Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия?
Tayich
сообщение 8.4.2010, 12:51
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 79)
dinosavr
сообщение 8.4.2010, 13:19
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 8.4.2010, 13:30
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr @ 8.4.2010, 14:19) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...


нет, все правильно. Если чуть-чуть не хватает фреона, то соответственно и он будет чуть-чуть недоохлаждать его. Хотя очень странно, сервисмены не могли дозаправить систему? Денег это стоит копейки, это же не полностью заправлять её. Мне в прошлом году полностью заправляли и это обошлось в 1200 рублей, а тебе надо лишь дозаправить.

p/s/ и обязательно найти откуда выходит фреон, выходить не должен.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 8.4.2010, 13:33
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(dinosavr @ 8.4.2010, 14:19) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...


Уровень антифриза впорядке, сказали и записали на пятницу на заправку кондиционера, он ещё прошлым летом плохо охлаждал.
На форуме и в интернете похожих случаев ненашёл, похоже буду первооткрывателем такой проблемы. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 8.4.2010, 13:57
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(Hobbit @ 8.4.2010, 14:30) *
Цитата(dinosavr @ 8.4.2010, 14:19) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 13:51) *
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя.

от нехватки антифриза наверно все-таки wink.gif
Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ...


нет, все правильно. Если чуть-чуть не хватает фреона, то соответственно и он будет чуть-чуть недоохлаждать его. Хотя очень странно, сервисмены не могли дозаправить систему? Денег это стоит копейки, это же не полностью заправлять её. Мне в прошлом году полностью заправляли и это обошлось в 1200 рублей, а тебе надо лишь дозаправить.

p/s/ и обязательно найти откуда выходит фреон, выходить не должен.

Сие удовольствие сказали 1900р., у официалов 2500р.
Заправки или дозаправка неуточнили, отпишусь как узнаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 8.4.2010, 14:10
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




при выключенном кондиционере никакой зависимости от количества фреона и включением вентиляторов нет. это 2 разные системы. при включении кондиционера вентилятор включается принудительно.
примерно за 5-7 лет уровень фреона уменьшается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 8.4.2010, 15:41
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.4.2010, 12:36
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 16:41) *
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись.


или банально развод. Езжай в другую мастерскую по ремонту кондеев автомобильных.

p/s/ набери просто в поисковике "заправка автомобильных кондиционеров" и у тебя всплывет несколько десятков фирм, которые тебе ДОзаправят систему фреоном рублей так за 500-900 (по крайне мере в Москве так). Ну еще рублей за 500 проверят на утечку специальным прибором, можешь в принципе сам мыльной пеной проверить.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 9.4.2010, 13:04
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Если не хватает фреона, может быть где то утечка.Так и будешь постоянно заправлять. У меня тоже карлсон включался часто, и кондей не холодил совсем, особенно в пробках. Съездил во freezer, проверили фреон, оказался в норме. Зато между радиаторами валенок из грязи оказался (за 4 года то, неудивительно, машинка 2006 года). Сняли бампер, все промыли. Может проблема в грязных радиаторах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 10.4.2010, 23:07
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия?

Выход из строя компрессора и попадание на стоимость его и работ по замене... sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 11.4.2010, 11:47
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Фреон просто так из кондея не уходит- надо искать место утечки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 12.4.2010, 10:18
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




в системе стоит датчик давления. при отсутствии фреона кондиционер не должен включаться. в годами 6-8 лет. уровень фреона несколько падает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 12.4.2010, 13:16
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(JacksonRU @ 9.4.2010, 14:04) *
Если не хватает фреона, может быть где то утечка.Так и будешь постоянно заправлять. У меня тоже карлсон включался часто, и кондей не холодил совсем, особенно в пробках. Съездил во freezer, проверили фреон, оказался в норме. Зато между радиаторами валенок из грязи оказался (за 4 года то, неудивительно, машинка 2006 года). Сняли бампер, все промыли. Может проблема в грязных радиаторах?


Симптомы совпадают. Спасибо, попробую промыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 12.4.2010, 13:22
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(Hobbit @ 9.4.2010, 13:36) *
Цитата(Tayich @ 8.4.2010, 16:41) *
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись.


или банально развод. Езжай в другую мастерскую по ремонту кондеев автомобильных.

p/s/ набери просто в поисковике "заправка автомобильных кондиционеров" и у тебя всплывет несколько десятков фирм, которые тебе ДОзаправят систему фреоном рублей так за 500-900 (по крайне мере в Москве так). Ну еще рублей за 500 проверят на утечку специальным прибором, можешь в принципе сам мыльной пеной проверить.

Один знакомый работает с холодильным оборудованием, на днях проверили протечку, её не оказалось и заправили кондей на 700 мл (т.к. точно не знали сколько надо заливать фреона) ситуация неизменилась, вентилятор крутит при спокойной езде 60-80км в час (при +7 на улице) при остановке на светофоре, каждые 2 минуты по 2 минуты мин. (очень напрягает жужжание)

Сообщение отредактировал Tayich - 12.4.2010, 13:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 12.4.2010, 15:35
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Кто-нибудь знает точно, сколько фреона нужно для полной заправки кондиционера getz в мл? Мы заправили 700мл мало это или норм?

Сообщение отредактировал Tayich - 12.4.2010, 15:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.4.2010, 20:00
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Tayich @ 12.4.2010, 16:35) *
Кто-нибудь знает точно, сколько фреона нужно для полной заправки кондиционера getz в мл? Мы заправили 700мл мало это или норм?


Ну во первых заливают в системы кондиционирования больше не по объему, а по давлению при нормальной температуре (20+/- 3 градуса). Кстати переизбыток давления (читай переизбыток хладогента) является то же неправильным, что так же приводит к частому срабатыванию карлсона охлаждения радиатора кондциционера. Нормальное давление в наших авто считается примерно 4,5 атмосферы при выключенном кондиционере на "низкой стороне".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 12.4.2010, 20:52
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Hobbit "заливают" фреон в систему как раз по объёму, вернее даже по массе. А переизбыток фреона действительно вреден. При выключенном компрессоре давление и на "низкой" и на "высокой" стороне выравниваются, действительно порядка 4,5 бар при температуре воздуха 19 градусов. При этом такое давление будет в системе, и если туда залить 200 грамм и если залить 700, лучше доверить это дело специалистам, хотя как показал опыт, такие попадаются, что к машине их лучше не подпускать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 12.4.2010, 22:01
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Кактус, ну конечно, куда уж мне темному ph34r.gif . А то я не знаю что происходит когда фреон лишь немного уходит через соединительные уплотнения и "ниппеля", и у меня их не дозаправляли ежегодно после зимы на на моем объекте (ну так на всякий случай из холод.оборудования у меня порядка 300 сплитов, 2 чиллера и пару машин VRV-II). Просто если речь идет о дозаправке системы, то никогда ты не вычислишь сколько нужно фреона (имеется ввиду масса и объем).
И даже если заново заправляешь систему, то при нормальном атмосферном давлении и нормальной температуре окружающей среды, соответственно объем и плотность фреона то же является неизменной, и поэтому если до давления на низкой стороне 4,5 бара вливается лишь X грамм, то ты никогда не вольешь без увеличения (даже минимального) давления X+Z грамм.

p/s/ я не знаю как автомобильные кондиционер (хотя принцип действия один и тот же), но допустим возьмем бытовую сплит-систему. Да, может и в паспорте и написано сколько нужно хладогента при определенной длине трубопроводов (хотя никогда не встречал), но... при монтаже систем может многократно увеличиться или уменьшится длина трубопроводов по которым циркулирует хладогент и тогда паспортные данные об объеме системы можно считать как недействительными. И поэтому систему заправляют по рабочему давлению, плюс несколько десятых "на всякий случай".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 12.4.2010, 22:14
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 13.4.2010, 8:52
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.4.2010, 9:14
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а разве на Гетце нет наклейки под капотом или на компрессоре о количестве фреона? просто на всех моих машинах такие были. никто даже голову не ломал сколько там фреона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 13.4.2010, 14:16
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(Шурик71 @ 13.4.2010, 10:14) *
а разве на Гетце нет наклейки под капотом или на компрессоре о количестве фреона? просто на всех моих машинах такие были. никто даже голову не ломал сколько там фреона.

Наклейки не нашли никакой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 13.4.2010, 16:09
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Hobbit cool.gif я как правило сам дозаправляю машину фреоном (свою и не только), и действительно ориентируюсь на рабочие давления, т.е. давления при работе кондиционера, у тебя же было указано давление на неработающем кондиционере, потому и непонятки возникли... Но если система пустая и известна норма заправки, то лучше всего конечно заправлять по ней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 13.4.2010, 16:56
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Как уже сказал Шурик71, при включении кондиционера вентилятор работает постоянно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 13.4.2010, 21:38
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(Tayich @ 13.4.2010, 9:52) *
Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?

Спрашивал у знакомого автослесаря, в уважаемом сервисе работал, сейчас открыл свою лавочку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 14.4.2010, 9:12
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(L.S.P. @ 13.4.2010, 22:38) *
Цитата(Tayich @ 13.4.2010, 9:52) *
Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?

Спрашивал у знакомого автослесаря, в уважаемом сервисе работал, сейчас открыл свою лавочку.

Тогда как у нас влезло 700+-грамм фреона?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 14.4.2010, 11:01
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Tayich
Случайно не делались замеры температуры охлажденного воздуха из сопел до и после заправки? Если да, то при какой температуре окружающего воздуха?

P.S. У меня при включении кондиционера, вентилятор всегда включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 14.4.2010, 13:32
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(Tayich @ 14.4.2010, 10:12) *
Тогда как у нас влезло 700+-грамм фреона?

Дак тож наверно как "для себя" заправлял rolleyes.gif
А если по-существу, то есть одноклубни у которых есть книга по ремонту. Может кто обладает информацией так сказать из первых рук? А что касается меня, то я доверяю своему источнику. Пока не подводил wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 14.4.2010, 13:45
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(Artal @ 14.4.2010, 12:01) *
Tayich
Случайно не делались замеры температуры охлажденного воздуха из сопел до и после заправки? Если да, то при какой температуре окружающего воздуха?

P.S. У меня при включении кондиционера, вентилятор всегда включается.

При включении кондиционера у меня принудительно тоже включается вентилятор, но вопрос то при выключенном кондее почему он молотит, притом что просто стою на месте, каждые 2 минуты через 2-3 минуты. Сегодня звонил в сервис, мастер подтвердил зависимость частого срабатывания вентилятора от низкого уровня фреона, записался на заправку фреоном, попытаюсь поподробнее узнать эту зависимость, т.к. на форуме народ не подтвердил этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 18.4.2010, 20:40
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 18.4.2010, 22:16
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Цитата(Tayich @ 18.4.2010, 21:40) *
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы...

Вентилятор при включении кондея работает НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, так всегда на всех машинах, т.к конденсатор должен постоянно охлаждаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 21.4.2010, 15:58
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(XDimon @ 18.4.2010, 23:16) *
Цитата(Tayich @ 18.4.2010, 21:40) *
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы...

Вентилятор при включении кондея работает НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, так всегда на всех машинах, т.к конденсатор должен постоянно охлаждаться.

На всех машинах он работает поразному, у некоторых с перерывами, сам для интереса сравнивал. У гетса вроде как постоянно. Но вопрос изначальный был, что вентилятор крутит каждые 2 минуты через 2-3 мин. именно при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее, причём при спокойной езде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 21.4.2010, 22:47
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Во вторник приехал не проверку утечки фреона после заправки кондея, утечки нет, всё нормально.
Спросил почему же тогда вентилятор также часто включается, 2 мастера и электрик собрались и указали на грязный и побитый камнями радиатор, советовали помыть.
Спрашивать было ли смысл заправлять кондей, я нестал.

Сообщение отредактировал Tayich - 21.4.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 22.4.2010, 7:18
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




А при заправленном кондиционере ситуация изменилась или все по старому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
слоник
сообщение 22.4.2010, 8:27
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва




Цитата(L.S.P. @ 13.4.2010, 22:38) *
Цитата(Tayich @ 13.4.2010, 9:52) *
Цитата(L.S.P. @ 12.4.2010, 23:14) *
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25

Это точные данные?

Спрашивал у знакомого автослесаря, в уважаемом сервисе работал, сейчас открыл свою лавочку.

заправлял неделю назад, 500 грамм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 22.4.2010, 14:35
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(Artal @ 22.4.2010, 8:18) *
А при заправленном кондиционере ситуация изменилась или все по старому?

Всё постарому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ксюн
сообщение 6.5.2010, 17:13
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 14.11.2008
Из: Москва




Как понять что нужно дозаправить фрион в кондей?????????????


Почему-то удалили мою тему, хотя тут не сказано ничего!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 6.5.2010, 17:29
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



Tayich, сколько обошлось по цене?
Сколько денег готовить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 6.5.2010, 17:41
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




Tayich, а производительность водяного насоса не проверяли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 10.5.2010, 23:10
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(Ксюн @ 6.5.2010, 18:13) *
Как понять что нужно дозаправить фрион в кондей?????????????


Почему-то удалили мою тему, хотя тут не сказано ничего!


Я например заметил слабое охлаждение, если в салоне сидело 4 человека, а за бортом было +25, +28 градусов.
Либо довериться сервису, у них есть спец. аппарат.

Сообщение отредактировал Tayich - 10.5.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 10.5.2010, 23:12
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(K@trin @ 6.5.2010, 18:29) *
Tayich, сколько обошлось по цене?
Сколько денег готовить?

Если имеете ввиду заправку кондея, то 1900р. У официалов 2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tayich
сообщение 10.5.2010, 23:15
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.9.2008
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н




Цитата(t1811 @ 6.5.2010, 18:41) *
Tayich, а производительность водяного насоса не проверяли?

Проверяли на утечку фреона. Имеете ввиду помпу, вроде того что плохо гоняет жидкость?

Сообщение отредактировал Tayich - 10.5.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 12.5.2010, 15:29
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




Да, именно это имел ввиду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 13.5.2010, 7:20
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




t1811
Я, конечно, извиняюсь, но, как может, изменится производительность помпы? Там, что крыльчатка отваливается или подшипник подклинивает? Если первое - то да, но, как это может быть? Если второе, то, думаю, ремень по шкиву проскальзывал бы, что наверняка вызвало бы свист под капотом, а автор темы про это не писал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 13.5.2010, 9:28
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




Artal, при постоянном перегреве, когда антифриз доходит практически до точки кипения, происходит кавитация, и производительность помпы сильно падает. И если вы не видели изьеденной крыльчатки, то вам везло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 13.5.2010, 10:42
Сообщение #46


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




t1811
Ну, если вопрос о кавитации - то понятно. Крыльчатку видел, но еще ни разу не видел, чтобы она была неработоспособна, подшипники другое дело.

P.S. Что-то я не учел, что может не хватать антифриза...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 30.5.2011, 10:43
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




а можно самому заправлять кондиционер, чтобы не отваливать по 2 штуки или не стоит самому туда вообще лезть?
нужно ли какое-нибудь спец. приспособление для этого?

Сообщение отредактировал Artemiy - 30.5.2011, 10:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 30.5.2011, 10:49
Сообщение #48


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Artemiy,

если четко не представляешь как это делать,то лучше заплатить 2 штуки. выйдет дешевле.
нужно спецоборудование,навыки опрессовки. соотвтственно хладагент нужно покупать
еще,проверка герметичности системы....вообщем самому гемора выйдет больше и дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 30.5.2011, 10:57
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Цитата(Brodilis @ 30.5.2011, 11:49) *
Artemiy,

если четко не представляешь как это делать,то лучше заплатить 2 штуки. выйдет дешевле.
нужно спецоборудование,навыки опрессовки. соотвтственно хладагент нужно покупать
еще,проверка герметичности системы....вообщем самому гемора выйдет больше и дороже.


вот спасибо, мил человек, что отговорил.
А то я прямо аж собрался уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.5.2011, 11:28
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Artemiy,
может в Новороссийске это и стоит 2 штуки, по Москве цена примерно 700 руб заправить кондей. совсем не обязательно это делать у диллера, можено в любом сервисе кто занимается кондеями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 30.5.2011, 13:40
Сообщение #51


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




я узнал
у нас стОит полная замена, при условии, что у тебя пусто совсем, 1100 руб на гетце
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.5.2011, 14:13
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Artemiy @ 30.5.2011, 14:40) *
у нас стОит полная замена, при условии, что у тебя пусто совсем

по правилам даже если в системе остался фрион, то это надо выкачать и по мерной емкости или весам залить столько сколько положено для конкретной машины.
дозаправка это не правильно. ибо она производится по давлению, а давление зависит от кучи факторов: темп. воздуха на улице и в помещении, скорости вентилятора, чистоты фильтров, напряжения в сети, чистоты испарителей и вентилятора внут. блока, от исправности всей системы. в этом случае можно не угадать с количеством что приведет к поломке системы, а она очень не дешевая. Но этот способо дешевле и быстрее для сервисов поэтому недобросовестные люди его и предлагают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 30.5.2011, 14:24
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Шурик71 @ 30.5.2011, 15:13) *
по правилам даже если в системе остался фрион, то это надо выкачать и по мерной емкости или весам залить столько сколько положено для конкретной машины.
дозаправка это не правильно. ибо она производится по давлению, а давление зависит от кучи факторов: темп. воздуха на улице и в помещении, скорости вентилятора, чистоты фильтров, напряжения в сети, чистоты испарителей и вентилятора внут. блока, от исправности всей системы. в этом случае можно не угадать с количеством что приведет к поломке системы, а она очень не дешевая. Но этот способо дешевле и быстрее для сервисов поэтому недобросовестные люди его и предлагают.

совершенно верно, сначала весь хладагент сливается, потом заливается полностью по весу
прошлым летом произвел перезаправку системы в обычном сервисе, с использованием специального устройства (автомат)
за все удовольствие заплатил 600 рублей (к моменту заправки проездил 6 лет)
холодит теперь гораздо лучше, нагрузка на двигатель уменьшилась, а то прошлым летом он даже перегреваться начал из-за постоянно молотившего компрессора системы кондея.
кстати, постепенное снижение кол-ва хладагента не есть факт, что система имеет негерметичность. фреон сам по себе очень верткий газ, прекрасно преодолевает обрезиненные гибкие шланги типа РВД, хорошо его держит только металл. поэтому вполне может "уйти" за 5 лет.
поэтому сразу лезть искать течь в системе имхо не следует, можно один раз дозаправить и поездить. если через месяц опять перестает холодить, то надо уже искать утечку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 30.5.2011, 16:41
Сообщение #54


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




В общем если кому из соклубников надо проверить и/или заправить кондиционер, можно состыковаться со мной, инструмент и всё прочее есть. Денег много не возьму, в основном только за фреон.
PS это для Питерцев

Сообщение отредактировал Кактус - 30.5.2011, 16:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 31.5.2011, 8:22
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




ну вроде заявляют, что сначала все откачивают, потом взвешивают остатки и добавляют нехватающее количество.
Только интересно как они масло сепарируют от фреона или фреон в газообразном состоянии выходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 31.5.2011, 10:22
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Цитата(Artemiy @ 31.5.2011, 9:22) *
ну вроде заявляют, что сначала все откачивают, потом взвешивают остатки и добавляют нехватающее количество.
Только интересно как они масло сепарируют от фреона или фреон в газообразном состоянии выходит?

Фреон выпускают (откачивают) из системы в виде газа, масло при этом уходит минимум, практически ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 31.5.2011, 10:52
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Кактус @ 30.5.2011, 17:41) *
В общем если кому из соклубников надо проверить и/или заправить кондиционер, можно состыковаться со мной, инструмент и всё прочее есть. Денег много не возьму, в основном только за фреон.
PS это для Питерцев


Кактус, я хочу подъехать проверить состояние кондишина. Пока холодит норуль, только шипит странно )

пс в лс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adolfik
сообщение 27.6.2011, 10:11
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 18.12.2008
Из: Санкт Петербург




У меня тоже нормально холодит кондиционер, но напрягают непостоянные шипения со свистами во время его работы.
Может кто сталкивался - что это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maks-transmit
сообщение 27.6.2011, 13:10
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



эх, нам в Москве Кактуса не хватает =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 6.5.2012, 20:34
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается.
Ехать заправлять систему?
ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 6.5.2012, 22:42
Сообщение #61


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Alex75 @ 6.5.2012, 22:34) *
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается.
Ехать заправлять систему?
ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс.

не совсем понятны условия вопроса...
как вы определили что муфта не отключена??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.5.2012, 23:09
Сообщение #62


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Alex75 @ 6.5.2012, 21:34) *
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается.
Ехать заправлять систему?
ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс.


если фреона мало - муфта не включится ... - холодить не будет !

- у вас возможно банальное забитие грязью-пылью радиатора движка ( вся грязюка между кондейным и движковым радиаторами )

= а как опредили что не отключается муфта ??? - ее шкив будет вращаться всегда , пока крутит движок ...

( может релюха залипла ??? - поменяйте с релюхой бибикалки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 6.5.2012, 23:39
Сообщение #63


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Alex75 @ 6.5.2012, 21:34) *
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается.
Ехать заправлять систему?
ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс.

Как то совсем непонятно (
Что значит (при включенном кондее), муфта не отключается.?
Скорее всего конденсатор (радиатор кондея ) либо осыпался либо забит грязью . Из за этого упала холодопроизводительность , выросла температура конденсации , а вместе с температурой выросло давление , в след за давлением растёт нагрузка на двигатель он выделяет больше тепла , а если хорошего охлаждения нет (так как забит конденсатор ) вот он и стал греться .
Попробуй продуть , помыть конденсатор (горячей водой с моющим средством )
должно помочь .
Потом можно будет и перезаправить систему , но только после промывки !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 6.5.2012, 23:45
Сообщение #64


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Вода для промывки должна быть горячей (чем горячей тем лучше ) , это позволит смыть жир который ухудьшает охлаждение .
Советую всем такую промывку и кондей работать лучше будет и бензину машина есть меньше будет !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 7.5.2012, 8:37
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается.
И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора?

Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 7.5.2012, 11:35
Сообщение #66


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(WADIE @ 7.5.2012, 1:09) *
если фреона мало - муфта не включится ... - холодить не будет !



= а как опредили что не отключается муфта ??? - ее шкив будет вращаться всегда , пока крутит движок ...

( может релюха залипла ??? - поменяйте с релюхой бибикалки ...

WADIE вот это, совсем не понял...Муфта находится внутри компрессора и визуально определить включена она или нет, не возможно или я ошибаюсь?!А шкив привода постоянно вращается...
кстати у себя проверяю программой TECU в ней есть биты информеры Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 7.5.2012, 11:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 7.5.2012, 22:44
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Подключение компрессора слышу по щелчку (естественно, капот открыт). Основной радиатор промыт. В радиаторе кондея есть грязь после зимы, но не критично.Между радиаторами шубы нет.Как можно проверить производительность помпы (мож, она плохо работает)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 7.5.2012, 22:52
Сообщение #68


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(runner_Perm @ 7.5.2012, 9:37) *
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается.
И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора?

Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством.

Можно очистителем .
Но а горячей водой , делается так , Ведро воды греется до кипения , а потом ковшиком кидаешь воду со всего маху ))) , но при этом лучше бампер снять , очень хорошо помогает !!!! .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.5.2012, 23:10
Сообщение #69


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



шкив вращается всегда ! - пока работает движок ..
но если муфта включается , то то , что ближе к оси шкива ( ось , боковина с 3-я болтами ) начинают вращаться ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bigfuc
сообщение 8.5.2012, 3:02
Сообщение #70


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Сосновый бор



Цитата(runner_Perm @ 7.5.2012, 10:37) *
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается.
И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора?

Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством.
Мыл моечной машиной слабым давлением с активным шампунем для автомобилей, нормально так помылся...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
k1n0man
сообщение 8.5.2012, 8:48
Сообщение #71


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Добрый день, господа.
А я никак не пойму как ВЫКЛЮЧЕННЫЙ кондиционер вообще может влиять на температуру ОЖ в двигателе и включение вентилятора?? Или я чего то не понимаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 8.5.2012, 8:54
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Цитата(k1n0man @ 8.5.2012, 9:48) *
Добрый день, господа.
А я никак не пойму как ВЫКЛЮЧЕННЫЙ кондиционер вообще может влиять на температуру ОЖ в двигателе и включение вентилятора?? Или я чего то не понимаю?

Может влиять, если забит радиатор (конденсатор) кондиционера, потому как основной радиатор находится за ним и соответственно будет хуже охлаждаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 10.5.2012, 13:26
Сообщение #73


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Подскажите пжл как понять, что не хватает фреона?
У меня как-то не сразу становится прохладно, мин через 5, если за бортом +25 - +30.
Мне сказали, что если не хватает фреона, то компрессор не работает, может не надо доводить до этого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.5.2012, 13:36
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




toma,
мало - понятие растяжимое. мало, а компрессор включается. холодит хуже. если совсем мало - не включится. ни один агрегат при этом в машине не пострадает. просто не включается кондей и все. вашей машине 5 лет (по подписи), можно уже и дозаправить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 10.5.2012, 20:56
Сообщение #75


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 10.5.2012, 21:26
Сообщение #76


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Shkody @ 10.5.2012, 22:56) *
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее.

а как масло меняли??вы видели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 11.5.2012, 8:15
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Цитата(Ричи Рич @ 10.5.2012, 22:26) *
а как масло меняли??вы видели?


Там стоит аппарат который все сам делает на автомате, мастер только вводит какой автомобиль и все. На ЖК экране весь процесс описывается(сколько фриона откачал, сколько залил, тестирует систему на утечки, ну и заливает масло и фрион.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.5.2012, 13:02
Сообщение #78


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(Shkody @ 10.5.2012, 21:56) *
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее.

А в какой сервис лучше обратиться?
Специализированный на кондиционерах?
Или в обычный, где делают все?
Хочу, чтоб нормально посмотрели, чего там не хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warp85
сообщение 11.5.2012, 13:11
Сообщение #79


Challenge Accepted
***

Сообщений: 68
Регистрация: 5.1.2012
Из: Москва ЮАО

Мой город: Москва



Цитата(Shkody @ 10.5.2012, 21:56) *
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее.

адресок не подскажешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 14.5.2012, 16:32
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Всем привет смотрю таких же как я здесь много to_pick_ones_nose_eat.gif

Я нашел поближе к дому, ребята занимаются исключительно авто-климотом, адрес такой Алтуфьевское ш д.31 стр4 пройти пешком можно через РОЛЬФ МИЦУБИШИ насквозь попадаете как раз на них, если на машине то лучше спросить у них, а то долго объяснять.

Всем удачи.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 11:18