| Зимние шины. Ваш выбор? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Зимние шины. Ваш выбор? | 
|  17.10.2005, 20:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Что Вы выбрали для этой зимы и почему? Шипованые или нет, размерность, модель и марку  ;-)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  | 
|  17.10.2005, 20:20 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Да, кстати, сам остановился на шипованых Michelin X-ice North шипованые, 175/65 R14.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.10.2005, 8:43 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань  | 
				А у меня от предыдущей машины (21103) остались две "Камы" и две "Нордман", все шипованные 175/65 R14. Отъездил на них лишь одну зиму. Не выбрасывать же!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.10.2005, 8:46 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro  | 
				GoodYear UG 500. Шипованные, 175/65*14. Еще рассматривал Хакку 2 и 4. Выбрал UG так как дешевле, а Нокиа вроде как особых преимуществ не дает. Другую резину не рассматривал. Ориентировался на отзывы, а не на тесты.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.10.2005, 9:30 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2005 Из: Ростов-на-Дону  | 
				http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3659 практически все высказались... Зачем создавать новую тему?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  18.10.2005, 20:25 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Анна
 Там по всем сезонам, а меня интересует именно сейчас, кто что взял и почему   | 
|   | |
|  19.10.2005, 12:01 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 160 Регистрация: 4.5.2005 Из: Москва-Химки  | 
				HKPL 4, соответственно шипы, стандарт 175х65х14
 На самом деле темы плодить не надо. Та тема так и называлась: "Зимняя резина которую вы предпочитаете" и разговор был преимущественно именно о зимней | 
|   | |
|  19.10.2005, 19:07 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 42 Регистрация: 16.4.2005 Из: Челябинск  | 
				Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  19.10.2005, 19:49 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 45 Регистрация: 24.3.2005 Из: Москва, Сокольники Мой город: Москва  | Цитата(Огонек) Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная. Аналогично. Уже сегодня обновила :razz: | 
|   | |
|  19.10.2005, 21:28 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 16.6.2005 Из: Люберцы  | 
				175/65 R14 по 2240 руб. + бесплатный шиномонтаж.
 Потому что езжу в основном по городу (Москве). | 
|   | |
|  19.10.2005, 21:30 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Yegorus
 А шины какие? :grin: Размерность я знаю :smile: | 
|   | |
|  21.10.2005, 16:39 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 28 Регистрация: 10.8.2005 Из: Москва, Бабушкинская  | 
				купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  21.10.2005, 16:42 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | Цитата(kdv33) купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб. Это со стоимостью покрышки или только за работу? | 
|   | |
|  21.10.2005, 16:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 28 Регистрация: 10.8.2005 Из: Москва, Бабушкинская  | 
				со стоимостью покрышек (4 шт)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  21.10.2005, 16:50 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | Цитата(kdv33) со стоимостью покрышек (4 шт) А! А то я чуть со стула не упал. :grin: :grin: :grin: | 
|   | |
|  21.10.2005, 21:03 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2005  | Цитата(kdv33) купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб. Новые "north" или старые???? Кстати новые заняли первое место в тестах АВТОРЕВЮ! Теперь вот тоже к ним присматриваюсь...... Или Континентал WV2?!?!?!?!?!? | 
|   | |
|  21.10.2005, 21:08 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2005 Из: Москва,СЗАО  | 
				я купила гисловед. сегодня уже установила. ориентировалась на советы "бывалых", сама пока не знаю. это будет моя первая зима за рулем.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  21.10.2005, 21:17 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 16.6.2005 Из: Люберцы  | 
				А шины Continental ContiVinterWiking 2 
 (больно мелко тут заголовок сообщения отображается) | 
|   | |
|  21.10.2005, 21:18 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 16.6.2005 Из: Люберцы  | 
				То есть наоборот
 WinterViking 2 | 
|   | |
|  21.10.2005, 21:28 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка  | Цитата(Yegorus) То есть наоборот
 WinterViking 2 А где купил? Я по инету лазил - не нашел эту резину такой размерности. Ответь на мыл (шоб не сочли за рекламу). | 
|   | |
|  21.10.2005, 23:38 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2005  | 
				Я знаю на VMAUTO.ru - но там надо заказывать, пока не поздно.... это очень редкая размерность и быстро расходится....
				
				
				
			 | 
|   | |
|  22.10.2005, 1:28 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
 Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду.... Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину? Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная. Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку. Шиповка от Nokian на 1000 дешевле..... Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой. Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере...   | 
|   | |
|  22.10.2005, 8:55 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Господин ПЖ
 А почему тогда у шиповки на мокрой дороге тормозной путь короче чем нешиповки? А нечищенные дворы? А накатанный лед у перекрестков и автобусных остановках? У нас москвичей и дороги невсегда успевают убирать. Да и опыта поменьше чем у гонщиков... | 
|   | |
|  22.10.2005, 10:49 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2005  | Цитата(Господин ПЖ) Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
 Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду.... Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину? Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная. Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку. Шиповка от Nokian на 1000 дешевле..... Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой. Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере...       весельчаки твои гонщики)))))) Они наверно зимой не гоняют))) 1) Ухудшение сцепных свойств у шиповок появляются ТОЛЬКО на сухом асфальте!!!! А такой даже в Москве редко увидишь!! Он чаще мокрый или обледенелый или накатанный, но никак не сухой! 2) Ухудшение сцепных свойств на СУХОМ асфальте зависит не от того шипованые они или нет, а от СОСТАВА РЕЗИНЫ! Поэтому нешиповка - это не панацея от всех бед. Она также может размазываться по сухому асфальту уменьшая управляемость и тормозные свойства, т.к. резина зимняя более мягкая. НО замечу, что нешипованная все же больше расчитывалась на сухую дорогу, т.к. - это скорее демисезон - и он пользуется популярностью в странах, где снег - это редкость и зима только название, потому что...... 3)...... нешиповка у нас в России ведет себя хуже. Это факт! Шипованная оттормаживает машину на 10-15 м быстрее с 50!!!! км/ч по льду. на 5м быстрее по укатанному снегу (с 100км/ч), не теряет сцепления при сплешпленинге, имеет лучшее поперечной сцепление (у нешиповки его почти нет) засчет чего лучше управляется и игнорирует колею, ну и т.д..... 4) Сейчас выпущена новая резина шипованная Continental WinterViking2 - это лучший выбор, т.к. она шипованная, а состав резины позволяет ездить осенью и весной (пока еще холодно) по сухому асфальту - превосходные всесезонки. Своим гонщикам :cool: Привет! Надеюсь они еще ни разу не бились))) | 
|   | |
|  22.10.2005, 12:14 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 33 Регистрация: 22.3.2005 Из: Питер  | 
				а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ??
				
				
				
			 | 
|   | |
|  22.10.2005, 12:36 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2005  | 
				Где то уже писал около 2300-2500, но его сложно найти((( я вчера так и не нашел....
 Если где 14 - увидишь - кликни, я тож хочу!!!!!!! п.с. Забыл об одном неоспоримом преимуществе нешиповок)))) Они тише едут)))) и дальше))) "Тише едешь - дальше будешь" (С) - это о нешипованной резине в зиму)))           | 
|   | |
|  22.10.2005, 21:29 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				Klayd
 Да уж..... Сегодня поставил на Гешу Nokian HKPL Rsi (без шипов). По самой маленькой цене, которую нашел в Москве - 3470р за покрышку. Рядом лежали Nokian HKPL-4 с квадратными шипами за 3100..... Прочитал сейча ваши размышления и червячек закрался в душу... Может я ошибся? Я ведь начинающий водитель и зимой еще ни разу не ездил зимой... Жалко даже не потраченных денег. Гнетет неизвестность. Одно успокоение, что эти нешипованные покрыши у Nokian лучшие в своем классе. Так что обязательно отрапортую о том, как эти покрышки будут вести на зимней дороге. Короче расстроился я.................... ;((( | 
|   | |
|  22.10.2005, 22:36 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2005  | 
				ПЖ не расстраивайся :cry:  :oops: могу тебя ободрить ты реально взял очень хорошие шины!!!! Вернее даже лучшие в классе нешипованых. Да они уступают шиповке, но просто надо иметь голову на плечах и этого будет достаточно. :smile: 
 Тем более ты имеешь более комфортную езду (тихо и на сухом асфальте лучше). Но держи дистанцию при обледенелой дороге - она с 50 км/ч оттормаживает 55-65 метров. А если перед тобой будет ехать с шиповкой, то он остановится за 45-50 м. :nzd: И еще когда на дороге каша - не влетай в нее на скорости, а если уж влетел, то не крути рулем чревато.... :inv: шиповка все же лучше ведет себя на дороге... Но главное не расстраивайся :cry: :oops: Ты тоже сделал хороший выбор :!: | 
|   | |
|  22.10.2005, 22:49 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2005 Из: Москва  | 
				Проездила три зимы на нешиповках, да на нашинских, Морозко. С места уезжала только потому,что лёгкая машинка и база короткая(Ока) Да и зимой включается режим повышенной опастности и не гоняю совсем.
 На Гецик выбрала Бриджстоун, шипованная, так как в выхи езжу загород, а там дороги ужас бывают. | 
|   | |
|  22.10.2005, 23:55 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | 
				Господин ПЖ
 я бы с радостью взял RSi только она падла под заказ только и 130 за балон... Помоему она не хуже шиповок потому столько и стоит. Главное помнить что на льду будет хуже шиповок. Зато на асфальте приснеженом всех делать будете, резина действительно предостойнейшая! | 
|   | |
|  23.10.2005, 20:05 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				Спасибо за советы. Реально успокоился.
 Теперь о первых впечатлениях: На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится. | 
|   | |
|  23.10.2005, 22:14 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | 
				Господин ПЖ
 А на какой скорости щумит сильнее всего? У меня на 70. Надо полагать что следующий локальный экстремум будет на 140   | 
|   | |
|  23.10.2005, 22:45 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан  | 
				А я взял НКЛМ 4, ибо ничего другого просто не нашел 185*55*R15, это блин оказывается великая редкость    А вообше мечтал о хорошей зимней нешипованой резине, ибо ШИПЫ это зло! Лет пять езжу круглый год на одних и техже колесах, привыкаеш, больше думаеш о том как и где лучше проехать, акуратнее относишся к дистанции, заранее планируеш повороты и развороты, вобшем ведеш себя адекватно. А шипы зло патаму что они вопервых могут просто так взять и подвести, а во вторых есть такая пословица "Чем круче ЖЫП, тем дальше пи....довать за трактором". | 
|   | |
|  23.10.2005, 23:08 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				credithunter
 У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю. Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч. Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно? | 
|   | |
|  24.10.2005, 0:31 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2005 Из: Москва  | Цитата(Yegorus) А шины Continental ContiVinterWiking 2 А можно чуть поподробнее о впечатлениях от резины? А то я тоже к ним присматриваюсь... P.S. Информация "где и почем" тоже пригодится   Цитата(tanЮshka) а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ?? Я пока нашел их на vmauto.ru по 2298 руб. и в Камтехе (kamtex.ru) по 2650 руб. Но реальное наличие надо проверять по телефону. | 
|   | |
|  24.10.2005, 5:17 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 10 Регистрация: 16.5.2005 Из: г.Озерск Челябинской области  | 
				Прочитал в журнале "За рулем" последнем номере статью, как выбирать зимние шины и их отличие. Есть оказывается европейские и более северные протекторы, и про шипы там написано, где рекомендуются. Рекомендую почитать. Поставил Nokian шипованную, испытания прошел в Челябинске в снегопад и гололед в субботу по трассе и по городу, понял, что в резине с шипами не ошибся в выборе, да и по асфальту не сильно шумит.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 6:08 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005  | 
				Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь  :grin:  Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел  :???:  И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
 Мне больше интересен минимум цены. Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?: | 
|   | |
|  24.10.2005, 7:38 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 28 Регистрация: 16.6.2005 Из: Санкт-Петербург  | 
				В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец! Так что не обязательно чувствовать себя пилотом гоночного болида чтобы купить себе нормальные колёса. ( тут как в сексе нельзя экономить на резине!) А вообще то количество покупателей зимней резины резко увеличивается после первых аварий Так что я для себя определился - хорошая резина - это дешевле и безопаснее ( жизнь то дороже)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 7:49 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 54 Регистрация: 27.4.2005 Из: Москва, ВАО  | 
				Klayd
 Если еще не нашли WV2, то они есть вот здесь: http://globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&...;hd=6&rd=03 | 
|   | |
|  24.10.2005, 9:03 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
				Купила Gisloved с шипами. До этого у меня на отечественных авто стояла КАМА. Теперь есть возможность сравнить.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 9:26 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | Цитата(Эд) В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец! На Nokian Hakkapellita2 в гололедицу ( когда лёд на асфальте поливается дождём ) я при скорости 40 км/ч скользил и скользил мимо поворота куда хотел повернуть , и далее и далее ... и это при 12 рядной ошиповке и кстати фрикционном протекторе, "кремниевой" резине и прочих технологических прелестях ... Я сам был сторонником шипованных шин - ездил на Хаке2 и в ус не дул, но что то в последнее время сильно задумался ... да и например в том же "Зарулём" Йокогама тормозила по льду 67 метров а Нокиан Хаккапеллита4 целых 71 метр ... т.е. фрикционка в этой дисциплане опередила лидера шипованных шин Да и немаловажный момент в пользу фрикционки - высокий комфорт ... О чём и написал Господин ПЖ : Цитата У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю. 
 Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч. Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно? А шумка колёсных арок в Гетце на слабую троечку - стоит задуматься ... | 
|   | |
|  24.10.2005, 10:26 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | Цитата(Господин ПЖ) credithunter
 У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю. Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч. Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно? А у меня нету шипов но шумят. Фактура -- достаточно крупная шашечка с широкими прорезями протектора между ними. Подозреваю что именно она и начинает петь песни. Самое интересное что идекс скорости высокий... и на 80 она опять умолкает. Летняя Кумхо тише гораздо. А что было бы если бы одел шипы вообще не представляю... наверное грохот :roll: Да и не надо я думаю они будет как и в прошлую зиму -- changing winter condition -- глобальное потепление мать его, но для машин и водителей благо  . | 
|   | |
|  24.10.2005, 10:39 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Ну не сважите про звукоизоляцию колесный арок! Я камешки и шипы не слышу, только когда окно открываю. А на Toyota Jaris прокатился, даже сначала испугался, когда камушки барабанить по подкрылкам стали...
 Шипы, как раз для льда и придуманы, а насчет 12 рядов ошиповки это как? У меня Michelin сечас там 4 ряда ошиповки, может Вы не так считаете ;-) | 
|   | |
|  24.10.2005, 10:47 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2005  | 
				Biruza
 Спасибо за подсказку :smile: Цитата(Vic_Getz) Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь  :grin:  Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел  :???:  И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
 Мне больше интересен минимум цены. Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?: Хочешь узнать откуда выделяется адреналин??       1) Шиповка оттормаживает по гололеду 45-50м при скорости 50 км/ч, нешиповка 55-60м, а теперь представь летнюю)))) 2) То что ты подспустишь колеса тебе несильно поможет. Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик? :smile: 3) Еще ни один журнал не решил сравнивать летнюю резину на гололеде с шиповкой)) Поэтому считай цифр точных нет. Но считай где-то около двойного, а то и тройного увеличения тормозного пути. Ты отдашь в 100 раз больше за задок Бэхи или Мерса, чем за резину. 4) Не расчитывай самое дешевое! Начинай от 2000р. за штуку!!! :idea: Тебе уже правильно сказали - не экономь, а то разоришься! (ремонт, операция, похороны пешеходов) 5) Я в аварию попал только один раз за 7 лет активного стажа!!!! И было это как раз из-за резины. На Москвиче 2140 опаздывал на экзамен, а потому на летней лысой резине гнал по мыльному раствору аля "Лужков" с небольшим гололедом. Один раз вынесло на бордюр, благо пешеходов не было..... А потом на неуправляемом перекрестке мужик встал на поворот налево, уйти направо не могу а до него 100м. Дело запахло керосином. С 60 оттормозил мотором, потом притормаживание легкое к нему подьехал дай бог на скорости 1 км/ч, но все же стукнул. Мне то побарабану (2мм железо толщиной), а ему (СЛАВА БОГУ 2141) бампер в крошку и стойку повело!!!! Сторговался до 5500р. Как раз стоимость резины в то время! 6) Ну и зачем оно тебе надо?? ;-) | 
|   | |
|  24.10.2005, 10:48 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 13.8.2005 Из: Химки  | 
				to Vic_Getz
 нет нельзя... у них состав резины разный, летняя резина , точнее состав из которого она сварена не предназначен для работы в низкотемпературном диапазоне, даже если ты найдешь летнюю резину с развитым протектором, может и похожим на зимний, то это не значит что ездить и держать машину на дороге она будет так же как зимняя... нет. Резина летняя дубеет,при низких температурах и становится скользкой, все равно что мыло, если уменьшить давление в шине. это приведет в ускоренному износу боковини есть оч больщая возможность "словить крышу" при закусывании диском об асфальт или выбоину при повороте, либо ты просто разбортуешь в этом случае колесо, потом эксплуатация бескамерных шин говорит о достаточно узком диапазоне разницы давлений от номинальной. Да и безопасность окружающих ???? либо машинку в гараж и ... до ВЕСНЫ! | 
|   | |
|  24.10.2005, 10:57 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
				Ollegus
 Это особенность Нокиан Хаккапелиита2 и 4 у неё такой рисунок протектора и расположение площадок под шипы - действительно они стоят "вразбежку" в 12 рядов ;-) когда пробуя данный девайс я сорвал колёса в букс был приятно удивлён - шипы грызли лёд на всю ширину протектора :cool: :cool: :cool: | 
|   | |
|  24.10.2005, 11:04 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 60 Регистрация: 3.3.2005 Из: Москва ЗАО  | 
				Гиславед NF3 - вроде бы нормальные шины
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 11:05 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | Цитата Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик? При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ... | 
|   | |
|  24.10.2005, 11:21 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2005  | Цитата(Yuri_1967) Цитата  Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик? При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ... Я имел ввиду ее крайнюю стадию)) мне знакомый автослесарь говорил. А начинаются ухудшаться качества с +5. :roll: | 
|   | |
|  24.10.2005, 11:34 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 11:41 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | Цитата(Ollegus) А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся! Поэтому народ у кого фрики... Одеваем и не паримся по поводу лишних 0.05мм спиленых в последние деньки осени. | 
|   | |
|  24.10.2005, 11:45 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				credithunter
 Не пугайте такими словами, не все может знают :grin: ФРИКИ - они же фрикционные шины. Т.е. те которые без шипов. | 
|   | |
|  24.10.2005, 12:13 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005  | 
				Нокиан Хаккапелиита = ошипованный "фрик" , Мишка Х Айс = ошипованный "фрик" и т. д. и т.п. все хорошие "шиповки" = "ошипованные фрики" с поправкой на более жёсткую часть протектора где "торчит" шип  ;-) ... т.е "ошипованный фрик" = чуть более жёсткий в месте посадки шипа "просто фрик" ???
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 12:20 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Ну вряд ли тот же Michelin или HKPL4 без шипов окажутся хорошими фриками  ;-)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 12:41 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 13 Регистрация: 13.8.2005 Из: Химки  | 
				HKPL4 и RSI очень похожие шины, прям близецы, только у последней нет площадок под шип, они имеют прорези как и все лампели на шине, но состав резины я подозреваю схож, вовсяком случае разница в весе у них примерно на вес шипов. я почему и выбирал HKPL4 так так как основное пятно контакта всегда примерно схоже по площади и рисунку с нешипованой RSI, а так как моя ненаглядная ездила только на фриках, то это было компромисом....
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 14:15 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
 Или не париться этим вопросом? | 
|   | |
|  24.10.2005, 14:18 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Не могу остановиться           Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | Цитата(Господин ПЖ) Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
 Или не париться этим вопросом? А почему ты считаешь, что разбортовавшаяся покрышка зимой это менее плохо чем летом? :grin: Это рекомендуют только при преодалении снежных "заносов", временно и только на маленькой скорости, для увеличения площади и соответственно уменьшения давления. А вообще зимой рекомендуется давление увеличить. Читай инструкцию. | 
|   | |
|  24.10.2005, 14:20 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				DominoHurley
 Ну не скажите - состав разный у резины - когда я стоял и ожидал, когда мне найдут на складе RSI моего размера, рядом лежали в стопку HKPL4 и RSI других размеров. Я проверил на ощупь те и другие - RSI намного мягче. Это факт. И ценовая категория красноречиво об этом говорит. | 
|   | |
|  24.10.2005, 14:22 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				GetzDY
 Логично. Спасибо за ликвидацию безграмотности... ;-) | 
|   | |
|  24.10.2005, 17:32 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Да, я кстати, заметил когда покупал Maxi Ice North, на ветрине стояли 175/65 R13 Made in Russia, я получил 175/65 R14(Made in Italy): рисунок одинаковый, а вот резина совсем другая. На моих резина мягче сама по себе... А Российского производства жестче на ощупь, и матовая по цвету...  :???:
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.10.2005, 18:01 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | 
				Ollegus
 хорошо что так, а не наеборот   :oops: :oops: :oops: | 
|   | |
|  24.10.2005, 18:03 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				credithunter
 Я тоже надеюсь, что это к лучшему ;-) | 
|   | |
|  24.10.2005, 18:35 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2004 Из: Россия, Москва, Речной вокзал  | 
				В прошлом году я сдуру купил Amtel Nordman. Скупой платит дважды. Повылетало процентов 20 шипов, и две покрышки вообще убились - грыжи, проколы на ровном месте. Надо сказать, что я езжу аккуратно. 
 Ко всему прочему, дикий шум в салоне - как будто летишь на самолете реактивном. Посему в этом году они выкинуты нах, и куплены нормальные GoodYear UG500 | 
|   | |
|  24.10.2005, 21:14 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | 
				Bubble Getz
 нифига себе... :evil: Мои Нокиан тоже дешевые (67$) но я надеюсь будут жить... :roll: всё таки это Брэнд хоть и в Словакии сделаны... | 
|   | |
|  25.10.2005, 8:54 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2005 Из: Смоленск  | 
				Смотрю популярная тема про зимнюю резину, и решил не делать новый топик, и задать вопрос тут.  :roll: 
 На Гетце езжу с августа, зима на носу, необходимо менять резину вот и задался вопросом какой размер можно ставить и какой лучше ставить, выбор пока таков между 175/65 – 175/70 и 185/65 (размер дисков 14) Подскажите, кто что сможет, исключительно про размер т.к. с резиной я определился. Заранее всем признателен. :grin: | 
|   | |
|  25.10.2005, 9:23 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Зашел на минутку...  Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2005 Из: Москва, Новогиреево  | 
				а я себе GoodYear UG 7 - нешипованный поставила, отъездила уже неделю - не шумит и держится на дороге хорошо.  :grin:
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.10.2005, 10:07 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | 
				Taidl
 Я взял 17565 более широкий профиль зимой не к чему (это у меня такая же как и летом). Зимой как никогда важна золотая середина в выборе ширины профиля. Даже в Финляндию поставляются 16565. Поэтому ширше не надо грязь от 175-ого еще попадает на штатный брызговик а вот 185,195 уже шире, и вероятность пропескоструить антикор выще. Одев более широкие ты конечно несколько улучшишь сцепление на голом льду. Но вполне возможно будешь долго буксовать на заснеженой дороге. Впрочем если у тебя 1.6 то можно и 185 одеть (прогрызёт и снег и лед :grin: ). Вот если бы у тебя был 1.3L то точно 175... Еще если диск стальной 5.5J то лучше 185 напяль. Если диск 5J то лучше 175. (Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185) Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог? | 
|   | |
|  25.10.2005, 10:39 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2005 Из: Смоленск  | Цитата(credithunter) ... (Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185)
 Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог? Еще пока не взял выбор пал на Yokohama вот и думаю либо это будет Ice Guard IGI10 с профилем 175/70 (чтоб повыше) или 175/65 (как у всех) либо AVS Winter V901 с профилем 185/65 (других нет) А диски у меня 5.5J литье | 
|   | |
|  25.10.2005, 10:50 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | Цитата(Taidl) А диски у меня 5.5J литье тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод. Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry: | 
|   | |
|  25.10.2005, 10:58 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Почетный Гетцевод      Сообщений: 162 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва ЗАО  | 
				У меня остались с прошлой машинки Gislaved NF3, стандартный размерчик, уже проверенные прошлой зимой. Ими довольна буду ездить     | 
|   | |
|  25.10.2005, 11:17 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 22 Регистрация: 28.3.2005 Из: Москва, м.Войковская  | 
				Купил в Мосмарте в прошлом году
 Bridgestown WT17 (шипованные) Хотя хотел Nokian Hakkapelita Q (нешип) - просто не нашел их в короткий срок или было очень дорого   Весной на шиномонтаже сказали, что они какие-то не мягкие   Продолжаю на них ездить... | 
|   | |
|  25.10.2005, 11:46 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 13.9.2005 Из: Смоленск  | Цитата(credithunter) Цитата(Taidl) А диски у меня 5.5J литье тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод. Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry: Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?: | 
|   | |
|  25.10.2005, 13:27 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся!  | Цитата(Taidl) Цитата(credithunter) Цитата(Taidl) А диски у меня 5.5J литье тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод. Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry: Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?: Да бортик специальный. Мне тоже не понятно почему на 5.5J ставят 17565 -- узковата. Вот высота 70 менябы напрягла... смотри насколько колесу увеличится: 175*65%=114мм 185*65%=120мм 175*70%=123мм Помоему лучше уж 185. так если подумать то у тебя на 1 см увеличивается радиус... это 6см увеличивается длина окружности. :roll: короче думай... :razz: Если литьё 5.5J я бы брал 185. Всё таки в литье самое главное его родимого не поцарапать. А на 5.5J лучше всего 185 профиль садится... А 17570 будет мне кажется более убого смотреться... | 
|   | |
|  25.10.2005, 16:07 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 30 Регистрация: 10.5.2005 Из: Spb  | 
				Я купил себе Good Year UG500, вот на выходных собираюсь "переобуться" :grin: От Nokian отговорили, очень даже негативный момент был у близкого человека в прошлую зиму... :evil:
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.10.2005, 20:31 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки  | 
				Буду вторую зиму ездить на Continental WinterViking, не позже ближайших выходных буду переобуваться
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.10.2005, 18:28 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				Все! Сегодня шины ипытаны по программе торможение-разгон, разворот с ручником и т.д. и т.п. нерасчищенном тупике. Шины порадовали, всем советую, стабильность движения просто отличная, отвод воды и каши из пятна контакта выше всех похвал, сорвать в скольжение на укатаном снегу непросто, у меня получилось на первой(еду 3500об/мин и нажимаю топку, только в этом случае срывается в букс), торможение тоже очень предсказуемое, - я очень рад. До этого неделю ездил, очень стремался(шипы- по асфальту, а сегодня оч уверенно машинка едет). Да и заоодно вспомнил приемы в скольжении... 
 Осталось выяснить как она на льду. P.S. У меня Michelin X-ice North штатной размерности. | 
|   | |
|  26.10.2005, 22:49 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2005 Из: москва,ЦАО  | Цитата У меня Michelin X-ice North штатной размерности Эх,я тоже хочу такие,но сегодня везде,где ездили говорили,что закончились :evil: Завтра опять буду искать.. | 
|   | |
|  26.10.2005, 22:57 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки  | 
				Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking. Испытывал примерно также, как и Ollegus и дополнительно 120 кмчас проехался. Шины - супер!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.10.2005, 7:04 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 82 Регистрация: 17.3.2005 Из: Moscow  | 
				Покупаю сегодня Хакку 4
 Вчера юзал на снегу другой Гетц с Хаккой 4 - блеск. Такой резины я еще не пробовал. И просьба не пошлить )) Штатная размерность (185/55/15, у меня трехдверка) дороговата, примерно 4300-4500 за штуку, поэтому я беру 185/65/15 (3550 за штуку). Нагрузка на подвеску, конечно, больше, но зато и клиренс повыше, а зимой я рейсингом не занимаюсь ))) если только поворачиваю на ручнике ))) И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились. А Хакка дорогая и уже не такая новая (в смысле, Мишлен-то только что выпустил), поэтому в наличии имеется ))) | 
|   | |
|  27.10.2005, 9:07 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 33 Регистрация: 21.3.2005 Из: Санкт-Петербург  | 
				А я от Michelin X-ice North не в восторге, не складывается пока у нас с ним. 
 Конечно же, все познается в сравнении. Мне кажется, что первое впечатление наиболее «честное», хотя сюда накладываются и большие ожидания и, возможно, «идеализированное» восприятие предыдущих покрышек. Потом идет уже привыкание. Про мокрый асфальт – я писал выше, сейчас несколько дополню, чем мне эти покрышки не понравились на мокром асфальте, желающие в СПб могут проверить, как их зимние колеса ведут себя в данном месте: Кольцо на площади Победы (СПб) – движение по кольцу, на Michelin, в пределах 60-65 км/ч, затруднительно – при повороте рулевого колеса (механическая память рук) на угол, достаточный для прохождения этого участка на летней резине, на Michelin приводит к «уходу» в левый ряд (на больший радиус), попытка увеличить угол наклона рулевого колеса, дабы остаться в ряду, приводит к попыткам задней оси уйти в скольжение = приходится постоянно подруливать, что не добавляет комфорта от езды, или снижать скорость (на 50 км/ч указанных проблем на данном участке не проявляется). Ночью имел возможность накрутить 10 кругов без посторонних. Собственно и уход с кольца на площади – все аналогично. Marangoni Meteo Grip + 21099 этот участок преодолевался на 60-70 км/ч без каких либо дополнительных мыслей… Лед, снег, мокрая каша - вчера в Пушкине было чудесно – не так все раскатано, как в СПб. Есть места, где рыхлый снег, есть места, где укатанная колея с корочкой, есть места, где месиво. Движение по месиву мне не понравилось, не знаю, чего покрышке не хватило, может каша была слишком обильна, но при прямолинейном движении с постоянной скоростью (не ускорение) машина рыскает, изменение рядности – не по намеченной траектории, неожиданно резко, приходится очень часто подруливать – напрягает и не придает уверенности, что в следующее мгновение машина будет там, где я предполагаю Собственно покрышки возможно не плохие, но на мой вгляд, Michelin переоценен. | 
|   | |
|  27.10.2005, 9:59 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 96 Регистрация: 9.3.2005 Из: г. Санкт-Петербург  | 
				Последние 4 дня езжу на неиспытанной ранее нешипованной Nokian Hakkapelitta Q 175/65 R14. Понравилось, ни разу не сбивался с курса, даже на каше. По голому льду не гонял, а с ледяной коркой в колеях справлялась на 5 с минусом. 
 Резюме - доволен. ЗЫ: Ставлю машину недалеко от шиномонтажки, так вчера мои колеса хотели спереть. Сосед рассказал, что ночью двое около машины крутились, но увидели его и ушли. Фонарик направлялся только на колеса. Такие дела.. | 
|   | |
|  27.10.2005, 13:16 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				vi_ra А у Вас какого производства шины? Российсуого или итальянского(на боковине написано)? Проверьте давление в шинах(2.3 должно быть) в соответствии с инструкцией...  Тем более летняя резина жестче, зимняя мягче - точность реакций теряется....
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.10.2005, 15:05 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2005 Из: москва,ЦАО  | Цитата И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились Я тоже по городу нигде не нашла,зато в инете заказала даже дешевле.Везде в Москве 2650р за шт.,а в интернете 2300р. Должны привезти. :smile: Два года назад также через интернет магазин заказали,так они нам на дом привезли,каждое колесико упаковано было,колеса абсолютно новые.Очень довольна :smile: | 
|   | |
|  31.10.2005, 16:35 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва  | Цитата(Господин ПЖ) Спасибо за советы. Реально успокоился.
 Теперь о первых впечатлениях: На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится. Вот и у меня тоже самое на асфальте + колею прослеживает :sad: . Резина TOYO OBSERVE GRG30. | 
|   | |
|  2.11.2005, 6:39 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Я здесь новенький(ая)  Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2005 Из: Новосибирск, Академгородок  | 
				А скажите ваше мнение по поводу Toyo Observe G1S plus?? Вчера в магазине продовец меня уболтал её купить!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.11.2005, 8:33 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Зашел на минутку...  Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2004 Из: Санкт-Петербург  | 
				Уболтали на новинку Continental 2005 г. - ContiWinterViking 2. Пока доволен.
 Обошлись по 2340 за колесо. | 
|   | |
|  2.11.2005, 8:35 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 82 Регистрация: 17.3.2005 Из: Moscow  | 
				В общем, в итоге жаба оказалась сильнее, и я купил Yokohama IceGuard 721 185/55/15 нешипованную, по 2950 за баллон
 Ощущения - СУПЕР!!! По шумности Йоки всегда были very good, а уж что касается управляемости - то эта резина мне очень нравится. Посмотрим, конечно, что по глубокому снегу будет... | 
|   | |
|  2.11.2005, 10:32 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва  | 
				Про вечный спор шипов и нешипов - в последнем тесте за рулем результаты лучших нешипов при торможении на льду никак не отличаются от результатов шипов. И остальные результаты лидеров нешипов находятся на уровне шипованных шин.
 Поэтому задушил жабу, взял (еще в прошлом сезоне) Hakka RSi и абсолютно не жалею. Считаю, что если не в Москве ездить на нешипах - тогда где ж вообще? | 
|   | |
|  10.11.2005, 2:35 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва  | 
				Счумачер
 Я тоже такую взял. | 
|   | |
|  10.11.2005, 9:53 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2005 Из: КРАСНОГОРСК, М.О.  | 
				Помогите, не могу выбрать между Goodyear UG 500 и Pirelli Winter Carving
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.11.2005, 16:27 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород  | 
				Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
 Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо. 1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват. 2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу. 3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение. 4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно. Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина. И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить. Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения. | 
|   | |
|  12.11.2005, 17:02 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | Цитата(Michael) Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
 Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо. 1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват. 2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу. 3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение. 4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно. Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина. И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить. Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения. Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-) | 
|   | |
|  12.11.2005, 20:40 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2005 Из: Москва  | 
				У мну стоит Kleber. Сильно не советую. Шумит почти как НИИШП Ралли, но роет на порядок хуже. Скользкая на асфальте. Ездить надо 60 км/ч. :smile: 
 Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят. | 
|   | |
|  12.11.2005, 21:12 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | Цитата(двуглавый юл) Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят. Езжу на Michelin(почти 3 недели), надоели уже, шумят и Цитата Ездить надо 60 км/ч. :smile: тоже скользкие. Может опять на летние перепрыгнуть  ;-)  а снег пойдет опять на зиние  ;-)  | 
|   | |
|  12.11.2005, 21:13 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2005 Из: Москва  | 
				Новые все всегда шумят, особенно шипы
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.11.2005, 21:37 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва  | Цитата(Aminazin) Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking ... Шины - супер! Поддерживаю. Этот сезон буду ездить на Winter Viking 1. Думал дождаться выхода анонсированной "2", но в итоге решил-таки остановиться на "1": про нее уже много сказано, и по результатам тестов - достаточно ровные показатели. Пока вполне доволен. По снегу совсем немного прокатился, пока все больше асфальт шипами причесываю. Но и тормозить приходилось сильно и повороты на скорости проходить. Держит! Шумновата только... | 
|   | |
|  12.11.2005, 22:25 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород  | 
				Ollegus
 [quote] Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1] А в инструкции к чему? к шинам? Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote] | 
|   | |
|  12.11.2005, 23:15 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва  | 
				[quote=Michael]Ollegus
 [quote] Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1] А в инструкции к чему? к шинам? Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote][/quote] В инструкции к машине, на зиму рекомендуется увеличит давление в шинах на 0.3 КПа :!: | 
|   | |
|  13.11.2005, 23:14 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород  | 
				сенкс, попробую!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.11.2005, 19:43 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk  | 
				А никто не одевал 195x65xR14 ?
 Я зимой редко езжу... только в городе, так что дороги более-менее чистые. В гараже давно уже лежит пара шипованных Gis NF 2.... не получается продать. Купить аналогичный типо размер и поставить на Getz тоже большая проблема... В порядке обсуждения - какой смысл ставить на getz 195x65? | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:28 |