Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ошибка датчика детонации, P0325 - Неисправность цепи датчика детонации
MaxL
сообщение 2.7.2010, 15:27
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Сегодня ехал, никого не трогал. Вдруг бортовой компьютер как закричит - ошибка системы управления двигателем. "P0325 - Неисправность цепи датчика детонации". Остановился, все работает, лампочка check не горит. Сбросил ошибку компьютером, поехал дальше, все нормально. Однако не все так просто. Уже с полгода у двигателя имеется некий стук, похожий на неисправные гидрокомпенсаторы. Появляется и пропадает иногда сам собой, и на холостом ходе, и при движении. Так вот. Когда компьютер сказал о неисправности датчика, этот стук пропал и больше не появлялся до самого конца поездки, что нехарактерно по моему опыту. Гидрокомпенсаторы уже заказал в экзисте и на этих выходных собирался менять, но теперь - думаю. А не в датчике ли дело? По идее стук не похож на детонацию - детонацию я явно слышу, когда, например, при недостаточном газе трогаюсь со включенным кондиционером. Там такой сильный хруст. А обычный стук якобы гидрокомпенсаторов у меня значительно тише... Кроме того, наверняка, изменение угла опережения зажигания, вызванное отказом датчика детонации, могло привести и к косвенному устранению стука гидрокомпенсаторов (какие-нибудь силы стали меньше в клапанах там или где)...
Какие будут советы? Что менять первым делом, гидрокомпенсаторы или датчик детонации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Шурик71
сообщение 2.7.2010, 15:33
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




c датчиком детонации лучше не шутить и не затягивать его замену
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 2.7.2010, 15:41
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




И потом, звук детонации - это звон, а не хруст и не стук.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 2.7.2010, 15:47
Сообщение #4


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата
Уже с полгода у двигателя имеется некий стук, похожий на неисправные гидрокомпенсаторы. Появляется и пропадает иногда сам собой, и на холостом ходе, и при движении.

С очень похожим звуком отдал машину к оффициалам, вердикт - точно не гидрокомпенсаторы. Сегодня должны были разбирать двигатель. Посмотрим что скажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 2.7.2010, 15:58
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Цитата(efko @ 2.7.2010, 16:47) *
С очень похожим звуком отдал машину к оффициалам, вердикт - точно не гидрокомпенсаторы. Сегодня должны были разбирать двигатель. Посмотрим что скажут.


Я ездил в сервис неофициальный, там стетоскопом двигатель стучащий слушали-слушали, потом сказали - скорее всего гидрокомпенсаторы, хотя возможно и клапана. А как аргументировали официалы, что точно не гидрокомпенсаторы? Поменяли - не помогло? Или что?
Немного опишу еще симптомы моей стучалки. Начинает стучать чаще сразу после того, как завел, либо после того, как посильнее помучаю мотор динамичным разгоном. Чтобы стук пропал - надо на холостом ходе поиграть оборотами, три-четыре нажатия на педаль газа и пропадает. Как-то так... Звук похож на стрекот швейной машинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 2.7.2010, 20:51
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Машина до сих пор в сервисе, завтра должны выдать вердикт окончательный, работ по замене еще никаких не проводилось (со слов оффициалов конечно). У меня звук копия швейная машинка, но стабильный, при любых режимах не пропадает, что на холодную, что на горячую, появлялся сразу после запуска. Но CHECK не загорался, БК соответственно тоже молчал. Пробег 57000.
У них подозрения на поршень с пальцем первого цилиндра, что конкретно не говорят пока, типа производим дефектовку, мож и по ушам ездиют, самое главное что делают по гарантии. Не знаю как и проверить их если честно.
Завтра может поеду и посмотрю на машину и чего они делают там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.7.2010, 9:05
Сообщение #7


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(efko @ 2.7.2010, 21:51) *
Машина до сих пор в сервисе, завтра должны выдать вердикт окончательный, работ по замене еще никаких не проводилось (со слов оффициалов конечно). У меня звук копия швейная машинка, но стабильный, при любых режимах не пропадает, что на холодную, что на горячую, появлялся сразу после запуска. Но CHECK не загорался, БК соответственно тоже молчал. Пробег 57000.
У них подозрения на поршень с пальцем первого цилиндра, что конкретно не говорят пока, типа производим дефектовку, мож и по ушам ездиют, самое главное что делают по гарантии. Не знаю как и проверить их если честно.
Завтра может поеду и посмотрю на машину и чего они делают там.

Ну, как успехи? Что сказали? Что сделали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 5.7.2010, 12:31
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Заезжал к оффициалам.

Список заказанных деталей под замену:
Кольца
Вкладыши коленвала
Шатун (один)

Как я понял стук издавал шатун в первом цилиндре. В каком месте не знаю, толком ничего не говорят пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 8.7.2010, 8:38
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




efko, есть новости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 8.7.2010, 8:45
Сообщение #10


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Из новостей пока то, что тачка стоит с разобраным движком, ждет деталей которые должны прийти на следующей неделе, а я катаюсь с бабульками на автобусе. Обещаю держать в курсе событий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 20.7.2010, 15:55
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Сегодня забрал машину. Авто не узнать, движок работает тихо, тянет отлично, вибрации в салоне пропали. звука швейной машинки нет.
Итого были заменены:
Все 4 поршня с пальцами, кольца, шатун один, и вкладыши коленвала. Все работы по гарантии (спасибо ТТС и хундаю:)) Цена только зч - 28 т.р + нормочасы. Не знаю почему все 4-ре поршня, но видимо решили перестраховаться. Офф диагноз - стук пальца 1-го цилиндра. Гидрокомпенсаторы НЕ менялись.
Вот такие вот дела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 25.7.2010, 13:27
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




А я сегодня поменял гидрокомпенсаторы в сервисе. Один был мягкий, он и стучал. Теперь нормально. А датчик детонации больше ошибку не выдавал, я его пока не трогаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:19