Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опоры передних стоек (не мажутся с завода), Нет смазки в подшипниках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
Сегодня при замене стоек на KYB заметил косяк!
При снятии резиновых колпачков обратил внимание на комок смазки типа литол над гайкой. Сняв стойку и открутив опору ужаснулся... Подшипник закрыт только снизу а сверху он открытый и смазки в нем совсем никогда и не было. И толи вода там попала, короче все шарики и скоба которая их соединяет ржавые!!! Под рукой был только телефон, поэтому фото только такое... ![]() Так вот он при моем пробеге 22 т.км. уже убитый (огромный люфт и шуршание при прокручивании). Это мне только такой гешан попался? Или это у всех так? Почему на ТО нет такого пункта как смазка подшипника в опоре? (делов на 20-30 минут) p.s. Да 2008 это год бракованных Гетцев! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 17.4.2007 Из: Саратов ![]() |
машина восьмого года, пробег 45 тыс. кроме задних стоек, которые поменяли по гарантии, никаких косяков нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Ну у меня тоже на них никаких нареканий не было пока не разобрал... и не увидел... +1 Тож не понял, почему корейцы используют подшипник, закрытый сальником от грязи только с нижней стороны.... грязи с водой и сверху хватает. ![]() ЗЫ видимо со временем уйду в SS20 от ТАЗа... НАВАРРО в Ёбурге откатает зиму, потестит... буду ждать от него отзывов... Сообщение отредактировал Синий - 27.6.2010, 9:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А что мешает сейчас набить хоть тавотом по самые помидоры? Кстати, по виду они такие, что можно найти более дорогой аналог с пыльниками с обоих сторон. Кто ещё может померить штангелем и выложить размеры этого подшипника? Нужно 3 размера.
Сообщение отредактировал titanik - 27.6.2010, 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik, просто набивать смазку-не выход. Будет столько песка,что подшипник накроется еще быстрее. Вот подобрать что-то подходящее по размеру-вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
ЗЫ видимо со временем уйду в SS20 от ТАЗа... НАВАРРО в Ёбурге откатает зиму, потестит... буду ждать от него отзывов... А что от таза подходят опоры? от 10 или 14? Какие еще есть варианты замены штатных? Есть ли люфт у новых подшипников? Или у меня уже так разбиты за 22 т. км.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва. ЗАО ![]() |
А у меня при торможении , при трогании с места и на любых неровностях скрипит левый угол...Парень с форума ,у которого тоже самое,сказал что это не пластик..а скорее всего верхняя опора аммотризатора...это может быть из-за подшибника? машина 2008 г. 15тыщ.
Сообщение отредактировал Ромка - 28.6.2010, 20:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 31.8.2007 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
тоже менял опорные при пробеге 120 тыщ. левый был мертвый. подшипник открытый, но только с внутренней стороны. поэтому там и смазки куча. купил себе опорные фирмы febest HYSS-GEF - подшипник закрытый с двух сторон. запрессовывать не имеет смысла. если только у тебя есть сварочный аппарат.
З.ы.: а смазка в подшипниках с завода есть :) Сообщение отредактировал powerbee - 28.6.2010, 21:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Когда менял стойки на каябу при пробеге 110 тык, тоже решил поменять опорные подшипники, чтобы потом специально не лазить. Правый был почти без смазки, как на фото у dimanok, левый со смазкой и вроде получше. Ставил оригинальные подшипники, поэтому поступил как советует titanik, ликви-моли синего набил по самый не балуй. Проехал пока всего 20 тык - всё хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2010 Мой город: СПБ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Сорррри )))) спасиб, что подметил))) оЧепятка, конечно же 15,5 внутренний ЗЫ хорошо, что не печатал быстро "длинноУХий зайчик" )))) а тоб и там оЧепятался, заработал бы БАН за ненорматив :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А у меня при торможении , при трогании с места и на любых неровностях скрипит левый угол...Парень с форума ,у которого тоже самое,сказал что это не пластик..а скорее всего верхняя опора аммотризатора...это может быть из-за подшибника? машина 2008 г. 15тыщ. У меня пластик под дворниками скрипел именно в таких устовиях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Кто ещё может померить штангелем и выложить размеры этого подшипника? Нужно 3 размера. 41,85 внешний 12,85 толщина 51,5 внутренний подшипник 6302 d=15 ... D=42 ... b=13 http://nippon-bearings.ru/product_info.php...cts_id=20005753 Сообщение отредактировал Ноксирон - 22.8.2010, 2:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Вообще интересно с этими подшипниками опорными.
У меня Гетц 1,6 МКП выпуска июля 2004 года (07.07.2004). Если я осуществляю поиск в экзисте, введя предварительно VIN, то этот подшипник (54612-25000) даже не предлагается выбирать (как бы получается, что предлагается только в сборе с опорой (54610-25000)). Если же VIN не вбивать, то подшипник выбрать можно :-\ Я не случайно выше указал дату выпуска, поскольку заметил, что если VIN не вбивать, то этот подшипник предлагается только для моделей, выпуск которых попадает в промежуток дат 21.07.2003 - 01.01.2004 (дизели 1,5) и все что позже 05.11.2004 ![]() Вот эта страница: exist.ru Что еще "интересно": смотрел под капотом Santa-Fe (2003 г.в.) - снимал крышечки с опор - никаких подшипников там не увидел, только густо набитую смазку типа литола. Смотрим в екзисте для Санта-Фе: exist.ru и видим, что для Санта-Фе этого подшипника в опоре вообще нет. У кого какие соображения? :) Сообщение отредактировал FAnton - 22.8.2010, 15:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
просто другая конструкция опоры
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
подбор подшипников
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/prod...p;newlink=1_1_3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
где-то с 30 ткм тоже стало что-то поскрипывать при трогании с места (единичный такой звук резкий, как будто лопнуло что)
сейчас уже чуть за 40 ткм и теперь скрип при торможении и трогании (при проезде препятствий скрипа нет, это не колодки, точно знаю) стоит ли заехать на новорязанку? или они пошлют? или не париться и попробовать загнать смазку, если это опоры скрипят? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва. ЗАО ![]() |
А у меня при торможении , при трогании с места и на любых неровностях скрипит левый угол...Парень с форума ,у которого тоже самое,сказал что это не пластик..а скорее всего верхняя опора аммотризатора...это может быть из-за подшибника? машина 2008 г. 15тыщ. У меня пластик под дворниками скрипел именно в таких устовиях.А как устранил?поделись пожалуйста) лобовое проклеил (между жабом и лобовым) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2008 ![]() |
В пятницу менял подшипники в опорах. Так мои подшипники были 40мм в диаметре! так что вот. Покупал родные по 200руб за штуку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2010 Мой город: чебаркуль ![]() |
Filin, подскажите,уважаемые,подшипники в опорах переддних амортизаторах меняются?или только опоры в сборе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
когда менял передние аммо - в них по-самые помидоры и даже в колпачке была смазка ...
машина 2006 года |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Filin, подскажите,уважаемые,подшипники в опорах переддних амортизаторах меняются?или только опоры в сборе и отдельно и с сборе. http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5A800004 если пробег большой то надо менять в сборе. опора тоже изнашивается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
в экзист есть большой выбор неоригинальных опор, какие посоветуете?!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54610...id=58&sr=54 они может лучше оригинала. Сообщение отредактировал _michael_ - 20.11.2010, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 17.4.2007 Из: Саратов ![]() |
Снимал жабо недавно, заодно в опорники заглянул(колпачки снял), смазка есть в больших количествах. Повезло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
опоры передних стоек и опоры передних аммо это одно и то же?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
![]() Стойка амортизатора переднего от Гетца. Узел в сборе. На фото слева направо: опорта амортизатора (стойки), опора пружины, верхняя резиновая прокладка пружины, пружина, нижняя резиновая прокладка пружины, внутри также пыльник и отбойник (отбойник внутри пыльника, его не видно), ну и собственно сам амортизатор. Опора амортизатора 5461025000 Опора пружины 5462022000 Пыльник 546251C000 Отбойник 546261C000 Верхняя резинка (прокладка) пружины 5462322000 Нижняя резинка пружины 5463322001 Амортизаторы и пружины не буду выкладывать, они разные от годов выпуска и модификации. Не благодарите! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО.
Какой-то словоноводел. Разве это не "стойка амортизаЦИОННАЯ"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ого
опора амортизатора содержит в себе подшипник ? и соответственно подшипник меняется только вместе с порой? у кого нить было такое что при поломке опоры переднее колесо держалось только на нижнем рычаге? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ого опора амортизатора содержит в себе подшипник ? и соответственно подшипник меняется только вместе с порой? у кого нить было такое что при поломке опоры переднее колесо держалось только на нижнем рычаге? А ты думал! Да, неразборный узел. Меняется опора в сборе с подшипником. Взлёта с кувырком через крышу, как в американском кино, не случится. Разрывается резина опоры. Стойка приобретает в этом месте излишнюю подвижность с соответствующим звуковым сопровождением. Даже можно ехать медленно и печально. Сообщение отредактировал ABars - 30.5.2025, 11:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
подскажИте пжлст какой фирмы лучше покупать опоры передних аммо цена качество?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Ваше ИМХО приближается к завоеванию титула "самое чистое"
это почётно круче только "наичистейшее" тоесть на экзисте можно заказать оригинальные опоры как самые недорогие? ну а ещё какие хорошие,кто какие ставил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Ваше ИМХО приближается к завоеванию титула "самое чистое" это почётно круче только "наичистейшее" тоесть на экзисте можно заказать оригинальные опоры как самые недорогие? ну а ещё какие хорошие,кто какие ставил? Заводские поры ходят по 200+ т. км и при этом прекрасно здравствуют. Аналоги, может быть, чуть меньше. По ним просто нет статистики. Ставьте любые приличного производителя и вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Ваше ИМХО приближается к завоеванию титула "самое чистое" это почётно круче только "наичистейшее" тоесть на экзисте можно заказать оригинальные опоры как самые недорогие? ну а ещё какие хорошие,кто какие ставил? Просмотрел бегло, что сейчас предлагают по этому артикулу 5461025000. Исходя из увиденного я бы рекомендовал оригинал. Цена 1300-1600 руб примерно. Приличные аналоги дороже, а дешевле или какие то мне неизвестные производители и те, что по качеству до оригинала не дотягивают. Кстати, если будет возможно, сделайте фотографию вашей изношенной опоры. Интересно что с ней случилось на самом деле. Согласен с ABarsом, что у них ходимость 200+ тысяч км. Те что у меня сейчас стоят, имеют пробег около 400 тысяч, но одна вроде как начала похрустывать, на следующей неделе постараюсь проверить и поменять, если это она. И такие вещи я бы все таки рекомендовал менять парой, то есть обе сразу поменяйте. Я так понимаю вы же в супер ямы не влетали и в авариях не были, поэтому после замены одной может подойти и другая сторона. Сообщение отредактировал zlcat - 31.5.2025, 17:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... дешевле или какие то мне неизвестные производители... Чисто ИМХО. В этой категории иногда попадаются очень интересные варианты. Помнится, как-то раз по рекомендации менеджера купили подшипник фирмы, название которой на русском даже вызывает улыбку. Что-то вроде "митсубОши". Оказалось, официальный поставщик на конвейер Тойоты. Сообщение отредактировал ABars - 31.5.2025, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. В этой категории иногда попадаются очень интересные варианты. Помнится, как-то раз по рекомендации менеджера купили подшипник фирмы, название которой на русском даже вызывает улыбку. Что-то вроде "митсубОши". Оказалось, официальный поставщик на конвейер Тойоты. Есть такие моменты. О каких то я знаю, о каких то нет. Давно в этой сфере не работаю, слежу только для себя. Вот по опорам, мне только оригинал доверие внушает. Мандо тоже не очень по русски, а вон оно какое тоже официальнопоставщическое. ))) Просто проверять на себе такое себе. Мне проще переплатить, за что то заведомо надежное и не лазить в этот узел еще долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
значитсо буду по 5461025000 искать в первую очередь оригинал
на озоне можно брать оригинал? а вообще их там много мне предлагали lynxauto разбирал вчера жабо для прочистки,ох сколько же там говнища накопилось за 5 лет, все вычистил выдул. ну сверху обе опоры выглядят вполне прилично или сверху не увидеть их поломки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... или сверху не увидеть их поломки? Чисто ИМХО. Если стойки разъезжаются, что возможно только при отслоении резины от чашек, то не увидите. ![]() ЗЫ А еще, умные люди говорят, чтобы найти чёрную кошку в тёмной комнате, она там должна быть. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 1.6.2025, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
значитсо буду по 5461025000 искать в первую очередь оригинал на озоне можно брать оригинал? Вот на озоне я что то очкую покупать "оригинал". Нужно было родственнику купить комплект цепи грм на солярис, мне тоже кучу ссылок с озона скидывали. Во первых напрягает цена в 3 раза дешевле, чем если у проверенного поставщика покупать, во вторых внешний вид отличается от оригинала. В общем может там и оригинал, но вот что то мне такое не нравится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вот на озоне я что то... А что так? Вероятность купить левак ничуть не больше, чем у цыган возле любого авторынка. ![]() Старинный анекдот. Перед закрытием в аптеку заходит покупатель. - Белый хлеб есть? - Нет, у нас хлеба вообще не бывает. Во второй, третий и т.д. вечер то же самое. Через две недели, только он заходит: - Белый хлеб есть. Вот, специально для вас, два батона. - Хлеб я уже в обувном купил, мне картошка нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
подскажите пжлст ,на сервисе сказали менять опоры передних аммо. я так понял вот эту деталь 5461025000
посмотрел в экзисте на схеме строения передней подвески (стойки), так там ещё мелочевки много разной я уточнил в сервисе только ли опоры эти нужно покупать? мне ответили ну купите как минимум опоры и подъезжайте и по ходу работ ещё выяснится что скорей всего ещё нужно докупать а опоры эти идут (должны идти) ужЕ с подшипниками в сборе ? и что ещё обычно требуется заменять (проверять) при замене опор? 1,4 АКПП пробег малый, 70 с чемто . а лет уж много машинке Сообщение отредактировал IGWT - 16.6.2025, 11:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО.
В какой подворотне вы собрались машину ремонтить, что уходя от этих "мастеров" ищете совета в интернете у людей, которые ни разу не видели вашей машины? ![]() По делу. В зависимости от финансовых возможностей вместе с опорами меняются: минимум- гайки опоры и штока (это считается обязательным), максимум - авто полностью. Второй вариант во многом предпочтительнее - позволяет некоторое время ничего не ремонтить и не задаваться сложными вопросами. ![]() ЗЫ Чисто ИМХО Даже в советских жЫгулях и совсем-совсем кетайцах опоры не умирают за 70 ккм. Сообщение отредактировал ABars - 16.6.2025, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
а кто менял эти опоры и по опыту знает?
если заказывать по коду 5461025000 то в этой детали ужЕ есть подшипник 612 или он докупается отдельно? Сообщение отредактировал IGWT - 20.6.2025, 10:07
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал
вобсчем понял так что да, опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал вобсчем понял так что да, опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками Да не уж то? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ой,перечитал тему и увидел что я это ужЕ спрашивал вобсчем понял так что да, опоры заказанные по коду 5461025000 идут ужЕ в сборе с подшипниками Чисто ИМХО. С нетерпением ждём вдумчивого и подробного обсуждения одноразовости гаек с выяснением-прояснением всех плюсов и минусов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками
а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? Кароч пока вы тут все выспрашивали я свои поменял. Если я ничего не напутал в своих записях, то получается что эти опорные проехали чуть меньше 400 тысяч км. 396 тысяч если быть точным. К вопросу о замене подшипника отдельно. Я сейчас как раз такие восстановленные поставил. На мой взгляд совсем не выгодная в экономическом плане процедура, если у вас нет в свободном и халявном доступе станочного парка. Я это лет 5 назад делал, когда я такой доступ имел. )))) Сейчас дешевле будет просто новые купить. Ну и восстанавливал я опорники которые с завода стояли. То есть им 15 лет. Наверное резина там несвежая. ))) Но работает. На данный момент то что мне надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ну общем везде где я спрашивал за эту опору 54610-25000 везде говорили что она идёт ужЕ с подшипником нужным в ней внутри. это оригинальные опоры ,но и подозреваю что и все аналоги идут в продажу тоже в комплекте с подшипниками а подшипник этот 54612-25000 можно ,видимо,и отдельно прикупить но зачем опоры эти они же в основном из резины? рти то бишь. а как определить что она не тыщу лет назад произведена, хоть и не б.у. ? нужна относительно свежая, это же важно? Даже если ваши подозрения неверны, опору с подшипником найти здорово проще. Действительно, зачем? Резина/металл примерно пополам. Максимум - дата выпуска будет как у первых Гетцев. Они будут в индивидуальной заводской упаковке с каталожным номером запчасти. Опять где-то ищете, что даже нет нормального склада? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ищу где мне удобнее географически и где миним.вероятность подделки по ориг.партнамберу, также попутно выясняя какие неоригиналы самые норм.в первую очередь у знакомых поставщиков,в Авито по отзывам,на сайтах.
ну тоесть я так понимаю что дату производства такой запчасти что оригинала, что аналогов никак не узнать и если очень повезет можно прикупить 23летнюю опорочку))) 54610-25000 опоры подходят для любых гетцев ( дорест,рест, любые кузова, двиги и трансмиссия,комплектации, правильно? или же дату производства можно как-то узнать? Сообщение отредактировал IGWT - 1.7.2025, 18:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
и ещё я подумал может мне заодно с заменой опор передних аммо и проставки туда установить чтоб клиренс спереди увеличить? как на гешке вобще передок лифтуется проставками? что нужно докупить и заменить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
проставки это на предыдущем фото верхняя и нижняя прокладка пружины просто увеличенной толщиной(высотой)? или как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
вообще на гешке передок лифтуется с оставлением старых аммо и пружин? и как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
вообще на гешке передок лифтуется с оставлением старых аммо и пружин? и как? Чисто ИМХО. "Детский сад с барабаном." (с) Шпильки опор заменяются на длинные и ставится бублик между опорой и кузовом. Просели пружины - замените на новые. Свербит где-то нестерпимо - https://www.дриве2.ru/l/498790152479441042/ (дриве = drive) ЗЫ Искренне надеюсь, что вы найдёте ответы на свои вопросы. Сообщение отредактировал ABars - 2.7.2025, 5:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
просели пружины или нет-как определить?
относительно состояния нового авто скорей всего просели ,а как определить насколько сильное проседание и требует ли замены пружин? и если менять передние пружины то на такие же или лучше повыше и пожёстче (какие именно)? почитал истории про лифтинг и понял что нюансов и последствий очень много разных спрошу ещё в сервисе, что там посоветуют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
а если устанавливать спереди вдобавок какие-либо проставки для увеличения клиренса то эти стандартные оригинальные опоры 54610-25000 ужЕ не подойдут, типа нужны шпильки длиннее под опору под её крепление к кузову? или как получают более длинные шпильки? если нужны другие опоры с проставками то какие именно опоры? или как увеличивают шпильки?
и подскажИте пжлст как определяют просели ли пружины и требуют замены или ещё пружины норм?!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
а если устанавливать спереди вдобавок какие-либо проставки для увеличения клиренса то эти стандартные оригинальные опоры 54610-25000 ужЕ не подойдут, типа нужны шпильки длиннее под опору под её крепление к кузову? или как получают более длинные шпильки? если нужны другие опоры с проставками то какие именно опоры? или как увеличивают шпильки? и подскажИте пжлст как определяют просели ли пружины и требуют замены или ещё пружины норм?!! Ооооо! Я так и знал, что в том сервисе ещё больше голову заморочат. ![]() По порядку: Точно. Не подойдут. Шпильки нужны длиннее. Их изготавливают на металлообрабатывающем оборудовании. Конечный потребитель их покупает в магазине. Нужны самопальные опоры с другими, более длинными, шпильками. Никак. Можно нагреть и растянуть, но получится полная фигня. Их снимают с автомобиля, ставят на торец рядом с новой и измеряют разницу по высоте. В заводских руководствах по ремонту и обслуживанию наверняка есть какие-то цифры. Мне не попадалось, или я не запомнил. ЗЫ Вы сцылочку смотрели? Там всё подробно изложено, с картинками. Сообщение отредактировал ABars - 4.7.2025, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
смотрел ссылочку
и самопальные,и в магазине? или Вы про что? про отдельно шпильки в магазине? самодельные эти опоры где берут,у кулибиных местных заказывают? я бы и обычными оригинальными 54610-25000 заменил но вот уж очень хочеццо клиренс спереди увеличить ещё планирую скоро комплект шин 185/70/14 приобрести,вместо штатных имеющихся 175/65/14 вот и репу чешу не будут ли где либо задевать с обычными опорами и без проставок ,особливо если вдруг окажется что и пружины просели ну если не будут тогда можно и проще, просто заменить на обычные опоры. и не париться про лифтинг Сообщение отредактировал IGWT - 4.7.2025, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
в сцылочке ничего про шпильки не увидел,есличо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
в гетце для лифтинга проставки только туда в область опоры ставятся и требуют более длинных шпилек на опорах? других вариантов с проставками (в между пружиной и опорой пружины....и т.д.) не предусмотрено?
тоесть если заменять на обычные опоры амортизационной стойки , остаётся для лифтинга это более длинные и жёсткие пружины и может что-то ещё? вобще делать лифтинг передка на передний привод многосторонняя задача .шрусы схождение развал кастор сколько всего разного нужно учесть в общем если 185/70/14 и 175/80/14 со штатной передней подвеской полностью норм ,то и ограничусь покачто таким лифтингом Сообщение отредактировал IGWT - 4.7.2025, 18:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
в сцылочке ничего про шпильки не увидел,есличо Плохо смотрели. Там есть фотография, на которой видно, что при установки бублика после сборки конец Шпильки над гайкой не только не уменьшился, но и стал больше. в гетце для лифтинга проставки только туда в область опоры ставятся и требуют более длинных шпилек на опорах? других вариантов с проставками (в между пружиной и опорой пружины....и т.д.) не предусмотрено? ... Можно вместо пружин поставить тороилальные пневмобаллоны и надуть их на сколько хотите. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 5.7.2025, 4:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
да ,фотку с проставкой и удлиненными шпильками видел, но описания никакого именно про новые шпильки нету.
тоесть ,предполагаю, человек взял опоры 54610-25000 ,каким то образом удалил штатные шпильки из них и вставил новые удлиненные... или как? или сразу где-то изготавливают по заказу полностью самодельные опоры с такими удлиненными шпилькими? и подскажИте пжлст какая должна быть длина новых не б.у. штатных пружин на 1,4 АКПП gl 5дв. чтобы сравнить со своими когда будут снимать ам.стойки для замены опоры амортизатора? а пневмобалоны это наверное дорого очень? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ABars это на драйвету Ваш профиль a-zteG или может знакомого Вашего? если не секрет)
ну тоесть Вы сами выяснили точно какие там ам.опоры и шпильки и где такие взять? и если выяснить про передние пружины не просели ли они можно только сняв их с авто, то сообщите пжлст какая должна быть длина таких штатных новых не б.у. (тоесть точно не просевших) чтобы сравнить с моими когда их снимут для замены Ам.опор! предполагаю, что это корректно измерять длину пружины в составе ам.стойки Макферсона, тоесть не вынимая ее отдельно в полностью свободное состояние ,если того не требует манипуляция "замена опоры амортизатора" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
да ,фотку с проставкой и удлиненными шпильками видел, но описания никакого именно про новые шпильки нету. тоесть ,предполагаю, человек взял опоры 54610-25000 ,каким то образом удалил штатные шпильки из них и вставил новые удлиненные... или как? или сразу где-то изготавливают по заказу полностью самодельные опоры с такими удлиненными шпилькими? и подскажИте пжлст какая должна быть длина новых не б.у. штатных пружин на 1,4 АКПП gl 5дв. чтобы сравнить со своими когда будут снимать ам.стойки для замены опоры амортизатора? а пневмобалоны это наверное дорого очень? "Есть многое, друг Горацио, на земле и на небе..." (с) Именно так. Или кто-то сделал ему на основе штатных. Не знаю. Ищите. Дорого - вопрос очень относительной и индивидуальный. Сообщение отредактировал ABars - 5.7.2025, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
длину разгруженных пружин которую узнал тут на форуме указал в теме "про пружины"
там же поинтересовался корректны ли указанные данные для моего Гетцега ну а насчёт проставок для увел.клиренса в переднюю подвеску гетца понял что единственный вариант это проставка над опорой аммо с приключениями по нахождению удлиненных шпилек или целиком самодельных опор аммо. и в другие места пер.подвески готовые магазинные проставки без каких-либо дополнительных доработок (тоесть готовые решения) по каким-либо причинам не ставятся.если не прав,поправьте Сообщение отредактировал IGWT - 6.7.2025, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
https://disk.yandex.ru/i/Gy65byVtGCSejw
Спереди доработанные верхние чашки пружин +15 мм, добавили именно ход амортизатора на сжатие. Сзади обрезанные пружины. ))) Точней сломалась одна задняя пружина. Найти такого же артикула за вменяемые деньги на тот момент не получилось. В результате обрезал также вторую пружину и выточил резиновую проставку вниз, также внизу поставил подушку пружины от ваз 2101. Результат на фото. Все пружины родные. Расстояние от края колесного диска размером R14 до крыло 160 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну я в итоге заменил на новые ориг. опоры 54610-25000 без проставок. одна из старых опор действительно при виде со снятым жабо на подъемнике с вывешенными колесами была вырвана .как я понял опоры абсолютно одинаковые что левая что правая. как мне сказали смазки туда никакой не нужно добавлять все что нужно добавлено на заводе.заодно с опорами заменил и стойки стабилизатора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ну я в итоге заменил на новые ориг. опоры 54610-25000 без проставок. одна из старых опор действительно при виде со снятым жабо на подъемнике с вывешенными колесами была вырвана . как я понял опоры абсолютно одинаковые что левая что правая. как мне сказали смазки туда никакой не нужно добавлять все что нужно добавлено на заводе.заодно с опорами заменил и стойки стабилизатора Ну вот! А вы сомневались в компетентности мастеров автосервиса. Это было очевидно с самого начала. На заводе зачем-то напихивали смазки. Возможно, сейчас перешли на другой (закрытый) тип подшипника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
https://disk.yandex.ru/i/Gy65byVtGCSejw Спереди доработанные верхние чашки пружин +15 мм, добавили именно ход амортизатора на сжатие. Сзади обрезанные пружины. ))) Точней сломалась одна задняя пружина. Найти такого же артикула за вменяемые деньги на тот момент не получилось. В результате обрезал также вторую пружину и выточил резиновую проставку вниз, также внизу поставил подушку пружины от ваз 2101. Результат на фото. Все пружины родные. Расстояние от края колесного диска размером R14 до крыло 160 мм. https://disk.yandex.ru/i/Z6o_FCQpjeMdpQ Фото доработанных чашек пружин нашел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Интересный вариант. Но это же минус те же 1,5 см на отбой. Не досаждает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Это первый вариант, тут проставка толи 15 толи 17 мм. Иногда на отбой пробивало, но это надо было например на скорости лежачий полицейский проскочить. Сейчас пружины еще просели и все нормально. Просели примерно на 10 мм или чуть больше. Сразу после установки этой доработки от края диска до крыла было 180 мм, сейчас 165 мм.
Вообще именно такая доработка пришла в голу после того как увидел, что в "рабочем" положении на передних амортизаторах всего 10 мм остается до отбойника. То есть если дорога не ровная, то практически всегда работает отбойник. Я же в деревне живу, там хороших дорог не особо много. Так же на форуме увидел доработку передних амортизаторов для установки картриджей, там только нижнюю чашку переваривали повыше. Следующий вариант для знакомых делал уже с подъемом на 10 мм. Сообщение отредактировал zlcat - 20.7.2025, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Чисто ИМХО 1.
Слишком сомнительны 10 мм до отбойника... Это ж на сколько пружины просесть должны? Отбойник никак не закреплен в верхнем положении, удерживается на штоке только за счёт силы трения. Сильно старый может вообще нулевой ход "показать". Похоже, ваши выводы основываются на неверных наблюдениях. Чисто ИМХО 2. Что плохого в работающем отбойнике? Он вроде как для того и стоИт, чтобы характеристика подвески на сжатие была нелинейной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО 1. Слишком сомнительны 10 мм до отбойника... Это ж на сколько пружины просесть должны? Отбойник никак не закреплен в верхнем положении, удерживается на штоке только за счёт силы трения. Сильно старый может вообще нулевой ход "показать". Похоже, ваши выводы основываются на неверных наблюдениях. Чисто ИМХО 2. Что плохого в работающем отбойнике? Он вроде как для того и стоИт, чтобы характеристика подвески на сжатие была нелинейной. Попробуйте на своей машине, когда она просто на колесах стоит, приподнять пыльник переднего амортизатора,возможно у вас там будут какие то другие расстояния. У меня примерно столько было, даже не на особо просевших пружинах. Я вот как то не думал, что отбойник для означенных вами целях служит. Я считаю, что его задача не дать сработать амортизатору для упора в нештатных ситуациях, когда например яму проморгал. Какие то прогрессивные характеристики может и можно задать отбойником, но по моему это не тот материал который можно постоянно использовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Я вот как то не думал, что отбойник для означенных вами целях служит. Я считаю, что его задача не дать сработать амортизатору для упора в нештатных ситуациях, когда например яму проморгал. ... Чисто ИМХО. Обычно, при проектировании закладывают такие размеры полностью сжатой пружины, что амортизатор не сработает до упора, даже если совсем не будет отбойника. ЗЫ Ямы у меня нет, придётся для удовлетворения любопытства колесо обнимать. ![]() При случае загляну под пыльник и поделюсь результатами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Обычно, при проектировании закладывают такие размеры полностью сжатой пружины, что амортизатор не сработает до упора, даже если совсем не будет отбойника. Вы правы скорей всего. Просто Гетц проектировался как городской автомобиль, а некоторые его пытаются как вседорожник эксплуатировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2136 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Вы правы скорей всего. Просто Гетц проектировался как городской автомобиль, а некоторые его пытаются как вседорожник эксплуатировать. Чисто ИМХО. Чем эксплуатация все- и внедорожника отличается от эксплуатации городского автомобиля? Везде можно действовать спокойно и осмотрительно, и можно дубасить напролом, как будто тебя на финише встречают с секундомером. По своему опыту знаю, любителям бездорожья очень на пользу разок-другой прокатиться в глубинке центрального черноземья России с дедами на классических Жигулях. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Чем эксплуатация все- и внедорожника отличается от эксплуатации городского автомобиля? Везде можно действовать спокойно и осмотрительно, и можно дубасить напролом, как будто тебя на финише встречают с секундомером. По своему опыту знаю, любителям бездорожья очень на пользу разок-другой прокатиться в глубинке центрального черноземья России с дедами на классических Жигулях. ![]() Живу в этой самой глубинке этого самого черноземья. И на классических ВАЗ-21013 проехал больше полумиллиона километров. )))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 12:42 |