дня постояла и незавелась. Аккум снял поставил на ночь у батареи, с утра снял поставил на машину, 3 попытки завода бк замигал при очередной попытке пуска понял, что лучше дальше не насиловать. Сейчас дома стоит у батареи. Итак вопрос. Поможет ли покупка Автоматического зарядного устройства или сразу покупать новый аккум? Машина почти новая 2008 год декабрь (выпуск), пробег 420км. Понимаю, что при таком пробеге ее нереально убить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Максим
И интересно напряжение на батарее при таком низком токе заряда. Это в конце или вначале? это в начале зарядки. минут через 20. А что не так с напряжением? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
DIM3250
вот, я сейчас иду по этому пути. не завелся, АКБ в тепло+зарядка. вечером попытаюсь завестись. Отпишусь. Если не заведусь (ох, не хотелось бы), пойду покупать новые свечи (кстати, какие лучше взять?). Если опять не заведусь - буду ждать весны))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Зачем весну ждать. Просто купить новый аккум.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(DIM3250) Поможет ли покупка Автоматического зарядного устройства или сразу покупать новый аккум? Машина почти новая 2008 год декабрь (выпуск), пробег 420км. Понимаю, что при таком пробеге ее нереально убить.
Убить реально все. Нужно только уметь. Достаточно его разряжать, не дозаряжать и морозить. АКБ явно нужно провести полную зарядку. Если режим эксплуатации не обеспечивает положительный баланс заряда, это нужно регулярно делать, не доводя батарею до полного разряда и замораживания. Какое зарядное устройство для этого применять, в общем-то не очень важно. Я использовал свой старый выпрямитель. Сколько ему лет, даже не помню. Но с зарядом батареи справился и проблема снята. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(DIM3250) Зачем весну ждать. Просто купить новый аккум.
Два дня усиленно ищу.Нигде нет-все раскупили.Так что не так просто купить аккум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Итак купил зарядку. Вопрос к знатокам наша батарейка во время зарядки не требует ведь разборки так как она необслуживаемая? А то пугают меня что надо чтобы газ выходил из нее. Купил автоматическую зарядку. У кого она автоматическая ведь надо просто подключить зарядку к аккуму и ждать. Как понять что аккум заряжен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Просто подключаешь-загорается красная лампа(индикатор зарядки),когда аккум зарядится,индикатор поменяет цвет на зеленый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
dogman Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
dogman
Не стоит так категорично. Зарядные все разные,и индикация тоже. Есть устройства,которые просто в конце зарядки переходят в режим поддержания уровня заряда. И индикацию можно ждать сколько угодно. По-моему,лучше все же почитать инструкцию к устройству. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
raging
Согласен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Итак купил зарядку. Вопрос к знатокам наша батарейка во время зарядки не требует ведь разборки так как она необслуживаемая? А то пугают меня что надо чтобы газ выходил из нее. Купил автоматическую зарядку. У кого она автоматическая ведь надо просто подключить зарядку к аккуму и ждать. Как понять что аккум заряжен?
про выход газа - пугалки. У меня тоже автоматическая зарядка. Там одна шкала - амперы. Чем сильнее разряжена АКБ, тем больше устройство подает на нее заряд. Когда зарядка заканчивается, стрелка стремится к нулю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Значит так, рассказываю свою историю, может кому поможет:
Аккум нормально заряженный, срок службы то же небольшой (около полутора лет). Всю зиму заводилась нормально, а вот на днях с утра не завелась (на улице было -22). Аккумулятор принес домой, стал заряжать - а зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряженный (тут возникло подозрение, что аккуму хана, что потом и подтвердилось). Несу обратно, ставлю на машину, вешаю на клеммы вольтметр показывает положенные 12,38 В. Запускаю стартер, вуаля! Что и требовалось доказать - напряжение после 2-х сек проседает до 5,8 В. Таким образом все с аккумулятором ясно - принес домой отогрел в теплой воде и пока аккумулятор был теплый машина завелась с двух оборотов - на теплом аккумуляторе напряжение просело всего лишь до 10,1 В. Вывод: надо купить новый аккумулятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
итак в инструкции написано установить силу тока вращением ручки до требуемого значения. Зарядка без красной и зеленой лампочки, а как Максим написал с амперметром.А каково оно требуемое значение? Сколько ампер? Шкала от 0.6 до 6 ампер. Слышал, что заряжать надо с силой тока примерно 1/10 от того что указано на батарее. Те если 55Ач, то заряжать надо 5.5А. Это правильно? Сейчас поставил на 3А просто вопрос понимаю ламерский, но учиться то надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Hobbit
Такая же беда,через день ношу домой заряжать-отогревать.Надоело,скорее бы потеплело уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
dogman
а у меня настройка магнитолы 600 руб стоит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Друзья мне на вопрос ответят?
МаксимУ тебя сколько ампер зарядка идет? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
DIM3250
Все правильно. Максимальный ток 5.5А. Чем меньше ток,тем целее будут пластины,но дольше будет идти процесс зарядки. Еще лучше,если есть циклический режим. Это еще дольше,но качественнее. Если батарея запущена,то лучше через неделю еще раз повторить процесс. Это грубо говоря раскачка батареи. Окончание заряда на каждом устройстве определяется по разному. Какое зарядное? Что пишут в паспорте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Зарядка орион 265. Инструкция явно не для нормального человека написана. Могли бы написать например при аккуме 55Ач выставить 5.5А и заряжать примерно 15 часов. Здесь просто написано соединить зарядку и аккум проводами воткнуть в сеть, повернуть ручку силы тока в нужное положение и ждать написано ждите уменьшения силы выставленного тока (читать ждите когда стрелка к нулю доползет).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
DIM3250
Jy больше 6 ампер не даст, так что не боись. Инструкция для любителей составлена ;-) Хотя неплохо было бы и это указать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
DIM3250
;-) Орионами похоже все кругом завалили. До нуля падения не будет. Если очень спешишь,можно отключать при падении ниже 2ух. Можно сделать добивку до 1го. А циклическая зарядка есть? Очень полезная вещь кстати. Можно еще сделать раскачку,но на это нужно время. Способ такой:сначала полностью заряжаем,затем к клеммам подключается лампочка,и батарея разряжается,но здесь нужно следить за напряжением и не ввести батарею в кому. Пара таких циклов помогает увеличить емкость батареи и очищает пластины от сульфатов(если они еще не очень велики). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Времени в том то и дело нет. Просто орион и кулон хоть как-то известны и только они были на рынке, когда ехал покупать. Время на обход рынка выбор и покупку не более 15 минут так как сорвался с работы с товарищем и получили бы оба п...лей если бы не успели. Ладно позаряжаю часов 6 думаю этого хватит. Просто боязно на ночь эту шайтан машину оставлять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
raging
Циклического режима там нету. До какого напряжения можно батарею разряжать лампой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Просто купил по 3 причинам. 1) всегда пригодиться дома 2) надо завести машину 3) завести машину с помощью механика из хендай фэмели и ехать в сц менять кольца бензонасоса. Думаю эта штука должна помочь. Как думаете за сколько часов он зарядиться? Перед зарядкой вольтметр показывал 12.15в на аккуме.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:52 |