1,4 vs 1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,4 vs 1,6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Мой город: Дубна ![]() |
Друзья, а подскажите, ощутимая ли разница в динамике у этих моторов? (интересуют с автоматами)
Вроде разница в 8 л.с. Но про 1,4 с автоматом пишут, что он задумчивый... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Я бы посоветовал обращать внимание на крутящий момент.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Мой город: Дубна ![]() |
ну это да, тоже немаловажно, в 1,6 заметно больше :)
но меня интересуют больше не цифры, а то, насколько на практике они отличаются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 6.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
ну это да, тоже немаловажно, в 1,6 заметно больше :) но меня интересуют больше не цифры, а то, насколько на практике они отличаются Отличаются ощутимо. Рекомендую остановить свой выбор на 1,6. Более подробную информацию можно найти поиском на форуме. Эта тема уже обсуждалась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
На мешалке разница вполне ощутима. Но если сравнивать не с чем, то и 1.4 может показаться "нормальным"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 9.12.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
может, есть смысл пройти тест-драйв 1,6 и 1,4? При наличии возможности, конечно. Пока сам не попробуешь, не узнаешь... Я бы так и сделала
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
На автомате разница только во включении компрессора кондика, на 1.6 он меньше чувствует )
На мешалке разница очень ощутимая, как уже сказано выше ) Стоял бы выбор, то однозначно 1.6 автомат, переплата стоит этого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Мой город: Дубна ![]() |
спасибо за советы :) склонился к покупке 1,6 :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
и прально, только новых 1.6 щас не купить. Только БУ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Мой город: Дубна ![]() |
а денег все-равно есть тока на БУ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
1,6 АТ, едет не хуже 1,4 МТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Ну я незнаю, вот у меня чипованный 1.6МТ, и что то как то маловато будет. Прошивка 6I63 под Е2. Прошился две недели назад.
Вот скажите как у вас?:если тронуться на первой передаче потихоньку, тоесть полностью отпустить сцепление, а потом тапку впол, так в букс срывает иль нет?( на асфальте без пыли) Я имею в виду на родной резине Кумхо. А после, как переключились на вторую(без разгазовки) срывает в букс? У меня что то не срывает, хотя разгоняется вроде нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Вот скажите как у вас?:если тронуться на первой передаче потихоньку, тоесть полностью отпустить сцепление, а потом тапку впол, так в букс срывает иль нет?( на асфальте без пыли) у мну на автомате 1.6 без всякого чипа с места колёса простреливают. Причем на ОЧЕНЬ хорошей резине) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
были шины тойо CF1 - не срывало
а на мишлен PE2 срывает кстати чиповка для 1.6МТ в лучшем случае ничего не дает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
кстати чиповка для 1.6МТ в лучшем случае ничего не дает Та не, немного даёт,раньше я на своём Геше отставал от брата (у него ВАЗ2110чипованная), теперь на ровне идём. Да и двигло как то по другому работает. Хотелось конечно большего, но увы. Правда мне залили 6i63 правленную под Е2 на 92бенз. Говорят что под 95 прошива немного интересней. Вот хочу попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
1.4 мт маловато, на автомате думаю вообще овощ. 1.6 не ездил, но думаю заметно интереснее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
снизу 1.6 после чипа едет бодрее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
провала нет такого, с 2 тыщ можно уверенно ехать. ну тут надо пробовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
с низу едет и то. для таких скоростей надо иметь другое авто, тут нет вопроса 1.4 или 1.6.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2010 Из: Нижегородская обл. Мой город: Кстово ![]() |
у меня 1.4 с мешалкой.....едет отлично, пробовал 1.6 тоже с ручкой....разницы особой не почувтсвовал
а насчет чиповки....мне кажется ни к чему, это ВАЗы чиповать нужно было обязательно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2005 Из: Москва ![]() |
на заре Гетцев мы открыли первую контору которая чиповала Гетц, после перещивки 1.3 на 402 мета он почти не отставал от 1.6...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Давайте сравним 1.6 мт и 1.6 АТ?
К примеру, метров на 402? ;) Я был свидетелем как гешка 1.6 АТ рвал бмв 1.6 АТ. Если говорить о динамике. Я вот меняться хочу, палку на афтамат. Для скорости буду брать скайлайн. А по городу задолбался мешать. К хорошему быстро привыкаем. На рабочей машинке пару раз прокатился (форд фокус автомат 1.6). Ну да, медленно, ну да, спать хоца, но релаксируешь... А я то, на палке, знаю всего 2 режима, разгон до ближайшей ж, и позднее торможение перед ней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Цитата Но про 1,4 с автоматом пишут, что он задумчивый... Это прошива шататня задумчивая, а двигло - очень даже ничего. ![]() у меня 1.4 с мешалкой.....едет отлично, пробовал 1.6 тоже с ручкой....разницы особой не почувтсвовал а насчет чиповки....мне кажется ни к чему, это ВАЗы чиповать нужно было обязательно Не знаю, есть ли смысл чиповать мешалку, но чипованный автомат и нечипованный - небо и земля. 2 совершенно разных машины. У меня вообще есть версия, что штатную прошивку спецом сделали тормознутой, чтобы даваччки не убились. Сообщение отредактировал Varan - 2.11.2010, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Rostov ![]() |
Вообще советовали брать 1,4л, типа для этой машины оптимальный вариант для МКПП да и поэкономичней вроде. По расходу бензина разница с 1,6л 200г по ТТХ, поэтому руководствовался
принципом, что мощи много не бывает и взял 1,6 с мкпп о чем ни разу не пожалел. Порадовали отклик мотора на педаль газа и динамика, вождение доставляет удовольствие. Чиповать и не думаю, всё нравиться в этом плане. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
чипуй, разница того стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Мда... после чиповки все говорят, чтож я раньше этого не сделал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
А я вот про надежность вспомню) у 1.6 запас прочности поболе будет чем у 1.4 ИМХО Взять например америкосов годов 60-70, они из-за своего объема катали по 500 тык и нормально. Чем увесистее железяка, тем более она устойчива к нагрузкам. Естессна если сранивать аналогичные детали. Думаю это не почва для флуда!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:11 |