Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как завести машину в мороз? (Часть III)
Вовка
сообщение 25.1.2010, 9:17
Сообщение #1


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Constak
Цитата
Если у вас полный бак то сеточка погружена в бензин то завестись шансов гораздо больше.

Если сеточка не погружена в бак, значит бак пустой вообще, что возможно только при сходе автомобиля с конвеера... ;-) И завести машину с пустым баком не то, что шансов мало - их вообще нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
32 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 9:18
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(denis.bredikhin)
Неделю назад заменил кольца в Авто-лидере (Екатеринбург). Все сделали по гарантии, даже не пытались свалить все на свечи или бензин. Эвакуатор тоже оплатили.

Уже после этого не смог завестись при -17 с заряженным АКБ.



Есть шанс что не везде ставят хорошие колечки и правильно собирают насос обратно ........ как вариант почему нет результата после замены колечек. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимир 84
сообщение 25.1.2010, 9:18
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2010
Из: Люберцы




У меня таже проблема со вчерашнего дня перестала заводиться на морозе да и на горячую с трудом, поеду в пятницу к диллеру тускай делают посмотрим на сколько хватит этих колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 9:22
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Что вы к Крайслеру прицепились. Человек раньше с американцами работал, остались настоящие, т.к. от десятки коричневые с облоем вызвали подозрение. А они разве не стандартного размера? ЕМНИП, форсунки у всех одинаковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 25.1.2010, 9:31
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Цитата(Д.Буреев)
И еще: звонил в сервис - замена колец=1,5 норма-часа=1320 рублей, без стоимости самих колец. А как у вас, если без гарантии?

Есть вариант самостоятельной замены, стоимостью 30 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaw73
сообщение 25.1.2010, 9:48
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2008
Из: Ульяновск




Был у дилера, вышел инженер по гарантии лет 20, сразу начал грешить на бензин и свечи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 25.1.2010, 9:51
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(JAMPER_RU)
Есть шанс что не везде ставят хорошие колечки и правильно собирают насос обратно ........ как вариант почему нет результата после замены колечек. :roll:


Сказали поставили российские. Завтра утром -20 обещают. Если без газа не заведусь - поеду в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 25.1.2010, 9:53
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Александр23
Да мы не прицепились. Просто я подумал,что у америкосов резина лучше :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna_getz
сообщение 25.1.2010, 10:04
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.9.2007
Из: Нижний новгород




Цитата(denis.bredikhin)
Цитата(JAMPER_RU)

Есть шанс что не везде ставят хорошие колечки и правильно собирают насос обратно ........ как вариант почему нет результата после замены колечек. :roll:


Сказали поставили российские. Завтра утром -20 обещают. Если без газа не заведусь - поеду в сервис.

позвонила тоже в сервис,т.к. причина явно не в акб..ответили:надо смотреть ваши кольца,т.к. прошла только партия таких ,может,у вас и не в них дело,но колец уже нет,привезут сегодня-завтра,менять их рекомендует завод-изготовитель,в морозы и обнаружилось,что они не пригодны..про гарантию четко не сказали,т.к. машина 2007,но 3 года не истекло.как неудобно без машины,когда уже тепло-то придет!!!?? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 10:29
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Что вы к Крайслеру прицепились. Человек раньше с американцами работал, остались настоящие, т.к. от десятки коричневые с облоем вызвали подозрение. А они разве не стандартного размера? ЕМНИП, форсунки у всех одинаковые.


Не правда, я видел газовскую - там резинка меньше smile.gif
Плюс, я думаю, что в Железяке мне бы резинку от других форсунок продали бы. Я там по 15-20 мин в каждом отделе спрашивал - что могут посоветовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 11:16
Сообщение #11


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
ЕМНИП, форсунки у всех одинаковые.
Скорее тогда у тех у кого впрыск системы Бош или её аналог. ЕМНИП))

Судя по тому что появились жалобы на то что после замены колец проблема повторяется, остаётся только одна альтернатива-замена на отечественные. Поставить в сервисе фирменные и потом гадать с той косяченной партии эти кольца или нет чего то не хочется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 25.1.2010, 11:25
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Да ставь уже наконец! И делись,что и как. А то уже терпения не хватает ждать. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
March
сообщение 25.1.2010, 11:54
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 16.1.2009
Из: СПб

Мой город: С.-Петербург



Цитата(Keldar)
Хм.. у меня тоже начала 2008 , но не автомат. С московской погодой проблем особо нет, но что-то стало стремно... при -16 проблем нет точно.
Хотелось бы понять, если будут то когда, а то гарантия закончится и превед. Симптомы просто не заводится менее -20 ? А с отогревом все ок ?


У меня симптомы были такие: при -15 заводилась с первого раза но стартером крутил по 7-10 секунд. Теперь, после замены колец, 2 секунды после ночи в -20. Есть с чем сравнить )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 25.1.2010, 12:00
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Кстати именно вчера и именно при звонке в Восток-авто меня вежливо послали и сказали что-же вы все на кольца грешите наверное гетц-клуб читаете? (с ухмылкой в голосе). Они там фигню пишут и вообще првезите к нам машину мы вам зарядим аккум посушим свечи и вы заведетесь и говорят 600руб будет стоить. Вобщем разговор мне не понравися скорее всего поеду ругаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aliot
сообщение 25.1.2010, 12:05
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва




Цитата(kaw73)
Был у дилера, вышел инженер по гарантии лет 20, сразу начал грешить на бензин и свечи...


У меня тоже была проблема с запуском двигателя гетца'2008г.в., купленного летов 2009г.

При температу -17 двигатель вообще не завёлся :-(.
Отправил машину на эвакуаторе в Рольф-Юг, они заменили кольца насоса по гарантии.

Вчера забрал гетц из сервиса, спустя 7 часов стояния на холоде -18 градусов машина завилась на почти убитом АКБ с первого раза и с первого оборота стартера, при этом обороты двигателя при пуске двигателя достигли до 2 тыс. и держались 5 секунд :-).

Я Рольфом остался очен доволен, мне всё заменили по гарантии...

Единсвенный трабл - это то, что компенсацию за эвакуатор придется ехать получать в только в раб. день в Рольф-Восток (я покупал машину у них), а ремонт по гарантии делал в Рольф-Юг в вых. день.

Обращаю всех внимание на то, что компенсацию за эвакуатор должен отдавать дилер тот кто продал машину!

Так, что надо было ехать с машиной в Рольф-Восток, но у них очередь была больше и я туда не поехал :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
March
сообщение 25.1.2010, 12:07
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 16.1.2009
Из: СПб

Мой город: С.-Петербург



Еще вспомнил. Какое то время, когда только начались холода - не замечал, что что-то не в порядке, но после того как первый раз не завелся - как отрезало - запуск стал проблемным всегда. Такое впечатление, что кольца эти какое то время сопротивлялись холодам, но постепенно окончательно замерзли, скукожились и все - тока под замену.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 25.1.2010, 12:10
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Jarlacks)
Судя по тому что появились жалобы на то что после замены колец проблема повторяется, остаётся только одна альтернатива-замена на отечественные.

Мастера в сервисном центре сказали что после замены на ВАЗ-овские жалоб небыло. А тем кому поменяли на хундаевские проблема снова появится.
Очевидно что у хундаев сорт резины не подходит для эксплуатации в наших условиях, что тут гадать. А ВАЗы заводятся в любую погоду, значит такой проблемы с их резиной нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
COBRAnn
сообщение 25.1.2010, 13:05
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 7.11.2008
Из: ------

Мой город: Нижний Новгород



По своей же инструкции сегодня не завелся уже... Позвонил дилеру - АГАТ (Нижний Новгород, ул. Родионова) - там уже знают про колечко и про гетц-клуб где все это обсуждают - на завтра записали менять по гарантии без вопросов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 25.1.2010, 13:18
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




вопрос к тем кто сам менял....
какой там ключ для гаек на 8 или на 10???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 25.1.2010, 13:25
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Цитата(JAMPER_RU)
Alex25

Я уже туда написал.........тишина гробовая. Как будто и не писал. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

они отвечают не сразуже, и даже не на следующий день.. представляешь же сколько там писем в сутки приходит со всей России
Мне только сейчас звонила девушка с Москвы видимо, представилась HMC представитель. Вообщем рассказал про проблему ещё в письме, про диагностику типа за чей счет должна делаться ещё спросил, у меня взяли все данные. Сказала сделаем запрос к дилеру узнаем потом перезвоним. вообщем посмотрим что ответят.
Если у вас там в письме написан вопрос или какието ситуации где необходимо узнать правильно ли дилер поступил тогда вам ответят обязательно, если же просто мнение или что то в этом роде, что все плохие и всё гавно, тогда думаю звонить не будут. хотя может и позвонят узнать в чем именно дело.
Поэтому лучше писать по существу и задавать вопросы по этой проблеме. Забыл спросить ещё, если эвакуатор дилера занят и приехать на другом и если случай гарантийный то должны ли они оплачивать эвакуатор. кто будет писать спросите :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 25.1.2010, 13:35
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Цитата(arg62)
вопрос к тем кто сам менял....
какой там ключ для гаек на 8 или на 10???

А никто не менял!!!
laugh.gif
Все теоретики laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 13:44
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



MrSAS

Я всегда очень корректно пишу и говорю .......... но после того как по бегаешь вокруг машины в -30 с бубном и аккумулятором что то пропадает желание быть сдержанным в своих высказываниях.
Тем более что они не признали свой "косяк" и ждут что всё "рассосётся" само собой. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 25.1.2010, 13:50
Сообщение #23


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




На 8.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 25.1.2010, 13:58
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




[quote="Engine"][quote=Jarlacks]
Очевидно что у хундаев сорт резины не подходит для эксплуатации в наших условиях, что тут гадать. А ВАЗы заводятся в любую погоду, значит такой проблемы с их резиной нет.[/quote]
Вазы заводятся в любую погоду? Ню-ню. Вы это моему соседу расскажите. ;-)

Ну а по делу, стоит напомнить, что у ВАЗов совершенно другая конструкция бензонасосов, нежели у Гецов. Так что даже кольца ВАЗовские применяют не от насоса, а от форсунок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arg62
сообщение 25.1.2010, 13:59
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 2.10.2008
Из: ульяновск




спасибо! звонил сегодня на сервис скаали как запустите двигатель так приежайте про колечки они тоже знают но чувствую будут разводить на всякую байду!!! наверное самому придется менять они даже не знают какие у них там есть родные или ВАЗовские!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 14:19
Сообщение #26


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



При самостоятельной замене неплохо бы предостеречь - с затяжкой этих восьми гаек будьте поаккуратнее :!: Сорвать или вырвать шпильку при перетяге легко. А вот восстановить потом крепление очень непросто. Затягивать без излишнего фанатизма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баси
сообщение 25.1.2010, 14:35
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2009
Из: Раменское




Теперь у меня есть огромная коллекция свечей, машина не заводится в -15. В первое обращение в сервис мне померили давление в топливной системе ( в теплом помещении), поменяли масло и сказали, что все ок, дело в бензине. Заправляюсь на одной заправке с моими коллегами. У них заводятся абсолютно все машины!!!! На прошлой неделе один раз завелась при где-то 50!!!! попытке с перерывами по 5-10 мин. В результате простудилась. Машина нужна особенно ЗИМОЙ и в мороз, езжу тренироваться на гору, вожу тяжеленные лыжи - 40 мин. на машине. Не хочу ждать потепления, оно мне не надо. В машине разочарована, у мужа Туксан, поэтому брали Хуинду, и за такие деньги такой геморрой. Сейчас машина в сервисе, колец пока, сказали , нет. В конце недели обещали потепление, как потом проверить, исправна она или нет? В сервисе спрашивают про клубную карту. Кстати, выслала деньги на клубную карту и символику 2 месяца назад - ни ответа, ни привета! Посоветуйте, может пора продавать....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 25.1.2010, 14:44
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Баси
Цитата
В машине разочарована


Цитата
Посоветуйте, может пора продавать...

Наверное, пора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 25.1.2010, 15:01
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Так обидно, прям до слез...
Сегодня я завелась с 3-го раза. Пошла открывать багажник и брать щетку, чтобы чистить машину. Замечаю, как из выхлопной трубы что-то гремит. Не знаю, как объяснить. пфыкала машина.
Села в машину позвонить мужу и сказать об этом, машина заглохла совсем. Замигал аккумулятор. На дальнейшие мои попытки машина заводилась и сразу глохла. Пару раз успела прогазовать. Машина заводится, но сразу глохнет.
Это что с ней? У кого-нибудь в морозы такое случалось?
5 дней до сегодняшнего дня на машине не ездила, болели дома.
Но с другой стороны она у меня на НГ стояла, а потом нормально завелась, не сразу, но такого не было, чтоб глохла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 25.1.2010, 15:01
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Прошу прощение, если вопрос не совсем к месту. Вопрос в следующем: если я покупал авто у какого-то дилера (в моём случае Олимп), обязан ли я обращаться по ремонту и прохождению ТО именно к нему или можно обращаться к любому оф. дилеру моего города?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 25.1.2010, 15:01
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(ADK-XXI)
Вазы заводятся в любую погоду? Ню-ню. Вы это моему соседу расскажите. ;-)

Своему соседу посоветуйте вовремя обслуживать автомобиль. У моих соседей ВАЗы заводились, когда мой гетц не смог, из-за колец.
Цитата(ADK-XXI)
Так что даже кольца ВАЗовские применяют не от насоса, а от форсунок.

Откуда они не суть, главное что они морозо- и жаростойкие, адаптированные к нашим условиям, ну и в принципе имеют контакт с парами бензина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 25.1.2010, 15:14
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Звонили из сервиса, сказали можете забирать машину. Сдавал в воскресенье. Сёдня ночью -26 обещали,завтра -28. "Чё то я очкую, Славик",может пока пусть у них постоит)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 15:24
Сообщение #33


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цтег
В любой сервис из списка офф дилеров. Хоть в Греции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
east
сообщение 25.1.2010, 15:26
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.9.2009
Из: Саратов




Авто-моторс в Саратове
18 января – мороз около 24. Обычно в такой мороз не особо мучая стартер завожусь с 3 раза. В этот раз не завелся. Крутит, чихает, вроде должен схватиться, но никак. Посадил АКБ, вечером взял на зарядку, на ночь.
19 января – мороз около 20. Припер заряженный АКБ. Кручу , верчу но не завожусь. Звоню в сервис. Сразу вердикт – ЗАЛИЛИ СВЕЧИ. На вопрос как это я умудрился сделать, ответ – в этом мире все возможно. Благо была членская карта. Говорю, давайте эвакуатор. Повезло, приехал хорошие парень Олег. Доехали до сервиса, у них запарка, если мастер освободится, то проверят, иначе завтра. Я им про прокладки трындю, ноль имоции. Говорю, что хочу присутствовать при осмотре, звоните мне, я прейду через 15 мин. Говорят не вопрос, позовем. Пошел на работу пешком. Через 30 мин звонок. Мы вам заменили свечи и она завелась, свечи типа на свалку. Машине 11 месяцев, пробег 4600км. Лана думаю фиг с вами, приехал забрал, содрали 1200 за все, диагностика , замена, сами свечи.
25 января – мороз около 18. Опять двадцать пять. Не завелся, ну думаю скажут что опять свечи плохие и надо менять(проехал на новых 100км). Звоню на горячую линию 8-800-333-71-67 спрашиваю что и как. Говорят что езжайте на диагностику за мой счет и возьмите результаты на руки. Если еще раз повториться то будем разбираться отдельно. Говорю им, что если еще раз повторится будем разбираться как вернуть вам авто обратно, т.к. каждую неделю на диагностику за свой счет это круто. Опять приехал Олег (хороший парень). Доехали, мне сразу трындят про прокладки и что надо менять их. Сразу меня в цех. Хорошо допер после оформления спустится к машинку и глянуть что и как. Сняли насос, положили на пол и давай разбирать. Я мастеру, «а ничего что песок на полу и потом он у меня будет в бензобаке». Он «его и там так полно, идите в зал и не мешайте работать». Я ему «Сейчас уйду и прейду с главным менеджером и обсудим песок еще раз». Он сразу да вы правы, взял коробку разорвал ее и начал на ней работать. Поменяли только две прокладки. Завелся сразу, но гляну, что будет завтра. Так что ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ РАБОТАХ НА ВАШЕМ АВТО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 25.1.2010, 15:29
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Александр23
Премного благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasa85
сообщение 25.1.2010, 15:41
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 21.12.2008
Из: Калуга




А это только на АКПП?
Или на механике тоже может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 25.1.2010, 15:43
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




east

Не хочу туда заходить,спокойно разговаривать не умею((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mariyta
сообщение 25.1.2010, 15:58
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2009
Из: Москва и Щелково

Мой город: Москва и Щелково



И, кстати, открыла сервисную книжку и увидела интересную вещь. Идет пунтк 3,1 "гарантийный период" который обрывается на полуслове, а на следующей странице - пункт 5. Все страницы на месте, номера по порядку.
Что же это такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.1.2010, 16:18
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Все знают, что сейчас кризис..
Так вот автосервисы диллера могут начать разводку... Начиная с того, что сначала плохие свечи..., а так как вы заправлялись плохим бензином, то это не гарантийный случай и т.п., т.е. может начаться реальная разводка на деньги...

Так как картина схожая со всеми случаями, что описаны...., то как-то хочется, чтобы сразу колечки поменяли...... Ну и диагностику для порядка сделали...

Специально поеду на Эвакуаторе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 16:21
Сообщение #40


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Gendalf
При чем здесь кризис? Кругом очереди, почитай. Люди работают, разводить некогда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.1.2010, 16:24
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Gendalf
При чем здесь кризис? Кругом очереди, почитай. Люди работают, разводить некогда.


Очереди - это не значит, что разводить не будут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s_cheb
сообщение 25.1.2010, 16:35
Сообщение #42


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2009
Из: Чебоксары




Gendalf
и правильно сделаешь что поедешь на эвакуаторе. у меня когда проблема встала подобная, я дождавшись потепления и промучавшись полдня всеже завел машину и поехал в сервис сам. мне сделали диагностику и сказали что проблема в бензине, заодно предложили поменять свечи. (за все пришлось заплатить) один из менеждеров на сервисе обмолвился что скорее всего это проблема с уплотнительными кольцами, это болезнь гетцев.
когда в следующий раз машина не завелась в мороз я сразу вызвал эвакуатор, машину доставили в сервис и все сделали по гарантии.
так что, Александр23, вариант того что сервис все же при любом удобном случае попытается содрать бабки есть, а значит по любому развод...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 16:46
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Вчера у ОД заменили по гарантии колечки. Машина заводится без проблем. А на теплом двигателе так вообще на первой же секунде - раньше такого не было и летом, что странно - вроде как родные колечки на теплой погоде должны были бы нормально себя вести.

Насколько понял мастера, они ставят колечки от ВАЗа. Вроде, такая рекомендация от производителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 25.1.2010, 16:50
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Цитата(mike_resume)
Вчера у ОД заменили по гарантии колечки. Машина заводится без проблем. А на теплом двигателе так вообще на первой же секунде - раньше такого не было и летом, что странно - вроде как родные колечки на теплой погоде должны были бы нормально себя вести.

Насколько понял мастера, они ставят колечки от ВАЗа. Вроде, такая рекомендация от производителя.


Главное, чтобы в Москве это тоже понимали и все сервисмены диллера это тоже понимали...

Еду завтра... посмотрим...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 16:57
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 25.1.2010, 17:09
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Jarlacks
Цитата
Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет.

Ждем с нетерепением! smile.gif

Кстати, действительно, с гайками нужно быть аккуратным и сильно не тянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 17:18
Сообщение #47


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз




В общем извлёк 2 колечка. То что на фото топикстартера справа внешне выглядит нормальным,но эта белая трубка имела приличный (имхо) люфт! То колечко что слева имеет следы остаточной деформации,чего по идее быть не должно. Думаю в этом и есть причина невозможности запуска именно моего авто. Пока думаю-стоит ли лезть к третьему кольцу... Не уверен что есть необходимость...
Чёртов КПК... Не могу нормально сфоткать,придется домой тащить кольца....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 17:23
Сообщение #48


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



А блин... Слепой я совсем))) У топик стартера есть фото с старым и новым кольцом! Вот у меня один в один! Кстати по мере отогрева колец они становятся мягкими и эластичными,так что и немудрено что машина в нормальную погоду заводится. Ща где нить заныкаю на улице их на ночь,сеня как раз -28 обещают,посмотрим как переживут))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 17:38
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. :smile:


А я таки купил сегодня резинки от ВАЗа. Коришневые такие. По стравнению с тем, что снял с насоса - мягше и чуть потолще в диаметре.
Сегодня будет вторая серия шаманств с насосом. Только с усложнением - с фонариком на голове smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 17:45
Сообщение #50


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Vdooc
С коричневых облой убери если есть,иначе стремное дело... Я заказал черные,не знаю что привезут. Облой удалять лучше мелкой шкуркой намотанной на что нить. Или если есть приспособа то при помощи дрели на малых оборотах. Ножом не стоит,можно испортить кольцо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 17:53
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Jarlacks
Мне без облоя достались smile.gif по 20 руб. за штуку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 25.1.2010, 18:00
Сообщение #52


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Vdooc)
Jarlacks
Мне без облоя достались smile.gif по 20 руб. за штуку.
Ну тоды "ой"! :grin: Будешь все три менять или только два?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 18:12
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Будешь все три менять или только два?


Если удастся запихнуть обратно с новой резинкой регулятор давления, то все три smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 18:25
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Хорошо бы это описание, которое дал Jarlacks, в шапку. По прошествии времени потом фиг его найдешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
сообщение 25.1.2010, 18:46
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.7.2009
Из: Санкт-Петербург




Господи, мужчины, какие вы все толковые и рукастые!!!
Как я вам завидую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 25.1.2010, 18:54
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




Donna Anna
Ну-у, замена колец дело нехитрое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 25.1.2010, 19:41
Сообщение #57


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




капелька юмора в этом непростом деле

так видит один из автофорумчан наших одноклубников, объединенных общей проблемой

вот паразит :grin:

Сообщение отредактировал WADIE - 16.6.2014, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.1.2010, 19:52
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



мурка1
А за что 357 рублей ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 25.1.2010, 20:02
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




данпрочитав всю ветку понятно что проблема с машинами 2008 и 2009 годов,но только с двигателями 1.4 или 1.1 и 1.6 таже беда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 20:23
Сообщение #60


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(JAMPER_RU)
А за что 357 рублей ????
За работу. Оплачивает дилеру НМС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баси
сообщение 25.1.2010, 21:46
Сообщение #61


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2009
Из: Раменское




У сестры такая же машина с механической коробкой -никаких проблем зимой. На моей поменяли кольца, может выздоровеет.
А может как-то повлиять сигнализация на запуск в мороз? Был такой совет - отключить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 22:12
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23)
Цитата(JAMPER_RU)
А за что 357 рублей ????
За работу. Оплачивает дилеру НМС.

У меня стоимость работ составила 745 или 765 руб. wink.gif За счет производителя, но в заказ-наряде тоже расписался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KAZANtip
сообщение 25.1.2010, 22:31
Сообщение #63


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2009
Из: Казань




У меня машинка 2008 г.в. Купил новую в октябре 2009 г. В начале этой зимы заводился без проблем, с первого раза. Морозы были не ниже -24. Потом заметил тенденцию, что автозапуск все хуже и хуже берет. Сначала автозапуск брал при -24, теперь для него -13 предел (аккумулятор за зиму 2 раза заряжал, так что он крутит отлично). Теперь вручную при -20 плохо заводится, без подгазовки вообще не заведусь. При -25 и ниже теперь можно завести только если прыскать во впускной патрубок Hi gear. Еще раз повторю есть тендеция к плохому запуску, все хуже и хуже. Возможно это подтверждает плохое качество резинок в бензонасосе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 22:35
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




KAZANtip
Ага, симптомы похожи на те, которые были у меня.
Резинки, похоже, промерзают и все сильнее деформируются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 22:40
Сообщение #65


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



mike_resume
Вот это больше похоже на правду, судя по времени замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 22:50
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Александр23
А какое время замены? У меня никакой бумажки не осталось ;(
Видимо, половина нормо-часа, учитывая время мойки. Плюс рублей 45 за резинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.1.2010, 22:54
Сообщение #67


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



mike_resume
Думаю, около часа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 25.1.2010, 22:56
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Поменял два кольца, третье на регуляторе давления менять не стал - поменяю, когда нужно будет менять фильтр. Перед установкой насоса в машину попытался дунуть в отвод из трубки, на которой менял кольца. Чуть глаза на лоб не повылезали :shock: но резинки стойко выдержали испытание :smile:
После всех манипуляций - на полудохлом аккумуляторе, дрыгатель завелся на 5-ой секунде. На улице - -20, стояла со вчера, посадил вчера аккумулятор почти в ноль. Газ не трогал smile.gif

Пока искал кольца и менял, поменял свечи и поставил доп. провод массы. Увидел уже готовый ухо-ухо, сечение 25мм, длинной 650 - и не смог не купить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 25.1.2010, 23:04
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Vdooc, дополнительный провод массы - это по поводу "http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1248" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 26.1.2010, 0:01
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Цитата(mike_resume)
Vdooc, дополнительный провод массы - это по поводу "http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1248" ?

Точно, только я на кронштейн движка бросил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ночь
сообщение 26.1.2010, 1:24
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 24.9.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Моя красотка стоит. Аккумулятор дома заряжается. Огорчена ужасно я. Скажите пожалуйста, сколько стоит эвакуатор и как за него и сколько можно получить компенсацию?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 5:44
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




После замены колец не заводилась в -26, потом в -22. Вчера с трудом завелась в -20. Уже собирался опять ехать в сервис, но сегодня утром неожиданно завелась при -22 вообще безо всяких проблем, с первого раза, на холодном аккумуляторе.
А при какой температуре стоит заносить домой аккум на ночь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 26.1.2010, 6:50
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Да АКБ до -30 думаю вообще трогать не нужно, если конечно заряжать в нужное время. Ни на одной из своих машин никогда не таскал аккумуляторы домой (разве что для зарядки).
Нужно что-бы все узлы и агрегаты работали нормально, тогда ничего и таскать не нужно будет.
По поводу незавода после замены резинок у ОД, думаю что они ставят Вам те же резинки что и были, а еще не исключаю даже такой вариант, что Вы приехали а у них резинок не оказалось. Ну не скажут же они Вам что типа так и так кончились... А они Вам взяли да и чьи нибудь старые воткнули... В нашей стране это в порядке вещей!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 7:05
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Специально спрашивал про резинки, сказали поставили ВАЗовские.
А про аккумулятор - я просто обычно езжу довольно мало, боюсь что не успевает зарядиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 8:10
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(dimanok)
если конечно заряжать в нужное время.

Что вы под этим понимаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
сообщение 26.1.2010, 8:38
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.7.2009
Из: Санкт-Петербург




Господа, пожалуйста, научите меня заводиться с подгазовкой.
У меня АКПП, 1,4.
Пожалуйста, напишите мне краткую инструкцию - когда нажимать газ и с какой силой, и как долго.... мне совсем некому помочь :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 26.1.2010, 9:03
Сообщение #77


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




наш гешка, к счастью, лишен всем известной беды, НО

сегодня утром в 7:00 (температура по гешке -25 (с 22:00 была уже -21)) вал раз пять прокрутился, прежде чем завестись!
для нас это жесть (обычно 1-2 раза)

и это при том, что в 00:15 я ходил его греть (2 км без педали газа и 6 км на второй передаче (обороты 2600-2700), из потребителей лишь габариты и вторая скорость вентилятора в положении "только на лобовое" (все заслонки закрыты) на 40 процентах тепла)

даже страшно представить, если бы не пошел ночью :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaw73
сообщение 26.1.2010, 9:07
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2008
Из: Ульяновск




Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 9:08
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Сёдня шел на работу пешком,Геша в сервисе,оставил до четверга,сослался на морозы. Ни одного Гетса не встретил,обычно 3-4 попадались. Похоже не завелись. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2010, 9:21
Сообщение #80


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Donna Anna

На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.

Сегодня за бортом -25 стартер крутил очень туго но на 3й секунде заурчал моторчик. Рядом мерс пытался завестись, из выхлопной валил чёрный дым попыток десять и без безрезультатно.
Обожаю сою козявку!!! laugh.gif :app:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tyson13
сообщение 26.1.2010, 9:21
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2010
Из: Нижний Новгород




я еще обратил внимание на то что даже если машину после долгих мучений получилось завести то пока не прогреется салон (мин 20 с начала движения) машинка порет бензин просто ведрами!!!! При этом имеется ощутимая потеря мощности. После прогрева все приходит в норму. ИМХО это все от неправильной работы бензонасоса.
Кстати договорился с дилером о замене колечек по гарантии. Сегодня должен сделать. О результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 9:23
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




JAMPER_RU

Кольца меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 9:29
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Лкнная ночь

Судя по форуму,если машина на гарантии и случай гарантийный,оплатят полностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denis.bredikhin
сообщение 26.1.2010, 9:31
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2010
Из: Екатеринбург




Цитата(JAMPER_RU)
На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.


Не нужно то не нужно, но у меня до смены колец без этого не заводилось.
А вообще - это чем то грозит кроме как залитые свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kpuc
сообщение 26.1.2010, 9:43
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2009
Из: Зеленоград




neon06, я заменил в конце праздников. Сегодня утром -29 было, даже часы не сразу включились, но машинка (тьфу-тьфу-тьфу) завелась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 26.1.2010, 9:44
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



-28 полет нормальный smile.gif Похоже ВАЗовские кольца не подвели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 10:02
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(kaw73)
Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..


Вчера с коллегой, опять посадившим АКБ при попытке завести двигатель, посчитали баланс заряда/разряда батареи. На примере отквоченного описания позвольте этот расчет привести.
Итак, давайте прикинем сколько заряда потратил уважаемый kaw73 и сколько времени понадобится работать генератору, чтоб компенсировать этот разряд. Считаем наихудший вариант.
Время работы стартера 10 + 10 + 10. То есть, время работы стартера приблизительно 30 секунд. Или 1/120 часа. Ну пускай минута. 1/60 часа.
Ток стартера на морозе 200-300 А. (Если данные есть более точнее, арифметику можно поправить).
Расход заряда 300 * 1/60 = 5 Ач.

Начинаем считать приход. Холодная батарея при напряжении 13,5-14 В принимает заряд током 2-3 А. (Замерял пару дней назад. ) Предположим, продолжительность поездки 30 минут.
3А * 0,5Ч = 1,5 Ач.

То есть, не смогли скомпенсировать потерю 3,5 Ач заряда, потерянных при пуске. С учетом мороза 20 градусов, емкость батари уменьшается против паспортной раза в полтора-два. То есть, за 10 таких холодных неудачных пусков батарейку разрядит в ноль.

Вот такие вот нагрузки при затрудненном пуске и коротких поездках :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 26.1.2010, 10:11
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(Александр23)
Цитата(Anais_)
...поскольку уже не один год существует ПРОБЛЕМА...
Вот именно, не один. Меньше.

Может, у вас и меньше! Но у нас отписываются люди, которые уже с этим столкнулись в 2008 году, купив машину в том же, 2008 году.
Сейчас на дворе год 2010. Вы считать умеете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 10:13
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




ADK-XXI
не вдаваясь в точности,так примерно и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 26.1.2010, 10:18
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




dimanok
Мне так и сказали: "кольца закончились, весь запас разошелся за два дня". Ставят они не родные, а ВАЗовские. Смысла им обманывать, я не вижу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 26.1.2010, 10:19
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(green_pm)
ТОВАРИЩИ, будьте сдержаннее !!!
Быть может потом напишем в журналы Благодарственное письмо в адрес HMC wink.gif

А что!
Если эта проблема благодаря НМС решится повсеместно,
если этот глюк не возникнет на следующей машинке i20 -
то наша благодарность прежде всего выразится в верности этой марке. Ведь до этого Геша только радовал.
В противном случае люди просто уйдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 11:20
Сообщение #92


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот короче результат маленького эксперимента))) Вчера вечером после разборки БН припрятал на улице "фирменное" резиновое колечко. Ночью было под тридцатник. Сегодня утром колечко изьял . Результат-пальцами еле сжимается. То бишь "дубовое" совсем! :grin: В общем у кого остались сомнения-меняйте нафиг эти кольца на Вазовские,не ждите!
Насчёт сервисов ОД. Не думаю что по первому нашему крику корейцы тут же побегут и снабдят дилеров кольцами из нормальной резины!)) Логичнее будет решить тут ,на месте. Поэтому ставить им выгоднее и проще Вазовские кольца. Косвенно это подтверждают посты одноклубников и сервисменов. Но приехав на замену лучше уточнить на всякий случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 26.1.2010, 11:28
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




я пока не менял кольца и проблема с запуском была, так вот возникла идея на основании следующие предпосылок, отчасти умозрительных:
1. колечки надо менять и топливная магистраль стравливает давление при выключенном бензонасосе
2. бензонасос в при включении зажигания работает по времени и выключается вовсе не в момент набора давления
3. давление в необходимых для нормальной работы инжектора величинах набирается раньше чем бензонасос заканчивает предпусковую работу (излишки стравливаются его ограничителем давления)
Так вот, если не дожидаться пока бензонасос закончит работу и пробовать стартовать после, скажем, 0,5 с начала его жужжания, то в момент старта бензонасос продолжает качать и поддерживать давление, что нивилирует его негерметичность.
Скажу честно, пробовал так только один раз - сегодня утром, причем с теплым заряженым аккумом, но завелась машина с полоборота, ранее в холода такого не было. Кольца планирую менять наверное уже к следующей зиме по теплу, а пока решил экспериментировать дальше, может еще кто захочет попробовать и отпишет?
Кстати, было подмечено, что автозапуск пускает движок лучше, чем я с выжиманием сцепления, что собственно и натолкнуло на вышеописанные рассуждения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neon06
сообщение 26.1.2010, 11:29
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2009
Из: Раменское




Jarlacks

Спросил у ОД,какие кольца будете ставить? Вазовские? Ответ-оригинал. Ой,сдается мне,ненадолго эта замена :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 26.1.2010, 11:30
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Ну вот приплыли сегодня и я стал жертвой холодов! На улице с утра было -27, стартер крутил очень бодро, но вспышек почти не было. В итоге посадил аккумулятор вот сижу и думаю, что делать. Как на зло прикурить не у кого, да и поможет ли вот в чём вопрос.....
И вот ведь, что странно в прошлые морозы заводился без труда даже в -32.
Машинка май 09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 11:40
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Jarlacks
Забыл попросить тебя штангелем замерить,на сколько колечко сжимается на морозе. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 26.1.2010, 11:41
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Сограждане, подскажите. Вот я давно уже слежу за развитием этой темы. И при каждом заводе авто, ожидаю что и меня постигнет та же участь. Дело в том что я ни разу не заводился при температуре ниже -19. Но даже при такой температуре, приходится крутить стартер 4-5 секунд. И запуск двигателя неуверенный, а он как бы подхватывает. Но стоит признать, что пока таким образом заводилась с первой попытки. Это считается нормальным, такой пуск двигателя? Формучане поменявшие кольца, пишут что завод происходит с пол тычка при температуре -25 и ниже. Машина 08 года, но покупалась в апреле 09. Насколько я понимаю, гарантия связанная с бензонасосом действует в течении года. Хотелось бы решить эту проблему в течении гарантийного срока и заблаговременно, не мучая машинку. И не столкнуться с проблемой не запуска где-нибудь в лесу.

Подскажите, возможно я паникую раньше времени. Уж слишком крупные масштабы приобрела данная тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike_resume
сообщение 26.1.2010, 11:44
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2009
Из: Санкт-Петербург




neon06
Хм, странно. Мне в ОД сказали, что у них рекомендация на ВАЗоавские заменять. Так родные, я так полагаю, через пару-тройку дней морозов снова проявят себя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 11:45
Сообщение #99


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



neon06
Кто же тебе официально расскажет какие кольца будут ставить? Это же в случае установки вазовских колец обходная технология! А как такое может допустить уже именитый производитель? Тем не менее вопрос решать им необходимо. А заменить партию родных колец целое дело + отзыв машин. С другой стороны кому будет охота оплачивать гарантийный ремонт по нескольку раз? Так что думаю твои опасения напрасны.
Медведь74.ру
Я вооружившись двумя АКБ и зарядкой за 2 дня перепробовал все указанные способы и не только. Целью было доказать как минимум самому себе что дело может оказаться не в давлении. Результат только один-замена колец. Причем если машина после шаманства как то заводится,то с понижением градуса на улице шансов её завести всё меньше и меньше. Неисправность прогрессирует. Ессно я имею ввиду только те машины,у которых всё остальное влияющее на запуск исправно. Как было в моём случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2010, 11:48
Сообщение #100


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



raging
Я не замерял,внешне оно не сжалось,но потеряло эластичность. Стало пластмассовым. А это как сам понимаешь -прощай герметизация соединения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 9:18