Мигает чек. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мигает чек. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Стандартные универсальные советы: сменить заправку, проверить свечи, провода высоковольтные.
Потом пиши пробег и год ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Заправка одна уже три года, с 2007 года, Лукойл, пробег 30 тык. Правда после траблов с запуском в морозы, снова залил Эктовский 92-й.
Свечки купил, буду менять сегодня. Но вроде бы лампа горит, а не мигает, если с ними проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Getz752
Одна из причин мигания - пропуски зажигания. Бензин - Г. С тех пор как в далеком 2005-м словил на Лукойле пропуски и недолив 1л на каждые 10, никогда не пользовался Лукойлом, в том числе и в Финке :grin: , и ни разу после этого не видел ни мигающую, ни горящую лампу Чека. Ни на Гетце, ни на первой, ни на второй Астре. ;-) И свечи менялись исключительно по регламенту, т.е. раз в 30000 км на Гетце и раз в 60000 км на Астре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Damon
спс. Но у нас немного поскромней выбор бензобрендов))) и кроме Лукоморья достойных то и нету. Специально топик в региональном разделе создавал. До сих пор идут дебаты, с 2007 года аж))) Но альтернативы Луку пока у нас не нашли) А после описания попыток заправки на наших ВП или ТаксиОйл, на эксперементы не тянет... попробую сменить саму заправку, может поможет! =) А свечи в марте по регламенту же менял. Вот ток что-то в эту зиму проблемы с пуском в холода появились... может погибли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Getz752
А ТО -2 не желаете пройти? Свечи поменять и т.д.... Регламент все таки ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
LexLi
ммм... я как бэ в пред. посте отписал, что менял свечи по регламенту))) на 23 тык км по истечении 2 лет со дня покупки)) Но все равно спс ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Цитата(Getz752) LexLi
ммм... я как бэ в пред. посте отписал, что менял свечи по регламенту))) на 23 тык км по истечении 2 лет со дня покупки)) Но все равно спс ;-) Цитата А свечи в марте по регламенту же менял.
Ого, почти год назад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2005 Из: С.Петербург ![]() |
Цитата(Getz752) Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет? Ситуация, как говорится, один в один! Абсолютно то же самое началось этой зимой. Только, как я заметил, вся эта ерунда начинается после левого поворота и когда бензина в баке 1/4. Думал, что врет указатель уровня и бензин просто заканчивается, но теперь это продолжилось на 1/2 бака. И причем тут провода, свечи и катушки? Ведь прямо-то нормально едет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Цитата(Getz752) Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет? Рывки и недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора на МКПП. Как только обороты достигают 2500 об/мин, машинка как торпеда начинает разгоняться (что меня очень устраивает ), но загорается лампочка CHEK? поморгает и гаснет.Я думаю что это не здорово. Грешу на сцепление, узнаем в ПЯТНИЦУ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Похожих тем не нашел. Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет? Похожая тема! В общем побывал в пятницу на диагностике. Причина заключалась в высоковольтном проводе, т.е. разряд тока шел не в свечу, а на ее корпус. От чего на самой керамической части свечи видны черные пятна от разряда тока, как при замыкании. Теперь все ОК ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Похожих тем не нашел. Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет? У моего "Гетца" (с акпп) аналогичная проблема. Только мигание начинается после интенсивной езды (старт-стоп). Потери мощности не заметил. В среду (10.02.10) отдаю в сервис, узнаем в чем дело. Сообщение отредактировал Varan - 8.2.2010, 18:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2007 Из: Москва ![]() |
У меня чек мигал, потом два дня горел, оказалось полетел датчик температуры в коробке передач, так сказали в сервисе. теперь все отлично.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 26.9.2008 Из: Москва ![]() |
Такая же тема была, замена высоковольтных проводов исправила ситуацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2008 Из: г.Владимир ![]() |
Проблема один в один
Заправил 20 л на АЗС с неочень хорошей репутацией, проехал около 80 км вроде все норм. 1-2 день (-15) завел нормально, появились небольшие провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, на непрогретом двигателе 3 день (-15) завел со 2 раза, появились заметные провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, замигал ЧЕК, ближе к концу дня вообще загорелся, вечером скинул ошибку, немного поездил затем все повторилось 4 день (-15) завел со 2 раза, провалы остались, обороты от 1000 до 2000, мигал ЧЕК, потом загорался, сбрасывал пару раз ошибки 5 день (-20) еле завел с 3 раза все повторилось провалы, мигание, загорание, сбрасывание и по новой 6 день все тоже самое, решил съездить на диагностику, там подтвердили мои опасения по поводу бензина, подключив сканер, сказали ошибка "работы в 3 цилиндре" что то вроде этого, выкрутили при мне свечку, на ней был хороший слой черного нагара, порекомендовали залить бензин на проверенной АЗС и изъездить его, залил сначала 20 л 95 потом еще 20 л 92 изъездил их, но проблемка осталась. . . 10 день (-5) решил все таки сменить свечки, поставил оригинальные 12 день все повторилось. . . сейчас ломаю голову что это может быть еще, грешу на топливный фильтр и колечки уплотнительные, тем более предпосылки есть судя по темам на форуме У меня Гетс 2008 г.в., модельный ряд 2009 г, все случилось на 27 000 км пробега сейчас 28 500 км, мучаюсь уже 1500 км ПИПЕЦ (для особо одаренных и смышленных динамика разгона при провалах такая, что ОКА корпусов на 10 уйдет вперед пока разгоняешься) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Проблема один в один Заправил 20 л на АЗС с неочень хорошей репутацией, проехал около 80 км вроде все норм. 1-2 день (-15) завел нормально, появились небольшие провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, на непрогретом двигателе 3 день (-15) завел со 2 раза, появились заметные провалы на 2 скорости, обороты от 1000 до 2000, замигал ЧЕК, ближе к концу дня вообще загорелся, вечером скинул ошибку, немного поездил затем все повторилось 4 день (-15) завел со 2 раза, провалы остались, обороты от 1000 до 2000, мигал ЧЕК, потом загорался, сбрасывал пару раз ошибки 5 день (-20) еле завел с 3 раза все повторилось провалы, мигание, загорание, сбрасывание и по новой 6 день все тоже самое, решил съездить на диагностику, там подтвердили мои опасения по поводу бензина, подключив сканер, сказали ошибка "работы в 3 цилиндре" что то вроде этого, выкрутили при мне свечку, на ней был хороший слой черного нагара, порекомендовали залить бензин на проверенной АЗС и изъездить его, залил сначала 20 л 95 потом еще 20 л 92 изъездил их, но проблемка осталась. . . 10 день (-5) решил все таки сменить свечки, поставил оригинальные 12 день все повторилось. . . сейчас ломаю голову что это может быть еще, грешу на топливный фильтр и колечки уплотнительные, тем более предпосылки есть судя по темам на форуме У меня Гетс 2008 г.в., модельный ряд 2009 г, все случилось на 27 000 км пробега сейчас 28 500 км, мучаюсь уже 1500 км ПИПЕЦ (для особо одаренных и смышленных динамика разгона при провалах такая, что ОКА корпусов на 10 уйдет вперед пока разгоняешься) Попробуй высоковольтник поменять или хотя бы прочистить внутри резинрвого колпачка на 3 цилиндре, скорее всего поможет судя по форуму и личному опыту |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.12.2005 Из: С.Петербург ![]() |
Цитата(Getz752) Похожих тем не нашел. Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет? Ситуация, как говорится, один в один! Абсолютно то же самое началось этой зимой. Только, как я заметил, вся эта ерунда начинается после левого поворота и когда бензина в баке 1/4. Думал, что врет указатель уровня и бензин просто заканчивается, но теперь это продолжилось на 1/2 бака. И причем тут провода, свечи и катушки? Ведь прямо-то нормально едет. После долгих и продолжительных мучений, которые включали в себя заливание вытеснителя воды в бак, заливание спирта с той же целью, замену топливного фильтра, замену высоковольтных проводов, замену катушек зажигания, замену свечей, отключение иммобилайзера, подозрение на то, что врет указатель уровня топлива - и все это не помогло, был снят и промыт топливный бак. И свершилось ЧУДО! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2008 Из: г.Владимир ![]() |
Тоже залил удалитель влаги в бак бака два уже отъездил вроде стало получше, причем намного, чек за 1000 км раза два тока вспыхнул, как раз сегодня хочу залить спирта
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.7.2010 Из: Хамовники Мой город: Москва ![]() |
У меня Гетц 1.3 2004 года. Пробег почти 75000. Пару недель назад проходил ТО75 у Славы. Сегодня заправился 95-м бензином на заправке МТК(1-я Фрунзенская ул.). Я на ней почти всегда заправляюсь. Проехали пару км замигал чек и двигатель стал как-то странно работать - дергаться. До дома недолго оставалось - доехали. Больше пока не заводил. Посоветуйте что-нибудь....
Сообщение отредактировал Kabani - 9.11.2010, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Kabani,
- слей бенз и залей нормальный ... - может водички хватанул ... ( лечится заливкой спирта - 200 грамм на 40 литров бенза ) - если дерьмо бенз - то ... замена на нормальный ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.7.2010 Из: Хамовники Мой город: Москва ![]() |
Kabani, - слей бенз и залей нормальный ... - может водички хватанул ... ( лечится заливкой спирта - 200 грамм на 40 литров бенза ) - если дерьмо бенз - то ... замена на нормальный ... Сегодня был у Славы. Кабель у меня прохудился высоковольтный. Надо его найти и поменять. Отпишу. как найду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2010 Мой город: новосибирск ![]() |
Ребята а у меня пробег всего 400 км и надо же было встретить двух дураков на дороге попала не сильно между ними и после .этого загорелся чек. В сервисе считать код не смогли но чек убрали а утром я чуть не упала он опять горит. Что теперь делать?? Опять в сервис, а я уже неделю не сплю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Ребята а у меня пробег всего 400 км и надо же было встретить двух дураков на дороге попала не сильно между ними и после .этого загорелся чек. В сервисе считать код не смогли но чек убрали а утром я чуть не упала он опять горит. Что теперь делать?? Опять в сервис, а я уже неделю не сплю Имеется ввиду - авария? Если так, то нужно знать: какие повреждения произошли на автомобиле, чтобы что-то предположить о причинах появления Check... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
мамаша, ну и сервис заодно поменять... если официал - жалоба в НМС, у официалов должны быть все ошибки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.7.2010 Из: Хамовники Мой город: Москва ![]() |
Поменял кабель не помогло. Был у Славы сегодня, поменяли свечи и катушку зажигания - помогло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Привет, всем! Такая проблема: всё началось весной. Пропала тяга на моём Гетце 2007г.в. двиг. 1.1 75000пробег и увеличился расход топлива с 6-6,5 до 10-11 л/100км. Поменял все фильтры, свечи, высоковольтные провода, промыл ультразвуком форсунки. Ни чего не помогло. Было низкое давление в топливопроводе (1,5 очка), поменял топливный насос (давление стало 3 очка, но снижается до 2,8 через 15 сек). Лучше не стало. Компрессию смерил 13 очков во всех цилиндрах. Звёздочка каленвала в норме. ГРМ по меткам. Бензин пробовал на разных заправках заправлять (Лукойл, АСПЭК) всё без толку. Промыл карбклинером датчик абсолютного давления воздуха( был грязный) и О ЧУДО тяга появилась и вроде даже расход стал меньше (6,8-7 л/100км). Но появилась новая проблема: Стал моргать чек при скорости 120 км/ч и выше ( один раз моргал при скорости 60 км/ч в гору крутую и 90 км/ч под крутую гору на 5 передаче без газа). Ошибка гласит, что это пропуски воспламенения (Р0300-0304) причём во всех цилиндрах. Поменял ещё раз свечи и поставил старые ВВ провода, с которыми небыло такой ошибки, промыл датчик ХХ, но проблема не исчезла. Прошу пожалуйста подскажите, что это может быть, из-за чего пропуски возникают???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Ежжи,
мож катушки зажигания кончаются. или очень грязные отчего статика возникает. Сообщение отредактировал Brodilis - 10.8.2013, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
как их проверить, если нет заведомо рабочих для проверки? По мурзилке смерить сопротивление?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Спасибо. Проверю катушки и отпишусь. Если, есть ещё какие предположения готов выслушать. И если можно, то для меня мало опытного и зелёного в этих делах, аргументацию своих ответов, чтоб я понимал откуда такое мнение. Заранее благодарю за отзывы по моей проблеме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Катушки пока не проверил, ещё на работе тружусь потому что) Возник у меня вопрос: есть такая штученция в машине называется крыло коленвала или защитная пластинка коленвала (2314102610), у меня её почему то немного подраздолбало в месте которым она устанавливается (было выявлено это когда проверяли метки ГРМ), может ли это влиять на появление ошибки Р0300-0304 и соответственно моргание ЧЕКА? Т.к. при магнитном взаимодействии датчика положения коленвала с этим самым крылом коленвала, контроллер рассчитывает текущее положение поршня, частоту вращения коленвала, а так же ускорение, угловая погрешность зубьев может привести к ошибочным расчётам ускорения и, как следствие, к ложному распознаванию пропусков воспламенения. Да?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Проверил сопротивление катушек зажигания: сопротивление обеих 13,4 кОм (сначала 13,5 кОм потом сразу 13,4 кОм показывает). По мурзилке это означает, что катушки вполне рабочие, т.к. номинальное их сопротивление 13 +/- 1,5 кОм. Сопротивление ВВ проводов тоже в норме от 2,1 кОм до 3,5 кОм. Пропуски возникают даже на ХХ при оборотах выше 3500, при сбавлении оборотов Чек мигает ещё некоторое время и гаснет, постоянно не горит. В чём же может быть причина пропусков воспламенения???
Сообщение отредактировал Ежжи - 10.8.2013, 19:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Есть возможность свопнуть катушки с заведомо исправным на пару дней? Мое подозрения, что помирають оне...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
в том то и дело, что нет гетцев с двигателем 1.1 в моём городе больше и поэтому поставить заведомо рабочие нет возможности. Всё таки думаете, что катушки это?
Сообщение отредактировал Ежжи - 10.8.2013, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
при неисправных катушках в темноте можно увидеть искры/свечение. но может пробивать и внутри корпуса, т.е. этого не будет видно.
напряжение АКБ замерьте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Есть такие подозрения (встречалась аналогичная беда на ВАЗ 16кл в свое время, у них тоже модуль зажигания, при помирании оного начинаются пропуски). У меня был 1.1, аналогичные симптомы, только чек мигал на оборотах около 5000, падения мощности я не замечал, но были рывки. Точно также, когда газ отпускаешь - мигание чека прекращалось. Я тогда поменял свечи и ВВ-провода, проблема стала меньше, но не ушла(зимой было дело). Машину так и продал, но новый хозяин вроде не жаловался(не крутит так двигатель видимо).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Проверил напряжение АКБ и искрят или нет катушки. Катушки и ВВ провода не искрят. Напряжение АКБ было 12,85 В до завода машины, при работающем двигателе напряжение показывало 14,53 В, после 5 минут работы (пока смотрел есть искры или нет) напряжение стало 13,35 В. ЧЕК загорается при скорости 120 км/ч и выше, один раз моргал при скорости 60 км/ч в гору крутую и 90 км/ч под крутую гору на 5 передаче без газа, и на ХХ при оборотах 3500 и выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а в бензине нет воды ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Небыло никогда такого. Но для профилактики попробую спиртом вывести воду. Процедуру добавления спирта сколько раз делать? Или может какое средство подскажете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
вода из бен-за удаляется спиртом ... 100 грамм спирта удалит 150-300 грамм воды ...
заливать в бак ... из расчета не более 1 литра на 40 литров бензина ... на заправке могли залить неотстоявшийся после слива бензин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Добрый вечер всем. Рассказываю: сегодня залил 300 мл. 95%-го этилового спирта в бак с чуть меньше половины бензина, потом поехал на заправку и залил ещё 10 литров и получилось чуть больше половины бака. Далее решил покататься. Всё было хорошо, но через 20 км. раз 5 моргнул ЧЕК (скорость была 60 км/ч и 2500 оборотов) и до дома потом уже не моргал. Приехав я на ХХ прогазовал до 3500-4500 оборотов (ЧЕК при этом раньше моргал), но ЧЕК не моргал в этот раз. Теперь вопрос: спирт должен был сразу помочь и пропуски воспламенения должны были исчезнуть или надо искатать бензин со спиртом???
Сообщение отредактировал Ежжи - 11.8.2013, 20:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Ежжи,
нет, не надо искать бензин со спиртом, он сгорел ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
))))))) я писал ИСКАТАТЬ (израсходовать), а не искать)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ежжи,
ничего специально искатывать не надо ! = изъездишь само собой !!! ( спирт он притягивает к себе воду = входит с ней в химическое соединение ... и эта смесь прекрасно смешивается с бензином ) ( сгорит само-собой ... заодно немного прочистится камера сгорания от шлама - копоти ) NkAml, вода в баке примерно так и определяется - по пропускам зажигания = моргающему чеку ) а спирта в бензине бояться не стоит ! - в Европе продается бензин с 5 или 10% спирта в бензине |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Сегодня катался ЧЕК не моргал, но сегодня я не ездил быстрее 70 км/ч и не пробовал газовать на ХХ. Одним словом пока полёт нормальный. Пока спирт помог. Отпишусь как будет завтра работать машина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
сорванные шпильки и неплотное прилегание посадочной плоскости бензонасоса
- порванный=дырявый шланг от заливного до бака - не закрытая пробка бака |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
А какой спирт можно заливать? то что в аптеке продаётся? или водку тоже можно?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
IFBB,
чистый этиловый (чистота не менее 95%) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
IFBB,
не знаю как в Азербайджане (Баку), а в России в открытой продаже найти этиловый спирт не легко ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
можно и в аптеках ...
а можно и на хоз-рынках ( 95% но денатурат ... не пить !!! ) 5 литров за 300 руб . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
IFBB,
так в автохимии это и есть на основе этилового-80% и изопропилового-15% спирта + немного бензина и все это в красивой упаковке за дорого ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
Здравствуйте!
1. Вчера на мойке помыла двигатель. Просила продуть свечные колодцы - сделали. Однако, при этом, мойщик отказался отвинчивать крышку, сославшись на то, что это не входит в его обязанности. В добавок, ещё и подкапотную обивку помыли - расстроилась, увидев подобное(( ![]() 2. Сегодня ездила немного и не продолжительное время. Всё было - хорошо! После обеда заправила 30л. на "Лукойл", т.к. загорелась контрольная лампа топлива. Пока я была на работе - машина простояла часа полтора. По дороге на стоянку, в не большой подъём, переключив со 2-ой на третью - машину будто стали удерживали сзади. Затем довольно резко ускорилась и, замигал "ЧЕК"! Продолжалось минуты - полторы. Пробег 30.000км. Свечи (NGK) меняла зимой. Провода - нет. WADIE, Начать с заливки спирта и сколько на мои 30 с небольшим литров? Хотела обозначить подробнее, извините за дл.текст! Похоже, что краткость - это не мой талант. Заранее всем спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
залейте грамм 100-150 ... скорее всего хватит ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
WADIE, Спасибо!
Сообщение отредактировал Bobrova - 14.8.2013, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Привет. всем! Покатался я с залитым в бак спиртом и пока результата нет. Пропуски воспламенения таки возникают, на разных скоростных режимах. Пропуски кратковременные и за час езды по городу примерно 3-4 раза. Я думаю может израсходовать бензин со спиртом залить новый и тогда всё нормализуется или это всё таки катушки устали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Привет. всем! Покатался я с залитым в бак спиртом и пока результата нет. Пропуски воспламенения таки возникают, на разных скоростных режимах. Пропуски кратковременные и за час езды по городу примерно 3-4 раза. Я думаю может израсходовать бензин со спиртом залить новый и тогда всё нормализуется или это всё таки катушки устали? Как вы определили что шкив коленвала в порядке??и шпонка не повреждена???наверно вы только верхний шкив распредвала смотрели?? а вообще уже не первый раз встречаю жалобу на пропуски после чистки форсунок...не уже ли оно того стоит??? на прошлой недели вел разговор с владельцем праворульного сузуки, который решил на 180тыс промыть форсы, и он был удивлен тому что они работали, и после промывки ничем не отличались до помывки...и это при том что машина 10 лет уже в России... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 17.8.2013, 13:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
смотрел Шестерню коленвала (2312002570) визуально она стоит ровно на своём месте и конечно же снимать не стал. Форсунки стал мыть из-за того что не было тяги, но тяги и не появилось после их промывки. Тяга появилась после промывки датчика абсолютного давления воздуха и ещё немного эффекта добавила промывка ДХХ, машина стала после этого тянуть хорошо наверно не хуже даже чем когда я её покупал. Но только вот беда с пропусками воспламенения появилась, когда пропала беда с тягой и динамикой разгона исчезла. Теперь вот незнаю, что и делать, как лечить. Сижу на форуме описываю и читаю полезные ответы проверяя и тестируя результат сделанного. Сегодня например катался на разных режимах и ЧЕК ни разу не моргнул. Может прошло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
не прошло. так и моргает чек (пропуски воспламенения). значит не в воде в бензине дело. моргает чек на разных режимах (и на нейтралке, когда накатом едешь и когда педаль жмешь при скорости выше 100 км/ч и когда нормально едешь), кратковременно обычно не более минуты как правило. Что сделать? Попробовать всё таки поменять катушки зажигания или как поступить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
[quote name='Bobrova' date='13.8.2013, 18:30' post='1560116']
Здравствуйте! ... на мойке помыла двигатель. Просила продуть свечные колодцы - сделали. Однако, при этом, мойщик отказался отвинчивать крышку, сославшись на то, что это не входит в его обязанности. Здравствуйте! Всё не хватало времени отписаться: тык вот мой "чек" мигал именно после этой процедуры. Оказалось, что 1 и 2-ой цилиндры - были залиты напрочь(( Причина найдена, последствия - устранены! Всем спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ежжи
А не думали, что на заправке, вместе с новой порцией бензина, воды плеснули? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
доступ к свечным колодцам открывается после того как :
1. снять пластиковую верхнюю накладку 2. вынуть=снять наконечники вв проводов со свечей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Похожая проблема. Проявляется, в прохладную погоду, если после поездки заглушить прогретый мотор и постоять некоторое время. При следующем запуске, через несколько минут после начала движения, в салоне кратковременно может ощущаться небольшое дребезжание, при этом немного снижается мощность. В этот момент, на несколько секунд может загореться мигающий чек, сразу после этого работа двигателя нормализуется и чек больше не горит. Как думаете с чем связанно данное явление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml,
мигающий чек - пропуски зажигания !!! в темноте на заведенной машине откройте капот и посмотрите на ВВ катушки и ВВ провода они не должны светиться ! протрите=вычистите аккуратно ( не растягивая ) ВВ провода ... можно спиртовыми салфетками ( или салфетки для стекол ) на налипшую пыль и грязь попадает влага , происходит утечка тока ... свечам не хватает ВВ напряжения для поджига смеси в цилиндрах !!! выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ... не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же ! почистите снаружи ВВ катушки ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
мигающий чек - пропуски зажигания !!! в темноте на заведенной машине откройте капот и посмотрите на ВВ катушки и ВВ провода они не должны светиться ! протрите=вычистите аккуратно ( не растягивая ) ВВ провода ... можно спиртовыми салфетками ( или салфетки для стекол ) на налипшую пыль и грязь попадает влага , происходит утечка тока ... свечам не хватает ВВ напряжения для поджига смеси в цилиндрах !!! выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ... не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же ! почистите снаружи ВВ катушки ... Спасибо большое. Рекомендации выполню. Одну свечу снимали, она с налетом, мастер сказал пора менять. Возможно, что неустойчивая работа двигателя и дребезжание которое я ощущал, является плохой работой одного из цилиндров, по причине нагара на одной из свеч и из за этого зажигается мигающий чек? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ... не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же ! почистите снаружи ВВ катушки ... Прочистил от грязи и пыли высоковольтные провода и катушки. Вывернул старые свечи и поменял, на новые оригинальные. Старые были вот в таком состоянии. Как считаете, могло из за них троение появляться? https://cloud.mail.ru/public/6Wzn/AVfG7JK4j https://cloud.mail.ru/public/By4V/JMatKoYVL https://cloud.mail.ru/public/KX5i/zxbg2P6CB |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По мне - так нормальные свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
мигающий чек - пропуски зажигания !!! в темноте на заведенной машине откройте капот и посмотрите на ВВ катушки и ВВ провода они не должны светиться ! протрите=вычистите аккуратно ( не растягивая ) ВВ провода ... можно спиртовыми салфетками ( или салфетки для стекол ) на налипшую пыль и грязь попадает влага , происходит утечка тока ... свечам не хватает ВВ напряжения для поджига смеси в цилиндрах !!! выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ... не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же ! почистите снаружи ВВ катушки ... Вадим был прав, это пропуск зажигания. Считал Check сканером ELM327, это Р0304 По описанию, пропуск зажигания в 4 цилиндре. Почти все рекомендации выполнил, пока ошибка не появлялась. Учитывая, что ошибка проявляется непостоянно, возможно с зависимостью от наружной температуры и влажности, и как выявили наблюдения часто, после короткого простоя, после повторного запуска, когда двигатель чуть остыл. Что смотреть дальше, если ошибка вновь заявит о себе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
можно попробовать поменять местами катушки. Если пропуск появится в другом циллиндре, значит барахлит катушка, если останется на 4м, значит бронепровод. Как-то так.... (при условии что в свечах уверен)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
можно попробовать поменять местами катушки. Если пропуск появится в другом циллиндре, значит барахлит катушка, если останется на 4м, значит бронепровод. Как-то так.... (при условии что в свечах уверен) Катушка на каждый цилиндр своя и они взаимозаменямы? Желтая окантовка на наконечниках ВВ проводов нормальное явление? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
2 катушки. 1-4 цилиндры одна 2-3 другая. это клей которым резинки приклеены к проводу. говорит о том что провода низкокачественные у тебя. Это фото из сети, у меня оригинальные провода и окантовку небольшую я на них тоже заметил. Если пропуск зажигания в 4 цилиндре из-за катушки, учитывая, что на 1 и 4 цилиндры она одна, в случае её неисправности, троить должны оба цилиндра, или может только один? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
NkAml,
под оригиналом тоже бывает китай укладывают. об этом не раз на форуме писали. последние года 3-4 такая байда стала появляться. не факт троить может и один цилиндр. там обмоток две в одном корпусе. лучше подозрительную катушку временно заменить на заведомо исправную. или временно поменять катушки местами. Сообщение отредактировал Brodilis - 8.11.2015, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
под оригиналом тоже бывает китай укладывают. об этом не раз на форуме писали. последние года 3-4 такая байда стала появляться. не факт троить может и один цилиндр. там обмоток две в одном корпусе. лучше подозрительную катушку временно заменить на заведомо исправную. или временно поменять катушки местами. Спасибо, понятно, это следующий этап. Проверил сопротивление ВВ провода 4 цилиндра, он самый маленький по длине. Замер показал 1.5, в ремонтном мануале сказано, что допустим перепад от 1.39 до 2.08 Значение сопротивления ВВ провода 1.5 нормально и может ли сопротивление, с гарантией показать, что провод исправен? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня вновь дала знать о себе ошибка о которой писал ранее здесь,
но в этот раз не P0304, а P0303. Завел машину, после несколькодневной стоянки, примерно через минуту после старта, во время прогрева, на стоянке, когда обороты приближались к 1000, ощутил небольшое дребезжание, замигал чек, сканер был с собой, считалась ошибка P0303. В прошлый раз при таких же условиях запуска диагностировалась ошибка P0304. Через несколько секунд работа двигателя нормальзовалась и больше ошибка не проявлялась. Более того через пару циклов поездок она автоматически стерлась из ЭБУ. Все разы ошибки проявлялись в разных цилиндрах, при температурах близких к нулю и повышенной дымности из глушителя, после запуска и длительной стоянки. Свечи поменял, диагностику прошел, сервисмены отклонений не выявили. Катушки у нас у 3 и 4 цилиндра разные, на что еще можно подумать? Для наглядности прилагаю видео, выхлопа после стоянки и полуминутной подгазовки на 3500 оборотах. После подгазовки на плитках сконденсировалась вода, в это время дым почти прекратился, затем после стоянки появился вновь. Угара масла и охлаждайки нет, такое дымообразование нормально в пограничные температуры и при высокой влажности? Пропуски зажигания могут быть вызваны из-за повышенного конденсата? Выхлоп после стоянки Выхлоп после подгазовки качество видео регулируется в настройках. Сообщение отредактировал NkAml - 23.11.2015, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
NkAml,
а ты ремень грм давно менял или снимал? вот эта история случаем появилась не после этой процедуры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
а ты ремень грм давно менял или снимал? вот эта история случаем появилась не после этой процедуры? Нет ремень не снимали, смотрели около года назад, без снятия. А его состояние, или правильность установки, влияет на выхлоп? Белый дым на холодную вроде был всегда, а акцентировал на нем внимание, осенью, после влива вот этой присадки и смешивания с 95 экто plus с моющими присадками, как мне кажется после этого и начались пропуски. Выделения воды, после использования присадки, и добавления 95 точно больше стало. При более высоких наружных температурах и меньшей влажности дыма практически нет. Сегодня проехался и понаблюдал за другими машинами, у некоторых, в том числе с виду новых валит, особенно на светофорах, а у других нет. Не пойму с чем связанно данное явление и нормален ли мой выхлоп.... Сообщение отредактировал NkAml - 23.11.2015, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
NkAml,
подозрение что фазы газораспределения сдвинуты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
NkAml, о том, что возможно ремень стоИт со смещением на зуб, я говорил, ещё когда ты боролся с детонацией, и советовал проверить правильность установки, но ты, похоже не внял...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
о том, что возможно ремень стоИт со смещением на зуб, я говорил, ещё когда ты боролся с детонацией, и советовал проверить правильность установки, но ты, похоже не внял... Спасибо, буду проверять ремень! Если он сдвинут на зуб, то в любую погоду белый дым будет из выхлопной идти? Еще заметил, что охлаждайка на прогретом двигателе, после последнего ТО, выше MAX поднимается, от этого может быть и вот эта трубка должна быть горячей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Да, патрубок должен быть горячим. По нему антифриз попадает в радиатор.
Конденсат(вода из глушителя) и белый дым(пар) на холодную при низкой температуре и высокой влажности - это нормально и на исправном двигателе. Может быть в меньшей степени, но это не показатель. Ещё, для пущей надёжности, я бы рекомендовал залить в бак грамм триста спирта, чтобы избавиться от возможного конденсата в топливной системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
И сейчас приезжает много машин с плохим бензином. 85, 87... Иногда мутным. Переходят на зимнее топливо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
переходят на самогонное топливо ( из мазута и печного сами гонят и толкают за пол-цены на заправки ) ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1446 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Brodilis, на мой взгляд, если там на зуб отклонение на ремне, то проблема не будет плавающей, а будет постоянной. Скорее не ремень, а всё же цепочка: Свечи-провода-катушки-датчики. Может ещё вода в топливе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Спасибо, буду проверять ремень! Если он сдвинут на зуб, то в любую погоду белый дым будет из выхлопной идти? если сдвинут. то может идти интенсивный белый дым. иногда слегка подтраивать будет. может наблюдаться чек по пропускам зажигания (Р030X). хотя заводится может без проблем. надо будет проверять правильность установки ремня по меткам на колене,распредику и звездочкам цепи. заодно цепь распредиков проверить ( должна быть натянута). И сейчас приезжает много машин с плохим бензином. 85, 87... Иногда мутным. Переходят на зимнее топливо? 85-87 под видом 92-95 неплохой вариант. бывает и хуже Сообщение отредактировал Brodilis - 24.11.2015, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1446 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Было у меня несоответствие меток распредвала и коленвала, я уж и не помню, на какой машине, я ремень сам менял. Никакого белого ни дыма, ни пара не было. Чек не горел, а заводилась и неустойчиво работала, трясло мотор. Ещё более неустойчиво работала, когда газанёшь, вплоть до стрельбы в глушителе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Пролейте провода и катушки спец жидкостью .
Должно стать лучше . ![]() Я себе так сделал и всё хорошо . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
SoDimon, у Вас смещение в другую сторону было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо всем за помощь.
По поводу дыма, видимо это пар, поскольку поднося к выхлопу руку, или бумажку, после высыхания никаких следов не остается. Во время движения пара меньше, на стоянке белый выхлоп увеличивается. Если хорошо прогазоваться, например пол минуты на 4000 об, выхлоп нормализуется, а потом постепенно появляется. На данном видео, это хорошо видно, такое поведение выхлопной нормально? Еще замечу, что после ТО перелили немного масла и уровень антифриза, с тех пор на горячем двигателе поднимается выше MAX, а раньше было около этой отметки. Это может вызвать обсуждаемое пародымообразование? Касательно пропусков зажигания. Выявил закономерность. Все разы ошибки проявлялись в разных цилиндрах, при температурах близких к нулю, на еще холодном двигателе, во время прогрева, после запуска или длительной стоянки автомобиля, приблизительно в диапазоне оборотов от 800 до 1000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1446 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
dinamik, припоминаю, по ходу вращения. Т.е. при совмещении меток на коленвалу, метка ша шкиве распредвала была смещена по ходу вращения. Вроде. Это вы по стрельбе поняли что ли?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:46 |