Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя
Constak
сообщение 19.1.2010, 9:39
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Когда ударяет мороз -30 и ниже, а это довольно часто бывает зимой, то вяло помослав стартером понимаешь, что тут ловить нечего, сегодня пешком на троллейбус. :cry: Даже если аккумулятор что-то может, то холодный двигатель всеравно не заведется.

Вот почитав в инете форумы узнал про то что подогреватели бывают автономные и электрические 220В. Автономные это хорошо, но дорого, около 30 000, а в фирменном салоне около 50000.
Электрические есть простые, тоесть просто котел и кипятильник, а есть с принудительной циркуляцией теплоносителя, тоесть с помпой.

Я остановился на электрических.
Так же они отличаются по мощности. Импортные слабоваты 500Вт всего. То есть их надо на всю ночь включать в розетку. И нашел один отечественный 1500Вт.
http://www.podogrev.com/severs-m/

Правда почитав форумы пришел к мысли, что такой мощный кипятильник может приводить к вскипанию антифриза в котле, об этом есть упоменания, при затруднении конвекции, И разумно было бы поставить к нему в дополнение электропомпу. Однако запитывать помпу от газели от штатного маленького аккумулятора как то не хочется. Да и нужна она получается только в момент прогрева. Может ее через блок питания от сети 220В запитать?

Кто что знает напишите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 91)
Igorfocus
сообщение 19.1.2010, 10:06
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.2.2009
Из: Омск




А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 19.1.2010, 10:45
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Думаю, лучше оставлять на ночь, при этом мощный нагреватель не нужен.
Помпу, если на 12 В, можно запитать от трансформатора на 12 В.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 11:12
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Constak
Не связывайтесь с Газелевской помпой. Штука не слишком надежная и протечки там встречаются часто. За подробностями можно сходить на любой ГАЗовский форум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 11:47
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Забыл написать. Там если пройти по ссылке, то вместе с котлом заказывается комплект монтажа и есть комплект для Getz под номером 601. А еще я хочу не портить штатные патрубки, а снять их и сложить в мешочек, так как машина на гарантии. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 11:50
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 11:54
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(Igorfocus)
А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.

Принудительная циркуляция теплоносителя позволяет более эффективно осуществлять теплосъем и равномерно распределять тепло по всей системе охлаждения двигателя ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 19.1.2010, 12:17
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




С помпой, конечно, лучше, но при этом, нагретого теплоносителя в радиаторе, должно хватить на предварительный прогрев всего двигателя...
Лучше, конечно, провести тепло-расчет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorfocus
сообщение 19.1.2010, 12:20
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.2.2009
Из: Омск




Цитата(Constak)
Цитата(Igorfocus)
А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.

Принудительная циркуляция теплоносителя позволяет более эффективно осуществлять теплосъем и равномерно распределять тепло по всей системе охлаждения двигателя ;-)

Не ну Если я правильно понял, Вам надо дешево и сердито - тогда не стоит заморачиваться. За ночь он хоть с принудительной церкуляцией хоть без нее будет одинаково теплый. А если ненег хватает ставь вебасту и не парься, - не надо розетку искать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorfocus
сообщение 19.1.2010, 12:26
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.2.2009
Из: Омск




Цитата(Constak)
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.

Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 19.1.2010, 13:05
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Подогреватель Хотстарт (США) нормально ставиться и работает на все 5 с плюсом без всякой помпы: http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1
На многих сервисах его ставят и с гарантии не снимают...и вообще это лукавство сервиса, на некоторых тока автономки предлагают...есное дело с них срубить можно больше laugh.gif . имхо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 14:14
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(Igorfocus)
Цитата(Constak)
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.

Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже.

Они вообще сказали, что не ставят такое и мне не советуют. Зато гидроникс за 48000 готовы установить smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 14:26
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(ROL)
Подогреватель Хотстарт (США) нормально ставиться и работает на все 5 с плюсом без всякой помпы: http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1
На многих сервисах его ставят и с гарантии не снимают...и вообще это лукавство сервиса, на некоторых тока автономки предлагают...есное дело с них срубить можно больше laugh.gif . имхо

Это хороший вариант. Думаю даже лучше чем Северс-М, по крайней мере качественнее. Может его и закажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 14:35
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




тут есть со встроеной помпой:
http://podogreva.net/page5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorfocus
сообщение 19.1.2010, 14:36
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.2.2009
Из: Омск




Цитата(Constak)
Цитата(Igorfocus)
Цитата(Constak)
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.

Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже.

Они вообще сказали, что не ставят такое и мне не советуют. Зато гидроникс за 48000 готовы установить smile.gif

Ну раз у них нет вот и не советуют, довелось пообщаться с этими официалами :evil: Я видел где-то видел за 25000 вместе с установкой, но это без дистанционного запуска, но можно запускать по таймеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 19.1.2010, 14:40
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.

Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 16:08
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(ГётцОднако)
Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.

Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит.


ну я на форумах читал, что клапан котла забивается и в процессе кипения тен быстро кородирует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 19.1.2010, 16:10
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(ГётцОднако)
Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.

Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит.


Наверно американцы подумали и посчитали все прежде, чем помпу встраивать в подогреватель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 19.1.2010, 16:34
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Она там не столько для улучшения циркуляции, имхо, сколько для облегчения монтажа. С помпой котёл можно воткнуть абы куда (хоть на крышу, хоть в салон) и в любом положении - очень актуально на иномарках с плотной компоновкой под капотом.

Интересная конструкция у них там получилась. Даже термостат регулируемый есть :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 19.1.2010, 17:01
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




С помпой есное дело быстро прогревает да и поставить можно в любом месте под капотом...обычно место под него у радиатора справа и слева у машинок...там всегда ниши есть. На гейтц наверное нет смысла с помпой ставить если обычный прокачивает. Вот знакомый недавно на нового пыжика пробовал поставить простой без помпы...дак фиг не продавливает...стоит жижа пятном горячим у термодатчика и пока двиг опять не остынет не запустишь. Пришлось ему раззориться на Хотстарт с помпой...с тем все стало супер. Плюс он поставил сам подогреватель тупо в разрыв выходного печного шланга, т.е. разрезал шланг и удлинив немного зацепил на сам подогрев, печной шланг на 16 мм и патрубки у подогревателя тоже на 16 мм. (такая схема только для подогревателей с помпой!!!...обычный с естественной циркуляцией при этой схеме работать не будет!) У него в результате прокачивает даже через печку без проблем....щас мутит чтоб вывести от разъема вентилятора печки провод и включать через выпрямитель на 12 В вентилятор печки вместе с подогревом. То бишь у него кроме теплого двигателя и салон будет теплым. Вот это, согласитесь, вариант супер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 19.1.2010, 17:41
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




ИМХО Этот подогреватель тупиковый путь, если деньги есть, то уж лучше разориться на вебасто... если нет, то есть сигналки с автозапуском. На кой нужен этот головняк, если греется только двигатель, надо тянуть провода из форточки, вмешиваться в конструкцию (как минимум) системы охлаждения и подключать можно будет в основном у дома на стоянке или в гараже (а на работе или ещё где-нибудь??). Я установил себе сигналку с автозапуском (5,5 рублей за сигу и 5 за установку - врядли дороже любого подогрева) и у меня теперь автозапуск по температуре в салоне, двигателя, по будильнику или таймеру, что намного удобнее сомнений закипит антифриз или нет, или успеет ли прогреться :???: ?? Ктому же автозапуск и летом пригодится.. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 19.1.2010, 23:02
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




yuriy
Что ж у вас за лето такое? :-

Встроенный эелектротермостат стоит не дорого. Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.
По крайней мере "незапуск от автозапуска" в форуме озвучивали, а это сопровождалось переливом и посадкой АКБ. Да и длительная работа двигателя на ХХ не слишком полезна.
Все вышеизложенное - ИМХО.

То, что автозапуск - в принципе штука полезная, не отрицаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 20.1.2010, 4:23
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(ADK-XXI)
yuriy
Что ж у вас за лето такое? :-

Летом он нужен для охлаждения кондиционером нагретого салона. В Питере лето явно жарче чем у нас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 20.1.2010, 4:33
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(ADK-XXI)
Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.

А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.1.2010, 7:16
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Плюс он поставил сам подогреватель тупо в разрыв выходного печного шланга, т.е. разрезал шланг и удлинив немного зацепил на сам подогрев, печной шланг на 16 мм и патрубки у подогревателя тоже на 16 мм. У него в результате прокачивает даже через печку без проблем


Кулибин однако! :smile: Правильно сделал, только ему кипятильник тогда киловатта на 4 надо - отопление салона оно киловатта полтора отъедать будет, когда он научится вентилятор дистанционно включать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2010, 10:21
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(yuriy)
А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой.

У меня есть розетка :-). Холодный гараж, но с подведеным электричеством есть хоть и не у всех, но у многих. Опять-таки, кое кто живет в частном секторе. Вполне нормальный вариант.

А в остальном - согласен. Автозапуск вполне реальный вариант. Каждому свое и у каждого есть право выбора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 6:54
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Цитата(yuriy)
Цитата(ADK-XXI)
Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.

А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой.


У нас розетки на стоянках начали появляться, предприимчивые хозяева стоянок к ежемесячной плате добавляют несколько сотен и пользуйся розеткой.
Подогреватель вещь хорошая ибо заводишь не холодный а уже хотя бы слегка прогретый двигатель, а вот при больших морозах в выхлопной системе конденсат замерзает частенько, и уже никакой автопрогрев не спасёт когда тракт забит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.1.2010, 10:42
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Путник
Если выхлопная система забита, то тут поможет только тёплый гараж!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.1.2010, 10:56
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Путник)
к ежемесячной плате добавляют несколько сотен и пользуйся розеткой

:shock: :shock: :shock: Это получается один сезон в стоимость бюджетного подогрева (без установки) выльется! Нормальная предприимчивость laugh.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 11:18
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




yuriy Ну если разобраться то потребуется не один сезон, ибо доплата за розетку около 500р нужна она месяца на 4, и того годовая переплата 2000 р, а автономки типа вэбасты стоят под 30000, вот и считайте сколько потребуется сезонов для окупания этой самой басты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.1.2010, 11:36
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Путник
Тему читай внимательно, про вебасту это не здесь :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.1.2010, 11:39
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Путник
Ты это чё вебасту в розетку собрался включать :shock: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 21.1.2010, 11:47
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



yuriy
Вебасту он привёл просто в качестве примера для сравнения цен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 11:50
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Стоимость северсов деф и прочего даже можно не рассматривать, ибо не так дорого, и понятно стоимость розетки за 3-4 сезона перебьёт стоимость подогрева, но вот + куда больше. Или вы хотите купить подогреватель и потом не тратится, на его эксплуатацию, в своем гараже всяко придется платить за электроэнергию. Хотя можно к подогревателю приделать солнечную батарею и экономить, она как раз к весне двигатель согреет :grin:

Хмм а вот жаль что вэбасту нельзя в розетку было б замечательно хочешь автономка хочешь от 220 :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.1.2010, 11:59
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Путник
Вот и я о том же писал выше. Зачем ставить всякие подогревы для движка, если за те же деньги можно установить автозапуск у которого минус один - незначительный вред для двигателя, зато плюсов целый букет и он намного удобнее!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 12:17
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Ну тут каждый выбирает для себя, если скажем на выходные машина не нужна, что она будет стоять двое суток молотить впустую бред полный, ибо к понедельнику можем получить забитый глушак и придется платить либо за тёплое помещение или эвакуатор или за разогрев, тем более бензин тоже денег стоит.
На мой взгляд для каждого подходит индивидуальное средство, автопрогрев вещь нужная (лично я её уже имею), вот и подумываю воткнуть подогреватель на 220 только вот все не знаю какой выбрать, с учётом наименьшего вреда транспортному средству.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 12:59
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




А сколько стоит топливо для вебасты или автозапуска периодического кто-нибудь считает? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 13:10
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




А зачем, только от того сколько она стоит и то что ты её купил становится тепло :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 13:20
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Ну если мы начинаем считать деньги за пользование электророзеткой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 13:45
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




По предварительным подсчётам получается: обогреватель скажем дефа ест около 400 вт, в день она работает пускай 5 часов получается в месяц она съест около 62 кВт, за сезон 62*4=248 кВт
1 кВт у нас стоит примерно 50 коп. то есть за сезон придётся потратить всего 124р, это примерно 5 литров бензина, получается как то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.1.2010, 14:15
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Путник)
По предварительным подсчётам получается: обогреватель скажем дефа ест около 400 вт, в день она работает пускай 5 часов получается в месяц она съест около 62 кВт, за сезон 62*4=248 кВт
1 кВт у нас стоит примерно 50 коп. то есть за сезон придётся потратить всего 124р, это примерно 5 литров бензина, получается как то так.

Ну это уже совсем маразм, высчитывать какой подогрев-прогрев экономичней. :???: Всё равно у любого из них расходы в пределах разумного, +/- 100р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 14:48
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




yuriy
Вот только если внимательно почитать форум, то можно встретить жАлобы на большой расход топлива от систем автозапуска.

Замечу, что это не я жалуюсь, а реальные владельцы указанных систем.

Похоже, спор зашел в тупик. Посему я в нем больше не участвую. Автозапуска у меня нет, ставить его не собираюсь, особенно с учетом того, что мой нынешний агрегат на режиме ХХ вообще не греется (фича у них такая). В особо холодные зимы пользовался внешним тепловентилятором, обогревающим двигатель. Весьма помогало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 21.1.2010, 15:12
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




ADK-XXI
Если с умом отрегулировать автозапуск то расход вполне приемлемый. У меня например стоит автозапуск по температуре двигателя ниже -18, время прогрева 20 мин.(можно 10мин, но он неуспевает прогреваться) получается что в сильный мороз (ниже -25) он заводится раз в 4 часа. Особого увеличения расхода - не заметил, конечно когда машина долго стоит автозапуск выключен. Может у кого на -5 установлено, тогда только успевай заправлять. Самым главным плюсом для меня является то, что сажусь в тёплый салон и сразу еду, за это я готов платить и вдвое большим расходом :smile: . У меня в первую зиму почему-то тоже на ХХ не прогревалась (даже синяя лампа не гасла), теперь всё само нормализовалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 21.1.2010, 15:20
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




yuriy
Плюсы понятны.
А TSI не прогревался и осенью при плюсовых температурах. Я его весь общупал в прямом смысле слова. Теплым становится только то, что контачит напрямую с выхлопными газами. Стекло не отогреть после 10 минут работы на ХХ. :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 21.1.2010, 22:13
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Други! Вы не мешайте сигналку с предпусковыми подогревателями, она к ним НИКОКОГО отношения не имеет. Сигналка есть сигналка, у всех стоит, время такое, а все приличные все с запуском по температуре. Я лично пользуюсь сигналкой когда нет доступа к розетке на кратковременных стоянках. А так у меня розетка как на стоянке так и на работе (на работе вот такая примерно как на фото).
Про расходы на электричество...я включаю Хотстарт за час до выезда через таймер-розетку. При минус 25-30 вполне хватает чтоб прогреть головку блока до плюс 50-60 С. Что имеем...пришел на стоянку запустил двиг как летом и поехал. Не ждать-прогревать...лепота :grin:
Час у нас на стоянке стоит 10 руб. ...смешные деньги учитывая экономию топлива, решение последствий холодного пуска и наконец собственного времени и здоровья. Да минус есть...нужна розетка. Но иногда даже если и не будет рядом розетки и машинка заморозиться, то достаточно докатить до ближайшей розетки...полчаса и машина реанимирована и не надо эвакуаторов и теплых боксов чтоб отогревать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.1.2010, 4:48
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Yuriy Маразм как раз ничего ни чего не считатьsmile.gif

Нагрузки на двигатель при запуске -18 и +45 абсолютно разные, и просто глупо доказывать, что это не так, с эл. подогревателем вы через пару минут имеете тёплый салон после запуска двигателя, если уж совсем хотите тепла ставьте ту же дефу с обогревателем салона, вот вам и тёплый двигатель и салон.

ROL у Вас хостер стоит на гетце??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 22.1.2010, 7:09
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




А еще у дефы бывает подзарядка аккумулятора, мне кажется, что это функция важнее, чем обогрев салона. У меня дефа просто подогрев двигателя, не знаю какая ее мощность (машину с рук брал), но слабая она для наших условий. Например при морозе -30-35 включаю ее на всю ночь, утром сигналка показывает температуру двигателя не более +8 или меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.1.2010, 8:23
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.1.2010, 8:34
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


Не факт, увы. Неоттаявшая КПП мешает запуску. В -40 вообще не хватит такой мощности - 400вт для нормальной северной зимы это очень мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.1.2010, 8:46
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Ура потихоньку пошли конкретные отзывы, а не крики что автопрогрев мега-пупер-круто!
А северс 1,5 кто нить ставил на гетц??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 8:50
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Путник)
Нагрузки на двигатель при запуске -18 и +45 абсолютно разные, и просто глупо доказывать, что это не так, с эл. подогревателем вы через пару минут имеете тёплый салон после запуска двигателя, если уж совсем хотите тепла ставьте ту же дефу с обогревом

:smile: Что будет то нормальному двигателю при запуске в -18? :???: Всегда зависеть от розетки - на любителя. Если уж вы решили ставить подогрев, то вас непереубедить, но вместе с автозапуском... я умываю руки :smile: , мне этого непонять. Пылинки сдувать с машины не пробовали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.1.2010, 8:55
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Причём тут
Цитата
вместе с автозапуском
, уже писали и не раз, автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации, а эл. прогрев нужен для завода машины после нескольких дней простоя при низких температурах за -30, у них разные предназначения!!!
При – 35 -40 и простоя машины несколько суток автозапуск проблему не решит!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 22.1.2010, 8:59
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(yuriy)
Цитата(Путник)

Нагрузки на двигатель при запуске -18 и +45 абсолютно разные, и просто глупо доказывать, что это не так, с эл. подогревателем вы через пару минут имеете тёплый салон после запуска двигателя, если уж совсем хотите тепла ставьте ту же дефу с обогревом

:smile: Что будет то нормальному двигателю при запуске в -18? :???: Всегда зависеть от розетки - на любителя. Если уж вы решили ставить подогрев, то вас непереубедить, но вместе с автозапуском... я умываю руки :smile: , мне этого непонять. Пылинки сдувать с машины не пробовали?
если ниже -5 это уже холодный старт, эквивалентно 700 км пробега, износ двигателя в итоге вызовет повышенный расход топлива и масла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 9:05
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Путник)
автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации

:roll: :roll: Да неужели?? Как то не замечал.
Цитата(Путник)
При – 35 -40 и простоя машины несколько суток автозапуск проблему не решит!!!!!!!!!

С этим согласен - это наверное единственный объективный плюс. У меня подолгу зимой практически не стоит, об этом как-то и незадумывался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.1.2010, 9:06
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Constak)
если ниже -5 это уже холодный старт, эквивалентно 700 км пробега, износ двигателя в итоге вызовет повышенный расход топлива и масла

Не совсем так. Еще во времена карбюраторных машин в совковые времена проводились довольно адекватные исследования. Не так все страшно, особенно если в двигателе залито подходящее по сезону масло и системы двигателя исправны.
Если интересно, могу напрячься и найти материалы. Печатались они в ЗР году эдак в 70м прошлого века. Исследовался на "холодном" стенде двигатель ГАЗ-21.
Но общая нагрузка на систему пуска, двигатель в морозы несомненно повышенная и облегчить жизнь себе и автомобилю при возможности не помешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 9:09
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 22.1.2010, 9:13
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(yuriy)
Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:

так они же милионнники :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.1.2010, 9:14
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Цитата(yuriy)
Цитата(Путник)
автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации

:roll: :roll: Да неужели?? Как то не замечал.


Ну представьте себе даже в дёшёвых, за пару тысяч рублей, прогрев через временной интервал присутствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 9:16
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Constak)
Цитата(yuriy)
Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:

так они же милионнники :twisted:

Всё..... Я молчу.. :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.1.2010, 9:18
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(yuriy)
Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:

Как раз в советских мануалах двигатели перебирать рекомендовалось гораздо чаще, чем на деле это делалось. Типовые сроки замены вкладышей, поршневых колечек не больше 50 тк. Другой вопрос, что конструктив двигателя заметно отличался от нынешнего. Вернее, наоборот - нынешний заметно другой. И по форсированию отличаются и по режимам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 9:19
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Цитата(Путник)
Цитата(yuriy)
Цитата(Путник)
автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации

:roll: :roll: Да неужели?? Как то не замечал.


Ну представьте себе даже в дёшёвых, за пару тысяч рублей, прогрев через временной интервал присутствует.


То, что есть дешёвые сиги с автозапуском я не спорю, но по вашему получается, что простых сигналок практически не осталось - это бред!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 22.1.2010, 9:23
Сообщение #62


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Мне кажется, сигналки и их фичи стоит обсуждать там, где обсуждают сигналки ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.1.2010, 9:23
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Ставили ктото из северян - тут гдето отдельная ветка была по особенностям врезки ТАТЭшки в контур охлаждения (тесновато под капотом, изгаляться приходится).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 22.1.2010, 9:24
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Как ни печально, когда выбирал на гец практически все предлагали сразу с полным набором функций, чуть ли не вибромассажёр, оно и понятно лишняя функция пусть и не нужная + денюшка производителям и продавцам, хотя может сказывается близость к Китаю там всё делают по принципу всё в одном :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 22.1.2010, 9:25
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




ADK-XXI
Полностью согласен!
Поэтому всем удачи, приятно было пообщаться :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 22.1.2010, 9:42
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Цитата(Путник)
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


дефа в блоке, а не запускается в сильные морозы видимо из-за долбанных уплотнительных колец, пока не добрался до этого вопроса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Constak
сообщение 23.1.2010, 12:34
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 19.1.2010
Из: Ekb




Цитата(Vitalij)
Цитата(Путник)
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


дефа в блоке, а не запускается в сильные морозы видимо из-за долбанных уплотнительных колец, пока не добрался до этого вопроса
раскажите поподробнее про дефу. То есть у гетса тоже можно вставить дефу в блок двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетцоводка
сообщение 23.1.2010, 20:07
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 9.12.2008
Из: г. Ноябрьск




Цитата(Constak)
Цитата(Vitalij)
Цитата(Путник)
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


дефа в блоке, а не запускается в сильные морозы видимо из-за долбанных уплотнительных колец, пока не добрался до этого вопроса
раскажите поподробнее про дефу. То есть у гетса тоже можно вставить дефу в блок двигателя?

Посмотри здесь. http://www.autonahodka.ru/defa/
На Гетц 1,4 и 1,6 DEFA-381 0,6кВт + кабели и розетка. В -30 заводится нормально, а дальше машинку жалко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 24.1.2010, 17:49
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Цитата(Путник)
Ура потихоньку пошли конкретные отзывы, а не крики что автопрогрев мега-пупер-круто!
А северс 1,5 кто нить ставил на гетц??

Да нафиг тебе этот совковый котел...не на Оке же ездишь. Северс вечно сопливит, контактная часть под крышкой быстро выгорает, циркуляция не ахти из-за узких патрубков и шарика клапана внутри который постоянно клинит. Ставиться горизонтально, что оооочень неудобно...зачем тебе головняки.
Поставить Хотстарт и не париться.
Дэфа хорошие тэны, но мощность хилая для морозов, да и ценник мама не горюй....с проводами и прочим все 17 тыс. рубликов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 25.1.2010, 4:29
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Цитата(ROL)
Цитата(Путник)
Ура потихоньку пошли конкретные отзывы, а не крики что автопрогрев мега-пупер-круто!
А северс 1,5 кто нить ставил на гетц??

Да нафиг тебе этот совковый котел...не на Оке же ездишь. Северс вечно сопливит, контактная часть под крышкой быстро выгорает, циркуляция не ахти из-за узких патрубков и шарика клапана внутри который постоянно клинит. Ставиться горизонтально, что оооочень неудобно...зачем тебе головняки.
Поставить Хотстарт и не париться.
Дэфа хорошие тэны, но мощность хилая для морозов, да и ценник мама не горюй....с проводами и прочим все 17 тыс. рубликов.


Ещё у северса тупой термодатчик, иногда не срабатываетsad.gif
Дефа кипятильник + провода +подзаряд АКБ с установкой у нас от 7 до 10, про хостер вообще многие (практически никто) не слышал sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 25.1.2010, 8:21
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




[/quote]
Ещё у северса тупой термодатчик, иногда не срабатываетsad.gif
Дефа кипятильник + провода +подзаряд АКБ с установкой у нас от 7 до 10, про хостер вообще многие (практически никто) не слышал sad.gif[/quote]

Че то дешево у вас :roll: ..мне как раз 17 тыров за все насчитали....там коплект проводов только 5 тыс стоит.
Хотстарт здесь: магазин http://www.podogreva.net/home
А здесь на все и вся, хоть на морской лайнер laugh.gif : http://www.kimhotstart.ru/
Выпускается уже 70 лет...рекламы просто нет на него...им наверное не нужно поскольку штатно на многих автозаводах ставиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 25.1.2010, 12:51
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Штука хорошая только ближайшее место где его можно поставить это Красноярск! ROL так может вам дефу считали с прогревом салона да с электронным таймером тогда под 17 и будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 27.1.2010, 7:35
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Цитата(Путник)
Штука хорошая только ближайшее место где его можно поставить это Красноярск! ROL так может вам дефу считали с прогревом салона да с электронным таймером тогда под 17 и будет.


Дак а зачем установочный центр...там самому поставить можно...разве что ямку надо ну и товарища с пивом laugh.gif
Я ставил уже не только себе но и товарищу...все просто там...фотоотчет же есть даже http://podogreva.net/page13
Дэфа да, считали со всеми причиндалами... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 3.2.2010, 11:12
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




Подскажите, куда можно установить подогреватель 220 В. В разрез шлангов охлаждения (тогда в разрезе каких лучше?) или можно установить в отверстие на блоке двигателя (а есть ли такое и где оно?).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 3.2.2010, 19:01
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Цитата(kanevs)
Подскажите, куда можно установить подогреватель 220 В. В разрез шлангов охлаждения (тогда в разрезе каких лучше?) или можно установить в отверстие на блоке двигателя (а есть ли такое и где оно?).

Выше же ссылка на фотоотчет установки. Простая и удобная схема. Прогрев отличный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kusan
сообщение 10.2.2010, 12:19
Сообщение #76


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2008
Из: Петрозаводск




Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 13.2.2010, 9:05
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Цитата(kusan @ 10.2.2010, 12:19) *
Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...

Да не может быть такого...при минус 30 надо всю ночь держать чтоб прогреть головку блока и то при условии что ветра нет. Не прогревает тэн в 400-500 Вт толком в такой мороз. Пуск да будет, но и без подогрева можно запустить. Главное не решается вопрос холодного пуска, также потом стоять и греть двиг чтоб из печки теплый воздух пошел. Какой смысл? unsure.gif И потом посчитайте в рублях...тэн Дэфа 400-500 Вт стоит дороже чем полноценный мощный котел Хотстарт от 1 до 2 кВт с циркуляцией по малому кругу. У Дэфа циркуляция локальная...пространство вокруг тэна и не больше. А ничего плохого не хочу сказать про Дэфа...отличные тэны и отличногот качества, но наши морозы им не по зубам. Финны кстати тоже больше используют свои же мощные котлы Дэфа (есть и котлы Дэфа кто не в курсе)....тэны чаще используют там где просто навесной котел сложно поставить...особенно на оппозитных двигателях или при кратковременных стоянках.

Сообщение отредактировал ROL - 13.2.2010, 9:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 13.2.2010, 9:59
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Цитата(ROL @ 13.2.2010, 9:05) *
Цитата(kusan @ 10.2.2010, 12:19) *
Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...

Да не может быть такого...при минус 30 надо всю ночь держать чтоб прогреть головку блока и то при условии что ветра нет. Не прогревает тэн в 400-500 Вт толком в такой мороз. Пуск да будет, но и без подогрева можно запустить. Главное не решается вопрос холодного пуска, также потом стоять и греть двиг чтоб из печки теплый воздух пошел. Какой смысл? unsure.gif И потом посчитайте в рублях...тэн Дэфа 400-500 Вт стоит дороже чем полноценный мощный котел Хотстарт от 1 до 2 кВт с циркуляцией по малому кругу. У Дэфа циркуляция локальная...пространство вокруг тэна и не больше. А ничего плохого не хочу сказать про Дэфа...отличные тэны и отличногот качества, но наши морозы им не по зубам. Финны кстати тоже больше используют свои же мощные котлы Дэфа (есть и котлы Дэфа кто не в курсе)....тэны чаще используют там где просто навесной котел сложно поставить...особенно на оппозитных двигателях или при кратковременных стоянках.


Поменял сам уплотнительные кольца и теперь с дефой до -35 заводится свободно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Prohor777
сообщение 27.10.2010, 14:29
Сообщение #79


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2010

Мой город: Tobolsk



Подскажите плиз кто ставил нагревающую пластину Хотстарт вот эту http://podogreva.net/page49 Какой размер подойдет на поддон? машинки пока нет чтоб самому прикинуть...покупается. Хочу сразу на новый и чистый поддон поставить. 127х152 мм есть место на поддоне?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 27.10.2010, 15:37
Сообщение #80


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(kusan @ 10.2.2010, 13:19) *
Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...

Интересно, а для двигана 1.1 подойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 19.11.2010, 10:31
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Цитата(ROL @ 13.2.2010, 14:05) *
Да не может быть такого...при минус 30 надо всю ночь держать чтоб прогреть головку блока и то при условии что ветра нет. Не прогревает тэн в 400-500 Вт толком в такой мороз.


У неё мощность 600.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAX F
сообщение 28.11.2010, 0:11
Сообщение #82


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.8.2010
Из: Оренбургская обл, село....

Мой город: Оренбургская обл



у меня на Сиде стоит 1,5квт Северс - только положительные впечатления. На Гетца тоже заказывать буду. Как поставлю - отчитаюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 25.12.2010, 15:59
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




Всем привет ..наконецто есть обсуждения )) А то я думал один такой.
Купил Северс-М 1.0 кв. Обьем двига 1.1 литра.
Врезали мне его почемуто в верхний и нижний патрубок радиатора - получился контур который греет только радиатор ((( . Подскажите куда прицепится чтобы греть мотор )) ДВИГАТЕЛЬ 1.1 литра!!! ЗА ранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osetin
сообщение 25.12.2010, 16:21
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2008
Из: Карелия,Г-Г Сегежа




Вот тут картинки есть:http://podogreva.net/page13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 25.12.2010, 18:16
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




Цитата(osetin @ 25.12.2010, 17:21) *
Вот тут картинки есть:http://podogreva.net/page13

Поглядел. Завтра полезу под машинку и постараюсь перецепить как нада . НАдеюсь все получится )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 28.12.2010, 19:34
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




Цитата(osetin @ 25.12.2010, 16:21) *
Вот тут картинки есть:http://podogreva.net/page13

В сервисе сказали что это бесполезный шаг ИБО грется будет только "головка" , а блок останется холодным !!! Смысл ?? Вопрос открыт (((
Может у кого появились соображения ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 28.12.2010, 19:53
Сообщение #87


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




по ссылке от вышеуказанной вышел на подогреватель с принудительной циркуляцией, но там нужны 220 В
кмк, лучше ничего еще не придумали
посмотреть надо, как его цепляют

а греть тогда уж и антифриз, и моторное масло нужно
а также покупать электрокожух, в который одевается аккум-р
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 28.12.2010, 19:58
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




Цитата(vonzilla @ 28.12.2010, 20:53) *
по ссылке от вышеуказанной вышел на подогреватель с принудительной циркуляцией, но там нужны 220 В
кмк, лучше ничего еще не придумали
посмотреть надо, как его цепляют

а греть тогда уж и антифриз, и моторное масло нужно
а также покупать электрокожух, в который одевается аккум-р

А вам бы только пошутить.... Поглядел бы на вас и как прыгаете возле машины в - 35 !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 28.12.2010, 20:02
Сообщение #89


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




прости, но в техническом разделе лучше не шутить
сорри, если так выглядит текст
я бы себе все три подогрева бы поставил, но нет ни финансовой, ни 220в возможностей

про себя скажу, что в прошлом году под -30 прыгал по два раза за ночь

Сообщение отредактировал vonzilla - 28.12.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 5.1.2011, 10:22
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




Вообщем мысль такая :
— забор жидкости из блока рядом с термостатом
см.схему
— подача в этот же шланГ тока выше
см. схему
— котел отпускаем в самую низкую точку



Вообщем решили как то так сделать ))
Какие мысли ? Какие соображения ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XoXoTyIiIoHok
сообщение 8.1.2011, 15:09
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2008
Из: Пермь




ТАк чито ни у кого мыслей нет по этому поводу ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROL
сообщение 13.3.2013, 19:21
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2009
Из: 72 регион




Цитата(XoXoTyIiIoHok @ 28.12.2010, 20:34) *
В сервисе сказали что это бесполезный шаг ИБО грется будет только "головка" , а блок останется холодным !!! Смысл ?? Вопрос открыт (((
Может у кого появились соображения ?


Блин подниму тему из прошлого biggrin.gif Поскольку постоянно об этом спрашивают... Так вот, все по этой схеме супер греет, весь двигатель теплый при условии, что не на полчаса включаешь. Холодным остается только антифриз в радиаторе и это правильно поскольку подогреватель работает по малому кругу и было бы бредово греть радиатор и масло в поддоне. Но для масла можно пластину на картер поставить и включать вместе с подогревателем ОЖ, было бы желание и тугрики. Я правда не знаю какая пластина встанет по размеру надо смотреть мерять, но наверное, что то можно поставить если даже вот на такой поддон поло-2 встала. Кстати можно пластину и самостоятельно использовать если помощней поставить и не надо подогревателя антифриза, запуск идеальный, проверено.

[attachment=3041:________________2.jpg]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:09