Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зимние шины. Ваш выбор?
Ollegus
сообщение 17.10.2005, 20:18
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Что Вы выбрали для этой зимы и почему? Шипованые или нет, размерность, модель и марку ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
52 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Ollegus
сообщение 17.10.2005, 20:20
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Да, кстати, сам остановился на шипованых Michelin X-ice North шипованые, 175/65 R14.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 18.10.2005, 8:43
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




А у меня от предыдущей машины (21103) остались две "Камы" и две "Нордман", все шипованные 175/65 R14. Отъездил на них лишь одну зиму. Не выбрасывать же!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 18.10.2005, 8:46
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




GoodYear UG 500. Шипованные, 175/65*14. Еще рассматривал Хакку 2 и 4. Выбрал UG так как дешевле, а Нокиа вроде как особых преимуществ не дает. Другую резину не рассматривал. Ориентировался на отзывы, а не на тесты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анна
сообщение 18.10.2005, 9:30
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2005
Из: Ростов-на-Дону




http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3659 практически все высказались... Зачем создавать новую тему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 18.10.2005, 20:25
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Анна
Там по всем сезонам, а меня интересует именно сейчас, кто что взял и почему laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dusha
сообщение 19.10.2005, 12:01
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва-Химки




HKPL 4, соответственно шипы, стандарт 175х65х14

На самом деле темы плодить не надо. Та тема так и называлась:

"Зимняя резина которую вы предпочитаете"

и разговор был преимущественно именно о зимней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Огонек
сообщение 19.10.2005, 19:07
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.4.2005
Из: Челябинск




Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ленчик
сообщение 19.10.2005, 19:49
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Сокольники

Мой город: Москва



Цитата(Огонек)
Сегодня купила Bridgestone Ice Cruiser 5000 - шипованная.


Аналогично. Уже сегодня обновила :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yegorus
сообщение 19.10.2005, 21:28
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2005
Из: Люберцы




175/65 R14 по 2240 руб. + бесплатный шиномонтаж.
Потому что езжу в основном по городу (Москве).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 19.10.2005, 21:30
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Yegorus
А шины какие? :grin: Размерность я знаю :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kdv33
сообщение 21.10.2005, 16:39
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 10.8.2005
Из: Москва, Бабушкинская




купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.10.2005, 16:42
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(kdv33)
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.

Это со стоимостью покрышки или только за работу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kdv33
сообщение 21.10.2005, 16:46
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 10.8.2005
Из: Москва, Бабушкинская




со стоимостью покрышек (4 шт)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.10.2005, 16:50
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(kdv33)
со стоимостью покрышек (4 шт)

А! А то я чуть со стула не упал. :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 21.10.2005, 21:03
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




Цитата(kdv33)
купил Michelin X-ice 175/65 R14 диски оставил ,замена с балансировкой обошлась по 2500 на колесо т.е ровно 10000 руб.


Новые "north" или старые????

Кстати новые заняли первое место в тестах АВТОРЕВЮ! Теперь вот тоже к ним присматриваюсь...... Или Континентал WV2?!?!?!?!?!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
funny gerl
сообщение 21.10.2005, 21:08
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 18.10.2005
Из: Москва,СЗАО




я купила гисловед. сегодня уже установила. ориентировалась на советы "бывалых", сама пока не знаю. это будет моя первая зима за рулем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yegorus
сообщение 21.10.2005, 21:17
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2005
Из: Люберцы




А шины Continental ContiVinterWiking 2

(больно мелко тут заголовок сообщения отображается)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yegorus
сообщение 21.10.2005, 21:18
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2005
Из: Люберцы




То есть наоборот

WinterViking 2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 21.10.2005, 21:28
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Цитата(Yegorus)
То есть наоборот

WinterViking 2


А где купил?
Я по инету лазил - не нашел эту резину такой размерности.
Ответь на мыл (шоб не сочли за рекламу).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 21.10.2005, 23:38
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




Я знаю на VMAUTO.ru - но там надо заказывать, пока не поздно.... это очень редкая размерность и быстро расходится....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 22.10.2005, 1:28
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду....
Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину?
Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная.
Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку.
Шиповка от Nokian на 1000 дешевле.....

Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой.
Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере... wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 22.10.2005, 8:55
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Господин ПЖ
А почему тогда у шиповки на мокрой дороге тормозной путь короче чем нешиповки?
А нечищенные дворы? А накатанный лед у перекрестков и автобусных остановках? У нас москвичей и дороги невсегда успевают убирать. Да и опыта поменьше чем у гонщиков...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 22.10.2005, 10:49
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




Цитата(Господин ПЖ)
Вот вы говорите, что вам посоветовали профессионалы....
Почему тогда мне проф. автогонщики сказали, что шиповка в Москве - это катастрофа - по асфальту, как коровы на льду....
Почему не купить зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину?
Это решение для Москвы, а по заледенелым дворикам и дорожкам нешипованная резина ведет так же, как и шипованная.
Пример вам - зимняя нешипованная Nokian HKPL RSI стоит 3700р за покрышку.
Шиповка от Nokian на 1000 дешевле.....

Короче - не понимаю Москвичей, которые бредят шиповкой.
Другое дело если жить в деревне Гадюкино на Севере... wink.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif весельчаки твои гонщики)))))) Они наверно зимой не гоняют)))
1) Ухудшение сцепных свойств у шиповок появляются ТОЛЬКО на сухом асфальте!!!! А такой даже в Москве редко увидишь!! Он чаще мокрый или обледенелый или накатанный, но никак не сухой!
2) Ухудшение сцепных свойств на СУХОМ асфальте зависит не от того шипованые они или нет, а от СОСТАВА РЕЗИНЫ! Поэтому нешиповка - это не панацея от всех бед. Она также может размазываться по сухому асфальту уменьшая управляемость и тормозные свойства, т.к. резина зимняя более мягкая. НО замечу, что нешипованная все же больше расчитывалась на сухую дорогу, т.к. - это скорее демисезон - и он пользуется популярностью в странах, где снег - это редкость и зима только название, потому что......
3)...... нешиповка у нас в России ведет себя хуже. Это факт! Шипованная оттормаживает машину на 10-15 м быстрее с 50!!!! км/ч по льду. на 5м быстрее по укатанному снегу (с 100км/ч), не теряет сцепления при сплешпленинге, имеет лучшее поперечной сцепление (у нешиповки его почти нет) засчет чего лучше управляется и игнорирует колею, ну и т.д.....
4) Сейчас выпущена новая резина шипованная Continental WinterViking2 - это лучший выбор, т.к. она шипованная, а состав резины позволяет ездить осенью и весной (пока еще холодно) по сухому асфальту - превосходные всесезонки.

Своим гонщикам :cool: Привет! Надеюсь они еще ни разу не бились)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tanЮshka
сообщение 22.10.2005, 12:14
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2005
Из: Питер




а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 22.10.2005, 12:36
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




Где то уже писал около 2300-2500, но его сложно найти((( я вчера так и не нашел....

Если где 14 - увидишь - кликни, я тож хочу!!!!!!!

п.с. Забыл об одном неоспоримом преимуществе нешиповок)))) Они тише едут)))) и дальше)))

"Тише едешь - дальше будешь" (С) - это о нешипованной резине в зиму))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 22.10.2005, 21:29
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Klayd
Да уж..... Сегодня поставил на Гешу Nokian HKPL Rsi (без шипов).
По самой маленькой цене, которую нашел в Москве - 3470р за покрышку.
Рядом лежали Nokian HKPL-4 с квадратными шипами за 3100.....

Прочитал сейча ваши размышления и червячек закрался в душу... Может я ошибся?
Я ведь начинающий водитель и зимой еще ни разу не ездил зимой...

Жалко даже не потраченных денег. Гнетет неизвестность. Одно успокоение, что эти нешипованные покрыши у Nokian лучшие в своем классе. Так что обязательно отрапортую о том, как эти покрышки будут вести на зимней дороге.

Короче расстроился я.................... ;(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 22.10.2005, 22:36
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




ПЖ не расстраивайся :cry: :oops: могу тебя ободрить ты реально взял очень хорошие шины!!!! Вернее даже лучшие в классе нешипованых. Да они уступают шиповке, но просто надо иметь голову на плечах и этого будет достаточно. :smile:
Тем более ты имеешь более комфортную езду (тихо и на сухом асфальте лучше). Но держи дистанцию при обледенелой дороге - она с 50 км/ч оттормаживает 55-65 метров. А если перед тобой будет ехать с шиповкой, то он остановится за 45-50 м. :nzd: И еще когда на дороге каша - не влетай в нее на скорости, а если уж влетел, то не крути рулем чревато.... :inv: шиповка все же лучше ведет себя на дороге...

Но главное не расстраивайся :cry: :oops: Ты тоже сделал хороший выбор :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смыша
сообщение 22.10.2005, 22:49
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.5.2005
Из: Москва




Проездила три зимы на нешиповках, да на нашинских, Морозко. С места уезжала только потому,что лёгкая машинка и база короткая(Ока) Да и зимой включается режим повышенной опастности и не гоняю совсем.
На Гецик выбрала Бриджстоун, шипованная, так как в выхи езжу загород, а там дороги ужас бывают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 22.10.2005, 23:55
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Господин ПЖ
я бы с радостью взял RSi только она падла под заказ только и 130 за балон... Помоему она не хуже шиповок потому столько и стоит. Главное помнить что на льду будет хуже шиповок. Зато на асфальте приснеженом всех делать будете, резина действительно предостойнейшая!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 23.10.2005, 20:05
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Спасибо за советы. Реально успокоился.

Теперь о первых впечатлениях:
На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 23.10.2005, 22:14
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Господин ПЖ
А на какой скорости щумит сильнее всего?
У меня на 70. Надо полагать что следующий локальный экстремум будет на 140 smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 23.10.2005, 22:45
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




А я взял НКЛМ 4, ибо ничего другого просто не нашел 185*55*R15, это блин оказывается великая редкость smile.gif
А вообше мечтал о хорошей зимней нешипованой резине, ибо ШИПЫ это зло! Лет пять езжу круглый год на одних и техже колесах, привыкаеш, больше думаеш о том как и где лучше проехать, акуратнее относишся к дистанции, заранее планируеш повороты и развороты, вобшем ведеш себя адекватно.
А шипы зло патаму что они вопервых могут просто так взять и подвести, а во вторых есть такая пословица "Чем круче ЖЫП, тем дальше пи....довать за трактором".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 23.10.2005, 23:08
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




credithunter
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AL038
сообщение 24.10.2005, 0:31
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 3.5.2005
Из: Москва




Цитата(Yegorus)
А шины Continental ContiVinterWiking 2


А можно чуть поподробнее о впечатлениях от резины? А то я тоже к ним присматриваюсь...

P.S. Информация "где и почем" тоже пригодится smile.gif

Цитата(tanЮshka)
а какой ценовой диапазон на Continental WinterViking2 ??


Я пока нашел их на vmauto.ru по 2298 руб. и в Камтехе (kamtex.ru) по 2650 руб. Но реальное наличие надо проверять по телефону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kogin
сообщение 24.10.2005, 5:17
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.5.2005
Из: г.Озерск Челябинской области




Прочитал в журнале "За рулем" последнем номере статью, как выбирать зимние шины и их отличие. Есть оказывается европейские и более северные протекторы, и про шипы там написано, где рекомендуются. Рекомендую почитать. Поставил Nokian шипованную, испытания прошел в Челябинске в снегопад и гололед в субботу по трассе и по городу, понял, что в резине с шипами не ошибся в выборе, да и по асфальту не сильно шумит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 24.10.2005, 6:08
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь :grin: Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел :???: И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
Мне больше интересен минимум цены.
Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд
сообщение 24.10.2005, 7:38
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 16.6.2005
Из: Санкт-Петербург




В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец! Так что не обязательно чувствовать себя пилотом гоночного болида чтобы купить себе нормальные колёса. ( тут как в сексе нельзя экономить на резине!) А вообще то количество покупателей зимней резины резко увеличивается после первых аварий Так что я для себя определился - хорошая резина - это дешевле и безопаснее ( жизнь то дороже)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biruza
сообщение 24.10.2005, 7:49
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.4.2005
Из: Москва, ВАО




Klayd
Если еще не нашли WV2, то они есть вот здесь:
http://globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&...;hd=6&rd=03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекса
сообщение 24.10.2005, 9:03
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2005
Из: Москва, ЗАО




Купила Gisloved с шипами. До этого у меня на отечественных авто стояла КАМА. Теперь есть возможность сравнить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 24.10.2005, 9:26
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(Эд)
В Питере зимой на 30км/ч на светофоре на летней резине уже не затормозить, а если ещё и под уклон....то это вообще пипец!

На Nokian Hakkapellita2 в гололедицу ( когда лёд на асфальте поливается дождём ) я при скорости 40 км/ч скользил и скользил мимо поворота куда хотел повернуть , и далее и далее ... и это при 12 рядной ошиповке и кстати фрикционном протекторе, "кремниевой" резине и прочих технологических прелестях ...
Я сам был сторонником шипованных шин - ездил на Хаке2 и в ус не дул, но что то в последнее время сильно задумался ... да и например в том же "Зарулём" Йокогама тормозила по льду 67 метров а Нокиан Хаккапеллита4 целых 71 метр ... т.е. фрикционка в этой дисциплане опередила лидера шипованных шин
Да и немаловажный момент в пользу фрикционки - высокий комфорт ...
О чём и написал Господин ПЖ :
Цитата
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?

А шумка колёсных арок в Гетце на слабую троечку - стоит задуматься ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 24.10.2005, 10:26
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Господин ПЖ)
credithunter
У меня шины вообще не шумят. Такое впечатление, что стало еще тише, чем на летней штатной резине. Шум практически сведен к нулю.
Скорость максимально которую набирал на этой резине - 120 км/ч.
Короче, я так понимаю шиповка шумит сильно?

А у меня нету шипов но шумят. Фактура -- достаточно крупная шашечка с широкими прорезями протектора между ними. Подозреваю что именно она и начинает петь песни. Самое интересное что идекс скорости высокий... и на 80 она опять умолкает. Летняя Кумхо тише гораздо.

А что было бы если бы одел шипы вообще не представляю... наверное грохот :roll: Да и не надо я думаю они будет как и в прошлую зиму -- changing winter condition -- глобальное потепление мать его, но для машин и водителей благо laugh.gif .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 10:39
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Ну не сважите про звукоизоляцию колесный арок! Я камешки и шипы не слышу, только когда окно открываю. А на Toyota Jaris прокатился, даже сначала испугался, когда камушки барабанить по подкрылкам стали...
Шипы, как раз для льда и придуманы, а насчет 12 рядов ошиповки это как? У меня Michelin сечас там 4 ряда ошиповки, может Вы не так считаете ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 24.10.2005, 10:47
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




Biruza
Спасибо за подсказку :smile:

Цитата(Vic_Getz)
Насколько сильно реально отличается сцепление с дорогой летних и зимних шин для скоростей не более 60 км/ч? В гонках формулы 1 участвовать не собираюсь :grin: Кроме рекламы никаких достоверных данных не видел :???: И хорошо бы, если бы кто привел цены на "зимние" или "всесезонные" шины нижнего диапазона.
Мне больше интересен минимум цены.
Нельзя ли из летних шин сделать зимние мягкие, уменьшив накачку шин :?:


Хочешь узнать откуда выделяется адреналин?? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

1) Шиповка оттормаживает по гололеду 45-50м при скорости 50 км/ч, нешиповка 55-60м, а теперь представь летнюю))))
2) То что ты подспустишь колеса тебе несильно поможет. Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик? :smile:
3) Еще ни один журнал не решил сравнивать летнюю резину на гололеде с шиповкой)) Поэтому считай цифр точных нет. Но считай где-то около двойного, а то и тройного увеличения тормозного пути. Ты отдашь в 100 раз больше за задок Бэхи или Мерса, чем за резину.
4) Не расчитывай самое дешевое! Начинай от 2000р. за штуку!!! :idea: Тебе уже правильно сказали - не экономь, а то разоришься! (ремонт, операция, похороны пешеходов)
5) Я в аварию попал только один раз за 7 лет активного стажа!!!! И было это как раз из-за резины. На Москвиче 2140 опаздывал на экзамен, а потому на летней лысой резине гнал по мыльному раствору аля "Лужков" с небольшим гололедом. Один раз вынесло на бордюр, благо пешеходов не было.....
А потом на неуправляемом перекрестке мужик встал на поворот налево, уйти направо не могу а до него 100м. Дело запахло керосином. С 60 оттормозил мотором, потом притормаживание легкое к нему подьехал дай бог на скорости 1 км/ч, но все же стукнул. Мне то побарабану (2мм железо толщиной), а ему (СЛАВА БОГУ 2141) бампер в крошку и стойку повело!!!! Сторговался до 5500р. Как раз стоимость резины в то время!
6) Ну и зачем оно тебе надо?? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DominoHurley
сообщение 24.10.2005, 10:48
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.8.2005
Из: Химки




to Vic_Getz

нет нельзя... у них состав резины разный, летняя резина , точнее состав из которого она сварена не предназначен для работы в низкотемпературном диапазоне, даже если ты найдешь летнюю резину с развитым протектором, может и похожим на зимний, то это не значит что ездить и держать машину на дороге она будет так же как зимняя... нет. Резина летняя дубеет,при низких температурах и становится скользкой, все равно что мыло, если уменьшить давление в шине. это приведет в ускоренному износу боковини есть оч больщая возможность "словить крышу" при закусывании диском об асфальт или выбоину при повороте, либо ты просто разбортуешь в этом случае колесо, потом эксплуатация бескамерных шин говорит о достаточно узком диапазоне разницы давлений от номинальной. Да и безопасность окружающих ???? либо машинку в гараж и ... до ВЕСНЫ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 24.10.2005, 10:57
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Ollegus
Это особенность Нокиан Хаккапелиита2 и 4 у неё такой рисунок протектора и расположение площадок под шипы - действительно они стоят "вразбежку" в 12 рядов ;-) когда пробуя данный девайс я сорвал колёса в букс был приятно удивлён - шипы грызли лёд на всю ширину протектора :cool: :cool: :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чача
сообщение 24.10.2005, 11:04
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва ЗАО




Гиславед NF3 - вроде бы нормальные шины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 24.10.2005, 11:05
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата
Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик?

При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klayd
сообщение 24.10.2005, 11:21
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2005




Цитата(Yuri_1967)
Цитата
Летняя резина при минус 15 градусах дубеет так, что тебе кажется, что это пластик, а какое сцепление с дорогой имеет пластик?

При + 5 градусах тепла летняя резина уже будет дубовой ... поэтому менять колёса надо до морозов и снега ...


Я имел ввиду ее крайнюю стадию)) мне знакомый автослесарь говорил. А начинаются ухудшаться качества с +5. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 11:34
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 24.10.2005, 11:41
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Ollegus)
А по исследованям ведущих шииных компаний(по моему Michelin или Continental) шины меняют свои свойства, зависящие от состава, при +7С!!! Так что твой мастер почти не ошибся!

Поэтому народ у кого фрики... Одеваем и не паримся по поводу лишних 0.05мм спиленых в последние деньки осени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 11:45
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




credithunter
Не пугайте такими словами, не все может знают :grin:

ФРИКИ - они же фрикционные шины. Т.е. те которые без шипов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 24.10.2005, 12:13
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Нокиан Хаккапелиита = ошипованный "фрик" , Мишка Х Айс = ошипованный "фрик" и т. д. и т.п. все хорошие "шиповки" = "ошипованные фрики" с поправкой на более жёсткую часть протектора где "торчит" шип ;-) ... т.е "ошипованный фрик" = чуть более жёсткий в месте посадки шипа "просто фрик" ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 12:20
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Ну вряд ли тот же Michelin или HKPL4 без шипов окажутся хорошими фриками ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DominoHurley
сообщение 24.10.2005, 12:41
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 13.8.2005
Из: Химки




HKPL4 и RSI очень похожие шины, прям близецы, только у последней нет площадок под шип, они имеют прорези как и все лампели на шине, но состав резины я подозреваю схож, вовсяком случае разница в весе у них примерно на вес шипов. я почему и выбирал HKPL4 так так как основное пятно контакта всегда примерно схоже по площади и рисунку с нешипованой RSI, а так как моя ненаглядная ездила только на фриках, то это было компромисом....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 24.10.2005, 14:15
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
Или не париться этим вопросом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.10.2005, 14:18
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Господин ПЖ)
Вопрос к знатокам - имеет смысл накачивать шины менее 2 бар для зимы?
Или не париться этим вопросом?

А почему ты считаешь, что разбортовавшаяся покрышка зимой это менее плохо чем летом? :grin:
Это рекомендуют только при преодалении снежных "заносов", временно и только на маленькой скорости, для увеличения площади и соответственно уменьшения давления.
А вообще зимой рекомендуется давление увеличить. Читай инструкцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 24.10.2005, 14:20
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




DominoHurley
Ну не скажите - состав разный у резины - когда я стоял и ожидал, когда мне найдут на складе RSI моего размера, рядом лежали в стопку HKPL4 и RSI других размеров. Я проверил на ощупь те и другие - RSI намного мягче. Это факт. И ценовая категория красноречиво об этом говорит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 24.10.2005, 14:22
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




GetzDY
Логично. Спасибо за ликвидацию безграмотности... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 17:32
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Да, я кстати, заметил когда покупал Maxi Ice North, на ветрине стояли 175/65 R13 Made in Russia, я получил 175/65 R14(Made in Italy): рисунок одинаковый, а вот резина совсем другая. На моих резина мягче сама по себе... А Российского производства жестче на ощупь, и матовая по цвету... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 24.10.2005, 18:01
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Ollegus
хорошо что так, а не наеборот smile.gif

:oops: :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 24.10.2005, 18:03
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




credithunter
Я тоже надеюсь, что это к лучшему ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bubble Getz
сообщение 24.10.2005, 18:35
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2004
Из: Россия, Москва, Речной вокзал




В прошлом году я сдуру купил Amtel Nordman. Скупой платит дважды. Повылетало процентов 20 шипов, и две покрышки вообще убились - грыжи, проколы на ровном месте. Надо сказать, что я езжу аккуратно.
Ко всему прочему, дикий шум в салоне - как будто летишь на самолете реактивном. Посему в этом году они выкинуты нах, и куплены нормальные GoodYear UG500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 24.10.2005, 21:14
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Bubble Getz
нифига себе... :evil: Мои Нокиан тоже дешевые (67$) но я надеюсь будут жить... :roll: всё таки это Брэнд хоть и в Словакии сделаны...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taidl
сообщение 25.10.2005, 8:54
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2005
Из: Смоленск




Смотрю популярная тема про зимнюю резину, и решил не делать новый топик, и задать вопрос тут. :roll:

На Гетце езжу с августа, зима на носу, необходимо менять резину вот и задался вопросом какой размер можно ставить и какой лучше ставить, выбор пока таков между
175/65 – 175/70 и 185/65 (размер дисков 14)
Подскажите, кто что сможет, исключительно про размер т.к. с резиной я определился. Заранее всем признателен. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марика
сообщение 25.10.2005, 9:23
Сообщение #66


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2005
Из: Москва, Новогиреево




а я себе GoodYear UG 7 - нешипованный поставила, отъездила уже неделю - не шумит и держится на дороге хорошо. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 25.10.2005, 10:07
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Taidl
Я взял 17565 более широкий профиль зимой не к чему (это у меня такая же как и летом). Зимой как никогда важна золотая середина в выборе ширины профиля. Даже в Финляндию поставляются 16565. Поэтому ширше не надо грязь от 175-ого еще попадает на штатный брызговик а вот 185,195 уже шире, и вероятность пропескоструить антикор выще. Одев более широкие ты конечно несколько улучшишь сцепление на голом льду. Но вполне возможно будешь долго буксовать на заснеженой дороге. Впрочем если у тебя 1.6 то можно и 185 одеть (прогрызёт и снег и лед :grin: ). Вот если бы у тебя был 1.3L то точно 175...
Еще если диск стальной 5.5J то лучше 185 напяль.
Если диск 5J то лучше 175.
(Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185)

Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taidl
сообщение 25.10.2005, 10:39
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2005
Из: Смоленск




Цитата(credithunter)
... (Так как к вам поставляются 5.5J то наверное всетаки лучше будет 185)
Если не секрет, то какую резину взял для Смоленских дорог?


Еще пока не взял выбор пал на Yokohama вот и думаю либо это будет Ice Guard IGI10 с профилем 175/70 (чтоб повыше) или 175/65 (как у всех) либо AVS Winter V901 с профилем 185/65 (других нет)

А диски у меня 5.5J литье
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 25.10.2005, 10:50
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Taidl)
А диски у меня 5.5J литье

тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 25.10.2005, 10:58
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




У меня остались с прошлой машинки Gislaved NF3, стандартный размерчик, уже проверенные прошлой зимой. Ими довольна буду ездить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
can
сообщение 25.10.2005, 11:17
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.3.2005
Из: Москва, м.Войковская




Купил в Мосмарте в прошлом году
Bridgestown WT17 (шипованные)

Хотя хотел Nokian Hakkapelita Q (нешип) - просто не нашел их в короткий срок или было очень дорого sad.gif

Весной на шиномонтаже сказали, что они какие-то не мягкие sad.gif

Продолжаю на них ездить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taidl
сообщение 25.10.2005, 11:46
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2005
Из: Смоленск




Цитата(credithunter)
Цитата(Taidl)

А диски у меня 5.5J литье

тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:


Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 25.10.2005, 13:27
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Taidl)
Цитата(credithunter)
Цитата(Taidl)

А диски у меня 5.5J литье

тогда 185 однозначно. На 175 обшарпаешь обод.
Хоршо бы еще rim - guard но боюсь на резине нашего размера его не бывает. :cry:

Что такое rim - guard - бортик на резине :?: а про обшарпаешь - почему ведь штатка летняя именно 175/65 и что думаешь про высоту 70 пойдет или нет :?:

Да бортик специальный.
Мне тоже не понятно почему на 5.5J ставят 17565 -- узковата. Вот высота 70 менябы напрягла... смотри насколько колесу увеличится:
175*65%=114мм
185*65%=120мм
175*70%=123мм
Помоему лучше уж 185.
так если подумать то у тебя на 1 см увеличивается радиус... это 6см увеличивается длина окружности. :roll:
короче думай... :razz: Если литьё 5.5J я бы брал 185. Всё таки в литье самое главное его родимого не поцарапать. А на 5.5J лучше всего 185 профиль садится... А 17570 будет мне кажется более убого смотреться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denox
сообщение 25.10.2005, 16:07
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.5.2005
Из: Spb




Я купил себе Good Year UG500, вот на выходных собираюсь "переобуться" :grin: От Nokian отговорили, очень даже негативный момент был у близкого человека в прошлую зиму... :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 25.10.2005, 20:31
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Буду вторую зиму ездить на Continental WinterViking, не позже ближайших выходных буду переобуваться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 26.10.2005, 18:28
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Все! Сегодня шины ипытаны по программе торможение-разгон, разворот с ручником и т.д. и т.п. нерасчищенном тупике. Шины порадовали, всем советую, стабильность движения просто отличная, отвод воды и каши из пятна контакта выше всех похвал, сорвать в скольжение на укатаном снегу непросто, у меня получилось на первой(еду 3500об/мин и нажимаю топку, только в этом случае срывается в букс), торможение тоже очень предсказуемое, - я очень рад. До этого неделю ездил, очень стремался(шипы- по асфальту, а сегодня оч уверенно машинка едет). Да и заоодно вспомнил приемы в скольжении...
Осталось выяснить как она на льду.
P.S. У меня Michelin X-ice North штатной размерности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nansy
сообщение 26.10.2005, 22:49
Сообщение #77


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.7.2005
Из: москва,ЦАО




Цитата
У меня Michelin X-ice North штатной размерности

Эх,я тоже хочу такие,но сегодня везде,где ездили говорили,что закончились :evil:
Завтра опять буду искать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 26.10.2005, 22:57
Сообщение #78


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking. Испытывал примерно также, как и Ollegus и дополнительно 120 кмчас проехался. Шины - супер!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 27.10.2005, 7:04
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




Покупаю сегодня Хакку 4
Вчера юзал на снегу другой Гетц с Хаккой 4 - блеск. Такой резины я еще не пробовал. И просьба не пошлить ))

Штатная размерность (185/55/15, у меня трехдверка) дороговата, примерно 4300-4500 за штуку, поэтому я беру 185/65/15 (3550 за штуку). Нагрузка на подвеску, конечно, больше, но зато и клиренс повыше, а зимой я рейсингом не занимаюсь ))) если только поворачиваю на ручнике )))

И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились. А Хакка дорогая и уже не такая новая (в смысле, Мишлен-то только что выпустил), поэтому в наличии имеется )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 27.10.2005, 9:07
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2005
Из: Санкт-Петербург




А я от Michelin X-ice North не в восторге, не складывается пока у нас с ним.
Конечно же, все познается в сравнении. Мне кажется, что первое впечатление наиболее «честное», хотя сюда накладываются и большие ожидания и, возможно, «идеализированное» восприятие предыдущих покрышек. Потом идет уже привыкание.

Про мокрый асфальт – я писал выше, сейчас несколько дополню, чем мне эти покрышки не понравились на мокром асфальте, желающие в СПб могут проверить, как их зимние колеса ведут себя в данном месте: Кольцо на площади Победы (СПб) – движение по кольцу, на Michelin, в пределах 60-65 км/ч, затруднительно – при повороте рулевого колеса (механическая память рук) на угол, достаточный для прохождения этого участка на летней резине, на Michelin приводит к «уходу» в левый ряд (на больший радиус), попытка увеличить угол наклона рулевого колеса, дабы остаться в ряду, приводит к попыткам задней оси уйти в скольжение = приходится постоянно подруливать, что не добавляет комфорта от езды, или снижать скорость (на 50 км/ч указанных проблем на данном участке не проявляется). Ночью имел возможность накрутить 10 кругов без посторонних.
Собственно и уход с кольца на площади – все аналогично.
Marangoni Meteo Grip + 21099 этот участок преодолевался на 60-70 км/ч без каких либо дополнительных мыслей…

Лед, снег, мокрая каша - вчера в Пушкине было чудесно – не так все раскатано, как в СПб. Есть места, где рыхлый снег, есть места, где укатанная колея с корочкой, есть места, где месиво.
Движение по месиву мне не понравилось, не знаю, чего покрышке не хватило, может каша была слишком обильна, но при прямолинейном движении с постоянной скоростью (не ускорение) машина рыскает, изменение рядности – не по намеченной траектории, неожиданно резко, приходится очень часто подруливать – напрягает и не придает уверенности, что в следующее мгновение машина будет там, где я предполагаю

Собственно покрышки возможно не плохие, но на мой вгляд, Michelin переоценен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 27.10.2005, 9:59
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Последние 4 дня езжу на неиспытанной ранее нешипованной Nokian Hakkapelitta Q 175/65 R14. Понравилось, ни разу не сбивался с курса, даже на каше. По голому льду не гонял, а с ледяной коркой в колеях справлялась на 5 с минусом.
Резюме - доволен.

ЗЫ: Ставлю машину недалеко от шиномонтажки, так вчера мои колеса хотели спереть. Сосед рассказал, что ночью двое около машины крутились, но увидели его и ушли. Фонарик направлялся только на колеса. Такие дела..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 27.10.2005, 13:16
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




vi_ra А у Вас какого производства шины? Российсуого или итальянского(на боковине написано)? Проверьте давление в шинах(2.3 должно быть) в соответствии с инструкцией... Тем более летняя резина жестче, зимняя мягче - точность реакций теряется....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nansy
сообщение 27.10.2005, 15:05
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.7.2005
Из: москва,ЦАО




Цитата
И еще очень хотел X-Ice North, но нигде не нашел (( - закончились

Я тоже по городу нигде не нашла,зато в инете заказала даже дешевле.Везде в Москве 2650р за шт.,а в интернете 2300р.
Должны привезти. :smile:
Два года назад также через интернет магазин заказали,так они нам на дом привезли,каждое колесико упаковано было,колеса абсолютно новые.Очень довольна :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 31.10.2005, 16:35
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(Господин ПЖ)
Спасибо за советы. Реально успокоился.

Теперь о первых впечатлениях:
На сухом асфальте ведет странно, при поворотах создается впечатление, что машина кренится больше обычного. Иногда при езде по прямой начинает Гешу немного колбасить из стороны в сторону. Единственное разумное объяснение, к которому я пришел - резина ОЧЕНЬ мягкая и при морозе должна больше задубеть, тогда может и курсовая устойчивость улучшится.


Вот и у меня тоже самое на асфальте + колею прослеживает :sad: . Резина TOYO OBSERVE GRG30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Necit
сообщение 2.11.2005, 6:39
Сообщение #85


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2005
Из: Новосибирск, Академгородок




А скажите ваше мнение по поводу Toyo Observe G1S plus?? Вчера в магазине продовец меня уболтал её купить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 2.11.2005, 8:33
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2004
Из: Санкт-Петербург




Уболтали на новинку Continental 2005 г. - ContiWinterViking 2. Пока доволен.
Обошлись по 2340 за колесо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 2.11.2005, 8:35
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




В общем, в итоге жаба оказалась сильнее, и я купил Yokohama IceGuard 721 185/55/15 нешипованную, по 2950 за баллон

Ощущения - СУПЕР!!! По шумности Йоки всегда были very good, а уж что касается управляемости - то эта резина мне очень нравится. Посмотрим, конечно, что по глубокому снегу будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 2.11.2005, 10:32
Сообщение #88


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




Про вечный спор шипов и нешипов - в последнем тесте за рулем результаты лучших нешипов при торможении на льду никак не отличаются от результатов шипов. И остальные результаты лидеров нешипов находятся на уровне шипованных шин.

Поэтому задушил жабу, взял (еще в прошлом сезоне) Hakka RSi и абсолютно не жалею. Считаю, что если не в Москве ездить на нешипах - тогда где ж вообще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 10.11.2005, 2:35
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Счумачер
Я тоже такую взял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Most
сообщение 10.11.2005, 9:53
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2005
Из: КРАСНОГОРСК, М.О.




Помогите, не могу выбрать между Goodyear UG 500 и Pirelli Winter Carving
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 12.11.2005, 16:27
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо.
1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват.
2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу.
3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение.
4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно.

Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина.

И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить.
Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 12.11.2005, 17:02
Сообщение #92


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Цитата(Michael)
Купил Gislaved NF3 шиповка (made in Germany) - не в восторге.
Первые впечатления - очень мягкая, это ИМХО плюс - после Kumho штатной - вообще кайф ездить - мелкие кочки незаметно совсем, в общем хорошо.
1. Сразу заметил минус - пропала отточенная Getz`евская управляемость - при повороте руля машина сначала думает доли секунды - потом поворачиват.
2. Неравномерный гул шипов - такое чувство, что подшипник накрылся, причем все сразу.
3. При движении на скорости от 50 до 100 (больше не ездил) - очень странное поведение на дороге - едет сама по себе, т.е. если руль прямо держишь - нормально, стоит начать чуть маневрировать - она сама куда-то едет, странное неприятное ощущение.
4. Руль перестал возвращаться в среднее положение или возвращается, но как-то неохотно.

Раньше ездил на Good Year UG 400 и 500 - такого не было, хотя тоже мягкая резина.

И еще - зимние качества вроде на уровне - по льду ездил, тормозит, разгоняеться, думаю и по сугробам будет лазить.
Вот так, если у кого есть схожие мнения - подтвердите мои ощущения.

Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 12.11.2005, 20:40
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




У мну стоит Kleber. Сильно не советую. Шумит почти как НИИШП Ралли, но роет на порядок хуже. Скользкая на асфальте. Ездить надо 60 км/ч. :smile:
Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 12.11.2005, 21:12
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Цитата(двуглавый юл)
Мечтаю о Мишлен. Все раллисты на них ездят.

Езжу на Michelin(почти 3 недели), надоели уже, шумят и
Цитата
Ездить надо 60 км/ч. :smile: тоже скользкие. Может опять на летние перепрыгнуть ;-) а снег пойдет опять на зиние ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
двуглавый юл
сообщение 12.11.2005, 21:13
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 21.10.2005
Из: Москва




Новые все всегда шумят, особенно шипы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gimli
сообщение 12.11.2005, 21:37
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва




Цитата(Aminazin)
Сегодня еще раз убедился, что не ошибся с выбором еще прошлой зимой Continental Winter Viking ... Шины - супер!

Поддерживаю. Этот сезон буду ездить на Winter Viking 1. Думал дождаться выхода анонсированной "2", но в итоге решил-таки остановиться на "1": про нее уже много сказано, и по результатам тестов - достаточно ровные показатели.
Пока вполне доволен. По снегу совсем немного прокатился, пока все больше асфальт шипами причесываю. Но и тормозить приходилось сильно и повороты на скорости проходить. Держит! Шумновата только...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 12.11.2005, 22:25
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Ollegus
[quote]
Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1]
А в инструкции к чему? к шинам?
Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 12.11.2005, 23:15
Сообщение #98


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




[quote=Michael]Ollegus
[quote]
Попробуйте подкачать до 2.3-2.4(как рекомендоавано в инструкции), часть проблем исчезнет, другие станут менее заметными, кроме шума ;-)[/quote][/size][size=1]
А в инструкции к чему? к шинам?
Да и мне кажется тогда жестковато уже будет?[/quote][/quote]
В инструкции к машине, на зиму рекомендуется увеличит давление в шинах на 0.3 КПа :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 13.11.2005, 23:14
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




сенкс, попробую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 15.11.2005, 19:43
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




А никто не одевал 195x65xR14 ?

Я зимой редко езжу... только в городе, так что дороги более-менее чистые. В гараже давно уже лежит пара шипованных Gis NF 2.... не получается продать. Купить аналогичный типо размер и поставить на Getz тоже большая проблема...
В порядке обсуждения - какой смысл ставить на getz 195x65?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

52 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 19:51