Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ориент-Авто. Ремонт по страховке., Свежеокрашенные детали не совпадают по цвету с заводскими
Стрекоза
сообщение 29.6.2010, 12:42
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва




Помогите, пожалуйста!
Я обратилась в техцентр Ориент-Авто 10 мая с направлением на ремонт от страховой компании Макс.
Подбор краски в техцентре производили по лючку бензобака. Подбирали неделю. Остальное время я ждала своей очереди.
Я сдала светло-желтый Гетц в ремонт 11 июня. Предварительно машинку помыла.
На 17 июня мне назначили час приемки после ремонта.
Машину вывели на осмотр грязную. При осмотре машины обнаружила, что свежая краска сильно отличается по цвету от старой. Меня пытались убедить, что у меня галлюцинации. Я попросила перекрасить. Со скрипом согласились.
Я звонила в техцентр через день. Мне отвечали, что они красят, что они собирают. Собирали с 25 по 28. Вчера после моих настойчивых звонков разрешили приехать, забрать. На мою просьбу помыть машину перед осмотром, я получила ответ - дадим талончик, помоете после приемки. Их нежелание помыть машину вполне объяснимо. Свежая краска по-прежнему сильно отличается от старой.
В претензионном отделе техцентра мне помочь не захотели.
Подскажите, как добиться от техцентра качественного выполнения работы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
fs0l
сообщение 1.7.2010, 0:12
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Странно, а почему по лючку, он же пластиковый, а пластиковые детали по оттенку чуть отличаются от металлических или я правильно говорю ?

Это же вроде дилер, позвоните в хюндай на горячую линию. Пожалуйтесь им.
Претензию можно написать
Еще можно в страхую сообщить, если нормальная страховая, то она с ними проведет беседу

Сообщение отредактировал fs0l - 1.7.2010, 0:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стрекоза
сообщение 1.7.2010, 8:39
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва




Цитата(fs0l @ 1.7.2010, 1:12) *
Странно, а почему по лючку, он же пластиковый, а пластиковые детали по оттенку чуть отличаются от металлических или я правильно говорю ?

Это же вроде дилер, позвоните в хюндай на горячую линию. Пожалуйтесь им.
Претензию можно написать
Еще можно в страхую сообщить, если нормальная страховая, то она с ними проведет беседу



Вы абсолютно правы.) Но если бы цвет совпадал с цветом лючка я была бы довольна))).
Да, дилер.
Страховая Макс. Там сказали, сами разбирайтесь с сервисом.
Претензию написала. Уже третий раз перекрасили. Теперь машина пятнистая.
Подскажите, пожалуйста, телефон горячей линии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стрекоза
сообщение 1.7.2010, 8:53
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва




Спасибо, за подсказку. )))
Телефон нашла. Обещали помочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стрекоза
сообщение 8.7.2010, 16:10
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва




P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 8.7.2010, 16:16
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Можно написать в страховую, что просите перенаправить для ремонта в другой сервис. Но это только если еще акт сдачи работ не подписали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 13.7.2010, 9:19
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Стрекоза @ 8.7.2010, 17:10) *
P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.

да бампер полюбому отличаться будет, только не цветом, а оттенком. По идеи бампер должен быть чуть темнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стрекоза
сообщение 13.7.2010, 11:18
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва




Цитата(fs0l @ 13.7.2010, 10:19) *
Цитата(Стрекоза @ 8.7.2010, 17:10) *
P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.

да бампер полюбому отличаться будет, только не цветом, а оттенком. По идеи бампер должен быть чуть темнее


Если б оттенок чуть отличался, я не стала бы затевать эту канитель с перекрашиванием. Но оттенок лимона сильно отличается от оттенка желтка, не правда ли? )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 13.7.2010, 11:20
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(Стрекоза @ 13.7.2010, 12:18) *
Цитата(fs0l @ 13.7.2010, 10:19) *
Цитата(Стрекоза @ 8.7.2010, 17:10) *
P. S.
Звонок на горячую линию ничего не дал.
Перекрасили в четвертый раз. Двери более-менее. Бампер так и отличается по цвету.
Забрала своего мученика.
Буду красить у армян.

да бампер полюбому отличаться будет, только не цветом, а оттенком. По идеи бампер должен быть чуть темнее


Если б оттенок чуть отличался, я не стала бы затевать эту канитель с перекрашиванием. Но оттенок лимона сильно отличается от оттенка желтка, не правда ли? )))))

покажите фотку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
м 222 ср 97
сообщение 13.7.2010, 20:35
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2008




Ну у всех СТО есть косячки.Надо просто машинку не принимать из ремонта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стрекоза
сообщение 14.7.2010, 8:55
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва




Всем спасибо за ответы. )))
Тему в общем-то продолжать не имеет смысла. Акт я подписала, машину забрала.
Я была без авто почти месяц. А это уже чересчур. И испробовала все методы давления на персонал автосалона, кроме криминального и судебного))))). Претензии оставила и в салоне и на горячей линии, и в страховой. Все бесполезно. Если даже мастер кузовного цеха сказал, что нечего было покупать машину с таким сложным цветом.)))))

P.S. И уж конечно в этот техцентр я больше ни ногой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:19