Вопрос к владельцам авто, с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к владельцам авто, с АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Чувствуете ли вы переключение передач?
У меня например, (Гетц 1.4 АКПП) переключение ощущается на скорости 65 км и выше, на трассе, если достаточно быстро надавить на педаль газа. При этом обороты, поднимаются до 3500 и скорость возрастает до 90 км. При обычной городской езде со скоростью до 60 км обороты, в среднем, не поднимаются выше 2500 и переключения не ощущаются. Может машина постоянно едит на 1 передаче и поэтому такой большой расход топлива? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
при резком нажатии на газ включается кик-даун.
при городской езде обороты скачут? нажали на газ, поехали. обороты поднялись до 2500 потом упали, потом опять поднялись - упали. это скорости переключаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
По идее не должны при езде чувствоваться от коробки, а вот от двигателя, конечно ты будешь чувствовать, что они резко упали (машина клюнет носом), либо резко поднялись.
При переключении ручки на стоячей машине, особенно непрогретой, включение передач (перед/зад) ощущаться будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Из: г.александров Мой город: александров владимирская обл. ![]() |
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------= каким образом? Наверное имелось в виду субъективное видение влияния ![]() Бензин тут не причём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------= каким образом? косвенным. действительно, коробка переключает передачи по совокупности факторов "обороты-скорость-нагрузка" (емнип, еще каких-то, но несравнимо менее значительных), но! снимаемая с двигателя мощность (а следовательно и необходимые обороты для преодоления разных сопротивлений и разгона) от качества бензина зависит напрямую... собственно, вот она и связь. как-то так зы. хотя, если строго подходить - надо формулировать по-другому. что-то вроде "качество бензина сильно влияет на параметры, при которых акпп производит переключения". вот Сообщение отредактировал ilevser - 26.3.2010, 1:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Я переключение чувствую только при агрессивной езде.. когда обороты свыше 3,5К поднимаются. В обычном режиме.. 2000-2500 об/м ощущения переключения практически нет. На холодной машине зимой чувствовалось... щас теплее около +10,+15 все ровно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 19.10.2008 Из: Бор, Нижегородская обл. ![]() |
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------= каким образом? косвенным. действительно, коробка переключает передачи по совокупности факторов "обороты-скорость-нагрузка" (емнип, еще каких-то, но несравнимо менее значительных), но! снимаемая с двигателя мощность (а следовательно и необходимые обороты для преодоления разных сопротивлений и разгона) от качества бензина зависит напрямую... собственно, вот она и связь. как-то так зы. хотя, если строго подходить - надо формулировать по-другому. что-то вроде "качество бензина сильно влияет на параметры, при которых акпп производит переключения". вот Следуя данной логике можно написать, что качество бензина влияет на колеса, так как двигатель при плохом бензине плохо разгоняется, то есть колеса плохо крутятся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2009 Из: Зеленоград ![]() |
при городской езде обороты скачут? нажали на газ, поехали. обороты поднялись до 2500 потом упали, потом опять поднялись - упали. это скорости переключаются. И да и нет. Вернее обороты скачут не всегда из-за переключения. Есть ещё режим, когда едешь равномерно на одной передаче (обычно высшая), коробка роняет обороты например до 1500, а при плавном газе поднимает их например до 2000 и только потом начинает разгонять машину при этом передача не переключается. Если пришпорить, то есесенно включится понижающая... А по первоначальному вопросу это абсолютно нормальный алгоритм работы АКПП. В зависимости от стиля езды в каждый конкретный момент времени меняется алгоритм переключения передач. Как уже было сказано, совокупность факторов текущая передача, скорость авто и степень открытия дросселя меняют этот самый алгоритм. Рывки тоже дело нормальное. При плавном педалировании не ощущаешь. Езда порезче усиливает их. НО ни в коем случае не путать рывки с ударами! Если удары бегом к доктору, чем дольше тянуть тем дороже ремонт. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 2.1.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2008 Из: Пушкино М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.5.2010 Из: Кубинка Мой город: Кубинка ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые!
подскажите пожалуйста, у меня самая первая машинка Getz с АКПП 1,4. не особо знаток, можно сказать автолюбитель в зародыше. мне почему то кажется что газ не совсем нормально реагирует на нажатие педальки, как то совсем вяло. может надо мне что то где то подтянуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 31.12.2007 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые! подскажите пожалуйста, у меня самая первая машинка Getz с АКПП 1,4. не особо знаток, можно сказать автолюбитель в зародыше. мне почему то кажется что газ не совсем нормально реагирует на нажатие педальки, как то совсем вяло. может надо мне что то где то подтянуть? 1.4, 1.6? пробег? обороты с которых пытаешься разогнаться резво, ну бенз, марка, имя азс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.5.2010 Из: Кубинка Мой город: Кубинка ![]() |
1.4, пробег 37 т.км. обороты стартовые - 700, бенз - 95, ВР
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.5.2010 Из: Кубинка Мой город: Кубинка ![]() |
если б знал, сказал бы.
я же, это, человек не опытный, интересно мне вот все. ездил по чуть-чуть на механике, там газ по другому себя ведет. а из автоматов тайота знакомая есть. там тож как то серьезней газ чувствовался. вы ж мне скажите - что оно так и должно быть я вам и поверю:) может... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.11.2009 Из: Нижний Новрогод Мой город: Н.Новгород ![]() |
Какие то будут последствия если вместо ДРАЙВа поставить рычаг на 2 или L и проехаться так км 30 по трассе???Сооьвественно со скоростью трассы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2010 Мой город: Рстов на Дону ![]() |
доброго времени суток! ПОмогите, разьясните!. Я совсем новичек, первая машина, 1.4 автом, пробег 2,5тыс.
Для чего в принципе предназначены передачи 2 и L. В принципе использовала толбко драйв. Стоит ли на них переключаться? А чего для зимы посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Какие то будут последствия если вместо ДРАЙВа поставить рычаг на 2 или L и проехаться так км 30 по трассе???Сооьвественно со скоростью трассы... Если проехался на L со скоростью трассы то хорошего мало. Запрещено на L ездить долго на скоростях выше 40. На двойке можно безболезненно, теоретически, ездить до 80 км/ч. На L врятли ты ездил. Мотор ревёт на оборотах под 6000 , это не заметить невозможно. А вот 2 и D перепутать вполне))) В общем, если сразу не спалил коробку, то посмотри на цвет и запах масла АКПП и продолжай ездить. Я лично, после таких издевательств, сменил бы маслице. Сообщение отредактировал titanik - 25.7.2010, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
доброго времени суток! ПОмогите, разьясните!. Я совсем новичек, первая машина, 1.4 автом, пробег 2,5тыс. Да советовать в принципе нечего. На снежной дороге с гололедицей мне привычней ездить на 2. L - первая передача, если застряла в снегу (иначе не использовал). Все остальное D-Drive. Для чего в принципе предназначены передачи 2 и L. В принципе использовала толбко драйв. Стоит ли на них переключаться? А чего для зимы посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Летом 2 и Л можно использовать для торможения двигателем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
L использую для езды по грязи и рыхлому снегу, иногда приходится :)
2 для езды по плохим дорогам, чтобы лишний раз коробка не щёлкала 3 для обгонов на трассе Тормозить двигателем при помощи L я не стал бы)). Да и вообще от торможения двигателем на автомате эффект ИМХО практически нулевой. Сообщение отредактировал goroxant - 26.7.2010, 9:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
передача 2) предназначена для езды в условияж сильного гололеда, резких и частых спусков и подьемов при этом режиме происходит торможение движком(в работе всего 2 передачи)
L) использую для выезда из сугробов и тд,предварительно спустив давление в калесах на 1/3 от нормы.(это если совсем торба) а так же для уменьшения радиуса поворота в случае блокировки авто на парковке,вывернув руль до упора и предварительно затянув ручник рывками делаем пробуксовку ,акп ничего не будет в режиме только одна передача. а вот радиус поворота или разворота значительно уменьшается забыл добавить,все это только зимой!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 23.9.2010 Мой город: MockBa ![]() |
переключение передач особо не чувствую :)
мб если только после 90 и более 3000 об/мин :) по городу 50-70км/ч у меня 2-2,5об/мин. кушает примерно 9 литров на трассе и мкаду 90 и более в основном 3500 об/мин(до 120 км/ч). кушает чуть более 8 литров :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:05 |