Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Хакка Н, как балансировалась?
DIM7
сообщение 24.7.2010, 8:00
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Надумал резину менять, но так как из того что у нас можно купить на данный момент, выбор сводится к Хакке Н возник вопрос. Многие "слышали", что она плохо балансируется - это так?
Как она по шумности, мягкости?

Р.S. Вообщем в размере 175/65/14 у нас Пирелли 6000, Бриджи 250, Кумхо 17. И Хакка Н.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Yamamoto
сообщение 24.7.2010, 8:14
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Я про плохую балансировку ничего не слышал, но при монтаже действительно на 1 колесо грузиков навешали заметно больше.. монтажник посетовал на кривой диск, но возможно, виновата и резина.

По ездовым свойствам резина отличная - цепкая и тихая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 24.7.2010, 8:30
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




А я, когда резину менял, выбирал между Hakka H и Hakka I3 (Nokia).
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 24.7.2010, 8:34
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(A.Kamenchuk @ 24.7.2010, 9:30) *
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.


Нужно меньше слушать продавцов и больше думать своей головой. Любая резина имеет индекс нагрузки и у усиленной он будет заметно выше. Для грузовиков есть Hakka C Cargo и Hakka C Van.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.7.2010, 8:50
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




H понтовее i3. индекс скорости выше, балансироваться должна хорошо. слухов таких не слышал.
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...=Nokian+Hakka+H
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...Nokian+Hakka+i3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A.Kamenchuk
сообщение 24.7.2010, 8:53
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва, ВАО, п.Восточный




Цитата(Yamamoto @ 24.7.2010, 9:34) *
Цитата(A.Kamenchuk @ 24.7.2010, 9:30) *
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.


Нужно меньше слушать продавцов и больше думать своей головой. Любая резина имеет индекс нагрузки и у усиленной он будет заметно выше. Для грузовиков есть Hakka C Cargo и Hakka C Van.

Приношу извинения, перепутал H и C Van. ( + Не у всех инт-магазинов размещена полная информация, вот и спрашивал совета.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM7
сообщение 24.7.2010, 8:56
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 30.7.2007
Из: Новосибирск




Насколько понял, конструкция шины требует очень точной посадки на диск, как бы в два этапа. В большенстве случаев это не соблюдается т.к. не все про это знают. Отсюда и проблемы с балансировкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.7.2010, 8:59
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




поэтому обычно после 500-800 км нужно с новой резиной ехать на повторную балансировку, что бы уже севшую по месту покрышку отбалансировать, как надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 24.7.2010, 9:13
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Поставил Hakka H - грузиков пошло мало, резина была ровная, установили быстро, доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КИРИЛЛ ИВАНОВ
сообщение 24.7.2010, 13:55
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2009
Из: ХАНТЫ-МАНСИЙСК




[quote name='DIM7' date='24.7.2010, 8:00' post='1124262']
Надумал резину менять, но так как из того что у нас можно купить на данный момент, выбор сводится к Хакке Н возник вопрос. Многие "слышали", что она плохо балансируется - это так?
Как она по шумности, мягкости?

Недавно себе Хакку Н поставил жутко доволен ! резина заметно тише Kumho 175/65 r 14 .,балансировалась нормально ,правда одно колесо чуть больше грузиков ,монтажники обьясняют что резина лежит стопкой на складе чуть примялась боковина ,после обкатки все встанет на свои места ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 24.7.2010, 18:34
Сообщение #11


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Все еще зависит от того на какой диск ставится резина. При применении грузиков которые крепятся к ободу диска (как на штамповке), этих самых грузиков потребуется меньше, а балансировка будет точнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 24.7.2010, 20:36
Сообщение #12


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(kseno1 @ 24.7.2010, 10:13) *
Поставил Hakka H - грузиков пошло мало, резина была ровная, установили быстро, доволен.

+1. тоже самое. катаюсь - доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 27.7.2010, 13:39
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Катаюсь лет 5-ть на этой резине-проблем нет.Проблема с балансировкое может возникнуть,если эту резину неправильно хранили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.7.2010, 14:26
Сообщение #14


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(DIM7 @ 24.7.2010, 9:00) *
Надумал резину менять, но так как из того что у нас можно купить на данный момент, выбор сводится к Хакке Н возник вопрос. Многие "слышали", что она плохо балансируется - это так?
Как она по шумности, мягкости?

Р.S. Вообщем в размере 175/65/14 у нас Пирелли 6000, Бриджи 250, Кумхо 17. И Хакка Н.

Хакка Н балансируется на 5+
Стоит на 2-ух машинах. Доволен -супер: тихая и очень экономичная,и рулит, и тормозит, и пофигу ей, что по мокрому, что по сухому
ДО этого на одной из машинок стояла Р6000, действительно замечательная резина, НО только за счёт смены резины Р6000-Хакка Н расход упал на 0.5-0.6 литра/100

Сообщение отредактировал Шадов - 27.7.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.7.2010, 14:35
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(A.Kamenchuk @ 24.7.2010, 9:30) *
А я, когда резину менял, выбирал между Hakka H и Hakka I3 (Nokia).
Так мне в магазине сказали, что Hakka H считается усиленной и идёт на грузовички (типа Porter`а). Заверили, что на Getz её ставить не стоит.

Это если на ней маркировка XL
Если такого не написано, то это обычная легковая резина
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 27.7.2010, 14:47
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Хакка I3 это резина "дождь-грязь" http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10360...Nokian+Hakka+i3

А Хакка Н это обычная летняя резина Hakka h http://www.nokianshop.ru/Tyres/Detail.aspx?Id=266
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanctuary
сообщение 27.7.2010, 16:58
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Насколько мне известно, маркировка XL означает наличие небольшого выступа резины вокруг внешнего обода диска. У самого такая резина, никаких проблем с балансировкой не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.7.2010, 17:27
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(sanctuary @ 27.7.2010, 17:58) *
Насколько мне известно, маркировка XL означает наличие небольшого выступа резины вокруг внешнего обода диска. У самого такая резина, никаких проблем с балансировкой не было.

(с) Что обозначает отметка XL рядом с типоразмером шины?
Шина с маркировкой XL разработана с запасом прочности, на четыре единицы превышающим разрешённый индекс грузоподъёмности (load index). ......


http://www.nokiantyres.ru/faq-ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 28.7.2010, 11:11
Сообщение #19


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Сама фирма Нокиан Тайерс внесла путанницу с обозначением XL на её колёсиках...
Изначально (в 2003 году проходил обучающий тренинг фирмы , заодно промывали моск с презентацией HKPL4, так вот там сам представитель Нокии объяснял) наличие букв XL в типоразмере шин не иначе, как УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА БЕГОВОЙ ЧАСТИ ПРОТЕКТОРА для размещения большего количества дорожек при жёстком нормативе количества шипов, на 13" и 14" по 90шипов, 15" и выше по 110шипов... так вот, в отличии от тогдашней HKPL2 с 10 "дорожками" шипов на модели HKPL4 удалось тогда расширить до 12... в современных моделях Нокии их уже 14...
Кста, ваш покорный слуга очень долго спорил о целесообразности уширения беговой части на зимней шине.. Шипы конечно разбросали, но в широком пятне контакта значительно снизили удельное давление на единицу площади, что неблагоприятно сказывается на общем поведении шины на твёрдой и скользкой поверхности... внятного ответа я не добился... закончилось всё фразой "одно лечим-другое калечим"
Затем проходила информация именно о трактовке усиленной боковинки (для начала в летних моделях это преподносили) с выступом резины для защиты диска от соприкосновения с бордюром.. Нынче (как и у всех остальных производителей) фирма Нокиан Тайерс обозначение XL трактует как усиление нагрузочного коэффициента для эксплуатации шин в тяжёлых условиях плохих дорог...
ЗЫ парни, вы все правы... )))))))))))) путанницу вносили много лет сами чухонцы...

Кста, у Нокии ещё трабл реальный возникает, когда покупашке преподносят шинку зимнюю HKPL SUV5, там в маленьких размерах центральная часть протектора не имеет канавку для курсовой устойчивости при слэшплэнинге, а в больших протекторах она есть... во всех СМИ на фото эта шина на кроссоверы и джипы идёт на фото С КАНАВКОЙ... покупатель просит как на фото))))) в общем и очередной мой вопрос на очередной презентации в 2008 остался без ответа.. до сих пор во многих инет магазах висит фото с канавкой... правда оф каталоги современные уже обзавелись фотографиями обоих протекторов )))

Ну а что касается балансировки шин Нокиан Тайерс(ОСОБЕННО ЗИМНИХ), то проблемы в основном возникают из-за не полной посадки шины на хампы диска-на балансировочном станке страшенная картина с кривущим колесом... На деле применяется резиновая киянка(парни на ш/м прозвали её НАКАРЕТТА) , которой обстукивается одетая на диск шина, что позволяет полностью ей встать на диск... После этого дисбаланс минимален, претензий по качеству и возгласов покупателей "МНЕ ПРОДАЛИ КРИВУЩУЮ РЕЗИНУ, Я ЕЁ В Ш/М В ПРИДОРОЖНОМ ВАГОНЧИКЕ ПОСТАВИТЬ НЕ СМОГ" не слышится......... только фраза "БУДУ ЕЗДИТЬ ТОКА К ВАМ".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 12:14