Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос к владельцам авто, с АКПП
NkAml
сообщение 12.3.2010, 15:36
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Чувствуете ли вы переключение передач?
У меня например, (Гетц 1.4 АКПП) переключение ощущается на скорости 65 км и выше, на трассе, если достаточно быстро надавить на педаль газа. При этом обороты, поднимаются до 3500 и скорость возрастает до 90 км.
При обычной городской езде со скоростью до 60 км обороты, в среднем, не поднимаются выше 2500 и переключения не ощущаются.
Может машина постоянно едит на 1 передаче и поэтому такой большой расход топлива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
Шурик71
сообщение 12.3.2010, 15:58
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




при резком нажатии на газ включается кик-даун.
при городской езде обороты скачут? нажали на газ, поехали. обороты поднялись до 2500 потом упали, потом опять поднялись - упали. это скорости переключаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 15.3.2010, 16:41
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




По идее не должны при езде чувствоваться от коробки, а вот от двигателя, конечно ты будешь чувствовать, что они резко упали (машина клюнет носом), либо резко поднялись.

При переключении ручки на стоячей машине, особенно непрогретой, включение передач (перед/зад) ощущаться будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
диманычъ
сообщение 24.3.2010, 18:47
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2009
Из: г.александров

Мой город: александров владимирская обл.



На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 24.3.2010, 23:02
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 24.3.2010, 23:38
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Это Я!! @ 24.3.2010, 23:02) *
Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?

Наверное имелось в виду субъективное видение влияния biggrin.gif Технически никакого влияния не оказывает. Коробка своими мозгами (точнее мозгами БК) переключает передачи по совокупности факторов - обороты и нагрузка.
Бензин тут не причём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 26.3.2010, 1:21
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Цитата(Это Я!! @ 24.3.2010, 23:02) *
Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?

косвенным. действительно, коробка переключает передачи по совокупности факторов "обороты-скорость-нагрузка"
(емнип, еще каких-то, но несравнимо менее значительных), но! снимаемая с двигателя мощность (а следовательно и необходимые обороты для преодоления разных сопротивлений и разгона) от качества бензина зависит напрямую... собственно, вот она и связь. как-то так

зы. хотя, если строго подходить - надо формулировать по-другому. что-то вроде "качество бензина сильно влияет на параметры, при которых акпп производит переключения". вот

Сообщение отредактировал ilevser - 26.3.2010, 1:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 26.3.2010, 8:37
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Я переключение чувствую только при агрессивной езде.. когда обороты свыше 3,5К поднимаются. В обычном режиме.. 2000-2500 об/м ощущения переключения практически нет. На холодной машине зимой чувствовалось... щас теплее около +10,+15 все ровно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 26.3.2010, 8:52
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Цитата(ilevser @ 26.3.2010, 1:21) *
Цитата(Это Я!! @ 24.3.2010, 23:02) *
Цитата(диманычъ @ 24.3.2010, 18:47) *
На работу АКПП очень здорово влияет качество бензина .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=
каким образом?

косвенным. действительно, коробка переключает передачи по совокупности факторов "обороты-скорость-нагрузка"
(емнип, еще каких-то, но несравнимо менее значительных), но! снимаемая с двигателя мощность (а следовательно и необходимые обороты для преодоления разных сопротивлений и разгона) от качества бензина зависит напрямую... собственно, вот она и связь. как-то так

зы. хотя, если строго подходить - надо формулировать по-другому. что-то вроде "качество бензина сильно влияет на параметры, при которых акпп производит переключения". вот

Следуя данной логике можно написать, что качество бензина влияет на колеса, так как двигатель при плохом бензине плохо разгоняется, то есть колеса плохо крутятся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 26.3.2010, 12:05
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Цитата(Шурик71 @ 12.3.2010, 15:58) *
при городской езде обороты скачут? нажали на газ, поехали. обороты поднялись до 2500 потом упали, потом опять поднялись - упали. это скорости переключаются.


И да и нет. Вернее обороты скачут не всегда из-за переключения.
Есть ещё режим, когда едешь равномерно на одной передаче (обычно высшая), коробка роняет обороты например до 1500, а при плавном газе поднимает их например до 2000 и только потом начинает разгонять машину при этом передача не переключается. Если пришпорить, то есесенно включится понижающая...

А по первоначальному вопросу это абсолютно нормальный алгоритм работы АКПП. В зависимости от стиля езды в каждый конкретный момент времени меняется алгоритм переключения передач. Как уже было сказано, совокупность факторов текущая передача, скорость авто и степень открытия дросселя меняют этот самый алгоритм.

Рывки тоже дело нормальное. При плавном педалировании не ощущаешь. Езда порезче усиливает их. НО ни в коем случае не путать рывки с ударами! Если удары бегом к доктору, чем дольше тянуть тем дороже ремонт. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stuart
сообщение 26.3.2010, 21:32
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Drosha @ 26.3.2010, 12:05) *
Если удары бегом к доктору, чем дольше тянуть тем дороже ремонт. :)

оба-на!я тут пару недель назад на скорости 50 км.ч влетела в яму (дороги у нас вот такие huh.gif ), но вроде за две недели езды я никаких последствий не ощутила.неужели мне тоже надо к доктору?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчиков А.М.
сообщение 26.3.2010, 23:17
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Цитата(stuart @ 26.3.2010, 21:32) *
оба-на!я тут пару недель назад на скорости 50 км.ч влетела в яму (дороги у нас вот такие huh.gif ), но вроде за две недели езды я никаких последствий не ощутила.неужели мне тоже надо к доктору?

В Вашем случае, к доктору человеческому.
Речь идет о "ударах" АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ost_213
сообщение 24.5.2010, 7:46
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2010
Из: Кубинка

Мой город: Кубинка



Доброго времени суток, уважаемые!
подскажите пожалуйста, у меня самая первая машинка Getz с АКПП 1,4. не особо знаток, можно сказать автолюбитель в зародыше.
мне почему то кажется что газ не совсем нормально реагирует на нажатие педальки, как то совсем вяло. может надо мне что то где то подтянуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kott
сообщение 24.5.2010, 7:54
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 31.12.2007
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 8:46) *
может надо мне что то где то подтянуть?


Может просто на педальку нажать посильней? У меня так работает, слабо жмешь - не разгоняется сильно, посильней нажмешь - вроде едет, ну а в пол топнешь- ракета ..... wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.5.2010, 8:01
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 8:46) *
Доброго времени суток, уважаемые!
подскажите пожалуйста, у меня самая первая машинка Getz с АКПП 1,4. не особо знаток, можно сказать автолюбитель в зародыше.
мне почему то кажется что газ не совсем нормально реагирует на нажатие педальки, как то совсем вяло. может надо мне что то где то подтянуть?


1.4, 1.6? пробег?
обороты с которых пытаешься разогнаться резво, ну бенз, марка, имя азс?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ost_213
сообщение 24.5.2010, 12:16
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2010
Из: Кубинка

Мой город: Кубинка



1.4, пробег 37 т.км. обороты стартовые - 700, бенз - 95, ВР
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 24.5.2010, 16:18
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 13:16) *
1.4, пробег 37 т.км. обороты стартовые - 700, бенз - 95, ВР

а это 37 т.км. она вела себя по другому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ost_213
сообщение 24.5.2010, 22:44
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2010
Из: Кубинка

Мой город: Кубинка



если б знал, сказал бы.
я же, это, человек не опытный, интересно мне вот все. ездил по чуть-чуть на механике, там газ по другому себя ведет. а из автоматов тайота знакомая есть. там тож как то серьезней газ чувствовался. вы ж мне скажите - что оно так и должно быть я вам и поверю:) может...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 25.5.2010, 20:45
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(ost_213 @ 24.5.2010, 13:16) *
1.4, пробег 37 т.км. обороты стартовые - 700, бенз - 95, ВР

у меня тоже после БиПи раньше как на педальку не жми, не едет и всё тут. Проблему решил. Сменил заправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vikingsam
сообщение 25.7.2010, 22:25
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.11.2009
Из: Нижний Новрогод

Мой город: Н.Новгород



Какие то будут последствия если вместо ДРАЙВа поставить рычаг на 2 или L и проехаться так км 30 по трассе???Сооьвественно со скоростью трассы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nadin 22
сообщение 25.7.2010, 23:05
Сообщение #21


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.5.2010

Мой город: Рстов на Дону



доброго времени суток! ПОмогите, разьясните!. Я совсем новичек, первая машина, 1.4 автом, пробег 2,5тыс.
Для чего в принципе предназначены передачи 2 и L. В принципе использовала толбко драйв.
Стоит ли на них переключаться?
А чего для зимы посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.7.2010, 23:09
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(vikingsam @ 25.7.2010, 23:25) *
Какие то будут последствия если вместо ДРАЙВа поставить рычаг на 2 или L и проехаться так км 30 по трассе???Сооьвественно со скоростью трассы...

Если проехался на L со скоростью трассы то хорошего мало. Запрещено на L ездить долго на скоростях выше 40.
На двойке можно безболезненно, теоретически, ездить до 80 км/ч.
На L врятли ты ездил. Мотор ревёт на оборотах под 6000 , это не заметить невозможно.
А вот 2 и D перепутать вполне)))
В общем, если сразу не спалил коробку, то посмотри на цвет и запах масла АКПП и продолжай ездить. Я лично, после таких издевательств, сменил бы маслице.

Сообщение отредактировал titanik - 25.7.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 25.7.2010, 23:21
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(nadin 22 @ 26.7.2010, 0:05) *
доброго времени суток! ПОмогите, разьясните!. Я совсем новичек, первая машина, 1.4 автом, пробег 2,5тыс.
Для чего в принципе предназначены передачи 2 и L. В принципе использовала толбко драйв.
Стоит ли на них переключаться?
А чего для зимы посоветуете?
Да советовать в принципе нечего. На снежной дороге с гололедицей мне привычней ездить на 2.  L - первая передача, если застряла в снегу (иначе не использовал). Все остальное D-Drive. 


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 26.7.2010, 8:48
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Летом 2 и Л можно использовать для торможения двигателем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 26.7.2010, 9:05
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



L использую для езды по грязи и рыхлому снегу, иногда приходится :)
2 для езды по плохим дорогам, чтобы лишний раз коробка не щёлкала
3 для обгонов на трассе

Тормозить двигателем при помощи L я не стал бы)). Да и вообще от торможения двигателем на автомате эффект ИМХО практически нулевой.

Сообщение отредактировал goroxant - 26.7.2010, 9:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 26.7.2010, 10:44
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Цитата(goroxant @ 26.7.2010, 10:05) *
Да и вообще от торможения двигателем на автомате эффект ИМХО практически нулевой.

В Крым съезди, заценишь эффект ;-) Либо не доедешь, потому как колодки расплавятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 11.9.2010, 22:58
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




передача 2) предназначена для езды в условияж сильного гололеда, резких и частых спусков и подьемов при этом режиме происходит торможение движком(в работе всего 2 передачи)
L) использую для выезда из сугробов и тд,предварительно спустив давление в калесах на 1/3 от нормы.(это если совсем торба) а так же для уменьшения радиуса поворота в случае блокировки авто на парковке,вывернув руль до упора и предварительно затянув ручник рывками делаем пробуксовку ,акп ничего не будет в режиме только одна передача. а вот радиус поворота или разворота значительно уменьшается

забыл добавить,все это только зимой!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sattagetz
сообщение 23.9.2010, 10:23
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: MockBa



переключение передач особо не чувствую :)
мб если только после 90 и более 3000 об/мин :)
по городу 50-70км/ч у меня 2-2,5об/мин. кушает примерно 9 литров
на трассе и мкаду 90 и более в основном 3500 об/мин(до 120 км/ч). кушает чуть более 8 литров :)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 16:05