Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
Leka
сообщение 8.9.2008, 15:40
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает
Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор.
После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть.
Важные посты
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1356568

Сообщение отредактировал Александр23 - 5.2.2014, 13:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
21 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Чеширский Кот
сообщение 8.9.2008, 16:02
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Leka
есть ли у твоей сигналки функция, когда при заведенном двигателе, нажимая кнопки "снять/поставить" просто открываешь, закрываешь двери.
Работает ли замок в таком режиме?

Фишка в чем: у меня как-то стал замок срабатывать через раз, тоже начал думать, что что-то с сигналкой.
В итоге оказалось, что съехала тяга и образовавшийся угол мешал работе актуатора (ему не всегда силенок хватало, чтобы тягой шевелить).
На пробу откинь тягу от актуатора и нажимай кнопки на сигналке. Будет актуатор нормально срабатывать? если да, то рыть надо в этом направлении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 16:10
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
Что такое актуатор? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 8.9.2008, 16:11
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Электрический привод, который дёргает привод ЦЗ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 8.9.2008, 16:34
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(Leka)
Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
Что такое актуатор? :oops:


в водительской двери стоит - снимешь обшивку - увидишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 21:24
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Попробовала - не реагирует. На ЖК-дисплее показывает, что двери закрыты, хотя они не закрываются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 21:36
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Leka
ЖК-дисплей показывает не состояние замков, а команду, переданную на машину. Подразумевается, что все исправно и работает. Если есть импульсы на замок с сигналки, надо проверить предохранители на желтом и зеленом проводах, они идут на привод двери. Если сгорели - поменять и попробовать. Кстати, сигналке пофиг, как вы заперли машину или вообще не запирали - орать будет в режиме охраны при открытии дверей.
И, кстати, проверьте состояние функции " свободные руки" на брелке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 21:41
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



С функцией "свободные руки" сталкивалась, это не она точно.
Предохранители целые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 21:48
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Leka
Сами сигналку ставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 8.9.2008, 22:02
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



нет, не сами.
:cry: блин что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2008, 22:13
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ну если не сами, то пусть те, которые делали, исправляют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 9.9.2008, 8:01
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(Leka)
нет, не сами.
:cry: блин что делать?


если искать самим, то снимать обшивку водительской двери и смотреть - приходит ли сигнал на актуатор, жив ли актуатор, не ушли ли углы установки актуатора, не соскочила ли тяга и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 9.9.2008, 11:46
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Спасибо, за советы. Сейчас поищу на форуме как правильно снимать обшивку. А то наснимаем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
croix
сообщение 2.10.2008, 21:03
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 28.3.2006
Из: Питер, Ладожская




ТОже сталкивался, возил в один центр (Дакар), сказали, что просто надо было подчистить контакты и вроде как сделали.
Сейчас стал сталкиваться снова. Сигналку включает и отключает, а замок не открывается и не закрывается. Сам делать остерегаюсь, так как скоро вновь в сервис по другим более глобальным делам. Ключом при этом и открывает и закрывает нормально.
Если сделают - отпишусь тут, что к чему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 2.10.2008, 21:16
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



croix
Проверь предохранители, ты должен знать, где они, спроси при случае в сервисе.
В водит. двери шевеление есть при постановке -снятии?
Цитата
надо было подчистить контакты
Отговорка, правду всю никто не скажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 3.10.2008, 7:34
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




У меня просто провод перетерся из-за халтурной установки-симптомы были ТЕ ЖЕ...см.тема в БЛОК-МОТОРС,
Удачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldkar
сообщение 6.10.2008, 15:23
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Цитата(Leka)
У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает
Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор.
После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть.

Если ЦЗ с ключа закрывает все двери - то штатный ЦЗ работает нормально. При установке сигнализации в качестве "имитатора ключа для закрытия" используется электоактиватор. Несколько вариантов проблемы:
1. Неисправен активатор (что скорее всего и есть).
2. Активатор открутился от тяги.
3. Нет подачи управления на активатор.
На гетцах где есть штатный ЦЗ, активатор для сигналидации находится под обшивкой водительской двери (1 шт.) , где нет штатного ЦЗ - по активатору на каждую дверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 6.10.2008, 15:36
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



В выходные наконец то решили эту проблему. Сняли обшивку. Оказалось что перетерся провод который идет от актуатора к сигналке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 6.10.2008, 15:37
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



перетерся между дверью и стойкой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 7.10.2008, 7:48
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Цитата(Leka)
перетерся между дверью и стойкой

Что и требовалось доказать.А теперь к установщикам-требуй качественной замены.Провод через гофру кинули или "напрямую"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leka
сообщение 9.10.2008, 15:49
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2008
Из: г.Москва

Мой город: г.Москва



Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 10.10.2008, 8:32
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Цитата(Leka)
Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора.

Если ставили официалы, требуй безвозмездной замены гофры и протягивания проводов через разъем. С компенсацией за моралку...Подробно в личку вопросы.
Аналогично см.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
Ну а ежели ставили на стороне, то меняйте сами - нарушение герметизации,увы
Удачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.10.2008, 8:47
Сообщение #23


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Alexxcc
Посмотрел... Дикость какая - то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 21:14
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Подскажите пожалуйста!!! При открывании двери с сигнализации (доп актуатор стоит) дочка случайно потянула замок правой двери, при этом стала работоспособна толька дверь водителя с сигнализации, если закрывать машину ключём замки не включаются. Все предохранители исправны. Машина 2007 г.в. дв 1.4 автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 21:30
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Ветер)
...замок правой двери...
Что Вы подразумеваете под этим?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:00
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




При включении, а точнее снятии с охраны брелком дочка держала ( начала открывать в момент снятия с охраны) ручку двери с правой стороны машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:07
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 22:09
Сообщение #28


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Если шевелить вручную флажки изнутри, запираются двери?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:15
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Вручную флажки из нутри не шевелили, но с ключа нечего не срабатывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 22:20
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Т.е. механика исправна?
Цитата(Ветер)
Все предохранители исправны.

И этот, в желтой обойме на 15А?

Р.S. Хотя бы один довод за установку сигналки у официалов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:24
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




В жёлтой обойме не проверял, завтра проверю. А за что он отвечает?
Проверял предохр 20 А который отвечает за двери, хотя стоит фактически на 30. Сам ничего не менял, это заводской.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 22.10.2008, 22:31
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Механика скорее всего исправна, я думаю что на разъёме в двери (квадратная колодка идет к замку) должно быть напряжение а его нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.10.2008, 23:14
Сообщение #33


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Да, насчет желтого я погорячился, он не при чем. Если все остальное в порядке, то скорее всего или разъем в стойке от двери недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки.
Цитата(Ветер)
Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох?
А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 23.10.2008, 8:13
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Александр23)
А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом.


Оп чем это вы !? Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов, порекомендовали проверить массу предохранителей, рассказали что виноват сервис (кстати в чем не конкретизировали). Позвольте спросить - "Вам разве не понятно, что другие двери то же не работают ?" .

ЗЫ А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 13:19
Сообщение #35


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
Цитата(Александр23)
скорее всего или разъем в стойке от двери недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки.
Это по поводу сервиса.
Я вижу косяк установщиков, который они не устранили (и не признали). Если сервис грешит на неисправность ЦЗ, то у официалов могут быть неприятные вопросы по поводу установки.
Цитата
Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов
А где он, по-вашему? Поверьте, у меня больше информации и опыта. Все глюки ЦЗ от некорректной установки ДОПов.
В Вашей критике не увидел конструктива. У Вас какое мнение по сути проблемы?
Цитата
А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре?
Все проблемы - и с машиной, и с сигналкой решаются в одном месте без переваливания вины друг на друга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 14:18
Сообщение #36


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
Под "опытом" подразумеваю исключительно опыт работы с маркой. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dude
сообщение 23.10.2008, 14:57
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2006
Из: Крыжополь, Москва




У меня была похожая ситуация: перестала открываться водительская дверь снаружи - ни с сигнализации, ни ключом, изнутри - с большим усилием. Мне кажется это произошло из-за того, что пару раз кто-то из нетерпеливых задних пассажиров пытался открыть дверь одновременно с раблокировкой мной ЦЗ из салона. Проблему решили в Рольфе (я у них ставил сигналилизацию Starline B6) заменой актуатора. Сейчас все работает. До поломки сигнализация 2 года работала нормально. Теперь я стараюсь не запирать двери из салона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Schakal
сообщение 23.10.2008, 15:23
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 26.6.2007
Из: Москва, Измайлово

Мой город: Москва



dude
Интересно, как могли действия пассажиров испортить привод водительской двери.. imho такого вообще никак не может быть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 19:03
Сообщение #39


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Совпадение, наверное. Я надеюсь, Ветер отпишется о результатах ремонта, и все-таки хотелось бы знать, работают ли они вручную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 23.10.2008, 20:39
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Спасибо за отклики, сегодня днём просмотрел схему замков представленную на сайте и в принцыпе у меня возникла версия что виноваты могут быть либо реле включения выключения ( спеклись контакты либо блок управления замками. Но у меня возникли трудности с определением местонахождения данных блоков, по фото на сайте ничего не возможно разобрать, может кто скажет где есть цветные фото или как найти реле и блок управления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 21:00
Сообщение #41


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
SD813-3 - схема http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf(обратите внимание - W/O ETACS!!!!) ---> разъем D04---> CL-12, фото 72, местоположение http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf
Но зачем Вам это, если туда не приходит питание. Ну, проверьте наличие напряжения на 1 контакте разъема В (на моем фото), коричневый провод, в двери его ( напряжения) нет, ---> или разъем двери, или провод. Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 23.10.2008, 21:26
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Спасибо Александр, если я Вас правильно понял то вся схема вдвери и главное приход туда U-я 12В ( Корич. провод). Т.Е если на него подать извне 12 В то замки должны заработать и следовательно либо провод, либо контакт. Завтра проверю наличие запасного предохранителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2008, 21:42
Сообщение #43


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Насчет "главное" не знаю, с Ваших слов:
Цитата
на разьем включателя замка не приходит напряжение
Но, кажется, мою логику Вы уловили.
Подавайте либо через предохранитель, либо одной жилкой многожильного провода, возможен коротыш.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 24.10.2008, 20:10
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Выражаю свою признательность всем кто откликнулся по моему вопросу, особенно Александру. Дефект был в разъёме FD 01 ( фото 71)
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf . Коричневый провод отгорел в районе присоединения разъёма. Причина, установленный установщиком предохранитель (резервный который был в блоке, инфа Александра)на 30А вместо 20А. Это по всей вероятности явилось перебором и контакт, он достаточно тоненький) перегорел, а предохранитель выдержал. Вытащить колодку не получилось, пропустил провод рядом приняв меры к исключению замыкания. Первоначально был вариант что перегорела дорожка в блоке но напряжение на разъёме I/P- B 1-й контакт присутствовало. Вообщем увидев и разобравшись в схеме понял что мог бы поставить сигналку сам часа за четыре. Ещё раз спасибо всем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.10.2008, 21:23
Сообщение #45


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Думаю, что все было немного не так, но не это главное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.10.2008, 8:45
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Александр23)
А где он, по-вашему?


Он, по моему и по мануалу он находится в районе верха тормозной педали smile.gif) Потертость провода это бред, который можно запротоколировать у официала и наехать на установщиков. Качество установки у официала часто ниже чем в спец сервисах, а цена в разы выше. Человек пишет , что перестали закрываться двери с ключа, причем тут допы ?! Может у вас и есть опыт работы с маркой но тут он не сработал smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.10.2008, 9:05
Сообщение #47


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
Позвольте не согласиться.
1. Я указал 2 возможные причины и был прав.
2. На авто без ЭТАКСа (а только такие идут к нам ) блок ЦЗ там где я сказал. Это по сути не блок, а реле на 0,5с, направление вверх или вниз задает ключ! Справедливо для рестайла. По мануалу есть вариант с этаксом, но не разу не встречал живьем.
3. ДОПы при том, что провод повредили при прокладке в дверь проводов на замок. И поэтому перестали закрываться двери с ключа.
4. Я ставлю на оф. сервисе сигналку за 4300 (работа, включая установку активатора), и также не заинтересован в возвратах.Найдите в разы дешевле.
5.
Цитата
Потертость провода это бред, который можно запротоколировать у официала и наехать на установщиков.

Полностью согласен, но, согласитесь и Вы, это гимор. И про это я тоже написал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.10.2008, 9:34
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Александр23
1 - других причин и быть не может, ДОПЫ ТУТ НИ ПРИЧЕМ, заметте
2 - О каком реле идет речь !? А что тогда в районе педали тормоза ?
Может я не так читаю мануал, или не о том ?
3 - С чего вы взяли , что провод повредили при установке допов, если любой более менее вменяемый автоэлектрик скажет о некачественном обжатии контакта smile.gif Причем заводской проводки. Или этот провод и контакт добавили установщики ?! :grin:
4 - А в спец сервисе можно поставить в два раза дешевле. Я не имею в виду вас, но по Москве, например страдают в основном из-за кривой установки дополнительного актуатора у дилера. Сами по форуму посмотрите.
5 - Совершенно согласен, гимор, но и у официала ремонт может быть не меньшим гимором sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.10.2008, 9:50
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brokly
1.Естественно. Но при установке ДОПов туда лазили, могли повредить.
2. Значит, не так. Поверните флажок на двери водителя, и услышите, как через 0,5с отпускает реле в р-не замка.
3.
Цитата
...некачественном обжатии контакта Причем заводской проводки...
Ни разу ни на одном корейце (исключительно из опыта :smile:
4.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=561715#561715
5.Права качать в одном месте проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.10.2008, 10:22
Сообщение #50


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ToBrokly
SD813-1 With ETACS - Ваша версия (согласно мануала, заметте!)
SD813-3 W/O ETACS - моя версия (согласно мануала! И реальности)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 25.10.2008, 14:59
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Александр23
Можно долго спорить.
1. Не факт , что после залезания отгорел провод. Если от контакта, то однозначно некачественный ожим на заводе.
2. Не через 0.5 сек, а сразу, нет там никакой задержки, это простое актуаторноге реле, которое и реле то назвать нельзя, скорее выключатель, а реле у педали.
3. Если вам не попадалось, то не значит, что не попадалось никому smile.gif
4. Ну и что, я могу предложить другой способ установки. Главное, что бы оси машинки и приложения усилия от флажка были паралельны smile.gif Если честно , то нифига не понял зачем эта ссылка. В качестве компенсации вот http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
5. Не факт, к официалу для г.обслуживания придется ждать от недели до полугода , а в спеццентре нет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.10.2008, 21:41
Сообщение #52


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Brokly)
Александр23
Можно долго спорить.
С грамотным человеком спорить одно удовольствие!
1.Не факт. Но без залезания шансов меньше. А проблем с ЦЗ за 4 года продаж почти не было (один случай).
2. :?:
3.Конкретезирую. На всех рестайлах, проданных через наш автосалон, с ЦЗ ситуация одинаковая. Думаю, что машины сейчас поставляются в Россию в одном варианте. И если у вас другая, это не значит, что у всех так. :smile:
4.
Цитата
Главное, что бы оси машинки и приложения усилия от флажка были паралельны
Полностью поддерживаю. Московское исполнение приходилось переделывать не раз.
5.Возможно, но у электрика гарантийных работ по Гетцу практически нет, как и по другим Хюндаям.
А вообще случай темный, с несколькими неизвестными, пожалуй, можно и не спорить дальше. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 26.10.2008, 10:49
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Александр23)
С грамотным человеком спорить одно удовольствие!
А вообще случай темный, с несколькими неизвестными, пожалуй, можно и не спорить дальше. :smile:


Совершенно с вами согласен :grin: Но все же если у вас все машины такие, это не значит , что нет других smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 27.10.2008, 22:12
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Ещё раз поясню. Если бы во время снятия с охраны дочка не потянула ручку двери, т..е. механически заблокировала замок на передней правой двери, то максимум только бы сгорел предохранитель ( 20 А) , а так как установщик воткнул туда на 30 А то данный контакт (он довольно тонкий) перегорел в наиболее слабом месте и таким образом отработал как предохранитель. Если бы дверь не была заблокирована описанным способом то ЦЗ был бы исправен и работал бы до описанной ситуации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.10.2008, 22:23
Сообщение #55


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Возможно. Тогда как обьяснишь, зачем установщик впер туда эти 30А?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 27.10.2008, 22:50
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Установщик вероятно при монтаже что то замкнул и предохранитель вылетел, а так как "Жигулёвский" не подходит по габаритам (вилочный) то он прямиком вставил туда какой был в блоке запасной.
Кстати Александр, а пустые вертикальные посадочные места для запасных предохранителей? Я просто ставил нормальный предохранитель (20А) в темноте и не стал рисковать вставлять туда запасные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.10.2008, 23:05
Сообщение #57


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ветер
Где взял "нормальный предохранитель (20А)"?
Я заполнил эти места запасными, с конвейера там только 30А, добавил 15, 10 и 7,5.
Дочка ни при чем, совпадение простое, тогда бы эти предохранители у всех горели, дело - то обычное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demir
сообщение 28.10.2008, 10:52
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.8.2008
Из: Казахстан, Алматы

Мой город: Алматы



Господа, прошу помочь.
Ситуация. Пытаюсь отпереть двери пультом сигнализации. Однако с охраны машина снимается, но, замки не отпираются. Что интересно при постановке на охрану ЦЗ срабатывает и замки запираются, но отпереть не возможно. Приходится пультом снимать с охраны, а ключом отпирать.
Еще момент: при попытке отпереть замок с пульта видно как замок с водительской стороны пытается открыться, но толи сил не хватает, то ли еще что. С нутри также в ручную можно отпереть и запереть.
Подскажите кто знает в чем дело. Может ли это говорить о подсевшем аккумуляторе.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demir
сообщение 28.10.2008, 10:54
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.8.2008
Из: Казахстан, Алматы

Мой город: Алматы



Если это имеет значние.
Автомашина Хьюндай Гетц, 2006 года, автомат
Сигнализация: Меджиккар 5 Шерхан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
аркадий ше
сообщение 28.10.2008, 11:22
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.8.2008
Из: с-петербург




У меня ситуация такая.Сигналку SHERIFF ставил в ИСТ-МАРКЕТЕ.Сразу перестал работать штатный ЦЗ.От пульта сигналки поначалу все двери закрывались,потом стали закрываться все кроме водительской.Сервис посещал по этому поводу два раза.Итог-от сигналки все 5 дверей блокируются,от штатного ЦЗ -нет.В комплектации он есть.Сервисмены говорят что так и надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.10.2008, 11:35
Сообщение #61


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



аркадий ше
У меня железное правило - машина должна не терять заводских функций. В твоем случае, скорее всего, поленились протащить провода в дверь, использовали штатные к модулю ЦЗ (он в двери :!: ), поэтому работает только от сигналки. Я бы пободался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.10.2008, 11:40
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Demir
Ослабло крепление тяги актуатора к тяге запиралки в двери. Снимай обшивку, все увидишь. Не спрашивай как, все есть на форуме. И этот вопрос тоже. Марку и комплектацию размести в подписи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demir
сообщение 28.10.2008, 13:45
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.8.2008
Из: Казахстан, Алматы

Мой город: Алматы



Спасибо.
Попытаюсь разобрать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13-th
сообщение 28.10.2008, 14:04
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 28.3.2008

Мой город: Калуга



скорее всего актуатор кончился и требует замены.
зы: если бы тяга просто ослабла, то не закрывал бы и не открывал, имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 28.10.2008, 14:08
Сообщение #65


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




13-th
Вот как раз когда привод разбалтывается такая ерунда и происходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.10.2008, 14:08
Сообщение #66


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



13-th
Ну-ну. Читай сначала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*-Mary-*
сообщение 13.3.2009, 0:44
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва




Всем привет.
Со временем на моем геше тоже ЦЗ стал глючить.
Сначала только водительскую дверь открывал, потом и вовсе перестал открывать двери. Пришлось соответственно с ключа открывать.
Сначала грешила на сигналку, но решила на воруме полазить и вот нашла эту тему.
Далее мой путь в гараж. Сняла обшивку двери. Актуатор как на ладони. Потыркала ЦЗ. Сразу видно стало что актуатор не может до конца тягу тянуть, типа хода не хватает. В общем переместила актуатор на планке в сторону сантиметра на 1,5. И оле-оп... хода рычага стало достаточно и ЦЗ с пульта заработал. Собрала обшивку и домой.
Теперь езжу и радуюсь :roll:
Не знаю как фотку прикрепить в тему. Там все хорошо вино, для тех кто не понимает, что и где надо делать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.3.2009, 8:44
Сообщение #68


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



*-Mary-*
Молодец! Для того и форум, чтобы по десятому разу не задавать один и тот же вопрос. Если опять заглючит, сделай так:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*-Mary-*
сообщение 15.3.2009, 12:47
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва






Собственно вот так и устроенно у меня в двери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.3.2009, 12:59
Сообщение #70


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И тут мы видим две типичных ошибки:
1. Направление движения тяги не совпадает с движением привода, поэтому расшатывается соединение.
2. Привод расположен в месте, где возможно попадание воды и мотором вниз, поэтому раньше выходит из строя и замерзает после мойки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*-Mary-*
сообщение 15.3.2009, 14:00
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва




Вот так за небесплатно устанавливают сигнализации)))
Пока поезжу. Летом наверно переделаем-с как на ссылке выше.
По всей видимости установщики исходили из самого простого варианта, чтоб не приходилось обшивку кромсать. Короче разгильдяйство типичное. Хотя мне кажется, что на каждом втором гетсе так устанавливают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 21.3.2009, 19:38
Сообщение #72


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



А что может быть причиной такого глюка- проявился сегодня, на сигналку с брелока ставится(закрываются все двери как положено, а вот открыть с брелка-результат ноль, от ключа всё работает нормально. На брелке при нажатии -отображаются символы закрыто и открыто соответственно,машина реагирует как обычно звкуом и фарами. Сигналка Томогавк 9010.
Предыстроия-сегодня уходя из гаража как обычно закрыл, но заметил что пассажирская левая дверь закрыта наполовину,открыть её ручкой не получилось,просто нажал на дверцу-закрылась до конца, открыть с брелока уже не смог.После этого выезжал по делам-замок на открытие с брелка не работает.Что делать?
В сервис ехать возможности нет 1100 км... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.3.2009, 20:39
Сообщение #73


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Iskander27
Все та же причина, как и 5 постов назад, только теперь фото есть. Просто по-другому проявилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 22.3.2009, 18:45
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



Так, решил отписаться по своей проблеме-- сегодня с товарищем было проведено снятие обшивки передней двери сняли минут за 5-7, актуатор установлен нормально, ничего нигде не отвинтилось(имею в виду тягу) на сам актуатор напряжение подаётся, пришли к выводу, что не достаточное как раз в фазу открывания ЦЗ, сняли панель приборов,добрались до блока сигналки, для точного выявления проблемы сняли актуатор и подсоединили его к блоку напрямую, актуатор (стоит тайваньский Сатурн), оказался рабочим(когда переподключили его к блоку наоборот-ситуация стала противоположной, тоесть резво работал на открытие и "вяло" на закрытие.В итоге пришли к выводу что падение напряжения идёт на одном из реле в блоке сигналки... :sad:
Сняли блок, будем думать как решить проблему, томагавковскую деталь сомневаюсь что найду в нашей тмутаракани.Чтобы снять блокировку зажигания(так как блок сигналки снят) пришлось кинуть шунт, благо товарищ сечёт в этом нашёл довольно быстро, что с чем соединить...
П.З. при снятии панели приборов обнаружил развороченный разъём, постарались наши официалы, устанавливающие сигналку, руки бы поотбивать.Обидно даже, почему корейцы в состоянии собрать нормально, а наши только "буром переть" В нашем райцентре местные неофициальные умельцы всегда предупреждают,что где стоит, и что шунтировать на крайний случай , при выходе из строя блока сигналки как у меня, а то так на трассе и зависнешь когда-нибудь ....
Думаю, вообще теперь подумаю обращаться к официалам зачем-нибудь или нет...
Спасибо всем форумчанам кто помогал....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iskander27
сообщение 24.3.2009, 1:34
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 6.1.2009
Из: Задворки империи

Мой город: Астрахань,Белгород



Сделали сегодня сигналку,поменял мне спец в сигналке испорченное реле, всё работает на 5 баллов. Вскрыли испорченное реле, сопротивление там неимоверное, оттуда и падение напряжения...
а вот чего это вдруг. ХЗ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.3.2009, 6:47
Сообщение #76


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Iskander27
Ни разу не встречалась такая фигня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunnyRed
сообщение 13.4.2009, 11:27
Сообщение #77


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2009
Из: Санкт-Петербург




подскажите новичку:
как закрывать все двери изнутри салона?
пробовала с помощью переключателя водительской двери, но на остальные двери это не действует.
прочитала, что замок перестает работать, после установки сигнализации (или я что-то путаю) :roll:
все двери открываются/закрываются с помощью сигналки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2009, 12:51
Сообщение #78


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(sunnyRed)
прочитала, что замок перестает работать, после установки сигнализации
Только после неграмотной установки. Но у вас есть возможность при вкл. зажигании закрыть машину брелком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rumota
сообщение 13.4.2009, 15:31
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург




У меня автоматически закрываются при включение зажигания...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunnyRed
сообщение 13.4.2009, 15:34
Сообщение #80


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(rumota)
У меня автоматически закрываются при включение зажигания...

а если потом в машину кто-то садится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunnyRed
сообщение 13.4.2009, 15:36
Сообщение #81


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 13.4.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23)
Цитата(sunnyRed)
прочитала, что замок перестает работать, после установки сигнализации
Только после неграмотной установки. Но у вас есть возможность при вкл. зажигании закрыть машину брелком.

а без сигналки никак? я правильно пытаюсь его закрыть с помощью защелки с водительской двери?
значит надо с сервисом разбираться по поводу установки сигналки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.4.2009, 15:51
Сообщение #82


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



sunnyRed
Угу. Только они вам будут говорить, что нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rumota
сообщение 14.4.2009, 18:24
Сообщение #83


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(sunnyRed)
Цитата(rumota)
У меня автоматически закрываются при включение зажигания...

а если потом в машину кто-то садится?

водитель открывает вручную ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 15.4.2009, 10:26
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



sunnyRed
а если закрыть все двери а потом с водительской открыть остальные открываются? Если да, то это косяк установщиков, там нужно чутарик тягу поправить, у меня в свое время такая же фигня была, если что пишите в личку, объясню подробно как пофиксить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChizH Jr
сообщение 19.4.2009, 16:54
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня следующая проблема с ЦЗ, странный звук стал происходить вчера, когда закрывается ЦЗ как внутри машины, так и снаружи с ключа. Звук напоминает разматывание или заматывание какой то катушки, и напоминает нисходящий звук "ПШШшшшш" на протяжение 1-2 сек по всему салону. Если каждую дверь закрывать по отдельности, то данного звука не происходит. Сигнали при этом не стоит. Может у кого то была подобная проблема и знает как это лечится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rumota
сообщение 20.4.2009, 9:07
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2008
Из: Санкт-Петербург




а если пятую дверь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.4.2009, 9:17
Сообщение #87


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ChizH Jr
В пятой двери это обычное дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChizH Jr
сообщение 20.4.2009, 9:30
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 24.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Это в багажнике? Если да, то что с этим делать то? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.4.2009, 9:37
Сообщение #89


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ChizH Jr
Забыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 24.6.2009, 11:49
Сообщение #90


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Ситуация такая: с сигналки, с кнопки и ключем закрывается только водительская дверь. Тяги в порядке. Ощущение, что накрылся блок ЦЗ (тот, что в двери).
Вопрос: как проверить и как, собственно говоря, долезть до этого блока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.6.2009, 11:56
Сообщение #91


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dervish00
Сначала предохранитель. В салоне D/LOCK на 20 А
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 24.6.2009, 12:14
Сообщение #92


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Александр23
предохранитель целый - в первую очередь посмотрел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.6.2009, 12:20
Сообщение #93


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dervish00
Снимай обшивку двери и проверяй наличие + на коричневом проводе. Или проверь состояние разъема в переходе в дверь, при попадании влаги его контакт сгнивает. Обратно резинку одеть без специнструмента сложно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 24.6.2009, 12:22
Сообщение #94


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



а как этот разъем (дверной) разъединяется. вчера резинку снял, а вот одеть до конца не получается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 24.6.2009, 12:23
Сообщение #95


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



офф: блин, правки нет

на коричневом проводе плюс должен быть постоянно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.6.2009, 12:26
Сообщение #96


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Постоянно. Там пять зацепов, причем два сзади, их-то и неудобно отжимать. Выдвинешь разъем проверишь, наденешь резинку и вставишь обратно. Провода на привод как проложены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 24.6.2009, 12:29
Сообщение #97


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



так а сам разъем разединяется или нет? я-то вчера весь пук вытащил немного... с какой стороны отгнивает провод? провода на привод отдельным пучком протянуты в резинке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.6.2009, 12:32
Сообщение #98


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Разъем- как обычно, с фиксатором. Внутри посмотри.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 27.6.2009, 21:09
Сообщение #99


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



При внимательном изучении вопроса оказалось, что что-то погорело внутри собственно ЦЗ. Теперь проблема найти партнамбер. Посмотрел на Экзисте и ничего не понял:
95735-1C000 или 95736-1C010 или 81310-1C001 или 81310-1C021 или еще что? Цены отличаются в разы, а что есть что, сам черт ногу сломит. Кто владеет инфой - подскажите, плиз...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.6.2009, 21:26
Сообщение #100


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dervish00
Тебе оно надо? Сделай все от сигналки, займет 15 мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 16:14