Поделюсь ощущениями от тестдрайва IX-35 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поделюсь ощущениями от тестдрайва IX-35 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня и завтра под Питером (Красное село п. Тунтари парк) был организован мультибрендовый тестдрайв.
Машинки всех класов от i20 до больших джипов. Я решил потестить ix 35 и новую матрёшку. Паркетник просто огромный внутри по сравнению с Гетцем. Высокая "Гетцевкая" посадка, при не стеснённом положении водителя сзади между коленками и передним сидением было не меньше 30 см. Т.е я смог полностью вытянуть ноги. Трасса для теста была буеракоподобная с подъёмами и спусками, короче небольшой такой оффроад. На тесте был дизель в максимуме мощности и среднего наворота коплектация. Сидели нашей, Гетц-клубовской компанией, втроём. Подвеска жёсткая , если драйвить, то сзади довольно сильно трясёт и мотает. За рулём. Руль электрический и крутится одним пальцем, на руль не передаются колдобины с дороги. Манера гетцевкого руления подошла идеально. Машина так же чётко реагировала на все выкрутасы как и маленький Гетц. Автомат с классической задержкой в пол-секунды прилично рвал. Тормоза не резкие, практически как в Гетце, только мощнее. В общем впечатления отличные. Новая Мазда 3 показалась ни то, ни сё. Впрочем и тестить её негде было. Полуразбитый асфальт километра в полтора, да грунтовочка. Тормоза очень резкие, при резвом нажатии перед ямкой , например, пробой подвески гарантирован. Тоже на автомате и особого зум-зума я не почувствовал. Посадка непривычно низкая, хотя все регулировки есть. Сообщение отредактировал titanik - 19.6.2010, 18:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
ix35 интересно с рафиком в одном тестдрайве сравнить. зумзум надо 2 литра и на палке, вот тогда алес! но рулякалась предыдущая отлично, новая, говорят, хуже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ix35 интересно с рафиком в одном тестдрайве сравнить. зумзум надо 2 литра и на палке, вот тогда алес! но рулякалась предыдущая отлично, новая, говорят, хуже. Я в 35-тке услышал знакомый стук в задней подвеске. Полазав на свежеиспечённом форуме купивших уже этот автомобиль, понял, что извечная проблема гремящих задних мортёров уже в новых машинах в продукции Хундая - это уже фирменная болячка, так сказать изюминка ((( В остальном машинка очень понравилась. Рафик ИМХО кроче, сзади места меньше. Для тестов там и рафик был, но мне интересен был только хундай. А матрёшку ...это для контраста. Пару раз пробил подвеску на вполне неглубоких ямках с с ровными краями на скорости около 90. Менеджер с явным неудовольствием попросил так не ездить, типа "мы тут на мазде так не ездим" После остановки долго шарил под днищем ))))) Сообщение отредактировал titanik - 19.6.2010, 21:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ix35 в Америке продается под старым именем - Tucson.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Руль электрический и крутится одним пальцем, на руль не передаются колдобины с дороги. А ты не заметил, что он какой то непропорционально маленький. размер. машина большая. руль должен быть побольше. мне показалось, что он меньше чем у гетца. Вот как раз большой руль и не нужен. Зачем? Залезать-вылезать большим людям проще с маленьким. К тому же он адаптивный и на скорости как и положено дубеет. Мне понравилась именно Гетцевкая юркость довольно большого и длинного авто на сухих ухабистых дорожках.. Сообщение отредактировал titanik - 19.6.2010, 21:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Тоже взял тест-драйв Hyundai ix35 три дня назад. Дизельный двигатель.
Чуть нажмешь газ и уже резво едет, скорость не чувствуется - двигателя почти не слышно. Подвеска вроде приятная, но дорога была везде ровная. Шумоизоляция точно такая же как у меня на Гетце с полной дополнительной шумкой. Самый главный минус - это чудовищная педаль тормоза! С ней просто невозможно тормозить нормально. Зачем-то к педали приделали генератор рекуперации энергии торможения, и педаль как бы ватная. Нажимаю и не могу понять насколько надо давить - то недодавливаю, то машина колом встает. И отпускается педаль с задержкой. Весь вспотел на тест-драйве - страшно было въехать в кого-нибудь на тест-драйвовой машине. Эту же самую жалобу нашел одном обзоре ix35: Цитата тормоза очень чувствительные, а вот педаль ватная, нет на ней информативности, ты жмёшь и непонимаешь, как сильно ты это сделал, додавливаешь и опа - встали колом. http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1256.0 Для сравнения позавчера еще проехался на тест-драйвовом Volkswagen Golf VI - там нормальная отличная педаль тормоза, ничуть не хуже чем в Гетце. И вообще Гольф очень понравился, цена тоже впечатлила :) Сообщение отредактировал PeterOfLight - 20.6.2010, 0:06 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 12:21 |