Домкрат (не штатный) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Домкрат (не штатный) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2005 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Родной домкрат, прямо скажем, мура полная, к тому же я его сломал :sad:
На носу замена колес (на зимние) поделитесь мыслями. Задача минимум: новый, ГП более 500 кг, подходящий под наш порог. Задача максимум: и чтоб еще помещался в запаске. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
Купи новый от ВАЗ 2110 - он компактный и работает вроде нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Сильно сломал? Может проще отремонтировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2005 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата(Maxim@TB11) Сильно сломал? Может проще отремонтировать?
Да чё в нем хорошего то чтоб ремонтировать-то? :smile: За эту разборную чудо-ручку 5 баллов HMC :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Кстати, а чем стандартный то "крутится" и как не пойму ... или мне чего из инструмента не доложили :???: ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
Yuri_1967
В мануале нарисованно, а так там есть переходник и балонник, вот их собираешь в друк к дружке и вперед. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Мне очень понравилась и идея и исполнение штатного домкрата. Как его сломать - не понимаю...
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА) От 2110 точно подходит? Прорезь под ребро там есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2005 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата(Maxim@TB11) Мне очень понравилась и идея и исполнение штатного домкрата. Как его сломать - не понимаю...
То что один чел сделал другой завсегда сломать сможет! :grin: Но главная претензия это ручка конечно. Для того чтоб оценить её лучшие качества надо последовательно заменить четыре колеса, причем для получения полного удовлетворения выставить авто на не идеально ровную поверхность в стесненных условиях, например, в гараже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
Maxim@TB11
Да прорезь там есть - пороги очень похожи, но лучше взять попробывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.1.2005 Из: Москва, ЮАО ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(meem) Цитата(Maxim@TB11) Мне очень понравилась и идея и исполнение штатного домкрата. Как его сломать - не понимаю...
То что один чел сделал другой завсегда сломать сможет! :grin: Но главная претензия это ручка конечно. Для того чтоб оценить её лучшие качества надо последовательно заменить четыре колеса, причем для получения полного удовлетворения выставить авто на не идеально ровную поверхность в стесненных условиях, например, в гараже. Я тоже не понял.... Мне очень домкрат понравился !!! Мож собирать правильно надо было??? с такой скоростью машинку только гидравликой поднимать профессиональной подкатной можно Штучка в том что с боку от домкрата надо располагаться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а мне штатный понравился - просто пришлось немного покрутить домкрат "под углом", выковыривая гешку из клубокой колеи ... Дык гораздо удобнее десяточных - скрипит, но крутит под углом 45 градусов ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 4.7.2005 Из: Тюмень, Московский тракт ![]() |
Мне тоже не нравится применять штатный домкрат в стесненных условиях гаража. Мало того, что крючок все время выскакивает, так и усилие большое и держать ручку 2 руками скрючившись приходится. А не пробовал кто "бутылочный" гидравлический домкрат подсунуть? Или подкатной? По идее, упорная площадка для домкрата должна ж быть у машины? Только я сомневаюсь, хватит ли высоты подъема у 2-тонника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 4.7.2005 Из: Тюмень, Московский тракт ![]() |
Ну неужели, никто из гетцеводов не пробовал гидравлические домкраты? Ответьте, плиз, зимнюю резину пора менять, а перспектива опять корячиться со штатным не греет :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Если порог на Гетце как на десятке, то порекомендую гидравлический с г.п. 2 тонны, сам крошечный, монтируется, поднимает за минуту, не ломался (у меня-то!!!) вообще! Стоит около 1000-1500рупчикоф хороший :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 4.7.2005 Из: Тюмень, Московский тракт ![]() |
Спасибо, преимущества гидравлического домкрата перед штатным я знаю. Вопрос касается только того, хватит ли высоты подъема, чтобы поднять именно Getz, и есть ли у наших машин упорная площадка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
там как на "класске" - усиленная кромка порога (наверно уголок на заводе подварен для жёсткости), которая и должна попадать в паз на домкрате - иначе есть шанс уронить кузов себе на ноги. Площадка там за порогом есть, но маленькая (покрайней мере спереди) и очень покатая, без бортика - опятьже простой плоский домкрат тма надёжно не зацепится.
От украинской Таврии домкрат подойдёт лучше всего - он похож на "классический", но там порог тоже высокий, и паз на домкрате соответствующий ... В своё время была у меня и таврия и классика - дык практикапоказала что вцелом таврийный домкрат понадёжнее (классический он хлипкий какойто от рождения). :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 4.7.2005 Из: Тюмень, Московский тракт ![]() |
Спасибо. Жаль. Значит седня придется опять юзать штатный домкрат. Лано, придумаю какую-нить цельную ручку, которую буду хранить в гараже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
меня вполне устраивает штатный домкрат :cool:
при его юзании поменяно уже 4*3раза=12 колес, в том числе 4 колеса на акценте друга, ибо его штатный домкрат приказал долго жить уже на 2 колесе, видимо, в таганроге какую то дрянь кладут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(din) меня вполне устраивает штатный домкрат :cool:
А меня РАНЬШЕ устраивал. Поднимал им и Гешу и Нексию. Ну тут чуть Ксюша с домкрата не упала. И теперь как то домкрат коситься ... Всеж крепость его недостаточна. А конструкция хорошая и компактная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва ![]() |
Есть домкрат, подкатной, не хочется пользоваться штатным, может ли кто подсказать, куда должен упираться домкрат впредеи и сзади?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Алиса 685
как куда. туда же куда и штатный с торца порога где самая мощная несущая сталь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Домкрат с электроприводом. У мене такой. Стой, кури да на пимпочки нажимай. при желании без штатного ящичка легко и не принуждённо помещается в багажнике. Внутри запаски , увы , никак :sad:
Стоит у нас в Питре в районе 4000 деревянных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Много лет исользую для ремонта подкатной домкрат. Главное условие чтоб самопроизвольно не стравливал. Ща к сожалению попадаются такие. Штатный годится только для быстрой замены пробитого колеса. В остальных случаях его юзать себе дороже. Делаю всегда так:
При ремонте никогда не домкрачу за пороги. Только под силовой элемент кузова на днище. Это либо усилителль пола под ногами водителя либо дальше,задняя часть переднего лонжерона. Да,приходиться поползать раком устанавливая домкрат,зато надежно и можно оставить авто так не на один день! Далее,подняв на необходимую высоту ставлю стойку с резиновой прокладкой или деревянной рядом с домкратом. Чуть стравливаю чтоб нагрузка на оба девайса получилось равномерной. Последнее. Толкаю двумя руками авто вбок туда-сюда,сперва аккуратно,потом посильнее-не качается? Можно хоть кувалдой под авто колотить-не сорвется! :grin: Да,ещё конечно "башмаки" положить и задок удобно домкратить сзади за балку в месте под аммо. Если с колесом возиться,то и задирать высоко не придется,а стоит авто намного крепче. Во понаписал то,но мож кому пригодиться? У мну штук 7 разных домкратов и каждый для удобства при определенных работах... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Алиса 685) Есть домкрат, подкатной, не хочется пользоваться штатным, может ли кто подсказать, куда должен упираться домкрат впредеи и сзади? Странное дело,он же тяжеловат и место занимает приличное,даже тот,что считается маленьким! В дороге если юзать ,то неплохо к нему какую нить фанерку иметь толщиной мм 8мь,не всегда же найдется под него кусок чистого и ровного асфальта! ИМХО ,такой лучше в гараже оставить. А в дорогу штатного за глаза.. Да и подкатным за пороги домкратить не надо. В шиномонтажке поднимали мой Гетц за порог,аккуратно,следили и все равно-шов порога в месте где ставится штатный, "поехал". Успели опустить.Машине всего 3 мес из салона было. Шиномонтажник проспорил))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
он у меня в гараже лежит, буду использовать для перехода на другую резину, с собой всегда штатный вожу. Мне как-то не хотелось его устанавливать под пороги. Спасибо за совет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:04 |