Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дрыгатель греется
jorik84
сообщение 13.6.2010, 18:06
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег.
По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов.

Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину.
За все время владения машиной такого я е наблюдал!

Как объяснить данный факт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 82)
DarkElf
сообщение 13.6.2010, 18:36
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



визуально проверить чистоту радиатора.
попробуйте на 3 ехать 4000 об/мин. воспроизводится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 18:47
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




да, тоже самое происходит. радиатор снизу подзабит всякими мухами, но не критично. только как это связать с кондеем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 13.6.2010, 19:02
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 19:47) *
да, тоже самое происходит. радиатор снизу подзабит всякими мухами, но не критично. только как это связать с кондеем?

кондей это большая нагрузка на двигатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 19:06
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 13.6.2010, 19:21
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:06) *
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея


ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 19:37
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(bravo @ 13.6.2010, 20:21) *
Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:06) *
ну я не думаю что у каждого гешки взлетает так сильно температура от кондея


ну тут три фактора: температура на улице +35, второе - кондей это нагрузка, недаром в мануале написано, что при затяжных подъемах во избежании перегрева его надо отключать, третье, чем выше скорость - тем больше температура.


1)тем летом у нас было и +40, такого подъема t-ры я не замечал
2)t-ра повышается не только в подъемах, но и при спусках. выше 100 - полезла вверх. что ж теперь больше не ездить )))
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине.

че то явно не то )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.6.2010, 19:58
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



У тебя не только по низу радиаторов, а и между ними грязь. Надо мыть. А радиатор кондея нагревает воздух , и разницы температур уже не хватает для охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 20:03
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(Александр23 @ 13.6.2010, 20:58) *
У тебя не только по низу радиаторов, а и между ними грязь. Надо мыть. А радиатор кондея нагревает воздух , и разницы температур уже не хватает для охлаждения двигателя.


спасибо за совет. буду завтра мыть! только встречный вопрос... а как мыть? тупо кёрхером пробить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 20:07
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




сорри... уже нашел сам!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 13.6.2010, 20:38
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




цепип, вся нижняя часть радиатора чуть погнута от камней и т.д., это критично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.6.2010, 20:48
Сообщение #12


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 21:38) *
цепип, вся нижняя часть радиатора чуть погнута от камней и т.д., это критично?

ну а сам как думаешь? Загнуты лепестки и перекрыт свободный доступ воздуха между сотами радиатора. Это критично?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.6.2010, 21:37
Сообщение #13


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:37) *
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине.


ну, и от погоды многое зависит. приличный встречный ветер облегчает охлаждение двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.6.2010, 21:38
Сообщение #14


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DarkElf,
Не факт. В то же время надо жать сильнее на газ -> выделяется больше тепла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 14.6.2010, 8:23
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(DarkElf @ 13.6.2010, 22:37) *
Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 20:37) *
3) имею привычку часто смотреть на t-ру на ПП и на 160км/ч у меня вкопано она стояла (стрелка) посередине.


ну, и от погоды многое зависит. приличный встречный ветер облегчает охлаждение двигателя.


а сейчас наоборот - больше скорость - больше температура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.6.2010, 9:43
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Все правильно. Выше скорость-больше нагрузка и нагрев,сильнее встречный поток и обдув,но... Первая часть аксиомы выполняется,а вот вторая,из-за грязного радиатора и загнутых лепестков,нет. В итоге получаем перегрев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 14.6.2010, 11:22
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



как узнать температуру двигателя на "рестайл" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.6.2010, 12:59
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Поставить бортовой компьютер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 14.6.2010, 13:21
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




кто-нибудь смог добраться и почистить радиатоы без снятия сего устройства?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 14.6.2010, 13:47
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 18:06) *
Начну с предисловия:
Геша 1,3 2005 г.в. (дорестайл) 110 тыс. пробег.
По моим наблюдениям за температурой ОЖ при любых режимах работы движка (с кондеем, без него и т.д.) стрелка на приборной панеле при полном прогретом движке смотрит четко посередине шкалы, т.е. на 6 часов.

Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину.
За все время владения машиной такого я е наблюдал!

Как объяснить данный факт?

проверить уровень ОЖ,промыть радиатор и проверить термостат с патрубками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 14.6.2010, 18:54
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Поставить бортовой компьютер.


у меня ПОЛНЫЙ гец, там есть бортовик, только он показывает похоже температуру "окружающей среды"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.6.2010, 19:03
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Бандитский творог, поставь мультитроникс или престиж. Будет тебе и температура,и возможные ошибки ЭБУ,и их удаление. И еще масса приятных мелочей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 15.6.2010, 13:44
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Цитата(jorik84 @ 14.6.2010, 14:21) *
кто-нибудь смог добраться и почистить радиатоы без снятия сего устройства?

На днях столкнулся с той же проблемой. Радиатор вымыли вчера, полностью не снимали, лишь открутили его сверху и отодвинули назад. Сняли воздухозаборник, звуковой сигнал и кожух замка капота. Сперва почистили специальной щёткой, потом полили составом для мойки двигателя и сбили остатки грязи из кёрхера. За 6 лет там прилично всего накопилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 15.6.2010, 13:56
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




сегодня был у знакомого. продул из компрессора (10 атм.) все что только можно на радиаторе, куда только смог подлезть. без снятия из курхера на мойке сказали можем все перегнуть. так вот эфект конечно есть! в сочетании с большой скоростью и вкл. кондеем температура чуть выше нормы. по крайней мере не лезет вверх как раньше.
спасибо за дельный совет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 16.6.2010, 14:53
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Без снятия радиатора прочистить его практически не реально. Пробовали продувать компрессором, но когда сняли радиатор охлаждения двигателя, то он был цепип какой грязный! В основном туда залипает зимой реагент, которым поливают дороги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 16.6.2010, 14:56
Сообщение #26


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Очистить радиатор кондея не реально. По крайней мере с ходу и полностью. Получится, если отмачивать в какой нить ядовитой жидкости. Проще поставить новый. Проверено на себе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 17.6.2010, 12:09
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




на жигулях была такаяже проблема, тока без кондёра ессно, скорость больше 100 и температура растёт, при этом радиатор уже ессно промывал, толку нет.
следовательно 2 причины, 1.помпа умирает.. медленно тосол гоняет, а при больших нагрузках и греется больше надо чтоб тосол быстрее гоняло тудасюда и охлаждало. 2.Перегрел, бошку повело и масло попадает в систему охлаждения, забивает каналы и как результат может при высоких нагрузках температура подниматься из за плохой циркуляции, ну да это сразу виден результат в расширительном бачке biggrin.gif
Ладно если бы проблема у гетца была только в грязном радиаторе, а то жигули помойка, там чтоб устранить любую траблу надо разбирать двигатель tease.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 17.6.2010, 12:20
Сообщение #28


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(DenS @ 16.6.2010, 15:53) *
Без снятия радиатора прочистить его практически не реально. Пробовали продувать компрессором, но когда сняли радиатор охлаждения двигателя, то он был цепип какой грязный! В основном туда залипает зимой реагент, которым поливают дороги.

наверное на даче в выхи займусь.. сниму радиатор и промою....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 22.6.2010, 21:29
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 27.6.2010, 17:32
Сообщение #30


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад! Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 28.6.2010, 17:17
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 22.6.2010, 22:29) *
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.


... а уплотнитель дверей не вырвали, сказав что улучает вентиляцию салона?

з.ы.
я бы им сам руки оторвал


з.з.ы
когда в выходных стоял в пробке в саму жару, кондишн соответственно работал - температура поднялась до 102 градусов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.6.2010, 20:35
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(JAMPER_RU @ 22.6.2010, 22:29) *
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.
А ты не допускаешь, что это позволит части воздуха идти мимо радиатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 30.6.2010, 20:50
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Александр23 @ 28.6.2010, 21:35) *
Цитата(JAMPER_RU @ 22.6.2010, 22:29) *
Газельщики подкладывают под капот бутылку с водой увеличивая щель для продува движка. Мне на сервисе (ещё зимой) оторвали самодельный уплотнитель что ставил от грязи ....... сказали что это ухудшает конвекцию воздуха в под копотное пространство.
А ты не допускаешь, что это позволит части воздуха идти мимо радиатора?


При открытый капот не каким концом не может изменить встречный поток. А то что тело двигла будет лучше остывать это факт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 21:23
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Алеф @ 27.6.2010, 18:32) *
На даче решил попробовать располовинить радиаторы и посмотреть что же там между ними. Оказалось что всё ооооочень просто!!!! Ключ на 10 и больше ничего не нужно из инструментов. Открутил крепёжные болтики на телевизоре (4 штуки) снял горловину воздухозаборника (2 болтика на телевизоре). Снял расширительный бачок и открутил боковой крепёжный болтик с правой стороны... и ВСЁ!!!! Малый радиатор отошёл от большого свободно. И естесственно на внутренней стороне малого радиатора я увидел пуховую подушку. Кёрхер поставил на максимальный распыл (то есть веер и напор минимум). Сначала попробовал сверху струю направить, но увидел что начали загибаться лепестки (малый радиатор очень нежный!!!! Нежнее большого) Направив струю справа налево, смыл всю подушку, после чего продул с обратной стороны. Результат не заставил себя ждать. Если при движении со скоростью 100 км\ч и выше, температура начинала подниматься до 100-105 градусов, без кондиционера, (по показаниям БК Престиж), то теперь даже со включенным кондеем не поднимается выше 99 градусов. Если кому то поможет инфа, буду рад! Viannen_loungelizard.gif

Стандартная процедура на нормальном сервисе.Подготовка автомобиля к летней эксплуатации.Провывка радиаторов охлаждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexanderVP
сообщение 10.7.2010, 7:48
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 31.12.2007
Из: СПб

Мой город: СПб



Цитата(jorik84 @ 13.6.2010, 19:06) *
Сегодня меня удивил следующий факт: на улице +35 как минимум, включаю кондей, и на скорости ТОЛЬКО от 90-100км/ч стрелка температуры ОЖ начинает уверенно ехать к красной зоне! Не до конца, в зону не уходит. Стабильно там держится до того момента как выключить кондей или сбавить скорость до 90 и меньше. Потом моментально идет на середину.
За все время владения машиной такого я е наблюдал!

Как объяснить данный факт?


Если посмотреть на ремни, можно увидеть, что ремень кондея приводится от шкива помпы. Соответственно, если ремень на шкиве помпы проскальзывает, то при включенном кондее нагрузка на шкив помпы вырастет и проскальзывать ремень будет больше. Это, конечно, не самый частый случай, но проверь ремень генератора-помпы. Мне вроде помогло его слегка подтянуть, хотя он и так не болтался. Надо будет на всяк. случай съездить на сервис, все рассказать и показать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 12.7.2010, 7:50
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




В выходные чистил радиатор кондиционера. Делал в мастерской. Использовали сжатый воздух. По словам мастера, использование мойки высокого давления чревато заминанием ламелей. Воздух в данном случае безопасней. После воздуха мыли и водой, но под не очень высоким давлением. Грязи было ОЧЕНЬ много! Пробег 42 тык., чистил первый раз. В итоге холодить стало сильнее.

Из рекомендаций мастера: чистить раз в год после окончания тополиного пуха, обязательно сделать сетку на отверстия в бампере (у меня сделана).

P.S. Собственно, почему поехал чистить радиатор кондюка на машине. Начались проблемы с оконным кондиционером на работе. Поработав 10 минут он на 20 минут отключался из-за перегрева. Почистили радиатор (был полностью забит!) киповским воздухом. Теперь кондюк фурычит весь день без остановки. При том, что жара +40 на улице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 12.7.2010, 16:41
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Продували только спереди? Бампер снимали?

Думал фотки будут, последовательность действий, список реактивов...

Сообщение отредактировал Knop - 12.7.2010, 16:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 12.7.2010, 17:37
Сообщение #38


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Действительно, можно немного подробнее о процессе.
Как именно продували, откуда? Что демонтировали для этого? И т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BinMr
сообщение 15.7.2010, 11:59
Сообщение #39


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Тоже самое, можно поподробнее! Надо ли снимать бампер и вааще, что нужно демонтировать??? Какие средства чистки применять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.7.2010, 19:37
Сообщение #40


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Скоро мне предстоит это делать. Бампер, имхо, лучше снять. Буду промывать горячей водой под маленьким давлением, затем под тем же давлением воздухом. Под конец откручу крепления основного радиатора и немного отодвину его внутрь моторного отсека, чтобы убрать пух между радиаторами.

Каждый год чистить - имхо перебор. Раз в два года - нормуль smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 15.7.2010, 22:30
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



а вот я когда у местных умельцев лечил кондей, там рекомендовали просто обычным керхером помыть, ну и мыть регулярно, без снятия и воздуха!ниче, 2 года работает нормально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 18.7.2010, 1:51
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Собсна с началом жары заверещал бортовой компьютер, настроенный на 101 градус. Такого не было ни в 2008 когда он у меня появился, ни в прошлом году, когда я мотался в горах и на югах.
Промыл радиатор, был грязный. Но не помогло.
Обнаружил интересный момент
Скорость 120-130. В Беларуси на М1 разрешённая скорость.
Температура доходит до 105, потом падает до 101 и цикл возобновляется. Термостат колбасит?
Если включён кондиционер, вообще труба. Сегодня в Белорусских лесах до 107 разогрелся, хотя там прохладнее чем в Москве и вообще в городе. Если ехать не спеша, температура болтается возле 101, но опять же таки при выключенном кондиционере. Если включить, ползёт вверх. Но и это не порядок, раньше такого не было.
На кого валить? Термостат? Помпа? Маразм, паранойя? Завтра планирую пройти ТО-60, хочу пограмотнее подойти к мастеру с этим вопросом.
p.s. Тому конструктору, который исключил из панели приборов указатель температуры, я забил бы осиновый кол куда следует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 18.7.2010, 4:21
Сообщение #43


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Мне кажется твой пепелац подвергся той же напасти что и мой ( и не только мой ) , только у меня это вылезло в другом .... короче мой радиаторы ( у меня был сильно загажен )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 18.7.2010, 8:02
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Если прыгает температура,то скорее всего дело в термостате...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.7.2010, 9:35
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




на 105 включается вторая скорость вентилятора, поэтому и охлаждается до 101 и цикличность отсюда же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 18.7.2010, 9:38
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




и еще почитай здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46336
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 18.7.2010, 10:12
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(Sashelo @ 18.7.2010, 5:21) *
Мне кажется твой пепелац подвергся той же напасти что и мой ( и не только мой ) , только у меня это вылезло в другом .... короче мой радиаторы ( у меня был сильно загажен )

Не надо читать через строчку :) Я же написал - радиатор промыт.

Цитата(bravo @ 18.7.2010, 10:35) *
на 105 включается вторая скорость вентилятора, поэтому и охлаждается до 101 и цикличность отсюда же

хм ... Интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 18.7.2010, 10:29
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Единственное, что думаю, может действительно между радиаторами пуховая подушка? Хотя с другой стороны промывали же насквозь и вода выходила, лично видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 18.7.2010, 10:45
Сообщение #49


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Видел свои снятые , прессованного пуха меж ними было немерено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.7.2010, 14:18
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Моют радиаторы по разному...если хотите что бы не грелся(это при такой то жаре как сейчас) то только когда откинете радиатор увидите много интерессного...+кондер в такую жару поднимает температуру на раз.Мойте и будет вам счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 20.7.2010, 7:51
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



была такая же проблема. Прочистили на мойке керхером. Сначала схалтурили, между радиаторами остался слой пыти, который можно было рукой снять как ткань. Я указал на это, мойщики сказали, что по-другому не подберешься. Пришел менеджер, взял керхер и начал радиатор со всех сторон пробивать, в том числе со стороны вентилятора. На пол даже полилась грязь. После этого забыл о проблеме с кондером )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pchakoff
сообщение 22.7.2010, 15:52
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: М.О. г.Ивантеевка




Эххххх, картинок бы sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 23.7.2010, 12:42
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



каких тебе картинок? Видел когда-нибудь на вентиляторе за радиатором пыль пластом ложиться, который можно аккуратно снять как ткань? Вот такая же ерунда была между радиаторами. Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 23.7.2010, 12:44
Сообщение #54


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42) *
Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все

сейчас ты насоветуешь и человек будет новый радиатор покупать. у второго радиатора очень нежные соты и при высоком давлении загибаются. проверено лично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pchakoff
сообщение 23.7.2010, 15:32
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: М.О. г.Ивантеевка




Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42) *
Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все

Вот так точно делать не буду :) Начитался уже, страшновато!
Только вот одна вещь меня мучает, какой второй радиатор????
Вы уж звиняйте, вчера специально полез посмотреть, увидел только один радиатор, толщиной примерно в 1 см. и сразу за ним вентилятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pchakoff
сообщение 23.7.2010, 15:39
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: М.О. г.Ивантеевка




А если все-таки побрызгать спец средством, дать пропитаться, а потом аккуратненько щеточкой??? Ну нет у меня керхера sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 23.7.2010, 16:10
Сообщение #57


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Pchakoff @ 23.7.2010, 16:32) *
Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42) *
Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все

Вот так точно делать не буду :) Начитался уже, страшновато!
Только вот одна вещь меня мучает, какой второй радиатор????
Вы уж звиняйте, вчера специально полез посмотреть, увидел только один радиатор, толщиной примерно в 1 см. и сразу за ним вентилятор.

Может помимо керхера у тебя и кондиционера нет? Тогда - точно - один радиатор должен быть... не два! unknw.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pchakoff
сообщение 23.7.2010, 19:46
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: М.О. г.Ивантеевка




Цитата(AlexJP @ 23.7.2010, 17:10) *
Цитата(Pchakoff @ 23.7.2010, 16:32) *
Цитата(fatkote @ 23.7.2010, 13:42) *
Надо просто струей воды (под высоким давлением) со всех сторон "пробить" и все

Вот так точно делать не буду :) Начитался уже, страшновато!
Только вот одна вещь меня мучает, какой второй радиатор????
Вы уж звиняйте, вчера специально полез посмотреть, увидел только один радиатор, толщиной примерно в 1 см. и сразу за ним вентилятор.

Может помимо керхера у тебя и кондиционера нет? Тогда - точно - один радиатор должен быть... не два! unknw.gif laugh.gif

Неее, кондей точно есть, но видимо и его радиатор тоже засорился sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 24.7.2010, 6:28
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Вчера тоже почистил радиаторы... Между радиаторами кондёра и двигателя набился пух поганый.... На самом радиаторе дрыгателя где то на половину площади как тряпка из пуха и грязи образовалась из-за нее по трассе на 100км\ч при 30 на улице температура ОЖ не опускалась ниже 110 градусов (БК мультитроникс), а при включенном кондее и до 117 (как не закипел только)... Сейчас (правда в городе по трассе ещё не пробовал) ТОЖ держится в районе 89...96 градусов) причём не зависимо включен кондёр или нет... на 96гр включается карлосон на первую скорость и за секунд 30...60 остывает до 89гр. Просто сказка... И кстати такое ощущение что кондёр стал лучше холодить... (естественно промыл и радиатор кондёра)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коистантин
сообщение 24.7.2010, 13:06
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 11.12.2007
Из: Челябинск




И у меня началась та же проблема. Сначала только при включенном конд. теперь и при езде по пробкам. по трассе и с конд. езжу, вроде не греется. Авто 07 года ни прибора, показывающего Т движки ни бортухи нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 25.7.2010, 22:08
Сообщение #61


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Сегодня при температуре воздуха +36 на улице, скорости 160 на трассе, испытал работу защиты, которая отключила кондей при температуре ОЖ 116 град по БК. Сначала испугался, подумал кондею конец пришел, лишь потом взглянул на температуру. Быстро включил печку, открыл окна, сбавил(!!) скорость и температура быстро упала до нормальных 95-99 градусов.

Экспериментальным путем выяснил, то что на скорости выше 130, температура двигателя начинает расти очень сильно, подозреваю что это из-за высокой доли затрат энергии на преодоление возрастающего сопротивления воздуха на таких скоростях, что в совокупности с температурой воздуха почти под сорок приводит к такому результату. А кондей только усугубляет ситуацию. На скорости ниже 130 все в порядке, температура ОЖ в переделах 102-105 в включенным кондиционером.

Радиатор промытый. Вот такие наблюдения. Видимо не зря существует версия радиатора TROPIC.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pchakoff
сообщение 26.7.2010, 13:24
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: М.О. г.Ивантеевка




Все-таки подъехал я на мойку помыть снаружи радиатор. Следил за мойщиками и капал им на мозги, чтобы "соблюдали дистанцию" и угол, вроде бы ничего не погнули. Вытекло много грязи, но осмотрев его более детально заметил что всю грязь просто так не выбить. Надо разбирать и аккуратно поковыряться самому.
З.Ы.: Радует что мойка стоит 70руб., не жалко то есть, пробовал непродолжительное время под 120 км/ч, вроде ничего не загорается, т.е. полюбому легче стало!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 26.7.2010, 13:39
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




я на даче недавно сначала озогнутой щеткой с мыльным раствором где смог почистил, а потом под небольшим давлением смыл все со шланга. кондер холодит лучше и 50км на скорости 130 температура держалась четко на месте! )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 28.7.2010, 15:02
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Короче, по наблюдениям на дорестайле, если стрелка температуры ОЖ становиться вертикально (на полшестого :-D) или, что ещё хуже, правее (на 20-25 минут - это соответствует примерно 115-117 градусам ТОЖ), то всем снаружи прочищять радиатор. Радиатор необходимо снять, иначе толку никакого (проверено). Снимается за 10-15 минут, единственная проблема отвезти его на мойку и аккуратно там, чтобы не загнуть пластины, промыть-прочистить. Ставится всё обратно тоже за минут 5-10. Естественно, сначала сливаем антифриз, а потом заливаем обратно... :-)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 28.7.2010, 15:36
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Я как-то на предыдущей машине сделал так:заехал на мойку,качественно залил радиатор химией "смерть капотным жучкам и паучкам",подождал минут 10-ть и потом смыл под небольшим напором.Помогло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 28.7.2010, 19:41
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Ну чего. В эти выходные открутил два верхних крепежа, радиатор на сколько смог отклонил в сторону дрыгателя, прочистил щёткой, а потом долго проливал водой из шланга. Весь исцарапанный, как будто кошку мыл. Ну ладно.
Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 28.7.2010, 20:09
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?


Сам ответил на свой вопрос...... В перёд промывать систему, и заливай по новой антифриз.
Ветка такая уже есть про замену и промывку.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 28.7.2010, 20:25
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(JAMPER_RU @ 28.7.2010, 21:09) *
Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?


Сам ответил на свой вопрос...... В перёд промывать систему, и заливай по новой антифриз.
Ветка такая уже есть про замену и промывку.


Но чорт возьми, Холмс! Он же пробежал всего 30 тыщ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 28.7.2010, 20:31
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Муть ..... это как следствие смешивания антифриза с чем то. Может масло может другой тип антифриза был долит.
Что то я не пойму ..... Он же пробежал всего 30 тыщ! а до этого Меняли на ТО 45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 28.7.2010, 20:38
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Цитата(JAMPER_RU @ 28.7.2010, 21:31) *
Муть ..... это как следствие смешивания антифриза с чем то. Может масло может другой тип антифриза был долит.
Что то я не пойму ..... Он же пробежал всего 30 тыщ! а до этого Меняли на ТО 45

Антифриз пробежал 30. Щас посмотрел внимательнее. Жидкость на просвет не прозрачная. Как разведённая акварель зелёнаго цвета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 28.7.2010, 20:45
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Если есть сомнения с антифризом слей его, в какую ни будь ёмкость. Залей дистиллированной воды. Посмотри на результат. Если проблема не в этом, верни всё обратно. Цена на воду копейки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.7.2010, 11:54
Сообщение #72


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(грохотайло @ 28.7.2010, 20:41) *
Ну чего. В эти выходные открутил два верхних крепежа, радиатор на сколько смог отклонил в сторону дрыгателя, прочистил щёткой, а потом долго проливал водой из шланга. Весь исцарапанный, как будто кошку мыл. Ну ладно.
Всё равно греется падла при больших скоростях. Ещё замечена одна неприятность - жидкость в бачке омывателя мутная! Меняли на ТО 45, но чувствуется с промывкой системы не заморачивались. Какие ещё могут быть соображения, господа хорошие?

- перегревался двигло - при скорости > 120 - через пять минут ... - при включении кондея - через минуту !!

- во вторниг промывал радиатор !!! - там помимо пухово-войлочной подушки --- ищё много-очень-много грязи на ребрах и между ними ...
- сначала промыл без снятия - ни помогло - потом снял и ---- о ужас !!! заливал пеной - смывал ... 3 раза ...
- делали на автомойке керхером .. с расстояния см 50 и не полном напоре !!! - может ребра погнуть !!!
- на третий раз вода провымочная уже почти чистая была ...
- после сборки и заливки жидкости = испытания ... - до 180 и в +38 не перегревается и кондей не перегревает !!!
= чудо свершилось !!! = ... дел на час-полтора ... с мытьем рук и пробными заездами ...

Сообщение отредактировал WADIE - 29.7.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.7.2010, 12:07
Сообщение #73


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- вчера прочистил радиатор охлаждения двигателя .... - так много дряни !!! спрессованная пыль+грязь+пух = как войлок ...
--- ищё много-очень-много грязи на ребрах и между ними ...

- сначала промыл без снятия - ни помогло

- потом снял и ---- о ужас грязи !!! - полно = заливал пеной - смывал ... 3 раза ...
- делали на автомойке керхером .. с расстояния см 50 и не полном напоре !!! - может ребра погнуть !!!
- на третий раз вода провымочная уже почти чистая была ...

= очишал - полным снятием сего агрегата с машины ... ( нужны пассатижи с большим захватом (- для снятия зажима патрубка)
- головка на 10 ... и литр антифриза ... ( все-равно без пролития не обошлось )... - руки из нужного места и ... часа времени ( снять- промыть-поставить- залить-прокачать-проверить )

--------------перегревался двигло - при скорости > 120 - через пять минут ... - при включении кондея - через минуту !!

- после сборки и заливки жидкости = испытания ... - до 180 и в +38 не перегревается и кондей не перегревает !!!
= чудо свершилось !!! = ... дел на час-полтора ... с мытьем рук и пробными заездами ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 29.7.2010, 14:41
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Да эт всё прально тут сказали, у меня тоже началось сначала отключения конедёра на скорости от 130, а потом и на 90, а когда загорелась лампа перегрева, решил , что пора мыть.
Снимал бампер, конечно ничего сложного, но по незнанке, провозился часа два, зато одел обратно за 10 мин to_pick_ones_nose_eat.gif
съездил без бампера на мойку, отнял у мойщика кёрхер и сам промыл радиаторы душевно так, что из них посыпалось непойми что. Ну теперь кондёр и холодит получше и не отключается на скорости .
Хотя для себя сделал вывод, что бампер снимать было не обязательно, можно было бы и так промыть. главное, чтоб между радиаторами промылось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 29.7.2010, 14:48
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Я делал свою процедуру на холодный радиатор-мойщики посоветовали.Помогло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.7.2010, 9:29
Сообщение #76


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



FEV, бобр,
- я писал : что лучше снимать радиатор !!! - если без снятия - то грязи остается много !!!
=== мощи керхера не хватает что-бы пробить грязь в двух радиаторах !!! - можно пластины погнуть !!! ===
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 31.7.2010, 22:43
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Я на своем дорестайле 1.3 заметил, что вентилятор в зависимости от состояния кондиционера крутит с разной скоростью. Если кондиционер выключен, то на 93 градусах включается средний обдув, на 96 - сильный. А если кондиционер включен, вентилятор как будто бы работает на среднем обдуве постоянно, не переходя на сильный и не выключаясь.
А может быть, это такой эффект при отключении вентилятора салона. Я обычно после парковки выкручиваю вентилятор на 0 и, соответственно, выключается и кондиционер. При этом обдув двигателя по звуку судя становится гораздо активнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimanok
сообщение 1.8.2010, 1:11
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 276
Регистрация: 4.3.2009
Из: Балаково




Сегодня вернулся с моря, заметил косяк!!!
Если ехать 90-100 на пятой, то температура от 90 до 95. Если 110-120 то от 100 до 105.
Вопрос? Так и должно быть? Или чистить радиатор (через решетку не видно особых засоров на поверхности) Может между радиаторами засада?
p.s. На улице было около +40!!!
p.p.s. Разницы в нагреве с кондюком или без вроде не наблюдал... Т.е. что включишь что выключишь кондей, одинаково. А вот от скорости ощутимо.
p.p.p.s У кого еще нет компа - РЕКОМЕНДУЮ. даже при 110 (ИМХО) лампа не загорится. Т.е. перегреть гешана наверное можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 1.8.2010, 9:05
Сообщение #79


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




dimanok, на сколько я помню, то лампа загорается:
при 120 (+/- 3 гр.) - у кого есть синий светодиод
при 117 (+/- 3 гр.) - у кого нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 2.8.2010, 13:56
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




у меня несколько другой косяк
дорестайл 1,3 с кондеем 2005 года
впервые заметил 2 недели назад (+33), что стрелка ТОЖ, которая все 5 лет исправно стояла на "полседьмого", поползла вправо и добралась до "полпятого", не дойдя до красной зоны где-то "час". произошло это после получаса тыркания в пробке в режиме старт-остановка. после выхода на свободную трассу и 10 минутной поездки температура немного упала, но окончательно опустилась до обычного уровня уже возле гаража, после 5 минутного стояния со включенным двигателем и кондеем.
уровень ОЖ в норме.


был помыто на мойке подкапотное пространство с захватом радиатора, однако специально на радиаторе не концентрировались.

после этого проблема вроде на наделю ушла, но с увеличением температуры до +35...38 проблема вернулась. причем заметил, что перегрев идет в основном только если включена внутренняя рециркуляция и кондей, и при "городском режиме". самое удивительное, что при стоянке и включенном движке и кондее температура падает до обычного уровня и держится там уверенно.
температуру ОЖ сказать не могу, нет компа.
планирую замену ОЖ, снятие радиатора и промытие его на мойке (мойка рядом с сервисом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.8.2010, 15:02
Сообщение #81


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



din,
- косяк - один : грязь, пыль , пух ....
и решать лучше кардинально ....
---------------------------------
- наверно можно было обойтись снятием карлсона .... - но ... - радиатор легче снимается с карлсончиком вместе ... - да и остается 2 хомута и жидкость ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 3.8.2010, 15:38
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(WADIE @ 2.8.2010, 18:02) *
din,
- косяк - один : грязь, пыль , пух ....
и решать лучше кардинально ....
---------------------------------
- наверно можно было обойтись снятием карлсона .... - но ... - радиатор легче снимается с карлсончиком вместе ... - да и остается 2 хомута и жидкость ...


+1 Согласен абсолютно!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 6.8.2010, 16:06
Сообщение #83


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(dimanok @ 1.8.2010, 1:11) *
Сегодня вернулся с моря, заметил косяк!!!
Если ехать 90-100 на пятой, то температура от 90 до 95. Если 110-120 то от 100 до 105.
Вопрос? Так и должно быть? Или чистить радиатор (через решетку не видно особых засоров на поверхности) Может между радиаторами засада?
p.s. На улице было около +40!!!
p.p.s. Разницы в нагреве с кондюком или без вроде не наблюдал... Т.е. что включишь что выключишь кондей, одинаково. А вот от скорости ощутимо.
p.p.p.s У кого еще нет компа - РЕКОМЕНДУЮ. даже при 110 (ИМХО) лампа не загорится. Т.е. перегреть гешана наверное можно.


+1 У меня все один в один как ты написал! Даже дата возвращения практически таже! Заметил эту байду еще по пути "туда", нашел по дороге мойку и мойщик аккуратненько помыл радиатор - температура двигла снизилась на пару градусов всего. Т.е. помогло но не совсем. Судя из выше прочитанного надо кардинально "междурадиаторное" пространство чистить

Сообщение отредактировал hrs78 - 6.8.2010, 16:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:30