Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения!
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 9:36
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Здравствуйте! После того, как я увидел фото моторного отсека с двигной 1.6, задался возможностью переделки 1.4 в 1.6. Визуально внешних отличий я не заметил.
Маркировки так-же различаются не координально. Т.е. судя по всему серия одна g4ee и g4ed.
Объем масла в обоих двигах 3.6.
ПО каталогу запчастей, несколько позиций что я посмотрел схожи.
Вопрос: Возможна ли переделка с небольшими вложенимяи?
Что разного в этих двигателях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
MagNeTo
сообщение 22.1.2010, 9:39
Сообщение #2


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




KaMaZ
объем цилиндров)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 9:49
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Ну объем цилиндров то понятно. Чем обусловлена разница если блоки одинаковые? Размер поршней, диаметр цилиндров, третий вариант?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.1.2010, 9:59
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Бредовая затея...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 10:04
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Обоснуйте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaYar
сообщение 22.1.2010, 10:06
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2009
Из: Ярославль




разница скорее всего обусловлена ходом поршня, возможно придется заменить поршня, коленвал, и шатуны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.1.2010, 10:10
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




У 1.4 поршень 75.5, у 1.6 76.5 + разный ход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 10:15
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




А головка одна получается? Т.е. для достижения цели требуется расточка цилиндров, замена поршней? А ещё?
Интересно выяснить стоимость переделки. ПО запчастям и объем работ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 22.1.2010, 10:53
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




а не проще просто двигу перекинуть?в разы гемоора меньше,а по деньгам приверно так же будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 22.1.2010, 11:03
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




проще авто махнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 11:03
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Игра не стоит свеч однозначно! :!: проще машину поменять, ибо даже перебрасывание движка - это куча гемороя с документами и переделками... уж лучше как то форсировать мотор 1.4, если мощей хочется... на крайняк чипануть...
Если хочется примерно прикинуть объём работы - то возьмите линейку ВАЗовских моторов 2101-2107 и поглядите в чём различия (это дешевле), на Геце практически такие же различия у моторов. Физика - она и в Африке физика!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 11:12
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




~SazN~ Обоснуй? Почему не стоит свеч? Или так уж, счетчик мотаешь?

Кароче болтуны одни. Проще двигу, проще тачку. На вашем месте былоб проще промолчать. Сначала нужно все прикинуть, а потом уже говорить, что проще...

Чипанутый двиг уже, но это капля в море...

Двиг ваза тем более 01-07 - совсем не двиг гетза, хотя конечно, принцип работы у них один=)

Если там по запчастям не так много, то доработка стоит свеч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 11:33
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




KaMaZ
Если ты уж такой умный, что собрался сам из движка 1.4 сделать 1.6 - то хотя бы уже должен в первую очередь посмотреть:
1. Радиуса описанных окружностей коленвала = длина хода поршня.
2. Длина шатуна.
3. расстояние от оси отверстия поршня (крепление шатуна) до верхней точки.
4. Диаметр поршня.
5. Сравнить сами поршня, одни из которых вроде с выемками под клапана (могу ошибаться).
6. По каталогу запчастей сравнить механизмы распредвала (в них точно есть разница).
7. измерить (узнать) объёмы камер сгорания головок блока.
8. Навесное оборудование. У 1.4 и 1.6 даже ремни ГРМ вроде разные.

И это только основные аспекты, не считая остальных мелочей.
Кстати, а Вы уверены что блоки то одинаковые?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 11:34
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Все можно сделать. Расточить цилиндры(естественно под большие поршни). Увеличить степень сжатия(опять таки в пределах допустимого). Будет конечно не 1.6,но дури прибавится заметно. Только все нужно рассчитывать. Естественно ресурс движка уменьшится. Если есть знакомые на координатке,и сделают за приемлемую сумму,можно попытаться заморочиться. Если же в сервисе,то пожалуй легче машину поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 11:41
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Из 1,4 сделать 1,6 возможно! Единственное что надо выяснить, это высота блока! Если одинаковая, то под замену
поршня
шатуны
коленвал
ну и понятно, расточка! Попутно можно поставить например валы спортивные. А еще для более точной настройки меняется ЭБУ на Январь и отстраивается в онлайне.
Если высота блоков разная, значит другим путем решить можно но некоторые детали под заказ.

Ресурс НЕИЗМЕНИТСЯ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 11:47
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Цитата(Tosha.)
Ресурс НЕИЗМЕНИТСЯ!!!


Разобрал новый мотор = уменьшил ресурс - это уже аксиома.
Опять же расточка - это снятие верхнего поверхностного слоя металла блока цилиндров, а он то как раз самый прочный. Следовательно опять же уменьшается ресурс. К тому же толщина стенки блока уменьшается - теплоотвод уже другой, больше нагрев - опять же уменьшение ресурса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 11:48
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Tosha.
В предложенном тобой варианте ресурс не измениться. В моем же,более простом,дешевом и колхозном-уменьшится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 11:50
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Начнем по каталлогу запчастей.
деталь g4ee g4ed
крышка головки цилиндра ADG06710 ADG06710 +
сальник вала 293.946 293.946 +
натяжитель ремня ГРМ ADG07605 ADG07605 +
ведущий ролик DID-3003 + DID-3003 +
ремень грм AB11366S + AB11366S +
+ - значит есть аналоги в каталоге
Поверхностный осмотр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 11:55
Сообщение #19


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вопрос в цели которая стоит. Если просто увеличить обьём с небольшой прибавкой мощности,то проще заменить техноблок. Это на круг бюджетнее выйдет. Если же форсировать,то можно и 1.4 переработать так,что он фору любому 1.6 даст. Но тогда придется выполнить целый комплекс работ от расточки,подбора ЦПГ и изменения фаз,до изменения рядов трансмиссии. Попытаться частично поменять детали ЦПГ с расточкой - укоротит ресурс без особого эффекта в прибавке мощности. Тем более что 1.4 - 97 л.с. а 1.6 - 106 л.с. ИМХО не та разница,чтоб озадачиваться. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 22.1.2010, 12:01
Сообщение #20


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(KaMaZ)
Кароче болтуны одни. Проще двигу, проще тачку. На вашем месте былоб проще промолчать. Сначала нужно все прикинуть, а потом уже говорить, что проще...


Тебе люди говорят как есть... а чо толку... ибо ап стену горох...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 12:03
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




кмк, если думать о переделки из 1.4 в 1.6, то надо смотреть возможность переделки в 1.8 элки... или в 1.6 от ай20 (126 силу него) ибо имхо двига одна... хотя могу ошибаца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 12:07
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Jarlacks
Цель увеличить объем.
Если блок 1.6 такой же как 1.4, то ресурс сильно снизится не должен. Сильного форсирования тоже нет необходимости делать.
Рассматривалась лишь возможность бюджетного увеличения объема. К сожалению, все КРИЧАТ. что это очень дорого, и очень сложно, не ссылаясь на практику, и конкретные стоимости и требования.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 12:09
Сообщение #23


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



KaMaZ
Цитата
Начнем по каталлогу запчастей....
Кмк ты не с того начал. Смотри в тех данные двигателей в мануале. Ход поршня,фазы,диаметр шейки вала,степень сжатия уже разные. Это навскидку. Разница в 1мм в диаметре поршня это очень много! Посмотри ремонтные допуски чтобы убедиться. Расточенный болк под эти поршня долго не проходит,потому что будет нарушен тепловой баланс и боковая нагрузка на стенку циллиндра в момент переклада останется прежней,но стенка то буде уже тоньше после расточки! Ты же ведь мотор не на одну гонку хочешь?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 12:16
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Не не=) на сто тыщь километров минимум. Ну раз получается такая разницу, значит там и блоки разные. А раз блоки разные, тогда вопрос закрыт. Еслиб они были одинаковые, то другое дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 12:16
Сообщение #25


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



KaMaZ
В общем идея то интересная,но надо все как следует взвесить. В моей практике было - мужик на Гольф 2 1.6 дизель поставил головку и ТНВД от Голф2 дизель. Больше ничего не переделывал(электирка немного и всё) Так ездил на соляре пару лет,пока не продал))) Так что нет ничего невозможного. Лишь бы было рентабельно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 12:17
Сообщение #26


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



на Гольф 2 бензин,поставил головку от дизеля,очепятался,сорри :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 12:22
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Нормально мужик сделал. Не растерялся.
К сожалению, кроме вас в тех вопросе тут никто разобраться не может(хочет). А у меня для полного понимания уйдет слишком много времени, что не рентабельно.
Но за расширенный ответ, вам огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 12:30
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
KaMaZ
Цитата
Начнем по каталлогу запчастей....
Кмк ты не с того начал. Смотри в тех данные двигателей в мануале. Ход поршня,фазы,диаметр шейки вала,степень сжатия уже разные. Это навскидку. Разница в 1мм в диаметре поршня это очень много! Посмотри ремонтные допуски чтобы убедиться. Расточенный болк под эти поршня долго не проходит,потому что будет нарушен тепловой баланс и боковая нагрузка на стенку циллиндра в момент переклада останется прежней,но стенка то буде уже тоньше после расточки! Ты же ведь мотор не на одну гонку хочешь?)


1,4 Блок такой-же как у 1,6!!!! Только диаметр цилиндров другой!
Никакого нарушения теплового баланса не будет! И снижения ресурса то-же! Другое дело что человек хочет увеличить объем ради мощьности, а значит крутить двигло больше будит, вот здесь есть некоторое снижение ресурса. И нагрузка на стенку поршня не зависит от диаметра поршня. А по бюджету переделать 1,4 дешевле чем купить новый 1,6 и уж темболее 1,8 от элки и еще более дешевле чем от айки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 12:35
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




А из 1.3 можно сделать 1.5 от акцента (он тоже 12 клапанный бывает)???smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 12:40
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




KaMaZ
упёртый всё же...
Сразу на первой странице сказали, что игра не стоит свеч, на второй уже привели разницу, а теперь заявления, что никто не разбирается... ППЦ...
Ты даже задачу то толком сформулировать не смог, пол техзадания выдал и всего то...
Сами переделывали много, но из-за фанатизма и из доставшихся нахаляву запчастей... делали и впрыск на москвич 41, и 1.8 на другом 412ом москвиче делали, копью собирали с нуля, но это было в удовольствие и сами до всего доходили, а ты тут с бухты-барахты: "Хочу 1.6 и всё тут, не вникая ВООБЩЕ НИКАК в суть"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.1.2010, 12:40
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Orfeu
гемор с регистрацией адский...
bumbaka
ну судя по твоей подписи ты спец в этом вопросе :smile: :smile: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 22.1.2010, 12:46
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Предлагаю сделать сразу V8 либо W12.
По теме: афтар, прикрути турбину, смени выхлоп и не нада искать поршни и все прочее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 13:01
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Staff
по теме турбины в соседней ветке. тут ема про переделку 1.4 в 1.6...
~SazN~
вопрос: что нужно чтоб малой кровью переделать 1.4 в 1.6, при том что блоки одинаковые. Навесное оборудование одинаковое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 13:04
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
А из 1.3 можно сделать 1.5 от акцента (он тоже 12 клапанный бывает)???smile.gif


Да можно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 22.1.2010, 13:09
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




KaMaZ
Давайте вопрос поставим иначе... Какой бюджет Вы готовы выделить на переделку? А оттуда уже будем плясать... а то может сейчас и другие предложения посыпятся, куда более выгодные...

P.S>Увы Microcata под рукой на работе нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 13:20
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну я бы отдал за такой бюджет гденить тыщ 20))) если это реально... ну мб 35 если сразу же с тюнеными валиками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 13:28
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Для мастеров -
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/EM.pdf
очень интересно послушать выводы о том,как с небольшими затратами переделать мотор и при этом не потерять ресурс как минимум.


Tosha.

Цитата
Да можно!
Примеры давай. Ссылку или если сам переделал,то расскажи что и как в подробностях. А можно-не можно любой скажет. А то пока только трёп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 13:30
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Jarlacks
Какой интересный документ.
~SazN~
25 тысяч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 13:48
Сообщение #39


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



KaMaZ
Обрати внимание,разница хода поршня составляет 8.9 мм. За счет этого и получен больший обьём. Разница в 1мм диаметра поршня 200 кубиков ну никак не даст. Отсюда вывод-либо от 1.6 блок выше,либо квал конструктивно опущен ниже. Поэтому блоки никак не могут быть одинаковыми. Но я пока теоретизирую,глядя на то что вижу по цифрам. Посмотрим что практики скажут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 13:49
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Ну думаю Тоша не одну собаку заточил на этих двигах, как 16 так и 12 клап.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 13:54
Сообщение #41


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Кудрявый
Меняли раньше на Жигулях путем замены шатунов для увеличения рабочего хода поршня,но на низах такой мотор не тянул. Можно попробовать поставить шатуны от 1.1 ,но надо данные смотреть.
Если есть опыт и готовое решение-буду только рад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 14:10
Сообщение #42


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Не известна главная цель переработки. Если просто хочется,чтоб было 1.6-это одно дело. Если хочется добавить дури,то легче слегка форсировать,что обойдется дешевле.
Но двадцатка-это не те деньги,с которыми стоит переделку затевать. Я,имея координатный станок под рукой,не стал бы делать за такие деньги,тем более,если еще все и считать самому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.1.2010, 14:11
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ну если можно без расточки увеличить объем, то я бы замутил бы себе наверное)))) веселая была бы машинка)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 14:19
Сообщение #44


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
Ты же прекрасно знаешь,что если где то прибыло,то значит где то убыло)) Форсировка понятное дело. Но это ресурс. А увеличение обьёма на 200 кубиков путем перестановки ЦПГ это уже другая песня получается. Если бы все так было легко и просто,то тут уже давно все на 1.6 переделались... У этих движков судя по спецификации действительно много общего,но основные параметры разные. Кстати головка тоже потребует вмешательства. Как минимум замены валов. Но с этим проще..
Вот потому тоже присоединюсь к топикстартеру-кто конкретно так Гетц переделал? И заодно прикинем почему тогда такая разница в цене на авто с разными движками,но одинаковой комплектации...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 22.1.2010, 14:40
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
raging
Ты же прекрасно знаешь,что если где то прибыло,то значит где то убыло)) Форсировка понятное дело. Но это ресурс. А увеличение обьёма на 200 кубиков путем перестановки ЦПГ это уже другая песня получается. Если бы все так было легко и просто,то тут уже давно все на 1.6 переделались... У этих движков судя по спецификации действительно много общего,но основные параметры разные. Кстати головка тоже потребует вмешательства. Как минимум замены валов. Но с этим проще..
Вот потому тоже присоединюсь к топикстартеру-кто конкретно так Гетц переделал? И заодно прикинем почему тогда такая разница в цене на авто с разными движками,но одинаковой комплектации...


Разница из-за лошадей! Валы одинаковые как и головки блока и камеры в голове!!! А теперь представь если вместе с увеличением объема форсиповать заодно... да еще и спортивные валы поставить. и увеличение объема как-раз увеличивает в первую очередь крутящий момент, а значит и тягу на низах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 14:58
Сообщение #46


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Tosha.
Про ГРМ мне как раз понятно,там ничего сложного не вижу. Обьясни за счет чего ты увеличишь рабочий обьём? Если по твоему утверждению блоки одинаковые,то разница между 1.6. и 1.4 будет только в длине шатуна. Но ведь даже диаметр номинала 1.6 больше 1 мм диаметра 1.4,значит блоки уже разные! Я даже соглашусь с тобой,что расточив 1мм блок 1.4 ресурс не так сильно пострадает как я предположил ранее,но этим ведь не добъёшся повышения объёма на 200 кубиков!
Вот ещё вариант- Акцент 1.5 вроде близок по размерам (это пока мой домысел,спецификации ещё не видел) -может оттуда детали примерить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 15:01
Сообщение #47


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Tosha.
Цитата
Валы одинаковые как и головки блока и камеры в голове!!!
Если ты имел ввиду валы в головке,то они не могут быть одинаковыми,потому что углы открытия клапанов разные на рассматриваемых моторах. Но вот заменить рвалы на 1.6 думаю не будет проблем,посадочные места наверняка одинаковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 22.1.2010, 15:16
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Какая интересная, конструктивная, беседа началась. Продолжайте товарищи! Ждем с нетерпением ваших умозаключений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neverseen
сообщение 22.1.2010, 16:10
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Походу какой-то троллинг идет.
KaMaZ ты случаем не провакатор? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.1.2010, 17:10
Сообщение #50


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




У Акцента 75.5х83.5 мм.

Мне лично все равно smile.gif Ибо 1.6 smile.gif Но все же стало интересно, одинаков ли блок :?: Т.е. по мере увеличения объема от 1.4 до 1.6 стенки цилиндров становятся тоньше?

И второй вопрос. Хонингование. Я не знаю как в Москве, но у нас в городе качественное хонингование могут сделать единицы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 22.1.2010, 18:38
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Tosha.)
увеличение объема как-раз увеличивает в первую очередь крутящий момент, а значит и тягу на низах...

+ еще и коленвал длинноходный.
Варианты переделки
1. Замена коленвала, шатунов, поршней
2. Замена коленвала, поршней шатуны остаются от 1.4 если только разницу хода выбирают компрессионной высотой поршня, тогда шатуны одинаковые, но тогда меняется RS не в лучшую сторону.
Не думаю что ради изменения объема на заводе стали бы делать другой блок экономически не выгодно темболее из за 200 кубиков.
Можно конечно увеличить объем только заменой коленвала а высоту блока увеличить плитой но тогда гильзовка.
А вообще с бюджетом 25т.р. даже и не думал бы, купилбы к.т. колес, если колеса есть то вместо придумывания гемороя и последующем ковырянием движка ради 9л.с. купил бы дудки б/у от ленина например, январь поставить это все откатать и радоватся жизни и 1.4 будет валить не хуже 1.6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 20:28
Сообщение #52


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



B.A.S.
Цитата
только разницу хода выбирают компрессионной высотой поршня, т
Интересны данные о толщине днища поршня.Еще интересен тепловой баланс при её изменении.
Цитата
Не думаю что ради изменения объема на заводе стали бы делать другой блок
Так думаю или не думаю? Конкретику хочу услышать,а то мне как технологу непонятно...
Хотя бы так- сколько не доходит юбка поршня до края гильзы в НМТ? И что из этого можно выжать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 22.1.2010, 21:33
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Jarlacks)
B.A.S.
Цитата
только разницу хода выбирают компрессионной высотой поршня, т
Интересны данные о толщине днища поршня.Еще интересен тепловой баланс при её изменении.
Цитата
Не думаю что ради изменения объема на заводе стали бы делать другой блок
Так думаю или не думаю? Конкретику хочу услышать,а то мне как технологу непонятно...
Хотя бы так- сколько не доходит юбка поршня до края гильзы в НМТ? И что из этого можно выжать?

Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца толщина днища это другая величина.
какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок.
Причем здесь гильза НМТ и юбка? не понятен вопрос, что вы собрались выжимать в НМТ самое интересное происхотит в ВМТ вы не туда копаете надо развернутся на 180град а то дакапаете до паровых машин или мускульной силы лошадей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 22.1.2010, 21:42
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




интересная тема
а какие мысли насчет переделки 1.6 в 2.0 (от элантры)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasio
сообщение 22.1.2010, 22:28
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2007
Из: СПб




Чипанутый двиг уже, но это капля в море...[/quote]
Может вам, дружище, коробочку на "ручку" махнуть для начала и будет вам минус пару секунд к тому, что имеете по набору до сотни, примерно как 1,6АТ, а то и быстрее (если умеете педалировать и управляться с ручкой) без всякого дорогостоящего мудрежа, а то гонщик-автоматчик странноватое сочетание, особенно на Гетс...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 22:35
Сообщение #56


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



B.A.S.

Цитата
Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца
Так чтоб увеличить объём эту высоту надо уменьшить,разве не так? Что есть дно поршня и откуда ты считаешь?Если утончим дно-это разве не повлияет на ресурс? Если нет,то на сколько надо утончить?
Цитата
забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок
Отлить проще чем выточить) И потом дообработать.Это аксиома. Но тем не менее интересно-ставим ниже НШГ ,что имеем в итоге? Больший диаметр вращения кв? Ок. Как это вместить в стандартный р-р блока(если он одинаковый с 1.6)?Как это увязать с массой КШМ ? Нагрузки?
Давай конкретику,а не общие фразы. И заметь,я не пытаюсь что то навязать или разнести оппонентов,я понять хочу...
Цитата
какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал
Вот это мне как раз и непонятно. Потому что я представляю себе техпроцесс не понаслышке. Сколько оборудования и операций потребуется на изготовление квала и сколько на отливку и дообработку блока.
Всё таки-я теоретические варианты прикинул. Давайте практику. Будет доказано-сниму шляпу. И поучусь с удовольствием. Пока ни одного весомого ответа на поставленные вопросы. Желательно даже теоретические варианты замены деталей,типа-шатун такой то,поршня такие то,такого то ремонта,вал перепрессовываем,балансируем или берем отсюда то... Вот и будет ответ на вопрос в топике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 22:37
Сообщение #57


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



helg
Мотор переставить? Нормальные мысли. Учитывая запас прочности ходовой и остального-вполне. Но не бюджетно,если ты об этом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 22.1.2010, 22:42
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Когда у меня был Getz 1.4мт я тоже задавался подобным вопросом.

И что же ты сделал спросите ВЫ ?

ОТВЕЧУ : продал 1.4мт, добавил совсем незначительную сумму денег, пошел в автосалон и прикупил в июне 2008-го новенький Getz 1.6мт, произведенный в ноябре 2007 с хорошим дисконтом. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 22:44
Сообщение #59


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Как это вместить в стандартный р-р блока(если он одинаковый с 1.6)
Вот тут неправильно выразил мысль,вместить можно,если квалы имеют одинаковые диаметры коренных шеек и щёчек.Но ведь это не совсем так? Каюсь за косяк изложения))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 22:47
Сообщение #60


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



BlackMakler
Да лан,не скромничай)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 22.1.2010, 23:22
Сообщение #61


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Jarlacks)
B.A.S.

Цитата
Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца
Так чтоб увеличить объём эту высоту надо уменьшить,разве не так? Что есть дно поршня и откуда ты считаешь?Если утончим дно-это разве не повлияет на ресурс? Если нет,то на сколько надо утончить?
Цитата
забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок
Отлить проще чем выточить) И потом дообработать.Это аксиома. Но тем не менее интересно-ставим ниже НШГ ,что имеем в итоге? Больший диаметр вращения кв? Ок. Как это вместить в стандартный р-р блока(если он одинаковый с 1.6)?Как это увязать с массой КШМ ? Нагрузки?
Давай конкретику,а не общие фразы. И заметь,я не пытаюсь что то навязать или разнести оппонентов,я понять хочу...
Цитата
какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал
Вот это мне как раз и непонятно. Потому что я представляю себе техпроцесс не понаслышке. Сколько оборудования и операций потребуется на изготовление квала и сколько на отливку и дообработку блока.
Всё таки-я теоретические варианты прикинул. Давайте практику. Будет доказано-сниму шляпу. И поучусь с удовольствием. Пока ни одного весомого ответа на поставленные вопросы. Желательно даже теоретические варианты замены деталей,типа-шатун такой то,поршня такие то,такого то ремонта,вал перепрессовываем,балансируем или берем отсюда то... Вот и будет ответ на вопрос в топике.

Элементарные вещи зарядки двигателя что тут обьяснять.
Варианта увеличения объема два:
1.Увеличить диаметр цилиндра, точим блок другие поршня.
2.Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак ход не увеличить и нинадо никуда ничего опускать поднимать другой коленвал ставится в родную постель, вот допустим был коленвал с кривошипом 30мм догда ход поршня 60мм (шатун пусть будет 140мм)ставим коленвал с кривошипом 35мм ход поршня 70мм (увеличивается объем) но тогда поршунь поднимится выше прежней ВМТ на 5мм и выйдет за пределы блока, а поршень долже быть +- вровень с блоком значит нужно укоротить шатун на 5мм и сделать 135мм, тогда и ход будет больше и объем увеличится и блок менять не надо, кстати шатуны можно просто просадить, но при такой схеме увиличиваются нагрузки на стенки цилинтра и увеличивается сила трения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 22.1.2010, 23:35
Сообщение #62


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Короче,идея для фанатов. Сделать можно многое,но вопрос заключается в том,какой ценой? Одно дело,если есть под рукой оборудование,умение и желание. Другое,если нужно кого-то об этом просить и платить за это. Возможно в будущем,когда Гетц будет второй машинкой,как сейчас восьмерка,я над ним поработаю и отпишусь,но боюсь,что это будет не скоро,и тема уже канет в небытие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 23:47
Сообщение #63


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



B.A.S.
Ок. Всё так,хоть ты слегка и слукавил)) Тогда какие детали ЦПГ надо поменять в 1.4 чтоб получить 1.6? Ведь вопрос так стоял в топике!
Цитата
Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак
Ну да.. Так сколько не доходит поршень краем своей юбки до края гильзы(цилиндра) чтоб можно было смело менять на каталожную деталь? Шатун например.. И как баланс сохранится?
И причем здесь силы трения? Ты же не увеличиваешь площадь юбки поршня! Нагрузка да, но это мы ща в дебри полезем...


Так кто ответит-если блоки одинаковые,какие поршня,валы,кривошипы надо поставить чтоб из 1.4 получился 1.6?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2010, 23:59
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



B.A.S.
Цитата
2.Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак ход не увеличить и нинадо никуда ничего опускать поднимать другой коленвал ставится в родную постель, вот допустим был коленвал с кривошипом 30мм догда ход поршня 60мм (шатун пусть будет 140мм)ставим коленвал с кривошипом 35мм ход поршня 70мм (увеличивается объем) но тогда поршунь поднимится выше прежней ВМТ на 5мм и выйдет за пределы блока,
Почему? Я пока вижу увеличение диаметра вращения НШГ,что может положительно влиять на крутящий момент,но ход шатуна то тут причём?Ну конечно при условии что ставим в родную постель..
Меняется длина шатуна,а не диаметр оси его нижнего крепления к квалу. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 23.1.2010, 13:02
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




stasio
я не гонщик. но если можо получить большее малыми усилиями. почему нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkip
сообщение 23.1.2010, 19:48
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 5.11.2008
Из: Москва (Ново-Переделкино)

Мой город: Москва



мужчины! Вы обсуждаете очень интересную тему! Сам долго задумывался об увеличении объёмаsmile.gif а результат в подписиsmile.gif
но теперь есть гетц у брата, так что тема вновь обретает смысл для меня
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.1.2010, 19:59
Сообщение #67


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Shkip
Ты принял правильное решение,более простое и не многим более затратоне. Посоветуй то же сделать брату.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkip
сообщение 23.1.2010, 20:43
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 5.11.2008
Из: Москва (Ново-Переделкино)

Мой город: Москва



raging 1 этот вопрос интересует меня. 2 интересует теперь лишь с теоретической точки зрения, ибо я слышал или читал где-то, что блоки одинаковые, а разные крышки. (или что-то вроде того). Но также ничеготолкового не узнал, потому и забил.
Страсть как интересно, к чему приведут ваши размышления, и интересно было бы посмотреть и оценить результат, если что-то получится. А если это всё-таки окажется не слишком затратно и в целом целесообразно, то можно было бы попробовать и повторить smile.gif
А размышлял я в том направлении, исходя из того, что мне ОЧЕНЬ нравилась и нравится до сих пор машинка, особенно дорестайл, и о смене как-то не хотелось думать. Но поскольку теперь я человек семейный, то выбирать пришлось исходя из новых потребностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 23.1.2010, 20:56
Сообщение #69


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Shkip
чисто теоретически можно будет покопать и подумать.такие вещи на раз не решаются.а чисто практически,еще раз повторю,я бы лучше форсировал слегка,чтоб и не угробить через пару тысяч,и бегала не хуже чем 1.6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 23.1.2010, 21:31
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




ну ппц. нашел по объявлению такую же с примерно таким же пробегом объем 1,6 и продать 1,4 и купить тот 1,6. самый быстрый дешевый и простой вариант. понимаю б у 1,6 было 130л.с а так лишних 9л.с. даже меняться смысла нет, тока налоги больше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 23.1.2010, 22:57
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




MrSAS
что у тебя в подписи написано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 23.1.2010, 23:15
Сообщение #72


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Хочу заметить что блоки скорее всего разные, если одинаковый диаметр коренных и шатунных шеек, то да, менять коленвал просаживать шатуны, увеличивать под новый объем камеру сгорания и смотреть что получилось. занятие безусловно увлекательное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 25.1.2010, 11:54
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Мое мнение что производителю легче Недоточить такой-же блок и поставить детали под другой ход поршня. А значит надо взять от движка 1,6 поршня шатуны и коленвал и протачить блок. И вместе с этим можно увеличить степень сжатия, потому как движка разобрана. Можно поставить заодно другие распредвалы. Так-же можно другой блок управления и рессивер. Это если поминимуму. дальше можно турбу или компрессор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрейизпятигорс...
сообщение 26.1.2010, 19:33
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2008
Из: Пятигорск




KaMaZ
Братское сердце, я тебе точно не скажу что надо для переделки 1.4 в 1.6. Если ты не сам собираешься делать, найди нормального мастера.
Советую сразу задуматься о ЭБУ Январь 7.2, это лучшее, что дало нам наше автомобилестроение. Подумай о бодрых распредвалах и выпуск нормальный не помешает. А то без слез на гетцевский выпуск не взглянешь. Вообще, в Москве может и дешевле купить 1.6, чем переделывать. Работа там дорого стоит. Но в провинции... При переделке получишь полностью сбалансированный движок, который будет посильнее заводского 1.6.
Дерзай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 26.1.2010, 20:13
Сообщение #75


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




xyz
Цитата
просаживать шатуны,

После просаживания они гнутся и обрывает, лучше блок поднять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 26.1.2010, 21:42
Сообщение #76


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Поднять блок? Это как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 23:02
Сообщение #77


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



casha12345
Цитата
лучше блок поднять
Проставка - гильза?

Лучше скажи свое мнение-в блок 1.4 войдёт без проблем колено от 1.6? Опоры шеек подойдут? Шатуны оставляем 1.4. Чтоб увеличить обьём и поршня тоже от 1.4 чтоб не точить блок. Что то мне подсказывает что херня получится...
Мне даже больше интересно одинаковые блоки по всем параметрам за исключением диаметра цилиндров или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 27.1.2010, 18:44
Сообщение #78


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Jarlacks)
casha12345
Лучше скажи свое мнение-в блок 1.4 войдёт без проблем колено от 1.6? Опоры шеек подойдут? Шатуны оставляем 1.4. Чтоб увеличить обьём и поршня тоже от 1.4 чтоб не точить блок. Что то мне подсказывает что херня получится...

Конечно хеня получится поршень долетит до ГБЦ последствия такой встречи не совсем хорошие, хотя движок даже стартер не крутнет.
от просадки (грамотной) шатуны не гнет и не ломает! просаживали шатуны от атмо собирали двиг и дули в него 0.7бар.

И вообще не понимаю зачем так заморачиватсяради 200кубов даже боюсь представить сколько это будет стоить, новое колено, шатуны, поршни на ТАЗ это будет стоить рублей 15цена на Гетс будет вообще ахтунговая, если хочется больше мощности от машины, то вся сила двигателя находится в ГБЦ.
три года назад собирал двигатель таврии, так вот после доработок двиг 1.3л разгонял эту машину до 100км/ч за 11с на 98-м с льющими жиклерами второй камеры (паспорт 16с) на 92-м еде с моим Гешей наровне, все запчасти были использованны все заводские сток, выхлоп сток, впуск тоже РВ с подьемом 8.5мм и фазой 215гр, карб, 8кл+ зодроченная КПП.
Вообще не понимаю занятия ана..змом с переделкой в 1.6 и 1.4 можно заставить ехать на много много лучше чем 1.6, пусть и придется попотеть немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 27.1.2010, 18:58
Сообщение #79


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



B.A.S.
Вообще не понимаю занятия ана..змом с переделкой в 1.6 и 1.4 можно заставить ехать на много много лучше чем 1.6, пусть и придется попотеть немного.
Это есть более правильное решение !!!

Ну а если сильно "чешется" ставь готовый 1.6 и не ломай движку на 1.4.
По времени получится быстрей поставить новый чем "растачивать" старый.
И потом получать гиморой от таких доработок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 27.1.2010, 19:08
Сообщение #80


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




B.A.S.
Пытаюсь с самого начала это втолковать,но меня не слышат или не хотят слышать. Так же не получил ответ,для чего это нужно. Добавить дури можно и без этого. Чтоб было и сердце грело-это уже другое дело,вот только деньги на ветер. Правда наша идея сократит ресурс двигла. Что бы свести это к минимуму,нужно еще много чего по мелочам доработать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 27.1.2010, 19:19
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(raging)
B.A.S.
Чтоб было и сердце грело-это уже другое дело,вот только деньги на ветер.

Можно шильдик 1.6 прилетить, давольно бюджетненько будет. laugh.gif
Цитата
Правда наша идея сократит ресурс двигла.

При переделке в 1.6 неопытный человек да еще ибез рук зделает мотор менее надежный чем мотор который будет доработан из 1.4 человек с головой и руками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 27.1.2010, 19:34
Сообщение #82


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Jarlacks
Цитата
Проставка - гильза?

. Чугунная пластина, фрезируем, шлифуем на коардинатке растачиваем, прикручиваем к блоку растачиваем и гильзуем.
Цитата
в блок 1.4 войдёт без проблем колено от 1.6?

Входит т.к. диаметр шатунных и коренных шеек одинаков, вкладыши одинаковые и замки на вкладышах.
Цитата
Шатуны оставляем 1.4. Чтоб увеличить обьём и поршня тоже от 1.4 чтоб не точить блок.

Шатуны от 1.4 не подойдут, поршень от 1.4 тож нельзя использовать под высший обьём т.к внутренняя тепература будет повыше, внутри поршня имеются две стальные терморегулирующие вставки, (чем больше обьём и диаметр поршня одинаков тем толще стальные вставки) Все это сделано для уменьшения расширения юбки поршня.Плюс к этому меняется прога и расред валы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 27.1.2010, 19:42
Сообщение #83


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




raging
Цитата
Так же не получил ответ,для чего это нужно.

Обычно такие вещи делают от безисходности когда колено точить некуда и ли он лопнул и блок растачивать некуда только гильзовать, тогда и приходят такие идеи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 27.1.2010, 20:00
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




casha12345
Мне кажется здесь дело не в этом. Хотя... Так настойчиво отметать другие варианты...
Кстати,предложенный тобой способ не плох по идее,но сложен в исполнении. Далеко не во всех сервисах есть необходимое оборудование. Не на всех заводах работают автомеханики. И далеко не каждый сможет воплотить задумку в жизнь.
Я всёравно за форсировку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 27.1.2010, 20:01
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




лазил в экзист, кит получается от20-29т.р. по грубым прикидкам, в частности смущает цена на колено в 6т.р. при стоимости поршневых колец 3400....
в любом случае это обойдется не меньше 35000р. только на запчасти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.1.2010, 22:52
Сообщение #86


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



casha12345
Ну вот что и требовалось доказать. Детали от 1.6 без механических переделок поставить на 1.4 не получится. В общем про это я и говорил ранее.
B.A.S.
Ты неправильно понял что я имел ввиду предлагая поставить шатуны от 1.4 на кв 1.6. Они должны быть короче,а диаметр вращения НШГ на 1.6 больше. Если представить что это реально осуществить,то никогда поршень с ГБЦ не "поздоровается"))). Так Жигули переделывали,по аналогии.
З.Ы Я из своей Таврюхи тоже самолет пытался собрать от нечего делать))))
raging
Гильзовка это гимор который не стоит того . Тем более на Гетце. Был бы обьем от 2х литров-другое дело....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 31.1.2010, 23:25
Сообщение #87


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Я,даже не вдаваясь в подробности переделки,сразу сказал,что затея того не стоит,почему и предлагал более бюджетный вариант. Но автору похоже на это уже давно наплевать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZASADA
сообщение 31.1.2010, 23:32
Сообщение #88


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 14.4.2009




B.A.S.
а что и где и за сколько можно "поправить" "голову" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.2.2010, 0:56
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ZASADA
голова-это важно,но только этим вопрос не решается.и"где"-это в каком городе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.2.2010, 8:15
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
casha12345
Мне кажется здесь дело не в этом. Хотя... Так настойчиво отметать другие варианты...
Кстати,предложенный тобой способ не плох по идее,но сложен в исполнении. Далеко не во всех сервисах есть необходимое оборудование. Не на всех заводах работают автомеханики. И далеко не каждый сможет воплотить задумку в жизнь.
Я всёравно за форсировку.


Что в твоем понимании форсировка? Увеличить степень сжатия? И все?

В результате получается что поставить новую движку и перебрать на 1,6 почти одинаково но в итоге в любом случае получаешь новый движок большего объема, только можно сразу "форсировать" как ты говоришь и выйдет дешевле потому как движок и так разобран. да и вариант с переборко подразумевает отсутствие гемороя по оформлению в гаи и налоги остаются как за 1,4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha.
сообщение 1.2.2010, 8:16
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 226
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




Цитата(casha12345)
raging
Цитата
Так же не получил ответ,для чего это нужно.

Обычно такие вещи делают от безисходности когда колено точить некуда и ли он лопнул и блок растачивать некуда только гильзовать, тогда и приходят такие идеи.


Или для тюнинга
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZASADA
сообщение 1.2.2010, 21:28
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 14.4.2009




raging
а этож в москве))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.2.2010, 22:19
Сообщение #93


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Цитата(ZASADA)
raging
а этож в москве))))))))))))

Увы,в таком случае помочь не могу. Я имею ввиду делом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 2.2.2010, 12:41
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Вот не понимаю в чем проблема расточить и отхонинговать блок, вкинуть в него поршневую от 1,6 и прошить мозг? Неужели это стоит дороже штуки баксов? А если это приурочить к очередному ремонту двигателя и как бы сделать апгрейд? Пишите что разница в лошадях маленькая, а в крутящем моменте? 1,5 сек в разгоне до сотни для меня разница очень большая. Причем движок остается штатный и больше кушать не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 2.2.2010, 12:45
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Вот не понимаю в чем проблема расточить и отхонинговать блок, вкинуть в него поршневую от 1,6 и прошить мозг? Неужели это стоит дороже штуки баксов? А если это приурочить к очередному ремонту двигателя и как бы сделать апгрейд? Пишите что разница в лошадях маленькая, а в крутящем моменте? 1,5 сек в разгоне до сотни для меня разница очень большая. Причем движок остается штатный и больше кушать не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.2.2010, 13:18
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Алексей_С
Все так просто? Вам когда-нибудь этим заниматься приходилось? Рассуждаете,как будто это резьбу с 10и на 12ть перерезать. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 2.2.2010, 13:48
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Из Г* (гетца) конфетку не сделаешь, да и двигло лучше не трогать smile.gif

Хоцца быстрой езды - бери цивик 1,4л 97-98 года с втеком и будет тебе счастье smile.gif любую машину 1,4-1,6л современную сделает...

а мучать 1,4 движок кощунство ! тем более корейский...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 2.2.2010, 13:52
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(raging)
Алексей_С
Все так просто? Вам когда-нибудь этим заниматься приходилось? Рассуждаете,как будто это резьбу с 10и на 12ть перерезать. ;-)

Самому не приходилось. Узнавал, что самое сложное и дорогое удовольствие из данных переделок это перегильзовать двигатель. Но по тому что здесь писали понял, что у нас двигатель не гильзованный, как в жигулях, хотя раньше думал иначе. Посадочные места у коленвалов ведь одинаковые должны быть, т.к. блок один и тот же. Об этом неоднократно писалось, что движки 1,4 и 1,6 идентичны и разница только в диаметре поршня и плече коленвала. Принципиальную сложность и дороговизну замены так и не понял. Я лично когда еще брал машину (1,6 просто не было, а ждать не хотел), думал что во время капиталки расточу под 1,6 и возможно заодно и распредвалы позлее поставлю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.2.2010, 14:12
Сообщение #99


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Вот не понимаю в чем проблема расточить и отхонинговать блок,
Да ни каких проблем! Только вот отхонинговать.. Мастера ещё с хорошим оборудованием поискать надо чтоб нормально сделал,без потери ресурса. Стоить это тоже будет не бутылку водки. Если делать так,то уже убитый движок,имхо. Переделывать новый не рационально. Были бы гильзы-было бы проще. Одни вынул,другие вставил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.2.2010, 14:14
Сообщение #100


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Алексей_С
даже если блоки одинаковые,одной расточкой объем не сделаешь.значит ход поршня больше.если он больше,то колено стоит ниже.если ниже,то нужна проставка.к тому же и голову тоже придется дорабатывать.для всего этого нужно оборудование и умелые руки.а это стоит денег.если бы все было так просто,народ бы покупал машинки с 1,4 и переделывал в 2х литровые.
в будущем планирую немного поэкспериментировать.но не с объемом,а малость форсирую и с коробкой поколдую.и займусь только потому,что буду делать это сам.а где-то за деньги...да ну его.легче продать эту и купить 1.6 б/у в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:05