Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке.
Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке. Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя. от нехватки антифриза наверно все-таки ![]() Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке. Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя. от нехватки антифриза наверно все-таки ![]() Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ... нет, все правильно. Если чуть-чуть не хватает фреона, то соответственно и он будет чуть-чуть недоохлаждать его. Хотя очень странно, сервисмены не могли дозаправить систему? Денег это стоит копейки, это же не полностью заправлять её. Мне в прошлом году полностью заправляли и это обошлось в 1200 рублей, а тебе надо лишь дозаправить. p/s/ и обязательно найти откуда выходит фреон, выходить не должен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке. Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя. от нехватки антифриза наверно все-таки ![]() Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ... Уровень антифриза впорядке, сказали и записали на пятницу на заправку кондиционера, он ещё прошлым летом плохо охлаждал. На форуме и в интернете похожих случаев ненашёл, похоже буду первооткрывателем такой проблемы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Заехал в сервис "Кореану" там сделали диагностику, ошибок не увидели, сказали нехватает фреона в системе и от этого часто срабатывает вентилятор. Я сначала подумал на датчик или термостат, сказали с ними всё в порядке. Кто нибудь слышал о такой зависимости: от нехватки фреона часто срабатывает вантилятор охлаждения двигателя. от нехватки антифриза наверно все-таки ![]() Либо они тебе не так сказали, либо ты не так понял ... нет, все правильно. Если чуть-чуть не хватает фреона, то соответственно и он будет чуть-чуть недоохлаждать его. Хотя очень странно, сервисмены не могли дозаправить систему? Денег это стоит копейки, это же не полностью заправлять её. Мне в прошлом году полностью заправляли и это обошлось в 1200 рублей, а тебе надо лишь дозаправить. p/s/ и обязательно найти откуда выходит фреон, выходить не должен. Сие удовольствие сказали 1900р., у официалов 2500р. Заправки или дозаправка неуточнили, отпишусь как узнаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
при выключенном кондиционере никакой зависимости от количества фреона и включением вентиляторов нет. это 2 разные системы. при включении кондиционера вентилятор включается принудительно.
примерно за 5-7 лет уровень фреона уменьшается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись. или банально развод. Езжай в другую мастерскую по ремонту кондеев автомобильных. p/s/ набери просто в поисковике "заправка автомобильных кондиционеров" и у тебя всплывет несколько десятков фирм, которые тебе ДОзаправят систему фреоном рублей так за 500-900 (по крайне мере в Москве так). Ну еще рублей за 500 проверят на утечку специальным прибором, можешь в принципе сам мыльной пеной проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.8.2008 Из: Звенигород ![]() |
Если не хватает фреона, может быть где то утечка.Так и будешь постоянно заправлять. У меня тоже карлсон включался часто, и кондей не холодил совсем, особенно в пробках. Съездил во freezer, проверили фреон, оказался в норме. Зато между радиаторами валенок из грязи оказался (за 4 года то, неудивительно, машинка 2006 года). Сняли бампер, все промыли. Может проблема в грязных радиаторах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Нехватает фреона в кондиционере, какие последствия?
Выход из строя компрессора и попадание на стоимость его и работ по замене... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Фреон просто так из кондея не уходит- надо искать место утечки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
в системе стоит датчик давления. при отсутствии фреона кондиционер не должен включаться. в годами 6-8 лет. уровень фреона несколько падает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Если не хватает фреона, может быть где то утечка.Так и будешь постоянно заправлять. У меня тоже карлсон включался часто, и кондей не холодил совсем, особенно в пробках. Съездил во freezer, проверили фреон, оказался в норме. Зато между радиаторами валенок из грязи оказался (за 4 года то, неудивительно, машинка 2006 года). Сняли бампер, все промыли. Может проблема в грязных радиаторах? Симптомы совпадают. Спасибо, попробую промыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Хмм, тогда выходит мастер и электрик ошиблись. или банально развод. Езжай в другую мастерскую по ремонту кондеев автомобильных. p/s/ набери просто в поисковике "заправка автомобильных кондиционеров" и у тебя всплывет несколько десятков фирм, которые тебе ДОзаправят систему фреоном рублей так за 500-900 (по крайне мере в Москве так). Ну еще рублей за 500 проверят на утечку специальным прибором, можешь в принципе сам мыльной пеной проверить. Один знакомый работает с холодильным оборудованием, на днях проверили протечку, её не оказалось и заправили кондей на 700 мл (т.к. точно не знали сколько надо заливать фреона) ситуация неизменилась, вентилятор крутит при спокойной езде 60-80км в час (при +7 на улице) при остановке на светофоре, каждые 2 минуты по 2 минуты мин. (очень напрягает жужжание) Сообщение отредактировал Tayich - 12.4.2010, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Кто-нибудь знает точно, сколько фреона нужно для полной заправки кондиционера getz в мл? Мы заправили 700мл мало это или норм?
Сообщение отредактировал Tayich - 12.4.2010, 15:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Кто-нибудь знает точно, сколько фреона нужно для полной заправки кондиционера getz в мл? Мы заправили 700мл мало это или норм? Ну во первых заливают в системы кондиционирования больше не по объему, а по давлению при нормальной температуре (20+/- 3 градуса). Кстати переизбыток давления (читай переизбыток хладогента) является то же неправильным, что так же приводит к частому срабатыванию карлсона охлаждения радиатора кондциционера. Нормальное давление в наших авто считается примерно 4,5 атмосферы при выключенном кондиционере на "низкой стороне". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Hobbit "заливают" фреон в систему как раз по объёму, вернее даже по массе. А переизбыток фреона действительно вреден. При выключенном компрессоре давление и на "низкой" и на "высокой" стороне выравниваются, действительно порядка 4,5 бар при температуре воздуха 19 градусов. При этом такое давление будет в системе, и если туда залить 200 грамм и если залить 700, лучше доверить это дело специалистам, хотя как показал опыт, такие попадаются, что к машине их лучше не подпускать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Кактус, ну конечно, куда уж мне темному
![]() И даже если заново заправляешь систему, то при нормальном атмосферном давлении и нормальной температуре окружающей среды, соответственно объем и плотность фреона то же является неизменной, и поэтому если до давления на низкой стороне 4,5 бара вливается лишь X грамм, то ты никогда не вольешь без увеличения (даже минимального) давления X+Z грамм. p/s/ я не знаю как автомобильные кондиционер (хотя принцип действия один и тот же), но допустим возьмем бытовую сплит-систему. Да, может и в паспорте и написано сколько нужно хладогента при определенной длине трубопроводов (хотя никогда не встречал), но... при монтаже систем может многократно увеличиться или уменьшится длина трубопроводов по которым циркулирует хладогент и тогда паспортные данные об объеме системы можно считать как недействительными. И поэтому систему заправляют по рабочему давлению, плюс несколько десятых "на всякий случай". |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Хладагент Тип R134a
Количество, г 500±25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
а разве на Гетце нет наклейки под капотом или на компрессоре о количестве фреона? просто на всех моих машинах такие были. никто даже голову не ломал сколько там фреона.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Hobbit
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Как уже сказал Шурик71, при включении кондиционера вентилятор работает постоянно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Tayich
Случайно не делались замеры температуры охлажденного воздуха из сопел до и после заправки? Если да, то при какой температуре окружающего воздуха? P.S. У меня при включении кондиционера, вентилятор всегда включается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Тогда как у нас влезло 700+-грамм фреона? Дак тож наверно как "для себя" заправлял ![]() А если по-существу, то есть одноклубни у которых есть книга по ремонту. Может кто обладает информацией так сказать из первых рук? А что касается меня, то я доверяю своему источнику. Пока не подводил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Tayich Случайно не делались замеры температуры охлажденного воздуха из сопел до и после заправки? Если да, то при какой температуре окружающего воздуха? P.S. У меня при включении кондиционера, вентилятор всегда включается. При включении кондиционера у меня принудительно тоже включается вентилятор, но вопрос то при выключенном кондее почему он молотит, притом что просто стою на месте, каждые 2 минуты через 2-3 минуты. Сегодня звонил в сервис, мастер подтвердил зависимость частого срабатывания вентилятора от низкого уровня фреона, записался на заправку фреоном, попытаюсь поподробнее узнать эту зависимость, т.к. на форуме народ не подтвердил этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 15.1.2006 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы... Вентилятор при включении кондея работает НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, так всегда на всех машинах, т.к конденсатор должен постоянно охлаждаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
В четверг был в сервисе, заправили кондей, поменяли фильтр салонный. По дороге домой ехать 10 мин, прислушался вентилятор молотит также, т.е. ситуация неизменилась. Во вторник поеду на проверку утечки фреона, буду задавать вопросы... Вентилятор при включении кондея работает НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, так всегда на всех машинах, т.к конденсатор должен постоянно охлаждаться. На всех машинах он работает поразному, у некоторых с перерывами, сам для интереса сравнивал. У гетса вроде как постоянно. Но вопрос изначальный был, что вентилятор крутит каждые 2 минуты через 2-3 мин. именно при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее, причём при спокойной езде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Во вторник приехал не проверку утечки фреона после заправки кондея, утечки нет, всё нормально.
Спросил почему же тогда вентилятор также часто включается, 2 мастера и электрик собрались и указали на грязный и побитый камнями радиатор, советовали помыть. Спрашивать было ли смысл заправлять кондей, я нестал. Сообщение отредактировал Tayich - 21.4.2010, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
А при заправленном кондиционере ситуация изменилась или все по старому?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 14.11.2008 Из: Москва ![]() |
Как понять что нужно дозаправить фрион в кондей?????????????
Почему-то удалили мою тему, хотя тут не сказано ничего! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2008 Мой город: Земля ![]() |
Tayich, сколько обошлось по цене?
Сколько денег готовить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Tayich, а производительность водяного насоса не проверяли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
Как понять что нужно дозаправить фрион в кондей????????????? Почему-то удалили мою тему, хотя тут не сказано ничего! Я например заметил слабое охлаждение, если в салоне сидело 4 человека, а за бортом было +25, +28 градусов. Либо довериться сервису, у них есть спец. аппарат. Сообщение отредактировал Tayich - 10.5.2010, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 14.9.2008 Из: Санкт-Петербург Приморский р-н ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Да, именно это имел ввиду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
t1811
Я, конечно, извиняюсь, но, как может, изменится производительность помпы? Там, что крыльчатка отваливается или подшипник подклинивает? Если первое - то да, но, как это может быть? Если второе, то, думаю, ремень по шкиву проскальзывал бы, что наверняка вызвало бы свист под капотом, а автор темы про это не писал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Artal, при постоянном перегреве, когда антифриз доходит практически до точки кипения, происходит кавитация, и производительность помпы сильно падает. И если вы не видели изьеденной крыльчатки, то вам везло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
t1811
Ну, если вопрос о кавитации - то понятно. Крыльчатку видел, но еще ни разу не видел, чтобы она была неработоспособна, подшипники другое дело. P.S. Что-то я не учел, что может не хватать антифриза... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
а можно самому заправлять кондиционер, чтобы не отваливать по 2 штуки или не стоит самому туда вообще лезть?
нужно ли какое-нибудь спец. приспособление для этого? Сообщение отредактировал Artemiy - 30.5.2011, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Artemiy,
если четко не представляешь как это делать,то лучше заплатить 2 штуки. выйдет дешевле. нужно спецоборудование,навыки опрессовки. соотвтственно хладагент нужно покупать еще,проверка герметичности системы....вообщем самому гемора выйдет больше и дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Artemiy, если четко не представляешь как это делать,то лучше заплатить 2 штуки. выйдет дешевле. нужно спецоборудование,навыки опрессовки. соотвтственно хладагент нужно покупать еще,проверка герметичности системы....вообщем самому гемора выйдет больше и дороже. вот спасибо, мил человек, что отговорил. А то я прямо аж собрался уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Artemiy,
может в Новороссийске это и стоит 2 штуки, по Москве цена примерно 700 руб заправить кондей. совсем не обязательно это делать у диллера, можено в любом сервисе кто занимается кондеями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
я узнал
у нас стОит полная замена, при условии, что у тебя пусто совсем, 1100 руб на гетце |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
у нас стОит полная замена, при условии, что у тебя пусто совсем по правилам даже если в системе остался фрион, то это надо выкачать и по мерной емкости или весам залить столько сколько положено для конкретной машины. дозаправка это не правильно. ибо она производится по давлению, а давление зависит от кучи факторов: темп. воздуха на улице и в помещении, скорости вентилятора, чистоты фильтров, напряжения в сети, чистоты испарителей и вентилятора внут. блока, от исправности всей системы. в этом случае можно не угадать с количеством что приведет к поломке системы, а она очень не дешевая. Но этот способо дешевле и быстрее для сервисов поэтому недобросовестные люди его и предлагают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
по правилам даже если в системе остался фрион, то это надо выкачать и по мерной емкости или весам залить столько сколько положено для конкретной машины. дозаправка это не правильно. ибо она производится по давлению, а давление зависит от кучи факторов: темп. воздуха на улице и в помещении, скорости вентилятора, чистоты фильтров, напряжения в сети, чистоты испарителей и вентилятора внут. блока, от исправности всей системы. в этом случае можно не угадать с количеством что приведет к поломке системы, а она очень не дешевая. Но этот способо дешевле и быстрее для сервисов поэтому недобросовестные люди его и предлагают. совершенно верно, сначала весь хладагент сливается, потом заливается полностью по весу прошлым летом произвел перезаправку системы в обычном сервисе, с использованием специального устройства (автомат) за все удовольствие заплатил 600 рублей (к моменту заправки проездил 6 лет) холодит теперь гораздо лучше, нагрузка на двигатель уменьшилась, а то прошлым летом он даже перегреваться начал из-за постоянно молотившего компрессора системы кондея. кстати, постепенное снижение кол-ва хладагента не есть факт, что система имеет негерметичность. фреон сам по себе очень верткий газ, прекрасно преодолевает обрезиненные гибкие шланги типа РВД, хорошо его держит только металл. поэтому вполне может "уйти" за 5 лет. поэтому сразу лезть искать течь в системе имхо не следует, можно один раз дозаправить и поездить. если через месяц опять перестает холодить, то надо уже искать утечку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
В общем если кому из соклубников надо проверить и/или заправить кондиционер, можно состыковаться со мной, инструмент и всё прочее есть. Денег много не возьму, в основном только за фреон.
PS это для Питерцев Сообщение отредактировал Кактус - 30.5.2011, 16:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
ну вроде заявляют, что сначала все откачивают, потом взвешивают остатки и добавляют нехватающее количество.
Только интересно как они масло сепарируют от фреона или фреон в газообразном состоянии выходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
ну вроде заявляют, что сначала все откачивают, потом взвешивают остатки и добавляют нехватающее количество. Только интересно как они масло сепарируют от фреона или фреон в газообразном состоянии выходит? Фреон выпускают (откачивают) из системы в виде газа, масло при этом уходит минимум, практически ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
В общем если кому из соклубников надо проверить и/или заправить кондиционер, можно состыковаться со мной, инструмент и всё прочее есть. Денег много не возьму, в основном только за фреон. PS это для Питерцев Кактус, я хочу подъехать проверить состояние кондишина. Пока холодит норуль, только шипит странно ) пс в лс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 18.12.2008 Из: Санкт Петербург ![]() |
У меня тоже нормально холодит кондиционер, но напрягают непостоянные шипения со свистами во время его работы.
Может кто сталкивался - что это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 9.8.2010 Из: МоСкВа Мой город: Москва ![]() |
эх, нам в Москве Кактуса не хватает =(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается.
Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается. Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. не совсем понятны условия вопроса... как вы определили что муфта не отключена?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается. Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. если фреона мало - муфта не включится ... - холодить не будет ! - у вас возможно банальное забитие грязью-пылью радиатора движка ( вся грязюка между кондейным и движковым радиаторами ) = а как опредили что не отключается муфта ??? - ее шкив будет вращаться всегда , пока крутит движок ... ( может релюха залипла ??? - поменяйте с релюхой бибикалки ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Клубни, есть вопрос: если компрессор кондея не отключается - это указывает на недостаток фреона?Холодит нормально (но жары-то ещё не было).Ехал по трассе с кондеем, скорость порядка 140 км/ч. Температура ОЖ повысилась до 104 градусов. При снижении скорости температура упала до 96. Приехал в гараж, открыл капот (при включенном кондее), муфта не отключается. Ехать заправлять систему? ЗЫ. Гешке 5 лет, пробег 120 тыс. Как то совсем непонятно ( Что значит (при включенном кондее), муфта не отключается.? Скорее всего конденсатор (радиатор кондея ) либо осыпался либо забит грязью . Из за этого упала холодопроизводительность , выросла температура конденсации , а вместе с температурой выросло давление , в след за давлением растёт нагрузка на двигатель он выделяет больше тепла , а если хорошего охлаждения нет (так как забит конденсатор ) вот он и стал греться . Попробуй продуть , помыть конденсатор (горячей водой с моющим средством ) должно помочь . Потом можно будет и перезаправить систему , но только после промывки !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Вода для промывки должна быть горячей (чем горячей тем лучше ) , это позволит смыть жир который ухудьшает охлаждение .
Советую всем такую промывку и кондей работать лучше будет и бензину машина есть меньше будет !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается.
И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора? Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
если фреона мало - муфта не включится ... - холодить не будет ! = а как опредили что не отключается муфта ??? - ее шкив будет вращаться всегда , пока крутит движок ... ( может релюха залипла ??? - поменяйте с релюхой бибикалки ... WADIE вот это, совсем не понял...Муфта находится внутри компрессора и визуально определить включена она или нет, не возможно или я ошибаюсь?!А шкив привода постоянно вращается... кстати у себя проверяю программой TECU в ней есть биты информеры ![]() Сообщение отредактировал Ричи Рич - 7.5.2012, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Подключение компрессора слышу по щелчку (естественно, капот открыт). Основной радиатор промыт. В радиаторе кондея есть грязь после зимы, но не критично.Между радиаторами шубы нет.Как можно проверить производительность помпы (мож, она плохо работает)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается. И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора? Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством. Можно очистителем . Но а горячей водой , делается так , Ведро воды греется до кипения , а потом ковшиком кидаешь воду со всего маху ))) , но при этом лучше бампер снять , очень хорошо помогает !!!! .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
шкив вращается всегда ! - пока работает движок ..
но если муфта включается , то то , что ближе к оси шкива ( ось , боковина с 3-я болтами ) начинают вращаться ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2010 Мой город: Сосновый бор ![]() |
А есть ли специальные средства для очистки сот радиатора? Что то типа очистителя двигателя, когда пена наносится из баллона, а через некоторое время смывается. Мыл моечной машиной слабым давлением с активным шампунем для автомобилей, нормально так помылся...И можно ли использовать обычный очиститель двигателя для очистки аллюминиевого радиатора? Просто не очень хорошо представляю как интенсивно промывать радиатор горячей водой с моющим средством. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.6.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый день, господа.
А я никак не пойму как ВЫКЛЮЧЕННЫЙ кондиционер вообще может влиять на температуру ОЖ в двигателе и включение вентилятора?? Или я чего то не понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Добрый день, господа. А я никак не пойму как ВЫКЛЮЧЕННЫЙ кондиционер вообще может влиять на температуру ОЖ в двигателе и включение вентилятора?? Или я чего то не понимаю? Может влиять, если забит радиатор (конденсатор) кондиционера, потому как основной радиатор находится за ним и соответственно будет хуже охлаждаться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Подскажите пжл как понять, что не хватает фреона?
У меня как-то не сразу становится прохладно, мин через 5, если за бортом +25 - +30. Мне сказали, что если не хватает фреона, то компрессор не работает, может не надо доводить до этого? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
toma,
мало - понятие растяжимое. мало, а компрессор включается. холодит хуже. если совсем мало - не включится. ни один агрегат при этом в машине не пострадает. просто не включается кондей и все. вашей машине 5 лет (по подписи), можно уже и дозаправить. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее. а как масло меняли??вы видели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее. А в какой сервис лучше обратиться? Специализированный на кондиционерах? Или в обычный, где делают все? Хочу, чтоб нормально посмотрели, чего там не хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Challenge Accepted ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ![]() |
Привет. Какая хорошая тема. за пять лет и 142000км. пробега я не разу о замене фриона и масла в кондеционере не задумавался. Сегодня поехал в сервис и за 1000р. и 15минут мне поменяли фрион и масло в кондее. Из положенных 500грамм фриона осталось только 250гр. Мастер сказал что периодичность замены 1 раз в 2 года. Холодить стал намного сильнее. адресок не подскажешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Всем привет смотрю таких же как я здесь много
![]() Я нашел поближе к дому, ребята занимаются исключительно авто-климотом, адрес такой Алтуфьевское ш д.31 стр4 пройти пешком можно через РОЛЬФ МИЦУБИШИ насквозь попадаете как раз на них, если на машине то лучше спросить у них, а то долго объяснять. Всем удачи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:18 |